OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander V6 3.0 (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=289)
-   -   S-AWC на XL 3.0 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=37518)

bike45 01.06.2011 12:13

S-AWC на XL 3.0
 
собственно возник вопрос- в чем разница между стандартной "раздаткой" и s-awc??:rake:

Badrs 01.06.2011 12:31

Re: S-AWC на XL 3.0
 
http://www.youtube.com/watch?v=tUZhu...eature=related

OutLancer 05.10.2011 19:15

Re: S-AWC на XL 3.0
 
с раздаткой ясно, в чем разница.
а вот даже после ролика, не совсем понял разницу между АСЦ и этой... AWC...
продвинутая версия АСЦ?

Андрей777 05.10.2011 20:08

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Продвинутая S-AWC
Асц(ASC)-Курсовая устойчивость,она везде одинаковая!

OutLancer 06.10.2011 12:16

Re: S-AWC на XL 3.0
 
не ,я не так выразился. я мел ввиду, что S-AWC-это продвинутатя версия АСЦ в ксовокупности со всеми прилагающимися элктронными прибамбасами, типа ЕСП, антибукс.
Ведь как я понял, основной эффект этой суперсистемы- не давать буксовать колесам ,которые больше чем другие буксуют. перераспределять момент.
у асц , в компании с антибуксом та же задача..ну так, в двух словах если.

muchas 08.10.2011 00:59

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Присоединяюсь к вопросу.

Sergy 08.10.2011 11:52

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Вот краткое описание этой системы от производителя: http://www.mitsubishi-motors.com/en/...ary/s-awc.html

Общий смысл в том, что вместо электроуправляемой муфты подключения задней оси (как на обычных XL) стоит гидравлический Active Yaw Control - дифференциал, который помимо перераспределения крутящего момента между передней и задней осями распределяет момент между задними колесами на основании команд электроники.

Основными действующими системами являются ASC, ABS и тормозные контуры, которые позволяют компенсировать недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля в определенных условиях. Если машина проявляет недостаточную поворачиваемость, притормаживается заднее внутреенее (по отношению к повороту) колесо. В случае избыточной поворачиваемости - заднее наружное.

Данная система устанавливается на Lancer Evo и Outlander GT и предназначена для точного и спортивного управления на любых поверхностях (асфальт, грунтовка, снег).

OutLancer 10.10.2011 15:33

Re: S-AWC на XL 3.0
 
хм..хочу такую...:(

belik 15.10.2011 22:29

Re: S-AWC на XL 3.0
 
а можно эту гидравлическую муфту поставить на российский аут?

Sergy 15.10.2011 23:51

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Цитата:

Сообщение от belik (Сообщение 1131593)
а можно эту гидравлическую муфту поставить на российский аут?

Стоимость такой переделки будет за гранью разумного.
Проще заказать специалистам, чтобы притащили машину из США. Новую или б\у. Цена с правильной растаможкой будет вменяемой.

Из минусов - отсутствие гарантии и спидометр в милях.

OutLancer 16.10.2011 20:26

Re: S-AWC на XL 3.0
 
И то, если новую или до 3-х лет, то и гарантия будет....

Писатель 20.10.2011 15:04

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 1125394)
Общий смысл в том, что вместо электроуправляемой муфты подключения задней оси (как на обычных XL) стоит гидравлический Active Yaw Control - дифференциал, который помимо перераспределения крутящего момента между передней и задней осями распределяет момент между задними колесами на основании команд электроники

Ты что-то путаешь, а вернее мешаешь мухи с котлетами.
Насколько помню в Эво крутящий момент между осями распределяет межосевой диф-л (кот. в Ауте отсутствует). А в задней оси у него стоит диф-л с переменным передаточным числом (т.н. активный). И этот диф-л, почему-то названный мицушниками "AYC-дифференциал" (совершенно бредовое словосочетание) к распределению момента между осями отношения не имеет.

Sergy 20.10.2011 17:49

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Писатель (Сообщение 1135838)
Ты что-то путаешь, а вернее мешаешь мухи с котлетами.
Насколько помню в Эво крутящий момент между осями распределяет межосевой диф-л (кот. в Ауте отсутствует). А в задней оси у него стоит диф-л с переменным передаточным числом (т.н. активный). И этот диф-л, почему-то названный мицушниками "AYC-дифференциал" (совершенно бредовое словосочетание) к распределению момента между осями отношения не имеет.

На Outlander XL и Outlander GT установлены разные трансмиссии. На GT стоит AYC (Active Yaw Control) дифференциал от Lancer Evolution X. :bye:

Писатель 21.10.2011 09:01

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Да ради Бога, пусть стоит. Я просто тебя поправил, ты пишешь
Цитата:

Active Yaw Control - дифференциал, который помимо перераспределения крутящего момента между передней и задней осями распределяет момент между задними колесами на основании команд электроники
Этот диф-л может распределять момент только между задними колесами. Между осями не может ну никак

---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:01 ----------

Добавлю, что у Эво 10 ТРИ дифференциала:

межосевой конический- распределяет момент между осями, он выполнен с возможностью блокировки многодисковой муфтой;

передний межколесный цилиндрический повышенного трения - именно его фотография помещена во всех релизах Мицу, но при этом он ошибочно назван центральным, т.е. межосевым (до сих пор не пойму, почему мицушники не устранили этот косяк, видимо стыдно признаться в таком конфузе);

задний межколесный цилиндрический с переменным передаточным числом, или проще говоря с редукторами.
Как пишут, именно такой тип полного привода применен в Outlander GT, правда или нет - судить не берусь

Sergy 21.10.2011 13:30

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Писатель (Сообщение 1136372)
передний межколесный цилиндрический повышенного трения - именно его фотография помещена во всех релизах Мицу, но при этом он ошибочно назван центральным, т.е. межосевым (до сих пор не пойму, почему мицушники не устранили этот косяк, видимо стыдно признаться в таком конфузе

Мицушники - они ваще, такие недальновидные и постоянно ошибаются. То в своих релизах (причем во всех), то в дифференциалах (придумывая совершенно дурацкие названия наподобие AYC), то еще где.

А вот мы, все такие из себя умные, сидя на форумах за клавиатурой можем легко выявлять все их недоделки. Недаром еще В.И.Ленин говорил, что любая кухарка может управлять государством...


:bad:

Писатель 21.10.2011 15:00

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Сергей, это ты с кем сейчас разговариваешь? Уж не со мной ли?
Посмотри вот эту картинку, уверен, твоих тех. познаний вполне достаточно чтобы увидеть, в каком месте установлен межколесный диф-л, а в каком межосевой

к сожалению, изображение утрачено

И сравни эту схему с фото из релиза, где написано "центральный дифференциал". И все поймешь.
Обрати внимание, что на фото в релизах изображена та часть схемы, кот. выделена ярким цветом.
А та часть, кот. побледнее, где "живет" межосевой диф-л, нигде не показывается.

Вот тот самый агрегат, кот. мелькает во всех релизах http://images.autopics.ru/Mitsubishi...utopics_ru.jpg
Разверни фото мысленно так, чтобы шестерни находились вверху, а хвостовик внизу. Теперь сравни с верхним рисунком: изображена та часть, кот. на верхнем рисунке выделена яркими красками, а часть, кот. начерчена бледным тоном, на фото не показана, ее отсоединили.
В этой отсоединенной части и находится межосевой конический диф-л
Во всех журналах царит путаница, т.к. малограмотные журналисты никак не могут понять, что узел этот (верхняя схема) включает ДВА диф-ла: межколесный самоблокирующийся и межосевой с автоматической блокировкой
Причем межосевой м.б. (по уверению инженеров) заблокирован полностью многодисковой муфтой с гидравлическим исполнительным механизмом, а межколесный блокируется частично за счет внутреннего трения в механизме.
И оба они установлены в передней оси.
Вот и вся премудрость

Sergy 21.10.2011 15:29

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Писатель, а Вы вправду не делаете различий между информацией "научно-популярной", предназначенной для массового читателя, снабжающего его необходимым минимумом знаний по предмету и сугубо технической, предназначенной для инженеров ?

Что касаемо моих слов:
Цитата:

Общий смысл в том, что вместо электроуправляемой муфты подключения задней оси (как на обычных XL) стоит гидравлический Active Yaw Control - дифференциал, который помимо перераспределения крутящего момента между передней и задней осями распределяет момент между задними колесами на основании команд электроники.
Признаю свою неточность в описании. AYC занимается распределением крутящего момента между колесами задней оси. Распределением момента между осями заведует ACD, схематично изображенный желтым прямоугольником на передней оси.
:hat:

Писатель 21.10.2011 21:16

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 1136724)
Писатель, а Вы вправду не делаете различий между информацией "научно-популярной", предназначенной для массового читателя, снабжающего его необходимым минимумом знаний по предмету и сугубо технической, предназначенной для инженеров ?:hat:

И вправду не делаю.
Давай на ты, уж пару лет спорим на этом виртуальном пространстве, пора бы уж подружиться, синьор.


Что такое S-AWC

Сергей, научно-популярная литература, как это понималось в СССР, отличалась от научно-технической лит-ры несколько упрощенным изложением материала (если интересно, для примера могу выложить какую-нибудь познавательную статью из ЗР 1983 г.). Но она никогда не врала. Ибо статью всегда перепроверял техсовет.
Я сегодня потратил пару часов на беглый просмотр десятков журнальных статей, описывающих трансмиссию Mitsubishi Lancer Evolution Х.
И сделал вывод: никто из писавших не приложил ни малейших усилий, чтобы разобраться, как эта система работает. Сложилось впечатление, что они переписывали друг друга, и частично цитировали фирменный релиз Мицу, где больше тумана, чем внятных объяснений. И наличествует намеренная или сознательная ошибка: помещено фото межколесного дифференциала, но написано, что это межосевой дифференциал.
И во всех статьях общий недостаток: нет внятного объяснения, что же такое фирменная система S-AWC.
Поскольку я, последние несколько лет, пытаюсь выработать стиль изложения сложного технического материала в доступной форме, то есть возродить советский стиль научно-популярной литературы, постараюсь разъяснить, что означает это сочетание иностранных букв.
S-AWC, или Super All Wheel Control, переводится с английского как «суперский контроль всех колес».
Эта туманная фраза обозначает совокупность многочисленных механических и электронных устройств, работающих согласованно и выполняющих задачу обеспечения максимальной динамики автомобиля при обеспечении его стабильно хорошей устойчивости и управляемости.
Проще говоря, устройства, обеспечивающие максимально возможную тяговую силу ведущих колес в условиях различной силы их сцепления с опорной поверхностью, согласованны с устройствами, обеспечивающими хорошую управляемость автомобиля.
В этой машине завязаны в одну связку межосевой дифференциал с возможностью его частичной или полной блокировки, передний межколесный дифференциал повышенного трения, обеспечивающий наилучшую тяговую силу одного из передних колес, имеющего наибольшую силу сцепления с опорной поверхностью, и задний управляемый дифференциал.
Межосевой дифференциал с автоматической блокировкой посредством многодисковой муфты с гидроприводом исполнительного механизма позволяет изменять распределение крутящего момента между дифференциалами ведущих осей, а задний управляемый дифференциал позволяет на повороте передать больший крутящий момент на наружное (по отношению к центу поворота) колесо, нагруженное большим сцепным весом.
Проще говоря, заднее наружное (к центру поворота) колесо, прижатое сильнее к полотну дороги, раскручиваемое через редуктор, прилагает к опорной поверхности большую силу, чем внутреннее колесо. Таким образом, оно толкает машину с большей силой, и способствует ее лучшей поворотливости.
Это позволяет сохранить высокую динамику движения и улучшить поворотливость машины.
Одновременно с этим система стабилизации имеет возможность притормозить любое колесо, а также «быстрее подкрутить» через «активный» задний межколесный дифференциал одно из задних колес, чтобы вернуть начавшую терять управляемость (попавшую в занос) машину на нужный курс.
Вот о чём нужно было написать в глянцевых журналах, а заодно и схему передней оси толковую поместить.

Всё-ж русский человек не такой доверчивый, как какой-нибудь иностранец. Он печенкой чуйствует, что разводят его, грешного, тока иногда не может понять, в чем и где?
Так поможем ему, товарисчи?

https://out-club.ru/board/attachment...0xrfpjapsh.jpg

---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:16 ----------

Цитата:

передний межколесный дифференциал повышенного трения, обеспечивающий наилучшую тяговую силу одного из передних колес, имеющего наибольшую силу сцепления с опорной поверхностью,
Не точно сформулировал мысль.

Для чего в Эво Х установлен передний самоблокирующийся дифференциал.


Задача переднего дифференциала повышенного трения Эво Х распределять крутящий момент между передними колесами в неравном соотношении.
Например, когда при разгоне с места одно из колес окажется на скользком покрытии, сила его сцепления будет ниже, чем у другого колеса, находящегося в это время в хороших сцепных условиях.
Обычный диф-л малого трения в таком режиме будет распределять крутящий момент между колесами практически в равном соотношении, и это приведет к тому, что максимальная сила тяги колес ведущего моста будет равна удвоенной силе тяги колеса, находящегося в худших сцепных условиях. Таким образом резерв одного из колес по сцеплению с опорной поверхностью не будет полностью использован.
В данном режиме для обеспечения максимально возможной тяговой силы колес оси необходимо, чтобы к каждому из них был подведен крутящий момент Мк прямо пропорциональный их силе сцепления, которая представляет собой произведенияе коэффициента сцепления колеса Ксц и приходящегося на него веса.
Вес при ускорении с места между колесами будет распределен примерно поровну, а вот Ксц у колес могут быть разные и постоянно меняться.
Чтобы достичь неравномерного распределения Мк между колесами конструкторы применили диф-л повышенного трения. Он может обеспечить распределение Мк между колесам в неравной пропорции, максимальное значение которой будет зависить от его коэфф-та блокировки Кб
Например, диф-л с Кб=3 может обеспечить при разгоне совместное буксование передних колес при соотношении их Ксц 1 : 3. В этом случае каждое колесо разовьет максимально возможную тяговую силу по условиям сцепления.
А если соотношение Ксц будет больше трех, то при старте будет нераздельное буксование ведущих колес, но и в этом случае пропорция распределения Мк между ними останется 1 : 3.
Какой Кб у переднего диф-ла Эво Х доподлинно неизвестно. Но вряд ли его значение больше 3.
Слишком большой Кб переднего диф-ла влечет ухудшение поворотливости машины на кривой, когда колеса работают в ведущем режиме.

OutLancer 24.10.2011 18:19

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Ну Вы мужики, блин, даете...:)
:hat:

vadimus_ca 24.11.2011 20:10

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Я не понял, о чем спор?

В Outlander с S-AWC установлен активный ПЕРЕДНИЙ дифференциал, способный перекидывать момент между колесами ПЕРЕДНЕЙ оси. Муфта привода задней оси - точно такая же, как на ваших машинах.
На Evo распределением момента на ЗАДНЕЙ оси занимается AYC, распределением момента по осям - ACD.

То есть S-AWC на Outlander и Evo отличаются довольно сильно.

Год назад выкладывал презентацию Митсубиши с яркими наглядными картинками.

bax125 29.03.2012 22:11

Re: S-AWC на XL 3.0
 
короче на наши авто эту систему поставить можно?
и данную функции можно реализовать (теоретичести) и штантыми функциями по идее и как реализовано на других авто эту функцию должен выполнять блок (ABS,esp)при пробуксовке одного колеса оно должно притормаживается тормозными колодкамии и кручащий момент передается на противоположное колесо и диагональное вывешивание пропадет (все реализовывается прошивкой )

vadimus_ca 29.03.2012 22:27

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Цитата:

Сообщение от bax125 (Сообщение 1233477)
короче на наши авто эту систему поставить можно?
и данную функции можно реализовать (теоретичести) и штантыми функциями по идее и как реализовано на других авто эту функцию должен выполнять блок (ABS,esp)при пробуксовке одного колеса оно должно притормаживается тормозными колодкамии и кручащий момент передается на противоположное колесо и диагональное вывешивание пропадет (все реализовывается прошивкой )

Этого недостаточно. Помимо блока управления нужен другой передний дифф.

bax125 30.03.2012 10:29

Re: S-AWC на XL 3.0
 
это не важно что хтрайл колеос дастер(европейский) не болеют данной проблемой, а там кроме муфты и блока esp нету не чего

Сосед 14.08.2012 11:32

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Писатель (Сообщение 1136372)
задний межколесный цилиндрический с переменным передаточным числом, или проще говоря с редукторами.
Как пишут, именно такой тип полного привода применен в Outlander GT, правда или нет - судить не берусь

ага, вариатор прям. было бы любопытно, как такая конструкция согласуется еще с двумя редукторами по угловым скоростям )))

vadimus_ca 15.08.2012 00:01

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Нет ничего хитрого в заднем приводе S-AWC Аутлендера. Точно такая же муфта и открытый дифференциал, как в любой машине с 2007 года.

Сосед 15.08.2012 13:44

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Ну, правильнее сказать "свободный" ) Я понимаю, что описаное выше относится к ЭВО, а на Ауте этот хитрый диф стоит в приводе морды. Я хорошо знаю по ЭВО, как оно работает. Меня позабавило именно задекларированное, безапелляционное, "переменное передаточное число, проще говоря с редукторами". ужс )

zluka505 11.09.2012 20:12

Re: S-AWC на XL 3.0
 
к сожалению, изображение утрачено
All Wheel Control—это больше, чем технология, это наша философия!
Вместо привода только на два колеса, в этом автомобиле каждое колесо управляется независимо, что обеспечивает великолепную устойчивость при любых дорожных условиях. Многолетний опыт участия и побед в ралли Дакар позволил Mitsubishi сделать своим главным приоритетом полный контроль водителя над ситуацией — на это работает конструкция автомобиля, его структура и системы безопасности. В результате появляются всё более совершенные технологии: динамическая система курсовой устойчивости (ASC), полный привод с электронным управлением и наша продвинутая система независимой подвески всех колес.А как-это понимать?:what:

АН-32 06.10.2012 08:28

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Ну так что, можно на Аут эти штуки установить?

Badrs 06.10.2012 09:20

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Запросто, купив американский out

Сосед 08.10.2012 13:12

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Badrs (Сообщение 1327823)
Запросто, купив американский out

Почти так, к сожалению. Ну или коробку притащить с электроникой.
Полазил, посмотрел альтернативу, в лице LSD. Увы, Quiafe на Аут не делает серийно, а в заказ разговор идет о тридцати комплектах. Очень жаль, купил бы, если бы была такая железка.

vadimus_ca 08.10.2012 16:18

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Сосед (Сообщение 1328655)
Почти так, к сожалению. Ну или коробку притащить с электроникой.
Полазил, посмотрел альтернативу, в лице LSD. Увы, Quiafe на Аут не делает серийно, а в заказ разговор идет о тридцати комплектах. Очень жаль, купил бы, если бы была такая железка.

А зачем, почему такая необходимость заменить свободный дифференциал?

Просто я в свое время из-за S-AWC взял топовую комплектацию, но за два года особо ни разу не попал в ситуацию, когда он бы мне реально понадобился.
Его работа хорошо заметна в двух ситуациях - лед на дороге (толком не попадался), да вход в крутой поворот на высокой скорости (работает, но самым слабым звеном все равно является штатная резина Goodyear Eagle LS2, в поворотах начинает с визгом сносить начиная с 50 кмч)

Сосед 08.10.2012 19:10

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Резина стоковая - это вообще отдельная песня. Сейчас вот только довелось в нормальный дождь на ней попасть - плавает только в путь...
А диф... Ну, я езжу активно, очень часто на лепестках. Думаю, что Вам, обладателю этого чудесного механизма, несильно знакомо ощущение уводов под газ и под сброс, которое у меня присутствует постоянно. С дорогами, по которым езжу, тоже всё сильно попроще - и льда, и снега вдосталь. И никто, обычнно, не спешит с ними бороться. ) На таких покрытиях эти вихляния будут выше, потом начнется вмешательство стабилизации ну и тэдэ. С квайфом (как и с S-AWC) поведение машины при такой езде будет более стабильным и прогнозируемым. Ну и фановым, конечно )

beg 08.10.2012 20:54

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Сосед (Сообщение 1328817)
Резина стоковая - это вообще отдельная песня. Сейчас вот только довелось в нормальный дождь на ней попасть - плавает только в путь...
А диф... Ну, я езжу активно, очень часто на лепестках. Думаю, что Вам, обладателю этого чудесного механизма, несильно знакомо ощущение уводов под газ и под сброс, которое у меня присутствует постоянно. С дорогами, по которым езжу, тоже всё сильно попроще - и льда, и снега вдосталь. И никто, обычнно, не спешит с ними бороться. ) На таких покрытиях эти вихляния будут выше, потом начнется вмешательство стабилизации ну и тэдэ. С квайфом (как и с S-AWC) поведение машины при такой езде будет более стабильным и прогнозируемым. Ну и фановым, конечно )

Больше, конечно, интересует,как S-AWC борется с диагоналкой...

vadimus_ca 08.10.2012 22:02

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Цитата:

Сообщение от beg (Сообщение 1328881)
Больше, конечно, интересует,как S-AWC борется с диагоналкой...

Мне тоже интересно :)
Но шансы найти где-то недалеко от дома такие горбы очень невелики.

Сосед 09.10.2012 08:47

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Цитата:

Сообщение от beg (Сообщение 1328881)
Больше, конечно, интересует,как S-AWC борется с диагоналкой...

Уверен, что он с ней не борется, а попросту не замечает )))
но Вадимус вот, канадский, не хочет озадачиваться поиском буераков и их преодолением для постановки практического эксперимента, убедительно это подтверждающего. Уже два года, как недосуг ему... ))))))

На самом деле, эта страшилка, мусолимая журналистами, с диагоналкой, - от недостатка фантазии придумать пару-тройку собственных критериев, сродни усердно штампуемой из издания в издание, из статьи в статью "погрузочной высоте". На неё мне тоже пофиг, я перевозками не подрабатываю ) А вот с диагоналкой, при наличии акпп, есть способ успешно побороться, давным-давно придуманный. Найду место, где машину вывесить - потренируюсь, доложу. Надеюсь, что обойдусь без трактора. ) Хотя машина не предполагает системного попадания в такие ситуации. Если уж лезть на серьезную пересеченку целенаправленно, то лучше на уазке или квадре )

PVS_JC 13.11.2012 11:03

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Вложений: 1
Озадачился вот каким вопросом: S-AWC на американском Outlander GT - это:
1. Действительно система с активным передним диффом
2. Просто немного другая логика работы ASC, которая не дает передним колесам буксовать так активно, как в обычной версии (без S-AWC).
3. 1+2 в совокупности.
Чтобы выяснить, нужно понять, отличается ли передний дифф на OUT GT от диффа на обычных OUTах . Чтобы выяснить, нужен каталог запчастей на OUT JFG для американского рынка. Их есть у кого?
Если все сделано по варианту №1 и цена "активного" диффа не космическая (в пределах 30к руб), то можно заморочится с установкой в обычный OUT.
Если все сделано по варианту №2, то тут надо чего-то придумывать с прошивкой ASC. Как и что - не представляю.
Если все сделано по варианту №3, то сушим весла, ничего не выйдет точно - слишком много отличий. Хотя, нет, есть решение - покупаем Outlander GT из пендосии :)
На рисунке - устройство АКПП обычного Outlander 3,0 V6 дорестайл. Передний дифф идет под номером 27710.

megaaxel 13.11.2012 11:20

Re: S-AWC на XL 3.0
 
если нужен именно каталог запчастей, то есть ASA для американского рынка.
скачать можно >>>здесь<<<.
Там же и другие рынки для сравнения.

alx38 12.05.2013 13:56

Re: S-AWC на XL 3.0
 
подскажите, по VIN можно определить наличие S-AWC? или как вообще определить? (аут 3.0 2010г. не для России)

vadimus_ca 12.05.2013 16:53

Re: S-AWC на XL 3.0
 
В 2010-м S-AWC устанавливали на Аутлендеры только для двух рынков - США и Канады, комплектации GT и XLS соответственно.
У таких машин вот такой селектор режимов привода, а так же присутствует индикация распределения момента:
https://out-club.ru/board/attachment...euhdseyvvb.jpg

VasiliiK 27.11.2014 08:08

Re: S-AWC на XL 3.0
 
Взял у жены аута и понял все, там где на паджерике я да же передний мост не включал, аут вывесил одно колесико и как говорится приехали, при этом при всем резина нокиа 7 шипы, шайбу 4ВД крутил по всякому,
короче для митсу наш рынок один из приоритетных как они сами заявили, но амерекосам с мексиканцами дастаеться и мафон нормальный и С-АВЦ и распорка между стойками и еще чего то там хендс фри с юсби да и круиз
Короче нас как то не уважают наверное или мстят
отдать полтора лимона и получить машину пустую как барабан


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU