Управляемость XL - так ли страшен черт?!
Уважаемые владельцы XL (т.е. те, кто имел возможность отъездить на нем более 1000 км), прошу помочь :help: мне понять справедливы ли упреки в адрес XL по поводу его управляемости в поворотах + скользкая дорога.
В XL влюбился после тест-драйва. Очень его хочу. Однако машина не дешевая и хотелось бы не разочаровываться в дальнейшем. Буду признателен за любую информацию по теме и, особенно, за личные впечатления, выраженные более чем парой слов.;) |
Ответ: Управляемость XL - так ли страшен черт?!
Цитата:
Но раз лень. Пока не встречал нареканий на управляемость, реагирует на руль вполне остро, в сочетании с газом прыгает из ряда вряд очень шустро (ненавижу такие прыжки :punish:). В авторевю писали, что "не информативный в нуле". Не заметил. Советую тест-драйв повторить, потом попробовать Форестер, и скоро придет Мазда СХ7. Потом принимать решение. Сам тоже как придет, пойду тестировать Маздая. |
Ответ: Управляемость XL - так ли страшен черт?!
Цитата:
Тест-драйв скорее всего повторю. Форестер не устраивает салоном категорически, а Мазда - очень дорогая.:nea: |
Ответ: Управляемость XL - так ли страшен черт?!
НА МКАДе переставками (шахматисты мы) 160-170 было.
Стоял чертяга и крены довольно слабые. Для паркетника, я считаю, выше ушей |
Ответ: Управляемость XL - так ли страшен черт?!
Управляемость XL - блеск. Как-то мне посчастливилось покататься на BMW X5 (хотел купить 2002 г. вып.). Так вот, ощущения от вождения весьма похожи. Крены минимальны, руль острый, поворачивает точно туда, куда надо, без задержек. Если надо, тапку в пол, секундная пауза, и понеслась! :good: Сухой асфальт или мокрый, без разницы. Если сносит на поворотах, то всем корпусом чуть-чуть. Газ убрал и траектория тут же восстанавливается. Короче, я в восторге.:biggrin: Единственное огорчение: Форестер 2,5 ХТ меня однажды "сделал". :cray: Но у него масса поменьше, а лошадей на 10 шт. побольше. И турбина. Однако победа ему далась тяжело....:Data_204:
|
Ответ: Управляемость XL - так ли страшен черт?!
Во всех ревью, которые читал, хвалили управляемость
"Это конечно не Эво, но управляестся намного лучше, чем вы себе это представляете" - запомневшаяся цитата!! А вообще: Алюминевая крыша, которая скинула 5 кило от обычной, жесткая подвеска, причем почти такая же как на ЭвоХ!!! Должна такая машина хорошо ездить!!! А то что это драйверский автомобиль это на 100%!!! :) А Мазда СХ7 не выглядит так как МЫ!!! Она огромная, прам как ребенок переросток, дизайн и пропорции маленькой машины, а сама здоровенная!! Причем линии все вялые, прям как любят амерекосы, а с 3/4 ссзади выглядит просто уродливо!!! Это имхо естесс :) Конечно не все хуже Аута, например, моторчик побыстрей и тд!! |
Ответ: Управляемость XL - так ли страшен черт?!
Могу сравнить с первым Аутом, ездил на нем три года. В тех же поворотах и на тех же скоростях на Ауте ХЛ чувствуешь себя намного увереннее. Крены меньше, чем у первого Аута.
|
Ответ: Управляемость XL - так ли страшен черт?!
Цитата:
|
Ответ: Управляемость XL - так ли страшен черт?!
Цитата:
Полагаю, что в приведенной связке вся проблема в прокладке, между рулем и сиденьем, и людям просто на 100кмч в поворот не вписаться на скользкой дороге. Может быть форестеры (Предполагаю, что ветер дует именно оттуда) так и могут, не знаю правда какой в этом сакральный смысл, но убедится в этом мне не было возможности, потому, что мне при росте 2 метра, места в форестере нет категорически и колени у меня там выше руля получились. Что касаемо личных ощущений, то забрав машину в апреле, 2к пока что отъездил, скользкой дороги было на её веку неделя чтоли. Поначалу когда навалило снега с дерьмом ездил осторожно глядя на еле еле ползущие вокруг ведра, но потом потихоньку пообвыкся и стал ездить как обычно, вообще не обращая внимание на покрытие, никакой разницы в итоге не почуствовал, ну разве что тормозной путь немного удлинился. Кстати есть таки и минусы, но не на мокрой дороге, а на кривой колее, с выбоинами как после бомбежке, когда на такой замечательной трассе, а это мне кажется больше половины дорог нашей великой родины, которые ещё и сделаны для прохождения моторизированых войск под бомбежками - зигзагами, а не для езды на обычной машине, резко набираешь скорость, чтобы в редкий шанс, обогнать колхозника с холодильником на крыше и керогаза перед ним, машину начинает вести на колдобинах и руль надо держать очень крепко. Фиг знает, это недочет конструкции или вообще норма для резкого ускорения по сраной колее. У кого есть опыт, буду признателен если поделитесь. |
Ответ: Управляемость XL - так ли страшен черт?!
Цитата:
А есть еще одна заморочка - если трогаешься при повернутых передних колесах, то они (колеса), как на всех объезженных ране мною машинах, не стремяться к прямолинейному положению, а остаются в начальном, т.е. нужно быть очень внимательным к положению руля при трогании с места. Может быть, только мой Аут ХЛ такой? |
Ответ: Управляемость XL - так ли страшен черт?!
Действительно, при движении в реиме 2вд по неровной дороге, машина требует "подруливания". Это не приятно.
При переключении в 4вд lock эфект "подруливания" пропадает. |
Ответ: Управляемость XL - так ли страшен черт?!
Цитата:
|
Ответ: Управляемость XL - так ли страшен черт?!
Цитата:
|
Ответ: Управляемость XL - так ли страшен черт?!
Osobenno kogda pitaewsya s 0 na ru4noy dat gari, posle togo kak XL nabiraet na pervoy peredachi 4500-5000 oborotov rul ochen tyawelo uderwat! Mawinu kidaet v storonu.(VSE TAKI MOWNIY MOTOR SDELALI GADI!!!). Kak tolko vkluchaew 4WD Lock takoy effekt srazu propadaet.
|
Ответ: Управляемость XL - так ли страшен черт?!
Цитата:
|
Ответ: Управляемость XL - так ли страшен черт?!
Цитата:
4вд, - проверял, существенной разницы нет. Но я считаю, что виновата не машина, а дорога, а машина если и виновата, то только в слишком сильном ускорении. Опять же, на хорошей дороге таких проблем нет, на КАД дает пинка под ж*пу даже со 120 и никаких проблем с подруливанием. |
Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU