OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Про включение передач (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=44731)

Klerk_ku 09.02.2012 10:31

Про включение передач
 
Всем привет, я тут новенький, может конечно вопрос идиотский но он меня тревожит.

Может я конечно не привык к машине, но как то странно включаются скорости. выжимаю сцепление с первой на вторую ручку двигаю... не поддается... жму до конца... 2 секунды и вошла и так же 3я передача... 2-3 сек надо что бы встала на место, с перегазовкой пробовал и с двойным выжимом вставляется быстрее... Такого на лансере не было, вот привыкаю... Может это сцепление так потихоньку умирает? С прогревом машины как бы ничего не меняется.

Владимир 79 09.02.2012 11:28

Re: Про включение передач
 
По ходу это особенности АУТА. У меня тоже скорости включаются с усилием, как будто что то задевает

Klerk_ku 09.02.2012 11:43

Re: Про включение передач
 
Быстро переключится не получается, выжимаешь сцепление и ждешь...

У меня до этого был Лансер 2.0 МКПП так там как нажал сразу вставлялась любая быстро и четко... Но когда со 2ой сбрасываешь скорость и пытаешся на 1ую переключится на небольшой скорости не включается еще снижаешь почти останавливаешся и только тогда вставляется.

bescotex 09.02.2012 12:15

Re: Про включение передач
 
Решит вашу вопрос. Сам лил. ОК.
http://xado.ru/dlya-kpp-i-reduktorov

КонстантинБ 09.02.2012 13:01

Re: Про включение передач
 
А по-моему так не должно быть, когда покупал авто, то попробовал и на ручке проехать, так там передачи четко включались и переключаться быстро можно было.

MaxPols 09.02.2012 16:02

Re: Про включение передач
 
Цитата:

Сообщение от bescotex (Сообщение 1201911)
Решит вашу вопрос. Сам лил. ОК.
http://xado.ru/dlya-kpp-i-reduktorov

Опять ты всем хадо предлагаешь. Это все развод. У меня один товарищ на галанте на переборку двигателя попал мастера ему сразу сказали что бывший хозяин лил хадо.

bescotex 09.02.2012 19:24

Re: Про включение передач
 
Ремонтники всегда против Хадо. А вот автолюбители кто пользовался все ЗА.
После заливки одного тюбика в свой Аут после 1000 км пробега ощущение нового агрегата.

MaxPols 09.02.2012 22:49

Re: Про включение передач
 
Цитата:

Сообщение от bescotex (Сообщение 1202283)
Ремонтники всегда против Хадо. А вот автолюбители кто пользовался все ЗА.
После заливки одного тюбика в свой Аут после 1000 км пробега ощущение нового агрегата.

Ты что его продаешь? Похоже на сетевой маркетинг. Дело лично каждого конечно , но по мне лучше за машиной следить жижи менять все вовремя чем надеяться на чудо от украинских химиков за 5$ на основе сала свиней вскормленных на рыбной муке. Мне тут один предлагал таблетки в бензобак кидаешь и расход уменьшается на 30%:rofl:.

---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:49 ----------

И почему-то весь лохотрон с Украины прет!!!!

Klerk_ku 09.02.2012 23:07

Re: Про включение передач
 
про хадо ничего сказать положительного не могу и за тоже не могу... была раньше smt2 какая то :)

Владимир 79 10.02.2012 09:30

Re: Про включение передач
 
Я конечно не пробовал это ХАДО, но по моему добавление всякой хрени в бак, в мотор или другие агрегаты ни к чему хорошему не приведут.

bescotex 10.02.2012 12:08

Re: Про включение передач
 
Речь о ревитализаторе. Восстановителе геометрии железа. Эта керамика в 10 раз крепче железа. Залей один тюбик в коробку. И все станет ясно . У Хадо есть тюв. Немецкая самая жесткая независимая экспертиза. +огромное количество положительных отзывов пользователей. А что у ремонтников ?Они ремонтники на каждом сайте сидят и работу ищут. Лично мне все равно кто и что льет. Одно скажу. Одним-двумя тюбиком решите свои вопросы с КПП при заедани переключений передач и всякие гулы подшипников Но можете и коробку перебрать. У каждого свой путь.

MaxPols 10.02.2012 14:50

Re: Про включение передач
 
В одном месте затвердеет в другом износиться, потому что там где затвердело в 10 раз крепче. Называется цепная реакция.

---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:50 ----------

И в Европе я не где хадо не видел если одобрено и учитывать что те же немцы любят халяву да и все европейцы тоже, то как же не воспользоваться шарой за 5$ новая машина.

Rodman 10.02.2012 17:39

Re: Про включение передач
 
У меня 2.0 механика. Купил в апреле 2011. К первым холодам стали плохо включаться передачи. Думал сцепление, в итоге поменял комплект сцепления, проблема осталась.
Через две недели поменял масло в коробке на Японское №1 ЭНЭОС. Передачи стали включаться заметно лучше. 2 месяца езжу на нем доволен. В морозы чувствует себя хорошо.
Буквально вчера, стою на перекрестке, начинаю трогаться, а первая не включается. Втыкнул ее силой, поехал. Как оказалось тоже самое и остальными четырьмя передачами + задняя.
Ту же поехал на свое СТО. Выяснилось, что выработка на вилке отключения сцепления и направляющем болте (солдатике), за счет чего увеличился ход вилки, которая опускается вниз и выгибает шток из гидравлического цилиндра, из-за этого передачи не включаются, ощущение, что сцепление не выжимается.
Только поправишь вилку вверх, чтобы шток находился по горизонтали к поверхности (асфальта,земли), передачи сразу начинают переключаться.При чем переключаются очень легко, лучше чем было, как я думал при исправной работе сцепления. Чтобы вилка не двигалась и не опускалась вниз, временно СТОшники прилепили пружину, которая ее удерживает. Второй день езжу так. Передачи переключаются нормально. Естественно заказал, новую вилку и солдатик, жду.
Если у Вас проблемы не в том что я изложил, можно снять пыльник и смазать шток цилиндра и вилку с солдатиком. Говорят после этого передачи включаются заметно лучше. Но мне это уже не поможет.:cray:

bescotex 10.02.2012 21:45

Re: Про включение передач
 
У меня пробег 105 000 км. Немного закусывало тоже с 1 на 2. После одного тюбика Хадо и пробега 1000 км при переключении ощущение нового агрегата. Лил ранее и в рабочую . Тоже ОК. Улучшения начинаются после 30 км пробега. Правда я лил при плюсовой температуре.Просто выдавил в пробку заливную. На прошлой машине GDI c gjvjom. Хаdo восстановил гидроусилитель и давление в ТНВД топливной GDI/
MaxPols теория на сайте hado.ru
Я по базовому образованию химик-технолог. И ничего здесь фантастического нет. Просто у Хado получилось довести эту технологию известную лет уже 25 как.

MaxPols 10.02.2012 22:48

Re: Про включение передач
 
Цитата:

Сообщение от Rodman (Сообщение 1202985)
У меня 2.0 механика. Купил в апреле 2011. К первым холодам стали плохо включаться передачи. Думал сцепление, в итоге поменял комплект сцепления, проблема осталась.
Через две недели поменял масло в коробке на Японское №1 ЭНЭОС. Передачи стали включаться заметно лучше. 2 месяца езжу на нем доволен. В морозы чувствует себя хорошо.
Буквально вчера, стою на перекрестке, начинаю трогаться, а первая не включается. Втыкнул ее силой, поехал. Как оказалось тоже самое и остальными четырьмя передачами + задняя.
Ту же поехал на свое СТО. Выяснилось, что выработка на вилке отключения сцепления и направляющем болте (солдатике), за счет чего увеличился ход вилки, которая опускается вниз и выгибает шток из гидравлического цилиндра, из-за этого передачи не включаются, ощущение, что сцепление не выжимается.
Только поправишь вилку вверх, чтобы шток находился по горизонтали к поверхности (асфальта,земли), передачи сразу начинают переключаться.При чем переключаются очень легко, лучше чем было, как я думал при исправной работе сцепления. Чтобы вилка не двигалась и не опускалась вниз, временно СТОшники прилепили пружину, которая ее удерживает. Второй день езжу так. Передачи переключаются нормально. Естественно заказал, новую вилку и солдатик, жду.
Если у Вас проблемы не в том что я изложил, можно снять пыльник и смазать шток цилиндра и вилку с солдатиком. Говорят после этого передачи включаются заметно лучше. Но мне это уже не поможет.:cray:

Хадо налей!! )))) И все пройдет!!!

---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:48 ----------

Цитата:

Сообщение от bescotex (Сообщение 1203160)
У меня пробег 105 000 км. Немного закусывало тоже с 1 на 2. После одного тюбика Хадо и пробега 1000 км при переключении ощущение нового агрегата. Лил ранее и в рабочую . Тоже ОК. Улучшения начинаются после 30 км пробега. Правда я лил при плюсовой температуре.Просто выдавил в пробку заливную. На прошлой машине GDI c gjvjom. Хаdo восстановил гидроусилитель и давление в ТНВД топливной GDI/
MaxPols теория на сайте hado.ru
Я по базовому образованию химик-технолог. И ничего здесь фантастического нет. Просто у Хado получилось довести эту технологию известную лет уже 25 как.

Каждый день теоретики в квартиру звонят с ноу-хау. Причем так четко ее рассказывают. Тут одному знакомому фильтр втюхали для воды показываю опыты. Так оказывается вода минеральная такая грязная что аж коричневыми хлопьями выпадает. А через их фильтр вода остается чистая прозрачная. 2 электрода постоянный ток и в стакан кто знает поймет химия 8 класс 3 четверть.

bescotex 11.02.2012 22:01

Re: Про включение передач
 
А лишь обмениваюсь своим для одноклюбников опытом заливки Хадо. И мне все равно.

Klerk_ku 17.02.2012 23:02

Re: Про включение передач
 
А передачи так и втыкаются по секунде когда вставляешь, а задняя просто жесть... со второго раза получается...

Может как то сцепление регулируется??? МОжет кто подскажет, проблема реальная.

PROPAN 26.03.2012 02:38

Re: Про включение передач
 
Такая же хрень ! После замены сцепления 2 дня ездил вроде нормально, потом таже ж..... Думаю надо смотреть вилку, хотя я уже привык. Лить всякую муть и будет чудо, рано или поздно чудо точно вылезет!

Klerk_ku 27.03.2012 09:45

Re: Про включение передач
 
Стало теплее и начало включатся нормально... прям беда какая то.

bescotex 27.03.2012 10:37

Re: Про включение передач
 
Klerk_ku на Хадо есть TUV. А это не муть а самый жесткий сертификат.

MIKELLE 27.03.2012 16:56

Re: Про включение передач
 
Хватит продвигать товар те кому будет надо тот сам накопает инфу и будет применять, но вот скажу пронасос ГУР что при разборке его я обнаружил такие задиры и наплывы легированной стали что ни какой керамоплакирующий состав не поможет и зазоры между ротором и лопатками не восстановит, только замена на новый элемент насоса,
и резиновые кольца уплотняющие, этот состав явно не способен восстанавливать!

bescotex 27.03.2012 18:33

Re: Про включение передач
 
Cальники не восстановит. А вот задиры и зазоры восстановит .И трение уменьшит в 10 раз.
И слово против сертификата TUV по факту чего стоит пусть решает каждый сам.
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

MIKELLE 27.03.2012 19:00

Re: Про включение передач
 
Вложений: 4
Да восстановит, тот кто верит в чудо и не такое случается!
но в таком случае скорее только замена внутренних элементов!

Klerk_ku 27.03.2012 20:24

Re: Про включение передач
 
Сегодня заменил масло в коробке и раздатке. Стала легче включатся с первой на вторую и на третью. Поезжу посмотрю конечно.

Levy 13 28.03.2012 09:48

Re: Про включение передач
 
хм..хадо наверно обладает интелектом..где какой слой нарастить высчитывает..и как прекратить наращивание-чтоб клина не схватило...воистину уникальная технология...

bescotex 28.03.2012 10:23

Re: Про включение передач
 
Эта технология открыта в 1977 г. в СССР. За это получена была Нобелевская премия.
Ну а Хадо на химичкском заводе в Голландии удалось создать промышленную технологию производства .
Кстати . TUV дается не только за эффективность работы средства но и за производственный процесс. А для этого нужен современный завод для размещения заказа на варку зелья.
А вот пакуют по таре разливают возможно что и на Украине.

Но собственно дело не в этом. А в том что за 10 -15 долларов можно продлить значительно ресурс агрегатов .
А что касается закусывания при переключении то эффект почти сразу. в течении 100 км пробега.А дальше до 5000 км работа коробки становится все лучше и лучше. После чего получаем ощущение нового агрегата и значительное снижение шума агрегата.
Именно так на моей коробке механической и произошло . Пробег 105 000 км.Лил и в рабочую машину и прошлые. Всегда ОК.
Лил народ успешно и в гидроусилители на гране клина. Но лучше заранее на ранней стадии.

И ремонта не будет гидроусилителя коробки раздатки и заднего моста.

Klerk_ku 28.03.2012 23:21

Re: Про включение передач
 
Попробовать бы, только на чужой машине :))

Бабушкали 28.03.2012 23:42

Re: Про включение передач
 
ога... надо каждую неделю приглашать bescotex и лить ему хадо)))

Klerk_ku 29.03.2012 01:09

Re: Про включение передач
 
Цитата:

Сообщение от Бабушкали (Сообщение 1232809)
ога... надо каждую неделю приглашать bescotex и лить ему хадо)))

Мне кажется тогда там будут не шестеренки, а колесики и можно натягивать ремни и делать вариатор :)))

bescotex 29.03.2012 10:02

Re: Про включение передач
 
Лучше задайте автослесарю ремонтнику гидроусилителей или коробок прямой вопрос.
А именно.
Что такое напряжение???(то что в проводе в сети)
В 95% ответа не последует.
Так что смысла слушать коментарии слесаря о работе дисперсных систем в технологии Хадо смысла нет.
И он слесарь понятия не имеет что такое TUV и кто его выдает.

gonz1k 29.03.2012 10:59

Re: Про включение передач
 
bescotex, Вы уже честно достали со своим Хадо и сертификатом TUV, который уже истёк...
Пиарите оказывается не только тут, а ещё на паре форумов вас заметил. И везде одни и те же однобокие, ничем не подтвержденные фразы - "состояние нового агрегата" и какой TUV хороший сертификат...

сергей2309 29.03.2012 12:53

Re: Про включение передач
 
Цитата:

Сообщение от Rodman (Сообщение 1202985)
У меня 2.0 механика. Купил в апреле 2011. К первым холодам стали плохо включаться передачи. Думал сцепление, в итоге поменял комплект сцепления, проблема осталась.
Через две недели поменял масло в коробке на Японское №1 ЭНЭОС. Передачи стали включаться заметно лучше. 2 месяца езжу на нем доволен. В морозы чувствует себя хорошо.
Буквально вчера, стою на перекрестке, начинаю трогаться, а первая не включается. Втыкнул ее силой, поехал. Как оказалось тоже самое и остальными четырьмя передачами + задняя.
Ту же поехал на свое СТО. Выяснилось, что выработка на вилке отключения сцепления и направляющем болте (солдатике), за счет чего увеличился ход вилки, которая опускается вниз и выгибает шток из гидравлического цилиндра, из-за этого передачи не включаются, ощущение, что сцепление не выжимается.
Только поправишь вилку вверх, чтобы шток находился по горизонтали к поверхности (асфальта,земли), передачи сразу начинают переключаться.При чем переключаются очень легко, лучше чем было, как я думал при исправной работе сцепления. Чтобы вилка не двигалась и не опускалась вниз, временно СТОшники прилепили пружину, которая ее удерживает. Второй день езжу так. Передачи переключаются нормально. Естественно заказал, новую вилку и солдатик, жду.
Если у Вас проблемы не в том что я изложил, можно снять пыльник и смазать шток цилиндра и вилку с солдатиком. Говорят после этого передачи включаются заметно лучше. Но мне это уже не поможет.:cray:

а сколько стоило сцепление поменять???

bescotex 29.03.2012 14:40

Re: Про включение передач
 
gonz1khttps://out-club.ru/board/styles/dj/misc/menu_open.gif и прочим слесарям поясняю.
TUV дается сроком на 1 год. Причина проста.
В сертификат TUV в том числе и на организацию производства и наличие персонала.
Для особо тупых поясняю более подробно. Дается на производственные мощьности.Тоесть на завод.
gonz1k и еще. Ты ревитализаторы лил?? Нет.
А я лил. И эффект отличный. И пишу это для автолюбителей. А слесаря по гидроусилителям и трансмиссии могут освоить другое направление. Например ручную мойку машин.
То что срок действия сертификата истек по части проверки организации производства не означает что пилюля хуже стала.

И еще раз повторюсь. Цель моего поста помочь автолюбителям снизить затраты на слесарей ПТУшников.



На каждом форуме сидяит куча замаскированных слесарей с целью найти работу. И слесарь никогда не скажет что и как. Напустят лишь тумана поболее и далее ком ко мне. Оно и понятно. Их хлеб.

Кто не хочет-Не лейте. Влетайте и платите бабло. В чем вопрос.

Только не надо убеждать что не эффективно раз не использовали сами

Слесарь автолюбителю не товарищ. Интересы разные и противоположные.

alecx 31.03.2012 12:32

Re: Про включение передач
 
Цитата:

Сообщение от Klerk_ku (Сообщение 1232069)
Сегодня заменил масло в коробке и раздатке. Стала легче включатся с первой на вторую и на третью. Поезжу посмотрю конечно.

Скажи пожалуйста, а какое масло залил ? у меня тоже такая хрен..

Klerk_ku 03.04.2012 19:13

Re: Про включение передач
 
Цитата:

Сообщение от alecx (Сообщение 1234429)
Скажи пожалуйста, а какое масло залил ? у меня тоже такая хрен..

Да там в начале темы написано. Mobil Mobilude1 SHC SAE 75W-90 литра стоит 650 руб.

Хотя щас уж уж проехал около тыщи км. заметно лучше включается, но все же как то туго....

Про педаль можно сказать, что она просто деревянная т.е. очень жесткая и тугая...

centralniy 04.04.2012 21:03

Re: Про включение передач
 
Добрый день! У меня тоже есть ощущение, что на моем АУТЕ с пробегом 60 тыс. км. передачи включаются с трудом, т.е. включаю передачу и жду когда исчезнет сопротивление на ручке КПП, ручка займет нужное положение и передача включится. Первая передача на неподвижной машине иногда может не включиться, трогаюсь со второй - это мне представляется меньшим злом, чем прикладывать титанические усилия к рычагу КПП. В связи с этим вопрос - оправдалась ли замена вилки и солдатика?

Klerk_ku 05.04.2012 19:41

Re: Про включение передач
 
Вопрос знатокам!!!

Может на ауте погнутся вилка выключения сцепления??? Она такая массивная и как мне кажется и как в сервисе сказал знакомый, что ПОГНУТСЯ она не может это типа не на наших тут она массивная!

А что у меня включается плохо - это первый признак, что корзина немного боком и первый признак плохо включаются передачи перед первая и задняя.

---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:41 ----------

Может быть диск сцепления воняет или все же воняет вода попавшая на выхлопную трубу но бывает такой запах не приятный при более быстрой езде, не только по пересеченной, но и на не ровном асфальте.

centurio 11.04.2012 11:15

Re: Про включение передач
 
Подскажите! Гдето попадалось сообщение о официальном письме из митсу по поводу замены сцепления на более надежное. Никак найти не могу. Ткните носом кто видел

bescotex 11.04.2012 11:55

Re: Про включение передач
 
Решается вопрос просто . И продается даже в США. Теория такова с сайта Хадо США
http://xado.us/index.php?route=infor...ormation_id=20

А здесь все подробно из журнала За рулем апрель 2012
http://www.xado.com/global/download/XADO%20ZR_web.pdf

Сам использовал. Подтверждаю что все работает.

helsky 12.04.2012 10:22

Re: Про включение передач
 
Цитата:

Сообщение от bescotex (Сообщение 1241015)
Решается вопрос просто . И продается даже в США. Теория такова с сайта Хадо США
http://xado.us/index.php?route=infor...ormation_id=20

А здесь все подробно из журнала За рулем апрель 2012
http://www.xado.com/global/download/XADO%20ZR_web.pdf

Сам использовал. Подтверждаю что все работает.

Вот утомил то уже ))
Каждый решает для себя сам, я лил ничего плохого сказать не могу, но Ваши высказывания отдают скрытой рекламой и вводят людей в заблуждение. Присадки данного типа НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТ вышедшие из строя агрегаты, а при совевременном применении позволяют продлить срок службы оных ) так что не пудрите людям мозги. Кстате об этом написано на их упаковке)
Помимо хадо есть еще куча таких присадок, как вариант супротек. Которая кстати была разработана раньше и еще при СССР использовалась в оборонке ))


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU