![]() |
На что способен ваш Pajero...
В вс вечером возвращался с охоты. В машине один. Сзади пристегнут прицеп со снегоходом. Выезжаю из леса на полевую дорогу и вижу - дороги уже нет. Вообще нет, все передуло. Снегу по пороги и выше. Колеи не видно. Ну все, думаю, попал... Включаю блокировку и пробую с разгона - не идет.Встал. Вышел посмотрел - п...ц.Пробую назад- никак. прицеп не дает. Помочь некому. Связи нет. Посидел-подумал. Включил понижайку, заблокировал задний диф. Зажглись гирлянды,что все отключено (АБС, стабилизация и прочее). Начал вращать колесами влево вправо чуть добавляя газу. Паджерик медленно пополз.Быстрее, быстрее и ПОШЕЛ по целине набирая обороты!!!! Таскало немилосердно из стороны в сторону, прицеп складывало влево и вправо почти до касания, но мой монстрик не останавливался. В общем - выехал!!!:)
Честно говоря такого я от авто не ожидал. Честь и хвала инженерам Мицу за П4:good::good::good::) |
Re: На что способен ваш Pajero...
Коллеги, тема хорошая, можно еще фотками подкреплять.
|
Re: На что способен ваш Pajero...
В тот момент снимать застрявший авто не было желания, а потом забыл в приступе эйфории:)
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Цитата:
ездил тут недавно в тьмутаракань... запасся всем необходимым, а эти нехорошие люди перед выборами дорогу почистили, которую обычно один раз в марте чистят... так что всё прошло чинно-ладно, хотя я так надеялся... :) |
Re: На что способен ваш Pajero...
Цитата:
Догребся до того, что Паджерка выгреб из под себя все и сел на пузо. Пришлось прицеп отцепить, все равно не идет. Позвонил товарищу, он приехал на такси, выгнали снегоход из прицепа, цепанули Паджерку на галстук и выдернули снежиком. Дальше нарастили трос и в сцепке снеж+ еще один снеж выдрали прицеп. Было весело.... Благо, что рыбаки ехали по этой же дороге на снежике - подмогли с прицепом. |
Re: На что способен ваш Pajero...
Товарищи, тема очень плодотворная, давайте её развивать. В эти выходные собираемся с товарищами прокатиться по бездорожным направлениям, обязательно возьму аппарат и сделаю фото, будем надеяться что погода не подведет.
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Турбо рыба
Какой прицеп у вас? Выбираю межжду московским МЗСА и курганским Тандемом . Первый Платформа 3,1х1,8 второй 3,6х2,0 |
Re: На что способен ваш Pajero...
По поводу способностей Пыжика-4 (3 литра безнин). Личный опыт. Приобрел в сентябре 2010 и сразу после обкатки (в 20 числах) - в святые места - Гремячий Ключ (Подмосковье). Там 5 км ехать полем по накатанной колее, но через два оврага. До этого проходил много раз на Outlander-IX, но в сухую (не менее 3-4 сухих дней). На Пыже поехал после дождичка в четверг. Вошел в колею и все... Штатная гламурная резина скользит, как по маслу. Все японские примочки и блокировки не помогли. Пришлось откатиться метров 300 назад и вернуться. Пока все это делал, мимо меня спокойно проехали НИВА и УАЗИК (батон) на "ярославке" по 3 см протекторы и забитые под завязку паломниками. Оказалось по 2 тыс. рублей за голову берут безбожники. Поскольку место святое, у первого оврага выдернул двоих переднеприводных и "с чувством долга удалился" в Свято-Сторожевский монастырь на источник. Заодно проверил штатную навигацию... (матом здесь нельзя).
Бывалый народ рекомендует цепи - Тульского завода. Цена очень привлекательная. Кто пробовал, отзовитесь. |
Re: На что способен ваш Pajero...
Цитата:
|
Re: На что способен ваш Pajero...
;) А, дорогой, откуда узнал, что мне дядя из Душанбе вместе с машиной права таджикские прислал со всеми категориями и стажем 34 года? Ты знал, ты знал! Только дядя еще записку положил: "ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ".
Пыжиков заслуженно называют самым честным джипом, но мораль сей сказки такова: свернул с МКАД на мокрую глину - меняй резину на OFF-road, или имей в багажнике цепи, хотя бы на передние колеса. С Новым Годом!:hat: |
Re: На что способен ваш Pajero...
Винипух на Пыжике, цепи - вещь конечно, но больно долго с ними возиться... Взял 3 года назад ленты противобуксовочные, жёлтые такие... Put&Go вроде зовутся... 100 евро отдал за комплект. Гребут похуже чем цепи, не очень они крепкие (одна лента уже порвалась после 3-х раз использования), но блин одевать их по сравнением с цепями - одно удовольствие! И самое главное - на любой размер одеваются в отличие от цепей (у меня просто Шнива ещё на 16 колёсьях и Аут на 18").
А Паджерик в отличии от той-же Нивы почти в 2 раза тяжелее, так что если Нива прошла легко - не факт что Падж там-же так-же легко проскочит! )))) |
Re: На что способен ваш Pajero...
:good: C Новым Годом!
Вот и я о том же. Получается, если поездка длинная и OFF-road - надо резину OFF ставить наверняка. А если короткая: асфальт 80 км потом глина после дождей 5-10 км и колея под порожки заполненная водой ведет четко правым бортом в обрыв (а в перевороде уже был в 1993 г.). - лучше цепи (я так думаю). Про импортные слышал точно такие же положительные отзывы про очень удобную установку-снятие, а остальное - точно, как Вы пишете. Может кто-нибудь пробовал (слышал) про наше тульское сплошное железо (ТЗЦепей)? :bye: |
Re: На что способен ваш Pajero...
Цитата:
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Такая же фигня... только уже после того как купил - просто понял, что правильно сделал и получил, после штурма его сайта, вектор направления приложения сил .
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Вложений: 1
Собственно гордость за наш автомобиль! Там где подготовленные УАЗик и квадрик, там и наш аппарат! Высота по заснеженной горке была метров 30, но угол подъёма.....ух. Собственно прошли проверку на прочность автомобиля и собственную подготовку.
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Зима заканчивается и можно сделать первый большой вывод: Паджерик - невероятно проходимая машина. Ни разу нигде не садился и даже не буксовал.
Парковался тут недавно на огромном отвале снега и обратил внимание на просто чудовищного размера ходы подвески. Мне думается, что в реальных дорожных условиях сделать Паджерику диагональное вывешивание не получится. Вывод: ну просто офигенный авто!!!! |
Re: На что способен ваш Pajero...
позавчера подзапёрли меня на парковке возле работы. Или трёх водителей тревожить, или через сугроб длиной метров 10 и высотой почти в метр, сложенный дворниками из мокрого снега....
Угадайте какой вариант я выбрал?:) Заехал в сугроб, повис на пузе, включил блок межосевого, ноль реакции. Охранник куривший на крылечке, посмеиваясь потянулся было к лопате. А тут я отключил стабилизатор и спокойно поехал дальше:) |
Re: На что способен ваш Pajero...
Цитата:
|
Re: На что способен ваш Pajero...
курсовую имеет в веду
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Сегодня наблюдал как Паджеро вытаскивал кучу джипарей свернувших с трассы на песок после прошедшей бури. Мужик на Прадике ворочался как жук на спене, а Паджик без проблем подъехал к нему , зацепил и протащив метров 500 вытащил его на трассу. Вот и машинка!
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Недельку назад все-таки засадил свою мафынку. Условия 200м надо ехать по каше, колея см 20 местами 30 - надо было проехать к дет. саду, жена ворчала (вот пешком надо ходить) и я рубанул. 100метровку прошел отлично, просто был включен 4H, и вот у ворот как раз пришлось остановиться высадить своих, и это было моей глупостью. Под весом машины колея резко продавилась и стала еще глубже и я повис в воздухе, болтаясь всеми 4 колесами. Ни переключение режимов, блокировка и РДлок - результат 0. Повисел 1.5 часа, нашел УАЗик буханку и он с трудом вытащил меня назад. Меня поразило в этом другое, когда я уже капитально сидел, за мной сначала увязался на ВАЗ-10 непонятный тип и естественно сел еще в самом начале, еле откапался, затем другой тип на ВАЗ-14 и все уверяли что проехали бы вот только я им помешал, хотя до меня ехать метров 80. У меня конечно есть чуство страха засадить машину, т.к. раньше ездил на фокусе, но ныняшняя молодежь с напрочь отбитым чуством страха.
К теме конечно не относится но 10 апр. была случилась трагедия. В 4 утра ВАЗ-14 с 5 молодыми пассажирами (водила без прав, все выпившие) на ровной дороге вылетает в кювет, переворачивается на крышу, конечно деформация кузова заклинивает все двери, набирает полный салон снега, никто самостоятельно не смог выбраться, 3 чел. захлебнулись практически в луже, воды по колено не будет, 2 успели вытащить через разбитое стекло сотрудники ДПС. PS: все-таки крепкий к деформация кузов нужен, ну и конечно голова на плечах. |
Re: На что способен ваш Pajero...
Паджеро - самый честный джип (Цитата из тест-драйва 90-х годов). Если к Паджу добавить внедорожную резину... Гордость за машину будет выше Останкинской телебашни.
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Товарисчь пересевши с Х-трейла на Падж-4 (оставив его вторым в семье) постоянно сравнивает. Динамика - + Х-трейлу. Подвеска, ямы, дороги - + Падж. И теперь Х-трейл - как велосипед. Подвеска паджа и его монументальность - рулят.
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Цитата:
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Если машину посадили на пузо и все четыре колеса в воздхе, то лопата, лебедка или трос, прицепленный к другой машине способной вытащить 2.5 тонный П4 помогут. Включать понижайки и блокировки надо до того как сажать машину на пузо.
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Цитата:
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Цитата:
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Цитата:
(надеюсь за рекламу не сочтут....) |
Re: На что способен ваш Pajero...
Нет - это не реклама. Это помощь ближнему, который застрял. Или застрянет в весенней грязи...
|
Re: На что способен ваш Pajero...
есть ещё одна чудо вещь - ручная лебёдка на 4 тонны. :)
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Хорошая темка пошла. Смех смехом, а при наших правителях, которые не смотря ни на что продавливают платные дороги - скоро только по проселочным и будем ездить. Надо быть готовым ко всему!
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Недавно в Чебоксарах увидел довольно таки дешевый надувной домкрат, думаете, стоит покупать?
|
Re: На что способен ваш Pajero...
... я для себя практически на 100% решил. Пока что штатным не пользовался (тфу 3 раза через левое), а в 90 годы ездил на УАЗике. Он домкратится также, как и Паджик. Впечатления - на всю жизнь. Грязь, дождь, холод - а площадка для домкратика маленькая (тонет в грязи), поэтому плюсом к нему - доска 40 мм. Еще то удовольствие. А здесь: из мешка вытащил, положил, газку дал... Но надо еще изучать, как он работает на практике. И еще - китай для себя отрезал сразу. Нашел в сети какого-то нашего ИП Смирнов (Сидоров... его хоть найти потом, если что, можно). Цена примерно 4990 руб.
Если кто пользовал пневмо по жизни - буду признателен. В сети только общая инфа пока что... Вообще признателен нашим форумчанам, кто уже что-то пользует. Информация бывает крайне полезная. Экономит деньги и здоровье. Потому что от наших родных манагеров по продажам - только (в большинстве случаев) лапша на ушах! Удачи на дорогах! |
Re: На что способен ваш Pajero...
Поддерживаю! Если кто юзает сей девайс, отпишитесь плиз.:)
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Цитата:
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Цитата:
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Бездорожье, грязь и прочие весенние примочки. Беседую с паджероводом, который каждые выходные круглый год катается к родственникам через поля, луга и овраги. Он всегда пользовал импортное подобие цепей (из экономии времени - только на передние). Говорит - лучше тащит. А этом году ему надоело возиться с цепями, и, недолго думая, наш коллега вспомнил курс молодого бойца автомобильного батальона: приспустил все колеса Паджа до 1,2 атм. Впечатления - космические. Какой там Париж-Дакар? Калужская губерния рулит!!!. Вот...
Только насосик (который от прикуривателя) уж точно не подойдет. Нужен помощнее, который с крокодилами на аккумулятор. Иначе обратный процесс накачки сильно затянется. Вооружайтесь информацией, коллеги. Удачи на дорогах. |
Re: На что способен ваш Pajero...
Цитата:
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Цитата:
|
Re: На что способен ваш Pajero...
Цитата:
В январе 1980 сразу после Нового Года в Люберецком районе на УРАЛе (3 моста ведущих, общая масса 11,5 тонн) на замерзшем болотце (летом большая лужа с грязью) продавили корку льда и, конечно, сели на все мосты! По рации через диспетчера вызываю какую-нибудь технику, чтобы вытащили. И тут наш водитель мне - командир, прорвемся!. Пока сливали воду (на 4 тонны стали полегче) он долго искал спецключ для того, чтобы открутить закрашенные и закисшие краны самоподкачки. Спустили колеса быстро через золотники - по бойцу на каждое колесо (6 штук), краткий инструктаж типа "стравишь больше, чем показал водитель - будешь ртом надувать!". Все мосты на привод, первая пониженная - вылезли без раскачки и толкача с первого захода! Потом, после олимпиады-80 такие УРАЛЫ с самоподкачкой уже перестали поставлять... На групповых выездах (с подстраховкой) можно будет попробовать заранее приспуститься (чтобы не нырять к ниппелям) и посадить на мосты. Видео продать японцам за большие деньги. Уверен, что они так, как мы, не думали, когда конструировали... Всем удачи и с наступающими! :hat: |
Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU