OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=195)
-   -   На холодную ревт как дизель (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=37084)

Ronnie752 17.05.2011 08:16

На холодную ревт как дизель
 
Короче проблема такая, что при заводке на холодную ревет как дизель. Пока не проедешь км 10... когда добовляешь газу до включения турбины затихает..масло в норме.. свечи недавно менял.. Теплая машинка тихая все в норме..

Может у кого была проблема такая?

AntonSergeevich 17.05.2011 11:58

Re: На холодную ревт как дизель
 
а масло какое? что значит ревет как дизель? тарахтит-стучит? - это гидрики могут от плохого масла

vavan 17.05.2011 16:04

Re: На холодную ревт как дизель
 
Колектор не треснул?

Ronnie752 17.05.2011 19:37

Re: На холодную ревт как дизель
 
Масло MOTUL x-cess 8100. В начале весны менял... Только его заливаю.. Свечи не фирменные поставил..
Стучит как то слевой части со стороны ремней...

Отвез сегодня официалам.. завтра на холодную будут заводить при мне и уже умы тамашние будут думать..

ralf 17.05.2011 19:41

Re: На холодную ревт как дизель
 
Цитата:

Сообщение от Ronnie752 (Сообщение 1017283)
Масло MOTUL x-cess 8100. В начале весны менял... Только его заливаю.. Свечи не фирменные поставил..
Стучит как то слевой части со стороны ремней...

Отвез сегодня официалам.. завтра на холодную будут заводить при мне и уже умы тамашние будут думать..

стук какого характера? у меня так было как ток грм поменяли,пластину погнули там одну типа защитного кожуха которая вращается,завели когда стучала будь здоров,как раз она слева где ремни,выгнули но до сих пор чиркает чуть на холодную,никак не доеду до них чтобы посмотрели

Ronnie752 17.05.2011 21:16

Re: На холодную ревт как дизель
 
Стук какбуд-то защиту погнул и она резонирует... смотрели на подъемнике, ничего не задевает.. Запаха нет.. панель приборов ничего не показывает.. все как в норме... только после прогрева... на холодную если едешь и давишь на газ то звук пропадает после 4 тыс об. Стоишь на светофоре как трактор.. После прогрева все отлично и тихо...

KVADRAT 17.05.2011 23:04

Re: На холодную ревт как дизель
 
хоть и не слева, но направление звука может быть обманчиво.
Было где то в районе 60 000тыс. км., похожее. На холодную как только схватывало, первые не помню точно сколько секунд (1-3 секунды) и после прогрева 2-3 минут когда начинаешь ехать, то ли под сброс газа на оборотах то ли наоборот при ускорении появлялся шум как при заводке. Причина в натяжителе ремня, менял в сборе грм.
смотри гидронатяжитель ремня грм.

Ronnie752 18.05.2011 11:32

Re: На холодную ревт как дизель
 
Цитата:

Сообщение от KVADRAT (Сообщение 1017410)
хоть и не слева, но направление звука может быть обманчиво.
Было где то в районе 60 000тыс. км., похожее. На холодную как только схватывало, первые не помню точно сколько секунд (1-3 секунды) и после прогрева 2-3 минут когда начинаешь ехать, то ли под сброс газа на оборотах то ли наоборот при ускорении появлялся шум как при заводке. Причина в натяжителе ремня, менял в сборе грм.
смотри гидронатяжитель ремня грм.

Сегодня был в сервисе.. послушали шум.. оставил на разбор... скороее всего сказали ремень.. от поездок сказали воздержаться дабы не попасть на кругленькую сумму с загнутыми клапанами..

---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------

Цитата:

Сообщение от KVADRAT (Сообщение 1017410)
смотри гидронатяжитель ремня грм.

По чем брал комплект?

---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------

Комплект ГРМ так выглядит?

Комплект ГРМ:
-Ремень ГРМ
-Ролик обкатной ремня ГРМ
-Ролик натяжителя ремня ГРМ
-Гидронатяжитель ремня ГРМ
-Сальник распредвала передний
-Сальник коленвала передний

KVADRAT 18.05.2011 16:40

Re: На холодную ревт как дизель
 
что конкретно входит в комплект уже точно не помню, если я не ошибаюсь 5 или 6 позиций было. Сальника коленвала точно небыло, да и он и не должен входить в комплект.
Вышло мне где то чисто по з\ч около 13 500 руб. 16 000 всего за минусом скидки 15% у официалов. Плюс стоимость работ.

ralf 18.05.2011 23:55

Re: На холодную ревт как дизель
 
ну есть тема про треки там и турбо мотор есть он же такой же?значит и позиции наверное такие же,только номера разные может запчастей
https://www.out-club.ru/board/showth...EF%EE%EC%EF%E0
Airtrek, CU2W, 2.0 литра, DOHC TURBO
ремень ГРМ -
сальник распредвала - * 2 шт
сальник коленвала -
ролик обводной ремня ГРМ -
ролик натяжной ремня ГРМ -
гидронатяжитель ремня ГРМ
сальники балансирных валов (в маслонасосе) -
ролик натяжной ремня балансирных валов -
ремень балансирных валов -

Ronnie752 19.05.2011 12:01

Re: На холодную ревт как дизель
 
Разобрали посмотрели... Оказалось гидронатяжитель ремня ГРМ износился.. стоимость у Афициалов 8 руб. (не оригинал в магазине 3400 руб) Работа по сборке и разборке 4600 руб.
Итого 12600.. договорился на скидку в 900 руб.

Щас поехал забирать авто..)) говорят все хорошо.. Посмотрим...

invictus 19.05.2011 14:02

Re: На холодную ревт как дизель
 
Что ж такое, как эпидемия, у многих форумчан, включая меня, эта деталько навернулась! :(

Ronnie752 19.05.2011 14:08

Re: На холодную ревт как дизель
 
Забрал авто. Все работает тьфу тьфу... Гидронатяжитель показали.. Клинило его на холодную. Короче отделался малой кровью.

Радуюсь снова)))

Всем кто остался неравнодушен СПАСИБО)))

BEN IZ CHICAGO 19.05.2011 23:40

Re: На холодную ревт как дизель
 
За 5 дней на работе уже спас 1 лансер 2,0 и сегодня Аут 2,0 .Проблема одинаковая , гидронатяжитель.
менять его полюбому и на оригинал 100%,согласно мануалу его можно сжать но в 50 % случаев он в последствии не работает ,а если пропустить момент мотор "СРЫГИВАЕТ".

invictus 20.05.2011 09:25

Re: На холодную ревт как дизель
 
Цитата:

Сообщение от BEN IZ CHICAGO (Сообщение 1018989)
....а если пропустить момент мотор "СРЫГИВАЕТ".

Можно поподробнее?

BEN IZ CHICAGO 20.05.2011 11:01

Re: На холодную ревт как дизель
 
Цитата:

Сообщение от invictus (Сообщение 1019118)
Можно поподробнее?

У ремня или срезает зубья или он перескакивает-т.к. болтается и не натянут. ,держится он только из-за плотной крышки ГРМ.

invictus 20.05.2011 11:07

Re: На холодную ревт как дизель
 
Цитата:

Сообщение от BEN IZ CHICAGO (Сообщение 1019226)
У ремня или срезает зубья или он перескакивает-т.к. болтается и не натянут. ,держится он только из-за плотной крышки ГРМ.

Вот блин. Визит на Шушаринг откладывается до установления точного диагноза тарахтения из-под капота :(

Ronnie752 22.05.2011 07:57

Re: На холодную ревт как дизель
 
Цитата:

Сообщение от BEN IZ CHICAGO (Сообщение 1018989)
За 5 дней на работе уже спас 1 лансер 2,0 и сегодня Аут 2,0 .Проблема одинаковая , гидронатяжитель.
менять его полюбому и на оригинал 100%,согласно мануалу его можно сжать но в 50 % случаев он в последствии не работает ,а если пропустить момент мотор "СРЫГИВАЕТ".

Гидронатяжитель оригинал. Так что правильно все сделал.

arkad 11.06.2011 01:34

Re: На холодную ревт как дизель
 
Гидронатяжитель надо ставить от акулы еа2а и ездить хоть 3 ремня и не париться уже 100 раз говорено.

invictus 13.06.2011 13:49

Re: На холодную ревт как дизель
 
Цитата:

Сообщение от arkad (Сообщение 1034435)
Гидронатяжитель надо ставить от акулы еа2а и ездить хоть 3 ремня и не париться уже 100 раз говорено.

Партнамбер - в студию! Спасибо. :)

georg1970 13.06.2011 14:31

Re: На холодную ревт как дизель
 
MD 308086

megamini 24.11.2011 16:49

Re: На холодную ревт как дизель
 
Цитата:

Сообщение от Ronnie752 (Сообщение 1017333)
Стук какбуд-то защиту погнул и она резонирует... смотрели на подъемнике, ничего не задевает.. Запаха нет.. панель приборов ничего не показывает.. все как в норме... только после прогрева... на холодную если едешь и давишь на газ то звук пропадает после 4 тыс об. Стоишь на светофоре как трактор.. После прогрева все отлично и тихо...

У меня такая фигня была с неделю, а вчера просто не завелся. Приехал на станцию, заклинивший натяжитель балансиров и ремень балансиров порванный.

omega 25.11.2011 01:40

Re: На холодную ревт как дизель
 
Такая же проблема была на холодную, пробег был под 90 тысяч. Вывод: Менять сразу с грм, даже если он нормальный. А то в другой раз может не повезти

Polyakov.A.Y 28.08.2015 15:41

Re: На холодную ревт как дизель
 
Приветствую форумчан. Имеется проблема следующего характера:
- сразу при заводке, двигатель тарахтит как дизельный, но по мере прогрева затихает и дальше все Ок;
- но на прогретом до рабочей температуры иногда появляется звук дизеля, при этом двигатель работает ровно, не дергается, а звук прямо как у знакомого на дизельном мерсе.
Знакомые авторемонтники слушали, но к единому мнению не пришли. Куда глядеть и как определить причину? Предложенные варианты проблем: гидрокомпенсаторы, клапана, гидронатяжитель ремня ГРМ и даже хана подшипникам турбины.
Заранее благодарен откликнувшимся.

Padamat 31.08.2015 01:08

Re: На холодную ревт как дизель
 
Не так давно была похожая проблема - заменил гидронатяжитель.

dopos 19.09.2015 20:33

Re: На холодную ревт как дизель
 
Цитата:

Сообщение от Polyakov.A.Y (Сообщение 2043020)
- сразу при заводке, двигатель тарахтит как дизельный, но по мере прогрева затихает и дальше все Ок;

У меня тоже самое. Но особо проблем не доставляет.

_________________
Смотрю 3D фильмы только с Marantz

sitis 19.01.2016 10:14

Re: На холодную ревт как дизель
 
Добрый день! Напишу в вашу тему, хотя у меня Аутлендер 2.0 4G63 на ручке... Подскажите, пожалуйста, натяжитель MD 308086 чем лучше обычного, который идет по каталогу (MR984375). Тоже двигатель на холодную рычит как дизель, вот думаю, что проблема в нем. И еще, эти детали взаимозаменяемые?


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU