OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=298)
-   -   Господа! Помогите определиться с выбором!! (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=40197)

NikolayL 09.09.2011 18:12

Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Господа! Помогите определиться с выбором!!
Здравствуйте!

Не сомневаюсь, что это уже обсуждалось, но рыться в огромной базе данных и перечитывать десятки страниц мне не хватает нервов, поэтому пожалста, други, помогите конкретными и конструктивными советами!

Очень надеюсь на Вашу помощь товарищи, так как машинка внешне оч. понравилась, но вот читал несколько негативных отзывов, в итоге везде полно противоречий, вот и хочу спросить про все и сразу!

Хочу купить - Аута 2.0, CVT, 147 л.с., комплектация S42. Год выпуска 2011. Очень хочу узнать мнения тех у кого такая же комплектация.

Сейчас у меня машина: Рекстон 2, 2.7 трб. дизель.

Надеюсь узнать мнения бывалых водителей, которые проверили тачку временем, понятно что у меня после покупки первые тыщ 10-20 косяков не должно быть, а вот что дальше?


Вопросы:

1. На сколько АКП Аута качественно сделано? Я про Вариаторы слышал только негатив пока((
Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?

2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?

3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин(

4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО?

5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??

6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни? Допустим на Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть там в Ауте подобные ограничения?

7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью?

8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естественно не в случае плохого и не своевременного обслуживания!

8. Какие самые частые поломки в Ауте, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?

9. Каков реальный расход 2.0 АКП, мерил кто-нить?

10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу...

11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:
-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??
- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели((


Огромное спасибо!!

feniksdsn 09.09.2011 18:35

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
1.АКПП удачно сделано, провалов толчков не наблюдалось, но АКПП только на 3х литровых вроде
3 лакокрасочное покрытие желает лучшего, но терпимо
4 от ТО у официалов я так думаю тут половина отказаось из за космических цен, у других цены гораздо адекватнее
5 выже не спорт кар берёте. машина едет,но не летает, если надо летать берёте с двигателем 3.0, они вроде сейчас появились
6 все перегревы с коробкой связаны только с вариатором-он действительно греется
7 подвеска жёсткая,но в меру
8 жор масла я так думаю вопрос вообще не в тему
11. такое ощущение что вы дом с камином берёте:), ноги задних пассажиров леденели у вас скорее всего из-зи отсутствия воздуховодов для задних пассажиров, есть и такие ауты
P.S машина хорошая, но двигатель я бы посоветовал 3.0 с АКПП так как, лично моё мнение это его двигатель, на бездорожье машина утирает нос rav4.kia sportig. короче всему своему классу, но не надо забывать что это не внедорожник,и в нём нету рамы.

RedRed 09.09.2011 19:00

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Цитата:

Сообщение от NikolayL (Сообщение 1103665)
Господа! Помогите определиться с выбором!!
...

Нервы - это, конечно, существенно!:biggrin:
Но осмелюсь все-таки заметить, что в данном разделе отзывов владельцев 2,0 CVT - выше крыши!
Напрягитесь! И знание придет к Вам.
А пытаться получить объективное заключение по конкретной комплектации - дело заведомо бесполезное. Сколько людей, столько и мнений. Одному хватает 2,0, другому и 3,0 мало.
Так что, читайте и накладывайте информацию на свои личные потребности...:hat:

NikolayL 09.09.2011 19:08

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Спасибо. Отзывов действительно много, но хоть меня это и радует, они большинством положительные:)

Я же хочу конкретной конструктивной критики! по этому авто)) Поэтому решил создать тему именно по самым основным вопросам которые меня волнуют и думаю не только мне пригодятся)

Прошу все таки проявить понимание и поделиться опытом долгосрочной эксплуатации этого авто. Лучше всего на CVT.

Спасибо!

RedRed 09.09.2011 21:09

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Цитата:

Сообщение от NikolayL (Сообщение 1103713)
Спасибо. Отзывов действительно много, но хоть меня это и радует, они большинством положительные:)

Я же хочу конкретной конструктивной критики! по этому авто)) Поэтому решил создать тему именно по самым основным вопросам которые меня волнуют и думаю не только мне пригодятся)

Прошу все таки проявить понимание и поделиться опытом долгосрочной эксплуатации этого авто. Лучше всего на CVT.

Спасибо!

За негативом - сюда:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=11876

https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4661

Про вариатор - здесь:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9450

https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=37669

Про ЛКП:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4310

Расход топлива 2.0:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=25954

И т.д с помощью поиска. :good:
Прочитав любую из тем, Вы поймете всю многогранность и неоднозначность любого из ваших вопросов...:hat:

wolfcom 09.09.2011 21:53

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Негатив:
1. ЛКП-никакое, машине 3 месяца-вся в мелких царапинах (для сравнения. На своем предыдущем Хендае безбоязненно таранил супермаркетовские тележки на стоянке ;))
2. Шумоизоляция -никакая, особенно после 120км/ч
3. Климатконтроль-его просто нет
4-в багажнике нет ниш для аптечки, огнетушителя, насоса, инструмента и т.п.
P.S. Машиной доволен, альтернативы среди конкурентов не вижу :good: :good: :good:

NikolayL 09.09.2011 22:46

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
О спасибо за ссылки!:)

Fin31 10.09.2011 13:07

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Цитата:

Сообщение от wolfcom (Сообщение 1103807)
Негатив:
1. ЛКП-никакое, машине 3 месяца-вся в мелких царапинах (для сравнения. На своем предыдущем Хендае безбоязненно таранил супермаркетовские тележки на стоянке ;))
2. Шумоизоляция -никакая, особенно после 120км/ч
3. Климатконтроль-его просто нет
4-в багажнике нет ниш для аптечки, огнетушителя, насоса, инструмента и т.п.
P.S. Машиной доволен, альтернативы среди конкурентов не вижу :good: :good: :good:

1. Машине больше 3х месяцев есть мелкие царапинки на лаке толи от того что щеткой раньше мыл, то ли от полировки (заметны только под углом и при ярком солнце на ощупь абсолютно не чувствительны)
2. Попробуйте на хорошем асфальте и шумоизоляции хватает что бы говорить не повышая голос при 120 км\ч и музыке на 22 пункта
3. Что значит климата нет? Если его нет то в сервис :) Климат есть просто у него алгоритм немного странный сам до сих пор не привык хотя уже 2 машина Митцу :)
4. Огнетушитель и трос в левую нишу\ аптечку под сиденье\насос если пристроите с фантазией то в правую нишу
Вывод: альтернатива есть Хтрайл если хотите больше комфорта и шумку получше, но проиграете в динамике\управляемости\вместительности :friends:

Gomerchik 10.09.2011 23:05

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
2 месяца эксплуатации, машиной доволен.
1 - мою только на бесконтактной мойке, щёткой на даче как старые машины не тру, поэтому пока с ЛКП проблем не наблюдаю.
2 - Сразу сделал полную шумку, да и в тишине не езжу, так что с этим проблем тоже нет.
3 - компрессор в левой нише, всё остальное в складном ящике в багажнике.
4 - вариатор во всём устраивает, про ощущения в движении это чисто субъективное мнение каждого.
предыдущая машина Акцент 1.5л, плюс служебная фокус второй с 2.0л обе механика. разница ощутима была, сейчас сравнивая форд и мицу по ощущениям. после 3-х месяцев отпуска и двух месяцев на мицу сел на форд, какой отстой. боюсь даже садиться в акцентик. Форд показался шустрее, но это обманное ощущение, на форде 80 едешь кажется прям летишь, на мицу кажется ползёшь - бац а уже за 80. Большая тяжёлая машина и скорости ни фига не ощущаешь.
5 - климат как климат как поставил на 22 и всё в авто так и езжу.
Один минус для меня - жрёт много (2.4л у меня) до работы 15км расход 15л меньше не получается.

NikolayL 11.09.2011 08:46

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
А рабочую жидкость в вариаторе CVT в какие сроки желательно менять??

Читал, что сроки указанные в мануале, немного не отвечают действительности, так как не учитываются хреновые условия эксплуатации в РФ, хреновые дороги, плохое кач-во отоплива, суровые зимы и много мелочей...

Мол надо менять раньше чем написано в книжке, кто-то слышал что-то подобное?

Я лично только за, для перестраховки, но имеет ли это реальный смысл?

Спасибо.

Fin31 11.09.2011 09:55

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Цитата:

Сообщение от NikolayL (Сообщение 1104403)
А рабочую жидкость в вариаторе CVT в какие сроки желательно менять??

Читал, что сроки указанные в мануале, немного не отвечают действительности, так как не учитываются хреновые условия эксплуатации в РФ, хреновые дороги, плохое кач-во отоплива, суровые зимы и много мелочей...

Мол надо менять раньше чем написано в книжке, кто-то слышал что-то подобное?

Я лично только за, для перестраховки, но имеет ли это реальный смысл?

Спасибо.

Пока авто будет на гарантии меняйте все как написано в мануале и даже не задумывайтесь :friends: Хоть у нас и не идеальные условия эксплуатации, но все же они не отнесены к тяжелым.

wolfcom 11.09.2011 22:32

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Цитата:

Сообщение от Fin31 (Сообщение 1104016)
1. Машине больше 3х месяцев есть мелкие царапинки на лаке толи от того что щеткой раньше мыл, то ли от полировки (заметны только под углом и при ярком солнце на ощупь абсолютно не чувствительны)
2. Попробуйте на хорошем асфальте и шумоизоляции хватает что бы говорить не повышая голос при 120 км\ч и музыке на 22 пункта
3. Что значит климата нет? Если его нет то в сервис :) Климат есть просто у него алгоритм немного странный сам до сих пор не привык хотя уже 2 машина Митцу :)
4. Огнетушитель и трос в левую нишу\ аптечку под сиденье\насос если пристроите с фантазией то в правую нишу
Вывод: альтернатива есть Хтрайл если хотите больше комфорта и шумку получше, но проиграете в динамике\управляемости\вместительности :friends:

Ну, в принципе все познается в сравнении.
1. Про тележки уже писАл. Был у меня случай с Элантрой, въехали в зад. Бампер сложился как листок бумаги (в смысле пополам), и на нем отпечатался (выдавился) номер въехавшего. НО..ни царапины, ни трещины на краске. На XL же до кузова дотронуться страшно. Сразу царапина, мелкая, но все-же. Приятель на ASX говорит у него такая-же беда.
2. Может это мои личные особенности слуха, но на 120км/ч ощущаю аккустический дискомфорт. Опять-же в Элантре гораздо приятнее (тише) было. А она в два раза дешевле;)
3. Утром выезжаю, ставлю 22 градуса, в салоне нормальная комфортная температура. Днем начинает припекать и в салоне становиться жарко->приходиться убавлять на 1-2 градуса. Выезжаю на трассу и чувствую холодные потоки воздуха->на 1-2 в плюс. Вечером солнышко садится, в салоне еще больше холодает-> кручу ещё на 1-2 градуса в плюс. Итог, в течении дня постоянно приходится регулировать температуру. И это не только у меня, на форуме это обсуждалось, даже опрос проводили.
На отцовском Тигуане, к примеру, как выставили 22 при покупке, так ни он, ни я (когда приходится поездить) и не трогали. Вот это я понимаю, климатКОНТРОЛЬ!
4. Естественно, при желании можно куда-то распихать, или сумку прикупить. Ну почему нельзя было сделать как на большинстве авто, в багажнике нишу для запаски, а в запаску всю эту мелочовку? И запаску если потребуется достать, не надо под машиной пачкаться, и место свободное всегда имеется.

СергейМДХ 12.09.2011 15:20

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Вам нужно определиться что Вы хотите... Вы тему ещё и на форуме владельцев сузуки создавали... Если Вам нужен внедорожник, то аут не ваш вариант (тем более с 2,4 - из-за вариатора).

В остальном машина хорошая, ИМХО. По порядку:

1. На сколько АКП Аута качественно сделано? Я про Вариаторы слышал только негатив пока((
Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?

По эксплуатационным характеристикам - сплошной позитив. Незадумчивая, с характерным механике торможением двигателем, экономичная и тд и тп. Надёжность - у кого как. На форуме только у нескольких процентов коробка ломалась. У остальных всё ок. Уже есть люди, у которых пробег за 200 тысяч и всё хорошо.

2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?

Нет


3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин(

ЛКП теперь везде отстой. Краски экологичные...Криминала никакого нет. Как у всех.

4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО?

Недешёвые, если у официалов... Митцу вообще дорог в обслуживании

5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??

Нормально, если ты один. Если включить климат, посодить семью и загрузить вещи в багажник - то слабовато... Я на 2,4 больше 3,5 тысяч вообще не кручу - всегда хвататет...

6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни? Допустим на Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть там в Ауте подобные ограничения?

Тоже отключается. Но ремонт не нужен... А вот вариатор не любит буксование... Поэтому и сказал, что надо определиться. Если нужно бездорожье, то гранд витара лучший выбор из СУВов.

7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью?

Нормальная, суда по отзывам.

8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естественно не в случае плохого и не своевременного обслуживания!

Нет

8. Какие самые частые поломки в Ауте, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?

Очень надёжный автомобиль, ИМХО.

9. Каков реальный расход 2.0 АКП, мерил кто-нить?

На 2,4 у меня средний расход за всё время владения - ровно 12 литров. В городе где-то 15, на трассе около 9.

10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу...

Нет

11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:
-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??
- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели((

Не знаю :(

---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:20 ----------

Цитата:

Сообщение от NikolayL (Сообщение 1104403)
А рабочую жидкость в вариаторе CVT в какие сроки желательно менять??

Читал, что сроки указанные в мануале, немного не отвечают действительности, так как не учитываются хреновые условия эксплуатации в РФ, хреновые дороги, плохое кач-во отоплива, суровые зимы и много мелочей...

Мол надо менять раньше чем написано в книжке, кто-то слышал что-то подобное?

Я лично только за, для перестраховки, но имеет ли это реальный смысл?

Спасибо.

Тут две стороны медали:
1) Да, лишний раз поменять точно хуже не будет (но учти, что дорого - 7 -10 тысяч рублей)
2) Нашим официалам опасно что-то в руки давать... Потом проблем необерёшься...

Fin31 12.09.2011 19:24

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Цитата:

Сообщение от wolfcom (Сообщение 1104829)
Ну, в принципе все познается в сравнении.

Все не цитировал :)
1. я не знаю как вы умудряетесь ставить царапины, лично на моем авто есть пара мелких царапин на лаке и все. Царапается не сама краска, а лак, это не критично и легко поправимо. Опять же если от любого прикосновения царапина до голого металла то это уже проблемы\дефект покраски... А про то что можно хоть отверткой царапать, а царапин нет, это не выполнимо что бы краска и лак выдерживала абсолютно все воздействия :)
2. про шумность спорить не буду так как на плохом асфальте даже после 80 км\ч уже начинает шуметь....
3. у разных производителей все по разному, у Митцу всегда был своеобразный климат, хотя кому как. Я лично максимум 20-22 градуса кручу и все проблем не возникает, хотя опять же климат каждый воспринимает по разному как и шумоизоляцию.
4. в Ауте боковые ниши для мелочевки и служат, огнетушитель и трос входят без проблем могу сфоткать показать наглядно, если ниши не нравятся у ОД продается сумка со всем необходимым красиво и практично однако дорогова то :friends:

NikolayL 12.09.2011 20:55

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Мне не нужен внедорожник, просто нужна просторная машинка с неплохой проходимостью для небольшого бездорожья:)
Создавая темы на форумах я и пытаюсь выяснить исчерпывающую инфу у людей с опытом эксплуатации той или иной машины:)

Витара отпала, там на каждой 3й машине, летит редуктор переднего моста (ремонт 30-40 тыщ) у кого-то раньше у кого-то позже, у кого-то вообще на относительно новых машинах, не говоря уже о кучи др. мелких но все же неудобств, этот вариант привлек только из-за дешевизны.

У меня за 4 года пробег будет как и на прошлой тачке не больше 20 тыщ, ибо город маленький:) так что думаю, если машина изначально надежная, то прослужит оч. долго:)

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------

Скорее всего выбор падет на АУТ или на клона С-кроссер, там вроде все идентично в плане запчастей и сборки...

Всем спасибо за разъяснения, если у кого есть что добавить буду рад прочитать:)

СергейМДХ 13.09.2011 08:51

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Цитата:

Сообщение от NikolayL (Сообщение 1105315)
Мне не нужен внедорожник, просто нужна просторная машинка с неплохой проходимостью для небольшого бездорожья:)

Вот здесь хочу объективно Вам объяснить:
1) небольшое бездорожье - это что? Например, если Вы собираетесь ехать просто по раскисшей дороге, то всё зависет от расстояния. Муфта и вариатор действительно могут перегреться, если расстояние большое.

В остальном, я думаю аут - такой же паркетник как и все в этом классе (кроме Гранд Витары - она всё-таки посерьёзнее).


С-кроссер - это полная копия. Сам выбрал его из-за цены (на 150 тысяч дешевле, а со страховкой на 200). Пока даволен как слон. Единственное что меня немного настораживает - вариатор. Вернее его надёжность. Но в плане эксплуатационных характеристик он намного лучше автоматов, ИМХО. Если что, то до этого ездил на акуре МДХ, и у отца брал БМВ Х3, Х5 и ренж ровер. Так что в автоматах разбираюсь.

Airborn 13.09.2011 11:38

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 1105548)
Так что в автоматах разбираюсь.

А в пистолетах и пулемётах? :biggrin::biggrin::biggrin:

По теме: если ждать проблем - они появятся.
Я на ТО-1 почистил радиатор вариатора, закрыл его от грязи (оставив вентиляцию), думаю что таким образом я себя частично обезопасил от поломки.

СергейМДХ 13.09.2011 12:56

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Цитата:

Сообщение от Airborn (Сообщение 1105696)
А в пистолетах и пулемётах? :biggrin::biggrin::biggrin:

По теме: если ждать проблем - они появятся.
Я на ТО-1 почистил радиатор вариатора, закрыл его от грязи (оставив вентиляцию), думаю что таким образом я себя частично обезопасил от поломки.

А у меня его вообще нет :)

NikolayL 13.09.2011 13:37

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Разъясняю: небольшое бездорожье - это 300 м. до моей дачи, со скоростью 20 км/ч, 2 раза в неделю.

Товарищи. посвятите еще в одном вопросе!

В Ауте сборки РФ, многие писали, что радиатор в том виде в каком раньше был, убрали вообще из области переднего бампера, то ли они контур охлаждения др. сделали, то ли вообще тупо убрали его, не знаю, мол дороги у нас оч. хреновые и все радиаторы забивались грязью и не выполняли свои функции, масло перегревалось, в итоге в варике образовывались сгустки масла, все забивалось изнутри и в итоге летел сам варик...

Так в итоге в чем истина, есть там где-то радиатор или его нет??

Если есть, какая профилактика перегрева, только мытье?

Сергей раз Вы все таки назвались спецом, что Вас заставляет волноваться о надежности, только возможность перегрева??

Вопрос к другому Сергею: я читал как вы дырки закрывали, может имело смысл наоборот две нижних закрыть и сверху оставить или вообще на фиг все закрыть?

Очкую я теперь что-то с этим вариком:)

Airborn 13.09.2011 14:55

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
NikolayL, изменили систему охлаждения, немного переработав её.

Я специально закрыл только верхние, потому что варик находится выше этой нижней дырки и грязь на него теперь не попадает.

NikolayL, я когда загорелся Кроссером (а до этого Аутом со "старой" мордой), то нифига не парился с этим!
Да, народ писал о проблемах с вариком. Да, потом нашли решение.
Но ты-то будешь брать модернизированную машину! У тебя не будет такой головной боли.

А 300 метров - это фигня для Аута! Бери и наслаждайся машиной!


Вот я бы только посоветовал посмотреть в сторону 2.4... ИМХО с ним лучше.

СергейМДХ 13.09.2011 15:14

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Цитата:

Сообщение от NikolayL (Сообщение 1105789)
Разъясняю: небольшое бездорожье - это 300 м. до моей дачи, со скоростью 20 км/ч, 2 раза в неделю.

Это фигня :)

Цитата:

Сообщение от NikolayL (Сообщение 1105789)
Сергей раз Вы все таки назвались спецом, что Вас заставляет волноваться о надежности, только возможность перегрева??

Перегрев и брак. Собственно для любой коробки эти два показателя критичны... Систему охлаждения переработали. У очень многих производителей коробка охлаждается тем же контуром, что и дигатель...

З.Ы Экспертом меня называть не надо. Просто ездил на большом количестве машин и для себя делаю выводы о эксплутационных характеристиках.

NikolayL 13.09.2011 15:50

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Так, стоп, т.е. Аут и Кроссер щас уже с др. "модификацией" нежели у Вас?

И там нет радиатора, как у Вас Сергей под левой аркой и там ничего колхозить не придется? У Вас ведь тоже машина 2011 года, верно? Значит и у меня радиатор сева должен стоять...
Разве производитель так быстро косяки переработал?


P.S. Объем 2.0 беру, так как там 147 л.с., а у нас в регионе с 2012 года до 150 л.с. включительно налогом облагаться не будет, имхо экономия, на бенз потрачу лучше:) ну и я не любитель погонять...

Этим мой выбор скажем и ограничен машинка не более 150 л.с....

Кстати не в курсе, какие кросоверы до 150 включительно, есть не с вариками, а с обычной АКП, смотрел Нисан трейл дизель, колеос, форестер, каптиву, а еще есть?:)

wolfcom 13.09.2011 16:22

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
NikolayL, Вы слишком уж заморочились. XL за несколько лет продано десятки тысяч штук. Да, есть мелкие недоработки/болячки, но не настолько серьезных чтобы делать из них пугалки-страшилки. Оцените дизайн/комфорт/вместительность/функциональность, если по этим критериям автомобиль Вас устраивает, смело покупайте. За надежность не переживайте, она на высоте! :good:

Airborn 13.09.2011 16:33

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
NikolayL, у меня машина по ПТС 2009 года, куплена первым хозяином в марте 2010. У меня уже рестайлинг (с новой приборкой), один из последних истинных японцев, 7-местный (его и искал).

Но радиатор вариатора у меня есть, я его закрыл.

А вот на новых Аутах/Кроссерах/Пыжах его уже там нет.

P.S.: Каптива - УГ, Колеос - тоже УГ. Форестер... Там больше платишь за понты и шильдик, чем за потребительские качества.

СергейМДХ 13.09.2011 16:35

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
У меня нет радиатора - машина 2011 года. Насколько я понял, на всех машинах 2011 года нет радиатора вариатора. У Вас тоже быть недолжно.




Все кроссоверы Вы уже перечислели... Аут, ИМХО, действительно хороший выбор. Ещё тигуан можете глянуть и РАВ4. Тоже неплохие машинки.

NikolayL 13.09.2011 17:31

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Чтож это все радует:) А на обычной АКПП получается тоже радиатора нет? Просто еще ни одной темы что АКПП перегревалась не видел, слышал они по долговечней...

Airborn 13.09.2011 18:57

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
NikolayL, АКПП есть только на 3.0 Ауте. 223 л.с.

M.V.K. 13.09.2011 20:09

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
рав 158 л.с.
До 150 сил - спортейдж, айикс35, ММС asx, forester 2.0, nsgv 2.0, honda CRV 2.0

Бери аута 2.0 и не думай.
Я выбирал в итоге между форестером и аутом.

СергейМДХ 14.09.2011 10:02

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Цитата:

Сообщение от NikolayL (Сообщение 1105991)
Чтож это все радует:) А на обычной АКПП получается тоже радиатора нет? Просто еще ни одной темы что АКПП перегревалась не видел, слышал они по долговечней...

АКПП точно так же перегревается и именно это является причиной выхода их из строя.

"Подолговечней"? Как повезёт. Посомтри темы про аутлендер дорестйла. Там уже народ 200 и 300 тысяч наездил - всё ок. Вариатор не сломался... Не каждый автомат 300к проедет... Всё зависте от многих вещей. Причём эти вещи зачастую зависят от тебя, а зачастую от положения звёзд во время покупки автомобиля...

NikolayL 14.09.2011 10:04

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
А когда намечается созвездие "Первоклассная сборка"?? Буду с бубном танцевать :)

RedRed 15.09.2011 00:22

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Цитата:

Сообщение от NikolayL (Сообщение 1105789)
...

Так в итоге в чем истина, есть там где-то радиатор или его нет??

Если есть, какая профилактика перегрева, только мытье?

....

Очкую я теперь что-то с этим вариком:)

Про радиатор вариатора здесь:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=37669:hat:

Fin31 19.09.2011 22:04

Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Цитата:

Сообщение от Airborn (Сообщение 1105927)
NikolayL, у меня машина по ПТС 2009 года, куплена первым хозяином в марте 2010. У меня уже рестайлинг (с новой приборкой), один из последних истинных японцев, 7-местный (его и искал).

Но радиатор вариатора у меня есть, я его закрыл.

А вот на новых Аутах/Кроссерах/Пыжах его уже там нет.

P.S.: Каптива - УГ, Колеос - тоже УГ. Форестер... Там больше платишь за понты и шильдик, чем за потребительские качества.

Интересно однако посмотреть на истинного Японца с Французским шильдиком на радиаторной решетке :good:
У самого 2.4 конца 2010 года, радиатора нет и не надо его там по нашим дорогам, чем меньше деталей в конструкции, тем она надежнее :friends:

---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------

Цитата:

Сообщение от NikolayL (Сообщение 1106409)
А когда намечается созвездие "Первоклассная сборка"?? Буду с бубном танцевать :)

Если вы про полный цикл в Калуге, то это в 2012 как обещали :) А так крупноузловая сборка с конца 2010 для 2.4, а для 2.0 только с Японии в полностью собранном виде :)


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU