![]() |
Сайлентблок в задний рычаг
Вложений: 1
на диагностике подвески приговорили к замене рычаг (на фото), в сборе 1 стоит примерно 3000 р. Вопрос: кто-нибудь менял в данном рычаге только сайлентблок?
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
нашел у Febest`а сайлентблок МАВ-107. может еще есть какие варианты, а то в последнее время у Febest качество хромает
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
RBI M25CS301 Сайлентблок заднего поперечного рычага
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Да меняли и не единожды,но как показывает практика хватает не надолго.
Решение за хозяином,но я бы рекомендовал ставить рычаг новый.Проблема уйдет на много лет.Это если машину делать для себя,если на продажу тогда конечно....... |
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Пару месяцев назад заехал на ТО. Сам не учавствовал при этом . короче вынесли вердикт замена два продольных рычага и два поперечных, замена задних сайлентов переднего рычага. Все детали купил через сайт(тот что на слуху (не будем ему рекламму делать)) за "все про все" отдал 6900. Точно ценник не помню но кажеться один бумеранг стоит в районе 2000р
По теме: с одиной стороны (бумеранг) стоит плавающий сайлент . именно он выходит из строя (как правило). Просто замена его удовольствие сомнительное на мой взгляд. снять-выпресовать-запресовать-снова запресвать+ стоимость сайлента. финансовая выгода минимальна. Проще купить новый. при наличии ямы, меняется за 5 минут с перекурами:)))) При замене своих рычагов выявил, что на СТО меня нае..ли. Из этих четырех вышел из строя только один(износился плавающий сайлент бумеранга ) машина прошла 80 000 на этих деталях. Ну раз купил, то поменял. Удачи........ |
Re: Сайлентблок в задний рычаг
вот и у меня плавающие сйленты начали "ломаться", я думаю попробовать запресовать, цена сайлента 250 р.х2 + запресовка 200 р. + заменю сам = 700 р., посмотрим насколько хватит, потом отпишусь
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Вы это, не путайте. У одного Трек, у второго XL. Саша 019 на XL задние рачаги серпы и поперечные одинаковые с Аут 1 ( трек)?
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Вложений: 3
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
А задний рычаг одинаковый как для левой так и для правой стороны или разные
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Если на Ваш аут - то разные (нижние поперечные)
левый 4113A037 правый 4113A038 |
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Я имел ввиду верхние рычаги как на фото. Вроде бы их бумерангами обзывают.
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
4110A085 - одинаковые
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Теперь все ясно. Спасибо.
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Здравствуйте!
Подскажите пож-та, а к чему может привести несвоевременная замена сайлентблоков задних поперечных рычагов? если их приговорили к замене на ТО |
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Цитата:
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
тыкните плиз на номер детали. сайлентблок наружний заднего верхнего рычага
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Ребят, приговорили к замене все сайленты сзади.
Буду менять на оригинал только. Вопрос возник с бумерангом. Мастер сказал, что лучше поставить плавающий сайлент(на место наружного). Якобы подвеска будет мягче и пр. Такую операцию неоднократно он уже проделывал. Но нормальных плавающих сайлентов нет. Фебест не комильфо. Мастер фирму назвать не смог - сказал лишь, что есть в продаже по 1200р за штуку. В связи с этим хотел спросить - не одинаковые ли бумеранги у нас и у первых аутов? Внешне рычаги очень похожи. А наружный сайлент там как раз плавающий. Никто не располагает такой инфой? |
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Вот уж не советую Вам "возвращаться" к идее "плавающих сайлентов". Т.н. эффект подруливания - чисто эфемерный,скорее "зад" становится "размазанно-непонятным.Но основное "Но" даже не в этом,а в их чрезвычайно низкой надёжности.Фирменные "плавающие" с.б. ( в Ваш бумеранг № 4113А062) "выхаживают" не более 30 тыс.км и далее замена.Кроме этого - они безобразно скрипят уже с 10-й тысячи км. Мицубиши ведь не с проста отказались от них в аналогичных "многорычажках" на XL, Lancer X и ASX. "Мастер" лукавит...Помимо всего прочего "мастер" ведь Вам забыл сказать,что для того,чтобы подвеска стала полнокровно "подруливающей" такие же "плавающие" сайленты нужно было бы установить обязательно ещё и в развальную тягу и нижний задний поперечный рычаг ( как на Ауте первом). ИМХО , не соглашайтесь ни в коем случае....
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
так в нижнем заднем поперечном рычаге стоят плавающие....
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
В итоге заказал все родное, решив не эксперементировать.
Вопрос номер два: передние сайлентблоки передних рычагов кто какие ставил? Заказал Meyle и Sidem - чтобы по факту посмотреть что лучше. |
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Большой разницы нет.Передний сайлент переднего рычага малоизнашиваемый. Пользую наконечники Sidem - выше всяких похвал за оптимальную цену...
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Ребята, а мне ОД порекомендовали заменить нижние поперечные рычаги сзади (они на картинке с 1 страницы в самом низу) . У ОД они стоят по 14 штук, в экзисте левые по 6, кто нибудь их менял в сборе? Сайленты не рекомендуют в них менять как всегда :(
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
На всех тягах и рычагах подвески сайленты меняются без всяких замечаний...Если иметь по паре комплектов передних рычагов и задних тяг - вообщем -то вполне оправданно,то уж покупать задний нижний поперечный рычаг целиком - смысла не много....
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Цитата:
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Если сам производитель дает возможность замены сайлентов - то значит это делать можно и в нужный момент нужно.
Вот в бумеранге MMC не дает такой возможности - хотя и там можно поменять сайленты. |
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Меняются сайленты в "бумеранге" точно также,как и во всех остальных элементах подвески....Другой вопрос,что у MMC - вполне адекватные цены (если не ошибаюсь) на обе задние тяги в сборе(и на "бумеранг" ,и на "гантелю")- тогда возиться с перепрессовкой сайлентов получается нет смысла....
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Цитата:
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Вот долбоё*ы, слов не хватает русских, ну почему у нас в сервисах одни стоители работают и грузчики!!! Решил всю подвеску перебрать сам, единственное, с чем не справился бы- с запрессовкой сайлентов в нижние рычаги, повез их в знакомый сервис, сможете сделать- конечно да! В итоге они подложили снизу под рычаг оправку минимум на сантиметр шире сайленблока и рычаг в этом месте так выгнуло, что новые сайленты болтаются в дырке как **** в проруби, поэтому они их прихватили сваркой, ну не уроды ли??? Когда я у них спросил- что это такое, они спокойно сказали- тебе же ОД рекомендовал заменить рычаги- ты видишь, в каком они состоянии, ну ничего, несколько десятков тыщ ты и на этих проедешь. Ну что еще можно сказать...
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Поехал в ближайший сервис и заменил в бумерангах сайлеты ( брал TRW ) по 200руб за штучку.
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Рычаг задний поперечный левый верхний приговорен сервисом - заказал его там же где и все. Рекомендовано отдельно купить сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний. Он не идет вместе задним поперечным левым верхним рычагом, я правильно понял?
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
По логике получается ,что речь идёт о внутреннем сайлент-блоке(к кузову) нижнего поперечного рычага....
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
По схеме, это 41399 он же "Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний" вот мне и не понятно, сам этот рычаг без этих сайлентов идет? (Их там два) а то рычаг уже в пути, а эти сайленты с заказа сняли а что делать неясно
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Ну да! Речь идёт о сайленте нижнего поперечного рычага - MN100110 ...Бумеранг - это верхняя контрольная поперечная тяга, а -это нижний поперечный рычаг и в нём сайлент -к кузову ...Помимо оригинала там хватает и аналогов - выбирайте и заказывайте...А бумеранг придёт в сборе со всеми сайлентами...
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Блин.. стали менять рычаги - балка треснутая! Теперь в раздумье.. варить, менять..
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Заказал аналог этого сайлента - и вот засада, на доли мм они меньше, и проваливаются. Пришлось сатрый оставлять и обваривать его, т.к. надо уезжать и времени ждать новые нету :(
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Цитата:
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Вложений: 3
тоже дошли руки до замены салентов , сняли рычаги а там совершенно хорошие саленты , без трещин и даже намека на износ!!! пробег 160.000 , Ну раз уж были куплены новые полиуретановые то старые(НО ХОРОШИЕ) были легко и быстро выпрессованы а новые полиуретановые запрессованы. Полиуретановые сели идеально и без проблем.(фото с телефона)
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
По виду Красноярские (х5 ресурс)..А те,что стояли раньше какого производителя были?
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
Цитата:
|
Re: Сайлентблок в задний рычаг
У меня в основном от Точки Опоры..
|
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU