![]() |
Подскажите по проблеме закисания болтов
Ктоньть может узнать в машинах 2012 года пофиксили проблемму с закисанием болтов регулировке сход-развала, и траблы с вытеранием краски уплотнителем задней двери??? А то от од ничего не удалось узнать - не знают.
Сори заголовок не поправить "м" задовоилась ;) |
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Вопрос по краске на дверях, которые вытерает уплотнитель, кто приклеивал пленку и какую и просьба скинуть фотку. Спасибо.
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Понял можно попросить объяснить уплотнитель вытерает краску, которая находиться под ним??? На всех дверях? И 3м- ом мы клеим уплотнитель к металлу? Я просто по описаниям проблеммы подумал, что на дверях (кроме задней) уплотнитель вытерает краску на кузове машины.
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Лано как найдешь отпиши пож.
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Про болты и их закисание - ни чего не изменилось с момента П3. А про краску - Когда мне меняли дверь после аварии (вторую за год), то мастер сказал. - "тебе повезло, т.к. то что другие красят (из-за потери ЛКП и, как следствие - ржавчина) ты просто меняешь!"
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
По дверным проемам и не только заднему: на П4 реально протирает уплотнителями краску в дверных проемах. Показал все это в Рольфе, без вопросов по гарантии провели регулировку всех дверей и окраску всех дверных проемов!!! Я такого раньше не видел. |
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Для того чтоб болты не закисли нужно либо с нуля либо на на ТО 15000 или 30000 их все раскрутить и промазать например графитовой или еще какой смазкой которая не вымывается водой и будет все тип топ:hat:
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Обязательно надо достать все болты (4 сзади и 4 впереди) и смазать чем-нибудь (методом полного окунания в смазочный материал). Проблем больше не будет.
Я точно не считал, но закисшие болты обошлись с заменой (пришлось менять и болты и сайлент-блоки и еще что-то) и сход-развалом больше 20 тыс. (и 5 дней без машины, потому как ждали железки), поэтому экономически целесообразно отдать лишние 500-1000 руб. при первой регулировке сход-развала, чтобы мастер достал болты полностью и смазал (причем лучше присутствовать самому, чтобы быть уверенным в том, что это сделано). |
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
Если за второе, то просто смени сервис, потому что я столько заплатил за извлечение 6 прикипевших на глушняк болтов, замену шести сайлентблоков (это предполагает демонтаж рычагов) и двух передних стоек стабилизатора, а также за сам сход-развал. Сделали конечно не за 5-6 часов, а приблизительно за 2 дня (занимались машиной далеко не 100% времени), а остальные 3 дня ждали железки (сайлентблоки) Болты купил у официалов - приблизительно по 550 руб. - 6 шт. Стойки стабилизатора переднего (оригинал) - 2 шт. по 1800 руб. (заказывал в Экзисте), у официалов, кстати они же по 4500 руб. Втулки стабилизатора переднего (оригинал) - 2 шт. по 500 руб. (в Экзисте) Сайлентблоки брал в магазине типа JapanCar, в среднем рублей по 800-850 за шт. - 6 шт. Все Febest, потому как оригинальные только рычаги в сборе. Не менял только то, что открутилось, а это были два "задние" болта на передней подвеске (соответственно и сайлентблоки эти трогать не стал). Через две недели (около 1000 км проехал) заехал еще раз на сход-развал, поправлять пришлось практически все параметры, отдал еще тысячу, зато теперь все стало идеально. Я доволен. И еще раз повторюсь, чтобы не попасть на все эти телодвижения, на которые попал, например, я. Рекомендую на новой или на практически новой машине провести процедуру изъятия болтов схождения-развала (их 8 шт.) и смазывания их. Говорят что помогает на всегда. А по поводу экономической целесообразности все могут посчитать сами, что, во сколько обходится. |
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:37 ---------- цены рольфа... |
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
Хотя это не обязательно делать в Рольфе. Я делал на стороннем сервисе, потому как у официалов даже варианта перепрессовать сайлентблок тоже нет. Они меняют рычаг в сборе ... |
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Закисают развальные болты в сайлентблоках, и мазать надо именно болты, доставать полностью, мазать и вставлять обратно.
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
К ОД даже не звоню. За 6 лет общения - динамика уровня квалификации персонала оставляет желать.... Полное засилье менеджеров. Мастера и механики, как "расходный" материал. Пообщался с МицуМоторсКлаб (без рекламы, там хоть есть с кем общаться и все сам видишь - стой рядом, только не мешай) - подтвердили, что "залет по полной" (когда закисает все) доходит до 60 тыр. Завтра еду на подъемник... |
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Сделал машинке подарок. Полный тюбик графитной смазки мастера извели на 8 болтов в моем присутствии. По времени - 3 часа с хвостиком (совсем без перекуров), в т.ч. 2 часа на болты и 1 час на сход-развал. Кроме снятия колес, возня есть и с передними болтами (снимать второй лист защиты), больше с задними - снимать нижние задние рычаги, а они с пружинами. Цена вопроса - 8 тыр. И еще - эта болезнь только у Паджиков. Под эксцентриковую шайбу (?) попадает наш русский рассол. Думаю, японцы не додумали, потому что у них нет мэров российских городов, которые льют на дорогу всю таблицу Менделеева. Всем удачи на дорогах.
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Нифига, за 8 т.р. устранять конструктивные косяки, я так понимаю в течении 3-х лет это проблемы гарантии?
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Российский рассол - не японская гарантийная тема (опыт). Не факт, что прокатит, т.к. общаюсь с официалами с 2006 года. Можно, наверное, пытаться устоить Мицу Моторс "оранжевую революцию", что-то доказывать... Я в прошлом году по КАСКО (две царапины сзади от пьяных узбеков) полтора месяца пешеходом проработал, пока машина в Рольфе стояла. Это так для примера... А по болтам Русlan в этой ветке неплохо расписал все прелести.
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ---------- Цитата:
1. Febest MAB-069 - 800 руб. надо весь подруливающий рычаг 4117A025 - около 3500 руб. за шт. (цена Экзиста) 2. Febest MAB-063 и Febest MAB-032 (по-моему) - за пару около 1700 руб. нужен весь передний нижний рычаг 4013A209 и 4013A210- около 8,5-9 тыс.руб. за шт. (цена Экзиста) Плюс естественно сами болты, гайки и шайбы и само собой найдут или сломают еще что-нибудь во время ремонта (у меня не смогли открутить преднюю левую стойку стабилизатора, было решено поменять обе и втулки тоже), а также если покупать запчасти у них-же, т.е. официалов, то железки будут несколько дороже (приводил пример по стойке стабилизатора, так там получилось 1800 против 4500 руб., но обычно разница несколько меньше), да и нормочас у них стоит не мало, а сколько они насчитают этих самых часов, за замену практически всей подвески - ??? |
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
А у меня, от машины в целом, тоже, только положительные эмоции, но она уже перестала быть гарантийной, поэтому не знаю, может это и по гарантии кому-то удается сделать.
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Тогда наверно просто буду раз в год просить развал-схождение делать пока гарантия.
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Все правильно, чем чаще крутишь болты, тем меньше они закисают! Но лучше еше и смазать. Тогда уж точно не закиснут!
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Опытный паджеровод расказал, что некоторые "со-товарищи" вместо смазки льют минимум раз в месяц на закрученные болты много WD-40. Говорит были случаи когда "откисает". Я лично не очень-то в это верю, но... Хотя, если есть своя, или "знакомая" яма, либо поъемник, то теоретически все может быть!
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
На днях поеду на своем падже в Рольф Юг, пробег 20 тыс. Что-то стучит под рулем, за одно все по кругу проверю в том числе болты. Приеду отпишусь.Даже попробую фоткнуть эти самые болты
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Сегодня был на первом ТО в Рольф-Диамант. Проблему закисания болтов там знают и сразу рекомендуют их смазать, тем более, что сейчас у них акция и сход-развал стоит всего 1500 рублей. Короче, не стал я ничего выгадывать, взял и все сделал у них. Дополнительно вышло плюс 7500 рублей. За-то теперь голова не болит.:)
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
Молодец! Опытного паджеровода сразу видно по полету! Удачи на дорогах :hat: |
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Походу трабл не фиксят, чтобы Рольф лишний повод набить карман имел, а ММС пофигу, у него на российской зоне смотрящий- рОЛЬФ:diablo:
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Эксплуатировать надо жестко и закисать не будут.
---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:49 ---------- Просто тест драйв после разработки и замены не сделали, сразу на развал-схождения загнали, вот и центр сместился. Необходимо что бы сайлентблоки провисли и болты стали на свое место. |
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
d_law, что за бред??? Просто хотелось что-нибудь написать?
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
вот это правильное решение!
|
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Разговаривал с мастером, при прохождении ТО 15000, по проблеме закисания болтов, он озвучил 5000 рублей за смазку и развал, рекомендовал сделать на ТО 30000, до этого типа проблема не проявляется.
|
Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU