![]() |
Ошибки P0171 и P0441
Здравствуйте. Подскажите по проблемке!
Американец, 4G64, 2003г. Стали одновременно выскакивать ошибки P0171 и P0441. По 441 могу предположить, что была неплотно закрыта крышка бензобака, но после докручивания крышки и сброса ошибки вылезли снова. P0171 - System Too Lean (Bank 1) P0441 - Evaporative Emission Control System, Incorrect Purge Flow Почему они возникают вместе, или это просто совпадение? Посоветуйте, куда смотреть? |
Re: Ошибки P0171 и P0441
по парам сам борюсь уже два клапана проверил на исправность и два дня назад крышку со штатов получил один хрен горит ошибка остался ещё один датчик (дорогущий) позже и до него доберусь
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
Р 0171 это бедная топливная смесь (если я ничего не путаю).
Варианта 2 либо мало бензина либо много воздуха. Причин там около 7 штук может быть. 1. Датчик мгновенного расхода воздуха 2. Клапан ЕГР (через него может воздух сосать) 3. Плохо качает топливный насос 4. Забиты форсунки 5. Умер "кислородник" (лямбда-датчик) 6. Не праваильно работает ЭБУ 7. Есть где-то неучтенный воздух (подсос воздуха на пути между датчиком МАФ и камерами сгорания) Что-то из этих 7 причин у Вас. :) |
Re: Ошибки P0171 и P0441
Вопрос каким прибором считывались коды отказа. если это МУТ 2 или 3 ,посмотрите данные СТОП -КАДРА (записываются в момент возникновения кода отказа) ,нужно сделать "EMISSION TEST" и посмотреть как он пройдет (успешно или нет).
Также можно замерить давление топлива , и с помощью аэрозоля (очистителя карбюратора распыляемого в районе впусного коллектора ) проверить подсос воздуха. |
Re: Ошибки P0171 и P0441
Цитата:
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ---------- а еще если подсос имеется разве обороты плавать не должны ? ---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ---------- Цитата:
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
Никакой компьютерный тест ,не показывает пальцем -что нужно менять ,он задает направления поиска и проверяет параметры работы по определенным алгоритмам.
Я понял ,что я говорю непонятными фразами и т.п. 1, вариант -к Диллеру на Диагностику . 2, если "гаражный" вариант решения проблемы -то посмотрите: проверка герметичности бака (в условиях диллера -это тест "Evap leak test"так можно быстро проверить герметичность бака и системы улавливания паров топлива в целом). а может топливозаливная трубка проржавела?всё осмотреть с пристрастием,сравнить с другой такой же исправной Без прибора это как пальцев в небо -как ( ответ № 3 ) спомощью Мут-2(3) получаем 1 коды отказа 2 данные стоп-кадра 3 текущие данные в различных режимах 4 несколько тестов 5 активация исполнительных элементов с помощью workshop manual всё это анализируем,а потом выкладываем на форум...тесты если проходят успешно точно не укажут на проблему в тестируемом элементе. |
Re: Ошибки P0171 и P0441
доходчиво
был у дилера, ошибку выявили - пары виноваты- рукой махнул (диагност) и типа не парся у америкосов это климо |
Re: Ошибки P0171 и P0441
Смотря какой подсос воздуха. Если совсем небольшой, то обороты плавать не будут, а ошибка будет вылазить, т.к. смесь готовится неправильно.
Проверь производительность топливного насоса, это самое простое. Сними шланг "обратки", подставь посудину и посмотри сколько сбегает бензина. За 30 сек. должен набегать литр (неменьше). При перегазовке струя не должна прерываться. Проверь давление в топливной рампе. Посмотри на сканере какой расход воздуха идет когда горит ошибка 0171. Правда я не знаю какой должен быть на Ауте. Тут либо надо гуру местных спросить (Луканин или Александр 019 или Снег), либо тупо замерить расход воздуха на таком же Ауте у которого нет такой ошибки 0171. Только надо учесть расход воздуха на двигателях GDI и не GDI скорее всего будет разный. Пы.Сы. У меня на Монтеро Спорт 3 литра не GDI расход 20 кг воздуха на литр бензина на холостом ходу. ---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:25 ---------- Цитата:
Сугубо ИМХО. |
Re: Ошибки P0171 и P0441
и ещё расход бензы не реальный специально не замерял но например, три дня назад залил 15 л. проехал миль 25 а их как и не бывало
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
Вложений: 1
Ошибки посмотрел тем, что было под рукой -ScanTech. Freezframe c него - во вложении. Температура-в Фаренгейтах :) Посмотрите, плиз, можно ли по этим данным что-нибудь сказать?
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
Судя по данным идет подсос воздуха -смотрите где может сосать , пережмите шланги одсорбера (может клапан его пропускает) или вакуумника например. и смотрите параметры.
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
Ошибки по OBD II
P0171 Смесь бедная (bank 1) P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива |
Re: Ошибки P0171 и P0441
уважаемый yakobson в данной ситуации не совсем прав,на х.х. эти ошибки могут идти в паре.
а вот уважаемый romaut прав - там реально много возни с диагностикой этих ошибок .. плюс все в дерьме в районе б=бака как правило, повезет, если клапан под капотом. Думаю(даже уверен), если победите 441-ю, 171-я сама уйдет. :) |
Re: Ошибки P0171 и P0441
Цитата:
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
Сегодня вечером меня посетила ошибка P0441 как и некоторых здесь. Все началось с того что у нас в городе возникли проблемы с бензином я поехал на заправку продают по 20 литров я влил 20 потом еще заказал 20 но на 19 пистолет отщелкнулся естественно я продолжил заталкивать бензин в бак. после чего проехал миль 10 не больше все было хорошо зашел в гости, после гостей вышел завелся и у меня выскочил злосчастный желтый глаз. Я доехал до дома подключил прибор и увидел этот номер. Сбросил ошибку вот теперь думаю почему и как лечить. Может ли быть причиной наталкивание бенза в бак ???? Может крышку бака не до крутил ???????
---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:39 ---------- Да еще один момент вспомнил во время заправки включал зажигание и следил за уровнем топлива в баке вот может тут и подхватил ее???? ---------- Добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:39 ---------- В продолжение наблюдений. Вчера была скинута ошибка. С утра завел туда сюда поездил пока нечего не выскакивает. Нет ошибки не в памяти ЭБУ не в текущих ошибках может действительно все произошло из-за того что топливо заталкивал в бак. Это же система улавливания паров а не улавливания бензина!!! |
Re: Ошибки P0171 и P0441
а у меня при при заправки на заведённый двигатель последний глохнет по началу думал что глюк а оказывается это закономерность у меня
а по заправке всегда заливаю до крышки и ошибка присутствует всю систему проверил работает исправно - а именно все датчики отвечающие за пары, замена крышки и при откручивании крышки "пшика" ни туда ни от туда нет, не знаю где ещё копать |
Re: Ошибки P0171 и P0441
так попробуйте не заливать до крышки... как у предыдущего автора
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
не помогает
---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:20 ---------- ещё вопросик по горению "чека" (по парам) - при сбрасывании клеммы первая заводка, "чек спит" можно хоть целый день кататься , но при повторной заводки двигателя "чек просыпается" и не важно через какое время произвели завод двигателя хоть через секунду хоть по истечению некоторого времени это норма или ..... ---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:20 ---------- Цитата:
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
Цитата:
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
Цитата:
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
по датчику - в смысле расходомер?
---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:46 ---------- по порам - сегодня обороты снова около тысячи держались и не много плавали по движку слышно и видно было так вот сняв разъём с датчика воздуха (так он обзывается в экзисте) он стоит на впускном коллекторе с права по ходу движения возле датчика относящийся к выхлопным газам так обороты упали до 800 и движок ровно заработал подсоединил снова опять обороты выросли и плавать начали (всё делалось на заведенном двигле) сам датчик рабочий подавал на него 12 В замыкается и размыкается о чём это говорит? и кто нибудь может дать детальную раскладку работы дожига паров бензина |
Re: Ошибки P0171 и P0441
ни о чем это не говорит - щелчок не означает , что он герметично закрылся...
лезьте на торрент, выкачивайте alldata с нужным диском (для 2009года, это будут 5 и 6-й диски Import) - устанавливайте и юзайте, лучше ничего нет. у европейца система вентиляции устроена иначе. |
Re: Ошибки P0171 и P0441
Цитата:
---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:31 ---------- Цитата:
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
устанавливайте и юзайте, лучше ничего нет.
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
хорошо спасибо
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
Цитата:
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
читаем тут.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3582558 мицубиши диски 9,10,15 пользоваться как заводским руководством по ремонту на английском языке для мицубиши американского рынка.инсталлируем оболочку около 60Мб наверное..(у меня 2009год около 56мб)., потом жмем иконку или Maintenance или Diagnostic and Repair или выбираем в менюшке год, марку, модель, двигатель ... потом вставляем в виртуальный сидиром свой диск(на табличке, которая выскочит, написан его номер, например (mitsubishi tan Import 10) - и юзаем. Там под ваши машины есть ВСЕ по ремонту и диагностике!!! на уровне дилера. Правда, наши люди и раздатки разбирают, этого увы, нет, т.к. по заводским условиям она идет как неремонтопригодный узел - в сборе. Интерфейс не совсем очевидный, но разобраться можно.. там много разных неприметных кнопок, нажимая которые можно ходить по кругу долго :) |
Re: Ошибки P0171 и P0441
мужики кому не лень замерте напряжение на разъёме который идёт на клапан продувки адсорбера под задним крылом при каких условиях оно (напряжение) там появляется
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
Что-то тема мхом поросла... Поделитесь кто-нибудь как побороли проблему ? "Приобрел" ошибку - Р0441 (улавливание паров бензина...). Не наблюдаю избыточного давления в баке ( при открывании крышки бака "ПШИК" не слышно), я так понимаю разгерматизация бака или его вспомогательной системы.
Очень хотелось бы услышать на этом форуме дельные советы от "бывалых" и знающих людей. Букварь в электронном виде имею, но там картинки такие "убогие", что невозможно сорентироваться в какой части двигла, что находится. Кто бы не поленился и прикрепил бы фото. Проверил уже клапан в крышке бака( работает во внутрь), над колесом трубопроводы у заливной горловины (грязи было Кг три не меньше). Сгнили три хомута на соединительных шлангах, все шесть заменил на винтовые, на вид все металлические трубки ржавые но вроде целые. Все промовилил, обернул в пакет и поставил зашитный кожух. Вопрос: в каком алгоритме работает клапан ( и что это за клапан), который стоит под задним бампером слева по ходу движения около банки с углем и сколько их там, как его (их) проверить ? Может кто поделится ссылкой на диски ALLDATA по этой теме. Есть возможность залить прошивку с отключением контроля абсорбера (что бы погасить "ЧЕК"), но как повлияет нерабочий абсорбер на расход топлива ? Никто не замечал по расходу какие-либо изменения ? Насколько я понимаю пары , которые улавливает абсорбер направляются в пускную систему и учавствуют в смесиобразовании, после чего происходит коррекция ... Сам имею месячный опыт вождения сим аппаратом и сравнить расход не с чем. Расход смешанный - 14л. Заранее всех благодарю за поддержку и дельные советы. Аут 2003г., V 2.4, 4G64, Америкос. |
Re: Ошибки P0171 и P0441
за систему EVAP отвечают два клапана точнее два электрических (есть ещё и механические) - один возле адсорбера (про который ты пишешь) другой на впускном коллекторе с торца (возле него ещё клапан ЕГР)
про алгоритм работы всей системы в инете инфы куча, кратко тот который возле адсорбера отвечает за его продувку- вентиляцию , а тот который на коллекторе сбрасывает пары на дожигания скопившиеся в адсорбере |
Re: Ошибки P0171 и P0441
Цитата:
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...SION%20CONTROL
под номером 12421P |
Re: Ошибки P0171 и P0441
Цитата:
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
кстати, врущий датчик и может дать эти ошибки..., в момент, когда он еще не до конца умирал... кстати, низкий уровень сигнала в переводе на русский- замыкание на массу.
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
датчик давления стоит прям на баке это чуток из другой оперы
|
Re: Ошибки P0171 и P0441
Цитата:
Форумчане помогите, разобраться с алгоритмом работы клапана продувки, который стоит под задним бампером около адсорбера !!!! В моем "букваре" его ни в схеме вакумных линий, ни в описаниях проверки системы продувки - нет. В моем случае (см. пост 29) при включении зажигания и на рабочем ДВС там нет питания, поэтому он остается открытым, и остается открытым канал продувки в атмосферу. В моем понимании он должен быть закрыт (при подаче питания ) как только двигатель готовиться к запуску или при его работе, а открываться (продувать пары, избыточное давление в атмосферу) как только он заглушен. А если этого не происходит, то и паров бензина не уловить. Клапан проверял на пропукную способность с 12 в. закрывается напрочь. Кстати надувал (без фанотизма) вакумную линию автомобильным компрессором через вакумный шланг продувки адсорбера на впускном коллекторе от электроклапана, при этом заглушив пробкой шланг после самого адсорбера (перед клапаном продувки, о котором писал выше). Давление в баке держит, значит система герметична. Поправьте , если я не прав. |
Re: Ошибки P0171 и P0441
Цитата:
jeleziaka : 3 дня это 100Гб или 7гб? Если 7Гб - тоды ой, конечно. |
Re: Ошибки P0171 и P0441
Цитата:
Ну так что по алгоритму клапана (который стоит под задним бампером около адсорбера), никто не поможет ?! :help: |
Re: Ошибки P0171 и P0441
Цитата:
http://s016.radikal.ru/i334/1210/25/d40e6fb7249c.jpg ON duty cycle of EVAP emission purge solenoid is 0 percent. 20 seconds have elapsed from the time the duty cycle for EVAP emission purge solenoid has turned to 0 percent. Code will set when pressure in fuel tank is 0.29 psi (-2 kPa) or less. Probable Causes EVAP emission purge solenoid failed. EVAP emission ventilation solenoid failed. Choked or clogged hose between EVAP canister and EVAP emission ventilation solenoid. Test Procedure 1 Turn ignition on. Using scan tool, read DTCs. If DTC P0451, P0452 or P0453 are output, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure. 2 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 73 (fuel tank differential pressure sensor). The pressure reading indicated should be between -1.5-1.5 kPa. If the reading is as specified, go to next step. If reading is not as specified, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure. 3 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 8 (purge solenoid) and turn on (open) purge solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If purge solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission purge solenoid and go to step 5 . If purge solenoid operates as specified, go to next step. 4 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 29 (ventilation solenoid) and turn on (open) ventilation solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If ventilation solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission ventilation solenoid and air filter. Go to next step. If ventilation solenoid operates as specified, go to next step. 5 Test drive vehicle following OBD-II drive cycle EVAP system leak monitor pattern. See EVAP SYSTEM LEAK MONITOR under OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS. Check for DTCs. If DTC P0441 is output, retry diagnostic procedure. If DTC P0441 is not output, inspection is complete. |
Re: Ошибки P0171 и P0441
Огромное спасибо asz71 за наглядную схемку системы EVAP и описание. А то пришлось буквально наощупь гадать. Теперь вижу, что не ошибся.
Цитата:
Ну так, как же работает ventilation клапан (Evaporative emission ventilation solenoid), при включении зажигания или нет? Если да, то у меня отсутствует на нем питание. Тогда вопрос : где искать "концы", откуда подается питание ? Конролирует ли процесс питания ЭБУ. Насколько я понял все внимание ЭБУ уделяет только датчику давления в баке и purge клапана после его открытия. Помогите разобраться, братья форумчане ! |
Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU