OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=336)
-   -   А нужен ли вам Pajero IV... (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=41676)

CEO 24.10.2011 10:12

А нужен ли вам Pajero IV...
 
Подвожу некий итог недельной езды на новом дизельном P-IV.
Мое мнение:если вы не выезжаете часто за пределы города на плохие дороги, если вы не фанат экстрима и активного образа жизни - такое авто вам не нужно. Оптимальный выбор в этом случае - добротный, мощный, быстрый кроссовер.

vova1510 24.10.2011 10:55

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от CEO (Сообщение 1138083)
Подвожу некий итог недельной езды на новом дизельном P-IV.
Мое мнение:если вы не выезжаете часто за пределы города на плохие дороги, если вы не фанат экстрима и активного образа жизни - такое авто вам не нужно. Оптимальный выбор в этом случае - добротный, мощный, быстрый кроссовер.

а что тогда подразумевается под "добротный, мощный, быстрый кроссовер" :)

CEO 24.10.2011 10:58

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от vova1510 (Сообщение 1138112)
а что тогда подразумевается под "добротный, мощный, быстрый кроссовер" :)

Упакованный всякими "излишествами",до 2 тонн весом, подключаемый полный привод, двигатель от 250 л/с и выше...

vova1510 24.10.2011 11:15

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от CEO (Сообщение 1138115)
Упакованный всякими "излишествами",до 2 тонн весом, подключаемый полный привод, двигатель от 250 л/с и выше...

а конкретнее:rofl: ...хочу менять XL...хотелось бы знать на что?(сответствующее цене паджерика)

M.V.K. 24.10.2011 11:18

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от CEO (Сообщение 1138115)
Упакованный всякими "излишествами",до 2 тонн весом, подключаемый полный привод, двигатель от 250 л/с и выше...

Цитата:

а конкретнее:rofl: ...хочу менять XL...хотелось бы знать на что?(сответствующее цене паджерика)
Highlander:hat:

vova1510 24.10.2011 11:25

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от M.V.K. (Сообщение 1138130)
Highlander:hat:

говорят шум сильный аэродинамический на трассе да и цена немного выше...

TURBO рыба 24.10.2011 11:56

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Сейчас самое оптимальное соотношение цены и качества это у Мурано.
И едет хорошо, и стоит не дорого (реально не дорого в сравнении с аналогами) и налог не драконовский.

А к Паджеро привыкнуть нужно. После легковой на нем непривычно, но в целом мне в линейке ЖЫПОВ нравится именно он!

стоматолог в ауте 24.10.2011 12:41

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Так если большой авто, то Хонда Пилот, а если компактный - WW Tiguan/ Но я бы вместо паджеро взял бы пилот...только он дороже чем мой. если сравнить с дизельным, то цена = цене. И для семьи хорошо и для большой компании...

Vladimir 24.10.2011 13:45

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от CEO (Сообщение 1138083)
Подвожу некий итог недельной езды на новом дизельном P-IV.
Мое мнение:если вы не выезжаете часто за пределы города на плохие дороги, если вы не фанат экстрима и активного образа жизни - такое авто вам не нужно. Оптимальный выбор в этом случае - добротный, мощный, быстрый кроссовер.

))))))))))

Езжу уже 2,5 месяца. Не фанат и проч., но Паджеро 4 нужен - нравится он и мне и жене. "Оптимальный" - это очень лично понятие, т.е. абсолютно субъективное :)

Зубр 24.10.2011 14:27

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Вот сам всегда думал, а нужен ли мне Паджерик, но пообщавшись в Владимиром, понял, ОН мне нужен, и я его очень хочу. Сасибо Володя!
Для (Владимира!) В Диаманде был забронировал коричневый. Жду одобрение банка.

JekRouder 24.10.2011 14:49

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Никогда не сомневался в необходимости покупки Паджеро. После покупки ни разу об этом не пожалел!:good:

Vladimir 24.10.2011 17:44

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от Зубр (Сообщение 1138267)
Вот сам всегда думал, а нужен ли мне Паджерик, но пообщавшись в Владимиром, понял, ОН мне нужен, и я его очень хочу. Сасибо Володя!
Для (Владимира!) В Диаманде был забронировал коричневый. Жду одобрение банка.

Отлично! И цвет хороший - мы за ним долго охотились :)

Pavel375 24.10.2011 20:55

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 1138238)
))))))))))

Езжу уже 2,5 месяца. Не фанат и проч., но Паджеро 4 нужен - нравится он и мне и жене. "Оптимальный" - это очень лично понятие, т.е. абсолютно субъективное :)

+1000. Я не Фанат бездорожья и т.п. Нужен был статусный автомобиль, комфортный, мягкий, тихий. Езжу не нарадуюсь. Можно и с семьей на дачу, и в пробках комфортно, Когда снегом завалит Москву, думаю с таким же комфортом доеду до дома. Просторный, красивый, Сейчас уже кажется не таким и большим :))) хотя мне его за глаза с запасом хватает. Больше точно не нужен. Рассматривал много вариантов, думаю остановился на лучшем выборе. За свою цену-качество. Супруге и ребенку то же нравится.

Fill2007 25.10.2011 09:35

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Паджерик машина хорошая - езжу почти год. За свои деньги у него конкурентов нет. У нас и в Москве рытвин и сугробов хватает. Единственное о чем не знал при покупке что кушает бензина много, даже 3-х литровый - теперь всех стараюсь предупредить.

Vladimir 25.10.2011 11:42

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от Fill2007 (Сообщение 1138770)
Паджерик машина хорошая - езжу почти год. За свои деньги у него конкурентов нет. У нас и в Москве рытвин и сугробов хватает. Единственное о чем не знал при покупке что кушает бензина много, даже 3-х литровый - теперь всех стараюсь предупредить.

Меняй авто в профиле :)

По поводу расхода - >>>>

Mitya69 25.10.2011 11:46

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Эксплуатирую в течении почти 2 лет, всем доволен. И на охоту, и на рыбалку и с семьей за город на пикник. Пролезал рытвины где Прадо и Туарег не решались. Есть небольшие претензии к салону (нет-нет поскрипывает), но в остальном машина - супер, особенно для своей цены.

vova1510 25.10.2011 11:50

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Завалили фактами ...:rofl: аж GEO потерялся...или растерялся...:)

CEO 27.10.2011 09:16

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Сразу говорю, я не расстраиваюсь ни разу. Мне П4 очень нравится. Хорошо что пронесло мимо Туарега. Хотя, почти взял его. После первой поездки на охоту прочно утвердился в правильности решения. Вчера первый раз попробовал поехать"побыстрее". На 170 стоит на дороге как на рельсах. Минимум кренов (вот и объяснение жесткой подвески) и шума. Фантастика для авто с аэродинамикой кирпича. Но комфортная скорость на трассе 150.

стоматолог в ауте 31.10.2011 01:42

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от CEO (Сообщение 1139991)
Сразу говорю, я не расстраиваюсь ни разу. Мне П4 очень нравится. Хорошо что пронесло мимо Туарега. Хотя, почти взял его. После первой поездки на охоту прочно утвердился в правильности решения. Вчера первый раз попробовал поехать"побыстрее". На 170 стоит на дороге как на рельсах. Минимум кренов (вот и объяснение жесткой подвески) и шума. Фантастика для авто с аэродинамикой кирпича. Но комфортная скорость на трассе 150.

Согласен на 100%! Кирпич, он конечно кирпич, но в умелых руках - это снаряд!:good:

CEO 31.10.2011 11:59

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Да, и еще: шумоизоляция на П4 намного лучше, чем на ХЛ. Правильнее даже- на ХЛ шумки нет, на П4-есть:)

yuriy-89 01.11.2011 19:59

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Товарищи, здравствуйте! Я был обладателем XL-я (3,0л.) 2,5 года и не мог нарадоваться, но пришло время менять авто, пока продавал своего верного коня извелся и жалко, и другую хочется, и чего же взять. Посмотрел кучу вариантов, перечитал тысячи отзывов, принчипиально хочу новую машину и больше чем Out, перепробовав всё возможное, понял что не могу я изменить Митцу, и естественно единственный вариант Паджеро 4. всегда нравилась эта машина и вот заказал себе обновленный Падж 4 с двигателем 3,8л. Теперь я Ждун))).

Vladimir 01.11.2011 20:05

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от yuriy-89 (Сообщение 1143613)
Товарищи, здравствуйте! Я был обладателем XL-я (3,0л.) 2,5 года и не мог нарадоваться, но пришло время менять авто, пока продавал своего верного коня извелся и жалко, и другую хочется, и чего же взять. Посмотрел кучу вариантов, перечитал тысячи отзывов, принчипиально хочу новую машину и больше чем Out, перепробовав всё возможное, понял что не могу я изменить Митцу, и естественно единственный вариант Паджеро 4. всегда нравилась эта машина и вот заказал себе обновленный Падж 4 с двигателем 3,8л. Теперь я Ждун))).

3.8 MIVEC с изменяемой длиной впускного коллектора :good:

Есть, чего ждать! Поздравляю с покупкой и жду отзыва по факту владения этой полноприводной и вездепроходимой ракетой:good:

RKA 01.11.2011 20:07

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от CEO (Сообщение 1142469)
Да, и еще: шумоизоляция на П4 намного лучше, чем на ХЛ. Правильнее даже- на ХЛ шумки нет, на П4-есть:)

Вот с этим не соглашусь. Как в П4 так и в XL шумка номинальная. В дверях точно ее нет на обоих.Можете проверить :) По шумке они равнозначны, но П4 выше и больше, значит шумнее. Хотя это субъективно. В любом случае - надо делать шумку отдельно. Митсубиси как и многие другие производители просто на этом экономят.

сергеев.а 01.11.2011 20:19

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
в паджеро сален блоки больше и шума меньше..особенно на н.ч. в ауте в основном гул напрягает в паджеро его нет.

CEO 02.11.2011 07:24

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 1143618)
Вот с этим не соглашусь. Как в П4 так и в XL шумка номинальная. В дверях точно ее нет на обоих.Можете проверить :) По шумке они равнозначны, но П4 выше и больше, значит шумнее. Хотя это субъективно. В любом случае - надо делать шумку отдельно. Митсубиси как и многие другие производители просто на этом экономят.

В П4 тише, и намного. И на малой и на большой скорости. Вчера перегонял ХЛ за город. А обратно вернулся на П4.Разница ОЧЕНЬ заметна.

хохол 02.11.2011 14:45

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Сегодня опять посидел в паджике,ну не знаю...очень напрягает меня слишком близко расположены двери и стекло почти ровное,как и сама стойка.Багажник показался не очень большим и на мой взгляд не практичным из-за этих ящиков по бокам.А высота его мне как-то побоку,выше стекол я и аут не гружу.Мне важна именно площадка под лодку и мотор и т.д.Друг на друга все это не накидаешь.Может,конечно и показалось на счет багажника.Хожу уже пол года на падж смотрю,но не западаю,что делать?По мне так лучше на раму паджа, поставить кузов аута и багажник удлинить.Или это уже паджеро спорт получится?

Pavel375 02.11.2011 16:14

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Если душа не лежит смотри другие авто. Под то что именно тебе нужно.

RKA 02.11.2011 16:16

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от CEO (Сообщение 1143837)
В П4 тише, и намного. И на малой и на большой скорости. Вчера перегонял ХЛ за город. А обратно вернулся на П4.Разница ОЧЕНЬ заметна.

Не буду спорить. Тем более у Вас два авто и XL и Паджеро. Я для себя решил вопрос - сделал шумку. Теперь меня все устраивает. Доволен.
Кроме этого поставил сзади подкрылки, т.к. штатные картонные доверия не внушали. Субъективно - когда в салоне (при тест драйве) закрывал двери Паджеро - по звуку были как пустая консервная банка. Так что сомнительно что на скорости будет тишина. Возможно ходовая (амортизаторы, пружины и т.д.) более продумана чем на XL но от шума это мало спасает, скорее от вибраций.

YPOL 02.11.2011 17:37

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Вот как раз шум от подвески в XL-ле самый большой и к сожалению неустранимый недостаток для меня. Если неустраивает шумоизоляция в паджеро 4, её можно улучшить, но XL до этого уровня все равно не доведешь принципиально.

сергеев.а 03.11.2011 23:25

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
YPOL- согласен т.к. знаю не по наслышке.падж после нормальной шумки как мерин.

хохол 04.11.2011 00:33

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от YPOL (Сообщение 1144279)
Вот как раз шум от подвески в XL-ле самый большой и к сожалению неустранимый недостаток для меня. Если неустраивает шумоизоляция в паджеро 4, её можно улучшить, но XL до этого уровня все равно не доведешь принципиально.

Не, в ауте устранить шум возможно.Поставив сайлентблоки между кузовом и подрамником,это я к такому выводу пришел почитав про лифт паджа,(и имея авик тоже на сайлентах)но все жду когда падж меня зацепит,но пока увы.

RKA 07.11.2011 17:24

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от хохол (Сообщение 1144151)
Сегодня опять посидел в паджике,ну не знаю...очень напрягает меня слишком близко расположены двери и стекло почти ровное,как и сама стойка....Хожу уже пол года на падж смотрю,но не западаю,что делать?По мне так лучше на раму паджа, поставить кузов аута и багажник удлинить.Или это уже паджеро спорт получится?

У меня похожие мысли :) Внешне Паджеро очень нравиться, не чета Паджеро Спорт. Но... органомика хреновая. Внутри сидеть неудобно, руль не регулируеться по вылету и смещен к двери и т.д. А вот Паджеро Спорт нравиться и по цене и по внутреннему содержимому. Вот если бы сделали реинсталлинг МПС от "спорной внешности L200", извините если кого обидел, ближе к внешности Паджеро4, то однозначно бы выбрал Паджеро Спорт. Как то хочеться отдавая более 1,5 млн р. иметь и внешний и внутренний вид соответвующий. Согласны?

Vladimir 07.11.2011 17:26

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 1146975)
У меня похожие мысли :) Внешне Паджеро очень нравиться, не чета Паджеро Спорт. Но... органомика хреновая. Внутри сидеть неудобно, руль не регулируеться по вылету и смещен к двери и т.д. А вот Паджеро Спорт нравиться и по цене и по внутреннему содержимому. Вот если бы сделали реинсталлинг МПС от "спорной внешности L200", извините если кого обидел, ближе к внешности Паджеро4, то однозначно бы выбрал Паджеро Спорт. Как то хочеться отдавая более 1,5 млн р. иметь и внешний и внутренний вид соответвующий. Согласны?

И каков итог выборов?

Ваше сообщение очередной раз подтверждает то, что нет машины, которая бы нравилась всем :)

P.S. Паркуясь на забитой парковке у МЕТРО в очередной раз порадовался за машину.

RKA 07.11.2011 17:37

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 1146977)
И каков итог выборов?

Ваше сообщение очередной раз подтверждает то, что нет машины, которая бы нравилась всем :)

P.S. Паркуясь на забитой парковке у МЕТРО в очередной раз порадовался за машину.

Выборы еще впереди ;) Если серьезно - то пока в раздумьях. Может денег мало накопил или запросы не соответствуют? Как говориться - надо обмозговать:) Близкие к идеалу машины есть, Туарег или Дискавери 4 например, но их цена от 2,5млн.р. за нормальную комплектацию. Дорого. Есть еще вариант Volvo XC60, близко к Паджеро около 2 млн.р., но это все-таки кроссовер. А кроссовер у меня уже есть:)

Vladimir 07.11.2011 17:58

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Выбор машины - увлекательное занятие. Успехов в этом легком (а иногда нелегком) деле!

Виктор Макаров 07.11.2011 18:47

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Привет, коллеги! 05.11.11г. в Иркутске проходил день открытых дверей Паджеро-4. Меня пригласили на тест-драйв, в котором я и поучаствовал. Скажу сразу машина понравилась очень. На тесте был бензиновый 3-х литровый, хотя я хотел опробовать дизель 3.2. Но, как говориться, что было. Ездил и по городу и по трассе внедорожной. Проходимость меня впечатлила очень. Проезжали и брод (сантиметров 30-40) замерзший (было -10), и по горкам, и по полю, и по снегу - нигде мне не удалось застрять, как я ни старался. По броду было страшно - думал встанет, но даже не было намека на пробуксовку - шел как ледокол. Управляется легко, почти как мой Аут. Короче машина очень понравилась и мне и супруге. Поздравляю всех паджероводов - машина супер. Жаль фоток нет - забыл фотик

vgavr477 10.11.2011 12:13

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Подошел и мой юбилей, с АУТом 3 года,скоро менять.был на тест драйве паджеро, ну как то не очень с 3-х литровым мотором:и разгон до сотни и момент слабоваты показались. Хотя цена в 1,6 одекватная Еще задумался о внедорожном оснащении нужно ли это в городе?ну а платить за то ,что просто есть,а не используется - глупо.Для города наверное и правда кроссовера достаточно.

RKA 10.11.2011 12:44

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от vgavr477 (Сообщение 1149270)
..... Еще задумался о внедорожном оснащении нужно ли это в городе?ну а платить за то ,что просто есть,а не используется - глупо.Для города наверное и правда кроссовера достаточно.

Приветствую! Да ладно, бывал я в Туле дороги даже в городе не ахти.Ямы, холмы(как вы зимой на них?) У нас в Подмосквье дороги такие, что Паджеро в самый раз. Полный привод то что нужно, особенно зимой. Блокировки межосевые и межколесные тоже лишними не будут. Ведь городом территория передвижения не ограничивается :) Другой вопрос какой двигатель - каждый решает для себя сам. Т.к. потребности и требования у людей разные. Но в городе, кстати, Паджеро 3 литра бензин подошел бы идеально. Динамики хватит за глаза. Вот на трассе, при обгонах, может придеться переходить на ручное переключение. Т.е. для экспедиций лучше всего подойдет дизельный двигатель 3,2 литра. Я так думаю.

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ----------

По поводу кроссовера в городе. Поучительный пример видел собственными глазами - volvo XC70 медленно заезжал во двор, дело было весной, дорога шебень с глиной и асфальт местами. Огромные лужи под которыми не видно ям. Ехал он и - приехал :) Одно переднее колесо провалилось в яму и тут же,несмотря на большой клиренс, вывесился в диагональное. Все - машина встала. Со стороны очень смешно выглядело- как будто на ровном месте споткнулся :) Потом -поработал немного лопатой и выехал. Резюме - кроссовер, с места, при диагональном вывешивании не поедет. Хотя у некоторых есть электронные блокировки, но не всегда они спасают.

zorge799 19.11.2011 18:54

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 1146987)
Выборы еще впереди ;) Если серьезно - то пока в раздумьях. Может денег мало накопил или запросы не соответствуют? Как говориться - надо обмозговать:) Близкие к идеалу машины есть, Туарег или Дискавери 4 например, но их цена от 2,5млн.р. за нормальную комплектацию. Дорого. Есть еще вариант Volvo XC60, близко к Паджеро около 2 млн.р., но это все-таки кроссовер. А кроссовер у меня уже есть:)

А попробуйте прокатиться на новом Гранд Чероки и сравнить ощущения... Цена как раз около 2 млн., а ощущения от машины - супер!:good:

---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ----------

[/COLOR]По поводу кроссовера в городе. Поучительный пример видел собственными глазами - volvo XC70 медленно заезжал во двор, дело было весной, дорога шебень с глиной и асфальт местами. Огромные лужи под которыми не видно ям. Ехал он и - приехал :) Одно переднее колесо провалилось в яму и тут же,несмотря на большой клиренс, вывесился в диагональное. Все - машина встала. Со стороны очень смешно выглядело- как будто на ровном месте споткнулся :) Потом -поработал немного лопатой и выехал. Резюме - кроссовер, с места, при диагональном вывешивании не поедет. Хотя у некоторых есть электронные блокировки, но не всегда они спасают.[/QUOTE]

Есть еще такая штука, как тормоз. Попробуйте как-нибудь при диагональном вывешивании одновременно нажимать СЛЕГКА на педаль тормоза и добавлять газ!:)

RKA 21.11.2011 14:39

Re: А нужен ли вам Pajero IV...
 
Цитата:

Сообщение от zorge799 (Сообщение 1156243)
А попробуйте прокатиться на новом Гранд Чероки и сравнить ощущения... Цена как раз около 2 млн., а ощущения от машины - супер!:good:

...........Есть еще такая штука, как тормоз. Попробуйте как-нибудь при диагональном вывешивании одновременно нажимать СЛЕГКА на педаль тормоза и добавлять газ!:)

Согласен, но "Широкий" с дизельным мотором дороже 2млн. р. А другие варианты я уже не рассматриваю. По поводу педали тормоза :rofl: Я двумя ногами одновременно не умею ездить (в смысле жать на газ и тормоз одновременно), возможно, к сожалению (хотя блондинки говорят что могут :what:). Как то попробовал левой наджать на тормозную педаль - чуть из авто не выскочил - хорошо был пристегнут - встала "колом". Я, так понимаю, нажмая левой ногой на торомоз, Вы, пытаетесь имитировать межколесную блокировку или я ошибаюсь? Ну возможно при должном умении это поможет, но я честно не пробовал:rofl: Хотя повеселил:rofl:

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:39 ----------

Если говорить о новом автомобиле, то заинтересовал вариант Nissan Pathfinder 2,5 литра дизель, в комплектации LE за 1728тыс. рублей. Неплохой вариант, но живьем еще не смотрел. Что скажите одноклубники?!


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU