OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=195)
-   -   Турбо таймер (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=3980)

Micklas 08.05.2007 16:26

Турбо таймер
 
Народ! Кто сабжем пользуется?! Вопрос есть..

Volonter 08.05.2007 19:22

Ответ: Турбо таймер
 
у меня HKS Type 1

Micklas 08.05.2007 22:31

Ответ: Турбо таймер
 
Расскажи новобранцу как пользуешься?

Volonter 09.05.2007 01:21

Ответ: Турбо таймер
 
ну как...прочёл инструкцию...поставил время охлаждения на 1мин.В режиме езды ставлю тахометр или спидометр...у меня ещё есть на нём функции RSMки,иногда ради забавы замеряю разгон и т.д. иногда на вольтметр поглядываю...мне нравится))я смотрю у тебя проблемы с использованием...обычно все таймеры подключаются на ручник...т.е. если хочешь,чтобы он выключился,то отпусти ручник,а потом дёрни.

logan5555 09.05.2007 09:54

Ответ: Турбо таймер
 
А как он работает и выглядит этот HKS Type 1? Может фоту скинешь?

Volonter 09.05.2007 13:25

Ответ: Турбо таймер
 
http://evox.ru/index.php?content=shop&id=2&part=7

Zodchiy 09.05.2007 15:16

Ответ: Турбо таймер
 
А поподробнее...

Volonter 09.05.2007 19:49

Ответ: Турбо таймер
 
подробнее было здесь: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3411

logan5555 09.05.2007 21:41

Ответ: Турбо таймер
 
Я так и не понял нахрена он мне этот HKS Type 1, у меня в сигналке (Шер-Хан 5) есть турбо таймер, а прочие показания в борт.компе. А показания вольтметраи ещё какой-то хрени (я не помню) мне пока не нужны да и вряд ли будут интерестны (я в этом как свинья в апельсинах) Меня интересует разгон, расход и максималка.

Micklas 10.05.2007 09:54

Ответ: Турбо таймер
 
Цитата:

Сообщение от Volonter (Сообщение 59132)
ну как...прочёл инструкцию...поставил время охлаждения на 1мин.В режиме езды ставлю тахометр или спидометр...у меня ещё есть на нём функции RSMки,иногда ради забавы замеряю разгон и т.д. иногда на вольтметр поглядываю...мне нравится))я смотрю у тебя проблемы с использованием...обычно все таймеры подключаются на ручник...т.е. если хочешь,чтобы он выключился,то отпусти ручник,а потом дёрни.

У меня автомат и ручником я вообще практически не пользуюсь.. но попробую... что ты имел ввиду под "...потом дёрни"?

Volonter 10.05.2007 15:04

Ответ: Турбо таймер
 
чтобы он включается,когда ставить авто на ручник...если выключить зажигание,то начинает работать турботаймер,чтобы его выключить можно снять авто с ручника и тогда таймер вырубится,а потом снова поставить на ручник)

Volonter 10.05.2007 15:08

Ответ: Турбо таймер
 
Цитата:

Сообщение от logan5555 (Сообщение 59170)
Я так и не понял нахрена он мне этот HKS Type 1, у меня в сигналке (Шер-Хан 5) есть турбо таймер, а прочие показания в борт.компе. А показания вольтметраи ещё какой-то хрени (я не помню) мне пока не нужны да и вряд ли будут интерестны (я в этом как свинья в апельсинах) Меня интересует разгон, расход и максималка.

А тебя не интересует,когда ты встанешь посреди дороги из-за поломки?Я считаю,что чем больше авто даёт информации о себе,тем больше вероятность вовремя ликвидировать неисправность...Была бы моя воля,я бы ещё впихнул датчик давления турбины,выхлопных газов и буст-контроллер.

Micklas 10.05.2007 15:15

Ответ: Турбо таймер
 
Цитата:

Сообщение от Volonter (Сообщение 59311)
чтобы он включается,когда ставить авто на ручник...если выключить зажигание,то начинает работать турботаймер,чтобы его выключить можно снять авто с ручника и тогда таймер вырубится,а потом снова поставить на ручник)

А если он (турботаймер) у меня работает без ручника? Я коробку на "Р" переключаю, ключик вынимаю и .... двигло молотит.. ждал 20мин, потом клемму с акку снял. И это учитывая, что я завёл только что.. т.е. завёл и тут же пытаюсь выключить (т.е. о том, что турбина нагрелась речи быть не может)...

P.s. какое масло льёте?

Volonter 10.05.2007 15:23

Ответ: Турбо таймер
 
на сервисе льют кажется 0W-40 Мобил 1.ТОгда нужно найти инструкцию в инете к такому Турботаймеру.Его точно можно отключить без снятия клемм,кнопочка должна быть на нём.

logan5555 10.05.2007 15:25

Ответ: Турбо таймер
 
Цитата:

Сообщение от Volonter (Сообщение 59312)
А тебя не интересует,когда ты встанешь посреди дороги из-за поломки?Я считаю,что чем больше авто даёт информации о себе,тем больше вероятность вовремя ликвидировать неисправность...Была бы моя воля,я бы ещё впихнул датчик давления турбины,выхлопных газов и буст-контроллер.

Прикольно наверно стоять где-нибудь посредине дороги в степи и точно знать чё у тя сломалось:rofl: . У меня есть свой диагност он если чего приедет, это в городе, а за городом мне похрену чего сломалось всё равно в город тащить. А на счет датчика давления турбины я только за!

KVADRAT 01.11.2009 20:20

Re: Турбо таймер
 
у меня таймер на сигналке, шерхан 6. по заводским параметрам стоит около минуты. когда закончил движение, остановился не важно... работает около минуты и собственно глохнет:) т.к. сигналка с запуском выставил КПП и режим резервирования грамотно, когда приехал (остановился), на ручник... ключ вытащил, дверь закрыл в течении минуты... пик и пошел :) и таймер и постановка на автозапуск, одним выстрелом двух зайцев :)
что такое т. таймер, для чего, что, как и почему в курсе. ребятки, может это будет выглядеть глуповато я хочу услышать ваше мнение по поводу таймера... нужен, нет и т.д. :)

НИКАКОЙ 01.11.2009 20:51

Re: Турбо таймер
 
Что есть режим резервирования?
Турботаймер нужен для того, чтоб турбина успела остыть.
То есть немного поработать на холостых оборотах.
Есть турбины, которые можно быстро убить заглушив мотор сразу после отжига.

Ну а автозапуск по моему мнению, приманка для угонщиков.
Показывает, что иммобилайзера или нет, или метка от него спрятана в машине.

0nAir 01.11.2009 21:59

Re: Турбо таймер
 
кстати если кому нужен турботаймер у меня есть почти новый из Япы можно найти в соответствующем разделе)))

KVADRAT 02.11.2009 20:21

Re: Турбо таймер
 
Цитата:

Сообщение от НИКАКОЙ (Сообщение 543703)
Что есть режим резервирования?
Турботаймер нужен для того, чтоб турбина успела остыть.
То есть немного поработать на холостых оборотах.
Есть турбины, которые можно быстро убить заглушив мотор сразу после отжига.

Ну а автозапуск по моему мнению, приманка для угонщиков.
Показывает, что иммобилайзера или нет, или метка от него спрятана в машине.

Режим резервирования исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг ручной коробки передач не установлен в нейтральное положение. В зависимости от требований можно выбрать один из 3 алгоритмов выполнения резервирования.

BEN IZ CHICAGO 03.11.2009 16:34

Re: Турбо таймер
 
Цитата:

Сообщение от KVADRAT (Сообщение 544748)
Режим резервирования исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг ручной коробки передач не установлен в нейтральное положение. В зависимости от требований можно выбрать один из 3 алгоритмов выполнения резервирования.

У меня тоже самое ,удобно и все тут.(особенно зимой).:biggrin:

KVADRAT 03.11.2009 16:43

Re: Турбо таймер
 
Цитата:

Сообщение от BEN IZ CHICAGO (Сообщение 545762)
У меня тоже самое ,удобно и все тут.(особенно зимой).:biggrin:

согласен, очень удобно и не только зимой, а круглый год :)

kalyan9999 21.11.2009 15:27

Re: Турбо таймер
 
стоит вебаста с пульта и автозапуск..очень удобно.что косаемо аиртрека то иммобилайзера у нас нет..соответственно ключа в коробочке прятать не надо))если машина работает на автозапуске и ты захочешь поехать...при нажатии тормоза(акпп)она глохнет и незабываем про мех.блокировку руля.

---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ----------

кстати и турботаймер стоит..ключь достал,вышел,турботаймер отсчитывает секунды...поставил на охрану и пошел.кстати турботаймер и сигналка у меня не конфликтуют.

sbogdanov 22.11.2009 22:54

Re: Турбо таймер
 
У меня на Starline A8 на 3 минуты взведен. Если последние 5 минут не поднимал выше 2 тыс (иногда специально к месту посадки приземляюсь плавно), то вытаскиваю ключ, не трогая тормоз, а если остыл на ходу, глушу с тормозом.

Niki-Ickx 23.11.2009 08:54

Re: Турбо таймер
 
Цитата:

Сообщение от sbogdanov (Сообщение 564798)
У меня на Starline A8 на 3 минуты взведен. Если последние 5 минут не поднимал выше 2 тыс (иногда специально к месту посадки приземляюсь плавно), то вытаскиваю ключ, не трогая тормоз, а если остыл на ходу, глушу с тормозом.

у меня HKS таймер с автоматическим режимом, т.е. в зависимости от нагрузки сам считает, сколько должна остывать машина, причем отображается это в реальном времени, только завожусь например, обороты на холодной 1500 и уже идут секунды...

так вот это я к тому, что даже на 2000 если работает двигатель, в идеале нужно время, чтобы турбин остыл, ведь если машина у нас валит с 2500-3000, это не значит, что до этого момента турбина не крутится, она крутится, просто не раскручивается до своих рабочих оборотов. я уже привык и всегда выключаюсь тока с ручником, и потом хоть 20 сек, но таймер работает

KVADRAT 23.11.2009 11:03

Re: Турбо таймер
 
вопрос такого плана... когда турбина раскручивается с 2800-3000 тыс. об. до своих рабочих оборотов, обороты турбины одни или они меняются?
ну а в идеале, расскажи подробно про работу турбину. :)

Niki-Ickx 23.11.2009 13:27

Re: Турбо таймер
 
Цитата:

Сообщение от KVADRAT (Сообщение 565171)
вопрос такого плана... когда турбина раскручивается с 2800-3000 тыс. об. до своих рабочих оборотов, обороты турбины одни или они меняются?
ну а в идеале, расскажи подробно про работу турбину. :)

я не спец, но подозреваю, что турбина вообще крутится всегда, ведь и смысл турбо-таймера в том, чтобы после выключения двигателя разогретая турбина не крутилась с выключенным двигателем, по инерции. на моем таймере есть функция обороты турбины, так вот там всегда показываются обороты, то есть по таймеру не бывает так, чтобы она не крутилась. если я не прав, пусть меня поправят.

0nAir 23.11.2009 15:13

Re: Турбо таймер
 
турба всегда крутится особенно с твинскроллом!

sbogdanov 23.11.2009 15:55

Re: Турбо таймер
 
Спасибо - буду всегда глушить с таймером. А сколько при нормальной езде по городу HKS отмеряет времени? Ну или какую-нибудь статистику приведи плз.

Niki-Ickx 23.11.2009 16:06

Re: Турбо таймер
 
Цитата:

Сообщение от sbogdanov (Сообщение 565653)
Спасибо - буду всегда глушить с таймером. А сколько при нормальной езде по городу HKS отмеряет времени? Ну или какую-нибудь статистику приведи плз.

очень сильно разнится от небольшой разницы в езде...если ехать достаточно быстро, т.е. крутить на первой-второй до 6000 тыщ, и тд, то обычно от 2.30 мин, когда еду по трассе 170-200, вообще отмеряет максимальные 5 мин (больше он не считает)
а если спокойно ехать, то есть не больше 3500 крутить, то минуты вполне должно хватить (у меня считает при спокойной езде от 40 сек) но в любом случае, как бы я спокойно ни ехал, имею в виду обычную скорость до 60-70 км-ч (езда по парковке 5 км-ч не в счет) меньше 30 сек никогда не высчитывает, это точно

KVADRAT 23.11.2009 16:32

Re: Турбо таймер
 
Niki, сколько оборотов турбины показывает твой комп, при разных режимах работы двс? и что такое твинскролл? :)

Niki-Ickx 23.11.2009 16:49

Re: Турбо таймер
 
Цитата:

Сообщение от KVADRAT (Сообщение 565715)
Niki, сколько оборотов турбины показывает твой комп, при разных режимах работы двс? и что такое твинскролл? :)

честно, не запомнил, но число большое, от 100000 по-моему)) как поеду опять, посмотрю обязательно. А твин-скролл, это если сказать примитивно 2 раздельных входа в улитку горячей части турбины.

KVADRAT 23.11.2009 18:26

Re: Турбо таймер
 
не забудь пожалуйста посмотреть, по тести немного :)
на что влияют эти входы? в чем разница между двумя и одним или может тремя, если есть? и что за горячая часть турбины?

S.E.A. 23.11.2009 19:03

Re: Турбо таймер
 
Цитата:

Сообщение от 0nAir (Сообщение 565568)
турба всегда крутится особенно с твинскроллом!

Да, но чем больше турбина тем с более высоких оборотов она начинается крутиться, соответственно останавливается тоже быстрее.

Niki-Ickx 23.11.2009 20:18

Re: Турбо таймер
 
Цитата:

Сообщение от KVADRAT (Сообщение 565894)
не забудь пожалуйста посмотреть, по тести немного :)
на что влияют эти входы? в чем разница между двумя и одним или может тремя, если есть? и что за горячая часть турбины?

горячая часть - это та, которая раскручивается выхлопными газами.
А твин-скролл нужен для того, чтобы турбина грубо говоря быстрее нагнетала давление с низких оборотов, не теряя эффективности на высоких и в принципе, чтобы кривая момента была более пологая. Насколько я понял, фишка в том, что на разных оборотах двигателя открыты либо оба входа либо один.

все дело в соотношении площади данного входа (у нас их два) или лучше сказать выхода на крыльчатку, к длине улитки. Если представить, что улитка - это просто скрученный цилиндр, а точнее конус, с отрезанной верхней частью, то соотношением будет площадь этой отрезанной верхней части к высоте конуса.
Если данное соотношение условно говоря маленькое (когда открыт только один выход на крыльчатку) то турбина быстрее раскручивается, но с ростом оборотов, сопротивление также растет, поэтому отклик быстрый, но не долгий. Тогда с ростом оборотов открываются оба отверстия, соотношение площади отверстия и длины улитки возрастает (тк отверстие становится больше, а длина не меняется) сопротивление уменьшается и турбина не теряет эффективности и на высоких оборотах тоже.
как-то так я понял смысл твин-скролла
но у на Ауте по-моему не твин-скролл

KVADRAT 23.11.2009 21:04

Re: Турбо таймер
 
спасиб.
Ники, я не понял вообще фразу ОнАира, к чему это было сказано:):
турба всегда крутится особенно с твинскроллом! пост №27

тогда, как ты говоришь на ауте нету твина, каким то клапаном в зависимости от режима нажатия на акселератор регулируются обороты турбины?

Niki-Ickx 23.11.2009 21:54

Re: Турбо таймер
 
Цитата:

Сообщение от KVADRAT (Сообщение 566080)
спасиб.
Ники, я не понял вообще фразу ОнАира, к чему это было сказано:):
турба всегда крутится особенно с твинскроллом! пост №27

тогда, как ты говоришь на ауте нету твина, каким то клапаном в зависимости от режима нажатия на акселератор регулируются обороты турбины?

не совсем понял, что именно он имел в виду...
и также не совсем понял вопроса. обороты турбины напрямую зависят от оборотов двигателя...

iPetroffich 23.11.2009 22:36

Re: Турбо таймер
 
мдауж, нагородили...
твин скролл - одна пара цилиндров своими выхлопными газами помогает крутиться турбине внизу, другая пара вверху, что вместе даёт тягу с низов и до верхов, и открыты оба отверстия всегда, и турбина работает всегда, не зависимо от оборотов двигателя

KVADRAT 23.11.2009 23:11

Re: Турбо таймер
 
Ники,
давай я попробую объяснить тебе свой вариант.
я имел ввиду от акселератора, что это значит. например ты едешь 2000 т.об. , машина начинает набирать обороты и с 2800 турбина мгновенно набирает свои максимальные рабочие обороты и на этих своих максимальных оборотах крутится не зависимо от оборотов двс, то ли 3500 то ли 5000 то ли 7000 т.об.(?) далее, другой режим... едешь, ты на оборотах 3500-4000(все равно), на определенном нажатии на педаль. турбина крутится уже на максимальных своих рабочих оборотах или просто подкручивается на каких либо небольших оборотах.(?) при небольшом ускорении она увеличивает свои обороты(?), и дальнейшем ровном движении эти увеличенные обороты остаются на месте или возвращаются в прежние небольшие.(?)

или как ты говоришь от оборотов... турбина на 2000 т.об. крутится на холостых скажем так, на 2500 начинает подкручиваться, с 2800 уже максимальные или с 2800 и выше, они нарастают до самого максимального придела? обороты турбины увеличиваются ступенчато или нарастающе?
как то так :)
я надеюсь ты меня понял :)

---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:46 ----------

Цитата:

Сообщение от iPetroffich (Сообщение 566181)
мдауж, нагородили...
твин скролл - одна пара цилиндров своими выхлопными газами помогает крутиться турбине внизу, другая пара вверху, что вместе даёт хорошую тягу с низов и до верхов, и открыты оба отверстия всегда, и турбина работает всегда, не зависимо от оборотов двигателя

газы, с цилиндров блока двс или в самой турбине есть какие то свои цилиндры, которые нагоняют газы?:) при открытых отверстиях газы то иду постоянно с цилиндров, как одна пара может с низов другая с верхов, по какому принципу идет распределение? по ходу сложная конструкция турбины, построенная умными людьми :)

iPetroffich 23.11.2009 23:31

Re: Турбо таймер
 
какие в турбине цилиндры?... немножко хоть думайте что пишите. на эво твин скролл это пара 1-4 и 2-3. 2-3 крутят маленькую по диаметру горячую часть турбинного колеса, 1-4 большую.

Niki-Ickx 24.11.2009 00:41

Re: Турбо таймер
 
Цитата:

Сообщение от iPetroffich (Сообщение 566181)
мдауж, нагородили...
твин скролл - одна пара цилиндров своими выхлопными газами помогает крутиться турбине внизу, другая пара вверху, что вместе даёт хорошую тягу с низов и до верхов, и открыты оба отверстия всегда, и турбина работает всегда, не зависимо от оборотов двигателя

да никто ничего не городил)) я лично изложил то, что прочитал 1000 лет назад в старинном скане нерусской книжки про турбо) там смысл твинскролла заключается именно в разнице скорости потока газов, который и достигается за счет площади открытого отверстия, либо открыто одно, либо оба, в зависимости от этого достигается хороший отклик на низах и на верхах. и принципиально должна быть заслонка, иначе смысла никакого это не имеет. не знаю, может быть это какой-то другой твин-скролл) или мои данные слишком старые) но если надо, источник постараюсь предоставить, чтобы не быть голословным. я не отрицаю, что могут быть улитки с двумя выходами и без заслонок, которые открыты всегда, но про то что я написал, я точно читал.
просто не очень понимаю аргументов типа, "нагородили"
если я говорю, значит я на чем-то основываюсь, а так как мы не всегда бываем правы, можно спокойно это обосновать, а не кидать такие фразы.


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU