![]() |
Расставание с АУТом.
Ну вот и пришло время продавать авто,4.5года служил верой и правдой,125000 пробега-заменил втулки стабилизатора передние и задние,передние аммортизаторы,шаровые,стойки стабилизатора перед и зад,сайлентблоки задние передних рычагов,диски тормозные передние и колодки,лампочку ксенон,лампочки подсветки номера и машина снова как новая.Машина за всё время ни разу не подводила,думаю нового хозяина будет тоже ещё радовать!Единственный минус так это расход бензина-12,5 по городу при очень умеренной езде(без пробок) для меня многовато! Хочу перейти на дизель,но это уже другая история... Вообщем если не парит расход,то авто не разочерует! Вообщем всем удачи и с наступающим новым годом!:)
|
Re: Расставание с АУТом.
С наступающим!!! Удачи!:friends:
|
Re: Расставание с АУТом.
12,5 литров по городу на 3-х литровом??? что-то не верится... у меня 2.4 и расход пол городу 12-14 л...
|
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
Удачи во всем! |
Re: Расставание с АУТом.
Да... по расходу действительно удивил. Не разочаровывайся, у меня сейчас 22-24 л\100км.
|
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
P.S.Valera спасибо,что помнишь,с Рождеством тебя!:friends: |
Re: Расставание с АУТом.
Пардон за не в тему, но....В крыму может так и ездят, а в Питере средний за год 15,5-16 л. Веду абсолютно точный учет по расходу на Авто в программе на компе. Всё по спидометру, чекам. На компе Авто - все приблизительно и завышено.
Альтернативы по замене Авто не вижу пока. Всё, как обычно от кармана зависит и от самого человека. Авто очень практичное. Авто на солярке - совсем не прельщает. DIMAN удачи и чтоб новый Авто радовал! |
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
|
Re: Расставание с АУТом.
Что то я в описании ситроена не увидел всех этих примочек.
|
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
|
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
покупали в августе. жаль дизель стал доступен только сейчас. лучше бы его взяли. и ксенон только сейчас появился. раньше его не было на С4. и электронный ручник тоже только сейчас появился. и багажник чуть ли не больше, чем в моём Тигуане. |
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
|
Re: Расставание с АУТом.
центральный дисплей с БК сейчас идёт оранжевый. на нём цвет не меняется. зато русский.
у меня - белый и цветной - но английский. массаж сидушек - бесполезная вещь. ощущение, что сзади кто-то коленками в спину толкает. пользовались 1 раз для прикола. системой определения свободного места при парковке тоже ни разу не пользовались. вот если бы сама парковалась и рулём крутила, как Фокус 3 или VW - другое дело. а вот контролем слепых зон пользуемся постоянно. очень не хватает обогрева руля, как на Опеле Астра. и плохо, что нижняя часть руля и набалдажник кпп - хромовый. оч холодного за него браться зимой. лучше бы кожу оставили. а в остальном очень качественный и комфортный авто, если не брать в расчёт громыхающую заднюю подвеску на малейших кочках (сзади балка). Гольф конечно комфортнее. и обязательно брать штатный ксенон. оч хорошо светит и оч красиво смотрится с такими фарами. жаль он стал доступен только сейчас. |
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
P.S. Не знал,что если сзади на авто балка,то она обязательно будет греметь:what:,были авто с балками и нечего не гремело! Балка это удешевление конструкции,но в цитрамоне она какая то доработанная(надо уточнить). |
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
ещё интересный момент. этот оранжевый для России - сделан белым для Европы. т.е. на нём есть "две горизонтальные белые полоски на чёрном фоне" и на дисплей выводится больше информации (под нижней полоской тоже есть инфа), чем на тот белый, который у меня в Эксклюзиве (на нём только одна горизонтальная полоска, сверху. и снизу нет инфы. есть только в центре) ---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ---------- Цитата:
если в С4 сзади сядет 2 человека - то грохот и пробивание задней подвески будет отчётливо слышен. |
Re: Расставание с АУТом.
Даст Бог машину-тогда и будем пробовать! А вообще после Аутовской трясучки ещё поискать машину на которой будет больше трясти, разве что Акорд. Поэтому не думаю,что задняя подвеска мне лично будет доставлять какие либо не удобства!
|
Re: Расставание с АУТом.
|
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
|
Re: Расставание с АУТом.
млин. и почему нельзя было сразу на рынок выпустить дизель, с 6-ступкой, ксеноном, DENON и электронным ручником :)
|
Re: Расставание с АУТом.
Продал Аут 1, да здравствует Аут XL!
К первому Ауту в совокупности всех плюсов и минусов осталось два основных чувства - восхищение и уважение. Уважение тем, что ни разу не подвел: - В нежданные и негаданные морозы до -44С заводился и ездил! Подогревателей нет никаких, только масло Mobil 0w-40. - Надежен. Кроме нескольких неприятностей - втулки стабов, которые под замену один - два раза в год и сайлент-блоков задних верхних рычагов один раз замена по гарантии. - Динамика (пока не захотелось большего) и работа АКПП. - Симметричный полный привод, как бескомпромиссное (без заигрываний за экономию топлива и проч.) решение для ценителей. - Аут первый - правильный автомобиль с точки зрения как он едет и как он адаптирован для наших условий (у меня был 2007-й год, поэтому меня не коснулись проблемы со скрипами задних рычагов и некоторые другие проблемы первых лет). Восхищение тем: - Как создатели подошли к реализации концепции этого кроссовера как продукта, имеющего смелость быть непохожим на тогдашнего лидера (тойота Рав-4) и вообще без оглядки на какой либо другой автомобиль, что сейчас редко встретишь. Аут первый имеет свое лицо и свою концепцию, что говорило, что MMC имеет опыт (раллийные гены), амбиции и смелость воплощать собственное видение в своих продуктах. Да пафосно, но всегда оценивая первый Аут вертелась эта мысль (маркетинг для меня не пустой звук). - Салон автомобиля, исполненный в стиле - вам шашечки или ехать? Салон исполнен в духе - драйв и контроль и ничего лишнего. Задние сидения комфортабельны настолько, что иногда оказываясь там открывал для себя, что едва ли могу по опыту вспомнить ещё какой-то автомобиль, у которого там так же комфортно (более дорогие и престижные авто не в счет, хотя с ними он может в этом плане потягаться). - В нем ещё просматриваются раллийные гены. За это ему было можно простить чрезвычайно жесткую (на 17-х дисках, на 16-х - умеренно-жесткую) и шумную подвеску. Вот там она Жесткая по сравнению с XL! А XL жестким назвать язык не поворачивается :). |
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
|
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
|
Re: Расставание с АУТом.
Друг покупал себе автомобиль и в конце выбор был между С4 и фокусом 3. Выбрал фокус, так как автомат С4 - это жесть. И я с ним согласен. Когда будет 6ти ступка, тогда можно будет подумать. Сейчас фокус явно выйгрышнее...
|
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
Друг жене менял машину в декабре. Тоже выбирал между ними. В итоге взял фокус в титаниуме. Хотя я им ситроен расхваливал...уж больно он приятен внутри |
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
http://www.citroen-moscow.ru/models/...ew/integration |
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ---------- Цитата:
|
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
Посчитал топовый ситроен с дизелем... Миллион с лишнем... Офигеть... |
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
А по цене exclusive вроде у вас меньше 900 000... |
Re: Расставание с АУТом.
Робот не быстрее автомата. На королле ощутил. Другое дело DSG на ауди и Фольцах 7 ступеней. 2 сцепления и два вторичных вала соответственно. Вот там скорость переключения и плавность хода на высоте.
Вот я говорю, а сам не знаю что за робота поставили на Ситро. |
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
|
Re: Расставание с АУТом.
Цитата:
|
Re: Расставание с АУТом.
Товарищ но новом фокусе3 тоже заметил эту особенность робота (при нажатии на газ думает, потом едет). Говорит, привыкать надо...
|
Re: Расставание с АУТом.
Если кому интересно делюсь впечатлением о покупке С4 и сравниваю с АУТом.Пока конечно полностью сравнить не могу,т.к.на педальку нажимаю не больше 20% от хода-обкатка.Что хуже в С4 по сравнению с Мицу
1.Робот-очень уж плавно переключается,у XL одназначно коробка лучше. 2.Клиренс 170-у АУТа сами знаете сколько. 3.Багажник 408 против громадного Мицубиси. 4.Динамику пока оценить не могу-не давлю пока,ну понятное дело АУТ впереди будет. 5.Место для задних пассажиров не много. А теперь,что лучше в С4. 1.Плавность хода-после тряски XL я получаю удовольствие от передвижения на этом авто,и мне пофиг лежачий полицейский,неровности дороги,асфальт под колёсами или нет-комфорт сумашедший, и это при колёсах 225/45 R17:good: 2.Управляемость-не смотря на свою мягкость(упругость) С4 в крутых поворотах где XL включал бы ESP,обходится спокойно даже без неё(хотя она есть). 3.Шумоизоляция-на скрости 100-120км/ч(больше не разгонял) разговариваешь в пол голоса,в салон не проникает шум ветра,резины,дороги и т.д. Разница с АУТ просто пропасть и если учесть то,что АУТ у меня был проклеен шумкой:( 4.Интерьер салона и материалы - как в премиум классе,торпедо назвать пластиком язык не поварачивается,скорее она каучуковая какая то! Также в отделке присутствует карбон,алюминий-всё настоящее,не пластмаска. 5.И конечно главное расход 3,8/4,2/4,8!!! 6.Ну и по мелочи чего нет в XL:поворотный свет,холодильник,розетка 220в,датчики парковки,система старт-стоп,громадные бардачки иниши,крючки в багажнике(пакеты с едой не летают по багажнику),система помощи при парковке,4 цвета панели приборов вплоть до полного отключения для дальняка-только приглушённо цифры спидометра мелькают,контроль слепых сон,функция проводи меня домой,массаж передних,сидений,раздельный климат (про АУТовский климат я много раньше писал,что он :bad:,до него у меня был Форд,так там был отличный климат и Слава Богу в С4 отличный климат,который регулирует температуру в 0,5 градуса,а не так как XL поднимешь или опустишь температуру на 5 градусов,а он минут через 5 только раздуплится;). БК на русском и функций на много больше полезных. Вкратце как то так. |
Re: Расставание с АУТом.
ты сравниваеш не сравнимое С4 полное г..о и вобще эта марка кроме с-cro...
сравнивать не сарвнимое нереально легковой авто (седан или хеч) и кросовер или джип машины преднозначины для другого, прописку в сервис с покупкой авто не вручили как подарок, твой волшебный двс EP6 еще покажет тыщенок через 7-15, а что такое робот ты поймеш тыщ так к 30 электроника сыра как мир, и перегружена и таит в себе очень много интересного сам катаюсь на accorde и думаю поменять на аут. хотя по комфорту это земля и небо p.s. по долгу службы сталкиваюсь с данной маркой (citroen) c другой стороны от клиентов |
Re: Расставание с АУТом.
Я здесь отписался для тех кому может быть интересно сравнение,а не говорить про г...но...для меня например акорд г..но это моё мнение,а кому то нравится трестись в нём и он доволен,ведь хонда это ж прям спорт кар-каждому своё как говорится! И всему своё время-я ведь на Аут тоже 4,5г. ездил и нечего,ну просили люди которые сзади сидели,чтоб больше 120км/ч не ехал,а то у них позвоночник в трусы высыпется;).Сейчас захотелось экономии,но оказалось что ещё и комфорт получил.Удачи.
|
Re: Расставание с АУТом.
интересно, а какой сейчас европейский автомобиль козыряет эталонным качеством? за такие деньги считаю с4 очень неплохим приобретением, а то, что говорят аккордоводы............ сдается мне они почти все с манией величия. был на моей практике один такой. подъехал отец к дому на кроссере, а следом датое быдло на аккорде и давай орать что отец на своей "помойке" встал туда, куда он с детства мечтал припарковаться и что хонда это марка, а ситроен - дерьмо. тут еще его дамочка зарульная в подтверждение его слов начала корочкой махать. этот цирк продолжался до тех пор, пока отец ему чуть в бубен не заехал. и совсем поутихли когда я за вещами вышел отцу помочь домой занести, так как по комплекции............ короче иногда спортом занимаюсь в свое удовольствие. бегали они потом извинялись, коньяк предлагали с ними выпить, да я их послал. негоже ведь простому люду на ситроене с богами распивать........ а с приобретеним поздравляю и чтоб радовала машинка!!! так как не машинка плоха, а "грамотные" сервисмены с ситроена. по собственному опыту знаю, что грош им цена.
|
Re: Расставание с АУТом.
Не мания величия
а сухой разум и качество авто французы не когда не блестали качеством, но влестали комфортом за разумные деньги |
Re: Расставание с АУТом.
Насчёт надёжности к сожалению ничего сказать не могу-пробег 500 км.,но С4 форумах проблема одна,это термостат в который встроен датчик температуры(на пенели приборов температура не показывается).Судя по форуму у 20% пользователей его меняют по гарантии на новый другой модификации,но там подавляющее кол-во машин Российской сборки-у меня французской.И когда то давно у меня был Пежо,брал его 6 летним,год отьездил без проблем-так и продал его!
|
Re: Расставание с АУТом.
новые с4 собираются в калуге
с датчиками были проблемы на предыдущих с4 первые цифры вин указывают какой завож у тебя какие vf7? |
Re: Расставание с АУТом.
VIN не под рукой,но у меня точно француз-1,6 e-HDI в Калуге не производят! Если такой в России заказывать,то он тоже будет из Франции,во всяком случае пока.
|
Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU