OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Защита от угона (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=256)
-   -   XL - Блокиратор на АКПП. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=3957)

Va$ilich33 06.05.2007 12:35

XL - Блокиратор на АКПП.
 
Ожидая в июне своего жел.коня,подумываю о разных феньках типа блокираторе на АКПП.Предлагают Мультилок со встроенным штырём на приводе самого замка,якобы удобно,безопаснои т.д.Раньше пользовался Драконами и вот Мультилок...Кто что скажет или посоветует,также и по замку на капот.

alexx 06.05.2007 18:19

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Мне трудно рассуждать ,что лучше,но у моего приятеля на крузе стоял мультилок с приводом штыря, и загородом, за 30 км от города, он накрылся и перестал открывать.Впечатлений было море и с тех пор я на свои машины ставлю дракон.Стоимость с установкой 6500 р.А вообще самое надёжное -страховка.:biggrin:

PAVEL M. 06.05.2007 18:49

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Я поставил пока проблем нет и удобно не маюсь куда штырь класть.

alexx 06.05.2007 19:24

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от PAVEL M. (Сообщение 58743)
Я поставил пока проблем нет и удобно не маюсь куда штырь класть.

Штырь довольно длинный,поэтому на крайний случай применение найдётся,а вообще под него есть удобная вставка с правой стороны от коробки.:good:

NEX 07.05.2007 02:15

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 58749)
Штырь довольно длинный,поэтому на крайний случай применение найдётся,а вообще под него есть удобная вставка с правой стороны от коробки.:good:

У меня сейчас в Форде тоже стоит Мультлок с приводом штыря, т.е. видна только личинка замка, открывается и закрывается ключом, а у брата в Ауди стоит с штырем, который висит справа от коробки в этой самой "удобной" вставке, так вот этот штырь постоянно мешается переднему пассажиру, особенно в дальней дороге...

alexx 07.05.2007 07:55

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
На ХЛ места для переднего пассажира много,ещё ни кому не мешало.А вообще когда этого штыря нет,конечно удобней,лишь бы надёжно работал.:(

Va$ilich33 07.05.2007 09:39

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 58737)
Мне трудно рассуждать ,что лучше,но у моего приятеля на крузе стоял мультилок с приводом штыря, и загородом, за 30 км от города, он накрылся и перестал открывать.Впечатлений было море и с тех пор я на свои машины ставлю дракон.Стоимость с установкой 6500 р.А вообще самое надёжное -страховка.:biggrin:

Интересовался на сайте Дракона о наличии блокиратора на XL - в списке ,пока ,в таблице моделей Митцу не значится! А кто-что думает по поводу доп.иммобилайзера - "метки"?

Sibiriak 07.05.2007 10:52

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Заказал у официального диллера "дракон", сказали от старого Аута подходит: написано в наряде "Дракон" Митсубиши Аутлендер (авт.типтроник)...так же заказал с двухсторонней сигнализацией установку иммобилайзер BT - 71L

ups00 07.05.2007 11:07

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от Sibiriak (Сообщение 58816)
Заказал у официального диллера "дракон", сказали от старого Аута подходит: написано в наряде "Дракон" Митсубиши Аутлендер (авт.типтроник)...так же заказал с двухсторонней сигнализацией установку иммобилайзер BT - 71L

Подскажи пожалуйста,во сколько обошлось в Мицу вся эта сигналка

Va$ilich33 07.05.2007 11:42

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от Sibiriak (Сообщение 58816)
Заказал у официального диллера "дракон", сказали от старого Аута подходит: написано в наряде "Дракон" Митсубиши Аутлендер (авт.типтроник)...так же заказал с двухсторонней сигнализацией установку иммобилайзер BT - 71L

А можно по подробнее про ВТ-71L, чем интересен и т.д.?

Sibiriak 07.05.2007 15:21

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Сам "дракон" стоит 4 850 и установка 3 600....с сигналкой, имобилайзером, электромеханическим замком капота все выходит около 26 рублей
по поводу охранных систем советуют
1. Scher-Khan 6 (Mongoose 1.7, Sheriff 925 v.2, ) + датчик объема + замок на капот + иммобилайзер BT - 71L. Для усиления данного комплекса можно добавить замок на КПП. Добавляем Spider GSM – имеем систему независимой обратной связи, позиционирование, дополнительные функции комфорта и контроля.
2. Scher-Khan 5 ( Mongoose 1.9, Sheriff 1050 ) + датчик объема + замок на капот + иммобилайзер BT – 71W. Для усиления данного комплекса можно добавить замок на КПП. Добавляем Spider GSM – имеем систему независимой обратной связи, позиционирование, дополнительные функции комфорта и контроля.

По поводу имобилайзера смотри http://www.altonika.ru/detail.php?id=29



vitaliy79 24.11.2007 13:52

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от Va$ilich33 (Сообщение 58704)
Ожидая в июне своего жел.коня,подумываю о разных феньках типа блокираторе на АКПП.Предлагают Мультилок со встроенным штырём на приводе самого замка,якобы удобно,безопаснои т.д.Раньше пользовался Драконами и вот Мультилок...Кто что скажет или посоветует,также и по замку на капот.

самая надежная и актуальная фенька на сегодняшний день это каско...причем у компаний которые если что платят и не гемороят...

vitaliy79 24.11.2007 13:55

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
мой железный конь уже приплыл со штатов, там стоит только штатная сигналка...застраховал полное каско и про всё забыл...при чем застраховал на сумму немного дороже чем мне она обошлась...

Mein Kaif? 25.11.2007 00:38

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Каско все равно всех денег не вернет, процентов 80 максимум, так мне в самом магазине страховых менеджер сказал...

bibika 28.11.2007 19:14

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
а я штырь специально ставил, хоть предлагали без штыря, потому как:

а) привык: выключил зажигание - воткнул штырь на автомате (даже на заправках) =)
б) контроль: в окно видно закрыт он или открыт, это очевидно
в) для особо любопытных: штырь пусть видят

никому не мешает держалку закрепил прямо над дыркой нагнулся вынул вставил одним движением. пассажирам нискольо не мешает кстати )

Sим 28.11.2007 20:09

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
У меня штыревой DRAGON на КПП был на двух авто - причем я их и не вынимал до конца, пассажиру не мешает. На АУТ тоже ставить послезавтра буду.

nk@ 28.11.2007 21:17

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Ставить на автомат подобный блокиратор просто глупо. Если машину смогут завести, то уж этот прибамбас обойти еще проще. Бесполезная трата денег, имхо.

Sergy 28.11.2007 22:17

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
было тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=92825

как потом объяснялся владелец,
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=94094

я не стал с человеком спорить... и так нервы ему потрепали...
если раскурочить пластиковую хрень, под которой находится рычаг АКПП, тросики можно тянуть руками. Об этом было написано и говорено уже стопицот раз.

Так-что
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=85423
вот.

потратьте деньги на что-нибудь ещё. :)

bibika 29.11.2007 19:29

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 108256)
было тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=92825

как потом объяснялся владелец,
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=94094

я не стал с человеком спорить... и так нервы ему потрепали...
если раскурочить пластиковую хрень, под которой находится рычаг АКПП, тросики можно тянуть руками. Об этом было написано и говорено уже стопицот раз.

Так-что
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=85423
вот.

потратьте деньги на что-нибудь ещё. :)

Угон проф. угонщиками ЛЮБОЙ машины занимает 3-5 минут, штырь увеличит время скажем до 3,5 - 6 минут, еще напихаем всякой мелочной сигнализационной фигни и с машиной не станут связываться, зачем угонщику МОЯ если рядом стоит такая-же ТВОЯ и без штыря... :biggrin: ("моя" - "твоя" в абстрактном понимании не переходя на личности)

у нас же не эксклюзив а конвеерный авто...

Sergy 29.11.2007 19:52

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от bibika (Сообщение 108568)
Угон проф. угонщиками ЛЮБОЙ машины занимает 3-5 минут, штырь увеличит время скажем до 3,5 - 6 минут,

слишком оптимистично. Я имею ввиду штырь.
Сколько СЕКУНД нужно профи для того, чтобы содрать пластиковую обшивку между передними сидениями? Я думаю, не более 10-15. Подсунуть руку в щель между ковриком и пластмасской и как следует дернуть. Держится все на одноразовых пистончиках.

+ не забудь ежедневный ритуал: "сел, штырь вытащи туда, собираешься выходить - штырь засунь обратно". :bad: кто-то писал - что "уже привык", но я знаю десяток знакомых, которые им пользуются от случая к случаю. Человеческая психология: неудобно... муторно... надоело... да ну его... тут все свои...

Цитата:

еще напихаем всякой мелочной сигнализационной фигни и с машиной не станут связываться, зачем угонщику МОЯ если рядом стоит такая-же ТВОЯ и без штыря... ("моя" - "твоя" в абстрактном понимании не переходя на личности) у нас же не эксклюзив а конвеерный авто...
так и я про то: если хочется деньги потратить на защиту - возьми что-нить поинтереснее штыря, который доставляет тебе многократный ежедневный гемор и никаких неудобств угонщику.

Для ручной коробки правильно поставленный штырь - хоть какая-то защита, а для современной АКПП - профанация.

alex22 30.11.2007 15:12

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от vitaliy79 (Сообщение 106962)
самая надежная и актуальная фенька на сегодняшний день это каско...причем у компаний которые если что платят и не гемороят...

Каска это гарантия от полной потери денег. А если хочешь чтобы этого не случилось, то нужно ставить эти самые феньки, потому что без них останешься без машины и чем здесь поможет КАСКО не понимаю.

alex22 30.11.2007 15:18

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 108573)
слишком оптимистично. Я имею ввиду штырь.
Сколько СЕКУНД нужно профи для того, чтобы содрать пластиковую обшивку между передними сидениями? Я думаю, не более 10-15. Подсунуть руку в щель между ковриком и пластмасской и как следует дернуть. Держится все на одноразовых пистончиках.

+ не забудь ежедневный ритуал: "сел, штырь вытащи туда, собираешься выходить - штырь засунь обратно". :bad: кто-то писал - что "уже привык", но я знаю десяток знакомых, которые им пользуются от случая к случаю. Человеческая психология: неудобно... муторно... надоело... да ну его... тут все свои...


так и я про то: если хочется деньги потратить на защиту - возьми что-нить поинтереснее штыря, который доставляет тебе многократный ежедневный гемор и никаких неудобств угонщику.

Для ручной коробки правильно поставленный штырь - хоть какая-то защита, а для современной АКПП - профанация.

Замки на АКПП не очень сильная защита, каки замок на капот. Но замок на капот важен, т.к. там "голова". А для доп. защиты необходимо ставить замок на руль и секретку на подачу топлива. Это значительно увеличит время и усложнит угон. Машину гарантировано можно угнать только на эвакуаторе. Уже много раз об этом писал, т.к. инф. получил из первых рук.

Sergy 30.11.2007 15:25

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от alex22 (Сообщение 108850)
А для доп. защиты необходимо ставить замок на руль и секретку на подачу топлива.

может я и пессимист, но проблема "замка на руль" для угонщиков решается перекусыванием... руля, а "секретка на подачу топлива" для массовых моделей - своим бензонасосом и топливной магистралью.
:(

bibika 30.11.2007 15:34

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 108573)
+ не забудь ежедневный ритуал: "сел, штырь вытащи туда, собираешься выходить - штырь засунь обратно". :bad: кто-то писал - что "уже привык", но я знаю десяток знакомых, которые им пользуются от случая к случаю. Человеческая психология: неудобно... муторно... надоело... да ну его... тут все свои...


так и я про то: если хочется деньги потратить на защиту - возьми что-нить поинтереснее штыря, который доставляет тебе многократный ежедневный гемор и никаких неудобств угонщику.

Для ручной коробки правильно поставленный штырь - хоть какая-то защита, а для современной АКПП - профанация.

вынимать ключ из замка зажизания и включать сигналку тоже гемор, постоянный и ежедневный, так получается? :)

оставим машину незапертой и с ключами, ну и само собой дверь за собой закрывать не будем, надо же еще ручку дергать а она вообще может быть грязная, ужас!

так можно дойти до того что и в туалете не надо смывать...

не надо впадать в крайности... гемора никакого в том чтоб вставить и вынуть штырь нет, это дело 3х секунд

Sergy 30.11.2007 15:45

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от bibika (Сообщение 108862)
не надо впадать в крайности... гемора никакого в том чтоб вставить и вынуть штырь нет, это дело 3х секунд

если-бы еще был хоть какой-то смысл в этом штыре, тогда да...

bibika 30.11.2007 16:00

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 108871)
если-бы еще был хоть какой-то смысл в этом штыре, тогда да...

еще когда выбирал сигналку на предыдущую машину в сервисе разумно сказали, что самое надежное в иномарке - родной иммобилайзер, все остальное профанация обходится и снимается элементарно

поэтому от профи ничего не спасет, а от обычного любителя покататься или спереть - вполне. не все разбираются в том какие тросики дергать, что снимать и куда давить.

и руль зубами тоже не перегрызть. а если есть соответствующий инструментарий то хоть замок на капот, хоть замок на педали, хоть в бетонный куб помести все одно не спасет. Тут задача только максимально усложнить процесс.

И я считаю блокиратор АКПП впполне для этого годится

{Alexander} 30.11.2007 16:16

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Согласен. Задача блокиратора - просто увеличить время угона.

!SotniK! 30.11.2007 16:26

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
плюс - психология..
блокиратор виден в окно
взломщику проще лезть в авто без блокиратора,
зачем тратить силы и время, на вырезание пластика чтобы получить доступ к тросику, если можно найти другое авто, на котором блокиратора не будет

alex22 30.11.2007 18:36

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 108857)
может я и пессимист, но проблема "замка на руль" для угонщиков решается перекусыванием... руля, а "секретка на подачу топлива" для массовых моделей - своим бензонасосом и топливной магистралью.
:(

Руль никто не перекусывает а выбивают или вырезают замок. А подачу топлива действительно обходят своей канистрой и бензонасосом. Но всё дело в том, что это такая возня, что спецы определяют время решения этих проблем до 45 мин. Из-за наших машин, если она не стоит на пустынном месте всю ночь, никто заморачиваться не будет. А все остальные защиты обходятся проще и значительно быстрее.

Sим 30.11.2007 23:37

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Можете ломать кнопки на клаве сколько угодно - лично я поставлю блокировки. Стоит денег несмертельных, а все спокойнее на душе. У меня на 3-х последних авто стоял, стоит и будет стоять Dragon. Простой пример - стоят радом 2 машины, одну взломали, угнать не угнали, раскурочили. Угнали чуть позже. Мою никто даж не ломал замков. Тьфу*3, надеюсь, что дак дальше и будет.

nk@ 01.12.2007 10:35

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Я никому не желаю плохого, но если вашу машинку решили угнать, то ее угонят. Единственная защита - не оставлять без присмотра. Я понимаю, что это не всегда возможно, поэтому какие-то меры принять можно.
Сигналка - от хулиганов (непрофи)
Замок на капот - профи быстро найдут как его открыть. Всегда есть "аварийный тросик". Вы не задумывались о том, что там где ставят/продают эти прибамбасы могуть быть инсайдеры (стукачи) которые могут даже копии ключиков сделать ?
А блокировка на ручку АКПП - (гы-гы) я думаю на включение "D" 1 минута, максимум 2. На обычную механику - согласен, эффективно. Но у нас - еще 3 раза гы!
А там решайте сами, стоит заплатить деньги за прибамбас, толку от которого 0, и который всегда может вам самим свинью подложить.

Sим 01.12.2007 13:49

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от nk@ (Сообщение 109072)
Я никому не желаю плохого, но если вашу машинку решили угнать, то ее угонят. Единственная защита - не оставлять без присмотра.

Скажу больше - если кому-то очень нада ваша машина, ваше присутствие за рулем их не очень смутит. Вы вообще Дракон видели или рассуждаете гипотетически?

nk@ 03.12.2007 10:51

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 109095)
Скажу больше - если кому-то очень нада ваша машина, ваше присутствие за рулем их не очень смутит. Вы вообще Дракон видели или рассуждаете гипотетически?

Да, видел - у товарисча на шкоде такой стоит. Тока откусить тросик к коробке-автомату от него, имхо, дело 1 минуты. Вот с механической коробкой - да, имеет смысл.

JJ.ru 03.12.2007 11:04

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от nk@ (Сообщение 109419)
Тока откусить тросик к коробке-автомату от него, имхо, дело 1 минуты. Вот с механической коробкой - да, имеет смысл.

Да согласен, что все противоугонные системы не спасут от настоящих профессионалов, если на вашу машину - "заказ", но еще больше просто долб***ов, которые решат поглумиться и, дико сомневаюсь, что полезут резать тросики под машину - от дебилов защита нужна, ИМХО...

nk@ 03.12.2007 11:22

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от JJ.ru (Сообщение 109422)
Да согласен, что все противоугонные системы не спасут от настоящих профессионалов, если на вашу машину - "заказ", но еще больше просто долб***ов, которые решат поглумиться и, дико сомневаюсь, что полезут резать тросики под машину - от дебилов защита нужна, ИМХО...

Эти самые долбо... не смогут ни открыть, ни, тем более, завести машину без ключа. А вот, недолбо... если уж умеют обойти штатный иммобилайзер, то дракон для них - просто грязь прилипшая к подошве.
Или вы хотите сказать, что завести машину без ключа может каждый долбо**б?

SVS 03.12.2007 11:34

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
У меня штырь, который не вытаскивается, и в принципе есть он или нет в окно не увидишь. Что я его поставил совсем не жалею - ключ в полоборота провернуть не проблема, а в сочетании со всеми остальными прибамбахами всеж как-то спокойнее, особенно если где-то в городе, где много народу ходит машину оставляешь (не каждый угонщик будет в людном месте панельки разбирать). Я согласен, что если захотят угнать именно твою машину - уведут однозначно, а если есть заказ на цвет и комплектацию - то в первую очередь будут смотреть в какой мочек меньше.

Andex 03.12.2007 16:24

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от SVS (Сообщение 109435)
У меня штырь, который не вытаскивается, и в принципе есть он или нет в окно не увидишь. Что я его поставил совсем не жалею - ключ в полоборота провернуть не проблема, а в сочетании со всеми остальными прибамбахами всеж как-то спокойнее, особенно если где-то в городе, где много народу ходит машину оставляешь (не каждый угонщик будет в людном месте панельки разбирать). Я согласен, что если захотят угнать именно твою машину - уведут однозначно, а если есть заказ на цвет и комплектацию - то в первую очередь будут смотреть в какой мочек меньше.

+1. Кстати я слышал, что в последних моделях безштыревого "Construct" чего то там предусмотрено насчет тросика под панелью, но конкретики не помню.

Sим 03.12.2007 20:08

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Дракон ставится на срывные болты и закрывает трос

Ast017 11.12.2007 19:32

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Видел по телевизору как ломают блокиратор - из балончика в замок блокиратора брызгают какой-то супер заморозкой потом титановой отвёрткой прокручивают со звуком "хрусь" 15-20 сек и штырь у угонщика вруках :good:

Sergy 11.12.2007 23:21

Ответ: Блокиратор на АКПП XL.
 
Цитата:

Сообщение от Ast017 (Сообщение 112573)
Видел по телевизору как ломают блокиратор - из балончика в замок блокиратора брызгают какой-то супер заморозкой потом титановой отвёрткой прокручивают со звуком "хрусь" 15-20 сек и штырь у угонщика вруках

жидкий азот ?


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU