OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   Отчёт о получении. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=4542)

Яш@ 20.07.2007 22:57

Отчёт о получении.
 
Вот настал и мой день......20 Июля......я еду забирать машину....:yahoo:
Погода вполне благоприятная......настроение отличное.......:)
Приехали в салон, оплатили остаток за машину и доп. оборудование, затем оформили страховку (кстати у Ренессанс-Страхование идёт акция на , так называемые, маленькие джипы:XL, RAV-4 и т.п. 6% полное КАСКО). Менеджер пригласил осмотреть авто.....всё показал и рассказал(инструкция по эксплуатации в устной форме за 10 минут). Подписали акт о приёмке....
И вот наконец я за рулём......меня охватила паника, т.к. я на автомате никогда не ездила.:help: Постоянно вспоминая инструкцию с форума о том, что надо забыть о левой ноге и правой руке, доехала до бензоколонки.......Там машину облепили работники заправки с множеством вопросов:"А что за машина? А какой двигатель?" и т.п. Поздравили с покупкой. Настроение улучшилось....
Мне предстояло ехать по Ленинградке в пятницу.....этим всё сказано.....
Газ действительно очень чувствительный, как и упоминалось ранее....Машина очень резвая (по спавнению с Mazda). Были опасения слишком сильно надавить на газ и впечататься в зад впереди едущей машины. Так продолжалось от Химок до МКАДа. Постепенно стала прибавляться уверенность. Таким образом добрались до ГАИ. Получив номера, отправились домой, на дачу......
Прихожу в себя от поездки......завтра будим обмывать....:drinks:
P.S. позже допишу дальнейшие впечатления....

dr. 21.07.2007 10:10

Ответ: Отчёт о получении.
 
С боевым крещением тебя (автомат все-таки ;)) и, ессно, приобретением!

Aleksey 21.07.2007 12:34

Ответ: Отчёт о получении.
 
Мои поздравления обладателю XLя! Ура товарищи!

TraXL 23.07.2007 11:38

Ответ: Отчёт о получении.
 
Обязательно напишите потом, как не понимаете, почему до сих пор на механике ездили :-)))) Удачи на дорогах!

Яш@ 23.07.2007 23:02

Ответ: Отчёт о получении.
 
Мой водительский стаж всего 8 лет,и все эти годы я ездила на механике. И мне нравилось, машина более резвая,маневренная...и т.д.
А XL мне кажется выигрывает за счет 3 литрового двигателя .Может я ошибаюсь.Мицу мне очень нравится.Он хорош как спортивная лошадь...Его мощь восхищает,но при этом он полностью побчиняется тебе.Жаль что сейчас период обкатки и по настоящему ощутить все на что он способен пока не удалось ...На данный момент впечатления только положительные.Аут это BMW 525 для не качественных дорог,походов и поездок за город .

Odin 24.07.2007 00:43

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Сообщение от Яш@ (Сообщение 70107)
...... Аут это BMW 525 для не качественных дорог,походов и поездок за город .

Эх!........Согласен (но не 525, а, скорее Х3), только вот качество сборки бы еще немецкое. Хотя, год назад, когда предполагал взять трехлетку X5, всякого начитался про их качество и стоимость обслуживания. В итоге - передумал и вот, жду XL. Вообще, ММС конструирует классные тачки, тот же Ланцер побеждает в ралии, Паджеро-прототип выиграл Дакар. У меня был Галант 95 г.в. Машина - супер, я на ней летал первый год, восторгу не было предела. Её тоже сравнивали с BMW, но прошел год и начались проблемы: посыпалась подвеска, покупал новый трамблер и т.д. В итоге: брал за 10 баксов (это сразу после кризиса в 98-ом), вложил в ремонт еще около 3-х штук и продал кое-как за 5 тыс. После этого зарекся покупать Митсу.

Но вот увидел Икс-эль, вернее узнал, так сказать, его тактико-технические данные (экстерьер особенно не восторгает, но и не отталкивает и гораздо приличнее, солиднее предыдущего Аута) и не устоял. Понятно, превое время, как и большинство форумчан, буду наслаждаться тремя литрами двигла и адаптивным автоматом с подрулевыми переключателями прощая мелкие просчеты в конструкции и сборке. Но что будет после 30-50 тысяч км.? Восторги пройдут, останутся ввпечатления от ремонта и технического обслуживания. Каковы они будут? Поживем - увидим.

С надеждой на лучшее.

PS: этот комментарий скорее в тему "XL vs X3". Но, если что, Dr. переместит.

TraXL 24.07.2007 07:30

Ответ: Отчёт о получении.
 
Мой опыт эксплуатации, опыт моих знакомых и знакомых авторемонтников НЕ говорит о том, что продукция японского автопрома менее надежна, нежели немецкого. Да, тот Галант был не самой удачной машиной. Но ведь и корейцы тогда выпускади не самые надежные автомобили. А сейчас... ничего так, вполне на уровне. Цена, кстати, тоже.

Единственное, ИМХО, есть разница между авто, произведенными в Японии и в других странах под теми же марками. Дело, скорее всего, в используемых комплектующих.

Odin 24.07.2007 17:01

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Сообщение от TraXL (Сообщение 70125)
Мой опыт эксплуатации, опыт моих знакомых и знакомых авторемонтников НЕ говорит о том, что продукция японского автопрома менее надежна, нежели немецкого. Да, тот Галант был не самой удачной машиной. Но ведь и корейцы тогда выпускади не самые надежные автомобили. А сейчас... ничего так, вполне на уровне. Цена, кстати, тоже.

Единственное, ИМХО, есть разница между авто, произведенными в Японии и в других странах под теми же марками. Дело, скорее всего, в используемых комплектующих.

Нельзя всех японских производителей ровнять под одну гребенку. Тойота (Лексус) по качеству исполнения намного лучше остальных. Я как-то уже приводил инфу из Клаксона о качестве новых машин по числу выявленных неисправностей на сотню машин. Дак вот, Тойота в тройке лидеров, а ММС и Мазда - на последних местах. К сожалению.

А про место сборки абсолютно согласен. По-моему, все Митсубиси, за исключением старого Ланцера, собирают в Японии. Или я не прав?

TraXL 25.07.2007 05:53

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Сообщение от Odin (Сообщение 70260)
Нельзя всех японских производителей ровнять под одну гребенку. Тойота (Лексус) по качеству исполнения намного лучше остальных. Я как-то уже приводил инфу из Клаксона о качестве новых машин по числу выявленных неисправностей на сотню машин. Дак вот, Тойота в тройке лидеров, а ММС и Мазда - на последних местах. К сожалению.

А про место сборки абсолютно согласен. По-моему, все Митсубиси, за исключением старого Ланцера, собирают в Японии. Или я не прав?


Еще старый L200 в Тайване собирали. Статистику отказов приводит ADAC, там по моделям, а не маркам. Не понаслышке знаю и системах управления качеством на японских автопредприятиях (6 сигм и т.п.), они практически одинаковы у каждого производителя. Т.е., по определению, уровень качества готовой продукции должен быть одинаковым у большинства японцев, невзирая на место сборки. Однако ж это не так. Почему?

Odin 25.07.2007 17:56

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Сообщение от TraXL (Сообщение 70347)
Еще старый L200 в Тайване собирали. Статистику отказов приводит ADAC, там по моделям, а не маркам. Не понаслышке знаю и системах управления качеством на японских автопредприятиях (6 сигм и т.п.), они практически одинаковы у каждого производителя. Т.е., по определению, уровень качества готовой продукции должен быть одинаковым у большинства японцев, невзирая на место сборки. Однако ж это не так. Почему?

Не знаю не про какие 6-ть сигм, а вот то, что на Галанте за 60 тыс. км менял пять раз! на четырех колесах ступичные подшипники - это факт! И еще много чего. А на РАВе езжу 7-й год, кроме амортизаторов, тяг переднего стабилизатора и рулевых наконечников ничего не менял! Но это наши дороги и мой стиль езды.

Seldom 25.07.2007 20:43

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Сообщение от Яш@ (Сообщение 69724)
Вот настал и мой день......20 Июля......я еду забирать машину....:yahoo:
Погода вполне благоприятная......настроение отличное.......:)
Приехали в салон, оплатили остаток за машину и доп. оборудование, затем оформили страховку (кстати у Ренессанс-Страхование идёт акция на , так называемые, маленькие джипы:XL, RAV-4 и т.п. 6% полное КАСКО). Менеджер пригласил осмотреть авто.....всё показал и рассказал(инструкция по эксплуатации в устной форме за 10 минут). Подписали акт о приёмке....
И вот наконец я за рулём......меня охватила паника, т.к. я на автомате никогда не ездила.:help: Постоянно вспоминая инструкцию с форума о том, что надо забыть о левой ноге и правой руке, доехала до бензоколонки.......Там машину облепили работники заправки с множеством вопросов:"А что за машина? А какой двигатель?" и т.п. Поздравили с покупкой. Настроение улучшилось....
Мне предстояло ехать по Ленинградке в пятницу.....этим всё сказано.....
Газ действительно очень чувствительный, как и упоминалось ранее....Машина очень резвая (по спавнению с Mazda). Были опасения слишком сильно надавить на газ и впечататься в зад впереди едущей машины. Так продолжалось от Химок до МКАДа. Постепенно стала прибавляться уверенность. Таким образом добрались до ГАИ. Получив номера, отправились домой, на дачу......
Прихожу в себя от поездки......завтра будим обмывать....:drinks:
P.S. позже допишу дальнейшие впечатления....

pozdravlyau s udachnim viborom!Devushek za rulem XL ne tak mnogo.

Яш@ 25.07.2007 21:01

Ответ: Отчёт о получении.
 
Спасибо всем за поздравления!

Яш@ 25.07.2007 21:39

Ответ: Отчёт о получении.
 
Итак......сегодня был маршбросок по трассе Москва - Рига 500км( туда и обратно)......По пути туда был сильный дождь. Дорога была покрыта небольшими колеями в которых стояла вода. Резина на моём Ауте стоит штатная.....на таком г@вне я ещё не ездила:bad: : мало того, что она гремит как будто пластмассовая, как на дешёвых роликовых коньках, дак она ещё и дорогу не держит вообще, по воде болтало и заносило только так (при том, что ехала не больше 100 км/ч, т.к. ещё обкатываю машину). Я окончательно убедилась в том, что резину нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять!!!
Так же подумываю о шумоизоляции, боюсь только , что Наши "умелые мастера" оторвут мне всю обшивку и не сделают так как было(был печальный опыт на предидущей машине). А так, конечно, по сравнению с BMW 525 Аут гремит во всех местах, особенно слышен шум дороги. В 525 очень тихо и комфортно(единственное мне не нравится, что едешь как будто попой по асфальту: кажется, что она очень низкая) В Ауте чувствуешь себя уверенней, спокойней....Высоко сидишь - далеко глядишь. Хотя трясёт иногда как на колхозном тракторе, но , наверное, это беда всех высоких машин.
Зато по бездорожью.......едешь и ни о чём не думаешь......(русские называют дорогой то место, где собираются проехать.....)
До бабушки я всё-таки с трудом, но добралась. Машина была грязная до такой степени, что цвет можно было рассмотреть только на крыше, но это мелочи жизни.
А вот дорога обратно...дождь лил стеной+огромное количество фур и др. огромных грузовых машин, которые шли просто караваном и обогнать их было сложно, т.к. видимость была почти нулевая, машину заносило на воде и ещё и поливало грязной водой от грузовиков. Дворники с работой почти не справлялись, даже при всей резвости Аута не всегда удавалось обогнать грузовики. Только ближе к Москве погода немного улучшилась. А так , конечно, очень сложно удержать ногу на скорости до 100 км/ч. Машина очень резвая и способна на все 200км/ч и , может быть, это и не предел. Но чтобы это проверить придется немного подождать.....

P.S. Ужасное ощущение, когда едешь в правом ряду и тебя обгоняют почти велосипедедисты...

Timka 25.07.2007 22:49

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Сообщение от Odin (Сообщение 70464)
А на РАВе езжу 7-й год, кроме амортизаторов, тяг переднего стабилизатора и рулевых наконечников ничего не менял! Но это наши дороги и мой стиль езды.

Хм... странно, у меня за 12 лет рулевые наконечники не менялись (перед рельсами не тормозил и ямы с тапкой в пол проезжал) ;)

Odin 26.07.2007 01:09

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Сообщение от Timka (Сообщение 70511)
Хм... странно, у меня за 12 лет рулевые наконечники не менялись (перед рельсами не тормозил и ямы с тапкой в пол проезжал) ;)

У тебя, как я понимаю, РАВ первого поколения, у меня модель 2000-го года, а раньше машины делали с бОльшим запасом прочности. Может из-за этого. А у предыдущей модели Галантов со ступичными подшипниками тоже было все в порядке. Их владельцы удивлялись моим проблемам: они проезжали больше 100 000 тыс, и никаких проблем!

Odin 26.07.2007 01:13

Ответ: Отчёт о получении.
 
Хотя, честно сказать, рулевые наконечники по глупости заменил: что-то стучало, вот я и решил что они. Но, в принципе, чуть позже но менять все равно бы пришлось - были уже слабоваты.

Denis 26.07.2007 09:35

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Сообщение от Яш@ (Сообщение 70505)
машину заносило на воде и ещё и поливало грязной водой от грузовиков. Дворники с работой почти не справлялись, даже при всей резвости Аута не всегда удавалось обогнать грузовики.

:(
Мракобесие какое... Сочувствую, но я ехал тамже(конечно не все 500 км, а только до Румянцева) и все было ок и с заносами и с обгонами... Режим включал 4 ВД (не лок) и вперед... Резина дубовая, не спорю, но нкуда незаносило...

Odin 27.07.2007 05:58

Ответ: Отчёт о получении.
 
Не судите строго единственную, по моему, девушку на форуме! Она же пишет что дождина лил!

А ты сразу "мракобесие"!

Denis 27.07.2007 09:30

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Сообщение от Odin (Сообщение 70759)
Не судите строго единственную, по моему, девушку на форуме! Она же пишет что дождина лил!

А ты сразу "мракобесие"!

Я не сужу... я сочувствую...
А пр о заносы и все такое, так может в сервис надо ей съездить, ведь вроде есть стабилизация курсовой устойчивости и все такое, может чего неработает?

Outlandishen 27.07.2007 11:51

Ответ: Отчёт о получении.
 
все это от субъективность, настроения, умения и прочих факторов...
такое бывает на каждом автомобиле
а сравнивать 525 и хл - немножко не корректно :)

Denis 27.07.2007 13:09

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Сообщение от Outlandishen (Сообщение 70854)
все это от субъективность, настроения, умения и прочих факторов...
такое бывает на каждом автомобиле
а сравнивать 525 и хл - немножко не корректно :)

Дададада.... это разные машины по классу и стратегическому назначению...

Caragach 27.07.2007 14:45

Ответ: Отчёт о получении.
 
До недавнего момента ездил на Chevrolet Blazer (1997 г.в., сейчас продаю), и Kia Magentis.
В целом согласен с тем, что в XL с шумоизоляцией не очень (а на скорости больше 120 км/ч и на дороге типа Симферопольского шоссе "очень не очень"). В обеих вышеназванных машинах шумоизоляция значительно лучше, хотя обе они относятся к предыдущему поколению...
Жёсткость тоже великовата, я после 140 км/ч XL по Симферопольке на Мажентисе ехал там же 170 км/ч (дальше жена не выдержала, попросила помедленней) и не так трясло, и ощущения лучше. Но это же разные классы машин...
Ну а сносит- тут уж извините, легковушка и вседорожник типа ХЛ обладают слишком разной высотой, по однополосному шоссе ( типа "бетонки" вокруг Москвы) при встрече с идущей в обратную сторону фурой и в Блейзере и в ХЛе у меня временами сердце ёкает оттого, как бросает в сторону...

TraXL 27.07.2007 15:18

Ответ: Отчёт о получении.
 
У меня стоит штатный японский Гудир. Ничего не сносит, не шумит, резину менять не собираюсь. 150 км/ч - разговариваем с женой вполголоса.

Хотя все это очень субъективно. Нужны нормальные измерения, сравнения, тогда все станет более-менее на место.

alexx 27.07.2007 15:34

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Сообщение от TraXL (Сообщение 70952)
У меня стоит штатный японский Гудир. Ничего не сносит, не шумит, резину менять не собираюсь. 150 км/ч - разговариваем с женой вполголоса.

Хотя все это очень субъективно. Нужны нормальные измерения, сравнения, тогда все станет более-менее на место.

Поддерживаю наполовину.От встречных фур,да при боковом ветре ещё как сносит ,только держись.А в салоне ,по моему достаточно тихо,так,что с женой ,что с подругой говорить очень даже можно.
Ну а в дождь,сумерки и другие неприятные моменты ещё и более неприятные ощущения бывают,даже дома на диване.:(

andrew_pv 02.08.2007 15:26

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Сообщение от Outlandishen (Сообщение 70854)
все это от субъективность, настроения, умения и прочих факторов...
такое бывает на каждом автомобиле
а сравнивать 525 и хл - немножко не корректно :)

А как-же системы курсовой устойчивости, антибукс и антизанос, не помагают?

andrew_pv 02.08.2007 15:30

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Сообщение от Яш@ (Сообщение 70505)
дак она ещё и дорогу не держит вообще, по воде болтало и заносило только так

А как-же системы курсовой устойчивости, антибукс и антизанос, не помагают?

alexx 02.08.2007 16:10

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Сообщение от andrew_pv (Сообщение 71917)
А как-же системы курсовой устойчивости, антибукс и антизанос, не помагают?

Встречная фура при боковом ветре или прикрывает машину от него,или ветер отражаясь от фуры толкает машину в сторону от неё.В этом случае и происходит самый ощутимый толчок т.к. до фуры руль тянешь в сторону ветра,а в момент когда ветер отражаясь от неё ещё и к усилию руля добавляется дополнительный вектор тяги.В такой ситуации,мне кажется, что антибукс и антизанос и не должны работать,а система курсовой устойчивости не работает.Но по факту получается ,что мы своим ранним вмешательством(поворотом руля) срабатываем раньше неё или она именно в таких случаях не вмешивается вообще.

andrew_pv 03.08.2007 13:25

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Встречная фура при боковом ветре или прикрывает машину от него,или ветер отражаясь от фуры толкает машину в сторону от неё.В этом случае и происходит самый ощутимый толчок т.к. до фуры руль тянешь в сторону ветра,а в момент когда ветер отражаясь от неё ещё и к усилию руля добавляется дополнительный вектор тяги.В такой ситуации,мне кажется, что антибукс и антизанос и не должны работать,а система курсовой устойчивости не работает.Но по факту получается ,что мы своим ранним вмешательством(поворотом руля) срабатываем раньше неё или она именно в таких случаях не вмешивается вообще.
А были случаи, когда она вообще срабатывала, если не ошибаюсь у вас тут наверное самый большой пробег. Интересно, как антибукс будет работать зимой в каше, а то прошлой зимой со стоянке выехать не мог, в положении "Д" колеса сами крутятся и всё тут. После 3-х лет езды на хэтчбэках хочется попробовать пересесть на что-то более серьезное, поэтому хочется узнать, насколько эффективны системы активной безопасности на XLе.

alexx 03.08.2007 13:51

Ответ: Отчёт о получении.
 
Цитата:

Сообщение от andrew_pv (Сообщение 72112)
А были случаи, когда она вообще срабатывала, если не ошибаюсь у вас тут наверное самый большой пробег. Интересно, как антибукс будет работать зимой в каше, а то прошлой зимой со стоянке выехать не мог, в положении "Д" колеса сами крутятся и всё тут. После 3-х лет езды на хэтчбэках хочется попробовать пересесть на что-то более серьезное, поэтому хочется узнать, насколько эффективны системы активной безопасности на XLе.

По поводу самого большого пробега- всё в прошлом,есть ребята и порезвее.А по пробуксовке на 2 вд буксует,а на 4 вд практически нет,вообще советую почитать эти вопросы в разделе "полный привод",там всё подробно.По заносу мои ощущения такие-в занос завести исскуствено можно,в отличии от 500 мерса(там как не старался-не мог),но на зимней дороге резкие перегазовки прощает и в отличии от аут 2.4,просто так с дороги не слетит.:)

Timka 03.08.2007 14:41

Ответ: Отчёт о получении.
 
Антибукс там странно работает - когда едешь по рельсам вдоль, а ж чувствуется как машина гуляет, но ничего не срабатывает.
Но если пересекать (не притормаживая) рельсы поперек то регулярно загарается "лампочка" трэкшин контроля...

Tsov 04.08.2007 08:19

Ответ: Отчёт о получении.
 
Приветствую всех счастливых обладателей XL!
Очень хочется поделиться и своей радостью - только вчера получил, наконец, свой Outlander. И все вроде по началу было отлично, но проблемы таки нашлись, причем откуда совсем не ждал :(
При регистрации в ГИБДД выяснилось, что двигатель с таким же номером в базе данных числится в угоне! Все!
Хорошо еще, что машина не б/у, а то забрали бы до выяснения. А так сказали: "приходи через месяц в суд - там такую отметку получишь, через два - к нам, мы тебе тут поставим печать, а потом снова на ТО и регистрацию...". Причем в ГАИ капитан поделился опытом, что такие косяки бывают именно у Митсубиси, а еще удивился, как моя машина через таможню переползла.
В салоне (официальный дилер в моем городе), конечно, выпали в осадок от удивления, но не чем помочь не смогли.
Придется один на один с нашим бюрократическим драконом бороться и отстаивать права на МОЙ двигатель! Вот такая история.
Рекомендую всем, дабы не попадать в аналогичные ситуации, пробивать все VINы, двигатели и т.п. через базу до приемки у диллера.

ups00 04.08.2007 08:31

Ответ: Отчёт о получении.
 
Tsov -Похоже Вы словили вирус, помнится аналогичный вирус был словлен на украинском сайте (не помню у кого)-с такой-же ссылкой на .....//www.radiodeejay.hr/..... .Ему пришлось перерегистрироваться и чистить комп.
Проверь свой комп.

Партизан 04.08.2007 08:49

Ответ: Отчёт о получении.
 
Причем в ГАИ капитан поделился опытом, что такие косяки бывают именно у Митсубиси, а еще удивился, как моя машина через таможню переползла.[/quote]
Очень похоже на то, что ярославские робяты придумали новую разводку на деньги. Я бы помимо суда, обратился бы в департамент собственной безопасности МВД.


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU