![]() |
А нужен ли вам Pajero IV...
Подвожу некий итог недельной езды на новом дизельном P-IV.
Мое мнение:если вы не выезжаете часто за пределы города на плохие дороги, если вы не фанат экстрима и активного образа жизни - такое авто вам не нужно. Оптимальный выбор в этом случае - добротный, мощный, быстрый кроссовер. |
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
Цитата:
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Сейчас самое оптимальное соотношение цены и качества это у Мурано.
И едет хорошо, и стоит не дорого (реально не дорого в сравнении с аналогами) и налог не драконовский. А к Паджеро привыкнуть нужно. После легковой на нем непривычно, но в целом мне в линейке ЖЫПОВ нравится именно он! |
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Так если большой авто, то Хонда Пилот, а если компактный - WW Tiguan/ Но я бы вместо паджеро взял бы пилот...только он дороже чем мой. если сравнить с дизельным, то цена = цене. И для семьи хорошо и для большой компании...
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
Езжу уже 2,5 месяца. Не фанат и проч., но Паджеро 4 нужен - нравится он и мне и жене. "Оптимальный" - это очень лично понятие, т.е. абсолютно субъективное :) |
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Вот сам всегда думал, а нужен ли мне Паджерик, но пообщавшись в Владимиром, понял, ОН мне нужен, и я его очень хочу. Сасибо Володя!
Для (Владимира!) В Диаманде был забронировал коричневый. Жду одобрение банка. |
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Никогда не сомневался в необходимости покупки Паджеро. После покупки ни разу об этом не пожалел!:good:
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Паджерик машина хорошая - езжу почти год. За свои деньги у него конкурентов нет. У нас и в Москве рытвин и сугробов хватает. Единственное о чем не знал при покупке что кушает бензина много, даже 3-х литровый - теперь всех стараюсь предупредить.
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
По поводу расхода - >>>> |
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Эксплуатирую в течении почти 2 лет, всем доволен. И на охоту, и на рыбалку и с семьей за город на пикник. Пролезал рытвины где Прадо и Туарег не решались. Есть небольшие претензии к салону (нет-нет поскрипывает), но в остальном машина - супер, особенно для своей цены.
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Завалили фактами ...:rofl: аж GEO потерялся...или растерялся...:)
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Сразу говорю, я не расстраиваюсь ни разу. Мне П4 очень нравится. Хорошо что пронесло мимо Туарега. Хотя, почти взял его. После первой поездки на охоту прочно утвердился в правильности решения. Вчера первый раз попробовал поехать"побыстрее". На 170 стоит на дороге как на рельсах. Минимум кренов (вот и объяснение жесткой подвески) и шума. Фантастика для авто с аэродинамикой кирпича. Но комфортная скорость на трассе 150.
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Да, и еще: шумоизоляция на П4 намного лучше, чем на ХЛ. Правильнее даже- на ХЛ шумки нет, на П4-есть:)
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Товарищи, здравствуйте! Я был обладателем XL-я (3,0л.) 2,5 года и не мог нарадоваться, но пришло время менять авто, пока продавал своего верного коня извелся и жалко, и другую хочется, и чего же взять. Посмотрел кучу вариантов, перечитал тысячи отзывов, принчипиально хочу новую машину и больше чем Out, перепробовав всё возможное, понял что не могу я изменить Митцу, и естественно единственный вариант Паджеро 4. всегда нравилась эта машина и вот заказал себе обновленный Падж 4 с двигателем 3,8л. Теперь я Ждун))).
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
Есть, чего ждать! Поздравляю с покупкой и жду отзыва по факту владения этой полноприводной и вездепроходимой ракетой:good: |
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
в паджеро сален блоки больше и шума меньше..особенно на н.ч. в ауте в основном гул напрягает в паджеро его нет.
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Сегодня опять посидел в паджике,ну не знаю...очень напрягает меня слишком близко расположены двери и стекло почти ровное,как и сама стойка.Багажник показался не очень большим и на мой взгляд не практичным из-за этих ящиков по бокам.А высота его мне как-то побоку,выше стекол я и аут не гружу.Мне важна именно площадка под лодку и мотор и т.д.Друг на друга все это не накидаешь.Может,конечно и показалось на счет багажника.Хожу уже пол года на падж смотрю,но не западаю,что делать?По мне так лучше на раму паджа, поставить кузов аута и багажник удлинить.Или это уже паджеро спорт получится?
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Если душа не лежит смотри другие авто. Под то что именно тебе нужно.
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
Кроме этого поставил сзади подкрылки, т.к. штатные картонные доверия не внушали. Субъективно - когда в салоне (при тест драйве) закрывал двери Паджеро - по звуку были как пустая консервная банка. Так что сомнительно что на скорости будет тишина. Возможно ходовая (амортизаторы, пружины и т.д.) более продумана чем на XL но от шума это мало спасает, скорее от вибраций. |
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Вот как раз шум от подвески в XL-ле самый большой и к сожалению неустранимый недостаток для меня. Если неустраивает шумоизоляция в паджеро 4, её можно улучшить, но XL до этого уровня все равно не доведешь принципиально.
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
YPOL- согласен т.к. знаю не по наслышке.падж после нормальной шумки как мерин.
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
Ваше сообщение очередной раз подтверждает то, что нет машины, которая бы нравилась всем :) P.S. Паркуясь на забитой парковке у МЕТРО в очередной раз порадовался за машину. |
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Выбор машины - увлекательное занятие. Успехов в этом легком (а иногда нелегком) деле!
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Привет, коллеги! 05.11.11г. в Иркутске проходил день открытых дверей Паджеро-4. Меня пригласили на тест-драйв, в котором я и поучаствовал. Скажу сразу машина понравилась очень. На тесте был бензиновый 3-х литровый, хотя я хотел опробовать дизель 3.2. Но, как говориться, что было. Ездил и по городу и по трассе внедорожной. Проходимость меня впечатлила очень. Проезжали и брод (сантиметров 30-40) замерзший (было -10), и по горкам, и по полю, и по снегу - нигде мне не удалось застрять, как я ни старался. По броду было страшно - думал встанет, но даже не было намека на пробуксовку - шел как ледокол. Управляется легко, почти как мой Аут. Короче машина очень понравилась и мне и супруге. Поздравляю всех паджероводов - машина супер. Жаль фоток нет - забыл фотик
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Подошел и мой юбилей, с АУТом 3 года,скоро менять.был на тест драйве паджеро, ну как то не очень с 3-х литровым мотором:и разгон до сотни и момент слабоваты показались. Хотя цена в 1,6 одекватная Еще задумался о внедорожном оснащении нужно ли это в городе?ну а платить за то ,что просто есть,а не используется - глупо.Для города наверное и правда кроссовера достаточно.
|
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ---------- По поводу кроссовера в городе. Поучительный пример видел собственными глазами - volvo XC70 медленно заезжал во двор, дело было весной, дорога шебень с глиной и асфальт местами. Огромные лужи под которыми не видно ям. Ехал он и - приехал :) Одно переднее колесо провалилось в яму и тут же,несмотря на большой клиренс, вывесился в диагональное. Все - машина встала. Со стороны очень смешно выглядело- как будто на ровном месте споткнулся :) Потом -поработал немного лопатой и выехал. Резюме - кроссовер, с места, при диагональном вывешивании не поедет. Хотя у некоторых есть электронные блокировки, но не всегда они спасают. |
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ---------- ---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ---------- [/COLOR]По поводу кроссовера в городе. Поучительный пример видел собственными глазами - volvo XC70 медленно заезжал во двор, дело было весной, дорога шебень с глиной и асфальт местами. Огромные лужи под которыми не видно ям. Ехал он и - приехал :) Одно переднее колесо провалилось в яму и тут же,несмотря на большой клиренс, вывесился в диагональное. Все - машина встала. Со стороны очень смешно выглядело- как будто на ровном месте споткнулся :) Потом -поработал немного лопатой и выехал. Резюме - кроссовер, с места, при диагональном вывешивании не поедет. Хотя у некоторых есть электронные блокировки, но не всегда они спасают.[/QUOTE] Есть еще такая штука, как тормоз. Попробуйте как-нибудь при диагональном вывешивании одновременно нажимать СЛЕГКА на педаль тормоза и добавлять газ!:) |
Re: А нужен ли вам Pajero IV...
Цитата:
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:39 ---------- Если говорить о новом автомобиле, то заинтересовал вариант Nissan Pathfinder 2,5 литра дизель, в комплектации LE за 1728тыс. рублей. Неплохой вариант, но живьем еще не смотрел. Что скажите одноклубники?! |
Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU