![]() |
Про включение передач
Всем привет, я тут новенький, может конечно вопрос идиотский но он меня тревожит.
Может я конечно не привык к машине, но как то странно включаются скорости. выжимаю сцепление с первой на вторую ручку двигаю... не поддается... жму до конца... 2 секунды и вошла и так же 3я передача... 2-3 сек надо что бы встала на место, с перегазовкой пробовал и с двойным выжимом вставляется быстрее... Такого на лансере не было, вот привыкаю... Может это сцепление так потихоньку умирает? С прогревом машины как бы ничего не меняется. |
Re: Про включение передач
По ходу это особенности АУТА. У меня тоже скорости включаются с усилием, как будто что то задевает
|
Re: Про включение передач
Быстро переключится не получается, выжимаешь сцепление и ждешь...
У меня до этого был Лансер 2.0 МКПП так там как нажал сразу вставлялась любая быстро и четко... Но когда со 2ой сбрасываешь скорость и пытаешся на 1ую переключится на небольшой скорости не включается еще снижаешь почти останавливаешся и только тогда вставляется. |
Re: Про включение передач
Решит вашу вопрос. Сам лил. ОК.
http://xado.ru/dlya-kpp-i-reduktorov |
Re: Про включение передач
А по-моему так не должно быть, когда покупал авто, то попробовал и на ручке проехать, так там передачи четко включались и переключаться быстро можно было.
|
Re: Про включение передач
Цитата:
|
Re: Про включение передач
Ремонтники всегда против Хадо. А вот автолюбители кто пользовался все ЗА.
После заливки одного тюбика в свой Аут после 1000 км пробега ощущение нового агрегата. |
Re: Про включение передач
Цитата:
---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:49 ---------- И почему-то весь лохотрон с Украины прет!!!! |
Re: Про включение передач
про хадо ничего сказать положительного не могу и за тоже не могу... была раньше smt2 какая то :)
|
Re: Про включение передач
Я конечно не пробовал это ХАДО, но по моему добавление всякой хрени в бак, в мотор или другие агрегаты ни к чему хорошему не приведут.
|
Re: Про включение передач
Речь о ревитализаторе. Восстановителе геометрии железа. Эта керамика в 10 раз крепче железа. Залей один тюбик в коробку. И все станет ясно . У Хадо есть тюв. Немецкая самая жесткая независимая экспертиза. +огромное количество положительных отзывов пользователей. А что у ремонтников ?Они ремонтники на каждом сайте сидят и работу ищут. Лично мне все равно кто и что льет. Одно скажу. Одним-двумя тюбиком решите свои вопросы с КПП при заедани переключений передач и всякие гулы подшипников Но можете и коробку перебрать. У каждого свой путь.
|
Re: Про включение передач
В одном месте затвердеет в другом износиться, потому что там где затвердело в 10 раз крепче. Называется цепная реакция.
---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:50 ---------- И в Европе я не где хадо не видел если одобрено и учитывать что те же немцы любят халяву да и все европейцы тоже, то как же не воспользоваться шарой за 5$ новая машина. |
Re: Про включение передач
У меня 2.0 механика. Купил в апреле 2011. К первым холодам стали плохо включаться передачи. Думал сцепление, в итоге поменял комплект сцепления, проблема осталась.
Через две недели поменял масло в коробке на Японское №1 ЭНЭОС. Передачи стали включаться заметно лучше. 2 месяца езжу на нем доволен. В морозы чувствует себя хорошо. Буквально вчера, стою на перекрестке, начинаю трогаться, а первая не включается. Втыкнул ее силой, поехал. Как оказалось тоже самое и остальными четырьмя передачами + задняя. Ту же поехал на свое СТО. Выяснилось, что выработка на вилке отключения сцепления и направляющем болте (солдатике), за счет чего увеличился ход вилки, которая опускается вниз и выгибает шток из гидравлического цилиндра, из-за этого передачи не включаются, ощущение, что сцепление не выжимается. Только поправишь вилку вверх, чтобы шток находился по горизонтали к поверхности (асфальта,земли), передачи сразу начинают переключаться.При чем переключаются очень легко, лучше чем было, как я думал при исправной работе сцепления. Чтобы вилка не двигалась и не опускалась вниз, временно СТОшники прилепили пружину, которая ее удерживает. Второй день езжу так. Передачи переключаются нормально. Естественно заказал, новую вилку и солдатик, жду. Если у Вас проблемы не в том что я изложил, можно снять пыльник и смазать шток цилиндра и вилку с солдатиком. Говорят после этого передачи включаются заметно лучше. Но мне это уже не поможет.:cray: |
Re: Про включение передач
У меня пробег 105 000 км. Немного закусывало тоже с 1 на 2. После одного тюбика Хадо и пробега 1000 км при переключении ощущение нового агрегата. Лил ранее и в рабочую . Тоже ОК. Улучшения начинаются после 30 км пробега. Правда я лил при плюсовой температуре.Просто выдавил в пробку заливную. На прошлой машине GDI c gjvjom. Хаdo восстановил гидроусилитель и давление в ТНВД топливной GDI/
MaxPols теория на сайте hado.ru Я по базовому образованию химик-технолог. И ничего здесь фантастического нет. Просто у Хado получилось довести эту технологию известную лет уже 25 как. |
Re: Про включение передач
Цитата:
---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:48 ---------- Цитата:
|
Re: Про включение передач
А лишь обмениваюсь своим для одноклюбников опытом заливки Хадо. И мне все равно.
|
Re: Про включение передач
А передачи так и втыкаются по секунде когда вставляешь, а задняя просто жесть... со второго раза получается...
Может как то сцепление регулируется??? МОжет кто подскажет, проблема реальная. |
Re: Про включение передач
Такая же хрень ! После замены сцепления 2 дня ездил вроде нормально, потом таже ж..... Думаю надо смотреть вилку, хотя я уже привык. Лить всякую муть и будет чудо, рано или поздно чудо точно вылезет!
|
Re: Про включение передач
Стало теплее и начало включатся нормально... прям беда какая то.
|
Re: Про включение передач
Klerk_ku на Хадо есть TUV. А это не муть а самый жесткий сертификат.
|
Re: Про включение передач
Хватит продвигать товар те кому будет надо тот сам накопает инфу и будет применять, но вот скажу пронасос ГУР что при разборке его я обнаружил такие задиры и наплывы легированной стали что ни какой керамоплакирующий состав не поможет и зазоры между ротором и лопатками не восстановит, только замена на новый элемент насоса,
и резиновые кольца уплотняющие, этот состав явно не способен восстанавливать! |
Re: Про включение передач
Cальники не восстановит. А вот задиры и зазоры восстановит .И трение уменьшит в 10 раз.
И слово против сертификата TUV по факту чего стоит пусть решает каждый сам. https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink |
Re: Про включение передач
Вложений: 4
Да восстановит, тот кто верит в чудо и не такое случается!
но в таком случае скорее только замена внутренних элементов! |
Re: Про включение передач
Сегодня заменил масло в коробке и раздатке. Стала легче включатся с первой на вторую и на третью. Поезжу посмотрю конечно.
|
Re: Про включение передач
хм..хадо наверно обладает интелектом..где какой слой нарастить высчитывает..и как прекратить наращивание-чтоб клина не схватило...воистину уникальная технология...
|
Re: Про включение передач
Эта технология открыта в 1977 г. в СССР. За это получена была Нобелевская премия.
Ну а Хадо на химичкском заводе в Голландии удалось создать промышленную технологию производства . Кстати . TUV дается не только за эффективность работы средства но и за производственный процесс. А для этого нужен современный завод для размещения заказа на варку зелья. А вот пакуют по таре разливают возможно что и на Украине. Но собственно дело не в этом. А в том что за 10 -15 долларов можно продлить значительно ресурс агрегатов . А что касается закусывания при переключении то эффект почти сразу. в течении 100 км пробега.А дальше до 5000 км работа коробки становится все лучше и лучше. После чего получаем ощущение нового агрегата и значительное снижение шума агрегата. Именно так на моей коробке механической и произошло . Пробег 105 000 км.Лил и в рабочую машину и прошлые. Всегда ОК. Лил народ успешно и в гидроусилители на гране клина. Но лучше заранее на ранней стадии. И ремонта не будет гидроусилителя коробки раздатки и заднего моста. |
Re: Про включение передач
Попробовать бы, только на чужой машине :))
|
Re: Про включение передач
ога... надо каждую неделю приглашать bescotex и лить ему хадо)))
|
Re: Про включение передач
Цитата:
|
Re: Про включение передач
Лучше задайте автослесарю ремонтнику гидроусилителей или коробок прямой вопрос.
А именно. Что такое напряжение???(то что в проводе в сети) В 95% ответа не последует. Так что смысла слушать коментарии слесаря о работе дисперсных систем в технологии Хадо смысла нет. И он слесарь понятия не имеет что такое TUV и кто его выдает. |
Re: Про включение передач
bescotex, Вы уже честно достали со своим Хадо и сертификатом TUV, который уже истёк...
Пиарите оказывается не только тут, а ещё на паре форумов вас заметил. И везде одни и те же однобокие, ничем не подтвержденные фразы - "состояние нового агрегата" и какой TUV хороший сертификат... |
Re: Про включение передач
Цитата:
|
Re: Про включение передач
gonz1khttps://out-club.ru/board/styles/dj/misc/menu_open.gif и прочим слесарям поясняю.
TUV дается сроком на 1 год. Причина проста. В сертификат TUV в том числе и на организацию производства и наличие персонала. Для особо тупых поясняю более подробно. Дается на производственные мощьности.Тоесть на завод. gonz1k и еще. Ты ревитализаторы лил?? Нет. А я лил. И эффект отличный. И пишу это для автолюбителей. А слесаря по гидроусилителям и трансмиссии могут освоить другое направление. Например ручную мойку машин. То что срок действия сертификата истек по части проверки организации производства не означает что пилюля хуже стала. И еще раз повторюсь. Цель моего поста помочь автолюбителям снизить затраты на слесарей ПТУшников. На каждом форуме сидяит куча замаскированных слесарей с целью найти работу. И слесарь никогда не скажет что и как. Напустят лишь тумана поболее и далее ком ко мне. Оно и понятно. Их хлеб. Кто не хочет-Не лейте. Влетайте и платите бабло. В чем вопрос. Только не надо убеждать что не эффективно раз не использовали сами Слесарь автолюбителю не товарищ. Интересы разные и противоположные. |
Re: Про включение передач
Цитата:
|
Re: Про включение передач
Цитата:
Хотя щас уж уж проехал около тыщи км. заметно лучше включается, но все же как то туго.... Про педаль можно сказать, что она просто деревянная т.е. очень жесткая и тугая... |
Re: Про включение передач
Добрый день! У меня тоже есть ощущение, что на моем АУТЕ с пробегом 60 тыс. км. передачи включаются с трудом, т.е. включаю передачу и жду когда исчезнет сопротивление на ручке КПП, ручка займет нужное положение и передача включится. Первая передача на неподвижной машине иногда может не включиться, трогаюсь со второй - это мне представляется меньшим злом, чем прикладывать титанические усилия к рычагу КПП. В связи с этим вопрос - оправдалась ли замена вилки и солдатика?
|
Re: Про включение передач
Вопрос знатокам!!!
Может на ауте погнутся вилка выключения сцепления??? Она такая массивная и как мне кажется и как в сервисе сказал знакомый, что ПОГНУТСЯ она не может это типа не на наших тут она массивная! А что у меня включается плохо - это первый признак, что корзина немного боком и первый признак плохо включаются передачи перед первая и задняя. ---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:41 ---------- Может быть диск сцепления воняет или все же воняет вода попавшая на выхлопную трубу но бывает такой запах не приятный при более быстрой езде, не только по пересеченной, но и на не ровном асфальте. |
Re: Про включение передач
Подскажите! Гдето попадалось сообщение о официальном письме из митсу по поводу замены сцепления на более надежное. Никак найти не могу. Ткните носом кто видел
|
Re: Про включение передач
Решается вопрос просто . И продается даже в США. Теория такова с сайта Хадо США
http://xado.us/index.php?route=infor...ormation_id=20 А здесь все подробно из журнала За рулем апрель 2012 http://www.xado.com/global/download/XADO%20ZR_web.pdf Сам использовал. Подтверждаю что все работает. |
Re: Про включение передач
Цитата:
Каждый решает для себя сам, я лил ничего плохого сказать не могу, но Ваши высказывания отдают скрытой рекламой и вводят людей в заблуждение. Присадки данного типа НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТ вышедшие из строя агрегаты, а при совевременном применении позволяют продлить срок службы оных ) так что не пудрите людям мозги. Кстате об этом написано на их упаковке) Помимо хадо есть еще куча таких присадок, как вариант супротек. Которая кстати была разработана раньше и еще при СССР использовалась в оборонке )) |
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU