OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=336)
-   -   Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=43274)

SAD 14.12.2011 12:15

Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Собрался и я пересесть с ХЛ-я на П4, взял на прошлой неделе.
Комплектация полная, за исключением монитора, родного ММС пока нет, вроде голова должна появиться в феврале, обещали привезти.
Стоит Рокфорд с полной аудиоподготовкой, диски 17, люк панорамный, ксенон с омывателями, улыбнуло - в комплекте штатный огнетушитель (установлен под ногами переднего пассажира), аптечка и аварийный знак (все японское).
Модель 12-го года, по докам 194л.с., фактически сказали 202л.с., занижают при ввозе, коробка 4-ступка, автомат. Визуально от рольфовских отличается наличием на капоте знака "митсу" типа мерсовской. С Димой (Ежик-пых) созвонился, договорился в субботу заскочить, посмотреть прошивку, он 3,5 л еще не смотрел.
Двигатель самый удачный и проверенный из бензиновых, идет в Европу и к Арабам, почему к нам официалы не ставят, вопрос. Но вроде по информации продавцов с 12 года через Рольф тоже пойдут. По недельным результатам пока только удовлетворение. Подвеска плотная, в выходные ездил более-менее дороги не загружены, расход доходил до 14,7л/100км, в пробках под 20-ку отъедает.
Из минусов: не было подогрева сидений и зеркал, установил сразу при покупке, кнопки штатные. Нет подрульных переключателей-лепестков, вроде на Рольфовских были, хотя на ХЛ-е пользовался ими пару раз, "на попробовать". Пищит после 120 км/ч, как все "японцы". Ковров не было, заказал на автоковрик.ру, привезли на следующий день.
Гарантия от компании-продавца: 100 000 км или 3 года, ТО тоже в их сервисе, но ТО каждые 10 тыс.км, на 0-е пригласили после 1000 км, посмотреть-проверить ходовую, может до выходных и накатаю. Ценник составил 1,68 млн. Пока все, будут новости, отпишусь! :good:

RKA 14.12.2011 15:10

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Приветствую! Интересный вариант. Особенно по цене. Но если официалы начнут такую комплектацию продавать, то цене может увеличиться. А где покупали, если не секрет?

неудаляй 14.12.2011 15:51

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Поздравляю!:good:

SAD 14.12.2011 16:48

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 1172011)
Приветствую! Интересный вариант. Особенно по цене. Но если официалы начнут такую комплектацию продавать, то цене может увеличиться. А где покупали, если не секрет?

Не секрет, компания АСКО, находятся на Каширке, в автоцентре "Москва". Вообще они специализируются на тойотах-лексусах, но начали и П 4 возить. Можно и дешевле найти, на заказ везут, но поставка после НГ. Хотелось уже сейчас пересесть, до НГ, нашел из наличия. :)

RKA 14.12.2011 18:36

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Да спасибо. Я нашел их в инете. По характеристикам мотора не совсем понятно- у Митсубиси был мотор 3,5 литра бензин 189л.с. и 303Нм. А тогда что у Вас? Как по поводу расхода, больше чем на 3литра или пока рано говорить? По тех. характеристикам от производителя 15,9л- город, 12,5 - трасса. Главное АКП точно 4 ступени?! Т.к. в рекламе 5 ступеней АКП, но нет блокировки межколесной ссзади, или есть? На фото с сайта не увидел нужной кнопки :)

TURBO рыба 14.12.2011 20:28

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Я про двигатель 3,5 на П4 ни разу не слышал.

Но, судя по названным цыфрам - 3,5 литра и 202 силы - это бензиновый мотор от П3, ДЖИДАЙ - так его называют в народе.
Самый капризный к холодам и требовательный к качеству топлива тип двигателя. Сорри, не хотел никого обидеть...

Pyrop 14.12.2011 21:25

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
TURBO рыба - дрыгатель 3,5 у паджеры бывает джедаевским, который надо заправлять 98 бензом, чтобы проблем не было. Плюсы двигла - экономичность. Минусы - 98 в морозы хуже воспламеняется...
Ещё чисто рассейские минусы - это то что джедаевский двиг можно теоретически заправлять 95, по кэффу сжатия он в принципе пролазит. Но на нашей Родине, лучше не рисковать, не жлобиться и лить 98, тогда проблем не будет.

Так же есть обычный 3,5 который переваривает 92 бенз и всё путём. :) немного в другой модификации ставился ещё на п2 :) равно как и всеми любимый 6ж72 :)

TURBO рыба 14.12.2011 21:29

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Смущает, что 202 лошади только на 3,5 ДЖИДАЙ, а так я не спорю - сразу написал, что про это ни разу не слышал.

SAD 14.12.2011 23:43

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Так же есть обычный 3,5 который переваривает 92 бенз и всё путём. :) немного в другой модификации ставился ещё на п2 :) равно как и всеми любимый 6ж72 :)[/QUOTE]

Именно этот, марка двигателя 6G74, не GDI, видимо форсированный 72, про 92 бензин продавцы как раз и говорили.

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ----------

Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 1172118)
Да спасибо. Я нашел их в инете. По характеристикам мотора не совсем понятно- у Митсубиси был мотор 3,5 литра бензин 189л.с. и 303Нм. А тогда что у Вас? Как по поводу расхода, больше чем на 3литра или пока рано говорить? По тех. характеристикам от производителя 15,9л- город, 12,5 - трасса. Главное АКП точно 4 ступени?! Т.к. в рекламе 5 ступеней АКП, но нет блокировки межколесной ссзади, или есть? На фото с сайта не увидел нужной кнопки :)

Да, у меня в спецификации тоже зписано 189 л.с., а в ПТС не знаю с какого ... забито 194. В рекламе 5 ступка, но по факту - 4, на их официальном сайте тоже 4-ступка указана. А вот блокировки заднего дифа действительно нет,:( но это зависит от комплектации, можно найти нужный вариант.

yuriy-89 15.12.2011 07:17

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Поздравляю!!! Продолжай тему, очень интересно, что ж это за авто. А доп проводку тянули для всех подогревов или она была, просто кнопки воткнули. Кстати лепестков на рольфовских машинах нет, 3 недели назад забрал своего Паджерика 3,8 в макс - там нет их и никогда ранее не было. Удачи на дорогах!!!

SAD 15.12.2011 09:23

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Цитата:

Сообщение от yuriy-89 (Сообщение 1172418)
Поздравляю!!! Продолжай тему, очень интересно, что ж это за авто. А доп проводку тянули для всех подогревов или она была, просто кнопки воткнули. Кстати лепестков на рольфовских машинах нет, 3 недели назад забрал своего Паджерика 3,8 в макс - там нет их и никогда ранее не было. Удачи на дорогах!!!

Проводка была, воткнули нагревательные элементы и кнопки штатные на место. Спасибо за пожелания!

RKA 15.12.2011 10:31

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Цитата:

Сообщение от SAD (Сообщение 1172320)
Да, у меня в спецификации тоже зписано 189 л.с., а в ПТС не знаю с какого ... забито 194. В рекламе 5 ступка, но по факту - 4, на их официальном сайте тоже 4-ступка указана. А вот блокировки заднего дифа действительно нет,:( но это зависит от комплектации, можно найти нужный вариант.

Понятно. У японцев нмного другая система подсчета лошадинных сил. Поэтому получаеться чуть больше чем если считать по европейским нормам. Видимо, таможили по их л.с. Жаль что 4 ступени у АКП, расход будет больше. Как на 3,8 литра будет, около 20-22л. по городу, по трассе 15-16л. Не ок. Посмотрел каталог по Митсубиси, у этого мотора по паспорту с АКП 19,7 литра в городе и 13,5 по трассе. Но это для 5ст. АКП. Где они 4ст. АКП нашли?! Блокировку можно поставить дополнительно, но... это дополнительные деньги. А так сладко было сначала.... что даже чуть слюни не потекли:good: Ради хохмы можно на заднем бампере написать "FUCK FUEL ECONOMY" :rofl:

Predator V 15.12.2011 10:42

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Цитата:

Сообщение от SAD (Сообщение 1171921)
Собрался и я пересесть с ХЛ-я на П4, взял на прошлой неделе.

:congr:

YPOL 15.12.2011 11:38

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Поздравляю!

по ссылке можно посмотреть про движки в том числе про 6G74

http://www.pajero.com/gene/en/produc...mance01_01.php

а так же в левом нижнем углу скачать каталог в pdf, коробка там действительно
4-ступени.

SAD 15.12.2011 12:00

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Цитата:

Сообщение от YPOL (Сообщение 1172478)
Поздравляю!

по ссылке можно посмотреть про движки в том числе про 6G74

http://www.pajero.com/gene/en/produc...mance01_01.php

а так же в левом нижнем углу скачать каталог в pdf, коробка там действительно
4-ступени.

Спасибо, полезная ссылка.:good:

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------

"Блокировку можно поставить дополнительно..."

Возможно озабочусь....
по расходу посмотрим факт по городу, полагаю будет не сильно отличаться от 3,0 л.

Gluck 15.12.2011 16:30

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
И действительно с 2010 года для эмират начали выпускать П-4 3,5 литра. Судя по всему, ставится этот двигатель только на 5-ти дверную версию. Модель V95W. Под капотом 6G74. Комплектуется как АКПП (V4A51), так и МКПП (V5M31). Двигатель этот перекочевал на него с предыдущей версии П-3. Вот только насоса GDI на нём не наблюдается.

YPOL 15.12.2011 17:42

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Если смотреть новый каталог, то видим, что 6G74 3.5 ставятся на 5-ти и 3-х дверные модели, но только с 4-х ст. коробкой.
5-ти ст. коробка ставят на Паджеро-4 с двигателями 3.8 и 3.2 дизель.

В Россию ставят только 5-ти ст коробки.

Gluck 15.12.2011 19:26

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Цитата:

Сообщение от YPOL (Сообщение 1172665)
Если смотреть новый каталог, то видим, что 6G74 3.5 ставятся на 5-ти и 3-х дверные модели, но только с 4-х ст. коробкой.
5-ти ст. коробка ставят на Паджеро-4 с двигателями 3.8 и 3.2 дизель.

В Россию ставят только 5-ти ст коробки.

Хм... Я смотрел по ASA. Там П4 эмиратские только 5-тидверки.

SAD 15.12.2011 22:46

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
В наличии в Москве 3-х дверки 3,5 л есть там же, где я своего брал. Что удивило, ценник одинаковый, как на 5-дверый.

стоматолог в ауте 15.12.2011 22:59

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Поздравляю с покупкой, присоединяйся! Если интересны будут вылазки и покатушки - стучись в личку!

SAD 16.12.2011 09:47

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Цитата:

Сообщение от стоматолог в ауте (Сообщение 1172835)
Поздравляю с покупкой, присоединяйся! Если интересны будут вылазки и покатушки - стучись в личку!

Еще раз спасибо! Конечно будут, постучусь!

Саня-200 16.12.2011 11:42

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Поздравляю!!! Шоб радовал)))

RKA 16.12.2011 14:22

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Приветствую, Сергей! Еще раз внимательно посмотрев каталог обнаружил, что на версии 3,5 литра бензин нет "Системы динамической стабилизации" (ESP). У Митсубиси она называется ASTC. А это уже безопасность авто. Получается, съэкономили. Поставить ее отдельно, наверное, проблематично. Ведь надо весь автомобиль разворотить. Поэтому и цена на него немного другая.

SAD 16.12.2011 17:20

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 1173125)
Приветствую, Сергей! Еще раз внимательно посмотрев каталог обнаружил, что на версии 3,5 литра бензин нет "Системы динамической стабилизации" (ESP). У Митсубиси она называется ASTC. А это уже безопасность авто. Получается, съэкономили. Поставить ее отдельно, наверное, проблематично. Ведь надо весь автомобиль разворотить. Поэтому и цена на него немного другая.

Привет, Константин!
Чуть не напугал!:what: Все есть, полагаю без ASTC этих машин уже просто нет. Контрольные лампы загораются при включении зажигания и гаснут через несколько секунд, загорается лампа ASC OFF при выключении кнопкой либо при переводе на 4LLc, как-то так ;)
Вот насчет блокировки заднего дифа надо подумать, или штатный восполнять, думаю проблематично, либо рассмотреть вариант с ARB, видел только хорошие отзывы, как думаешь?

RKA 19.12.2011 10:11

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Цитата:

Сообщение от SAD (Сообщение 1173230)
Привет, Константин!
Чуть не напугал!:what: Все есть, полагаю без ASTC этих машин уже просто нет. Контрольные лампы загораются при включении зажигания и гаснут через несколько секунд, загорается лампа ASC OFF при выключении кнопкой либо при переводе на 4LLc, как-то так ;)
Вот насчет блокировки заднего дифа надо подумать, или штатный восполнять, думаю проблематично, либо рассмотреть вариант с ARB, видел только хорошие отзывы, как думаешь?

Приветствую, Сергей! Извини, напугать не хотел :), видимо старый каталог попался :) Это хорошо что ESP есть. Для большой машины это просто необходимо. А по поводу межколесной блокировки - можно поэкспериментировать, но как говориться "лучшее - враг хорошего". Штатный блок вполне подойдет. Вопрос - сколько за него попросят + цена установки. Честно признаюсь - не ставил такую штуковину. Но, зная сколько стоит у других производителей - обычно это в районе 15-20тыс. рублей. Не дорого.

Stasonio 03.01.2012 15:42

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Скажите пожалуйста как можно сделать межколесную блокировку на П4, если ее нет в комплектации?

SAD 09.01.2012 23:51

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Цитата:

Сообщение от Stasonio (Сообщение 1180966)
Скажите пожалуйста как можно сделать межколесную блокировку на П4, если ее нет в комплектации?

Привет, земляк, я тоже Барнаульский.
Можно установить комплект АРБ, спецы, занимающиеся тюнингом машин для повышения проходимости, советуют только его. Есть фирма Протюнинг, набери в инете - выскочит. Я у них интересовался, в наличии правда для наших машин нет, надо заказывать, ждать пару месяцев. Стоить будет с установкой в районе 73-75 тыр. У официалов тоже интересовался, как-то они без энтузиазма - менять задний редуктор (возможно мост, т.к. полуоси могут не подойти, либо полуоси брать к новому редуктору), выйдет полагаю очень прилично. В протюнинг буду звонить после праздников, появятся вопросы, пиши, постараюсь ответить.

RKA 10.01.2012 17:46

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Цитата:

Сообщение от SAD (Сообщение 1183447)
Можно установить комплект АРБ.... Стоить будет с установкой в районе 73-75 тыр. У официалов тоже интересовался, как-то они без энтузиазма - менять задний редуктор (возможно мост, т.к. полуоси могут не подойти, либо полуоси брать к новому редуктору), выйдет полагаю очень прилично. .

Приветствую! Что то не хреново по деньгам получается.... Может Вас на "бабки" просто развести хотят?! Не думаю что Митсубиси что-то конструктивно меняет в заднем редукторе, кстати, там не мост!!!. Ведь блокировка идет как опция и может ставиться дополнительно без всяких изменений!!! Может я не прав, но хотелось бы услышать ответ спецов - возможно ли установка блокировки без доработок заднего редуктора. Я считал всегда что это плевое дело, два часа работы и блок блокировки с электро-магнитным приводом. ВСЕ!!! Разумеется все сказанное справедливо для машин, которые конструктивно могут иметь в наличии межосевую блокировку изначально. XL не подойдет:)

---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------

Р.S. Извините, ошибка, конечно же - конструктивно могут межколесную блокировку изначально. Межосевая как раз на XL есть :)

Stasonio 10.01.2012 18:02

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Выяснил на соседнем сайте про П4, что вся эта модернизация очень геморно. Плюс возможный слет с гарантии. Решено брать чуть более дорогую комплектацию, в которой уже все предусмотрено.

SAD 10.01.2012 18:57

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Может я не прав, но хотелось бы услышать ответ спецов - возможно ли установка блокировки без доработок заднего редуктора.

Тоже хотел бы услышать спецов. Обращался к Владимиру, с Юг-Рольфа, он наш клубень, раньше ХЛ у него обслуживал, он ничего мне подсказать не мог, может в большей степени сервисмен плюс мелкий ремонт... Нужен спец по трансмисси, причем практик, попробую найти у официалов, может есть такой.
А по АРБ у всех диллеров расклад примерно одинаковый: 40 тыр сама блокировка, 12 тыр компрессор, 18 - работа, плюс поменять масло, мелочевка-расходники. Что удивило, был в фирме Протюнинг, все "грязелазы" на лендах, ниссанах ставят именно АРБ.

RKA 11.01.2012 11:12

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
На китайцах, Грейт-Вол, межколесная блокировка стоит 15тыс.р. на G5 с минимальными доработками. На Дискавери 4 , эта опция стоит 20тыс. р. для любой комплектации. Неужели для Паджеро все так плохо? Если на самом деле так, то надо будет это учесть при покупке :)

SAD 11.01.2012 11:31

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 1184253)
На китайцах, Грейт-Вол, межколесная блокировка стоит 15тыс.р. на G5 с минимальными доработками. На Дискавери 4 , эта опция стоит 20тыс. р. для любой комплектации. Неужели для Паджеро все так плохо? Если на самом деле так, то надо будет это учесть при покупке :)

Может я еще не докопал до конца, времени нет попасть в сервис, попробую по телефону.

Гион 06.06.2012 08:55

Re: Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин
 
Здравствуйте. У меня П4 араб и двигатель на нем 6G72, а в ПТСке указан объём 3,2 и мощность 180. Наверное неправильно указали или что?


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU