![]() |
PAJERO IV - первые впечатления
Поделюсь немного впечатлениеми от эксплуатации Паджа. Катаю машинку со 2-го января. До сих пор ничего нигде не скрипит, не гремит (тьфу 3 раза). Расход в городе до 20 литров. Задний дворник - га*но, родной сигнал тоже. Нужно сразу волговский ставить. После Мазды 6 машина жесткой совсем не кажется. Управляется супер, Прадо отдыхает. Проходимость, даже на стоковом всесезонном Геолендере выше всяких похвал. Ехал на дачу, пришлось объезжать разгружающийся КАМАЗ... Снегу по самые двери, хоть бы чихнул!!! Естественно включил все блокировки. Шумоизоляция в принципе не напрягает (хуже, чем в моей позапрошлой Ауди А-6, но гораздо лучше чем в прошлой Мазде). В целом, машиной очень и очень доволен. Пока ни разу не пожалел о покупке. Рекомендую в качестве возможной замены Ауту.:good:
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
СБ-рацию ставить планируешь?
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Если честно, не думал об этом. Катаюсь в основном по столице. Не вижу необходимости.
Небольшие дополнения к отчету. Пробег 4000. По прежнему ничего не скрипит. Расход по городу снизился до 16,5 л, по трассе около 12. Бензин лью 92, но только на ВР или Лукойл. На счет больного вопроса обгонов на трассе: при обгоне со 120 и выше требуется небольшой запас дистанции. В городе динамики за глаза. При пробеге в 600 км немного затекла спина. В серьезном бездорожье пока не был, планирую на сентябрь. По итогам отпишу. ПыСы: с каждым днем радуюсь все больше и больше.:good: |
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
если при пробеге зателка спина - надо посадку подбирать лучше. Меня в этйо машине посадка подкупила - сидушку, как будто по моей фигуре лепили. Да и сидеть мне больше нравиться за рулём, нежели полулежать, как в моём бывшем 220 кузове. а по бездорожью - реально танк. неделю назад 30 километров расквашенной глины с болотистыми участками за два часа переполз, а наутро обратно. всё на межосевой блокировке. заднюю включал два раза - когда неудачно тракторную колею поперёк форсировал, и когда в ямку в деревне стянуло на сликах (так замылило глиной дефолтную резину) - неудачно в потёмках траекторию выбрал. |
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
ну всё правильно... если сильно в тапку не давить, а неспеша ездить, то при движении по городу он уже километрам к 50 в час будет на пятой катить - бензинку экономить.
а перед обгоном - рычажком качнуть с пятой на четвёртую и нормально, а если скорость около или меньше сотни, то для "пинка под зад" можно и на третью перекинуть... лишь бы стрелку в красную зону не закрутить. |
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Владимир, пару дней назад исполнился год, как я его заказал и внёс предоплату. Получил в ноябре в подарок ко дню рождения :)
А отзыв, как-нибудь попозже под настроение напишу. |
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
у меня на 3.0 - так, а так как коробка одинаковая на всех то думаю, что и на остальных так же...
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
НО!!! если из атоматического перейти в ручной, то практически всегда коробка в автоматическом режиме стоит на пятой передаче, а при переключении в ручной режим сохраняется та же передача, что была в автоматическом. Я это имел ввиду |
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Возьмите просто и попробуйте! А потом напишите.
ЗЫ: Владимиру до окончания обкатки не рекомендуется. |
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Ну что ж, пришло время подвести итог в своей теме. Прошло без малого 3 года с момента покупки Паджеро. За это время машина прошла очень немного - всего 20000 км. Гарантия заканчивается и теперь пришло время расставаться. Очень грустно... Завтра сдаю его в трейд-ин, а в четверг забираю новую машину, марку озвучу позже. Могу сказать одно - это будет не Митсу.
За все время эксплуатации машина ни разу меня не подвела (одна лампочка перегорела в дополнительном стоп-сигнале), за что ей огромное спасибо. Для сомневающихся в выборе, могу сказать однозначно: за эти деньги лучше машины такого класса не найти!:good: ЗЫ: С клубом не прощаюсь, просто перехожу в другую ветку.:friends: |
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Стопудов Прадо взял.
|
Re: PAJERO IV - первые впечатления
Цитата:
|
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU