![]() |
Нужен совет!
Всем доброго времени суток!
В связи с тем что собрался тюнить свой аутлендер появилось несколько вопросов. Всем кто отозвался заранее спасибо. Вобщем ближе к делу. Машина аутлендр турбо г/в 2007. Купил турбину от ево 8. В конечном результате хочу получить около 260 л.с. Машину использую каждый день (пробег город иногда трасса по работе) и для покатушек по льду зимой. Нужно для зимних покатушек более ровная характеристика (не как сейчас до 2500 не хватает момента, а потом резкий пинок). Вопрос 1 нужен ли мне выпускной колектор от эво, ну сотоветствено и аутлет? И планирую поставить сначала турбину на зоводские насторйки и стандартный кулер. Затем фронтальник, насос и прошивку. Так при турбине от ево и всем остальном стандартном на стандартной прошивке могут быть какие-либо проблемы? |
Re: Нужен совет!
почитай на досуге https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22464
вот только настройка у аута сООвсем другая а момента тебе хватать не будет полюбому, турбо есть турбо |
Re: Нужен совет!
для 260 глупая затея.
поставь новую турбинку с холодным 19 колесом, форсунки пожирнее, впуск с большим нуливиком или нулевик в сток коробку(даже лучше), выхлоп без катов и желательно прямой хотябы на 65-70мм. потом настройка и все - будет тебе 260 сил. а турба от ЭВО на сток кулер - тяжело - разворачивать надо ее - выход вниз. |
Re: Нужен совет!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Нужен совет!
Цитата:
Для достижения 260 л.с. не требуется замена турбины! Достаточно убрать катализаторы и прошиться у Ёжика. БОльшая турбина - более поздний спул! И соответственно смещённая вправо планка момента... Почитай мою эволюцию и Бэна. В общем "кури" форум и получишь все ответы! ;) |
Re: Нужен совет!
Сергей, при всем ОГРОМНОМ уважении, я даже и не заметил то, что спул более поздний, понимаю всё и сам понять не могу, если он и позже, то настолько незаметна эта разница, что ж.помером не понять
|
Re: Нужен совет!
Что-то от настроек Ежика у нас в теме пара человек не в восторге.
|
Re: Нужен совет!
Во-первых все и всегда не бывают довольны, а во-вторых ещё в большем недовольстве они были бы,если бы после настройки Ёжика моторы у них "рыгнули"...
Дмитрий(Ёжик-Пых) предпочитает надёжность спортивности, поэтому если хотите выжать "сопли" из своего двигателя настраивайте втомместеокотороммынеговорим или аналогичных...без гарантии... Или сами,сами...Тогда уж точно никто не будет виноват! |
Re: Нужен совет!
+100
|
Re: Нужен совет!
Цитата:
Обкатку всё пройти не могу ещё 1,5 к (хочу 5 к обкатать), после поеду замерюсь. Но жопомер подсказывает, что там не более 230-240 сил( |
Re: Нужен совет!
Согласен с предыдущим постом. у меня был такой вариант (удаление катов и прошивка). Дима обещал около 230 сил.
а фронтальник ауту просто необходим. на эве с фронтальником забыл что такое перегрев кулера летом |
Re: Нужен совет!
Может кому-то чего-то и кажется, НО Бэн был на стенде и всё подтверждено документально.(если я ничего не путаю)
У меня было 280, правда в томместе...и на том стенде... :) |
Re: Нужен совет!
Все понятно, однако катализаторы я убрал уже давно, толку от этого очень немного.
Турбину от эва 8 уже купил в хорошем состоянии и не дорого, просто не хочу выжимать из стандартной все соки, лучше ее продать и тогда с учетом этого цена эвовской вообще смешная. Подскажите если я поставлю все железо т.е. турбину, кулер, насос, то чтобы ехать перепрошиваться скажем в Москву мне надо проехать 2000 км. Как на все это двигатель отреагирует? |
Re: Нужен совет!
я думаю ничего не будет, если будешь ехать спокойно и не будешь наваливать больше 0.8 - 1 кг.
|
Re: Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Нужен совет!
Цитата:
Ну не знаю.. Разгон у меня явно не 9.3 а скорее в районе 6.9-7. И расход стандартный. Когда ехал на обкатке из Краснодара расход составил 7,8л на 100 км, город в среднем 13 +-2 в зависимости от пробок. Отжиг в расчёт не беру. Так что Камазом тут и не пахнет) И уж тем более никакого чёрного дыма. |
Re: Нужен совет!
Тоже понять не могу о чём это народ, первый раз когда ездил к нему, по дороге домой после его прошивки, средний расход стал на 0.8 литра меньше, за 4000 км думаю это можно принять во внимание проехал на его прошивке 50000 км, думаю тоже показатель, сейчас тд05 и т.д., проехал пока 1500 км, расход по городу впринципе тот же (хотя информация ниочём), если и больше то незаметно, по трассе точно тоже, при тех же скоростях, правда при отжиге стали пявляться цифры расхода, о существовании которых я не знал.
Если чесно мне по барабану, чем он обеспечивает надёжность, поливанием, неполиванием...... 1. машина валит нереально. 2. Я знаю, что на своей машине мне реально через 46 часов оказаться в Калуге допустим (поездка прошлого года) или т.п. |
Re: Нужен совет!
Цитата:
ps у меня на сток турбе на ежиковской прошивке(кстати он ее щас всем и ставит вроде как) вс было нормально с давкой до 1.6!! |
Re: Нужен совет!
да нет, я как раз говорю о конкретной его прошивке. Чел к нему 2 раза ездил... https://www.out-club.ru/board/showth...=18354&page=11
|
Re: Нужен совет!
Цитата:
Шота. Ты скажи мне кто настроит Аутлэндер турбо с гарантией, что он не рыгнёт? И человек действительно спросил, сможет ли он приехать с другим железом и без настройки за 2000 км. |
Re: Нужен совет!
Валер, если честно, то я могу сказать, как бы сделал я сам. Я либо бы изучил вопрос и сам бы настроил, либо же перешел бы на другой мозг ( тот же январь, которы макси настраивает), благо у вас хорошие настройщики есть... Экслюзивность Ёжика не означает, что можно криво шить и отпускать людей, потому что им податься больше некуда... прочти еще раз, что Рома написал по его прошивке- так делать нельзя, это так же плохо, как настраивать машину в усмерть ( с точки зрения репутации)...
|
Re: Нужен совет!
Вот вы устроили ромашку.... любит не любит. Вы оперируете фактами, равно как и мы. Я в руках держал прошивку Димы и видел что сделано все спустя рукава. Это не чип тюнинг в моем понимании, это снятие отсечек по скорости и бусту и поверьте - это не говорит о том что мотор не срыгнет, чел может спокойно после этого дунуть 1.8 кг и где эта надежность хваленная. Максимум мощности нужно снимать не крутя буст-контроллером до 1.8, а получая максимум отдачи мотора на бусте 1.2 - 1.35, вот это грамотный подход я считаю и так и стараюсь делать. Ну а то что стояли форсы от эво, а прошивка была на родные форсы можно списать на забывчивость, но в этом деле это чревато, кмк.
Ну а коли этот случай в клубе единичный, то просто возьмем на заметку и не будем кидать камнями в огород. ---------- Добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:32 ---------- Хотя я походу уже кинул камушек)))))) |
Re: Нужен совет!
Ром, я уже сказал об этом. То, что большая часть из нас не особо разбирается в прошивках, не означает, что можно подхалтуривать...
|
Re: Нужен совет!
Сорри за оффтоп, но всё же.. Сколько действительно можно отжать сил на сток турбине, но установив фронтальник, форсы на 560, насос на 255, не имея при этом ката? Что-то очень сильно стал волновать этот вопрос...
|
Re: Нужен совет!
Думаю 300сил в (сопли).
|
Re: Нужен совет!
на 98 бензе вряд ли столько получится, думаю 270 максимум, уж очень она маленькая. на спортбезе возможно и получится 300 снять...
|
Re: Нужен совет!
или на гражданском но с закисью
и турба мало проживет |
Re: Нужен совет!
Цитата:
лучше дуть 1.4 такой наддув она держит долго и чуть сдувает к концу. с таким наддувом по жопометру едет быстрее а8 4.2. на 280 лс хотя ездил я с марк 2.5 в wti там 230 лс, на 1.3 еле от него уехал на корпус наврное |
Re: Нужен совет!
марк 2.5 в wti там 230 лс
Нету таких марков в природе. Они 200 сил (vvti) 1jz-ge |
Re: Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Нужен совет!
3-х литровый 220 сил. Турбо 2.5 280 сил.
|
Re: Нужен совет!
Цитата:
|
Re: Нужен совет!
Цитата:
98 пост. https://out-club.ru/board/showthread.php?t=7852&page=7 |
Re: Нужен совет!
мне сегодня любопытный документ по тд04 попался ( сейчас Маршалл его обрабатывает)- там как раз расписаны стэйджи на этой турбе. Последний стэйдж как раз чуть более 300 л с, что меня несколько смущает. Ну никак я не думал, что столько можно выдуть с этой пипетки))) Век живи- век учись...
---------- Добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:51 ---------- Цитата:
|
Re: Нужен совет!
Цитата:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8368 |
Re: Нужен совет!
Цитата:
ич его ты ее от населения прячешь????:beee: |
Re: Нужен совет!
Не прячу. Говорю ж, у Маршалла он на изучении...
|
Re: Нужен совет!
Добрый день коллеги! Я, конечно, прошу прощения, но покурив пару дней поиск так и не смог найти ответ на свой вопрос (тем очень много, может не сориентировался), так что ногами сразу не бейте... Дело в том, что не так давно менял все сайленты в рычагах, и вот не отходив и 10 тык осмотр показал, что задние сайленты передних рычагов порваны в хлам, причем один больше (порван) другой - меньше. И запрессованы они в рычаг неодинаково, нессиметрично... вобщем налепили мастерилы абы как. И возможно, что это только первые ласточки - сайлентблоки то все менял, и на передней и на задней подвеске...
Подскажите, где можно нарыть инфу - как правильно должны устанавливаться сайлентблоки? Всмысле как их правильно располагать относительно своей оси при запрессовке в рычаг? |
Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU