OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=338)
-   -   Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=44073)

Винипух на Пыжике 18.01.2012 14:12

Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Кое-что из опыту...
Пока катался на Outlander-IX (более 4-х лет) столкнулся с маленькой "проблемкой" износа летней резины. Присоветовали поставить датчики давления, что и сделал, когда пересел на Pajero. Открыл для себя много нового в части достоверности показаний манометров на шиномонтажах и в насосиках (что в багажнике), а также вспомнил школьный курс физики.
Так вот, после 20-30 минут городской (не агрессивной) езды летом (+20 градусов) давление возрастает до 0,4 - 0,5 атм (при этом температура в передних шинах достигает до 60-65 градусов). Так как датчики позволяют ловить сотые доли - разница с показаниями манометров в среднем (+ -) 0,3 - 0,5 атм.
Резюме: если накачали 2,0 - 2,2 по букварю и по манометру, через полчаса у вас уже 2,4 на 2,7. со всеми вытекающими отсюдова последствиями.
Цена вопроса в максимальном исполнении (2 комплекта датчиков лето+зима - это во избежание их поломки при смене резины) 12 тыр.

Alex Nevsky 18.01.2012 15:51

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
У меня долгое время стоял "Комплект внешних датчиков температуры и давления в шинах Carax TPMS CRX-1002" http://carax.ru/TPMS/sistemy_kontrol...yh_avtomobilei

пока не стал глючить один из каналов - стал показывать стабильно 6.4 гкс, при давлении в 2 кгс

штука очень удобная, один минус - зимой закисает резьба на датчиках и скрутить могут...

Винипух на Пыжике 18.01.2012 16:27

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Согласен. По этой причине у меня - внутренние CARAX-TPMS CRX-1001 (там еще экран с большими цифрами). Но колпачки красивенькие (желтенькие) с надписью, что внутри датчик - скрутили пару на сувениры.

Alex Nevsky 18.01.2012 18:35

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
А куда установили приемник? Питание я так понимаю от прикуривателя?

TheActiser 18.01.2012 19:16

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
У меня внешний Carax 1002 - лежит в центральном подлокотнике, там же "двойник" розетки - второй выход на зарядку телефона. с одной стороны его не видно, с другой стороны - при проблеме слышно. Колпачки за 2,5 года никто не тронул (тьфу*3).

Кстати как раз сегодня заметил переднее левое, подспустившее. Заехал на шиномонтаж, подкачали, посмотрел - офигел (3,5 атм)... А так бы уехал...

Винипух на Пыжике 18.01.2012 21:57

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Alex Nevsky (Сообщение 1188395)
А куда установили приемник? Питание я так понимаю от прикуривателя?

У меня на липучке левее кнопок подогрева сидений и включения блока диффер. C установкой - целая история. В букваре была (сентябрь 2010 г.) картинка, как подсоединить провода (прикуриватель по-жизни никогда не использую, кроме мобильного). По картинке ничего не работало, куда бы не втылкали приемник с экранчиком... Благо представитель фирмы оказался рядом с моей работой. Приехал, наехал... Он долго расказывал, что в больших внедорожниках бывают проблемы с приемом, предлагал (!) положить приемник в подлокотник, а потом воткнул свой шнур в прикуриватель (мой уже был задействован в проводке) - все заработало. Я взял взаймы его шнурок и поехал к установщикам. Благо спецы при моем втором приезде додумались разобрать заемный шнурок... Распайка оказалась полной противоположностью с картинкой в букваре!
Возвращая шнурок предупредил московского представителя CARAX о том, чтобы срочно переделали картинку в букваре, чтобы сохранить здоровье. Расстались друзьями...

---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ----------

Цитата:

Сообщение от TheActiser (Сообщение 1188438)
У меня внешний Carax 1002 - лежит в центральном подлокотнике, там же "двойник" розетки - второй выход на зарядку телефона. с одной стороны его не видно, с другой стороны - при проблеме слышно. Колпачки за 2,5 года никто не тронул (тьфу*3).

Кстати как раз сегодня заметил переднее левое, подспустившее. Заехал на шиномонтаж, подкачали, посмотрел - офигел (3,5 атм)... А так бы уехал...

Вот-вот еще раз о манометрах! Так как уже 18 месяцев использую датчики, меняю резину, перепрописываю датчики и проч. и делаю так. На монтаже - надувают по номиналу. Не обращаю внимания. Ночью все остывает и утром начинаю тихонько стравливать лишку на холодных колесах. Летом - 1,8 на 2,0, зимой 1,7 на 1,9. Через 20-30 минут езды - все в норме. Хранение резины на дисках с датчиками на 2,5 атм, чтобы батарейки не садились. Производитель обещает 7 лет батарейкам.

norder_72 22.01.2012 16:39

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1188161)
Кое-что из опыту...
Пока катался на Outlander-IX (более 4-х лет) столкнулся с маленькой "проблемкой" износа летней резины.
....
Резюме: если накачали 2,0 - 2,2 по букварю и по манометру, через полчаса у вас уже 2,4 на 2,7. со всеми вытекающими отсюдова последствиями.
...

Какие последствия?! Это нормально. Букварь указывает давление в колесах перед началом движения. Указанное давление пропорционально температуре окружающего воздуха. Исходя из этого нужно подкачать колеса зимой и приспустить летом, если перепад температур большой. Отклонение более чем на 0,2 атм от рекомендованных производителем величин черевато неправильным износом резины и ухудшением эксплуатационных характеристик автомобиля (управляемость, расход горючего, тормозной путь и др.).
В принципе, 1,8 атм сильно не портят резину, повышают комфорт, увеличивают расход горючего и снижают остроту руля. Уж не знаю, как на Паджеро 4, но у 4-х легковушек, которые были у меня это было весьма заметно, особенно по комфорту и управляемости.
Когда я получил свои первые права и рванул на первой машине (ГАЗ-24-01) в свой первый отпуск на первый дальняк я получил наглядный урок, к чему приводит снижение давления в шинах. Еду это я летом, середина дня и что-то мне показалось, что машину ведет (теплый солнечный день, трасса, скорость 110-120, опыта ноль, интернет и персональный компьютер в недалеком будущем). Я, как умный человек, вышел, попинал колеса, взял манометр и обнаружил давление около 3-х атмосфер во всех колесах. Удивился, стравил до 1,8 атм и поехал дальше. Ранним утром входя в крутой правый поворот на мизерной скорости получаю складывание покрышки переднего левого колеса. Не передаваемый жизненный опыт - машина рывком выпадает из поворота на несколько десятков сантиметров (по ощущениям) в сторону поребрика. В панике жму тормоз и опля... морда прыжком возвращается на место (спасли камеры, бескамерка, возможно, разбортовалась бы).
С тех пор я больше не интересуюсь давлением в прогретых на ходу колесах и с большим уважением отношусь к указанным производителям величинам. В городе ставлю давление пониже. Перед полетами на дальние дистанции увеличиваю на 0,2 атм.

RKA 23.01.2012 12:19

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1188161)
Кое-что из опыту...
Пока катался на Outlander-IX (более 4-х лет) столкнулся с маленькой "проблемкой" износа летней резины. Присоветовали поставить датчики давления, что и сделал, когда пересел на Pajero. Открыл для себя много нового в части достоверности показаний манометров на шиномонтажах и в насосиках (что в багажнике), а также вспомнил школьный курс физики.........Цена вопроса в максимальном исполнении (2 комплекта датчиков лето+зима - это во избежание их поломки при смене резины) 12 тыр.

Приветствую! На самом деле очень многое зависит от самих шин. По опыту эксплуатации летних замечено, что "японская резина" лучше чем европейская, я имею ввиду марку Bridgestone. Износостойка и надежна.Много про это уже писали и говорили, но лишний раз подтвержу это.Насчет манометров правда что врут. Самый точный на поверку оказался древний 80-х годов стрелочный (делано в СССР) с круглым циферблатом и ножкой для проверки. На шиномонтажах, провренных, тоже более менее точно показывают. Был период когда хотел тоже поставить датчики давления, но потом как то не стал заморичиваться, т.к. нужна постоянная балансировка и проверка этих датчиков. В общем, проблемы не уменьшаются с их добавлением, а как то даже увеличиваются. Тем более сейчас уже есть системы, идущие штатно, которые косвенно (по системе ESP например) определяют стравливание шин. Правила простые - проверяй перед дальняком шины манометром, следи за срабатыванием ESP и этого, как показывает опыт, достаточно.

АлексФуа 23.01.2012 13:33

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Правила простые - проверяй перед дальняком шины манометром, следи за срабатыванием ESP и этого, как показывает опыт, достаточно.[/QUOTE]
А если в дороге гвоздь поймал, то в процессе движения ты можешь понять что у тебя травит только уже в том случае, когда машину будет сильно вести либо (не дай Бог) подспущенное колесо в повороте сложится...
У меня стоят встроенные монометры, и резина без боковой поддержки при кротом повороте просто может сложиться....Сегодня -20 смотрю на давление с 2.1 упало до 1.7! а если -30?! Датчики не раз сверяли с монометрами в сервисах показывает почти одно и тоже. Такие же датчики ставят на колеса в гонках формула один.
Думайте сами, решайте сами. Но учтите одну важную вещь, что вы подвергаете опасности не только себя но и других....

Кашалот 30.04.2012 08:27

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
На Ауте пользовался колпачками со встроенными датчиками давления, но их действительно надолго не хватает - скручивают нехорошие люди. На Паджеро хочу поставить внутренние датчики с блютуз и подцепить их к ГУ Roadrover Intro. Кто-нибудь сталкивался с такими датчиками? Кто что порекомендует?

Винипух на Пыжике 27.10.2013 14:09

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Привет коллегам!
Апну темку. На одной из веток отпостился по датчикам давления https://www.out-club.ru/board/showth...F8%E8%ED%E0%F5
И один коллега мне все извилины заплел, даже со ссылкой на "авторитетные источники". Вот теперь и думаю, может быть я отстал и ничегошеньки уже не понимаю. Хотя свою позицию по недокачке шин на холодную отстаиваю, исходя из практики. Если бы я, как утверждает коллега, катался на недокачанных шинах, то стер бы боковые дорожки за два сезона максимум. А у меня протекторы четвертый год пошел и хоть на продажу.
В общем, обращаюсь "не развлечения ради, а поиска истины для".

Оникс 27.10.2013 23:41

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1557781)
И один коллега мне все извилины заплел, даже со ссылкой на "авторитетные источники". Вот теперь и думаю, может быть я отстал и ничегошеньки уже не понимаю. Хотя свою позицию по недокачке шин на холодную отстаиваю, исходя из практики. Если бы я, как утверждает коллега, катался на недокачанных шинах, то стер бы боковые дорожки за два сезона максимум. А у меня протекторы четвертый год пошел и хоть на продажу.
В общем, обращаюсь "не развлечения ради, а поиска истины для".

SERGY полностью прав. На мягкой резине, дорожки появились бы точно.
Моя дочь любит проверять давление в шинах на заправках (где много помощников...) и с зимы на лето (резина) переходит в апреле-мае, итог - зимняя резина не прошла 30 тыс. появились боковые дорожки.

Labeaz 19.11.2013 16:59

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1557781)
Привет коллегам!
Апну темку. На одной из веток отпостился по датчикам давления https://www.out-club.ru/board/showth...F8%E8%ED%E0%F5
И один коллега мне все извилины заплел, даже со ссылкой на "авторитетные источники". Вот теперь и думаю, может быть я отстал и ничегошеньки уже не понимаю. Хотя свою позицию по недокачке шин на холодную отстаиваю, исходя из практики. Если бы я, как утверждает коллега, катался на недокачанных шинах, то стер бы боковые дорожки за два сезона максимум. А у меня протекторы четвертый год пошел и хоть на продажу.
В общем, обращаюсь "не развлечения ради, а поиска истины для".

Как бывший и настоящий владелец аута и участник форума по этой машинке, а теперь и по паджерику, не могу не высказаться. В той теме, на которую ссылка, я кстати, тоже отписывался неоднократно, когда на аут ставил датчики...
1. (немного лирики :) ) Sergy на форуме аутоводов вполне себе авторитетный модер и как раз отличается довольно последовательными и логичными высказываниями, подтвержденными источниками или опытом, а не разговорами на кухне, поэтому "заплетать извилины" - это не в его стиле :)
2. Вопрос установки TPMS и целесообразности этой процедуры лично для меня не стоИт, т.к. на ауте я датчики поставил сразу же после того, как однажды сжег покрышку, не заметив прокол посреди трассы. TPMS дешевле, прямо скажем :) И это одна из основных причин, зачем это нужно - вовремя узнал о проколе - сохранил покрышку живой! Один такой эпизод и покупка TPMS полностью окупилась ;) К слову сказать, после установки системы на ауте, такие ситуации у меня случались еще 4 раза за 3 с небольшим года.
3. Кроме экстрима (потери покрышки) есть и более "прозаичные" причины, по которым TPMS явно не будет лишним приобретением. Конечно же, очень полезно видеть, какое давление в баллонах, очень полезно наблюдать за температурой (был случай, когда нерадивые товарищи обслужили мне суппорты так, что начало подклинивать левый задний - по температуре в баллоне сразу смог определить, что суппорт подклинивает).
Вот уже, на мой взгляд, вполне веские причины, чтобы потратить 6,5 тыс рублей (+/-) на покупку данной хреновины :)
Теперь по сути. Сергей все правильно ответил в той ветке. Вроде бы все вполне понятно и доступно... На самом деле, не надо изобретать велосипед! Производитель прекрасно все предусмотрел и не надо ничего надумывать! TPMS нужна для того, чтобы: 1. Убедиться при старте, что давление в баллонах на холодную соответствует паспортным значениям. 2. Ориентируясь на показания датчиков максимально выровнять давление в колесах. 3. Для закрепления курса школьной физики, наблюдать за показаниями прибора и убеждаться, что сила трения существует и она "не исчезает бесследно", т.е. баллон при движении нагревается точно так же, как и температура его растет (исключая те случаи, когда в баллон закачан более иннертный, чем воздух, газ... что, опять же, из курса физики) :) 4. И, естественно, вовремя заметить прокол ;)
Вывод прост - занижать давление в шинах на холодную, ориентируясь на то, что при движении давление поднимается - неправильно! Давление в шинах на холодную = паспортному, вот и все, что необходимо знать любому владельцу авто! И в этом TPMS прекрасный помощник :good:

Винипух на Пыжике 19.11.2013 18:04

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Labeaz (Сообщение 1571281)
Вывод прост - занижать давление в шинах на холодную, ориентируясь на то, что при движении давление поднимается - неправильно! Давление в шинах на холодную = паспортному, вот и все, что необходимо знать любому владельцу авто! И в этом TPMS прекрасный помощник :good:

:what: Как приятно общаться с умными и образованными, авторитетными, и, главное, категоричными людьми. Если бы все было так просто, однозначно и безапеляционно, жили бы с 90-х годов при развитом капитализме, как обещали нам некоторые категоричные. :Data_204:
У япов на все случаи жизни есть инструкции, кроме Фукусимы во время цунами - до сих пор весь мир расхлебывает.
Не знаю, как в других регионах, но в столице летом по ночам + 22 держится. На "холодную" ставлю по букварю японскому на задние 3,0 атм (буксировать надо). Через полчаса на улице за +30, температурка в колесе +80 (орет датчик), давление 4.0 атм (кстати, максимум у датчиков до 2012 г. 3.2 атм). И где я буду после этого. Ладно, если в шиномонтаже, а если на встречке, либо в канаве вместе с прицепом...:blush:

Labeaz 20.11.2013 12:04

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1571317)
:what: Как приятно общаться с умными и образованными, авторитетными, и, главное, категоричными людьми.

Очень приятно, согласен :hat:
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1571317)
Если бы все было так просто, однозначно и безапеляционно, жили бы с 90-х годов при развитом капитализме, как обещали нам некоторые категоричные. :Data_204:

без комментариев :)
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1571317)
У япов на все случаи жизни есть инструкции

Совершенно верно. Это плохо? ;)
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1571317)
Не знаю, как в других регионах, но в столице летом по ночам + 22 держится.

Аналогичная ситуация.
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1571317)
На "холодную" ставлю по букварю японскому на задние 3,0 атм (буксировать надо).

Абсолютно верное утверждение, 3,0 - как раз по учебнику, то, что надо :)
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1571317)
Через полчаса на улице за +30, температурка в колесе +80 (орет датчик), давление 4.0 атм

Ну, может не совсем 4, хотя и 4 вполне возможно. И что? Обычный 13-дюймовый баллон без повреждений и дефектов держит давление до 8-9 атм без проблем! У кого-то есть сомнения, что шина паджерика без проблем выдерживает 4 атмосферы??? Да, хоть 5! Ничего ей не будет :)

Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1571317)
(кстати, максимум у датчиков до 2012 г. 3.2 атм).

Я покупал дважды TPMS Carax для легковых автомобилей, допустимое давление в обоих случаях было 4,2 атм, но никак не 3,2. Откуда информация? Если даже это и так, то производитель всегда предупреждает о том, что система предназначена для легковышек, кроссоверов и легких внедорожников, если не устраивает предельное давление - берите систему для грузовиков! В чем проблема? Ездите с предельной загрузкой с высокими скоростями по жаре да так, что давление выскакивает выше того, на что расчитана система - покупайте другую, и всего делов :) Хотя, в любом случае, налицо нестыковочка. Либо все эти рассуждения не более, чем о "сферическом коне в вакууме", и на практике никаких +80 с 4 атмосферами в баллонах не было, либо предельное давление в 3,2 для Carax - это бред. Иначе, как я увижу показания датчиков +80 и 4 атмосферы, если после 3,2 они уже сдохли? ;)

Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1571317)
И где я буду после этого. Ладно, если в шиномонтаже, а если на встречке, либо в канаве вместе с прицепом...:blush:

На встречке или в канаве можно оказаться по разным причинам, но только не от 4 атмосфер в баллоне (хотя это крайне экстремальный вариант, думаю, такое если и возможно, то очень нечасто).

В заключение хочу сказать следующее (да простят меня за категоричность): :)
1. Давление в шинах должно соответствовать букварю на холодную, это аксиома, все остальное - "притягивание за уши" надуманных теорий.
2. Польза TPMS в любом случае не оспаривается. На мой взгляд, это очень нужная и полезная система. Но у нее тоже есть букварь, который также имеет смысл иногда почитать, чтобы понять, пригодна ли она для эксплуатации в ваших конкретных условиях, ну и пороги срабатывания ее по температуре и давлению выставить, чтобы лишний раз не пищала ;)
3. Реально часто видите показания давления 4 атмосферы и более? Не надо думать, что производитель авто дурак, когда предписывает на холодную накачивать колеса на задней оси до 3 атмосфер при буксировке, просто купите соответствующую TPMS и ездите спокойно :good:

Винипух на Пыжике 20.11.2013 21:23

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Позвольте Вам заметить, что вообще-то я про износ шин толкую и про то, что четвертый год и оба комплекта можно продавать практически без износа. Это, уважаемый, Вам для памяти, с чего начали. Мелковато плаваем...

Цитата:

Сообщение от Labeaz (Сообщение 1571696)
1. Давление в шинах должно соответствовать букварю на холодную, это аксиома, все остальное - "притягивание за уши" надуманных теорий... Не надо думать, что производитель авто дурак, когда предписывает на холодную накачивать колеса

Абсолютно согласен, что не дурак, причем совсем не дурак.
Если кататься на перекачке (+0,4-0,5 к номиналу, что и есть по жизни из японского букваря), то через сезон - полтора резину придется менять - это факт. Производители авто не дураки ломать рынок изготовителям покрышек. Тем более, что акционеры - одни и те же. Средняя дорожка на перекачанной слетит за лето не глядя. (Им интереснее, чтобы мы резину раз в месяц меняли). Если бы по вашей (японской) аксиоме так категорично и безоглядно ездили все - почетное место Вам в совете директоров изготовителя шин (ну, на крайняк, директора по продажам).
Мы в России, коллега. То, что пишут капиталисты, подхватывают небескорыстные журналисты, а потом кто-то "авторитетный" тащит эту хрень на форум - только самому дремучему сегодня кажется аксиомой. Это Брынцалов попробовал в одном и том же цеху водку гнать, а за перегородочкой лекарства от алкоголизма, печени, почек и проч. Не прокатило...:blush:
Честь имею.:hat:

Тигр-ММС 20.11.2013 22:30

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1188161)
Кое-что из опыту...
Пока катался на Outlander-IX (более 4-х лет) столкнулся с маленькой "проблемкой" износа летней резины. Присоветовали поставить датчики давления, что и сделал, когда пересел на Pajero. Открыл для себя много нового в части достоверности показаний манометров на шиномонтажах и в насосиках (что в багажнике), а также вспомнил школьный курс физики.
Так вот, после 20-30 минут городской (не агрессивной) езды летом (+20 градусов) давление возрастает до 0,4 - 0,5 атм (при этом температура в передних шинах достигает до 60-65 градусов). Так как датчики позволяют ловить сотые доли - разница с показаниями манометров в среднем (+ -) 0,3 - 0,5 атм.
Резюме: если накачали 2,0 - 2,2 по букварю и по манометру, через полчаса у вас уже 2,4 на 2,7. со всеми вытекающими отсюдова последствиями.
Цена вопроса в максимальном исполнении (2 комплекта датчиков лето+зима - это во избежание их поломки при смене резины) 12 тыр.

Так мереть давление надо на холодные шины, и табличка на двери гласит о показателях на холодных шинах, ну а то что они нагреваются летом в движение - производитель авто в курсе, поверьте.

Labeaz 21.11.2013 09:11

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Тигр-ММС (Сообщение 1572077)
Так мереть давление надо на холодные шины, и табличка на двери гласит о показателях на холодных шинах, ну а то что они нагреваются летом в движение - производитель авто в курсе, поверьте.

Это ему уже куча народа в один голос повторяет, но без толку :) Не получив понимания здесь, он на форуме аута эту тему поднял: ссылка, ему там то же самое ответили, обнаружив тем самым свою "дремучесть" :rofl: У человека стойкое убеждение, подтвержденное практикой ;) Поэтому, убеждать его в том, что качать надо на холодную в соответствии с табличкой, и что производитель про все в курсе - бесполезно. У него и на это ответ есть - поддержание рынка производства покрышек теперь всему виной, теория заговора в полный рост! :rofl:
Лично я полемику прекращаю. Клинические случаи, с вытекающими из них теориями, обсуждать надо не на форуме, а в специализированных заведениях :cray: Мой уровень самооценки и технической подготовленности (дремучий, что поделаешь :biggrin: ) не позволяет мне считать себя умнее производителя, поэтому я качаю так, как предписывает букварь :biggrin: И, кстати, от повышенного износа покрышек я не страдаю, на ауте уже по 5 сезонов отбегали (зима/лето) и ничего :) Видимо, настолько я дремуч, что вопреки вновь придуманным законам физики и теориям заговора, в которых участвуют все: журналисты, капиталисты и прочие производители покрышек :rofl:, катание на "перекачанных" шинах не привело в моем случае ни к повышенному износу, ни к путешествию в канаву, ни к скоропостижному шиномонтажу :rofl:
P.S. На паджерике тоже продолжаю качать в соответсвии с рекомендациями производителя авто, чего и всем рекомендую :good:

mark_67 23.11.2013 21:55

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Всегда качаю на холодную 2.2. За два летних сезона 25-30т.км. износ 60-70%, дай Бог еще сезон откатать. Ни с кем не спорю, просто факт. На ХЛ гораздо больше резина отходила, видать машина легче.

norder_72 29.11.2013 16:20

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Наблюдаю две позиции:
1. Винипух - надо немного недокачивать колеса для снижения износа.
2. Остальные - надо качать по букварю, производитель лучше знает.
Друзья, вы просто о чуть разном говорите. Винипух оптимизирует эксплуатационные характеристики машины зависящие от давления в колесах под приоритет меньшего износа покрышек (причем может быть и ошибается, но я не об этом), а остальные настаивают на сохранении баланса этих эксплуатационных характеристик максимально близко к заложенным производителем. Поясню. Давление в 3 атм. при буксировке упирается не только в износ покрышки, но и в управляемость машины с прицепом. Прицеп, болтаясь за машиной, дергает ее за фаркоп и пытается сдвинуть заднюю ось в сторону. Чем более жестко стоит задняя ось, тем меньше рыскает машина (упрощенно). Поэтому необходимо повысить жесткость колеса добавив давление в покрышке.
Скорее всего именно курсовая устойчивость является главной для производителя, а не износ колеса. Им производитель жертвует. А Винипух предлагает несколько иной баланс - машину будет болтать чуть больше, но резина останется сохраннее. Причем Винипух не предлагает ездить на полуспущенной резине, он предлагает немного, очень в пределах разумного облегчить жизнь резины.
Мир, дружба, покрышки? ;)

Винипух на Пыжике 29.11.2013 18:01

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Ув. norder_72, как всегда, респект! :hat: Против Ваших, хоть и редких, но для меня (думаю, не только) авторитетных постов по различным вопросам мне добавить и возразить нечего.
За приколы по поводу "агентов мирового капитализма", прошу простить, если сильно зацепил...
:punish:Это мои шишки: категоричность в любых суждениях всегда, практически, не служила добрую службу.
Просто получилось по жизни, что восьмой год эксплуатирую Мицу. Причем условия (как бы) идеальные для "эксперимента" с шинами: маршрут одинаковый, дневной (месячный, годовой и проч.) пробеги, а также стиль езды одинаковые, т.к. прокладка между рулем и сидением не менялась ни разу.
Результат: Без жесткого контроля за давлением (манометр всегда разный) - 2 смены резины за 4 года.
С ежеминутным контролем и чуть недокачкой на холодную (датчики сотки ловят) - 4 сезон и летнюю и зимнюю резину можно продавать (мнение шиномонтажников - тоже одни и те же). Только и всего.
Мир, дружба, жвачка, рассудительные одноклубни, хорошие покрышки и, конечно, боченок меда! (Винипух).:friends:

Labeaz 02.12.2013 22:43

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1577450)
Ув. norder_72, как всегда, респект! :hat: Против Ваших, хоть и редких, но для меня (думаю, не только) авторитетных постов по различным вопросам мне добавить и возразить нечего.
За приколы по поводу "агентов мирового капитализма", прошу простить, если сильно зацепил...
:punish:Это мои шишки: категоричность в любых суждениях всегда, практически, не служила добрую службу.
Просто получилось по жизни, что восьмой год эксплуатирую Мицу. Причем условия (как бы) идеальные для "эксперимента" с шинами: маршрут одинаковый, дневной (месячный, годовой и проч.) пробеги, а также стиль езды одинаковые, т.к. прокладка между рулем и сидением не менялась ни разу.
Результат: Без жесткого контроля за давлением (манометр всегда разный) - 2 смены резины за 4 года.
С ежеминутным контролем и чуть недокачкой на холодную (датчики сотки ловят) - 4 сезон и летнюю и зимнюю резину можно продавать (мнение шиномонтажников - тоже одни и те же). Только и всего.
Мир, дружба, жвачка, рассудительные одноклубни, хорошие покрышки и, конечно, боченок меда! (Винипух).:friends:

Дык, на самом деле, никто ни с кем вроде и не собирался ссориться :friends: Дело-то житейское, как говорится ;)
Просто, у меня, например, ситуация немножко "обратная". Хоть на мицу и не 8 лет, но за 5 лет на ауте резину еще не менял, ни летнюю, ни зимнюю. После пересадки на паджерика, жена на ауте ездит, и пока с этим все в порядке. Только я как раз практически с самого начала езжу с контролем давления, и качал всегда по букварю, вот в чем вопрос. Т.е. за 5 лет с покрышками тоже ничего особенного не произошло... Может, конечно, пробег небольшой - чуть меньше 90 тысяч, но по отзывам народ и за 30 тысяч умудряется покрышки в ноль стереть...
А вот изменение управляемости авто очень чувствуется, если давление чуть подспустить. Преимущественно летом, конечно, т.к. на зимней резине вообще все несколько по-другому...
Короче говоря, видимо, каждый останется при своем мнении :)
Есть, правда, еще один нюанс, который как-то "мимо прошел" этой темы. А влияние его на износ покрышек, пожалуй, покруче будет, чем разница в давлении. Я про т.н. манеру езды. Согласитесь, что резкие старты и торможения гораздо быстрее сожрут любые покрышки, независимо от того, как они накачаны ;) Дык, может, мы вообще зря здесь +/-0.2 обсуждаем? ;)

Винипух на Пыжике 29.01.2014 15:01

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Гость2012 (Сообщение 1617196)
Всем привет.Полностью согласен,с теми кто качает по букварю.Ибо уверен,что не надо считать себя умнее производителей.Они профессионалы в этой области.Ну а по поводу не правильно накачанных шин наткнулся на одну статейку

http://news.auto.ru/article/category...sti_na_doroge/

... здесь вообще-то Паджероводы разговаривают. Тема по давлению и насчет умных и не очень исчерпана в декабре 2013 г. :punish:

Agregat 22.08.2014 21:12

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Ребята, зачем покупать на carax.ru, если все тоже самое можно заказать из Китая в два а то и три раза дешевле?

vector-n 24.08.2014 01:19

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Доброго!
Вот такие датчики удумал сконнектить с ГУ на Андроиде:http://ca-droid.com/index.php?route=...&product_id=57
Есть ли у кого опыт эксплуатации таких штук?

Agregat 24.08.2014 08:47

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Дак без разницы с чем коннектить, хоть с андроидом хоть штатной. Там же выносная кнопка упроавления. Еще надо подумать куда эту кнопку вкорячить на панель.

Кстати такая система если заказывать в китае стоит около 5000 с доставкой.
http://ru.aliexpress.com/item/TPMS-F...956269689.html

Винипух на Пыжике 24.08.2014 11:39

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1744731)
Дак без разницы с чем коннектить, хоть с андроидом хоть штатной. ... Там же выносная кнопка упроавления

... коллега, народ совсем запутается. Главная фишка того, что показано - это система по блютусу сосвистывается и выводится на экран этого ГУ на Андроиде и управляется также через экран ГУ.
По поводу "штатной" (она под WinCE!!!) и "кнопочек" - это явно не от той стены гвоздь.:bye:

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от vector-n (Сообщение 1744705)
Доброго!
Вот такие датчики удумал сконнектить с ГУ на Андроиде:http://ca-droid.com/index.php?route=...&product_id=57
Есть ли у кого опыт эксплуатации таких штук?

По букварю (если есть таковой). Если все в рабочем виде, то надо сначала поставить датчики в шиномонтаже (только все по букве и не перепутать номера датчиков), а потом запустить в ГУ программу TPMS - там все д.б. понятно. Работает по блютусу. Если затыки - настройка на Матросской, я так думаю. А эксплуатация такая же, как и у всех систем, ничего, в принципе, необычного. :blush:
Если бы у меня не стоял уже 4-й год CARAX-1001 (а он сейчас с лета по 8000 идет минимум в столице), поставил бы эту, не раздумывая долго.
... и еще. Предлагаю озадачиться дополнительным комплектом датчиков для зимней резины с дисками.

Agregat 24.08.2014 20:40

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1744763)
коллега, народ совсем запутается. Главная фишка того, что показано - это система по блютусу сосвистывается и выводится на экран этого ГУ на Андроиде и управляется также через экран ГУ.

Кто вам это сказал? Она выводит обычный видеосигнал на ГУ, как камера. А управление осуществляется кнопкой, входящей в комплект. Кнопку надо отдельно приделать.

Добавлено через 2 минуты
И стоит она примерно 4700 (а не 6000 как у местных перекупов) вместе с доставкой из Китая.
http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...706740452.html

Добавлено через 9 минут
А ваш "CARAX-1001" это

http://ru.aliexpress.com/item/freesh...609404124.html

И стоит он 5600 с доставкой из Китая.

И там опять же выводится не на ГУ, а на отдельный экранчик идущий в комплекте.

Винипух на Пыжике 24.08.2014 20:56

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1744967)
Она выводит обычный видеосигнал на ГУ, как камера.

Согласен, судя по описанию на сайте, так оно и есть. Просто в марте-апреле 2014 мне предлагали вдогонку к ГУ-Андроид очень похожую (по комплектации и внешнему виду), но на блюпупе без кнопок (как главная фишка :good:) и программки (две или три) TPMS для Андроида у меня в ГУ стояли. :give_rose:

Agregat 24.08.2014 21:01

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
На блютузе есть тоже

http://ru.aliexpress.com/item/Blueto...ig=true#extend

Но не особо популярные. И это логично, так как тут еще добавляются глюки в китайском софте.

Винипух на Пыжике 24.08.2014 21:07

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1744967)
А ваш "CARAX-1001" это...
И стоит он 5600 с доставкой из Китая.
И там опять же выводится не на ГУ, а на отдельный экранчик идущий в комплекте.

Не догоню, Вы что мне рассказываете, как устроен мой прибор, на котором катаюсь 4-й год?
И причем тут вообще Китай. Прямо рекламная акция какая-то. Если есть желание общаться по-китайски и гонять туда-сюда из Воркуты брак, либо косяк какой, что элементарно бывает (см. внимательно историю на первой странице этой темы). И в завершение - я покупал по 5900 в 2011 цена у дилеров была ниже, чем у прямого представителя.:Data_204:
... хотя и цены тут явно не причем.:hat:

Agregat 24.08.2014 21:12

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Китай при том, что цена ниже на 30 и более процентов и выбор больше. А общаться там вполне можно на английском, если и английский тяжело - гугль транслейт не так сложно освоить. А в большинстве случаев общение не требуется.

Смысл поддерживать перекупов продающих то же самое но существенно дороже?

Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1744996)
И в завершение - я покупал по 4500 в 2010-11 цена у дилеров была ниже, чем упрямого представителя.

Ну дак и цена в Китае была ниже.
А прямой представитель это типа главный перекуп России?
Все это из Китая везут. Кто может напрямую с завода, кто нет - у китайских перекупов - на алиэкспресс и подобных площадках.

Винипух на Пыжике 24.08.2014 21:20

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1745003)
Китай при том, что цена ниже на 30 и более процентов и выбор больше. А общаться там вполне можно на английском, если и английский тяжело - гугль транслейт не так сложно освоить. А в большинстве случаев общение не требуется.

Смысл поддерживать перекупов продающих то же самое но существенно дороже?

Ну дак и цена в Китае была ниже.
А прямой представитель это типа главный перекуп России?
Все это из Китая везут. Кто может напрямую с завода, кто нет - у китайских перекупов - на алиэкспресс и подобных площадках.

Это DVD точно без тормозов...
Конечно, есть смысл, пообщаться по-английски, и, вообще, так жизнь веселее, драйв.
:punish: Итак коллега, мы тут трем вообще-то про датчики, а не про Китай.:what:
Откройте свою новую тему про Китай, смыслы жизни, общение на английском и покупательские предпочтения - и вперед...:bye:

Agregat 24.08.2014 21:26

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Винипух на Пыжике (Сообщение 1745017)
Итак коллега, мы тут трем вообще-то про датчики, а не про Китай

Ну а датчики то где покупать это не трем? А какие датчики покупать, а какую систему покупать (там их дофига) не надо тереть?

Или всем сидеть молиться на скудный ассортимент какого-то каракса - обычного перекупа китайского ширпотреба?

Я понимаю вам обидно, что вы купили китай по завышенной цене у гордых "официальных представителей" китайских магазинов, но другим повторять ваши ошибки совсем не обязательно, так ведь?

Винипух на Пыжике 24.08.2014 21:36

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1745030)
Ну а датчики то где покупать это не трем? А какие датчики покупать, а какую систему покупать (там их дофига) не надо тереть?

Или всем сидеть молится на какой-то каракс - обычный перекуп китайского ширпотреба?

Я понимаю вам обидно, что вы купили китай по завышенной цене у гордых "официальных представителей" китайских магазинов, но другим повторять ваши ошибка совсем не обязательно, так ведь?

... трудности с восприятием информации. Бывает. Да, точно, мне очень обидно, что хрень какую-то про цены начинают в тему тащить и еще пытаются с больной головы... Где покупать и по каким ценам - это Ваши личные проблемы, уважаемый. Не надо здесь цифрами мутить.
Еще раз, тема создавалась мной не для Ваших китайских предпочтений. И обсуждение цен - это на Яндекс-Маркет.:hat:

Agregat 24.08.2014 21:39

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
А ЧТО покупать вы разрешаете тут обсуждать о великий гуру?

Giga 18.09.2014 10:58

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Что-то я никак не найду, где купить комплект датчиков на зимние колеса...
Везде только комплект, а на кой мне второй экран нужен?
Винни, ты хде брал?:hat:

Винипух на Пыжике 18.09.2014 11:41

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от Giga (Сообщение 1764290)
Что-то я никак не найду, где купить комплект датчиков на зимние колеса...
Везде только комплект, а на кой мне второй экран нужен?
Винни, ты хде брал?:hat:


Привет, Геннадий!
Непонятные исходные данные... Тогда слушай все.
Первый комплект (машина еще плыла на пароме) брал через "хвостик" (нельзя на форуме про Ж...). Carax-1001 один экран и 4 датчика в комплекте для "основной" резины. А для зимы - 4 датчика "ремонтных". Мне представитель настойчиво рекомендовал брать два полноценных комплекта, т.к. разница в стоимости второго комплекта и запасных датчиков была в 100 руб. :fool:Но я же "умный" - зачем мне два экрана.
После этого четыре года (8 смен резины) приходилось доплачивать шиннику, чтобы помогал перепрописывать на этот гребаный ОДИН экран все датчики. По деньгам пролетел здорово, и времени вагон потратил.
Батареек в датчиках хватило на 3,5 года (про 7 лет - вранье:blush:).
После марта 2012 г. стали выпускать новые комплекты под тем же номером (но датчики серого(!)цвета), и абсолютно несовместимые со старыми (!!!). Вроде, как с датчиком движения для экономии батареек.
Учитывая горький опыт, взял теперь два комплекта экран+4 датчика (зима-лето), и никакого гемора при смене резины. Только совет - обязательно надо заготовить 4 номерных несмываемых бирки с номерами колес (на вентиль колпачком прижать!), чтобы не перепутать при хранении, иначе - труба дело - шиномонтажник озолотится при "угадывании" куда какое колесо с датчиком ставить. Либо сам без рук останешься от домкрата и балонного ключа...:punish:
:good:Уже лет 6 беру всю хрень только здесь (они, кстати, отгружают).

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Сообщение от Agregat (Сообщение 1745044)
А ЧТО покупать вы разрешаете тут обсуждать о великий гуру?

Да чего душе угодно... Лишь бы не пролететь. Бисмарк предпочитал учиться на чужих ошибках.:Data_204:
Можно просто Винипух.:friends:
Аплодисментов не надо, цветы занесите в гримерку!:biggrin:

mark_67 18.09.2014 21:02

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Винипух на Пыжике, Скажи пожалуйста, а как перед зад для равномерного износа менять?

Винипух на Пыжике 18.09.2014 22:07

Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
 
Цитата:

Сообщение от mark_67 (Сообщение 1764908)
Скажи пожалуйста, а как перед зад для равномерного износа менять?

Там по букварю есть опция для смены колес местами. После переустановки перепрописываются датчики на новых местах. Для этого нужно два человека. В принципе, ничего сложного.
P.S. Но я уже 5-й год этого не делаю. Катаюсь на родной резине (2 комплекта Бридж и Нордман-шипы - пробег уже 60 тыс.). Стиль езды взвешенный, умеренный, без резкостей. Сход-развал в норме. Шиномонтажник не верит, предлагает мои баллоны хорошо продать...
Была тут по ветке полгода назад "куликовская битва", где я был выставлен чудаком на букву "М", потому что не по инструкции изготовителя надуваю баллоны. На холодную ставлю лето -0,3 атм, зима -0,2 от номинала, через 10 км пробега все встает в номинал.
Благо мудрый админ потер всю эту полемическую хрень.
И никакой теории, только моя практика... Просто это еще один плюс датчиков давления, главный - я так для себя решил...:hat:


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU