![]() |
GDI ЗА И ПРОТИВ!
Месяц назад купил себе черного Аиртрека 2.4 GDI 4wd.И в объявлениях все подчеркивают НЕ DGI,сам читал про непосредственный впрыск,про то что надо качественное топливо не ниже 95-го!Рискнул и всё-же взял,ну и пока доволен расход примерно 11-12 (95-го) литров по городу с утренними прогревами масло в норме не ест?лампа GDI ГОРИТ как положено!Так что плохого в этом моторе если лить нормальное топливо и вовремя (или чаще)менять топливный фильтр масло и т д.?Пока невижу весомых аргументов непокупать авто с таким мотором,прошу опытных людей поделиться мнениями!Спасибо!
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
Опытные люди давно сделали для себя выбор...
Тут как в рулетке, вероятность выигрыша минимальна в наших условиях. |
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
а я турбо дизель хочу!
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
Вот кстати хороший пример работы GDI
http://www.youtube.com/watch?v=4MbG8j0G0n4 |
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
нет никаких проблем с gdi , при нормальном обслуживании и топливе, на форуме больше тем с проблемами у mpi чем у gdi
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
А Вы посчитайте процент машин с GDI и 5% не наберется :)
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
В ветке треков их 90%) Причем ничего глобального ни у кого не случалось...
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
Вы изучите рынок новых машин, все ведущие автопроизводители переходят на gdi, при этом предподнося эти двигатели как инновационные, тем временем мицу и тойота и ниссан уже больше 10 лет их применяет.
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
счас реклама Фокуса идет по ящику... с новым мотором GDI :biggrin:
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
На GDI езжу 4-й год, с топливной системой проблем не было, вовремя замена фильтров и нормальный бензин не ниже 95-го, год назад по собственной инициативе сделал ТО насоса, после разборки со слов мастера, в принципе нужды в этом не было все нормально. Причиной ТО, накрылся драйвер форсунок, думал, что насосу пришел край. Периодически отказывало два цилиндра.
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
Как я понял у GDI есть проблемы с заводом в холодную погоду и масло может поджирать. В моем случае масло действительно уходит, но походу оно подтикает, так как когда я проехал 2400 км нонстопом масло не ушло. А то что в феврале месяце этого года я не завелся в -25 когда мошина сутки простояла так не беда, в ту неделю в финке (температура упала до -35 ночью) лансер, шкода, газел и новые пасаты не завелись.
P.S. Отогревал двигло путем таскания камней из сауны на барбекю решетке и ложил их под днище. |
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
проехал на Джидае более 160 т.км никаких проблем ни с пуском ни с расходом. Немножко начал есть масло, литр примерно на 5000 км.
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
Хренасе немножко...
Цитата:
Цитата:
По маслу, GDI коксуется сильно, кольца залегают, и привет... |
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
У GDI намного больше шансов завестись чем у МПИ, так как впрыск непосредственно в цилиндр и точно дозируется.
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
Четыре года GDI, лью только 98й и своевременная замена фильтров, масло подъедает немного но не напрягает.
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
Езжу 1,5года c GDI-проблема была при покупке-машина не набирала обороты(не более2500)-вылечилось заменой фильтрика.Расход по Москве 10-11л. без кондея.Масло немного берет,не критично.Прошел более 60000км.
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
Добрый всем день.
Купил трека 2003 год GDI. По поводу расхода масла на этих двигателях вопрос- какая норма считается не критичной и на сколько пробега? |
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
у меня после замены колец и маслосъемных колпачкой от замены до замены не доливаю, но уровень немного снижается
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
Цитата:
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
всем добрый день была мицубиси каризма с двигателем GDI когда избавлялась от нее на глазах были слезы радости этот мотор и в частности его обслуживание встало мне просто в огромные деньги! японцы конечно молодцы классно все придумали, но не надо забывать о том что качество бензина в Японии и в России колоссально отличается в этом то все и дело в принципе ездить можно если машина не старше 5-ти лет или если вы пригнали автомобиль прямо из Японии для себя!))))))
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
Ну хбз, мне мотор проблем не доставлял(кстати единственное что не сломалось в этой машине)), масло правда подъедал, но это у всех так...)
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
Цитата:
|
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...HROTTLE%20BODY
Насос таблетка ТНВД-3 у Аэртек БЕЗ запаса давления. Соответственно регулятора на линии Насос-Топливная нет насос MR 578277 . Ничего не сделаешь не поменяв. Цена больше 1000 долларов.Вернее 1400 у е на Exist/ Ресурс порядка 150 000 км. Далее обороты не растут выше 4000 и начинает тупить.Износ плунжерной пары. Не ремонтируется.Терка пластин TНВД ничего кроме вреда не приносит. . Мек показывает ремонт ТНВД-2 с запасом давления и с выносным регулятором.Эти насосы ставили на GDI до 2001 г. Но и там хитрость в том что ничего разбирать и тереть не нужно . Смысл и секрет ремонта повернуть регулятор.с целью увеличения давления и компенсации потери производительности плунжерной пары- . перед топливной рампой. Этого ничего в Аэртеках нет-как и собственно нет регулятора..Будьте бдительными владельцы GDI/ Только одноклубники вам скажут правду без спагетти. |
Re: GDI ЗА И ПРОТИВ!
Типа крутанул винт и проблема решена? Ты людям прям таки глаза открыл:biggrin:
А зачем мек пластины на 3 поколении шлифует, расскажи?)) |
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU