![]() |
ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
А вроде обкатка 1000км, а в 3000км нулевое ТО... Кстати по опыту нулевое ТО оно бесплатное, платное будет в том случае если масло менять вопрос надо ли? |
Re: Расход топлива PAJERO IV 3.0
Цитата:
Мы на ТО-0 не ездили. Но перед зимойц масло поменяем обязательно. |
Re: Расход топлива PAJERO IV 3.0
Цитата:
:hat: |
Re: Расход топлива PAJERO IV 3.0
Я менял... всё же там минералка заводская.
|
Re: Расход топлива PAJERO IV 3.0
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ТО-0 - хороший маркетинговый продукт, не более. Как и ТО-90 кстати :) (в рамках гарантии 100 000 км пробега) |
Re: Расход топлива PAJERO IV 3.0
Моё ТО 0 как раз к зиме и подойдет. Я думаю на ТО-0 сделают там чего-нить помимо масла, что положено... А что на минералке заводской которая идет официально на наш рынок зимой будет не комфортно? . Касаемо обкатки 3000км??? или все таки как я написал 1000 - обкатка, а 3000 - это до первого ТО??? В книжке написано и всегда вроде было 1000км. Хотя у меня такой стиль езды- практически вечная обкатка:))))
P.S. Может последние пару сообщений перенести в раздел Запчасти и ремонт, а тему можно назвать ТО-0 Или первое ТО. |
Re: Расход топлива PAJERO IV 3.0
Цитата:
- проверка уровней технических жидкостей - визуальный осмотр элементов подвески и ВСЕ! + с вероятностью 100% вас разговорят на замену масла. |
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Ну видимо придется совместить нужное замену масла зимой и типо ТО-0. Хотя 5w-30 по температурным показателям от -40 до +50 единственное что - это не синтетика, а минералка...
|
Re: Расход топлива PAJERO IV 3.0
Цитата:
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
За год проезжаю около 10 тыс км, поэтому ТО делаю один раз в год, как правило перед зимой. ТО-0 не делал, не вижу необходимости.
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
А мне в рольф-юг сказали, когда заберал своего коня, что на ТО-0 приезжать не надо а сразу на ТО-15 и сделали его (ТО-15) как подарок (бесплатно) и оформили заказ наряд на 8700 рублей , во как:good:
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Просто не бывалая щедрость от Рольфа-юг... Когда хотел у них брать авто кроме ковриков и то по доб согласованию в подарок давали, в итоги в другом официала купил с реальной денежной скидкой.
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Из допов у них ставил-сигнализацию и защиту двигателя и подкрылки и хотели развести на антикор-отказался.
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Это точно. Цены не озвучите?
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
я забрал "голую" -мне ОД предложил поставить "Допы"+сигналку "Шерхан"(ужас) я вежливо отказался, но согласитесь-авто за 1754000 БЕЗ КОВРИКОВ...жлобье просто
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Не думаю, что в японии в авто минералку льют. Это предрассудки. Когда то давно брал новый Лансер в зиму - ничего в мороз не перемерзало. Когда сливали - обычное масло. По виду и состоянию - синтетика.
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
А реально как узнать что налито в двигателе? Оф диллер не дает такой информации?? Или сам не знает...
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Пытался узнать у диллера,Блок такой информацией не владеет.Вообще странно как то.Но судя потому,что первое ТО на 15 тыс....по идее синтетика должна быть.Опять же чисто гипотетически,а если машина покупается в феврале при -28???Как с обкаткой?Не поняяятно....
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Делал ТО - 0. Поменял масло и попросил попутно посмотреть развал и проверить фары(низко светил ближний). Итог: фары смотрели вниз (не отрегулированы), развал сбит.
Вывод: предпродажной подготовки НЕТ. Будьте внимательнее,когда получаете авто в салоне. |
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
Цитата:
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
Тут сразу чтоли из салона надо в их же сервис с мастером ехать и при нем или с ним делать диагностику и все проверять по листку..... |
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Прошел ТО-0: Денег не взяли ничего не предлагали (АНТ Барнаул). Все вроде в норме написали, поправили геометрию -было не в допусках по заднему приводу... Жаловался на глухие щелчки на ухабах по неровнести в районе задней подвески по кузову, -ничего не нашли...видимо так старались.
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Собираюсь сделать ТО-0, правда пробег на этом масле составил уже 4700 с учетом перегона авто из Москвы в ЯНАО, когда забирал авто манагер сказал, что залита ЗАВОДСКАЯ полусинтетика 10w40 - вот! Хочу ТО сделать только потому что у нас морозы сильные и играть в "повезет не повезет" нет желания.
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Мне сказали, что залита минералка и в морозы оно хрустело, так что выбора делать иди не делать ТО-0 не было:) Осмотр бесплатный доплата только за смену масла.
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
То же собираюсь скоро поехать машине 2 месяца пробег 2500 так что буду масло менять обязательно. Езжу каждый день но маленькие расстояния по этому поменять масло будет не лишним.
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
В пятницу 23.12. решил поменять масло, пробег 2.600 км, за одно сделать сход-развал, т.к. руль смотрел на несколько градусов вправо. Для интереса, позвонил в Рольф-Восток, узнать цены, так вот- замена масла 6.500 рублей, сход-развал 6.000 рублей. Итого: 12.500 рублей. От таких цен, я просто при**ел.
Позвонил в клубный автосервис (ТСМ): Замена масла работа-700 руб. Фильтр с кольцом 300 руб. Сход-развал (в зависимости от объема работ) от 1800 до 2500 руб. Записался на прием. По итогу, в ТСМ сервисе все работы и материалы вышли в 5.900 руб. Результат: 12.500-5.900=6.600 руб. Вот такая вышла экономия. Да, при регултровке сход-развала выяснилось, что все углы были сбиты, т.е. предпродажной подготовке машина видимо не проходила.:( Пока производили работы, здорово пообщались с Владимиром! Жаль, что не поехал к детишкам, разболелся..... |
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Подскажите щуп на масло тот, что с блокиратором? Или, который рядом без блокиратора? Подскажите плиз масло на щупе с блокиратором какое - то черноватое как будто уже 10 тыс отходило :( (пробег на момент осмотра 100км) - это нормально? На щупе без блокиратора масло идеально прозрачно желтенькое - видимо коробки at
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
С блокиратором Это на Коробку. А тот, что без это движковый щуп. У нас В коробке Аутоматической розовое масло. На Движке - щупе написано Engine что то такое.
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
У меня на щупе с блокиратором черное масло ;( точно не розовое - доживет интересно до смены ;)
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Я бы с коробкой так не шутил... Не рискую,а лучше лети в сервис. Уверен со мной согласиться 99 из ста ремонтников АКПП :)
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Все на горантии, если че бум выбивать новую коробку ;)
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
Московские Рольфы припухли не на шутку. Понравилось отношение к клиенту в Туле:good: |
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
|
Re: ТО-0 на PAJERO IV - ЗА и ПРОТИВ
В Москве из хороших толькои диаманд? Или есть еще приличные? Кто, что по Автомир может сказать, а то ради хорошей скидки купил у них и не знаю стоит к ним ездить или нет?
|
Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU