![]() |
Помогите с расходом
Привет всем!Помогите пожалуйста советом,у меня трек 2001 г. 2.4 gdi.Расход уже доходит до 15 литров на сотню в городе,хоть и езжу уже еле-еле.что делать?встречался кто-нибудь с подобной напастью???:help:
|
Re: Помогите с расходом
все промыть, все фильтра поменять...
|
Re: Помогите с расходом
А знает может кто-нибудь,от аутлендера к треку лобовое стекло подойдет?
|
Re: Помогите с расходом
Цитата:
По теме, у меня расход 20л зимой был, это нормально, а теперь вообще 40л...но я не расстраиваюсь...:biggrin: |
Re: Помогите с расходом
у меня сейчас тоже расход около 20...((( но я считаю это не нормально.
сегодня поменял свечи, купил фильтр топливный, и заказал фильтр-сеточку в бак на насос и в тнвд, через неделю прижет поменяю. интересно, уменьшится ли расход от этого. а что надо промыть для уменьшения расхода? дроссель? коллектор? |
Re: Помогите с расходом
Ещё важный момент. кто как замеряет расход?
Пособственному опыту владения данным авто(2года и 80.000км.) скажу так: Если почистить впуск и дросельную заслонку, заменить свечи, топливный и воздушный фильтр, фильтрик ТНВД, масло на синтетику и при условии исправности всех датчиков а также штатной резины и дисков...... (вся подвеска "шепчет") ...... расход по трассе (летом) ниже 11л./100км. (при вкл.кондёре. и скорости до 180км.) не бывал. Зимой тем более. Но всё же.... расход 20л/100км. в городе, это много. (думаю и для 4wd тоже) |
Re: Помогите с расходом
Цитата:
зы. Я все это тоже уже менял... |
Re: Помогите с расходом
Цитата:
а то что ниже 11 не опускался никогда, то при таких максималках ничего удивительного. Аэродинамика у Аутотреков, почти как у кирпича, а их ещё разгоняют до 180км/ч. Он на этой скорости будет минимум 16-17 литров есть на сотню. |
Re: Помогите с расходом
Цитата:
---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:27 ---------- Увеличился расход топлива с 11л на 16л Заводилась 1сек, сейчас примерно 3сек С выхлопной трубы при заведенной машине много конденсата или ........ Возможно не значительная потеря мощности, обороты не прыгают, Ошибок на приборке не показывает. Не знаю можно ли с этим связывать, появилось после замены комплекта ГРМ и похолоданием +5 - 5 Может датчик какой задели? |
Re: Помогите с расходом
Цитата:
Цитата:
Если только ехать по пустой трассе, одному, без обгонов и затяжных подъёмов..... Жаль, что мы далеко друг от друга. А так, я очень хочу проехать с вами и убедиться. Цитата:
Если датчик то "чек" загорится. Цитата:
Связать с заменой обязательно нужно! |
Re: Помогите с расходом
Цитата:
|
Re: Помогите с расходом
Это много.
Если датчик то "чек" загорится. Связать с заменой обязательно нужно![/QUOTE] А по точнее, какие догадки? |
Re: Помогите с расходом
Блин... Вы меня проверяете, чтоли.....
Если расход поднялся после замены ГРМ то выносите им мозг! На расстоянии определить не возможно. А по сути... всё, в авто косаемо топлива, должно быть исправно. |
Re: Помогите с расходом
Цитата:
|
Re: Помогите с расходом
Как едет авто? Обороты плавают?
|
Re: Помогите с расходом
Цитата:
|
Re: Помогите с расходом
Цитата:
Есть смысл проверить вольтаж в датчике дроссельной заслонки? Увеличился расход топлива с 11л на 16л Заводилась 1сек, сейчас примерно 3сек С выхлопной трубы при заведенной машине много конденсата или ........ Возможно не значительная потеря мощности, обороты не прыгают, Ошибок на приборке не показывает. Не знаю можно ли с этим связывать, появилось после замены комплекта ГРМ и похолоданием +5 - 5 Может датчик какой задели? ---------- Добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:56 ---------- Цитата:
|
Re: Помогите с расходом
похолоданием +5 - 5
|
Re: Помогите с расходом
Если исключить ГРМ и связать с похолоданием то я бы помыл форсунки.
Себе мыл даже без снятия и то разница ощутима. |
Re: Помогите с расходом
По моему опыту, похолодание + прогревы в среднем дают +20% к летнему расходу (я в Сибири живу, морозы у нас нормальные). Так что точно надо проверять, список уже писали выше. На первом этапе я бы сделал: топливный фильтр (по регламенту раз в 120ткм, но в России рекомендуют раньше менять), фильтрик ТНВД (оценочно раз в 50ткм), свечи (обычные более 30ткм не ходят). На втором: чистка дроссельной заслонки, впускного коллектора, форсунок. На третьем: чистка впускных и выпускных клапанов (Мек рекомендует раз в 120ткм делать), есть без разборный метод (на сайте Мека), есть разборный. Перечисленные выше вещи все равно надо делать по регламенту. Есть еще одна мысль, не по регламенту: возможно есть проблемы с ТНВД, если он не дает нужное давление (это легко сканером проверить), то система переходит на "обычный" режим впрыска топлива (не экономный, при этом лампочка ЭКО горит). Еще одна мысль: это проверить кислородник, тоже сканером можно, при неправильных показаниях, тоже расход увеличивается.
ПС. Факторов много, включая стиль езды, количество светофоров, пробок, время прогрева двигателя, пробег поездки и т.п. |
Re: Помогите с расходом
Цитата:
Осталось не много:biggrin: |
Re: Помогите с расходом
Цитата:
---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ---------- Цитата:
|
Re: Помогите с расходом
лямбду мерял? скорее всего она вылетела чек может не гореть , сгоняй на диагностику если все покажет ОК , то померяй тупо тестером напряжение лямбды и напиши тут
|
Re: Помогите с расходом
Не пишите чушь, если лямбда подыхает чек горит всегда!
|
Re: Помогите с расходом
+1. Тем более расход в принципе не катастрофичен.
Я тут на дросселе прокладку криво поставил, чек мгновенно загорелся. |
Re: Помогите с расходом
Цитата:
Менял свечи и топливный с чайным пакетом, уже по регламенту полагается! Склоняюсь к чистке дроссельной заслонки! 120тыс. пробег. |
Re: Помогите с расходом
+ форсунок.
|
Re: Помогите с расходом
С выхлопной трубы при заведенной машине много конденсата или ........выкидывает бенз? Получается богатая смесь и бенз не сгорает?
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ---------- Цитата:
|
Re: Помогите с расходом
Ну все люди взрослые, и подсознательно считаем, что лампа работает! При повороте ключа, для этого и горят тесты.
|
Re: Помогите с расходом
Цитата:
Это не Таз чтоб бенз ручьем выливался, хотя даже на нем такого не может быть, заглохла бы сразу. Цитата:
|
Re: Помогите с расходом
Про переход в "обычный" режим (открытый контур) работы: чек не горит. Форсунки чищены месяц назад (делаю это регулярно), а такое поведение началось около года назад.
В Москве лучше обратиться к МЕКу: http://mek1.ru/, он все знает про GDI. |
Re: Помогите с расходом
Цитата:
|
Re: Помогите с расходом
Не досмотрел, извини. 4G63 мотор проще и изначально ест бенза больше 4G64GDI. И если у меня на 4G64GDI (4WD) в среднем зимой ест 12 литров 98-ого (относительно большие пробеги и мало светофоров), то 4G63 на бензине с меньшим октановым числом должен есть минимум 13-14. При этом я езжу на масле с 5W30 со спецификацией ILSAG-5 (грубо говоря трение в цилиндрах меньше), с ним расход меньше. Тип масла в двигателе не менялся?
То что я писал выше, больше относится к 4G64GDI, у 4G63 нет ТНВД, система впуска так не загаживается (нет GDI). Кстати, масло в раздатке и редукторе давно менял? Может там масло не той вязкости, как раз зимой это и сказывается. Кто-то говорил, что с неродным кислородником расход может немного увеличиваться. Так что может действительно совокупность нескольких факторов, стечение обстоятельств, дает дополнительные 20%. |
Re: Помогите с расходом
Я и говорю автору еcли ты поставил не родной а НГК который якобы универсальный, то может жрать больше я его ставил себе на другую машину такая же ерунда была, на некоторых машинах вообще не работал, и чек не горел взять гтр там вообще ад, по посадочному месту подходит, и по проводам, а там лямбды не такие как выяснилось и они не раболтали, что с ней жрал 40 что без нее жрал 40, по итогу купил Б У а новую НГК сдал, и стал жрать он поменьше вот как то так, а вообще забей на расход там разница 3 литра , а вложений ни как не на 3000 р =)
|
Re: Помогите с расходом
Цитата:
На счет 12 литров в городе это гон, такого никогда не будет, ни зимой ни летом. Речь о 4G64. Какое масло без разницы, точнее есть разница но только на первой минуте прогрева, дальше похер, тут все нормальные люди на 5w30 ездят т.к. оно рекомендовано заводом... Редуктор с раздаткой так же по*уй, не влияет даже на 1%. Единственное верное, с не родным датчиком будет жрать больше. |
Re: Помогите с расходом
Цитата:
|
Re: Помогите с расходом
Цитата:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/..._986f8233_orig Цитата:
|
Re: Помогите с расходом
Цитата:
Там серым) по белому написано что GDI жрет больше, что 2wd, что 4wd Цитата:
Как кстати определяешь количество израсходованного топлива? |
Re: Помогите с расходом
Поясняю: в таблице указаны км/литры, т.е. на 1 литре 4G64GDI проезжает 11.4 км (8.8 литра на 100км по нашему), а 4G63 проезжает 11 км (9.1 литра на 100км). Это типа в смешанном режиме. В этом и есть вся соль GDI, что, хотя, машина и тяжелее на 20-40кг, и мощей больше, а ест бенза меньше.
Поэтому я в скобках и написал, что "(относительно большие пробеги и мало светофоров)", иначе долго объяснять. У меня есть бортовой комп. Средний расход за год определил исходя из пробега за год и суммы потраченного бенза, т.е. на фоне таких величин остатками в баке можно пренебречь (пробег за год около 25-30ткм), получилось 11 литров на 100км. Расход летом около 10, расход зимой около 12. Конкретно сейчас расход у меня увеличился из-за ТНВД, он на низких оборотах не дает нужного давления и двигатель работает на обычном смеси (не обедненной). |
Re: Помогите с расходом
От про километры на литры я не догадался...вообще в это строке странное что то написано...10-15 fuel consumption g (km/ ), как это понять я хбз...
Откуда картинка мне все интересно...?) |
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU