OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Mitsubishi L200 4-ого поколения - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=350)
-   -   Рассказ про L200))) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=42194)

СпецАвтоСистемы 09.11.2011 14:24

Рассказ про L200)))
 
Здравствуйте!
Хочу поделиться опытом эксплуатации своего Мицубиси L200.
Для начала, хочу рассказать о выборе авто.
Идея была купить сначала Вольво, потом Тойоту Камри, потом решили брать джип.
Оценив необходимость покупки джипа записались на тест-драйв Мазды БТ50 и Мицубиси L200. Так же рассматривалась возможность приобретения Мицубиси Паджеро Спорт, но тогда еще не было нового Спорт, а был старый, квадратный, а у него нет трансмиссии Супер-селект, используется Изи-селект, что не дает возможности движения на полном приводе постоянно, а тогда зачем такой джип....
Первой по списку шла Мазда. Приехали на тест-драйв, сели в машину, поехали. Поразило, что на скорости 80 км/ч я потерял ощущение связи руля и дороги, пришлось сбросить скорость. При прохождении поворота управление авто меня лично не порадовало. Радость сидящих на заднем сидении друзей была неописуемой после каждого лежачего полицейского, т.к. они бились головой о крышу.
Когда я пересаживался на заднее сиденье, первое что случилось, стукнулся гоовой о крышу, потому что дверь не полная и залазить нужно в несколько этапов: нога, задняя часть тела, голова, вторая нога - тогда не удартиесь.
Ехать на тест-драйв Мицубиси L200 уже не хотел, друзья уговорили.
Каково же было удивление, что этот автомобиль не был похож вообще на Мазду, т.е. мы говорим о управлении, движении и т.д., а не о внешнем виде. После тест-драйва этой машины, я понял, что хочу именно ее.
Машина была заказана летом 2007года. Комплектация максимальная, но на ручке (ну не люблю я автомат, да и джип с автоматом....). Период ожидания составил 7 месяцев. Забирал машину 20 декабря. Это огорчало, т.к. формально через 10 дней уже 2008год, а машина 2007г по паспорту, но тут без вариантов. Не буду описывать общение с менеджером автосалона, скажу только, что покупалась машина в Рольф-Восток, благо он у меня на против дома находится, и впечатления от покупки машины превысили тот негатив, который был получен от общения с неграмотным менеджером.
В автосалоне очень удивили тем, что никаких подарков при покупке авто нет (плюшевый медведь и бутылка достаточно дешевого вина), в то время, как к нам приезжали клиенты и у большинства была зимняя резина в подарок. Сразу хочу заметить, что это не придирка такая, а просто на фоне большого количества клиентов с зимней резиной в подарок ощущаешь себя неполноценным, т.к. даже коврики пришлось купить, хотя КМК, можно было их просто в машину кинуть, дабы клиенту было приятно)))).
В итоге, сразу в салоне были приобретены защита картера (Рольфовская, т.к. она от бампера до заднего моста из нескольких листов состоит) и резиновые коврики, т.к. на дворе зима и пачкать салон не хотелось.
Менеджер очень переживал, что двигатель заведен, потому что лампочка наличия топлива говорит о том, что того самого топлива в баке нет (тоже глупая ситуация). Но, благо, заправка находится буквально в нескольких десятках метров от Рольфа, дотянули.
Это мой первый дизель, поэтому пришлось эксперементировать с топливом. Заливал на разных заправках, ощущуния описывать не буду, скажу только, что звон форсунок сильный, при заправке абы где.
В итоге по результатам эксперимента был выбран Лукоил - в мороз при нажатии педали газа меньше всего звон форсунок и нормально тянет.
От выбора топлива зависит и возможность запустить двигатель с утра.
Проверено - топливо нормальное, т.к. в минус 32 двигатель после трех дневной стоянки завелся хоть и не с первого раза, но особо перепугаться я не успел.
Сразу хочу заметить, что никакими присадками я не пользовался.
На вторую зиму наши соседи по сервису - Мерседесники, уговорили меня подливать в топливо присадку для очищения форсунок и улучшения работы двигателя. Начал пользоваться Speed Diesel Zusatz . Могу с уверенностью сказать, что помогает. Теперь без присадки стараюсь не ездить, потому как сразу разница ощущается - и тянет хуже и трещит громче.
Про машину могу сказать, что на данный момент не представляю, как можно без нее жить вообще. Ни разу меня не подвела. Ездил и на охоту и на дачу и по городу - проблем никаких. Для меня было важно, чтобы можно было зимой на дачу попасть (каждые выходные), а дороги там могут и не почистить вовремя или вообще не почистить. По тем дорогам, куда мне было нужно попасть ездил на штатной резине три года. Это достаточно неудобно, т.к. зимой нужно хорошо контролировать ситуацию, да и летом (ну и зимой тоже)аквапланирование отличное, но опыт вождения авто позволяет и для меня не было особых проблем ездить на стандартных колесах. Однако, сразу хочу сказать, что лучше переобуть авто, т.к. если лезть в грязь, штатная резина сразу замыливается, на асфальте при наличии луж отличное аквапланирование, зимой по проселкам по снегу может ехать немного не туда, куда руль направлен (особенно при движении задом), да и если в кашу снежную попасть на скорости машину поднимает над дорогой, ну а дальше.....как мастерство водителя позволит, либо в канаву, либо едем дальше.
Зимой всегда движение на полном приводе и на скорости, летом на заднем. Когда выпадает снет и появляется гололед выезжаешь на дорогу - машина как корова на льду. Щелкаешь ручку привода на полный привод и машина держит дорогу даже на штатной резине! Понятное дело, в разумных пределах.
Если помните, пару лет назад случился коллапс, когда Москва вообще встала. Я ехал по МКАДу домой с работы (приехал в 4 утра) - это просто песня. Машины просто не могут ехать и маневрировать в потоке, потому что слой снежной каши мешает. Так вот приходилось объезжать буксующие фуры и т.д. и машина делает это без проблем.
Повторюсь - это все на штатной, можно сказать, лысой резине!
В первый год пользования резины ехал по трассе по снежной каше 100км/час, в то время, как все остальные могли толко до 40км/час разогнаться.
Сейчас летом использую Bridgestone Dueler A/T 694 , а зимой Bridgestone ICE Cruiser 5000 . Размер шин стандартный, 245х70 R16.
Для зимних шин купил стандартные диски Replica Mitsubishi , а летние переобул на родные диски. Появился небольшой гул, но он не напрягает. Правда, зимняя гудит больше летней, но это компенсируется проходимостью. Если бы Вы видели глаза владельцев легковых авто, когда я через сугроб разворачивался на дороге...))))
Преимущество еще в том, что бампер высокий - подъезжаешь к препятствию не боясь юбку снести - это немаловажно.
Свет в машине виден лучше, чем в легковом авто (сидишь выше), но его не хватает и качество пластика стекол фар оставляет желать лучшего. В общем, если хотите нормальные прозрачные фары, нужно раз в пол-года их полировать. Я один раз полирнул, пока так катаюсь.
Сейчас буду линзы в фары ставить, тогда и полирнем. Про линзы напишу отдельно. Смысл установки линз в том, что установленный ксенон всетит куда угодно, только не на дорогу. Т.е. все рекламные щиты горят огнем, при заезде во двор свет такой, что люди отворачиваются, но выезжаешь на трассу и кроме как на щиты рекламы смотреть да водителей слепить толку мало, штатный свет хоть пятном на дороге видно. Поэтому сейчас поставлю линзы и свет обязан появиться))).
Климат-контроль.
Страшная штука. Летом в пробке и на жаре работать не будет.
Дело в том, что те машины, которые ввозятся в Россию не оборудованы дополнительным вентилятором кондиционера, а штатный вентилятор просто не справляется с задачей на холостых оборотах.
Самое интересное, что вся проводка уже проложена, нужно просто воткнуть вентилятор и реле. Вентилятор можно купить родной, но на тот момент стоимость составляла 17500 руб в Экзисте, либо нужно было ждать 3 недели и тогда 8500 руб или 9500 руб точно не помню.
В итоге залез в инет, почитал умные сайты и купил у соседей, продавцов запчастей, вентилятор от Хундай стоимостью 1400 руб.
Небольшая доработка кожуха вентилятора на наждаке и отличить его от Мицубиси не получится, разъем подходит. Вставляет вентилятор в разъем, плюс реле в блок реле под капотом и все уже работает.
Но тут появляется, как выяснилось в процессе эксплуатации, очень важный нюанс. Я проездил три года и заметил, что летом температура двигателя поперла вверх в серьезной пробке на жаре, хотя вентилятор исправно работал. Мы сняли радиатор, он был полностью забит грязью. Повторюсь, именно забит грязью - это важно.
После промывки радиатора его установили на место и мои проблемы с тепературой закончились. Но не на долго. Отказал термостат (мне сказали, что у него три года нормальный режим работы, потом может выйти из строя). Сам термостат стоил не дорого, если быть точным около 600 руб. (560 кажется), но его замена повергла меня в шок.
Можно подобраться к термостату и без снятия радиатора, но это извращение какое то, поэтому мастера опять сняли радиатор и каково же было мое удивление, когда я увидел полностью забитый радиатор.
Только сейчас он был не забит грязью, как в прошлый раз, а между двумя радиаторами находился слой войлока, который полностью перекрывал радиатор.
Опять помыли радиатор, заменили термостат, все стало нормально.
Осталось непонятным, как машина ездила три года и войлока не было, только грязь, а тут за полтора месяца такая ситуация.
Пришлось вспоминать все, что и как было, в результате пришел к такому выводу. Вентилятор я установил в июле прошлого года, а радиатор мыл весной. Проблемы с термостатом возникли в июле этого года. Таким образом, получается, что проблема в том, что в июне летит тополиный пух и этот самый вентилятор очень удачно его гонит прямо в радиатор, поэтому в Россию и не ввозят машины с вентилятором. Так что обязательно ставьте сетки на решетку радиатора, а на зиму можно вообще картонку поставить - меньше грязи в радиатор попадет.
Ну и последствия перегрева двигателя не заставили себя ждать.
Еще пару месяцев я ездил нормально и стало выбивать антифриз плюс греться двигатель. При чем можно было целый день ездить по городу и ничего не случалось, но достаточно было проехать по МКАД 100км/час и результат был очень быстро. Ребята приговорили мне прокладку блока. Самое интересное, что у данного двигателя между цилиндрами имеется канавка охлаждения. А расстояние там в мм измеряется. Так вот именно там, между первым цилиндром и этой канавкой прокладка немного деформировалась и при малых оборотах давления не хватало пробить газы в антифриз, а при высоких, газы попадали в антифриз, в результате чего и антифриз из бачка выдавливало и двигатель грелся. Двигатель разобрали, голову мы отвезли на опрессовку и шлифовку. Сняли 0,04мм. Выяснилось, что Мицубиси выпускает два нестандартных размера прокладки - на 0,05 и 0,1 мм толще номинала. Купили 0,05мм, новые болты крепления головки, заодно новый термостат, установили, на чем проблемы закончились. Плюс отрегулировали клапана - стала меньше есть топлива плюс звук двигателя поприятней.
Все эти проблемы появились при пробеге 100000 км.
Поездки на ТО в дилер были пресечены после второго посещения, т.к. 21тр за замену масла ИМХО дорого. Все тоже самое мне лично обходится в 9000 руб, учитывая то, что я всегда меняю все фильтра, в том числе и топливный, а у дилера воздушный фильтр меняется раз в 30000 км, а топливный я вообще не знаю, какие у них сроки.
Почему то на данный авто не устанавливается салонный фильтр, хотя место предусмотрено и нужно только выломать заглушку за бардачком и вставить фильтр (подходит от Ланцера). Естественно, фильтр был установлен, потому что без него вся торпеда в песке.
Когда наступила пора делать ТО90000, приобрел все запчасти в Мицуленде, замену проводили мастера наших соседей. В результате ТО90000 с заменой всего, что необходимо, плюс промывка радиатора, плюс все фильтра, колодки и т.д. обошлось в 40000 руб. (кому интересно, можете позвонить в дилер и узнать стоимость, поймете разницу).
Что удивляет до сих пор в автомобиле, так это то, что этой зимой уже четыре года будет, а подвеску до сих пор не меняли, хотя бывало и 60км/ч по полю гнали.
Единственное, есть у этих машин проблема с рулевой колонкой. Мне с этим повезло и колонку не меняли (замену делают по гарантии), но не повезло с рулевой рейкой - буквально через пару недель после покупки появился странный тук - тихо трогаешься - тук, тихо катишься и нажимаешь тормоз - тук. И не сильный такой, тихонечко.
В общем, мастера сказали, что неисправная рулевая рейка у Мицубиси это нормальное явление. Обратился к одному участнику форума (мастер-приемщик в Рольфе) и мне заменили рейку по гарантии. Кстати, сказать, отдельное ему спасибо за помощь, потому как стоимость рейки тоже порадовала - 191000 руб.
Самое смешное, что замена рейки проблему не решила, тяги, конечно, болтаться перестали, но тук как был, так и остался. И тукает в месте, где рулевой вал в рейку входит. Ну, мне это не мешает, поэтому так и езжу.
На данный момент пробег уже 118000 км, скоро ТО120000 (Мицуленд, готовьте запчасти).
Итого: за 4 года эксплуатации: замена рулевой рейки (по гарантии), коврики в салон (2400 руб), защита картера (9000 руб), установка салонного фильтра (1500 руб), вентилятор кондиционера (1400 руб), промывка радиатора (2500 руб вместе с антифризом), замена термостата (3600 руб вместе с антифризом и промывкой радиатора), замена прокладки головки блока (около 20000 руб, сам дурак, нужно на датчик температуры смотреть почаще), ну и расходы на ТО, вот и все проблемы, с которыми пришлось столкнуться конкретно по автомобилю. Понятное дело, пришлось сразу установить охранный комплекс, заменить магнитолу, но у меня была JVC с монитором, поставить камеру заднего вида, иначе если между машин парковаться, можно их немного подвинуть, со светом разобраться (ксенон), резину купить с дисками.... больше не припомню расходов.

Если что вспомню, дополнительно отпишу. Если у кого есть вопросы, могу ответить.

С уважением, Алексей.

Артуръ 09.11.2011 14:33

Re: Рассказ про L200)))
 
Отчет супер! Написано с любовью:friends:

drozdovv 09.11.2011 17:24

Re: Рассказ про L200)))
 
Цитата:

Сообщение от СпецАвтоСистемы (Сообщение 1148643)
Здравствуйте!
Хочу поделиться опытом эксплуатации своего Мицубиси L200.

Алксей,в первую очередь это у тебя не джип,а пикап всё же,фильтра меняются каждые 15 тыщ,воздушный и топлевный.А по тест-драйву на мазде или форде,так у них тарсеоны стоят,вот от сюда боковые крены и руль не чёткий после 80-90км/ч.Удачи,ведь пробег не хилый.

СпецАвтоСистемы 09.11.2011 20:10

Re: Рассказ про L200)))
 
Цитата:

Сообщение от drozdovv (Сообщение 1148764)
Алксей,в первую очередь это у тебя не джип,а пикап всё же,фильтра меняются каждые 15 тыщ,воздушный и топлевный.

Я не знаю, как у Вас, а у нас в Москве воздушный фильтр меняют раз в 30000 км, можете в Рольф позвонить, поэтому я их сам и покупаю каждое ТО. Фильтр салона вообще не установлен, поэтому в ТО не входит.
Относительно топливного фильтра информация также остается под вопросом. Может, в Новосибирске их и меняют каждые 15000км, а в Москве таких работ точно не проводят (не проводили, пока я ездил в дилер обслуживаться). Сегодня загляну в сервисную книжку и завтра отпишу, какой график замены там предусмотрен.

Цитата:

А по тест-драйву на мазде или форде,так у них тарсеоны стоят,вот от сюда боковые крены и руль не чёткий после 80-90км/ч.
Это понятно. Просто при сравнении выбор авто был очевиден.

Цитата:

Удачи,ведь пробег не хилый.
Спасибо. Но что то подсказывает мне, что 4D56 еще побегает годика три до передачи другому владельцу))). Главное на запчастях не экономить, а ставить "родные" и вовремя.

С уважением, Алексей.

Убийца Cayenn-ов 09.11.2011 22:52

Re: Рассказ про L200)))
 
парни! фильтра (топливный, масл.,возд) и масла рекомендуется менять чаще чем написано в сервисной карте. я лично меняю 10 тык. особо топл.фильтр нужно менять часто, на 7,5 тык, благо копейки стоит (350-400р), потому как даже на брендовой заправке можно попасть на говняную соляру с водой. лучше иметь топл.фильтр в машине запасной.

Красная карточка за г*вняную.

elgoo 10.11.2011 11:02

Re: Рассказ про L200)))
 
Интересное наблюдение, почти все мои знакомые связанные с авто бизнесом - продажа, ремонт, сигнализаци и тд
сами ездят на L200 (ну есть еще один на Hilux)
и выбор СпецАвтоСистемы это только подтверждает
вот и думаю может сменить XL на пикап?
хотя несколько пугает огромный грузовой кузов, увеличение длинны и рессорная подвеска

drozdovv 10.11.2011 12:29

Re: Рассказ про L200)))
 
Поставишь сзади силовик и кунг,все козления из-за рессор прекратятся,кузов не огромный 1.40х1.35,поставь сзади камеру и пугаться будет не чего.Я себе брал пикап по работе,теперь бизнес продан,в пикапе нет не обходимости,буду весной продавать.Куплю МПС.

---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ----------

Алексей установить фильтр в салон,,это 15-20 минут,подходит от лапса9,советую поставить и лучше угольный,стоимость 450 руб.Фильтр дрыгателя не надо насиловать до 30тыщ,это повышенный расход топлива на 1-1.5л.Меняю тож как и убица-каенов каждые 10 тыщ,точнее менял.Сейчас установлен в штатную коробкуНУЛЕВИК,промываю каждые 5 тыщ.Правда пробег у меня детский за три года 50 тыщ всего.

СпецАвтоСистемы 10.11.2011 12:37

Re: Рассказ про L200)))
 
Цитата:

Сообщение от drozdovv (Сообщение 1149286)
Алексей установить фильтр в салон,,это 15-20 минут,подходит от лапса9,советую поставить и лучше угольный,стоимость 450 руб.

Я же написал, что у меня он давно установлен.
Только вот где Вы такую стоимость на фильтра берете?
Или разговор про не родное оборудование?
Я для себя выбор сделал - у меня Мицубиси и ездит она на запчастях Мицубиси))))
Поверьте, даже в фильтре есть большая разница, не говоря уж про остальные запчасти - это личное наблюдение.

С уважением, Алексей.

---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:37 ----------

Цитата:

Сообщение от Убийца Cayenn-ов (Сообщение 1148960)
особо топл.фильтр нужно менять часто, на 7,5 тык, благо копейки стоит (350-400р), потому как даже на брендовой заправке можно попасть на говняную соляру с водой. лучше иметь топл.фильтр в машине запасной.

Ну мне лично за почти четыре года как то везло с заправками.
А вот про стоимость фильтра у меня опять вопрос - откуда такая цена? Или это только я цен в Москве не знаю, или фильтр не родной, а не родные запчасти я больше не ставлю по определению.

С уважением, Алексей.

drozdovv 10.11.2011 12:44

Re: Рассказ про L200)))
 
Выбирай http://www.exist.ru/price.aspx?pid=96303B22&sr=106

СпецАвтоСистемы 10.11.2011 12:54

Re: Рассказ про L200)))
 
Кстати, что забыл упомянуть в отчете по машине пару немаловажных фактов.
При очередном ТО были заменены передние тормозные колодки. Мне лично хватает передних колодок на 30000км, а задних хватило на 90000км.
Так вот, при очередном ТО (60000км) появилась необходимость в замене передних колодок. Всегда ставил родные запчасти. Тут соседи Мерседесники (у них магазин запчастей) уговорили приобрести не родные. Разницей в стоимости меня не уговорить, тут были аргументы, что "мы их всем ставим, проблем нет, скрипов нет, да это теже колодки только вид сбоку, да и цена чуть не в три раза ниже". Да и соседи все таки, а не просто в магазин пришел. Короче, повелся.
В результате, уже на следующий день тормоза были для меня на столько непонятными, что пришлось переучиваться тормозить.
Отъездил 15000км обплевался. На ТО 75000 заказал себе новые колодки. Привезли колодки Мицубиси. Сняли старые, а диски уже покоцаны. Поставили новые. Не буду писать имя того шутника, который мне продал колодки от Мицубиси, но не по VIN, а подходящие к моей машине, он сам знает, что ошибся с выбором))))
Короче говоря, этих колодок хватило на 15000км. Тут подошло ТО90000, где были заменены колодки на нормальные от Мицубиси L200 вместе с родными Мицубиси L200 дисками. Теперь можно спокойно ездить дальше. Больше устанавливать какие либо запчасти, кроме как от Мицубиси L200, заказанные именно по VIN желания у меня нет.

С уважением, Алексей.

---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ----------

Цитата:

Сообщение от drozdovv (Сообщение 1149297)

Не увидел ни одного фильтра Мицубиси за 400 руб
Увидел цену 1310 руб.
Есть еще 758руб, 760 руб и 1571руб.

С уважением, Алексей.

Убийца Cayenn-ов 10.11.2011 17:33

Re: Рассказ про L200)))
 
ну если хочется переплачивать за бренд :quotes:"Мицубиси":quotes: таки пожалуйста. можно и с Мобил1 не слезать, можно всю жизнь у ОД обслуживаться, ну а если деньги некуда девать то какого х...ра на L200 ездить??? купите мерседес ;)
Есть фирмы производители не хуже чем Мица. тот-же MANN - дорогой конечно, почти как Мица стоит, но лучше чем Мица. Есть Sakura - общеизвестный и общепризнанный японский производитель - всё тоже самое что и Мица, только цена в 3 раза дешевле и почти все эльководы нашего клуба, да и вообще пикаповоды используют именно эти два бренда.
Каждый выбирает для себя сам. я вот с 0-го ТО как перешел на масло Энеос, так и сижу на нем. и никто меня не переубедит, что Мобил1 лучше.
Это как покупка стиральной машины: BOSCH и Siemens - всё тоже самое, и на одном заводе на соседних линиях собираются, но только БОШ дороже, потому что - БОШ, преплата за бренд.

СергейМДХ 10.11.2011 17:58

Re: Рассказ про L200)))
 
Цитата:

Сообщение от Убийца Cayenn-ов (Сообщение 1149642)
ну если хочется переплачивать за бренд :quotes:"Мицубиси":quotes: таки пожалуйста. можно и с Мобил1 не слезать, можно всю жизнь у ОД обслуживаться, ну а если деньги некуда девать то какого х...ра на L200 ездить??? купите мерседес ;)
Есть фирмы производители не хуже чем Мица. тот-же MANN - дорогой конечно, почти как Мица стоит, но лучше чем Мица. Есть Sakura - общеизвестный и общепризнанный японский производитель - всё тоже самое что и Мица, только цена в 3 раза дешевле и почти все эльководы нашего клуба, да и вообще пикаповоды используют именно эти два бренда.
Каждый выбирает для себя сам. я вот с 0-го ТО как перешел на масло Энеос, так и сижу на нем. и никто меня не переубедит, что Мобил1 лучше.
Это как покупка стиральной машины: BOSCH и Siemens - всё тоже самое, и на одном заводе на соседних линиях собираются, но только БОШ дороже, потому что - БОШ, преплата за бренд.

Это вечная тема... Как выбор резины... Я тоже против неоригинала. НА акуре пару раз гнался за дешевизной (причём отличных брендов) и попадал. Больше не буду этого делать. Лучше переплатить и ездить спокойно

СпецАвтоСистемы 10.11.2011 21:18

Re: Рассказ про L200)))
 
Цитата:

Сообщение от Убийца Cayenn-ов (Сообщение 1149642)
ну если хочется переплачивать за бренд :quotes:"Мицубиси":quotes: таки пожалуйста. можно и с Мобил1 не слезать, можно всю жизнь у ОД обслуживаться, ну а если деньги некуда девать то какого х...ра на L200 ездить???

Вот и я говорю, зачем на Мицубиси ездить, Жигули дешевле!
И как ни странно, тоже 4 колеса, стекло лобовое, багажник есть....только дешевле.
Ну, а если серьезно, то я вообще на Мобил1 и катаюсь))) 0W40.
А вот где связь между покупкой L200, а также бренда Мицубиси в принципе и наличия финансов я не понял.
Или Вы считаете, что нужно на последние, собранные со всех родственников деньги, купить машину, а потом туда масло ТНК заливать, да фильтра от Жигулей с небольшой доработкой напильником ставить, т.к. на обслуживание денег нет? Машину нужно покупать такую, которую можешь обслуживать, а не ту, на которую можно накопить или в кредит взять.
Есть машина, есть родные запчасти. А если нет денег, так приобретайте Жигули - их еще никто не отменял - там и запчасти дешевле, да и у дилера можно обслуживаться, с такими то ценами.
Если я знаю, что установленная запчать будет ходить долго, то я буду ставить именно ее, а не ту, которая дешевле и потом лазить под машину как старый дед под Волгу столетней давности.
Более того, поставил неродной фильтр салона. Летом, в жару, машина целый день стоит на солнце возле работы. Вечером выезжаю на МКАД, проезжаю несколько км и появляется неприятный запах, с которым приходится смириться и тупо вдыхать "ароматы ванили". Нет, может, это и стоит экономии в 1000 руб, но для себя я выбор сделал.
И поэтому, моя машина обслуживается на подъемнике раз в 15000км - на ТО, и меняю я все, что мастеру (своему, естественно, а не дилерскому) может хотя бы показаться необходимым поменять, а не езжу, пока чего нибудь да не отвалится.

Цитата:

купите мерседес ;)
Бред какой то.
Если Вы думаете, что я не могу позволить себе Мерседес, то глубоко ошибаетесь. Вопрос в другом - как Вы на Мерседесе собираетесь на охоту ездить, по полям да по снегу? Ну и по бордюрам я тоже люблю поскакать. Я же сказал, что выбор машины был осознанным, а не фееричным. А содержать две машины накладно по одной простой причине - нет парковок, аккумулятор будет тупо умирать, все резинки придется менять на стоячей машине, затухнет она и т.д.
Но даже если на это закрыть глаза, то следуя Вашей логике, на Мерседес нужно будет покупать запчасти либо китайского производства, либо неоригинал. Так вот, у меня соседи - Мерседесники (раз уж про Мерседес разговор), у них и магазин запчастей есть и сервис, и примеров предостаточно. Как только клиент покупает неродное и меняет не все, что ему сказали, проходит пара недель максимум и он снова на подъемнике с тем же вопросом. Есть, конечно, кто не скупится и меняет все, что скажут. С этими машинами проблемы появляются не скоро и совсем по другим причинам. Так что, учитывая то, что я являюсь сервисменом, не нужно мне рассказывать, как машину чинить)))) Тем более, ту, которая должна каждый день больше 100км проезжать, а не на подъемнике висеть.

С уважением, Алексей.

---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------

Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 1149680)
Я тоже против неоригинала. Лучше переплатить и ездить спокойно

Полностью поддерживаю.

С уважением, Алексей.

неудаляй 10.11.2011 23:19

Re: Рассказ про L200)))
 
Цитата:

Сообщение от СпецАвтоСистемы (Сообщение 1148643)
Т.е. все рекламные щиты горят огнем, при заезде во двор свет такой, что люди отворачиваются, но выезжаешь на трассу и кроме как на щиты рекламы смотреть да водителей слепить толку мало, штатный свет хоть пятном на дороге видно. С уважением, Алексей.

Линзы конечно идеальный вариант, просто наверное ксенон то "высокотемпереатурный" поставили, а самый лучший свет это 4300К ну и только с линзой.

СпецАвтоСистемы 11.11.2011 15:58

Re: Рассказ про L200)))
 
Цитата:

Сообщение от неудаляй (Сообщение 1149994)
Линзы конечно идеальный вариант, просто наверное ксенон то "высокотемпереатурный" поставили, а самый лучший свет это 4300К ну и только с линзой.

Установлены 5100К.
Отчет по установке по ссылке пост №14.

С уважением, Алексей.

drozdovv 13.11.2011 18:28

Re: Рассказ про L200)))
 
Наверно много,ну ты отпиши как в снег ехать и по трассе?

СпецАвтоСистемы 14.11.2011 12:31

Re: Рассказ про L200)))
 
Цитата:

Сообщение от drozdovv (Сообщение 1151584)
Наверно много,ну ты отпиши как в снег ехать и по трассе?

С ксеноном езжу уже некоторое время, хотя линз до этого не стояло, могу сказать, что снег начинает блестеть, но света хватает. На дороге его без линз толком не видно, если по трассе ехать. Если сухая дорога, то более менее, а на мокрой света не видать. Зато отлично освещено все,.... кроме дороги)))). Вчера возвращался с дачи вечером, проверил, как светит. На дороге есть пучок света, но я лично надеялся, что света будет больше. Пока не успел регулировку фар сделать, видно, что нужно сдвинуть влево - очень сильно видно, потому как галочка четкая, аж на дороге видна. Ощущение такое, что нужно сами лампы поменять, как то у меня раньше и цвет немного белее был да и поярче лампы светили. По моему мнению, эти по цвету как раз на 4300К похожи, потому как желтит.
Хочу купить другие лампы и посмотреть.
Фары, которые Вы установили, видел в инете, но для меня не подходит - не нравится габаритная подсветка, мне бы чтоб как штатная была....
В общем, сейчас поезжу, фары отрегулирую, лампочки поменяю, если совсем не понравится, буду Hella ставить (что то мне подсказывает, что это более разумный вариант).

С уважением, Алексей.


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU