![]() |
Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Подбираем машину отцу.
Так как он пенсионер, то стоимость обслуживания авто выходит на первый план. Казалось бы, чего проще – покупай «уазик» и будет папаше радость. Но не всё так просто. Уровень комфорта и оснащения автомобиля должен превышать параметры аута. И сумма, которая выделена под сие мероприятие, вроде бы, позволяет рассматривать такие покупки. Основные требования: - 4х4 - автомат (вариатор) - просторный салон и багажник - высокий клиренс - комфортная (не жесткая, как у Аута) подвеска - кожа, мультимедия, камера заднего хода Бюджет 2 млн. руб. Под стоимостью содержания авто подразумевается: транспортный налог, расход бензина, стоимость ТО, цена запчастей, тариф КАСКО. Рассматриваем, как новьё, так и подержанные варианты. Прошу совета у уважаемых форумчан.:) |
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании
Моему отцу мы взяли Nissan Murano - 1,7 млн. и все что ты перечислил присутствует и даже кнопка закрытия багажника - чему мой отец был несказанно рад :)
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Сумма 2млн избыточна. Премиум если и можно рассматривать, то только б/у, что автоматически не подразумевает "недорогой в обслуживании".
Hyundai SantaFe. Вполне комфортен, достаточно просторен, отработанная конструкция. |
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Паджеро IV!!! Отвечает всем заявленным требованиям!:good:
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Santa Fe – несколько не тот уровень, который мы ищем. Это же одноклассник Аута. Мне проще отдать отцу свой. А хочется чего-то ступенькой повыше.
Murano и Pajero – интересные варианты. Pajero. С одной стороны, смущает высокий расход и цены на топливо бензиновых версий, с другой, беспокоит вопрос стоимости обслуживания дизеля. Что же по факту выйдет дешевле, если не принимать во внимание изначальную дороговизну дизельных комплектаций? Ещё настораживает стоимость оригинальных запчастей на Митцу. Murano. Не столь высокий клиренс (170 по-моему), как хотелось бы. И, опять же, цены на запчасти. Вообще, считается, что японцы дОроги в обслуживании по части запчастей. Может присмотреться к корейцам? Получится ли сэкономить, или они уже догнали страну восходящего солнца в этом плане? |
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Toyota Highlander. Судя по вашему описанию, это то что вам нужно.
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Highlander - рассматривается, как один из кандидатов. В нём, пожалуй, одна беда - транспортный налог. Был бы он в пределах 250 л.с. - совсем другое дело.
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Pathfinder, как и остальные Ниссаны я бы не рекомендовал - являясь обладателем Навары =)
Мой выбор это посмотреть Паджеро, Хайлендер и Прадо. При этом Хайлендер практически полный одноклассник ХЛ... Ну или если допускается подержанный авто, то может классику - ТЛК100? ;) |
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Nissan Pathfinder - вариант. Экстерьер отцу очень даже нравится. Останавливают 2 момента (по слухам):
- на задних сиденьях места меньше, чем в XL - жёсткий на дорогах (некомфортная подвеска) На счет гарантийного обслуживания я не переживаю, но... Эта машина станет скорее всего последней у отца, т.е. планируется эксплуатация 10+ лет. В связи с этим и встает вопрос стоимости запчастей. К тому же, со временем откажемся и от КАСКО. |
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
VOLVO XC90 D5 (185лс) не криминален, надежен, расход 10л, можно собрать под себя, дают скидки. от 1,8млн.
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Hyundai IX 55 мне кажется подошел бы.Мощный дизель,который в то же время не выпадает за рамки 250 л.с.,да и по комплектации легче сказать чего нет,чем перечислять опции.Как то пока ждал свой Аут с очередного ТО взял IX 55 на тест,машинка очень понравилась,особенно шумоизоляция.
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Nissan Pathfinder !Нужно взять и протестить. ТО не дорогое,расход соляры небольшой,налог вполне,не сказал бы что жесткий...
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
+1 за Патфик, т.к. владели Паджеро. Паджеро только по проходимости выигрывает. А так жестче, шумка отсутствует, не просторнее точно, момент меньше,стоит дороже в сравнимых комплектациях и при этом меньше приблуд. Мурано более молодежный имхо.
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
А ещё, если нужен престиж, то в 2 млн. можно вписать самый "скромный" по комплектации Туарег. В нём нет проблем ни с плавностью хода ни с шумоизоляцией, хотя ИМХО места маловато. |
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Зачем пенсионеру Туарег в самой скромной комплектации ???
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Может, я ошибаюсь, но скорее всего отцу Кукурузник больше всего понравится. Может не новые, а в старом кузове. Вон 80ки вообще отличные!
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Сотка - самое то! :good:
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Volvo XC90 D5 185 л.с. - расход не большой, комфортна, большой багажник, не криминальна (не высокая относительно цены стоимость КАСКО). Сдавали такую машину на сервис оф. дилеру, спросил, сколько ходят без проблем. Сказали как ездить: встечаютя с пробегами около 300 тыс. в оч. хор. сост.
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
Хотя бывают исключения у моего друга уже почти 200 тыр и АКП пока жива. Хотя должен отметить что до 2 лямов - одно из лучших предложений на рынке по соотношению цена/качество. Из недостатков - нарекания на надежность, устаревший дизайн (внутренний) и большой радиус разворота. С другой стороны - премиум за эти деньги с таким размером, больше альтернативы нет. Если бы не ограничение по стоимости обслуживания, для пожилого человека лучше машины не найти. |
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
у х90 по АКПП проблемы бывают только с моторами 2.9т и 4.2
на д5 и 2.5т коробасы живут весь срок службы авто вобще без проблем. ремонты крайне редки. |
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
XC90.....1,5 года - проблем не выявлено....
а инфу лучше иметь из своего опыта, нежели из инета ;) |
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
У моего хорошего друга на 98000км умерла коробка,поставил б|у и продал (езда аккуратная)Вот так,и при чем здесь интернет?Машина 2,5 турбо.И это не единичный случай,так ему сказали в сервисе.300тыс не проехал,не смог!:):)Не хочу не чего сказать,но про вольво больше он слышать не хочет.Купил ТУР!!!
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Ну вариантов не так уж и много:
-Тайота прадо и хайлендер. По цене влезает только хай в нормальной комплектации. Но налог вас не устраивает. Хотя машина неплохая. - Посмотрите хонду пилот. Налог до 250 лошадей. Машина большая. Много опций. Как раз 2 млн (сечас вроде скидки дают, так что будет дешевле). Очень надёжная (владел её копией - акурой МДХ. За 120к - только ТО). - Ниссан патфаиндер и мурано. Хз. Ниссан никогда не любил, так что не знаю ничего по этим машинам. -Санта фе... ИМХО, корейцы в нормальной комплектации стоят очень дорого. Я бы даже не смотрел. |
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Всем спасибо за рекомендации.
После предварительного рейда по салонам лидерами стали: Мохав и Пилот. Отца привлёк третий ряд сидений. Поиск продолжается. |
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
А Пилот у вас есть в наличии...у нас както проблематично...нет совсем:(
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
С наружи, Пилотик не плохой, большой, а вот внутри - на любителя.
Лично мое мнение - Пилот!, Хонда вообще надежная машинка. Да и в потоке на нее больше с уважением смотрят, нежели на корейца ;) ---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ---------- Цитата:
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Вообще, по наличию мы не уточняли. Может и нет их. :)
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Да, если рассматривать эти две машины, то моё мнение однозначно Пилот.
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Уж лучше Вольво чем Мохав.
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
у ХС90 тоже возможен третий ряд. вполне полноценные сиденья для людей до ~165см... :good: |
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
так что тоже инфа более чем надежная. с 2.5т у х90 меньше всего проблем, как с мотором так и с крорбкой. один минус- для этой машины всештаки слабоват. |
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:08 ---------- На счет движка, я как то ездил на ней неделю,движка мне хватало,но расход убил после того как включалась турбина! ---------- Добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:08 ---------- Цитата:
|
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
Мне кажется, что Вы говорите про ХС90 дорестайла, когда коробки были полным убожеством. ПОсле рестайла вольво поставила коробки айсин и они стали неубиваемы. И вообще вольво ХС90 проверенный авто. З.Ы 2,5Т прёт машину на ура. Проблема в другом. Расход... Я на тест драйве по свободному шоссе с разгонами сделала средний расход 18 литров... По итогу я не был в восторге от вольво. Во-первых, низкая посадка. Во-вторых салон - из прошлого века. В-третьих, движок 2,5Т жрёт много, а не едет для этого расхода. В-четвёртых управляемость не по мне. ОЧень кренится. Вообщем, я решил его не брать. Хотя рассматривал. У меня тоже был бюджет 2 миллиона... Я уже думал взять пилот, но поездив понял, что я потрачу кучу денег на автомобиль, на котором 5 лет проездил. Покупать опять тоже самое не захотел... |
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
|
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU