S-AWC на XL 3.0
собственно возник вопрос- в чем разница между стандартной "раздаткой" и s-awc??:rake:
|
Re: S-AWC на XL 3.0
|
Re: S-AWC на XL 3.0
с раздаткой ясно, в чем разница.
а вот даже после ролика, не совсем понял разницу между АСЦ и этой... AWC... продвинутая версия АСЦ? |
Re: S-AWC на XL 3.0
Продвинутая S-AWC
Асц(ASC)-Курсовая устойчивость,она везде одинаковая! |
Re: S-AWC на XL 3.0
не ,я не так выразился. я мел ввиду, что S-AWC-это продвинутатя версия АСЦ в ксовокупности со всеми прилагающимися элктронными прибамбасами, типа ЕСП, антибукс.
Ведь как я понял, основной эффект этой суперсистемы- не давать буксовать колесам ,которые больше чем другие буксуют. перераспределять момент. у асц , в компании с антибуксом та же задача..ну так, в двух словах если. |
Re: S-AWC на XL 3.0
Присоединяюсь к вопросу.
|
Re: S-AWC на XL 3.0
Вот краткое описание этой системы от производителя: http://www.mitsubishi-motors.com/en/...ary/s-awc.html
Общий смысл в том, что вместо электроуправляемой муфты подключения задней оси (как на обычных XL) стоит гидравлический Active Yaw Control - дифференциал, который помимо перераспределения крутящего момента между передней и задней осями распределяет момент между задними колесами на основании команд электроники. Основными действующими системами являются ASC, ABS и тормозные контуры, которые позволяют компенсировать недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля в определенных условиях. Если машина проявляет недостаточную поворачиваемость, притормаживается заднее внутреенее (по отношению к повороту) колесо. В случае избыточной поворачиваемости - заднее наружное. Данная система устанавливается на Lancer Evo и Outlander GT и предназначена для точного и спортивного управления на любых поверхностях (асфальт, грунтовка, снег). |
Re: S-AWC на XL 3.0
хм..хочу такую...:(
|
Re: S-AWC на XL 3.0
а можно эту гидравлическую муфту поставить на российский аут?
|
Re: S-AWC на XL 3.0
Цитата:
Проще заказать специалистам, чтобы притащили машину из США. Новую или б\у. Цена с правильной растаможкой будет вменяемой. Из минусов - отсутствие гарантии и спидометр в милях. |
Re: S-AWC на XL 3.0
И то, если новую или до 3-х лет, то и гарантия будет....
|
Re: S-AWC на XL 3.0
Цитата:
Насколько помню в Эво крутящий момент между осями распределяет межосевой диф-л (кот. в Ауте отсутствует). А в задней оси у него стоит диф-л с переменным передаточным числом (т.н. активный). И этот диф-л, почему-то названный мицушниками "AYC-дифференциал" (совершенно бредовое словосочетание) к распределению момента между осями отношения не имеет. |
Re: S-AWC на XL 3.0
Цитата:
|
Re: S-AWC на XL 3.0
Да ради Бога, пусть стоит. Я просто тебя поправил, ты пишешь
Цитата:
---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:01 ---------- Добавлю, что у Эво 10 ТРИ дифференциала: межосевой конический- распределяет момент между осями, он выполнен с возможностью блокировки многодисковой муфтой; передний межколесный цилиндрический повышенного трения - именно его фотография помещена во всех релизах Мицу, но при этом он ошибочно назван центральным, т.е. межосевым (до сих пор не пойму, почему мицушники не устранили этот косяк, видимо стыдно признаться в таком конфузе); задний межколесный цилиндрический с переменным передаточным числом, или проще говоря с редукторами. Как пишут, именно такой тип полного привода применен в Outlander GT, правда или нет - судить не берусь |
Re: S-AWC на XL 3.0
Цитата:
А вот мы, все такие из себя умные, сидя на форумах за клавиатурой можем легко выявлять все их недоделки. Недаром еще В.И.Ленин говорил, что любая кухарка может управлять государством... :bad: |
Re: S-AWC на XL 3.0
Сергей, это ты с кем сейчас разговариваешь? Уж не со мной ли?
Посмотри вот эту картинку, уверен, твоих тех. познаний вполне достаточно чтобы увидеть, в каком месте установлен межколесный диф-л, а в каком межосевой к сожалению, изображение утрачено И сравни эту схему с фото из релиза, где написано "центральный дифференциал". И все поймешь. Обрати внимание, что на фото в релизах изображена та часть схемы, кот. выделена ярким цветом. А та часть, кот. побледнее, где "живет" межосевой диф-л, нигде не показывается. Вот тот самый агрегат, кот. мелькает во всех релизах http://images.autopics.ru/Mitsubishi...utopics_ru.jpg Разверни фото мысленно так, чтобы шестерни находились вверху, а хвостовик внизу. Теперь сравни с верхним рисунком: изображена та часть, кот. на верхнем рисунке выделена яркими красками, а часть, кот. начерчена бледным тоном, на фото не показана, ее отсоединили. В этой отсоединенной части и находится межосевой конический диф-л Во всех журналах царит путаница, т.к. малограмотные журналисты никак не могут понять, что узел этот (верхняя схема) включает ДВА диф-ла: межколесный самоблокирующийся и межосевой с автоматической блокировкой Причем межосевой м.б. (по уверению инженеров) заблокирован полностью многодисковой муфтой с гидравлическим исполнительным механизмом, а межколесный блокируется частично за счет внутреннего трения в механизме. И оба они установлены в передней оси. Вот и вся премудрость |
Re: S-AWC на XL 3.0
Писатель, а Вы вправду не делаете различий между информацией "научно-популярной", предназначенной для массового читателя, снабжающего его необходимым минимумом знаний по предмету и сугубо технической, предназначенной для инженеров ?
Что касаемо моих слов: Цитата:
:hat: |
Re: S-AWC на XL 3.0
Цитата:
Давай на ты, уж пару лет спорим на этом виртуальном пространстве, пора бы уж подружиться, синьор. Что такое S-AWC Сергей, научно-популярная литература, как это понималось в СССР, отличалась от научно-технической лит-ры несколько упрощенным изложением материала (если интересно, для примера могу выложить какую-нибудь познавательную статью из ЗР 1983 г.). Но она никогда не врала. Ибо статью всегда перепроверял техсовет. Я сегодня потратил пару часов на беглый просмотр десятков журнальных статей, описывающих трансмиссию Mitsubishi Lancer Evolution Х. И сделал вывод: никто из писавших не приложил ни малейших усилий, чтобы разобраться, как эта система работает. Сложилось впечатление, что они переписывали друг друга, и частично цитировали фирменный релиз Мицу, где больше тумана, чем внятных объяснений. И наличествует намеренная или сознательная ошибка: помещено фото межколесного дифференциала, но написано, что это межосевой дифференциал. И во всех статьях общий недостаток: нет внятного объяснения, что же такое фирменная система S-AWC. Поскольку я, последние несколько лет, пытаюсь выработать стиль изложения сложного технического материала в доступной форме, то есть возродить советский стиль научно-популярной литературы, постараюсь разъяснить, что означает это сочетание иностранных букв. S-AWC, или Super All Wheel Control, переводится с английского как «суперский контроль всех колес». Эта туманная фраза обозначает совокупность многочисленных механических и электронных устройств, работающих согласованно и выполняющих задачу обеспечения максимальной динамики автомобиля при обеспечении его стабильно хорошей устойчивости и управляемости. Проще говоря, устройства, обеспечивающие максимально возможную тяговую силу ведущих колес в условиях различной силы их сцепления с опорной поверхностью, согласованны с устройствами, обеспечивающими хорошую управляемость автомобиля. В этой машине завязаны в одну связку межосевой дифференциал с возможностью его частичной или полной блокировки, передний межколесный дифференциал повышенного трения, обеспечивающий наилучшую тяговую силу одного из передних колес, имеющего наибольшую силу сцепления с опорной поверхностью, и задний управляемый дифференциал. Межосевой дифференциал с автоматической блокировкой посредством многодисковой муфты с гидроприводом исполнительного механизма позволяет изменять распределение крутящего момента между дифференциалами ведущих осей, а задний управляемый дифференциал позволяет на повороте передать больший крутящий момент на наружное (по отношению к центу поворота) колесо, нагруженное большим сцепным весом. Проще говоря, заднее наружное (к центру поворота) колесо, прижатое сильнее к полотну дороги, раскручиваемое через редуктор, прилагает к опорной поверхности большую силу, чем внутреннее колесо. Таким образом, оно толкает машину с большей силой, и способствует ее лучшей поворотливости. Это позволяет сохранить высокую динамику движения и улучшить поворотливость машины. Одновременно с этим система стабилизации имеет возможность притормозить любое колесо, а также «быстрее подкрутить» через «активный» задний межколесный дифференциал одно из задних колес, чтобы вернуть начавшую терять управляемость (попавшую в занос) машину на нужный курс. Вот о чём нужно было написать в глянцевых журналах, а заодно и схему передней оси толковую поместить. Всё-ж русский человек не такой доверчивый, как какой-нибудь иностранец. Он печенкой чуйствует, что разводят его, грешного, тока иногда не может понять, в чем и где? Так поможем ему, товарисчи? https://out-club.ru/board/attachment...0xrfpjapsh.jpg ---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:16 ---------- Цитата:
Для чего в Эво Х установлен передний самоблокирующийся дифференциал. Задача переднего дифференциала повышенного трения Эво Х распределять крутящий момент между передними колесами в неравном соотношении. Например, когда при разгоне с места одно из колес окажется на скользком покрытии, сила его сцепления будет ниже, чем у другого колеса, находящегося в это время в хороших сцепных условиях. Обычный диф-л малого трения в таком режиме будет распределять крутящий момент между колесами практически в равном соотношении, и это приведет к тому, что максимальная сила тяги колес ведущего моста будет равна удвоенной силе тяги колеса, находящегося в худших сцепных условиях. Таким образом резерв одного из колес по сцеплению с опорной поверхностью не будет полностью использован. В данном режиме для обеспечения максимально возможной тяговой силы колес оси необходимо, чтобы к каждому из них был подведен крутящий момент Мк прямо пропорциональный их силе сцепления, которая представляет собой произведенияе коэффициента сцепления колеса Ксц и приходящегося на него веса. Вес при ускорении с места между колесами будет распределен примерно поровну, а вот Ксц у колес могут быть разные и постоянно меняться. Чтобы достичь неравномерного распределения Мк между колесами конструкторы применили диф-л повышенного трения. Он может обеспечить распределение Мк между колесам в неравной пропорции, максимальное значение которой будет зависить от его коэфф-та блокировки Кб Например, диф-л с Кб=3 может обеспечить при разгоне совместное буксование передних колес при соотношении их Ксц 1 : 3. В этом случае каждое колесо разовьет максимально возможную тяговую силу по условиям сцепления. А если соотношение Ксц будет больше трех, то при старте будет нераздельное буксование ведущих колес, но и в этом случае пропорция распределения Мк между ними останется 1 : 3. Какой Кб у переднего диф-ла Эво Х доподлинно неизвестно. Но вряд ли его значение больше 3. Слишком большой Кб переднего диф-ла влечет ухудшение поворотливости машины на кривой, когда колеса работают в ведущем режиме. |
Re: S-AWC на XL 3.0
Ну Вы мужики, блин, даете...:)
:hat: |
Re: S-AWC на XL 3.0
Я не понял, о чем спор?
В Outlander с S-AWC установлен активный ПЕРЕДНИЙ дифференциал, способный перекидывать момент между колесами ПЕРЕДНЕЙ оси. Муфта привода задней оси - точно такая же, как на ваших машинах. На Evo распределением момента на ЗАДНЕЙ оси занимается AYC, распределением момента по осям - ACD. То есть S-AWC на Outlander и Evo отличаются довольно сильно. Год назад выкладывал презентацию Митсубиши с яркими наглядными картинками. |
Re: S-AWC на XL 3.0
короче на наши авто эту систему поставить можно?
и данную функции можно реализовать (теоретичести) и штантыми функциями по идее и как реализовано на других авто эту функцию должен выполнять блок (ABS,esp)при пробуксовке одного колеса оно должно притормаживается тормозными колодкамии и кручащий момент передается на противоположное колесо и диагональное вывешивание пропадет (все реализовывается прошивкой ) |
Re: S-AWC на XL 3.0
Цитата:
|
Re: S-AWC на XL 3.0
это не важно что хтрайл колеос дастер(европейский) не болеют данной проблемой, а там кроме муфты и блока esp нету не чего
|
Re: S-AWC на XL 3.0
Цитата:
|
Re: S-AWC на XL 3.0
Нет ничего хитрого в заднем приводе S-AWC Аутлендера. Точно такая же муфта и открытый дифференциал, как в любой машине с 2007 года.
|
Re: S-AWC на XL 3.0
Ну, правильнее сказать "свободный" ) Я понимаю, что описаное выше относится к ЭВО, а на Ауте этот хитрый диф стоит в приводе морды. Я хорошо знаю по ЭВО, как оно работает. Меня позабавило именно задекларированное, безапелляционное, "переменное передаточное число, проще говоря с редукторами". ужс )
|
Re: S-AWC на XL 3.0
к сожалению, изображение утрачено
All Wheel Control—это больше, чем технология, это наша философия! Вместо привода только на два колеса, в этом автомобиле каждое колесо управляется независимо, что обеспечивает великолепную устойчивость при любых дорожных условиях. Многолетний опыт участия и побед в ралли Дакар позволил Mitsubishi сделать своим главным приоритетом полный контроль водителя над ситуацией — на это работает конструкция автомобиля, его структура и системы безопасности. В результате появляются всё более совершенные технологии: динамическая система курсовой устойчивости (ASC), полный привод с электронным управлением и наша продвинутая система независимой подвески всех колес.А как-это понимать?:what: |
Re: S-AWC на XL 3.0
Ну так что, можно на Аут эти штуки установить?
|
Re: S-AWC на XL 3.0
Запросто, купив американский out
|
Re: S-AWC на XL 3.0
Цитата:
Полазил, посмотрел альтернативу, в лице LSD. Увы, Quiafe на Аут не делает серийно, а в заказ разговор идет о тридцати комплектах. Очень жаль, купил бы, если бы была такая железка. |
Re: S-AWC на XL 3.0
Цитата:
Просто я в свое время из-за S-AWC взял топовую комплектацию, но за два года особо ни разу не попал в ситуацию, когда он бы мне реально понадобился. Его работа хорошо заметна в двух ситуациях - лед на дороге (толком не попадался), да вход в крутой поворот на высокой скорости (работает, но самым слабым звеном все равно является штатная резина Goodyear Eagle LS2, в поворотах начинает с визгом сносить начиная с 50 кмч) |
Re: S-AWC на XL 3.0
Резина стоковая - это вообще отдельная песня. Сейчас вот только довелось в нормальный дождь на ней попасть - плавает только в путь...
А диф... Ну, я езжу активно, очень часто на лепестках. Думаю, что Вам, обладателю этого чудесного механизма, несильно знакомо ощущение уводов под газ и под сброс, которое у меня присутствует постоянно. С дорогами, по которым езжу, тоже всё сильно попроще - и льда, и снега вдосталь. И никто, обычнно, не спешит с ними бороться. ) На таких покрытиях эти вихляния будут выше, потом начнется вмешательство стабилизации ну и тэдэ. С квайфом (как и с S-AWC) поведение машины при такой езде будет более стабильным и прогнозируемым. Ну и фановым, конечно ) |
Re: S-AWC на XL 3.0
Цитата:
|
Re: S-AWC на XL 3.0
Цитата:
Но шансы найти где-то недалеко от дома такие горбы очень невелики. |
Re: S-AWC на XL 3.0
Цитата:
но Вадимус вот, канадский, не хочет озадачиваться поиском буераков и их преодолением для постановки практического эксперимента, убедительно это подтверждающего. Уже два года, как недосуг ему... )))))) На самом деле, эта страшилка, мусолимая журналистами, с диагоналкой, - от недостатка фантазии придумать пару-тройку собственных критериев, сродни усердно штампуемой из издания в издание, из статьи в статью "погрузочной высоте". На неё мне тоже пофиг, я перевозками не подрабатываю ) А вот с диагоналкой, при наличии акпп, есть способ успешно побороться, давным-давно придуманный. Найду место, где машину вывесить - потренируюсь, доложу. Надеюсь, что обойдусь без трактора. ) Хотя машина не предполагает системного попадания в такие ситуации. Если уж лезть на серьезную пересеченку целенаправленно, то лучше на уазке или квадре ) |
Re: S-AWC на XL 3.0
Вложений: 1
Озадачился вот каким вопросом: S-AWC на американском Outlander GT - это:
1. Действительно система с активным передним диффом 2. Просто немного другая логика работы ASC, которая не дает передним колесам буксовать так активно, как в обычной версии (без S-AWC). 3. 1+2 в совокупности. Чтобы выяснить, нужно понять, отличается ли передний дифф на OUT GT от диффа на обычных OUTах . Чтобы выяснить, нужен каталог запчастей на OUT JFG для американского рынка. Их есть у кого? Если все сделано по варианту №1 и цена "активного" диффа не космическая (в пределах 30к руб), то можно заморочится с установкой в обычный OUT. Если все сделано по варианту №2, то тут надо чего-то придумывать с прошивкой ASC. Как и что - не представляю. Если все сделано по варианту №3, то сушим весла, ничего не выйдет точно - слишком много отличий. Хотя, нет, есть решение - покупаем Outlander GT из пендосии :) На рисунке - устройство АКПП обычного Outlander 3,0 V6 дорестайл. Передний дифф идет под номером 27710. |
Re: S-AWC на XL 3.0
если нужен именно каталог запчастей, то есть ASA для американского рынка.
скачать можно >>>здесь<<<. Там же и другие рынки для сравнения. |
Re: S-AWC на XL 3.0
подскажите, по VIN можно определить наличие S-AWC? или как вообще определить? (аут 3.0 2010г. не для России)
|
Re: S-AWC на XL 3.0
В 2010-м S-AWC устанавливали на Аутлендеры только для двух рынков - США и Канады, комплектации GT и XLS соответственно.
У таких машин вот такой селектор режимов привода, а так же присутствует индикация распределения момента: https://out-club.ru/board/attachment...euhdseyvvb.jpg |
Re: S-AWC на XL 3.0
Взял у жены аута и понял все, там где на паджерике я да же передний мост не включал, аут вывесил одно колесико и как говорится приехали, при этом при всем резина нокиа 7 шипы, шайбу 4ВД крутил по всякому,
короче для митсу наш рынок один из приоритетных как они сами заявили, но амерекосам с мексиканцами дастаеться и мафон нормальный и С-АВЦ и распорка между стойками и еще чего то там хендс фри с юсби да и круиз Короче нас как то не уважают наверное или мстят отдать полтора лимона и получить машину пустую как барабан |
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU