Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Всем привет!
Не смог удержаться, чтобы не написать. Надеюсь мои комментарии кому-то пригодятся. Две недели назад приобрел б/у C-Crosser. Август 2008, 75 тыс. пробег, макс. комплектация, CVT. За это время проехал ~2000 км: половину по городу, половину по трассе. Во всех режимах, разве что с асфальта не съезжал. В общем, мнение о машине уже сформировалось. Предыдущая машина была (внимание! не смеяться :-)) Audi 200 Avant Quattro 2.2 turbo (это такой длинный и плоский сарай, эдакий Allroad из 1988 года, т.е. я буду сравнивать с машиной 23 лет :-)), поэтому невольно сравниваю эти две машины. Хоть автомобили из разных категорий и разных эпох, но все же они в чем-то схожи. Габариты сравнимы, Ауди длиннее чуть, Аут тяжелее на 200 кг. У обоих независимая подвеска: макферсон спереди, а Аута сзади многорычажка, в отличие диагональных рычагов Ауди. Обе машины полноприводные "универсалы". Итак. Впечатления после 2 тыс. км. на C-Crosser Плюсы: 1) Действительно просторный салон. Неплохие кресла, с нормальной боковой поддержкой. Сидеть удобно. Правда чуть мягковаты на мой вкус. Проваливаешся слегка. Но это субъективно. 2) Приличный по объёму багажник. 3) Отличная (за маленьким минусом) подвеска! Машина едет и рулится как легковушка. Не валится в поворотах. Не клюёт носом. Хорошая курсовая устойчивость. Минус в том, что перескакивать лежачих полицейских не выходит. Очень сильно зад бухает. Хотя может просто не приловчился. 4) у Кроссера прекрасный свет! 5) хорошая музыка :-) прекрасная (!!!) чувствительность штатной магнитолы за городом 6) высоко сижу, далеко гляжу :-), большие зеркала, удобный алгоритм работы дворников. 7) боялся будет хуже, но нормальный расход топлива. При спокойном движении по трассе на скрости 110-120 км/ч легко уложится в 9 литров. Выше начинается жор, но до 130 местами в 10 укладываешься. В общем, для такой машины считаю нормальным. Дальше будет комментарий еще. 8) может что-то еще добвалю... но пока в голову ничего не приходит :-) Вариатор сам по себе рассматриваю как плюс. Мне очень нравится. Но у меня он похоже скоро гикнется :-) Поэтому и минус тоже :-) А теперь минусы. 1) "дохлый" мотор. В кавычках, т.к. на самом деле он конечно не дохлый. Однако... Мне непонятно зачем в 21-м веке выпускаются бензиновые атмосферные моторы такого объема. Относительно небольшой крутящий момент с максимумом на оборотах выше 4000... Нужно крутить постоянно, иначе не едет... Расход соответствующий. 2) Как сказал Кларксон про Эво: "Они поставили бак размером с пипетку!" Неужели еще 20 литров некуда было разместить??? На старой машине при сравнимом среднем расходе бак был 80 литров. Это оочень и очень удобно. Особенно в дальних поездках. И еще этот ужасный указатель уровня топлива... 4) Ужасная конфигурация багажника. Нет бардачков. Банально некуда положить пару баклаг незамерзайки, лопату. Когда продавал старую машину, то из багажника вынес две полные (2!!!) капроновые хозяйственные сумки разного скарба! У меня там было все, на все случаи :-). И полноразмерная запаска. При этом багажник был пустой!!! Все лежало в гигантской нише под полом и двух бардачках. 5) Уже пожалел, что салон кожаный. Кожа - полное г. Впрочем, как и у всех "дешевых" машин. К тому же кожа только сверху. По бокам и сзади дермантин :-) 6) Плохая аэродинамика. Тут сравнивать некорректно совсем, т.к. коэф. лобового сопротивления 44-го кузова Cx 0.3 даже для нынешних машин это ооочень хорошо. Но всё-таки, аэродинамические шумы при высокой скорости могли бы быть и ниже. 7) все пишут про стеклоомыватели. Но никто не пишет про грязь на боковых стеклах и зеркалах!!! Через 15 минут движения по трассе в дождь, зеркала и стекла засраны в ноль! Причем равномерным ровным слоем. Это ужасно. На Ауди зеркала и боковые стекла были чистыми всегда! (если только не стоишь) Вода уходила куда-то вверх и на стеклах и зеркалах ничего не было. 7.1) Обязательно нужны широкие молдинги!!! Иначе машина вся как кусок г. Дверные ручки грязные. Постоянно вытираю джинсами этот дурацкий выступ порога. Зачем он нужен??? На старой машине были молдинги, ручки утоплены в двери, кузов закруглялся вниз, двери заканчивались пластиковыми накладками закрывающими сверху порог. Испачкаться практически невозможно. Также полиэтиленовые молдинги защищали дверь от случайных повреждений о заборы и т.п. 8) Привод 4WD. Заезжал в гараж. Передние колеса буксанули на стальном листе. Смешно :-) Тут долго можно спорить. Мое мнение - шлак... С асфальта пока не съезжал :-) 9) Двигатель (возможно вместе с вариатором). 170 лс. Где они???? Трасса. Скорость 100. Подъем. Выхожу на дополнительную полосу. Тапку в пол. Конечно разгон есть и неплохой. Не могу сказать что машина не едет. Но при этом обороты под 5000... Бензин выливается ведрами. На старой машине я ездил по трассе на ручной КПП как на автомате :-) почти все время на 5-ой передаче. Не припомню, чтобы раскручивал больше 4500 тыс. вообще... Достаточно было придавить педаль и тебя пуляло вперед. А если воткнуть 4-ую... ураган! При этом было такое чувство, что машина будет разгоняться бесконечно пока не отпустишь педаль :-) Здесь такого нет. Немного фактов. На новой машине на 120 обороты 2200-2400. На старой при той же скорости 3000. На таких оборотах 10-ти клапанный с механическим впрыском (каменный век :-)) 2.2 литра турбомотор мощностью 200 л.с. уже развивает свой макс. крутящий момент 270 Нм. При этом средний расход всё те же 9-9.5 литров (обычно я езжу по трассе конкретно загруженый; летом с двумя велосипедами на крыше, тогда вместе с кондеем 10-ка выходит). Вопрос. Зачем нужны такие 170 лс? Куда девает бензин двигатель 21 века? Похоже он догорает в катализаторе :-))) 10) Звук от закрытия дверей как от жестянки какой-то :-) Пока всё :-) Выводы. Что делал мировой автопром на протяжении 20 лет не совсем понятно :-) Хотя понятно: - удешевляли производство - повышали технологичность - "боролись" за "экологию" В общем и целом, не вижу почти никаких преимуществ нового автомобиля :-) Кроме вариатора, который может вот-вот сломаться, и высокой посадки :-) Смешно вышло :-) И грустно. Расстроен покупкой и очень рад, что купил БУ, не смотря на возможные проблемы с вариатором, а не новую. Т.к. еще несколько сот тысяч рублей расстроили бы меня еще больше. Деваться не куда, буду ездить. Отрицательный опыт тоже опыт. Жена говорит: "Продавай, выкупай обратно нашу Ауди, а на остальные деньги на 2 месяца на Бали!" :-)))))))) Если в процессе эксплуатации мое мнение изменится, то обязательно напишу. |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
после чипа двигателя и варика, машина едет на много лучше, на все 170 сил, а в стоке их не видно, это факт.
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Я правда тоже люблю свою машинку, но человек пересел с хорошей машины и я его понимаю. Ведь старые япошки тоже удивляли своей технологичностью...
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
У меня лично просто не укладывается то, что как можно брать, тем более БУ, где накататься можно выше крыши, и не понять что берешь? просто хапнуть и не впопад? Всё, как говориться, надо мерить.
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Честно говоря,не очень понял в минусах про: багажник-зачем там возить пол гаража или квартиры,хоть и в нишах))))? у меня там только автомобильный набор и все, про кожанный салон,считаю,что он вменяем очень и удобный...аэродинамика,хм,но это не гоночное авто,а шумы появляются только при переходе на сверхзвук...про грязь и т.д. на стеклах и зеркалах,ну вообще не понимаю,какая грязь? если машину не мыть пару месяцев,то да,конечно,а так.как у обычного авто,что на предыдущей моей сузуки и форде-все тоже самое....а вот и двери)))) у меня закрываются идеально,т.к. сделана шумка..да,я тоже покупал БУ 2,4,варик в максималку 08г,проехал 13 тыс за полгода и кроме положительных эмоций ничего нет...ну,немного недоволен обдувом и стеклоочистителями,но это дело поправимое....видимо,уважаемый автор отзыва,просто любитель Ауди (без обид) и приобрел Аута случайно..
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Отзыв по мне хороший, молодца. Но негативные эмоции, выраженные в перечисленных минусах не должны лишать радостных ощущений от пусть и бу, но современного и, что главное, надежного автомобиля. Этот форум - как маленькая и родная страна советов - нет предела накопленному опыту форумчан и ты здесь обязательно найдешь ответы на любые вопросы. Идеального авто не существует (епсессно имхо) всегда будут две чаши с минусами и плюсами. Я себе на смену разбитого аута после долгих мук выбора взял ... снова аут, как говорится, без комментариев.
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
Будет все это просто в багажнике валяться. Или купить какой-нить "органайзер" нужно. Но все равно будет валяться в багажнике. Это просто пример эргономики и функциональности. Можно и окна руками открывать. А некоторым так и вообще багажник не нужен :-) Цитата:
Цитата:
Причем водительская сторона загаживается больше из-за дворников. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Конкретно Ауди тут ни при чем. Давай так посмотрим. Есть два автомобиля. Один разработан в начале 80-х годов прошлого века. Второй, дитя 21 века. Между ними 30 лет разницы. Пропасть! Но на самом деле, отличия носят больше косметический характер. Мало того, автомобиль 21-го века во многом проигрывает :-( Есть еще куча разных мелочей. Они кажутся несущественными. Но ведь из мелочей складывается общее впечатление. Жалко было сделать подсветку зеркальца в козырьке? Почему подсвечивается только одна водительская клавиша стеклоподъемника? Кстати, у меня рука почему ложится всегда на клавиши задних окон... А клавиша подогрева сидений, это же песня просто :-) Поэтому и написал этот отзыв. Чтобы помочь такому же как я подготовиться морально :-) А так, прав Sergoo. Стерпится, слюбится :-) Плюсов ведь тоже много перечислил. Подвеска например. Кто жалуется на жесткость просто ничего не понимает. В руле хотелось бы чуть побольше отдачи на скорости, пустоват, но собственно рулится очень недурно. Это сейчас еще 16-ые колеса зимние "плывут" (как предыдущий хозяин ездил на таком г. как Dunlop SP WinterIce ума не приложу, это ужас просто). А летом на на 18 должно быть вообще отлично. Опять же. Судя по отзывам машина практически не ломается. И это гуд! ---------- Добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:48 ---------- Цитата:
В данный момент пытаюсь найти спеца, который может попробовать послушать. По-хорошему, нужно поднимать и на подъемник, крутить и вдумчиво слушать. Вполне возможно это всего-лишь подшипник какой-то. А может и нет. В ветке про вариатор писали, что с такими симптомами Рольф менял коробки по гарантии. Но у меня Кроссер и уже негарантийный. Не найду спеца-"слухача" - буду ездить так дальше. Если будет прогрессировать, то просто поменяю коробку на БУ с разборки не дожидаясь "кряка". |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
1) две(!) пятилитровых банки с омывайкой спокойно помещаются под переднее сиденье
2) расход 9л по трассе, но "если притопить, то литрами жрет" - это как понимать? Для большой полноприводной машины с автоматической трансмиссией и аэродинамикой почти кирпича - это отличный показатель. Была у меня Ауди 100 v6 2.8л монопривод на МКПП 1992г - в городе еле укладывался в 18-20л, а если кондиционер включить, так ехать вообще переставала. Это при том, что я купил ее в 8-летнем возрасте и в отличном состоянии. Зато на трассе расход был 7-8л. Поэтому не разделяю Вашего оптимизма по поводу экономичности столь пожилых фрицев, да еще с полным приводом и турбиной. Зная эту механику еще с форума авто.ру, предположу, что турбина там сдохла лет 6-8 назад и была благополучно вырезана как аппендицит. 3) не менее странно оценивать качество полного привода по шлифованию колес при заезде в гараж по металлическому пандусу. Полный привод XL не рассчитан на преодоление сложного бездорожья. Его главная особенность - отличная управляемость и безопасность на высоких скоростях в сложных условиях. В таких, где полноприводную старушку кватро развернет несколько раз поперек дороги - XL и его братья будут уверенно ехать вперед, помаргивая желтым значком "скользкая дорога". В остальном - все верно. Но если хотите быстро ехать - нечего пенять на расход, лошадей под капотом нужно кормить. Обратитесь к клубным спецам - перепрошить двигатель и вариатор недолго, но эффект заметите сразу. По поводу вариатора - на таком пробеге лучше поменять в нем масло, а заодно проверить наличие стружки на магните маслосливной пробки. Если ее нет - ездить и не париться. :hat: |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
---------- Добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:23 ---------- А омывайка,щетка лежит просто в багажнике и нормально все,хотя шухлятка бы не помешала)))))но для меня главное- пространства много |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
---Кстати, у меня рука почему ложится всегда на клавиши задних окон...---
вот это точно каждый раз вырывается коммент производителю по этому поводу. Аэродинамический шум тоже верно, а с установкой больших боковых дефлекторов на окна еще больше станет скорее всего, если удастся найти такие чтоб еще и зеркала не перекрывали. А так в принципе,я к примеру при выборе авто в первую очередь обращал внимание на экстерьер, а уж потом начал рассматривать все остальные характеристики и старую машину автор отзыва скорее всего при всех ее достоинствах продал из за ее внешнего вида все таки 23 года (потому и начался отзыв с прошу не смеяться). |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
Шумоизоляция средняя. Лучше чем на текоторых средних Тойотах и Хондах "чуть за милион" но двери действительно как банки. Аэродинамического дискомфорта незаметил на скорости до 160 ( больше не пробовал). Про сопротивление набегающему потоку: машина ведёт себя на порядок хуже чем динамичные легковушки, но тут уж без вариантов. Прадо в этом плане ещё страшнее. Как результат я вполне доволен шумкой ( думал будет хуже) , динамикой двигателя ( 220 лс) , удовлетворён жором бензина ( до 20 выходит) и радостью от вождения - очень задорно он рулится на 18х дисках. Багажник шикарный! Просо нужно самому организовать в нем размещение всякой дребедени ( поставить коробку, сетку, кармашки) - всё как тебе удобно. Отсутствие емкости под знак аварийной остановки и огнетушителя действительно смущает , но совершенно не смертельно. При покупке я вполне отдавал себе отчёт что покупаю большой , мощный полноприводный Лансер. Со всеми минусами и плюсами. Сравнивать эту машину с немцами неправильно - совершенно разная идеология и подход. По вариатору: После смены турбо на ручке на атмосферный вариатор мне кажется могут возникнуть ощущения проблем в трансмиссии из за принципиально разной работы. Может прост провести диагностику для самоуспокоения? Я когда сел после планетарного вариатора на автомат очень боялся что всё повырывает при переключении. + турбо от атмосферного отличается очень сильно ( если турбина действительно на месте). Возможно вы прост приноровились к старому двигателю, и когда пробуете те же маневры на новом с теми же оборотами и вариатором ничего не выходит? Кстати , сомневаюсь что в ауди остались те самые 200 лошадей которых запихали туда с завода. За 23 года четверть всяко разбежалась :) Мне показалось что 170 лошадей для 1700 кг откровенно мало для уверенного обгона на трассе, но у каждого своё понимание достаточной мощности. В целом 2.4 вполне прилчно ведёт себя в городе, даже позволяет немного полихачить с использованием подрулевых лепестков. |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
То что купили Вы проехало 75 тыс. км. К этому пробегу появились проблемы с вариатором. И это Вам не нравится... Страно. А Вы чего ожидали? Что бывший в эксплуатации автомобиль стоимостью 30 тыс$ будет лучше бывшего в эксплуатации автомобиля стоимостью 60 тыс$ ? Купите A4 Allroad или Q5. Дорого? Ну... даже не знаю... Да, но прежде почитайте о косяках этих автомобилей на соответствующих форумах. Возможно тогда XL покажется несколько лучше :) А раньше, да, и автомобили были лучше и трава зеленее и бабы сисястей... |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
Сам по себе вариатор мне как раз очень понравился. ---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:38 ---------- Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В позапрошлом году, когда было много снега, ехали по только что открытому сежему куску M4. Мело сильно и дорога была заснежена прилично. Нас обогнал Аут. Шел не быстрее, только слепил сильно, уступил ему дорогу. Он ушел вперед , вероятно помаргивая значком, а через несколько минут он стоял на обочине развернутый и с разобдраным об отбойник боком. Там на дороге такой нехилый снежный занос был, видимо с ним и не справился. Так что ситуации разные бывают. Достаточно езжу по трассе. При разной погоде, на разных скоростях (по GPS макс. 211) и по очень разным дорогам и покрытиям. Поэтому уверен, еще будет возможность сравнить. Первое впечатление про длительное движение на высокой скорости в дождь: в зеркала не видно ничегошеньки. Может это особенность Кроссера? Хотя вряд ли. Посмотрите внимательно. В плюсах машины я отметил прекрасную подвеску, управляемость и курсовую устойчивость. Это факт. Пока у меня еще не было возможности сравнить автомобили в сложных условиях. На новый год поеду домой, может и по области еще покатаюсь, так что отпишусь про движение в сложных условиях :-) Цитата:
Только дело не в лошадях на самом деле, а в тяговой характеристике мотора. Если бы его 240 Нм момента начинались хотя бы тысяч с 3-х, а не с 4-х, то это были бы совсем другие 170 лошадей. Цитата:
Да. В плюс Ауту хотел записать недорогие запчасти :-) Оригинальный рулевой наконечник стоит 1000 руб. Дешево. Кстати внутри лежит TRW, хотя на коробке написано Made in Japan. ---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:38 ---------- Ой. Запостил. Прочитал. Лажа какая-то получилось про Халдекс. Писал, удалял, лажа вышла. Не пинать. Фразу "Халдекс лучшее, что есть и электроники." Следует читать как "Халдекс не лучшее, что есть из электроники." :-))) Остальное скипнуть. |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Павел,думаю надо ехать на перепрошивку к уважаемому тут мастеру ЕжикуПых-Дмитрию( сори если ошибся- поправьте).
Цена вопроса не велика,а от 2.4 отзывы хорошие. Сам как наскучит немножко поведение машины отправлюсь к нему. Говорят намного интереснее становится. + можно наверно поспрашивать его про вариатор. Если человек его перешивает то должен иметь большее чем пользователь представление о его штатных режимах работы. |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Паша, по поводу варика. Прежде чем что либо предпринимать проверь в любом ара сервисе или сам на яме состояние кардана и навесного подшипника на котором он крутится. Скорее всего варик тут и не причем. Биение ( как будто колеса разбалансированы) и ууууу дает в большее сиве случаев именно он. И не печалься, все будет кока-кола. Хорошую машину ты себе купил.
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
При незнании того, как работает полный привод на XL, и как этой машиной нужно управлять, не составляет труда застрять и при двухсантиметровой диагоналке!
При должной сноровке большая часть бездорожий покориться (личный опыт). Про шумку... да. Япы традиционно с этим халтурять, асфальт у них другой. ;) Багаж хоть и гигантский, но, действительно, неудобный! При ускорениях и торможениях у меня по багажнику носятся и банки с незамерзайкой и прочие хозайственные вещи... От мувмента защищены лишь предметы, что в автосумке, что с липучкой, но липучка канает только при НЕрезиновом коврике (в убогости которого, меня пытались убедить здесь почти все ;)) |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Под сиденье влезло: бакглага омывайки 5л, огнетушитель, аптечка. Две 5л бутыли не входят никак. Под пассажирское пихать стремно, там же усил.
Нормальный, не резиновый, коврик уже заказал. :-) Диагностика показала: "уууу" (и не только, еще повизгивание и вибрация) идет из вариатора. Т.к. никаких других симптомов пока нет, то буду ездить дальше. Замена предварительно запланирована на весну. |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Вот про боковые стекла я бы поспорил! Лично у меня они в любую погоду долго остаются чистыми, если конечно какая-нибудь очумелая фура меня не окатит :)
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
С чем угодно готов согласиться, но вот про динамику... Машина едет на свои 170 лошадей просто ОБАЛДЕННО. ИМХО. Нужно понимать, что машина большая. и её 10 сек до 100 - отличный показатель. Я вообще больше 3ёх тысяч не курчу. Всегда динамики за глаза.
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Ауди 88 года конечно хорошо (сам пересел с бочки на Аут), но не надо забывать, как далеко шагнула активная и пассивная безопасность за это время, АБС, система курсовой устойчивости, подушки безопасности...наверно все же большой плюс.
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
Надеюсь, все остальное проверить никогда не придётся. * тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо * 2 СергейМДХ. Вообще, я отнюдь не гонщик. Мой стиль езды, скажем так, весьма флегматичный :-). В городе вполне можно выше 3-х тысяч не крутить. Динамики при этом нуль ессно :-) |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Pavelvp, вы похожи на моего отца, который так прикепел к старенькой Toyota Corolla 4WD (Hunter) 1989 года, что целый год ныл "то не так, здесь не так, а вот в Toyote". Давайте вспомним проблемы 23-летней ауди и вы поймёте, что за свою цену Митсу предложил очень хороший автомобиль с минимум глюков. Наслаждайтесь жизнью!
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Да хорош уже человека расстраивать.
Он описал тот контраст, который бросился на первый взгляд. Это как покупка нового телефона. Часть функций в старом лучше/удобней. Сам когда с Опеля Астры 1.4, 90 л.с. пересел на Х5 3.0, 231 л.с., мог полчаса расширяться чем опель лучше. |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Господа. Я открыл эту тему для того, чтобы описывать свои ощущения. Ощущения о того, как пересел с одного БУ авто на другой БУ авто. Как мне показалось этот топик может быть полезен другим, таким же покупателям как я :-) Т.к. таких покупателей ровно столько же, сколько покупателей новых авто.
Если я купил убитый авто, то этот топик будет полезен вдвойне, т.к. продавать я машину не буду и отъезжу на ней 100% года 3, может и больше, а сюда буду постить свои впечатления. 2 СергейМДХ Сергей. Сначала ты (на ты проще, как мне кажется) пишешь "вообще больше 3ёх тысяч не кручу", затем пишешь "больше 3ёх 4ёхк оборотов вообще не кручу." :-) Дальше будет "ну иногда до 5-ти..." ? :-))) Вполне возможно, что на свои 170 лошадей машина едет обалденно. По моим личным ощущениям для комфортного движения по шоссе этой машине этого двигателя мало. Так мне показалось. Поэтому (возможно в будущем мое мнение изменится; к примеру, сейчас M4 уже почти вся разделенка и обгонять особо и негде/некого) потенциальным покупателям (также учитывая потенциальные проблемы с вариатором) рекомендую смотреть в сторону V6. С V6 есть только один нюанс: бак размером с пипетку :-) Цитата:
Теперь по существу :-) Три недели с момента покупки. Пройдено ~2.5 тыс. км. Пока никаких новых ощущений нет :-) |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
2 Pavelvp, по поводу "едет-не едет" могу одну вещь озвучить. Я сам пересел с 2-х литрового турбового форестера с 240 л.с. на 3-хлитровый аут хл. Так вот по ощущениям при обгоне мощей не хватает! Хотя на самом деле просто привык к турбине, которая при обгоне дает конкретный такой пинок двигателю. Здесь же медленный тянущийся разгон с воем двигателя. Но для атмосферника так и должно быть. Это нормально! Сам с трудом привыкал.
И хорошая сторона медали - у аута лучше разгон с места, нормальный такой "прыжок" по сравнению с фориком. |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Обещался писать сюда об опыте эксплуатации, да что-то подзабыл :-)
С момента первого поста прошло полтора года. Общие впечатления о машине не сильно, но изменились :-) После этой зимы нервы не выдержали - еду делать шумку. До этого сделать не было возможности. А так, рекомендую всем покупающим бюджетные японские автомобили сразу делать шумку. Иначе зимой на трассе можно повеситься... Текущий пробег 107 тыс. С момента покупки ~30 тыс. Что делалось (помимо масла, фильтров) с машиной за это время: - сразу после покупки замена рулевых наконечников - 85 тыс. замена амортизаторов по кругу, т.к. вытекли передний правый и задний левый (+ передние опорные подшипники, они какие-то маленькие, стрёмные :-) ) - 95 тыс. большое ТО. Замена всех жидкостей (кроме масла ГУР). После замены масла в вариаторе пропал звук "УУУУ" (стал почти не слышным и ненапряжным). Принято решение мнять масло в варике не реже 30 тыс. Замена приводного ремня (Gates) и роликов (все три поставил одинаковые, натяжитель в сборе не менял). Замена одной направляющей в заднем суппорте. Замена задних пружин на ШП (см. тему про ШП). Результатом доволен. - 105 тыс. замена передних тормозных колодок, косточек заднего стабилизатора На каждом ТО необходима чистка/смазка направляеющих суппортов. Иначе корродируют/закисают, задние в основном. С передними всё в порядке. Был удивлен цветом вытекшего масла из раздатки и заднего дифференциала. Оно было просто жуткое черное. Выглядело хуже, чем моторная отработка. Никогда такого не видел. Залил Motul Gear. Масло в двигателе меняю каждые 10 тыс. Motul X-Clean 5w30. Выкинул (продал по 1 тыс. на шиномонтаже) Dunlop SP winterice 01. Купил Nordman SUV. Шумновата, но ничуть не хуже Хакки. Родной Мишлен честно отходил 4 сезона. Сейчас поставил такой же. Прекрасная резина. Что еще... Ну да, активировал вкусности (дневные ходовые огни из противотуманок, автозакрывание дверей и т.п.). Перепрошивать двигатель не стал, но сейчас снова думаю об этом. Двигатель читый. Сальники не текут, не потеют. Подвеска пока в норме (в ближайщем будущем светит только замена косточек переднего стабилизатора). Все сайленты пока живы и замены не требуют. Со следующим комплектом колодок пойдут под замену передние тормозные диски. В недалеких планах (скорее всего осенью, тысячах на 120) посещение ТСМ для проверки/регулировки клапанов. Лакокрасочное покрытие... оно у всех современных машин г...о. Т.е. в общем, если быть откровенным, то автомобилем я довлен. Перемещаюсь я по очень разным дорогам. Пока Ситролендер показывает себя весьма неприхотливым в эксплуатации и надежным. С другой стороны, пробег пока детский. Посмотрим, что будет дальше... В кругу своих друзей никак не могу развенчать стереотип о высокой стоимости обслуживания/содержания Мицубиси. Точно скажу, что содержание изделия VAG будет стоить дороже. Пара замечаний для выбирающих БУ автомобиль в возрасте 3-х лет. Имейте в виду, что: - самые дорогие ТО на рубежах 100 тыс - скорее всего придется покупать новую резину, а это не менее 50 тыс. за два комплекта Продавцы назначая цены этого не учитывают. Однаком нам, покупателям, это нужно учитывать :-) |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
А что вариатор?
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
Масло слилось нормальное, чистое. Сняли поддон. Всё чисто. Только пыль на магнитах. Никакой стружки. Помыли. Фильтр поменяли. Всё хорошо. Следующую замену сделаю на 120 тыс. и дальше каждые 30 тыс. буду менять, т.е. раз в год примерно. Как мне кажется этот специфический звук возникает при движения ремня ремня на определенных оборотах и ничего страшного в этом нет. А вот состояние масла похоже играет существенную роль. Но это только догадки. |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Первые впечатления - отлично.
Есть все, что нужно от автомобиля. Простор, мощность, маневренность, уют. Единственное чего пока не могу понять, жесткость подвески, только у меня такая или у всех. По проселкам все трясется. Диагностику подвески пока не проводил (с кузовщиной надо закончить), но интересно мнение "бывалых" по этому поводу. До этого был 9-ый ланс, очень мягкая машинка. Диски штатные 3-х литровые, резина липучка. В общем по грейдеру ехать ну очень некомфортно. |
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Всем привет,в принципе все устраивает,единственное что смущает это шумоизоляция,гул как в жигулях! Или у меня проблемы с авто?уже не знаю что думать,диагностику делал все в норме, подскажите как быть?!
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Цитата:
|
Re: Новичок. Первые впечатления. Отчет.
Машина такая. Но меня например не напрягает и не замечаю шума. Хотя когда сажусь на Сантафенью предпоследнего поколения - заметно что тише в салоне. Вообщем забить, или #39
|
Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU