OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   Усиление АКПП 3.0 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=42741)

Viking-ufa 26.11.2011 00:33

Усиление АКПП 3.0
 
Всем привет. Хочу коробку усилить, чтобы она бОльшие нагрузки выдерживала, чем стоковая.

Под усилением подразумеваю:
1) Перенастройку "гидромозгов"
2) Увеличение столспид гидротрансформатора
3) Замену фрикционов на усиленные.
4) Установку доп. куллера ATF.

У кого-нибудь есть опыт?

red353 26.11.2011 01:40

Re: Усиление АКПП 3.0
 
А Вам надежности штатной коробки не хватает?

***ШТИРЛИЦ*** 27.11.2011 23:53

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Цитата:

Сообщение от red353 (Сообщение 1160304)
А Вам надежности штатной коробки не хватает?

А главный вопрос ЗАЧЕМ???

mrDrager 28.11.2011 22:15

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Viking-ufa (Сообщение 1160265)
Всем привет. Хочу коробку усилить, чтобы она бОльшие нагрузки выдерживала, чем стоковая.

Под усилением подразумеваю:
1) Перенастройку "гидромозгов"
2) Увеличение столспид гидротрансформатора
3) Замену фрикционов на усиленные.
4) Установку доп. куллера ATF.

У кого-нибудь есть опыт?

Для начала я бы сделал
п.4

потом бы наверно залил масло Мотюль в коробку, так как оно получше родной жижи будет - хотя и родная совсем не плохая.

потом если найдется умелец по п.1 - уже хорошо, что бы сделать хотя бы скорость переключения быстрее.

а дальше развалится подвеска у Аута и привода порвутся :)

Akella 29.11.2011 17:32

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Viking-ufa (Сообщение 1160265)
Всем привет. Хочу коробку усилить, чтобы она бОльшие нагрузки выдерживала, чем стоковая.

Под усилением подразумеваю:
1) Перенастройку "гидромозгов"
2) Увеличение столспид гидротрансформатора
3) Замену фрикционов на усиленные.
4) Установку доп. куллера ATF.

У кого-нибудь есть опыт?

А на хрена?

Чужеземец 29.11.2011 19:40

Re: Усиление АКПП 3.0
 
А Мотюль чем лучше и как ты определил это?

Viking-ufa 06.12.2011 00:48

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Господа, ваши ответы (цитирую) "А на хрена?", "ЗАЧЕМ???" мало информативны. Если тема вам знакома - милости прошу делиться опытом, а если не разбираетесь - зачем в теме флудить? Пишите по делу!

Viking-ufa 16.12.2011 00:00

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Понравилась статейка (нашел в интернете), выкладываю, в-принципе всё кратко и доступно изложено:

"...В компании «реальных пацанов» отношение к АКПП сложилось вполне однозначное – игрушка для блондинок и маменькиных сыночков. Спешим внести ясность. Самые быстрые автомобили этой планеты – дрэгстеры высших классов со временем на квотере 7 секунд и меньше ездят именно на «автомате». И тому есть рациональное объяснение: во-первых, при таком интенсивном разгоне нет времени отвлекаться на переключение передач – чуть зазевался, не скорректировал вовремя движение – и котлета из металла и костей готова. И, во-вторых, каким бы профессионалом не был пилот, как бы хорошо он не знал свой болид, «автомат» все равно воткнет передачу четче и точнее. На то он и автомат.
Ты скажешь – враки! Автомат тупит, и вообще, не предназначен для моторов сильнее 300 сил. Ответ – в названии статьи. АКПП тоже тюнингуется.
Ликбез

Давай сначала разберемся, как все работает. «Автомат», по сути – это механическая планетарная коробка передач плюс гидротрансформатор (ГТ, Torque Converter) состоит из двух лопастных машин – центробежного насоса, центростремительной турбины и расположенного между ними направляющего аппарата-реактора и, кроме выполнения функции сцепления, автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес. Для того, чтобы уменьшить размеры ГТ и снизить потери на перетекание жидкости от насоса к турбине, последние максимально сближены, а их колесам придана форма, обеспечивающая непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости – все просто и, одновременно, эффективно!
Теперь самое интересное: насосное колесо связано с коленчатым валом двигателя (как ведущий диск сцепления в машинах с МКПП), а турбина – с валом коробки передач (как ведомый диск). Но жесткой связи, как в «механике», между ними нет – передача энергии осуществляется потоками рабочей жидкости.
Вообще, по такой схема работает гидромуфта, которая передает крутящий момент, но не трансформирует его величину. Для изменения момента введен реактор – это тоже колесо с лопатками, расположенное на пути возвращения масла в турбину, но лопатки имеют особый сложный профиль – такой, что межлопаточные каналы постепенно сужаются. Таким образом, скорость рабочей жидкости увеличивается пропорционально скорости вращения коленчатого вала двигателя, а сама жидкость, выбрасываясь из реактора в сторону насосного колеса, подгоняет его, т.е. крутящий момент на выходном валу гидротрансформатора увеличивается, и, при неизменном режиме работы насоса режим работы турбины изменяется автоматически и бесступенчато в зависимости от приложенного к валу турбины сопротивления.
Вот схема работы АКПП в сильно упрощенной форме. На деле всей этой бедой управляет еще дюжина датчиков, плюс демпферы крутильных колебаний и прочее, прочее, прочее, что направлено, в первую очередь, на комфорт переключений – отсутствие рывков, вибрации, шума.
Чего крутить, куда вертеть
При одинаковой мощности быстрее разгоняется тот автомобиль, в котором передачи переключаются быстрее. Но как заставить работать шустрее «автомат», который «себе на уме»? Ответ прост – тюнинг гидромозгов, т.е. чип-тюнинг. Но такая доработка влечет за собой множество других
Более быстрые переключения потребуют и большего давления масла в ГТ, то есть необходимо прочиповать электронику АКПП (Electronic Pressure Control Solenoid) на подачу большего давления трансмиссионного масла (Automatic Transmission Fluid, ATF). Но, как ты знаешь из курса физики, чем больше давление – тем больше температура. Значит, следует поставить дополнительный кулер ATF (популярен кулер от Pajero, например), иначе проживет тюнинговая коробка недолго.
Не будет лишним и использование усиленных насоса и турбины гидротрансформатора – иначе велик шанс сорвать лопасти! Можешь представить себе, какое чудовищное создается давление в ГТ?
В нашей стране тюнинг АКПП еще находится в зачаточном состоянии, а потому, ввиду острого дефицита специальных ГТ (с усиленными лопастями), специалисты чаще всего предлагают поставить гидротрансформатор от более мощного автомобиля (тот же Pajero), и дальнейшие работы вести именно с ним.
И это только первый шаг

Есть еще одна немаловажная тонкость. У большинства моторов подхват начинается со средних оборотов (порядка 3000-3500 об/мин), у турбированных же до этого предела вообще находится «турбояма», а подхват начинается с 3500-5000 об/мин. С ручной коробкой ничто не мешает стартовать с нужных оборотов, но в «автомате» за частотой оборотов коленчатого вала неусыпно следит датчик оборотов входного вала АКПП (Input Speed Sensor, ISS), соединенный со столконвертером (Stolconverter) гидротрансформатора, который, как ты уже, наверно, успел понять, и является важнейшей частью «автомата». Столконвертер, в свою очередь, отвечает за другую важнейшую константу в настройках АКПП – столспеед (Stolspeed). Сама по себе «stolspeed» в дословном переводе – «скорость быстрого старта» – бред неимоверный. На деле же это – контроллер скорости вращения коленчатого вала, при которой автомобиль начинает трогаться с места. В «стоковой» версии он обычно настроен на 2200 об/мин – чтобы снизить нагрузку на трансмиссию. Специалисты же предлагают снова «поковыряться» в электронике и сдвинуть столспид на 3000 об/мин или еще выше.
Мы получили более жесткие переключения и букс при нажатой в пол педали газа. Но теперь многократно возросла нагрузка на фрикционы.
Это тоже решаемо: следует заменить стандартные фрикционы на специальные, у которых увеличена площадь соприкосновения ведущих и ведомых частей. Но внутреннее пространство АКПП ограничено, то есть новые фрикционы, с увеличенной площадью, должны вписываться в старые габаритные размеры. Нужный эффект достигается использованием большего количества более тонких фрикционов, рабочая часть которых выполнена из материалов с повышенными прочностными характеристиками – кевлар, металлокерамика, композиты.
В конце стоит заметить, что со старым, некачественным или поддельным ATF все эти изменения не имеют смысла. Хочешь, чтобы твой конь бегал резво и долго – пои его качественным маслом.

Автор: Костин Константин"

Straysy 16.12.2011 09:47

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Штатной АКПП при штатной мощности "за глаза" достаточно.
Если вы нашли способ раскрутить двигатель более чем на 250 лс, или на 30% увеличить крутящий момент - лучше поделитесь этой информацией.

baidan 16.12.2011 12:47

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Цитата:

чем больше давление – тем больше температура
Если не ошибаюсь, то эта зависимость обратная и справедлива только для газов.

red353 16.12.2011 13:33

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Viking-ufa (Сообщение 1172873)
Самые быстрые автомобили этой планеты – дрэгстеры высших классов со временем на квотере 7 секунд и меньше ездят именно на «автомате».

У драгстеров вообще специфические трех ступенчатые автоматы.

Viking-ufa 17.12.2011 14:07

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Straysy (Сообщение 1172980)
Штатной АКПП при штатной мощности "за глаза" достаточно.
Если вы нашли способ раскрутить двигатель более чем на 250 лс, или на 30% увеличить крутящий момент - лучше поделитесь этой информацией.

Это не сложно. На выбор - турбо, нагнетатель, закись.
Турбо - это самый большой гимор в данном случае, потому рассматривать не буду.
Нагнетатель - можно установить, я бы взял винтовой, типа Рутс, как вариант - Eaton M90. Проблемы с креплением решаются изготовлением соответсвующих кронштейнов.
Закись - самый простой и дешевый вариант, установить и настроить можно за день. Безопасная прибавка на наше двигло - навскидку до +75 л.с.

---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------

И все же речь о АКПП, а именно - хотелось бы перенять опыта у тех, кто может дать практические советы по усилению коробки на Аут ХЛ 3.0

mrDrager 17.12.2011 15:20

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Viking-ufa (Сообщение 1173632)
Это не сложно. На выбор - турбо, нагнетатель, закись.
Турбо - это самый большой гимор в данном случае, потому рассматривать не буду.
Нагнетатель - можно установить, я бы взял винтовой, типа Рутс, как вариант - Eaton M90. Проблемы с креплением решаются изготовлением соответсвующих кронштейнов.
Закись - самый простой и дешевый вариант, установить и настроить можно за день. Безопасная прибавка на наше двигло - навскидку до +75 л.с.

---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------

И все же речь о АКПП, а именно - хотелось бы перенять опыта у тех, кто может дать практические советы по усилению коробки на Аут ХЛ 3.0

Спасибо реально поржал :)
я ездил на всем вышеперечисленном да и сейчас не перестаю, но по лету :)

что больше всего насмешило так это про турбу, это как раз самое простое :)
закись вообще не рассматриваем, так как ей пользоваться можно не более 15 сек. да и балона хватит что бы проломить раз так 6-10 по 15 сек. потом и свечи сгорят вдобавок :)

про комперессор рута вообще отдельная песня, он сам жрет столько мощьности движка, что приход от него на его там +50лс как то не сильно в тему, а гимора с установкой не меньше чем с турбой.

так что АКПП в данном случае не проблема вообще, вы же должны знать - что можно всегда заказать в штатах усиленные фрикционы в коробку и модернезированный гидротрансформатор со смещенным столл-спидом и вот оно счастье.

цена вопроса порядка 2 кбаксов.

Зырян 17.12.2011 17:53

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Я думаю главное определиться к чему подготовить автомобиль
1 к понтам по городу это одно
2 к квотере это другое
3 к кроссу это совсем другое отношение к авто
так к чему?

divers143364 18.12.2011 02:44

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Viking-ufa развивай тему дальше,потом при удачном решении усиления за варики возьмемся а то люди бояться педаль газа нажать что бы он не развалился. https://www.out-club.ru/board/showth...t=9450&page=66

Viking-ufa 27.12.2011 01:18

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Цитата:

Сообщение от mrDrager (Сообщение 1173662)
Спасибо реально поржал :)
я ездил на всем вышеперечисленном да и сейчас не перестаю, но по лету :)

что больше всего насмешило так это про турбу, это как раз самое простое :)

закись вообще не рассматриваем, так как ей пользоваться можно не более 15 сек. да и балона хватит что бы проломить раз так 6-10 по 15 сек. потом и свечи сгорят вдобавок :)

про комперессор рута вообще отдельная песня, он сам жрет столько мощьности движка, что приход от него на его там +50лс как то не сильно в тему, а гимора с установкой не меньше чем с турбой.

так что АКПП в данном случае не проблема вообще, вы же должны знать - что можно всегда заказать в штатах усиленные фрикционы в коробку и модернезированный гидротрансформатор со смещенным столл-спидом и вот оно счастье.

цена вопроса порядка 2 кбаксов.

Кто на чем ездил и ездит - это в другие темы. Речь в данной теме не о том. Опять же, на роль гуру не претендую - если бы я о всем знал больше всех, не спрашивал бы тут совета. Мои комменты - личное видение ситуации.

Насчет компрессора не согласен. Да, жрет мощность движка, но не настолько как тебе думается - а настраивать проще, и главное - подхват уже с низов. Какая турбина будет давать прибавку уже с 2000 об/мин? Да и добавит он в нашем случае хоть 50, а хоть и +100 л.с., мне лично больше 320 л.с. на наших 3 литрах как бы и не надо. Это ж Аут, а не 9-ый эволюшн. Гимор установки может быть связан только с изготовлением соответсвующих креплений. Турбину ж тоже надо как-то крепить? Особой разницы в трудоемкости инсталяции не вижу.

Насчет закиси ты торопишься. Главный плюс - это цена. Каким способом можно получить +70...+80 пони на V6 за сорок тысяч рублей?? Есть мейд-ин-раша, вполне качественные комплекты - за (вдумайтесь) 20 тысяч рублей с учетом установки и пролива. Дешево и сердито. Насчет свеч - с такой прибавки не сгорят, а если переживает кто - меняйте свечи сразу на соответсвующие, благо по деньгам не накладно.

А вот насчет заказать в штатах усиленные фрикционы в коробку и модернезированный гидротрансформатор со смещенным столл-спидом - здесь пожалуйста ссылочку бы на сайт, или контакты каие-нибудь, ато искал - не нашел вариантов на нашу коробку. Возможно плохо искал, но факт. Дайте контакты если не лень.

mrDrager 27.12.2011 16:59

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Viking - все что ты написал это размышления человека никогда этим не занимавшегося, скажу честно, даже разубеждать тебя не буду ни в чем. ставь компрессор и закись.
Про фрикционы - захочешь найдешь, раз для тебя поставить компрессор не проблема, то поиском поискать вообще проблем быть не должно.
скажу одно, готовых комплектов на нашу коробку нет, делают на заказ в штатах.
про столл-спид могут сделать в Москве, Новосибе или Красноярске, запилив рога стоку.
с темы сваливаю :)

BEN IZ CHICAGO 27.12.2011 20:20

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Прочитал и правда улыбнуло .....
Про копрессор и указанием сил это вообще камеди .
Я на свих авто "Го...ом и Потом" добивался прибавки в 100 сил ,а тут у человека тфу и все ,чики -поки .
Я про кулер, насос , буст,настройку,поршневую ,выпуск и т.д. да ивобще про степень сжатия на 3,0 которая ну ни как не подходит для наддува - вообще молчу .
Удачи в постойке быстрого 3,0 (за 40 тыс. руб).при учете того что ХЛ сливает обычному 1 ауту 2,4 на механике (с места и т.д.).Про Турбо аут даже речи идти не может.

Viking-ufa 13.01.2012 00:40

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Окей, смысла тему развивать нет, ведь всё хреново. Пусть модер потрет тему. Будет результат - отпишусь, нет - так забыли.

maxy 14.01.2012 17:15

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Цитата:

Сообщение от BEN IZ CHICAGO (Сообщение 1178742)
Прочитал и правда улыбнуло .....
Про копрессор и указанием сил это вообще камеди .
Я на свих авто "Го...ом и Потом" добивался прибавки в 100 сил ,а тут у человека тфу и все ,чики -поки .
Я про кулер, насос , буст,настройку,поршневую ,выпуск и т.д. да ивобще про степень сжатия на 3,0 которая ну ни как не подходит для наддува - вообще молчу .

Что вот накинулись то на парня, может он не самолично будет все это конструировать. Есть конторы которые занимаются данным вопросом, и да все он верно расписал, нагнетатель проще турбы в установке в разы, а уж прибавка мощности с него или расход мощности на его привод зависит от размера самого нагнетателя...

Есть здравый вопрос как укрепить коробку и если есть инфа помогли бы, то тролить то... Меня вот тоже этот вопрос интересует т.к. тоже иногда набегаются мысли подкинуть пони на своего любимца.. Глядишь догоним 2,4 на ручке первого поколения ;)

red353 18.01.2012 13:24

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Maxy, Вы похоже еще один из тех кто не представляет себе что такое тюнинг атмосферника. BEN IZ CHICAGO все правильно расписал. Тюнинговать турбо мотор гораздо проще и дешевле и то это достоточно сложный и дорогостоящий процесс. Из своего опыта переделки турбовой мазды могу сказать, что чтоб повысить мощность с 260 до 330 сил я потратил почти 500к;). Еще раз повторяюсь, что с турбо мотором гораздо проще. А Вы пытаетесь из аута 3х литрового что то сделать:rofl: и лучше подешевле. Ну не получится это. А заниматься усилением коробки на стоке или почти стоке нет абсолютно никакого смысла.

maxz 19.01.2012 02:28

Re: Усиление АКПП 3.0
 
все правильно - раскочегарить атмо "за три копейки" не получится...
тогда уж ограничиться "чиста пацанчесгим" чипом и вырезом каталиков))

была б турба за 40к я б подумал, т.к. не едет ведерко на 3 литра... извините))

maxy 20.01.2012 00:48

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Цитата:

Сообщение от red353 (Сообщение 1188130)
Maxy, Вы похоже еще один из тех кто не представляет себе что такое тюнинг атмосферника. BEN IZ CHICAGO все правильно расписал. Тюнинговать турбо мотор гораздо проще и дешевле и то это достоточно сложный и дорогостоящий процесс. Из своего опыта переделки турбовой мазды могу сказать, что чтоб повысить мощность с 260 до 330 сил я потратил почти 500к;). Еще раз повторяюсь, что с турбо мотором гораздо проще. А Вы пытаетесь из аута 3х литрового что то сделать:rofl: и лучше подешевле. Ну не получится это. А заниматься усилением коробки на стоке или почти стоке нет абсолютно никакого смысла.

Да никто не спрорит что если мотор изначально турбо то с него дещевле снять n-ое количество лошадей, тут один чип даст более мощный прирост, за счет того что тупо дуть будет больше.

Тут возникло некое не понимание, мы говорим о том что если брать изначально атмо мотор, то тут подешевле будет ставить чарджер нежели турбину. О бюджете речи то не идет, но накинуть чарджер с щадящим давлением стоит около 100к руб, если дуть не много то и стоковая поршневая удержит, а вот АКПП - вопрос, думаю это автор имел в виду. Прирост конечно будет не космическим и даже далеко не на весь потенциал девайса...

Не верите что сток мотор не плохо переваривает чарджер, почитайте про аккордики от Гоши Chivik

Так, что все имеет место быть;)

И да + 70 кобыл за 500к..... это как то я не знаю нет слов, вы переплатили, причем очень много!!!

red353 20.01.2012 01:47

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Не переплатил;). Во первых, когда я начинал заниматься маздой не было еще как таковых готовых решений и приходилось пробовать разные варианты. А с аутом сейчас такая же ситуация, вот Вы знаете хоть одного кто бы поставил на 3.0 что то кроме чипа, выпуска и впуска? А во вторых, 500к - это сумма включающая в себя не только опыты с двигателем, но и комплексная подготовка машины, такая как тормоза, подвеска, сцепление и т.д. То что обязательно надо делать при серьезном увеличении мощности.

А вот теперь объясните мне, может я чего то не понимаю: автор темы задал вопрос
Цитата:

Сообщение от Viking-ufa (Сообщение 1160265)
Всем привет. Хочу коробку усилить, чтобы она бОльшие нагрузки выдерживала, чем стоковая.

Под усилением подразумеваю:
1) Перенастройку "гидромозгов"
2) Увеличение столспид гидротрансформатора
3) Замену фрикционов на усиленные.
4) Установку доп. куллера ATF.

У кого-нибудь есть опыт?

НА ХРЕНА??? ДЛЯ ЧЕГО???
Если просто так, от нечего делать, тогда вопросов нет. У всех свои тараканы. А если для чего то и с какой то понятной ему целью, то можно просто объяснить эту цель остальным:), интересно ведь.

maxy 20.01.2012 03:06

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Ну возможно он уже выбрал для себя путь увеличения мощности и вопрос остался лишь в коробке или присматривается и хочет найти инфу по всем узлам, что подлежат усилению, чтобы не сесть в лужу и не качать мощность движка по напрасну. Так то да, согласен интересно, что человек мутить собирается. Я бы вот не против чарджера был на свой, но тоже пугает обстановка с коробкой, а сильно заморачиваться с авто пробег у которого 7к пока не хочется :)

И если не секрет что за мазда была? Вообще +70 л.с. у турбо мотора это ну так на вскидку впуск/выпуск + чип хороший, по крайней мере evo X путем таких вот манипуляций примерно такое же кол-во лошадок получает, да и под такой прирост, на мой взгляд не значительный, относительной начальной мощности усиливать тормозилки, подвеску..... думаю там и так все нормально было если это что то из семейства mps.

Все конечно же ИМХО :)

red353 20.01.2012 03:42

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Была 3MPS, а с эвиками намного проще, они уже вдоль и поперек изучены. У них и турбина хорошая и двигатель отличный. А на мазде все наоборот, турбина не дует, штатные шатуны обрывает и пробивает блок у многих и на стоке, а при увеличении мощности получается езда на свой страх и риск. Соответственно приходится менять поршня и шатуны, турбину и пошло поехало. Подвеска так себе ,тормоза слабоваты, вообщем не машина а конструктор, хотя у меня от нее очень много хороших впечатлений осталось. Есть несколько мазд в Москве, в Украине с мощностью около 400 л.с. и одна в Челябинске, но вот стоимость их постройки равна стоимости нового автомобиля типа бмв 335

P.S. Автору темы мои извинения за флуд.

Viking-ufa 21.01.2012 15:52

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Много всего сказано - да не по теме.
"... Во первых, когда я начинал заниматься маздой не было еще как таковых готовых решений и приходилось пробовать разные варианты. А с аутом сейчас такая же ситуация, вот Вы знаете хоть одного кто бы поставил на 3.0 что то кроме чипа, выпуска и впуска?..." = вот и здесь тоже самое.
Неужели непонятно, что раз проторенных дорожек нет, всё будет делаться на свой страх и риск. И раз задаю вопрос насчет коробки - значит во всем остальном уже определился. А с коробкой - не понятно, т.к. стоковая меня не устраивает по характеристикам и надежности. Информации в интернете нет, люди не делали. Потому вынес тему на общий совет. А тут травля какая-то, вместо того чтобы кумекать именно КАК СДЕЛАТЬ, а не "почему не стоит делать".
Напоминаю, что тема - усиление коробки. Давайте обсуждать ЭТО, а не "оо.. еще один лошара решил атмо турбануть". Ну да, ну новичок, ну опыта мало - и что, делать-то надо все равно, потому что ХОЧУ. А если один таки сделает и всё получится - то и другим интересно станет.
Ну а если уж не хочется обсуждать, я уже предлагал вообще нафиг тему стереть и к ней не возвращаться. Почему то люди вместо того чтобы решать проблему, начинают придумывать отмазки чтобы её не решать.

Сомнительный 21.01.2012 16:50

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Viking-ufa (Сообщение 1190345)
Ну а если уж не хочется обсуждать, я уже предлагал вообще нафиг тему стереть и к ней не возвращаться. Почему то люди вместо того чтобы решать проблему, начинают придумывать отмазки чтобы её не решать.

Обычно проблема решается по мере её возникновения,а у Вас ТЕОРЕТИЧЕСКИ ненадежная акпп,на ТЕОРЕТИЧЕСКИ форсированном двигателе...Или форум пестрит сообщениями типа "Форсировал движок-развалилась акпп"?)

red353 22.01.2012 04:04

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Viking-ufa (Сообщение 1190345)
Много всего сказано - да не по теме.
И раз задаю вопрос насчет коробки - значит во всем остальном уже определился.

Ну так может все таки поделитесь информацией? А то как то получается странно: " Дайте совет, но для чего это нужно не скажу". Ну а если это тайна, то зачем вообще спрашивать тогда? Как можно предлагать решение проблемы, если даже не известно из каких параметров и потребностей Вы исходите?

хохол 22.01.2012 04:34

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Полный бред !!!!!И никто ни чего не сделает!!!!Акстись это не тот авто!!!
Будешь меньше 10.0 подарю ВАМ 500 долларов.На усиление АКПП в дальнейшем.

ALGIS 22.01.2012 19:12

Re: Усиление АКПП 3.0
 
если на клячу и удастся пристроить турецкое седло она от этого быстрее не поскачет и ахалтекинец из нее не получится ,конечно если пришпорить её, как следует может и рванет, но очень скоро просто сдохнет и на этом все...... даже на простой Трек движку от турбоТрека не поставишь,хотя встает влегкую....ходовка развалится....кузова внешне одинаковы,но только внешне.....и никогда из атмосферника не получится турба,,,,запас прочности расчитывается для каждого агрегата в соотвествии с другими компановычными узлами данного автомобиля. и изменение одного тут же вызывает необходимость доработки другого......Богу Богово а кесарю кесарево....а может у кого и получится

claude_84 02.07.2020 08:37

Re: Усиление АКПП 3.0
 
ну вот и прошло 8 лет, кто-то за это время кроме того, что масло меняет, заморачивался ли усилением АКПП?

mrDrager 02.07.2020 11:15

Re: Усиление АКПП 3.0
 
Цитата:

Сообщение от claude_84 (Сообщение 2915837)
ну вот и прошло 8 лет, кто-то за это время кроме того, что масло меняет, заморачивался ли усилением АКПП?

конечно нет ))) смысла, коробка очень живучая сама по себе, если радиатор не забит и масло меняется, то с ней в 99,9% все окей, ну а убить при желании всегда за день можно любой коробас.

Добавлено через 2 минуты
Вдогонку, ради интереса, снимите бампер и посмотрите на свой радиатор АКПП, он в 90% будет забит ровным слоем грязи...
потому что за это время обычно все уже сменили радиатор на движке или как минимум его мыли пару раз.
Но почему то радиатор АКПП все забывают, а дерьма он на себя хапает нормально.

claude_84 02.07.2020 12:09

Re: Усиление АКПП 3.0
 
@mrDrager, коробка живучая для стока, но не для 420 момента, радиатор АКПП стоит другой более производительный и на правильном месте. а не внизу левого крыла, куда летит вся грязь


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU