КОВКА - усиление мотора Турбоаута/Турботрека 400+ лс
Давайте поговорим об усиление мотора Турбоаута/Турботрека.
выберем 2 рубежа: а) 400лс автомат б) 500лс ручка Какие детали, каких брендов вы могли бы порекомендовать. В рекомендациях отталкиваться от соотношения цена-качество. ---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ---------- типа бюджетно: шатуны Manley H-Beam Connecting Rods до 600лс - 550дол (сток9 MN149125 376дол) http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/269/290/1811.html поршня Mahle engine pistons до 600лс - 620дол (сток9 1110B073 284дол) http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/269/290/412.html вкладыши ACL tri-metal race Bearings EVO 130 (не знаю где это :(, подозреваю что это сток эво9 4шт MD326359 и 5шт 1052B118, итого 115дол) http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/269/290/409.html шпильки ARP 100дол (не знаю оригинального номера) кольца нужны? какие? Wiseco? ROSS? 120дол (сток9 1110A660 136дол) наш коленвал до 450лс вытянет? ---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ---------- тьфу, шпильки АРП 140дол ---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ---------- Таак, украинский настройщик эво КОТТ сказал что сток поршневая 8-9 держит 450лс легко если так то: значит шатуны нью или б/у сток 8-9, поршня лучше эво сток новые вкладыши сток эво нью, шпильки можно тюнь, кольца можно тюнь а можно сток эво ---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ---------- моя тема - шляпа, тем более в ветке автоматчиков :) |
Re: КОВКА - усиление мотора Турбоаута/Турботрека 400/500лс
Цитата:
и к стати:тюнь шатун и поршень с пальцем в сборе,легче стока на 180 грамм. в моторе это немаловажный плюс!!! |
Re: КОВКА - усиление мотора Турбоаута/Турботрека 400/500лс
я на автомате
вот и говорю что запостил ненужную тему у автоматчиков |
КЛУБ 400+ или те кто не может остановится)
Ну вот стейдж3 уже достичнут..заветные 360 кобыл уже есть и при данном конфиге можно снять и больше....НО как ни крути порог в 400 кобыл так и не будет преодолен...
так что хотелось бы систематизировать накопленные клубом знания и взвесив все за и против создать такой универсальныйFAQдля тех кто не моржет остановится.. сразу хочу пресечь высказывания "купи себе эвик" так как не могу и не хочу этого делать ближайшие 2-3 года так как в семье ожидается маленький ребенок и трек просто необходим как воздух)у кого есть семья меня понимают) ну да ладно отложим лирические отступления и продолжим.. какой марки лучше выбрать... 1. поршня и шатуны.. K1 Technologies...Mahle.. Eagle.. 2. прокладка головки....Cosworth..Greddy....Apexi..Power Enterprise.. HKS...Cometic 3. колено....K1 Technologies 4. вкладыши... ACL...Cosworth 5. клапна чашки пружинки....Brian Crower 6. мозк...Apexi...HKS...AEM...Greddy 7. турбина.. 8. портинг.. 9. коллектора...Ful Race...AMC....ETS 10. метанол и закись...AEM...ZEX..NOS..Nitrous 11. ну и строкер киты ..Manley если есть у кого опыт подобных установок велком будем рады любому положительно результативному опыту) и не стоит ссылаться на эвотюнинг ибо трек все же не эвик..и хотелось бы получить адаптированную именно под трек комплектацию |
Re: 400+ или те кто не может остановится)
А в чем адаптированность под трек, вобщем-то? Блок такой же, только без маслофорс. Так что все что справедливо для эво, справедливо и для нас. Только недавно обсуждалось по поводу железа в двиг, и ссыль была на тюнэво где был список производителей по качеству.
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Цитата:
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
а что здесь много треков 400+ ??? если кто то и есть, то только строит ,и обкатаных конфигов не кто не посоветует,так как их нет в раше, надо искать на забугорных форумах. и если 400+ то думаю 12 параграф должен быть установка мкпп так как автомат инвалид от рождения.если реализововать 400+ то только с пиком мощьности и момента на верхах тогда в городе не очень когда машина валить начинает после 4000 об,а если строить трактор на строкере для того чтоб ехал с низов то автомат сто процентов крякнет,всё что написано на тюнинг эво применительно и к трекам ищи городские конфиги там всё есть,а если уж сильно охото 400+ для симейной поповозки проще каена купить
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
во первых многие стремятся) а про конфиг...ну не обязательно обкатанных ..реализованных и чем руководствовались при выборе компонентов...мы не библию составляем и не законы обязательные к выполнеию) все это носит рекомендательный характер) а про автомат я думаю Шота с вами не согласится))
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Цитата:
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
давайте просто зафлудим тему и все как это у нас принято
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Цитата:
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
модераторы убейте тему..
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Костя а ты на стэнде замерял свои 360+ или как?
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
ближайший стенд в Перьми(( замеряли параметры при настроики..так что это примерные лошади..но в замеряться не поеду пока не доведу все до ума)
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
зачем убивать надо просто методом флуда выяснить какой конфиг в общих чертах подойдет для акп в городе ,мое мнение должно начинать валить с 3000 до 7000 думаю строкер 2.1 ,2,2 литра валы с фазами как у омспорт турба томей надо в японии в статистике аукционов поискать поподался gta в 480 лошадей там и спек лист был
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Для такого конфига наверное сток кишков с эво хватит?
На тюнэво Плешаков писал, что по грамотности строения поршня со сток эво ни одна ковка не сравнится ) |
Re: 400+ или те кто не может остановится)
1) Кишки у нас с эво разные и ( по словам человека, сравнивавшего все вживую) намного "пластилиновее" эвовских. Другие шатуны, другие поршня, хотя СЖ одинаковая.
2) Эвовский блок на родном низе при нормальной настройке вывозит под 500 лс. Наш ни за что столько не вывезет. 3) По поводу того, тянет автомат 400+ или нет, мы все очень скоро узнаем, тогда можно будет делать конкретные выводы. На данный момент интуиция мне подсказывает, что после всех усилений должна вывозить кратковременно на покатушках 450+ ( основываюсь на примере новозеландца), на постоянку 350+... 4) Почему бы и не создать тему, о которой Костя спросил. Ко мне в личку например довольно часто обращаются люди с вопросами по комплектующим... |
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Цитата:
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Шота, насчет второго пункта - ты имел ввиду именно сам блок (что наш блок не вывезет 500 сил)?
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Для 400 с плюсом турба нужна поболее чем сток эво и ехать она начинать будет гораздо позднее.что на мех хорошо то нам не всегда. зачем нужна в городе машина от которой чиптурбсток уедет.а на сракинге всегда найдется тот укого поболее
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
на 400 + можно и эвовскую от 9ки оставить, если плюс не очень бюльшой. будут честный 400 с хвостиком и отличный городской спул.
Про блок я имел в виду то, что у нас настолько хлипкие шатуны, что они полюбому разлетятся и покажут кулак дружбы... |
Re: 400+ или те кто не может остановится)
то есть меняем шатуны и поршня на эвовские и этого хватит на 400-420 коней? я правильно понял или для этого нужен 9 блок в сборе?или менять так менять на тюнь причем вопрос цены примерно одинаковый)
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Скоро можно будет на практике узнать, как будет вести себя машина 400+ сил.
По графикам, турба HKS GTII 7460R - лучше чем сток от Эво 9. Но тут нюанс - тестилось это все на 9-ке (MIVEC), а у нас нет регулировки фаз. Вобщем, надеюсь уже скоро смогу написать что получилось и выложить график мощности/момента. Если накроется автомат - то поставлю МКПП Sheptrans Stage 2 с опциями. http://www.sheptrans.com/transmissions/evo.htm |
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Цитата:
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
102тысячи + доставка..хм..мажорите)
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Цитата:
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Цитата:
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Там еще и фулрэйс .вчера на эвонет натыкался на 9жт в англии поставили автомат 4w41
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
я думаю, сначала нужно будет посмотреть весной-летом, как поведет себя автомат с проваренными планетами и фриками от БоргВарнер. Оттуда и плясать. Заменить потроха на ковку много времени не займет, а втот что будет с автоматом в этом случае- пока только догадки.
ЗЫ недавно перечитывал свою личку, все старые сообщения. Первое их них от Ивана, ответ на мой самый первый вопрос в клубе. Безопасный предел для трека 350 лс, дальше- гемор... Блин, че я его тогда не послушал))) Сам пришел к тому же самому, но потратив много времени, средст и нервов))) ---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ---------- Цитата:
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Почему опять пишут что наш автомат не любит момент с низов??? Наоборот!!!!!!!!!!!!! Он не любит старта с 2-х педалей и верхового момента, когда пик приходит на момент переключения! Не забывайте об этом и при настройке это учитывайте!!!
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Рома, если ты хочешь увеличить мощность, тебе придется увеличить момент. Поэтому я не очень понимаю, что значит не любит верхового момента ) А без момента наверху ты мощности не получишь, вот и всего делов ))
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Это до скольки крутить на до чтоб после переключения попасть в пик мощности до 9 чтоб после переключения 6 .так у вас акп работает или что за конфиг такой что шишка момента в верхах
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Если бы мы попадали в пик мощности, то ничего страшного бы как раз и не было ) Максимальная нагрузка как раз из-за попадания в пик момента, где-то на 4000об. Просто удар происходит, особенно с ускоренными переключениями, а в зоне максимального момента этот удар самый сильный.
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Я про то и говорю что если всё сдвинуть максимально в верх чтоб начинало валить с 5 чтоб то зачем такая машина в городе как правило ломает момент а не лошади
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Цитата:
Ушол фоткать ща выложу... |
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Вложений: 3
Вот фотки блока, снят с аиртрека 2002 года.
|
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Вложений: 4
А вот форсунки или как это обозвать -"брызгалки", косые сверления, маслоканалы- в шатунах.
Для сравнения кованый шатун без маслоканала... |
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Вложений: 4
Ну и так для полноты картины сравнение сток поршней с коваными поршнями HKS.
Объясните в чём различия между блоками от эво то? |
Re: 400+ или те кто не может остановится)
Тааак, от кого пошла инфа, что на треке нет маслофорсунок? )))
Давайте разбираться ) |
Re: 400+ или те кто не может остановится)
да мне тоже интерестно) хотя в данном случае мог иметь место и свап
|
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU