OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   КОВКА - усиление мотора Турбоаута/Турботрека 400+ лс (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=37637)

Yuriy ODS 06.06.2011 11:56

КОВКА - усиление мотора Турбоаута/Турботрека 400+ лс
 
Давайте поговорим об усиление мотора Турбоаута/Турботрека.
выберем 2 рубежа:
а) 400лс автомат
б) 500лс ручка
Какие детали, каких брендов вы могли бы порекомендовать. В рекомендациях отталкиваться от соотношения цена-качество.

---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------

типа бюджетно:
шатуны Manley H-Beam Connecting Rods до 600лс - 550дол
(сток9 MN149125 376дол)
http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/269/290/1811.html
поршня Mahle engine pistons до 600лс - 620дол
(сток9 1110B073 284дол)
http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/269/290/412.html
вкладыши ACL tri-metal race Bearings EVO 130 (не знаю где это :(, подозреваю что это сток эво9 4шт MD326359 и 5шт 1052B118, итого 115дол)
http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/269/290/409.html
шпильки ARP 100дол (не знаю оригинального номера)

кольца нужны? какие? Wiseco? ROSS? 120дол (сток9 1110A660 136дол)
наш коленвал до 450лс вытянет?

---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------

тьфу, шпильки АРП 140дол

---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------

Таак, украинский настройщик эво КОТТ сказал что сток поршневая 8-9 держит 450лс легко
если так то:
значит шатуны нью или б/у сток 8-9, поршня лучше эво сток новые
вкладыши сток эво нью, шпильки можно тюнь, кольца можно тюнь а можно сток эво

---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------

моя тема - шляпа, тем более в ветке автоматчиков :)

kiria 06.06.2011 22:44

Re: КОВКА - усиление мотора Турбоаута/Турботрека 400/500лс
 
Цитата:

Сообщение от Yuriy ODS (Сообщение 1030905)
моя тема - шляпа, тем более в ветке автоматчиков :)

а ты разве на мехе?у меня стоят поршня,шатуны,вкладыши какраз которрые ты описываеш.и всётаки вкладыш провернуло.теперь наверное будет 2.3.:plane:
и к стати:тюнь шатун и поршень с пальцем в сборе,легче стока на 180 грамм. в моторе это немаловажный плюс!!!

Yuriy ODS 07.06.2011 02:13

Re: КОВКА - усиление мотора Турбоаута/Турботрека 400/500лс
 
я на автомате
вот и говорю что запостил ненужную тему у автоматчиков

ZZUBKI 26.01.2012 08:43

КЛУБ 400+ или те кто не может остановится)
 
Ну вот стейдж3 уже достичнут..заветные 360 кобыл уже есть и при данном конфиге можно снять и больше....НО как ни крути порог в 400 кобыл так и не будет преодолен...
так что хотелось бы систематизировать накопленные клубом знания и взвесив все за и против создать такой универсальныйFAQдля тех кто не моржет остановится..
сразу хочу пресечь высказывания "купи себе эвик" так как не могу и не хочу этого делать ближайшие 2-3 года так как в семье ожидается маленький ребенок и трек просто необходим как воздух)у кого есть семья меня понимают)
ну да ладно отложим лирические отступления и продолжим..
какой марки лучше выбрать...
1. поршня и шатуны.. K1 Technologies...Mahle.. Eagle..
2. прокладка головки....Cosworth..Greddy....Apexi..Power Enterprise.. HKS...Cometic
3. колено....K1 Technologies
4. вкладыши... ACL...Cosworth
5. клапна чашки пружинки....Brian Crower
6. мозк...Apexi...HKS...AEM...Greddy
7. турбина..
8. портинг..
9. коллектора...Ful Race...AMC....ETS
10. метанол и закись...AEM...ZEX..NOS..Nitrous
11. ну и строкер киты ..Manley
если есть у кого опыт подобных установок велком будем рады любому положительно результативному опыту)
и не стоит ссылаться на эвотюнинг ибо трек все же не эвик..и хотелось бы получить адаптированную именно под трек комплектацию

C00LM4N 26.01.2012 09:24

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
А в чем адаптированность под трек, вобщем-то? Блок такой же, только без маслофорс. Так что все что справедливо для эво, справедливо и для нас. Только недавно обсуждалось по поводу железа в двиг, и ссыль была на тюнэво где был список производителей по качеству.

ZZUBKI 26.01.2012 09:33

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Цитата:

Сообщение от C00LM4N (Сообщение 1193275)
А в чем адаптированность под трек, вобщем-то? Блок такой же, только без маслофорс. Так что все что справедливо для эво, справедливо и для нас. Только недавно обсуждалось по поводу железа в двиг, и ссыль была на тюнэво где был список производителей по качеству.

так в этом то и огромная разница что для эво хорошо для трека смерть) а еще нужно учитывать что автомат.. а по тюнингу ево Гта на прошивке которого мы все дружно ездим очень скупая информация по этому предлогаю дружно сложить имеющююся информацию в одном удобном для всех клубней месте просто многие клубни по тихоньку собирают авто и их опыт очень сильно бы всем пригодился.ни для кого не сикрет что трек не для проф автоспорта по этому секретов из конфигов делать не имеет практического смысла..хотя если ни кому не интерестно можно тему и закрыть и всем тюнится в тихую))

pegas 26.01.2012 09:58

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
а что здесь много треков 400+ ??? если кто то и есть, то только строит ,и обкатаных конфигов не кто не посоветует,так как их нет в раше, надо искать на забугорных форумах. и если 400+ то думаю 12 параграф должен быть установка мкпп так как автомат инвалид от рождения.если реализововать 400+ то только с пиком мощьности и момента на верхах тогда в городе не очень когда машина валить начинает после 4000 об,а если строить трактор на строкере для того чтоб ехал с низов то автомат сто процентов крякнет,всё что написано на тюнинг эво применительно и к трекам ищи городские конфиги там всё есть,а если уж сильно охото 400+ для симейной поповозки проще каена купить

ZZUBKI 26.01.2012 10:05

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
во первых многие стремятся) а про конфиг...ну не обязательно обкатанных ..реализованных и чем руководствовались при выборе компонентов...мы не библию составляем и не законы обязательные к выполнеию) все это носит рекомендательный характер) а про автомат я думаю Шота с вами не согласится))

C00LM4N 26.01.2012 10:10

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Цитата:

Сообщение от ZZUBKI (Сообщение 1193278)
так в этом то и огромная разница что для эво хорошо для трека смерть)

Че-то я сильно сомневаюсь, что от одних и тех же кишков двиг в эво умрет, а на треке - нет )) Поэтому имхо все 11 пунктов общие с эво, здесь не надо изобретать велосипед )

ZZUBKI 26.01.2012 10:20

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
давайте просто зафлудим тему и все как это у нас принято

pegas 26.01.2012 10:24

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Цитата:

Сообщение от ZZUBKI (Сообщение 1193295)
давайте просто зафлудим тему и все как это у нас принято

не лутше ещё одну создать проверенный конфиг для города 500+:)

ZZUBKI 26.01.2012 10:29

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
модераторы убейте тему..

ewgen1 26.01.2012 10:38

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Костя а ты на стэнде замерял свои 360+ или как?

ZZUBKI 26.01.2012 10:40

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
ближайший стенд в Перьми(( замеряли параметры при настроики..так что это примерные лошади..но в замеряться не поеду пока не доведу все до ума)

pegas 26.01.2012 10:41

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
зачем убивать надо просто методом флуда выяснить какой конфиг в общих чертах подойдет для акп в городе ,мое мнение должно начинать валить с 3000 до 7000 думаю строкер 2.1 ,2,2 литра валы с фазами как у омспорт турба томей надо в японии в статистике аукционов поискать поподался gta в 480 лошадей там и спек лист был

C00LM4N 26.01.2012 10:44

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Для такого конфига наверное сток кишков с эво хватит?
На тюнэво Плешаков писал, что по грамотности строения поршня со сток эво ни одна ковка не сравнится )

georg1970 26.01.2012 10:49

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
1) Кишки у нас с эво разные и ( по словам человека, сравнивавшего все вживую) намного "пластилиновее" эвовских. Другие шатуны, другие поршня, хотя СЖ одинаковая.
2) Эвовский блок на родном низе при нормальной настройке вывозит под 500 лс. Наш ни за что столько не вывезет.
3) По поводу того, тянет автомат 400+ или нет, мы все очень скоро узнаем, тогда можно будет делать конкретные выводы. На данный момент интуиция мне подсказывает, что после всех усилений должна вывозить кратковременно на покатушках 450+ ( основываюсь на примере новозеландца), на постоянку 350+...
4) Почему бы и не создать тему, о которой Костя спросил. Ко мне в личку например довольно часто обращаются люди с вопросами по комплектующим...

ewgen1 26.01.2012 10:53

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Цитата:

Сообщение от ZZUBKI (Сообщение 1193309)
ближайший стенд в Перьми(( замеряли параметры при настроики..так что это примерные лошади..но в замеряться не поеду пока не доведу все до ума)

а какие параметры при настройке?чтоб примерно определить мощность

C00LM4N 26.01.2012 11:21

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Шота, насчет второго пункта - ты имел ввиду именно сам блок (что наш блок не вывезет 500 сил)?

pegas 26.01.2012 11:36

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Для 400 с плюсом турба нужна поболее чем сток эво и ехать она начинать будет гораздо позднее.что на мех хорошо то нам не всегда. зачем нужна в городе машина от которой чиптурбсток уедет.а на сракинге всегда найдется тот укого поболее

georg1970 26.01.2012 11:44

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
на 400 + можно и эвовскую от 9ки оставить, если плюс не очень бюльшой. будут честный 400 с хвостиком и отличный городской спул.
Про блок я имел в виду то, что у нас настолько хлипкие шатуны, что они полюбому разлетятся и покажут кулак дружбы...

ZZUBKI 26.01.2012 11:47

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
то есть меняем шатуны и поршня на эвовские и этого хватит на 400-420 коней? я правильно понял или для этого нужен 9 блок в сборе?или менять так менять на тюнь причем вопрос цены примерно одинаковый)

Johnson 26.01.2012 11:49

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Скоро можно будет на практике узнать, как будет вести себя машина 400+ сил.
По графикам, турба HKS GTII 7460R - лучше чем сток от Эво 9. Но тут нюанс - тестилось это все на 9-ке (MIVEC), а у нас нет регулировки фаз.

Вобщем, надеюсь уже скоро смогу написать что получилось и выложить график мощности/момента.

Если накроется автомат - то поставлю МКПП Sheptrans Stage 2 с опциями.
http://www.sheptrans.com/transmissions/evo.htm

georg1970 26.01.2012 11:53

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Цитата:

Сообщение от ZZUBKI (Сообщение 1193347)
то есть меняем шатуны и поршня на эвовские и этого хватит на 400-420 коней? я правильно понял или для этого нужен 9 блок в сборе?или менять так менять на тюнь причем вопрос цены примерно одинаковый)

Если ставить от эво, то от 9ки- их все хвалят. 400-420 вывезут легко. Если больше, то можно подумать и о ковке. Я ж говорил уже, что максимум стокового низа на эво под 500, но лучше всегда иметь запас.

ZZUBKI 26.01.2012 11:54

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
102тысячи + доставка..хм..мажорите)

Johnson 26.01.2012 11:56

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Цитата:

Сообщение от ZZUBKI (Сообщение 1193355)
102тысячи + доставка..хм..мажорите)

Какие еще варианты по решению проблемы коробки возможны?

ZZUBKI 26.01.2012 11:56

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Цитата:

Сообщение от georg1970 (Сообщение 1193354)
Если ставить от эво, то от 9ки- их все хвалят. 400-420 вывезут легко. Если больше, то можно подумать и о ковке. Я ж говорил уже, что максимум стокового низа на эво под 500, но лучше всегда иметь запас.

тогда наверное нужно выбрать максимально оптимальный вариант с поршнями и шатунами с небольшим запасом на будущее не пересекая границы в 450 коней

pegas 26.01.2012 12:07

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Там еще и фулрэйс .вчера на эвонет натыкался на 9жт в англии поставили автомат 4w41

georg1970 26.01.2012 12:08

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
я думаю, сначала нужно будет посмотреть весной-летом, как поведет себя автомат с проваренными планетами и фриками от БоргВарнер. Оттуда и плясать. Заменить потроха на ковку много времени не займет, а втот что будет с автоматом в этом случае- пока только догадки.
ЗЫ недавно перечитывал свою личку, все старые сообщения. Первое их них от Ивана, ответ на мой самый первый вопрос в клубе. Безопасный предел для трека 350 лс, дальше- гемор... Блин, че я его тогда не послушал))) Сам пришел к тому же самому, но потратив много времени, средст и нервов)))

---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ----------

Цитата:

Сообщение от pegas (Сообщение 1193364)
Там еще и фулрэйс .вчера на эвонет натыкался на 9жт в англии поставили автомат 4w41

я тоже думал об этом. в айпити есть все на него. они же усиливают субаровский автомат до 450 +, может и этот смогут. Другое дело, как им в мозге управлять. Мне так ничего путного в голову и не пришло, кроме как ставить ЕЩЕ один мозг для него)))))

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ----------

Цитата:

Сообщение от ZZUBKI (Сообщение 1193357)
тогда наверное нужно выбрать максимально оптимальный вариант с поршнями и шатунами с небольшим запасом на будущее не пересекая границы в 450 коней

Да, забыл сказать. Многие пришли к выводу, что родные эвовские поршня от эво9 нужно оставлять при усилении- менять только шатуны, вкладыши, шпильки...

Marshall 26.01.2012 13:01

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Почему опять пишут что наш автомат не любит момент с низов??? Наоборот!!!!!!!!!!!!! Он не любит старта с 2-х педалей и верхового момента, когда пик приходит на момент переключения! Не забывайте об этом и при настройке это учитывайте!!!

C00LM4N 26.01.2012 14:05

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Рома, если ты хочешь увеличить мощность, тебе придется увеличить момент. Поэтому я не очень понимаю, что значит не любит верхового момента ) А без момента наверху ты мощности не получишь, вот и всего делов ))

pegas 26.01.2012 14:08

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Это до скольки крутить на до чтоб после переключения попасть в пик мощности до 9 чтоб после переключения 6 .так у вас акп работает или что за конфиг такой что шишка момента в верхах

C00LM4N 26.01.2012 14:12

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Если бы мы попадали в пик мощности, то ничего страшного бы как раз и не было ) Максимальная нагрузка как раз из-за попадания в пик момента, где-то на 4000об. Просто удар происходит, особенно с ускоренными переключениями, а в зоне максимального момента этот удар самый сильный.

pegas 26.01.2012 14:32

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Я про то и говорю что если всё сдвинуть максимально в верх чтоб начинало валить с 5 чтоб то зачем такая машина в городе как правило ломает момент а не лошади

fanilla 26.01.2012 17:48

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Цитата:

Сообщение от C00LM4N (Сообщение 1193275)
А в чем адаптированность под трек, вобщем-то? Блок такой же, только без маслофорс. Так что все что справедливо для эво, справедливо и для нас. Только недавно обсуждалось по поводу железа в двиг, и ссыль была на тюнэво где был список производителей по качеству.

Чёт я не понял как это Аировский блок без маслофорс? Я свой разобрал там всё есть, и форсы на шатунах даже...
Ушол фоткать ща выложу...

fanilla 26.01.2012 18:12

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Вложений: 3
Вот фотки блока, снят с аиртрека 2002 года.

fanilla 26.01.2012 18:15

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Вложений: 4
А вот форсунки или как это обозвать -"брызгалки", косые сверления, маслоканалы- в шатунах.
Для сравнения кованый шатун без маслоканала...

fanilla 26.01.2012 18:17

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Вложений: 4
Ну и так для полноты картины сравнение сток поршней с коваными поршнями HKS.

Объясните в чём различия между блоками от эво то?

C00LM4N 26.01.2012 18:43

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
Тааак, от кого пошла инфа, что на треке нет маслофорсунок? )))
Давайте разбираться )

ZZUBKI 26.01.2012 18:54

Re: 400+ или те кто не может остановится)
 
да мне тоже интерестно) хотя в данном случае мог иметь место и свап


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU