Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Еще неделю назад мы вместе поглощали расстояние почти в 6 200 км по маршруту Тюмень - Черное море - Тюмень, вывезя по дороге кучу всякого нужного в обыденной жизни хлама из уфимской ИКЕИ, и это помимо фруктов, впитавших в себя жар южного солнца, и хмельную благодать кубанского вина, после которого хочется радоваться жизни и смеяться, и сбросив двадцать лет, опять почувствовать себя молодым! Еще всего лишь несколько часов назад, промчавшись почти 200 км от дома и обратно, вздохнув полной грудью, расслабится после дороги, приходится так быстро и неожиданно расставаться.
Но видимо все в жизни ведет в одному итогу - расставанию... Прощай мой старый и верный друг! Мы были с тобой ровно 4 года, как говорится "от звонка до звонка". Пропылили немало немало километров российских дорог, и вот... Я пью коньяк и.... Всего лишь несколько часов назад, я оставил тебя на стоянке около дилерского центра. Ты верой и правдой прослужил мне все это время и стал, не побоюсь этого, самой любимой и самой надежной из всех моих бывших машин. Мне грустно, я пью коньяк и прощаюсь с тобой...:( Как-то вот так, быстро и даже неожиданно получилось, что я поменял свой старый и проверенный Мицубиси Аутлендер ХЛ на нового друга: PAJERO SPORT, 2.5 ТД, АКПП, версия S05, коричневый (или как он там называется по каталогу Мицубиси) цвет. Уже во вторник, я надеюсь, буду за рулем этой новой машины, и верю, что она прослужит мне верой и правдой, а также принесет не меньше радости и удовольствия. Сегодня я получил как-то сразу, и одобрение на кредит, и согласие на трейд-ин по моей цене, в зачет приобретаемого мной нового авто, от дилера. Повторилась история четырех летней давности, когда я приехав на казалось бы просто обычный тест-драйв, на следующий день принес предоплату за новый АУтлендер ХЛ. Правда в этот раз предоплатой стал мой старый и верный друг...:cray: Как там говорится: старый король умер, да здравствует новый...? В общем, ждите в ближайшее время новых впечатлений. Форум не покидаю, тем более в семье остается ближайший наследник ХЛ - ASX. До встречи!:bye: |
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Я тоже поменяю своего верного друга L200 весной,на его собрата PAJERO SPORT, 2.5 DI-D Instyle АТ S05 .Цвет пока не знаю какой,время есть выбирать.
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Ну и я поменял машинку! Был у меня Ниссан Патфайндер, грезил я Паджеро Спортом, но прикупил неделю назад Субару Аутбек. Форум покидать не собираюсь, так как есть полный привод - симметричный AWD, а также OUTBACK, что соответствует названию OUT-CLUB.
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах! З.Ы. Я так понимаю, что форум паджеро4х4 теперь будет не интересен. |
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Нет, дружище! Я не зря здесь написал о покупке. Всегда можно найти что-то важное и полезное на других форумах и применить на своей машине. Я и с Патклуба не ухожу. Там тоже интересно. И здесь достаточно комфортно, народ доброжелательный и вменяемый. Есть форумы, где так пнут (особенно новичков), что повторно и заходить не хочется.
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Сегодня продал свой Pajero Sport II на пробеге 167.000 км. Хороший авто. Спасибо Mitsubishi.
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Не хочу вызвать не нужной полемики, но в каком месте Террамонт джип?
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Они не будут себе конкуренцию составлять. Надо хороший дизель - бери Туарег. Но там ценник уже другой.
А вообще ну их нафиг этих "тщательных" немцев с их супер технологиями. Чтобы замерзуть на новой машине на трассе из-за неработающего электронного привода лючка бензобака (тросика нет и кредитной карточкой не отопрешь)? А чтобы исправить, надо к дилеру, а он за 1000 км, либо выламывать отверткой, да на новой машине за ценник более 3,5 млн.руб. Это реальный случай. Нафиг, нафиг. |
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Я не про Москву пишу, и не про зиму 0 -5 гр. К сожалению немцы, как и в 41-м к морозам плохо подготовлены :) Хотя конечно сейчас стали крепче.
У самого тоже были немецкие авто и даже был фанатом одной марки. Но увы, разочаровываюсь. Спорт одназначно не "голубая мечта всей жизни", но хороший и добротный автомобиль. Не без недостатков конечно же и розовых очков по отношению к нему не ношу. Компьютеризирован, без этого сейчас не выжить, но слава автомобильным богам, это не коснулось самого главного. Так что, все хорошо. Спорить на тему немцы-японцы не буду. Подобного холивара в инете полно. |
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
То, что немецкий бензиновый мотор окажется экономичнее японского дизеля, не говоря уже об их бензиновом моторе - сомнений нет, и пулять будет отлично. Дизель нужен, конечно, чрезвычайно желателен при использовании внедорожника по прямому назначению - на бездорожье.
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
@Дмитренко Игорь, ждем отчета. Авто интересный и долгожданный на рынке.
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Я вот не понимаю: а в чем его долгожданность?
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
В некоторых сигментах авто рынка,немцы плетутся в хвосте японцев,так было с Амароком(2009 год) а вот теперь Терамонт,кстати можно ожидать кучу недостатков в этом новом авто,которые и хапнут счастливые владельцы этих Теромонтов.
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Наверное, общее правило - не стремиться покупать новую модель "в первых рядах"- относится ко всем, без исключения, автопроизводителям. Так есть с МПС-3, так было и с МПС-2, с роботами DSG, и т.д. Лучше всего покупать машину после первого рестайлинга (был в первых рядах по МПС-2 и оценил это, впоследствии купив МПС-2 2,5).
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Ну вот если судить по Амароку,то он как-бы по продажам в России даже близко не приблизился к японцам Хайлаксу и L-200,казалось-бы большой мужской пикап а вот продажи не идут,я знал одного владельца Амарока так он его называл "марока",этим всё сказано.Как будет с Терамонтом? Время покажет.
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Я в свое время, пару лет назад, активно мониторил пикапы на предмет возможной замены тогда ещё своего МПС2. Прокатился на Л200, Хайлюксе и Амароке. Из этой троицы больше всего понравился Амарок, меньше всего Хайлюкс. Но это чисто субъективно по таким ощущениям как удобство посадки, управляемость и поведение на асфальте, да ещё в рамках простого тест-драйва.
А вот по технике первый Л200, а последний Амарок. И все потому, что нет полноценного полного привода, понижайки и пр. Да ещё и дизель всего то 2.0 л на довольно таки тяжёлой машине. Пртом по цене не самый дешёвый и при этом довольно убогий внутри и ничем не лучше японцев, разве что пластик чуть помягче. Огрехов эргономики и там достаточно, типа подстаканников на полу и пр. А потом почитал форумы, что пишут владельцы и понял, что мне этот юаровский немец не нужен. Уж лучше МПС3. Деньги те же, а авто лучше. Что до Террамонта. Если только рассматривать его как дешевую альтернативу Туарегу. Но какой-то не до джип и не до минивен. Однако где-то писал, что если нужен 7-ми местный полноценный салон с хоть какой-то слегка повышенной проходимостью, то вполне себе вариант. Уж точно лучше чем Фортунер в ипостаси семейного авто для загородной жизни. Этакий американский вариант, там подобные машины любят. |
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Честно говоря, я вообще мало представляю себе область применения пикапов.:) Разве что на охоте. Навоз гораздо сподручнее возить в тракторной телеге-самосвале. Но, раз их производят, значит есть область применения. Что касается америкосов, то они возят, как правило, свою задницу - традиции, понимаешь...Бывал не раз там, пикапы нередко встречаются, но, кроме буксировки яхт, не видел их с грузом...
У нас, кстати, тоже. Самая бестолковая машина в этом классе - Тойота хайлакс: длинная, как паровоз. Сосед у меня на такой мучается:), парковки - мучения. Такая машина для экспедиций нужна, но никак для езды по распространенному циклу дом-работа-дача. |
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
У нас пикап - это относительно дешёвая альтернатива полноценному внедорожнику. Поэтому и популярен. Ну и экспедиционник из него неплозой получается. Но это кому надо. А так в большинстве своём, если это не служебная машина, просто понты. Особенно если это полноценный американский пикап, типа Додж Рам.
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
"Любовь" к пикапам в России происходит от конца 90-х - начале 2000-х. "Жипов" очень хотелось, но пошлины были очень высокие, а пикапы проходили по тарифу грузовиков, под 5%. Вот тогда они и начали появляться, кунги докупали...
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Возможно и так. Я же говорю - относительно дешёвая альтернатива джипу. Кунги на пикапы всегда были, например Форд Бронко шёл сразу с ним в комплекте. Американцы вообще их повседневным транспортом считают и возят все от навоза до спортивного инвентаря. Другой вопрос, что сейчас и у них навоз на пикапах не возят, ну если уж совсем в глухой глубинке. А любовь к таким машинам осталась, типа американский образ жизни, машина настоящего мужика, крепкого хозяина и т.п.
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
http://kratko-news.com/wp-content/up.../Ford-F650.jpg |
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
На Teramont дизель не обязателен. Это большой кроссовер для города и трассы. А учитывая цену, даже в места куда заезжал на Outlander XL лезть нет желания. Да, можно прокатиться на рыбалку, но точно не по бездорожью. |
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
|
Re: Прощай старый друг, здравствуй новый друг!
Цитата:
|
Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU