![]() |
Регулировка клапанов V6
То что движок шумный уже понял,но все же есть ощущение что шумно работают именно клапана.Явного цокота нет,но прослушивается что то вроде металического лязга.Лишний раз лезть в движок не хочу,поэтому вопрос к тем кто регулировал на пробеге 70-90 т.км. На сколько были увеличены зазоры?Изменилось ли что нибудь в акустическом плане?
|
Re: Регулировка клапанов V6
До этого авто не митсубиси был??))))) А так гидрики.... имхо
|
Re: Регулировка клапанов V6
При чем тут митсубиси,и тем более гидрики??
|
Re: Регулировка клапанов V6
а при том! ты же про аут 3,0 спрашиваешь, а не про ваз 2109 катбюраторную!? так вот на ауте гидрокомпенсаторы стоят и они не регулируются! код запчасти: MD 377560
|
Re: Регулировка клапанов V6
Мдаа...Ради интереса,почитайте "Руководство по ремонту" издательство "Третий рим" стр.98...
|
Re: Регулировка клапанов V6
Цитата:
|
Re: Регулировка клапанов V6
Здесь,на форуме скачал.Если вкратце,то 12 из 24 регулируемые.
|
Re: Регулировка клапанов V6
Цитата:
Вот такие: к сожалению, изображение утрачено На 2.4 их нет, к примеру :). Регулируемые регулируются винтом MN 137544. |
Re: Регулировка клапанов V6
Сегодня проходил ТО 90 000 у официалов в Белгороде сказали по регламенту кламана на 2,4 регулируются , отрегулировали дополнительно взяли 1031 за прокладку клапанной крышки
|
Re: Регулировка клапанов V6
Цитата:
---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:41 ---------- Цитата:
|
Re: Регулировка клапанов V6
точно, на выпуске стоят гидрики! значит надо отрегулировать впуск. какой там зазор должен быть?
|
Re: Регулировка клапанов V6
|
Re: Регулировка клапанов V6
Цитата:
нам нет ответа на мой вопрос! |
не нашел свой пост...
Вложений: 2
Цитата:
Начал сам искать поиском по форуму свой пост, где выкладывал сервис-мануал под данному вопросу и долго потом тёрли всё это... и не нашел.:what: Там усё было прописано (сервис-мануал на англицком языке). По делу: регулировать их надо по факту (звук) а не по пробегу. На TO-45 - точно смысла не имеет. Применяемое масло в двигле - на слух "заметно". Порой замены масла достаточно чтобы убрать аккустическую составляющую. Причем зимой в холод это очень сильно заметно. И звон на холодную не является основанием бежать на регулировку. |
Re: не нашел свой пост...
Цитата:
|
Re: не нашел свой пост...
регулировать их надо по факту (звук) а не по пробегу.[/QUOTE]
и как же узнать? кто может сказать точно, надо ли их регулировать!? |
Re: Регулировка клапанов V6
Да нужно. Проще всего совмещать с заменой свечей на 90 тыков.
|
Re: Регулировка клапанов V6
Цитата:
|
Re: Регулировка клапанов V6
да, регулировал (не лично, но присутствовал). Свечи меняют на 90.
|
Re: Регулировка клапанов V6
У нас в России свечи меняют на 3-х л на 60, 120,...
|
Re: Регулировка клапанов V6
Иридиевые?
у нас обычные через 40 меняют... |
Re: Регулировка клапанов V6
Цитата:
|
Re: Регулировка клапанов V6
Шума "до" не было. Клапана были "зажаты", так как при работе постепенно усаживают сёдла. Одно скажу - зазоры даны без допусков. Регулировать надо очень аккуратно и НОВЫМИ щупами, так как малейший загиб щупа даёт увеличение зазора, а следовательно и шум.
|
Re: Регулировка клапанов V6
Сюрприз...Сильно зажаты были?Если можно до 0,00...
|
Re: Регулировка клапанов V6
> Если можно до 0,00...
что можно? кому и где? Зазор в мануале дан без допусков. |
Re: Регулировка клапанов V6
Перевожу:Зазоры перед регулировкой замеряли?Если замеряли то сколько было(0,01-0,10)?
|
Re: Регулировка клапанов V6
Да, некоторые клапана зажаты так, что самый тонкий щуп не пролазил.
Мастер перед регулировкой зазор мерял, озвучивал только те, которые были "совсем". Сколько их было 2 или 3 я уже не помню. |
Re: Регулировка клапанов V6
А ощущения от езды после регулировки?есть какие нибудь изменения?то же собираюсь менять свечи и думаю насчет регулировки клапанов
|
Re: Регулировка клапанов V6
особо ничего не изменилось. для замены свечей коллектор снимать. так что зазор проверить дело неск. минут
|
Re: Регулировка клапанов V6
спасибо!как потеплеет полезу...
|
Re: Регулировка клапанов V6
Господа, нет ли мануала по регулировке клапанов на русском языке?
|
Re: Регулировка клапанов V6
11 числа попробую скан выложить.
|
Re: Регулировка клапанов V6
Спасибо. Нашел описание в издании Третий Мир. Ему можно верить?
Еще, как я понимаю, нужно прокладку впускного коллектора и прокладки клапанных крышек. А так же при всем этом стоит поменять свечи. Верно? |
Re: Регулировка клапанов V6
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 15 часов 35 минут "Из английского руководства (сорь за корявый перевод гугла): 4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на шкиве не совпадет с меткой "T" на временном индикаторе (я так понимаю на кожухе). 5. Переместить коромыслами на 1 и 4 цилиндрах вверх и вниз вручную, чтобы определить который цилиндр имеет поршень находится в верхней мертвой точке в такте сжатия. Если оба выпускные коромысла клапана имеют зазор клапанов, поршень в цилиндре, соответствующие этим коромысла находится в верхней мертвой точке в такте сжатия. 6. Клапаны которые могут регулироваться обозначены белыми стрелки, когда цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке в такте сжатия, и на коромысла показано черными стрелка когда № 4 цилиндра поршень находится в верхней мертвой центр на такте сжатия. 7. Измерьте зазор клапана для стороны впуска. Если зазор клапана не соответствует указанному, ослабьте блокировка рокера гайку рукой и отрегулировать зазор использованием толщиномера при повороте регулировочный винт. Стандартное значение (холодный двигатель): Впускной клапан: 0,10 мм. 8. Удерживая регулировочный винт затяните стопорную гайку с указанным крутящим моментом. Момент затяжки: 9+-1 Н. 9. Поверните коленчатый вал на 360 градусов до совмещения метки на шкиве коленчатого вала с меткой "T" на временном индикаторе. 10. Повторите шаги 7 и 8 для регулировки других клапанов. В русском руководстве написано что нужно выставить 1 цилиндр в вмт и отрегулировать клапана, провернуть коленвал на 120 градусов и отрегулировать клапана 2го цилиндра ну и т.д. Как правильно то, кто знает? Уже мозг сломал Проконсультировал моторист, сказал что всегда регулировал клапаны 3х цилиндров за поворот коленвала (на подобных двс) но типо нужно уточнить на всякий случае В общем опробовали вчера оба способа. Победил мануал на инглише По российскому руководству, с регулировкой клапанов цилиндров по порядку и с проворотами на 120 градусов, получается не совсем точно, в то же время по английскому мануалу регулировка клапанов производится когда все три метки совпадают, т.е. максимально точно. После российского способа провернули на 360 и проверили-все зазоры клапанов были либо перетянуты, либо ослаблены. Переделали по англ.мануалу и все ок __________________й. Получается правильно как в иноземном руководстве, т.е. 1-5-6 и 2-3-4?" Все взято отсюда: https://out-club.ru/board/showthread...F2#post1515035 там еще картинка нужная есть Делал по англ.руководству - получилось как надо! Видел книгу по паджеро 3.8, там уже указано правильно, т.е. как в англ.руководстве. Добавлено через 15 часов 56 минут Цитата:
|
Re: Регулировка клапанов V6
какая разница на сколько градусов крутить колено?! главное что бы кулачок на регулируемом клапане чётко в верх смотрел
|
Re: Регулировка клапанов V6
Цитата:
Цитата:
Лучше не по градусам, а как в англ.руководстве по меткам. |
Re: не нашел свой пост...
Цитата:
У нас стоят гидрокомпенсаторы (точно 3.0,2.4). Это значит, что, если стука гидриков нет (на холодную/определённые обороты), то регулировать НЕ НУЖНО! |
Re: не нашел свой пост...
TITAH,
Цитата:
|
Re: не нашел свой пост...
Цитата:
Убедил. Тогда так: застучат - буду. Или ~ 160 к будет - тоже буду! Сейчас 100. |
Re: не нашел свой пост...
Цитата:
|
Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU