Турбо таймер
Народ! Кто сабжем пользуется?! Вопрос есть..
|
Ответ: Турбо таймер
у меня HKS Type 1
|
Ответ: Турбо таймер
Расскажи новобранцу как пользуешься?
|
Ответ: Турбо таймер
ну как...прочёл инструкцию...поставил время охлаждения на 1мин.В режиме езды ставлю тахометр или спидометр...у меня ещё есть на нём функции RSMки,иногда ради забавы замеряю разгон и т.д. иногда на вольтметр поглядываю...мне нравится))я смотрю у тебя проблемы с использованием...обычно все таймеры подключаются на ручник...т.е. если хочешь,чтобы он выключился,то отпусти ручник,а потом дёрни.
|
Ответ: Турбо таймер
А как он работает и выглядит этот HKS Type 1? Может фоту скинешь?
|
Ответ: Турбо таймер
|
Ответ: Турбо таймер
А поподробнее...
|
Ответ: Турбо таймер
подробнее было здесь: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3411
|
Ответ: Турбо таймер
Я так и не понял нахрена он мне этот HKS Type 1, у меня в сигналке (Шер-Хан 5) есть турбо таймер, а прочие показания в борт.компе. А показания вольтметраи ещё какой-то хрени (я не помню) мне пока не нужны да и вряд ли будут интерестны (я в этом как свинья в апельсинах) Меня интересует разгон, расход и максималка.
|
Ответ: Турбо таймер
Цитата:
|
Ответ: Турбо таймер
чтобы он включается,когда ставить авто на ручник...если выключить зажигание,то начинает работать турботаймер,чтобы его выключить можно снять авто с ручника и тогда таймер вырубится,а потом снова поставить на ручник)
|
Ответ: Турбо таймер
Цитата:
|
Ответ: Турбо таймер
Цитата:
P.s. какое масло льёте? |
Ответ: Турбо таймер
на сервисе льют кажется 0W-40 Мобил 1.ТОгда нужно найти инструкцию в инете к такому Турботаймеру.Его точно можно отключить без снятия клемм,кнопочка должна быть на нём.
|
Ответ: Турбо таймер
Цитата:
|
Re: Турбо таймер
у меня таймер на сигналке, шерхан 6. по заводским параметрам стоит около минуты. когда закончил движение, остановился не важно... работает около минуты и собственно глохнет:) т.к. сигналка с запуском выставил КПП и режим резервирования грамотно, когда приехал (остановился), на ручник... ключ вытащил, дверь закрыл в течении минуты... пик и пошел :) и таймер и постановка на автозапуск, одним выстрелом двух зайцев :)
что такое т. таймер, для чего, что, как и почему в курсе. ребятки, может это будет выглядеть глуповато я хочу услышать ваше мнение по поводу таймера... нужен, нет и т.д. :) |
Re: Турбо таймер
Что есть режим резервирования?
Турботаймер нужен для того, чтоб турбина успела остыть. То есть немного поработать на холостых оборотах. Есть турбины, которые можно быстро убить заглушив мотор сразу после отжига. Ну а автозапуск по моему мнению, приманка для угонщиков. Показывает, что иммобилайзера или нет, или метка от него спрятана в машине. |
Re: Турбо таймер
кстати если кому нужен турботаймер у меня есть почти новый из Япы можно найти в соответствующем разделе)))
|
Re: Турбо таймер
Цитата:
|
Re: Турбо таймер
Цитата:
|
Re: Турбо таймер
Цитата:
|
Re: Турбо таймер
стоит вебаста с пульта и автозапуск..очень удобно.что косаемо аиртрека то иммобилайзера у нас нет..соответственно ключа в коробочке прятать не надо))если машина работает на автозапуске и ты захочешь поехать...при нажатии тормоза(акпп)она глохнет и незабываем про мех.блокировку руля.
---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ---------- кстати и турботаймер стоит..ключь достал,вышел,турботаймер отсчитывает секунды...поставил на охрану и пошел.кстати турботаймер и сигналка у меня не конфликтуют. |
Re: Турбо таймер
У меня на Starline A8 на 3 минуты взведен. Если последние 5 минут не поднимал выше 2 тыс (иногда специально к месту посадки приземляюсь плавно), то вытаскиваю ключ, не трогая тормоз, а если остыл на ходу, глушу с тормозом.
|
Re: Турбо таймер
Цитата:
так вот это я к тому, что даже на 2000 если работает двигатель, в идеале нужно время, чтобы турбин остыл, ведь если машина у нас валит с 2500-3000, это не значит, что до этого момента турбина не крутится, она крутится, просто не раскручивается до своих рабочих оборотов. я уже привык и всегда выключаюсь тока с ручником, и потом хоть 20 сек, но таймер работает |
Re: Турбо таймер
вопрос такого плана... когда турбина раскручивается с 2800-3000 тыс. об. до своих рабочих оборотов, обороты турбины одни или они меняются?
ну а в идеале, расскажи подробно про работу турбину. :) |
Re: Турбо таймер
Цитата:
|
Re: Турбо таймер
турба всегда крутится особенно с твинскроллом!
|
Re: Турбо таймер
Спасибо - буду всегда глушить с таймером. А сколько при нормальной езде по городу HKS отмеряет времени? Ну или какую-нибудь статистику приведи плз.
|
Re: Турбо таймер
Цитата:
а если спокойно ехать, то есть не больше 3500 крутить, то минуты вполне должно хватить (у меня считает при спокойной езде от 40 сек) но в любом случае, как бы я спокойно ни ехал, имею в виду обычную скорость до 60-70 км-ч (езда по парковке 5 км-ч не в счет) меньше 30 сек никогда не высчитывает, это точно |
Re: Турбо таймер
Niki, сколько оборотов турбины показывает твой комп, при разных режимах работы двс? и что такое твинскролл? :)
|
Re: Турбо таймер
Цитата:
|
Re: Турбо таймер
не забудь пожалуйста посмотреть, по тести немного :)
на что влияют эти входы? в чем разница между двумя и одним или может тремя, если есть? и что за горячая часть турбины? |
Re: Турбо таймер
Цитата:
|
Re: Турбо таймер
Цитата:
А твин-скролл нужен для того, чтобы турбина грубо говоря быстрее нагнетала давление с низких оборотов, не теряя эффективности на высоких и в принципе, чтобы кривая момента была более пологая. Насколько я понял, фишка в том, что на разных оборотах двигателя открыты либо оба входа либо один. все дело в соотношении площади данного входа (у нас их два) или лучше сказать выхода на крыльчатку, к длине улитки. Если представить, что улитка - это просто скрученный цилиндр, а точнее конус, с отрезанной верхней частью, то соотношением будет площадь этой отрезанной верхней части к высоте конуса. Если данное соотношение условно говоря маленькое (когда открыт только один выход на крыльчатку) то турбина быстрее раскручивается, но с ростом оборотов, сопротивление также растет, поэтому отклик быстрый, но не долгий. Тогда с ростом оборотов открываются оба отверстия, соотношение площади отверстия и длины улитки возрастает (тк отверстие становится больше, а длина не меняется) сопротивление уменьшается и турбина не теряет эффективности и на высоких оборотах тоже. как-то так я понял смысл твин-скролла но у на Ауте по-моему не твин-скролл |
Re: Турбо таймер
спасиб.
Ники, я не понял вообще фразу ОнАира, к чему это было сказано:): турба всегда крутится особенно с твинскроллом! пост №27 тогда, как ты говоришь на ауте нету твина, каким то клапаном в зависимости от режима нажатия на акселератор регулируются обороты турбины? |
Re: Турбо таймер
Цитата:
и также не совсем понял вопроса. обороты турбины напрямую зависят от оборотов двигателя... |
Re: Турбо таймер
мдауж, нагородили...
твин скролл - одна пара цилиндров своими выхлопными газами помогает крутиться турбине внизу, другая пара вверху, что вместе даёт тягу с низов и до верхов, и открыты оба отверстия всегда, и турбина работает всегда, не зависимо от оборотов двигателя |
Re: Турбо таймер
Ники,
давай я попробую объяснить тебе свой вариант. я имел ввиду от акселератора, что это значит. например ты едешь 2000 т.об. , машина начинает набирать обороты и с 2800 турбина мгновенно набирает свои максимальные рабочие обороты и на этих своих максимальных оборотах крутится не зависимо от оборотов двс, то ли 3500 то ли 5000 то ли 7000 т.об.(?) далее, другой режим... едешь, ты на оборотах 3500-4000(все равно), на определенном нажатии на педаль. турбина крутится уже на максимальных своих рабочих оборотах или просто подкручивается на каких либо небольших оборотах.(?) при небольшом ускорении она увеличивает свои обороты(?), и дальнейшем ровном движении эти увеличенные обороты остаются на месте или возвращаются в прежние небольшие.(?) или как ты говоришь от оборотов... турбина на 2000 т.об. крутится на холостых скажем так, на 2500 начинает подкручиваться, с 2800 уже максимальные или с 2800 и выше, они нарастают до самого максимального придела? обороты турбины увеличиваются ступенчато или нарастающе? как то так :) я надеюсь ты меня понял :) ---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:46 ---------- Цитата:
|
Re: Турбо таймер
какие в турбине цилиндры?... немножко хоть думайте что пишите. на эво твин скролл это пара 1-4 и 2-3. 2-3 крутят маленькую по диаметру горячую часть турбинного колеса, 1-4 большую.
|
Re: Турбо таймер
Цитата:
просто не очень понимаю аргументов типа, "нагородили" если я говорю, значит я на чем-то основываюсь, а так как мы не всегда бываем правы, можно спокойно это обосновать, а не кидать такие фразы. |
Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU