OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   Расставание с АУТом. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=43662)

DIMAN 31.12.2011 00:22

Расставание с АУТом.
 
Ну вот и пришло время продавать авто,4.5года служил верой и правдой,125000 пробега-заменил втулки стабилизатора передние и задние,передние аммортизаторы,шаровые,стойки стабилизатора перед и зад,сайлентблоки задние передних рычагов,диски тормозные передние и колодки,лампочку ксенон,лампочки подсветки номера и машина снова как новая.Машина за всё время ни разу не подводила,думаю нового хозяина будет тоже ещё радовать!Единственный минус так это расход бензина-12,5 по городу при очень умеренной езде(без пробок) для меня многовато! Хочу перейти на дизель,но это уже другая история... Вообщем если не парит расход,то авто не разочерует! Вообщем всем удачи и с наступающим новым годом!:)

Snake347 31.12.2011 10:41

Re: Расставание с АУТом.
 
С наступающим!!! Удачи!:friends:

westbars 06.01.2012 19:13

Re: Расставание с АУТом.
 
12,5 литров по городу на 3-х литровом??? что-то не верится... у меня 2.4 и расход пол городу 12-14 л...

Valera Kuzmiy 06.01.2012 20:56

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от DIMAN (Сообщение 1180302)
Ну вот и пришло время продавать авто,4.5года служил верой и правдой,125000 пробега-заменил втулки стабилизатора передние и задние,передние аммортизаторы,шаровые,стойки стабилизатора перед и зад,сайлентблоки задние передних рычагов,диски тормозные передние и колодки,лампочку ксенон,лампочки подсветки номера и машина снова как новая.Машина за всё время ни разу не подводила,думаю нового хозяина будет тоже ещё радовать!Единственный минус так это расход бензина-12,5 по городу при очень умеренной езде(без пробок) для меня многовато! Хочу перейти на дизель,но это уже другая история... Вообщем если не парит расход,то авто не разочерует! Вообщем всем удачи и с наступающим новым годом!:)

Диман, далеко из клуба не пропадай, пиши новые отчеты и сравнение. Очень интересно, было следить за твоими заездами, ты по праву заслуженный гонщик клуба:good:. Еще интереснее на что меняешь аута. Не верится, что пересядешь на экономичный дизелек :).
Удачи во всем!

Agarushka 06.01.2012 23:56

Re: Расставание с АУТом.
 
Да... по расходу действительно удивил. Не разочаровывайся, у меня сейчас 22-24 л\100км.

DIMAN 07.01.2012 00:09

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от Valera Kuzmiy (Сообщение 1181985)
Диман, далеко из клуба не пропадай, пиши новые отчеты и сравнение. Очень интересно, было следить за твоими заездами, ты по праву заслуженный гонщик клуба:good:. Еще интереснее на что меняешь аута. Не верится, что пересядешь на экономичный дизелек :).
Удачи во всем!

Если интересно буду отписываться,пока ездил только на тест драйв,но хочу сказать,что я был просто в шоке от разницы внутри Аута и Цитрамона! Ситроен по сравнению с нами(написал по привычке) вернее с Аутом по качеству отделки салона (материал+продуманность и красота) выше на две головы! Я был шокирован,что машина практически в 2 раза дешевле,сделана с такой любовтю к людям! Про шумоизоляцию и комфорт я вообще молчу,не подумайте только,что продал машину и буду её обс...ть,да нахваливать Ситроен-нет,кто мне не верит может сам сравнить. Что есть там:фары дополнительные поворачивают в сторону поворота,сиденья передние с боковой поддержкой и МАССАЖЕМ, система контроля мёртвых зон,панель приборов а-ля Лексус(если не лучше) и четыре цвета менять можно,круиз с памятью на 5 режимов,система старт-стоп, кондей работает даже на выключенной машине-к примеру приехали на море,поставили машину,а сами купаться а в машине поддерживается комфорт(если будет угроза посадить аккумулятор,система заблаговременно отключит кондей),боковые стёкла двухслойные для лучшей шумки и лобовое проклеено специальной плёнкой,в машине мотор и работу подвески не слышно!!! Клиренс 170,диски на 17 супер красивые,в бардачки влазеют 1.5 бутылки с головой,розетка на 220,аккустика Denon,пластик в салоне-вкрнее не пластик,а каучук какой то-его руками мять как пластилин можно,подголовники надо видеть и они регулируются по ширине,климат 2 зонный с 3 режимами авто,салон отделан вставками из настоящего алюминия и карбона, ну и конечно расход 3,6/4,2/4,6!!! Да ещё не трясёт как на Ауте-ям не чувствует! В минусе меньший салон и багажник(но такого багажника как на Ауте вообще мало где найдёшь),динамика ниже,но я уже давно быстро не езжу,дети и жена когда в машине быстро не поедешь, а если без них быстро, то расход 14.5-15 л.-НАДОЕЛО ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЗА БЕНЗИН!!!
P.S.Valera спасибо,что помнишь,с Рождеством тебя!:friends:

DSW 07.01.2012 00:10

Re: Расставание с АУТом.
 
Пардон за не в тему, но....В крыму может так и ездят, а в Питере средний за год 15,5-16 л. Веду абсолютно точный учет по расходу на Авто в программе на компе. Всё по спидометру, чекам. На компе Авто - все приблизительно и завышено.
Альтернативы по замене Авто не вижу пока. Всё, как обычно от кармана зависит и от самого человека. Авто очень практичное. Авто на солярке - совсем не прельщает.
DIMAN удачи и чтоб новый Авто радовал!

DIMAN 07.01.2012 00:12

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 1182070)
Пардон за не в тему, но....В крыму может так и ездят, а в Питере средний за год 15,5-16 л. Веду абсолютно точный учет по расходу на Авто в программе на компе. Всё по спидометру, чекам. На компе Авто - все приблизительно и завышено.
Альтернативы по замене Авто не вижу пока. Всё, как обычно от кармана зависит и от самого человека. Авто очень практичное. Авто на солярке - совсем не прельщает.
DIMAN удачи и чтоб новый Авто радовал!

Расход такой когда нет пробок,а пробки у нас только летом...+кондей и расход 15 как в Питере становиться;)

Agarushka 07.01.2012 09:29

Re: Расставание с АУТом.
 
Что то я в описании ситроена не увидел всех этих примочек.

DIMAN 07.01.2012 11:39

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от Agarushka (Сообщение 1182170)
Что то я в описании ситроена не увидел всех этих примочек.

Citroen c4 new e-HDI 1.6 exclusive-заходим на сайт и внимательно читаем...да и ещё забыл написать про 4 звука для поворотников-меняешь сам под настроение и по активной безопасности авто установил рекорд своеобразный,набрав97% из 100% при испытаниях,вроде как никакой машине этого ещё не удавалось:good:

Shpunt 07.01.2012 11:43

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от DIMAN (Сообщение 1182185)
Citroen c4 new exclusive

у моей жены такой. очень довольна :)
покупали в августе.
жаль дизель стал доступен только сейчас. лучше бы его взяли. и ксенон только сейчас появился. раньше его не было на С4. и электронный ручник тоже только сейчас появился.
и багажник чуть ли не больше, чем в моём Тигуане.

DIMAN 07.01.2012 12:12

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1182189)
у моей жены такой. очень довольна :)
покупали в августе.
жаль дизель стал доступен только сейчас. лучше бы его взяли. и ксенон только сейчас появился. раньше его не было на С4. и электронный ручник тоже только сейчас появился.
и багажник чуть ли не больше, чем в моём Тигуане.

Ручник там продвинутый-им можно экстренно тормозить даже в движении и при этом будет осуществляться торможение не самим ручником, а системой ESP!!! Ну и конечно помощь при старте на подьёме...

Shpunt 07.01.2012 12:30

Re: Расставание с АУТом.
 
центральный дисплей с БК сейчас идёт оранжевый. на нём цвет не меняется. зато русский.
у меня - белый и цветной - но английский.
массаж сидушек - бесполезная вещь. ощущение, что сзади кто-то коленками в спину толкает. пользовались 1 раз для прикола.
системой определения свободного места при парковке тоже ни разу не пользовались. вот если бы сама парковалась и рулём крутила, как Фокус 3 или VW - другое дело.
а вот контролем слепых зон пользуемся постоянно.
очень не хватает обогрева руля, как на Опеле Астра.
и плохо, что нижняя часть руля и набалдажник кпп - хромовый. оч холодного за него браться зимой. лучше бы кожу оставили.
а в остальном очень качественный и комфортный авто, если не брать в расчёт громыхающую заднюю подвеску на малейших кочках (сзади балка). Гольф конечно комфортнее.
и обязательно брать штатный ксенон. оч хорошо светит и оч красиво смотрится с такими фарами. жаль он стал доступен только сейчас.

DIMAN 07.01.2012 12:55

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1182207)
центральный дисплей с БК сейчас идёт оранжевый. на нём цвет не меняется. зато русский.
у меня - белый и цветной - но английский.
массаж сидушек - бесполезная вещь. ощущение, что сзади кто-то коленками в спину толкает. пользовались 1 раз для прикола.
системой определения свободного места при парковке тоже ни разу не пользовались. вот если бы сама парковалась и рулём крутила, как Фокус 3 или VW - другое дело.
а вот контролем слепых зон пользуемся постоянно.
очень не хватает обогрева руля, как на Опеле Астра.
и плохо, что нижняя часть руля и набалдажник кпп - хромовый. оч холодного за него браться зимой. лучше бы кожу оставили.
а в остальном очень качественный и комфортный авто, если не брать в расчёт громыхающую заднюю подвеску на малейших кочках (сзади балка). Гольф конечно комфортнее.
и обязательно брать штатный ксенон. оч хорошо светит и оч красиво смотрится с такими фарами. жаль он стал доступен только сейчас.

У нас на Украине оранжевый дисплей в комплектации Tandance а в Exclusive-белая,на тест драйве громыхающей подвески замечено не было,может надо было через ж/д переезды прыгать...хотя на форуме уже многие писали,что нужно проложить к-т с ключами который на запаске лежит паралоном или каким то подобным материалом и балка перестаёт греметь;)
P.S. Не знал,что если сзади на авто балка,то она обязательно будет греметь:what:,были авто с балками и нечего не гремело! Балка это удешевление конструкции,но в цитрамоне она какая то доработанная(надо уточнить).

Shpunt 07.01.2012 13:49

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от DIMAN (Сообщение 1182212)
У нас на Украине оранжевый дисплей в комплектации Tandance а в Exclusive-белая,

а у нас в России сейчас Эксклюзивы идут с оранжевым. только на нём есть русский. белые были раньше (у меня) - на них нет русского. но белый смотрится лучше, чем оранжевый, пусть и английский. обновление на русский будет только для штатной навигации eMyWay (кстати, недавно вышли новые карты России 2011-2012). белый БК не будут русифицировать.
ещё интересный момент. этот оранжевый для России - сделан белым для Европы. т.е. на нём есть "две горизонтальные белые полоски на чёрном фоне" и на дисплей выводится больше информации (под нижней полоской тоже есть инфа), чем на тот белый, который у меня в Эксклюзиве (на нём только одна горизонтальная полоска, сверху. и снизу нет инфы. есть только в центре)

---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------

Цитата:

Сообщение от DIMAN (Сообщение 1182212)
громыхающей подвески замечено не было,может надо было через ж/д переезды прыгать...хотя на форуме уже многие писали,что нужно проложить к-т с ключами который на запаске лежит паралоном или каким то подобным материалом и балка перестаёт греметь

ещё на Эксклюзиве никак не крепится докатка к днищу. она там просто прыгает на кочках. на Тенденсе - запаска с креплением к днищу. ещё можно демпферы у крышки багажника чуть выкрутить. тогда задняя дверь греметь не будет. а ключи будут звенеть, а не греметь. и любая машина с задней балкой жёсче, чем с задней полунезависимой подвеской. (на Гольфе - многорычажка)
если в С4 сзади сядет 2 человека - то грохот и пробивание задней подвески будет отчётливо слышен.

DIMAN 07.01.2012 18:24

Re: Расставание с АУТом.
 
Даст Бог машину-тогда и будем пробовать! А вообще после Аутовской трясучки ещё поискать машину на которой будет больше трясти, разве что Акорд. Поэтому не думаю,что задняя подвеска мне лично будет доставлять какие либо не удобства!

Valera Kuzmiy 07.01.2012 18:33

Re: Расставание с АУТом.
 
http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4/16_e_hdi_exclusive_rt такой?

DIMAN 07.01.2012 20:40

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от Valera Kuzmiy (Сообщение 1182371)

Да, только в другом цвете(серая акула-видел только на картинке,т.к. он вроде только в производстве с 01 декабря 2011г.) и с HI-FI DENON.

Shpunt 08.01.2012 12:57

Re: Расставание с АУТом.
 
млин. и почему нельзя было сразу на рынок выпустить дизель, с 6-ступкой, ксеноном, DENON и электронным ручником :)

Bayan 10.01.2012 00:39

Re: Расставание с АУТом.
 
Продал Аут 1, да здравствует Аут XL!

К первому Ауту в совокупности всех плюсов и минусов осталось два основных чувства - восхищение и уважение.

Уважение тем, что ни разу не подвел:
- В нежданные и негаданные морозы до -44С заводился и ездил! Подогревателей нет никаких, только масло Mobil 0w-40.
- Надежен. Кроме нескольких неприятностей - втулки стабов, которые под замену один - два раза в год и сайлент-блоков задних верхних рычагов один раз замена по гарантии.
- Динамика (пока не захотелось большего) и работа АКПП.
- Симметричный полный привод, как бескомпромиссное (без заигрываний за экономию топлива и проч.) решение для ценителей.
- Аут первый - правильный автомобиль с точки зрения как он едет и как он адаптирован для наших условий (у меня был 2007-й год, поэтому меня не коснулись проблемы со скрипами задних рычагов и некоторые другие проблемы первых лет).

Восхищение тем:
- Как создатели подошли к реализации концепции этого кроссовера как продукта, имеющего смелость быть непохожим на тогдашнего лидера (тойота Рав-4) и вообще без оглядки на какой либо другой автомобиль, что сейчас редко встретишь. Аут первый имеет свое лицо и свою концепцию, что говорило, что MMC имеет опыт (раллийные гены), амбиции и смелость воплощать собственное видение в своих продуктах. Да пафосно, но всегда оценивая первый Аут вертелась эта мысль (маркетинг для меня не пустой звук).
- Салон автомобиля, исполненный в стиле - вам шашечки или ехать? Салон исполнен в духе - драйв и контроль и ничего лишнего. Задние сидения комфортабельны настолько, что иногда оказываясь там открывал для себя, что едва ли могу по опыту вспомнить ещё какой-то автомобиль, у которого там так же комфортно (более дорогие и престижные авто не в счет, хотя с ними он может в этом плане потягаться).
- В нем ещё просматриваются раллийные гены. За это ему было можно простить чрезвычайно жесткую (на 17-х дисках, на 16-х - умеренно-жесткую) и шумную подвеску. Вот там она Жесткая по сравнению с XL! А XL жестким назвать язык не поворачивается :).

DIMAN 10.01.2012 02:34

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от Bayan (Сообщение 1183477)
Продал Аут 1, да здравствует Аут XL!

К первому Ауту в совокупности всех плюсов и минусов осталось два основных чувства - восхищение и уважение.

Уважение тем, что ни разу не подвел:
- В нежданные и негаданные морозы до -44С заводился и ездил! Подогревателей нет никаких, только масло Mobil 0w-40.
- Надежен. Кроме нескольких неприятностей - втулки стабов, которые под замену один - два раза в год и сайлент-блоков задних верхних рычагов один раз замена по гарантии.
- Динамика (пока не захотелось большего) и работа АКПП.
- Симметричный полный привод, как бескомпромиссное (без заигрываний за экономию топлива и проч.) решение для ценителей.
- Аут первый - правильный автомобиль с точки зрения как он едет и как он адаптирован для наших условий (у меня был 2007-й год, поэтому меня не коснулись проблемы со скрипами задних рычагов и некоторые другие проблемы первых лет).

Восхищение тем:
- Как создатели подошли к реализации концепции этого кроссовера как продукта, имеющего смелость быть непохожим на тогдашнего лидера (тойота Рав-4) и вообще без оглядки на какой либо другой автомобиль, что сейчас редко встретишь. Аут первый имеет свое лицо и свою концепцию, что говорило, что MMC имеет опыт (раллийные гены), амбиции и смелость воплощать собственное видение в своих продуктах. Да пафосно, но всегда оценивая первый Аут вертелась эта мысль (маркетинг для меня не пустой звук).
- Салон автомобиля, исполненный в стиле - вам шашечки или ехать? Салон исполнен в духе - драйв и контроль и ничего лишнего. Задние сидения комфортабельны настолько, что иногда оказываясь там открывал для себя, что едва ли могу по опыту вспомнить ещё какой-то автомобиль, у которого там так же комфортно (более дорогие и престижные авто не в счет, хотя с ними он может в этом плане потягаться).
- В нем ещё просматриваются раллийные гены. За это ему было можно простить чрезвычайно жесткую (на 17-х дисках, на 16-х - умеренно-жесткую) и шумную подвеску. Вот там она Жесткая по сравнению с XL! А XL жестким назвать язык не поворачивается :).

Сразу видно человек влюблён в Мицубиси-и это хорошо! Аут 2 это такой же надёжный авто как и первый,меня он подвёл только один раз (но это была моя вина). Мне он тоже нравился,дизайн особо не устарел, быстрый и т.д. А на счёт жесткий Аут или нет, так прокатитесь не на 1 Ауте, а на Camry к примеру и поймёте,что он жёсткий,спартанский внутри,и с хорошим аппетитом:). А мне захотелось экономии и комфорта:good:

Bayan 10.01.2012 10:57

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от DIMAN (Сообщение 1183509)
А на счёт жесткий Аут или нет, так прокатитесь не на 1 Ауте, а на Camry к примеру и поймёте,что он жёсткий,спартанский внутри,и с хорошим аппетитом:). А мне захотелось экономии и комфорта:good:

Camry добротная машина. Сам ездил и катаются они у нас на фирме. Все познается в сравнении. :)

СергейМДХ 10.01.2012 11:45

Re: Расставание с АУТом.
 
Друг покупал себе автомобиль и в конце выбор был между С4 и фокусом 3. Выбрал фокус, так как автомат С4 - это жесть. И я с ним согласен. Когда будет 6ти ступка, тогда можно будет подумать. Сейчас фокус явно выйгрышнее...

M.V.K. 10.01.2012 13:37

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 1183618)
Друг покупал себе автомобиль и в конце выбор был между С4 и фокусом 3. Выбрал фокус, так как автомат С4 - это жесть. И я с ним согласен. Когда будет 6ти ступка, тогда можно будет подумать. Сейчас фокус явно выйгрышнее...

О!
Друг жене менял машину в декабре. Тоже выбирал между ними. В итоге взял фокус в титаниуме. Хотя я им ситроен расхваливал...уж больно он приятен внутри

Shpunt 10.01.2012 22:18

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 1183618)
Выбрал фокус, так как автомат С4 - это жесть. И я с ним согласен. Когда будет 6ти ступка, тогда можно будет подумать.

уже есть С4 автомат 6-ступка на дизеле с ксеноном, электронным ручником, системой стоп-старт, аудио hi-fi Denon и расходом 5л в городе.
http://www.citroen-moscow.ru/models/...ew/integration

DIMAN 10.01.2012 23:30

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1183951)
уже есть С4 автомат 6-ступка на дизеле с ксеноном, электронным ручником, системой стоп-старт, аудио hi-fi Denon и расходом 5л в городе.
http://www.citroen-moscow.ru/models/...ew/integration

На 16 дисках в городе 4.6л., а на 17-4.8л. расход!

---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------

Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 1183618)
Друг покупал себе автомобиль и в конце выбор был между С4 и фокусом 3. Выбрал фокус, так как автомат С4 - это жесть. И я с ним согласен. Когда будет 6ти ступка, тогда можно будет подумать. Сейчас фокус явно выйгрышнее...

6-ступка уже есть! Форд хороший наверное авто, у меня у самого был когда то с-мах Форд...но у нового Фокуса в Украине пока что нет дизеля, а бензин с посредственной динамикой и расходом 10 л. в городе мне не нужен.

СергейМДХ 17.01.2012 13:40

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1183951)
уже есть С4 автомат 6-ступка на дизеле с ксеноном, электронным ручником, системой стоп-старт, аудио hi-fi Denon и расходом 5л в городе.
http://www.citroen-moscow.ru/models/...ew/integration

Я про бензин... И я не нашёл автомата... Там написано РККП... Это что? Робот что ли?

Посчитал топовый ситроен с дизелем... Миллион с лишнем... Офигеть...

DIMAN 17.01.2012 23:00

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 1187498)
Я про бензин... И я не нашёл автомата... Там написано РККП... Это что? Робот что ли?

Посчитал топовый ситроен с дизелем... Миллион с лишнем... Офигеть...

На бензинках 1,6(двигатель совместной разработки с БМВ) идёт с автоматом,сам я не ездил,но говорят задумчивый он,всего 4 передачи: О_о:,бензин в Европе никому не нужен,поэтому к нему и ставят отстой... А вот на дизель идёт 6-ступенчатый робот,отличается от автомата более низкой ценой и более быстрым переключением +расход топлива такой же как на механике:good:
А по цене exclusive вроде у вас меньше 900 000...

Agarushka 18.01.2012 18:51

Re: Расставание с АУТом.
 
Робот не быстрее автомата. На королле ощутил. Другое дело DSG на ауди и Фольцах 7 ступеней. 2 сцепления и два вторичных вала соответственно. Вот там скорость переключения и плавность хода на высоте.
Вот я говорю, а сам не знаю что за робота поставили на Ситро.

Shpunt 18.01.2012 21:06

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от Agarushka (Сообщение 1188410)
Вот там скорость переключения и плавность хода на высоте..

скорость переключения - да. а плавность - далеко нет. дёргает в пробках - жуть.

СергейМДХ 20.01.2012 13:49

Re: Расставание с АУТом.
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1188509)
скорость переключения - да. а плавность - далеко нет. дёргает в пробках - жуть.

Да уж... А как разгоняется? Газ нажал - затуп. Его уже отпустил, а она как стрелнёт! :( Родителей с днюхи бабушки вёз на маминой Ку5 и просто ужаснулся... Чуть не въехал во впереди идущую машину...

M.V.K. 20.01.2012 20:28

Re: Расставание с АУТом.
 
Товарищ но новом фокусе3 тоже заметил эту особенность робота (при нажатии на газ думает, потом едет). Говорит, привыкать надо...

DIMAN 25.02.2012 11:22

Re: Расставание с АУТом.
 
Если кому интересно делюсь впечатлением о покупке С4 и сравниваю с АУТом.Пока конечно полностью сравнить не могу,т.к.на педальку нажимаю не больше 20% от хода-обкатка.Что хуже в С4 по сравнению с Мицу
1.Робот-очень уж плавно переключается,у XL одназначно коробка лучше.
2.Клиренс 170-у АУТа сами знаете сколько.
3.Багажник 408 против громадного Мицубиси.
4.Динамику пока оценить не могу-не давлю пока,ну понятное дело АУТ впереди будет.
5.Место для задних пассажиров не много.
А теперь,что лучше в С4.
1.Плавность хода-после тряски XL я получаю удовольствие от передвижения на этом авто,и мне пофиг лежачий полицейский,неровности дороги,асфальт под колёсами или нет-комфорт сумашедший, и это при колёсах 225/45 R17:good:
2.Управляемость-не смотря на свою мягкость(упругость) С4 в крутых поворотах где XL включал бы ESP,обходится спокойно даже без неё(хотя она есть).
3.Шумоизоляция-на скрости 100-120км/ч(больше не разгонял) разговариваешь в пол голоса,в салон не проникает шум ветра,резины,дороги и т.д. Разница с АУТ просто пропасть и если учесть то,что АУТ у меня был проклеен шумкой:(
4.Интерьер салона и материалы - как в премиум классе,торпедо назвать пластиком язык не поварачивается,скорее она каучуковая какая то! Также в отделке присутствует карбон,алюминий-всё настоящее,не пластмаска.
5.И конечно главное расход 3,8/4,2/4,8!!!
6.Ну и по мелочи чего нет в XL:поворотный свет,холодильник,розетка 220в,датчики парковки,система старт-стоп,громадные бардачки иниши,крючки в багажнике(пакеты с едой не летают по багажнику),система помощи при парковке,4 цвета панели приборов вплоть до полного отключения для дальняка-только приглушённо цифры спидометра мелькают,контроль слепых сон,функция проводи меня домой,массаж передних,сидений,раздельный климат (про АУТовский климат я много раньше писал,что он :bad:,до него у меня был Форд,так там был отличный климат и Слава Богу в С4 отличный климат,который регулирует температуру в 0,5 градуса,а не так как XL поднимешь или опустишь температуру на 5 градусов,а он минут через 5 только раздуплится;). БК на русском и функций на много больше полезных.
Вкратце как то так.

bax125 25.02.2012 14:06

Re: Расставание с АУТом.
 
ты сравниваеш не сравнимое С4 полное г..о и вобще эта марка кроме с-cro...
сравнивать не сарвнимое нереально легковой авто (седан или хеч) и кросовер или джип машины преднозначины для другого, прописку в сервис с покупкой авто не вручили как подарок, твой волшебный двс EP6 еще покажет тыщенок через 7-15, а что такое робот ты поймеш тыщ так к 30
электроника сыра как мир, и перегружена и таит в себе очень много интересного
сам катаюсь на accorde и думаю поменять на аут. хотя по комфорту это земля и небо p.s. по долгу службы сталкиваюсь с данной маркой (citroen) c другой стороны от клиентов

DIMAN 25.02.2012 15:38

Re: Расставание с АУТом.
 
Я здесь отписался для тех кому может быть интересно сравнение,а не говорить про г...но...для меня например акорд г..но это моё мнение,а кому то нравится трестись в нём и он доволен,ведь хонда это ж прям спорт кар-каждому своё как говорится! И всему своё время-я ведь на Аут тоже 4,5г. ездил и нечего,ну просили люди которые сзади сидели,чтоб больше 120км/ч не ехал,а то у них позвоночник в трусы высыпется;).Сейчас захотелось экономии,но оказалось что ещё и комфорт получил.Удачи.

Евгений Y 26.02.2012 09:03

Re: Расставание с АУТом.
 
интересно, а какой сейчас европейский автомобиль козыряет эталонным качеством? за такие деньги считаю с4 очень неплохим приобретением, а то, что говорят аккордоводы............ сдается мне они почти все с манией величия. был на моей практике один такой. подъехал отец к дому на кроссере, а следом датое быдло на аккорде и давай орать что отец на своей "помойке" встал туда, куда он с детства мечтал припарковаться и что хонда это марка, а ситроен - дерьмо. тут еще его дамочка зарульная в подтверждение его слов начала корочкой махать. этот цирк продолжался до тех пор, пока отец ему чуть в бубен не заехал. и совсем поутихли когда я за вещами вышел отцу помочь домой занести, так как по комплекции............ короче иногда спортом занимаюсь в свое удовольствие. бегали они потом извинялись, коньяк предлагали с ними выпить, да я их послал. негоже ведь простому люду на ситроене с богами распивать........ а с приобретеним поздравляю и чтоб радовала машинка!!! так как не машинка плоха, а "грамотные" сервисмены с ситроена. по собственному опыту знаю, что грош им цена.

bax125 26.02.2012 12:17

Re: Расставание с АУТом.
 
Не мания величия
а сухой разум и качество авто
французы не когда не блестали качеством, но влестали комфортом за разумные деньги

DIMAN 26.02.2012 12:56

Re: Расставание с АУТом.
 
Насчёт надёжности к сожалению ничего сказать не могу-пробег 500 км.,но С4 форумах проблема одна,это термостат в который встроен датчик температуры(на пенели приборов температура не показывается).Судя по форуму у 20% пользователей его меняют по гарантии на новый другой модификации,но там подавляющее кол-во машин Российской сборки-у меня французской.И когда то давно у меня был Пежо,брал его 6 летним,год отьездил без проблем-так и продал его!

bax125 26.02.2012 15:07

Re: Расставание с АУТом.
 
новые с4 собираются в калуге
с датчиками были проблемы на предыдущих с4
первые цифры вин указывают какой завож у тебя какие vf7?

DIMAN 26.02.2012 16:37

Re: Расставание с АУТом.
 
VIN не под рукой,но у меня точно француз-1,6 e-HDI в Калуге не производят! Если такой в России заказывать,то он тоже будет из Франции,во всяком случае пока.


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU