![]() |
Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Собрался и я пересесть с ХЛ-я на П4, взял на прошлой неделе.
Комплектация полная, за исключением монитора, родного ММС пока нет, вроде голова должна появиться в феврале, обещали привезти. Стоит Рокфорд с полной аудиоподготовкой, диски 17, люк панорамный, ксенон с омывателями, улыбнуло - в комплекте штатный огнетушитель (установлен под ногами переднего пассажира), аптечка и аварийный знак (все японское). Модель 12-го года, по докам 194л.с., фактически сказали 202л.с., занижают при ввозе, коробка 4-ступка, автомат. Визуально от рольфовских отличается наличием на капоте знака "митсу" типа мерсовской. С Димой (Ежик-пых) созвонился, договорился в субботу заскочить, посмотреть прошивку, он 3,5 л еще не смотрел. Двигатель самый удачный и проверенный из бензиновых, идет в Европу и к Арабам, почему к нам официалы не ставят, вопрос. Но вроде по информации продавцов с 12 года через Рольф тоже пойдут. По недельным результатам пока только удовлетворение. Подвеска плотная, в выходные ездил более-менее дороги не загружены, расход доходил до 14,7л/100км, в пробках под 20-ку отъедает. Из минусов: не было подогрева сидений и зеркал, установил сразу при покупке, кнопки штатные. Нет подрульных переключателей-лепестков, вроде на Рольфовских были, хотя на ХЛ-е пользовался ими пару раз, "на попробовать". Пищит после 120 км/ч, как все "японцы". Ковров не было, заказал на автоковрик.ру, привезли на следующий день. Гарантия от компании-продавца: 100 000 км или 3 года, ТО тоже в их сервисе, но ТО каждые 10 тыс.км, на 0-е пригласили после 1000 км, посмотреть-проверить ходовую, может до выходных и накатаю. Ценник составил 1,68 млн. Пока все, будут новости, отпишусь! :good: |
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Приветствую! Интересный вариант. Особенно по цене. Но если официалы начнут такую комплектацию продавать, то цене может увеличиться. А где покупали, если не секрет?
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Поздравляю!:good:
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Цитата:
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Да спасибо. Я нашел их в инете. По характеристикам мотора не совсем понятно- у Митсубиси был мотор 3,5 литра бензин 189л.с. и 303Нм. А тогда что у Вас? Как по поводу расхода, больше чем на 3литра или пока рано говорить? По тех. характеристикам от производителя 15,9л- город, 12,5 - трасса. Главное АКП точно 4 ступени?! Т.к. в рекламе 5 ступеней АКП, но нет блокировки межколесной ссзади, или есть? На фото с сайта не увидел нужной кнопки :)
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Я про двигатель 3,5 на П4 ни разу не слышал.
Но, судя по названным цыфрам - 3,5 литра и 202 силы - это бензиновый мотор от П3, ДЖИДАЙ - так его называют в народе. Самый капризный к холодам и требовательный к качеству топлива тип двигателя. Сорри, не хотел никого обидеть... |
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
TURBO рыба - дрыгатель 3,5 у паджеры бывает джедаевским, который надо заправлять 98 бензом, чтобы проблем не было. Плюсы двигла - экономичность. Минусы - 98 в морозы хуже воспламеняется...
Ещё чисто рассейские минусы - это то что джедаевский двиг можно теоретически заправлять 95, по кэффу сжатия он в принципе пролазит. Но на нашей Родине, лучше не рисковать, не жлобиться и лить 98, тогда проблем не будет. Так же есть обычный 3,5 который переваривает 92 бенз и всё путём. :) немного в другой модификации ставился ещё на п2 :) равно как и всеми любимый 6ж72 :) |
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Смущает, что 202 лошади только на 3,5 ДЖИДАЙ, а так я не спорю - сразу написал, что про это ни разу не слышал.
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Так же есть обычный 3,5 который переваривает 92 бенз и всё путём. :) немного в другой модификации ставился ещё на п2 :) равно как и всеми любимый 6ж72 :)[/QUOTE]
Именно этот, марка двигателя 6G74, не GDI, видимо форсированный 72, про 92 бензин продавцы как раз и говорили. ---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ---------- Цитата:
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Поздравляю!!! Продолжай тему, очень интересно, что ж это за авто. А доп проводку тянули для всех подогревов или она была, просто кнопки воткнули. Кстати лепестков на рольфовских машинах нет, 3 недели назад забрал своего Паджерика 3,8 в макс - там нет их и никогда ранее не было. Удачи на дорогах!!!
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Цитата:
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Цитата:
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Цитата:
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Поздравляю!
по ссылке можно посмотреть про движки в том числе про 6G74 http://www.pajero.com/gene/en/produc...mance01_01.php а так же в левом нижнем углу скачать каталог в pdf, коробка там действительно 4-ступени. |
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Цитата:
---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ---------- "Блокировку можно поставить дополнительно..." Возможно озабочусь.... по расходу посмотрим факт по городу, полагаю будет не сильно отличаться от 3,0 л. |
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
И действительно с 2010 года для эмират начали выпускать П-4 3,5 литра. Судя по всему, ставится этот двигатель только на 5-ти дверную версию. Модель V95W. Под капотом 6G74. Комплектуется как АКПП (V4A51), так и МКПП (V5M31). Двигатель этот перекочевал на него с предыдущей версии П-3. Вот только насоса GDI на нём не наблюдается.
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Если смотреть новый каталог, то видим, что 6G74 3.5 ставятся на 5-ти и 3-х дверные модели, но только с 4-х ст. коробкой.
5-ти ст. коробка ставят на Паджеро-4 с двигателями 3.8 и 3.2 дизель. В Россию ставят только 5-ти ст коробки. |
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Цитата:
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
В наличии в Москве 3-х дверки 3,5 л есть там же, где я своего брал. Что удивило, ценник одинаковый, как на 5-дверый.
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Поздравляю с покупкой, присоединяйся! Если интересны будут вылазки и покатушки - стучись в личку!
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Цитата:
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Поздравляю!!! Шоб радовал)))
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Приветствую, Сергей! Еще раз внимательно посмотрев каталог обнаружил, что на версии 3,5 литра бензин нет "Системы динамической стабилизации" (ESP). У Митсубиси она называется ASTC. А это уже безопасность авто. Получается, съэкономили. Поставить ее отдельно, наверное, проблематично. Ведь надо весь автомобиль разворотить. Поэтому и цена на него немного другая.
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Цитата:
Чуть не напугал!:what: Все есть, полагаю без ASTC этих машин уже просто нет. Контрольные лампы загораются при включении зажигания и гаснут через несколько секунд, загорается лампа ASC OFF при выключении кнопкой либо при переводе на 4LLc, как-то так ;) Вот насчет блокировки заднего дифа надо подумать, или штатный восполнять, думаю проблематично, либо рассмотреть вариант с ARB, видел только хорошие отзывы, как думаешь? |
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Цитата:
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Скажите пожалуйста как можно сделать межколесную блокировку на П4, если ее нет в комплектации?
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Цитата:
Можно установить комплект АРБ, спецы, занимающиеся тюнингом машин для повышения проходимости, советуют только его. Есть фирма Протюнинг, набери в инете - выскочит. Я у них интересовался, в наличии правда для наших машин нет, надо заказывать, ждать пару месяцев. Стоить будет с установкой в районе 73-75 тыр. У официалов тоже интересовался, как-то они без энтузиазма - менять задний редуктор (возможно мост, т.к. полуоси могут не подойти, либо полуоси брать к новому редуктору), выйдет полагаю очень прилично. В протюнинг буду звонить после праздников, появятся вопросы, пиши, постараюсь ответить. |
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Цитата:
---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ---------- Р.S. Извините, ошибка, конечно же - конструктивно могут межколесную блокировку изначально. Межосевая как раз на XL есть :) |
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Выяснил на соседнем сайте про П4, что вся эта модернизация очень геморно. Плюс возможный слет с гарантии. Решено брать чуть более дорогую комплектацию, в которой уже все предусмотрено.
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Может я не прав, но хотелось бы услышать ответ спецов - возможно ли установка блокировки без доработок заднего редуктора.
Тоже хотел бы услышать спецов. Обращался к Владимиру, с Юг-Рольфа, он наш клубень, раньше ХЛ у него обслуживал, он ничего мне подсказать не мог, может в большей степени сервисмен плюс мелкий ремонт... Нужен спец по трансмисси, причем практик, попробую найти у официалов, может есть такой. А по АРБ у всех диллеров расклад примерно одинаковый: 40 тыр сама блокировка, 12 тыр компрессор, 18 - работа, плюс поменять масло, мелочевка-расходники. Что удивило, был в фирме Протюнинг, все "грязелазы" на лендах, ниссанах ставят именно АРБ. |
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
На китайцах, Грейт-Вол, межколесная блокировка стоит 15тыс.р. на G5 с минимальными доработками. На Дискавери 4 , эта опция стоит 20тыс. р. для любой комплектации. Неужели для Паджеро все так плохо? Если на самом деле так, то надо будет это учесть при покупке :)
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Цитата:
|
Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
Здравствуйте. У меня П4 араб и двигатель на нем 6G72, а в ПТСке указан объём 3,2 и мощность 180. Наверное неправильно указали или что?
|
Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU