Езда на типтронике в ручном режиме
Парни, расскажите как, опишите технику в мельчайших подробностях.
Как не терять обороты в поворотах и пр? А то езжу как нуб |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
держи машину после 3-х тыщ, этого достаточно.
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
емко)))
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Как-как, пяткой тормозить, мыском газовать!
Ну или можно левой ногой тормозить, на акпп же ) |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
я последние 2 года только в мех режиме ездил,
вообще не помню уже как на автомате ездить... |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
один флуд
нужны точные рекомендации например я переключаюсь на передачу ниже, машина клюет носом и тормозит, жать на газ и держать обороты что бы этого не было? если надо еще медленней еще раз ниже переключаться и тут же добавлять газа? Ильин - НАУЧИ МЕНЯ :) |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Цитата:
нет перегазовок - убивание коробки и трансмиссии в целом. тем более на треке можно использовать только 2 и 3 передачи, больше не нужно. |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Илья, ты не педагог нихрена
)) |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Переключаться вниз лучше действительно под газом.
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Цитата:
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
методом проб и ошибок вычислить удобный для тебя алгоритм. я попытался описать то, как езжу сам, но ерунда выходит. ситуаций море разных. я, например, люблю переключать передачи вниз на торможении.
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
так сложно объяснить, надо чувствовать машину...
можно нежно переключаться, не насилуя, а можно с огоньком - выкручивать до максимальных оборотов, жестко тормозить передачами (кстати коробка не скинет на пониженную передачу если скорость слишком высока) что хорошо в ручном режиме - коробка не перескочит на повышенную передачу в повороте, когда этого не надо, например на льду и самое главное (что меня больше всего бесило в режиме автомата) не будет тошниться на 3й до 5км/ч и не включить сразу 1ю (как будто 2й для нее вообще не существует при замедлении) |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
и все равно вы меня не научили :(
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
это думаю индивидуальное дело как езидть на нём,одному одно нравится другому другое,пробуй и подольше
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
да объясните простые принципы на пальцах
например проход поворота без потери положительного буста |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
извени, а ты вообще на механике ездил?
не представляю как можно научить грамотно переключаться, прав илин нужно чувствовать, либо хотябы что бы ты рядом сидел. я ездил просто со знакомым мастером спорта по ралли-кроссу, я скажу -так переключатся не возможно нормальному человеку, всеж ралли это мужики настоящие. |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
А как бы ты на мехе проходил поворот без потери буста?
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
права с 2007. учился как и все на жигулях. сразу после этого сел на автомат. так с него и не слезаю.
умел бы ездить на механике - у меня был бы эво а не трек! ---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:33 ---------- дальнейший тред не интересен. модеры - убейте плиз эту ветку |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Yuriy ODS, попробуй прокатись на нормальных механических атмо машинах, на них намного понятней как надо держать в "тонусе" мотор.
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Прокатись на Субе на Мехе с водителем опытным сменившим хотя бы 1 кузов суб.
и ты поймешь как люди наваливают на мехи. |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Да не спорю на механике можно резво прыгать со старта, как следует подурачится, проходить повороты на пониженной и тд. но в автомате тоже есть свои плюсы: быстро переключает, удобство в пробках и др.
Предлагаю провести опрос на тему. |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Ой я за АКПП, 10 лет проездил на МКПП всегда считал что Автомат это ацтой, но сейчас больше склонен к комфорту и Автомат в этом рулит.
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Я приучился жать на педали 2 ногами, левой тормозиш правой подкидываеш обороты во время переключения вниз, (причем переключения происходят через полсекунды после нажатия на кнопку) подкидываю обороты в синхрон с шифтом коробки, так же стараюсь и вверх переключаться, даже если разгоняюсь в пол, то в момент переключения немного отпускаю педальку. Второй раз коробас нехочется делать.
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
я так с первой машины езжу- был у меня Паджеро на автомате, у которого тормоз был с левой стороны, а газ с правой. Так привычка и осталась с тех пор, работать двумя ногами, даже на автомате. Про затуп в переключениях при ручном режиме тоже заметил давно, включаю следующую скорость немного с упреждением и тоже со сбросом газа...
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
даа...почитал эту тему и теперь вообще не удивительно,чего это у всех на форуме планетарки рвет))
я вообще не понимаю для чего все это нужно.в механический режим переводил всего лишь несколько раз и то по приколу.в режиме автомат разгон динамичнее чем в ручном.автомат четко видит когда надо переключиться(примерно при 5900),крутить дальше смысла вообще нет,мощность уже вниз ползет. (с)"чтоб в поворотах положительный буст не терять"-эту фразу честно говоря не понял.о каких поворотах идет речь.Вы что на кольцо на нем выезжаете?если да,то авто явно не для этого,ну или однозначно надо механнику ставить |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Цитата:
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
По логам автомат переключает на 6300-6500.
И не забывайте, что падение мощности ещё не означает, что надо передачу переключать, ибо на более высокой передаче падает момент на колесах и момент переключения надо подбирать ) |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Цитата:
я airtrek использую по назначению!как городское,повседневное авто!!!для трэка у меня есть второй автомобиль. так что не надо выпендриваться! |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Каждому своё, я вот тоже люблю повороты проходить на пределе. Мы тут не писюнами меряемся, а опытом обмениваемся. Обороты сбавьте.
А по уму, стоит лишь взглянуть на внешние скоростные характеристики двигателя и сразу сделать определённые выводы, когда и как переключаться. |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
а я повороты боком люблю проходить:)
и тоже на пределе http://vk.com/video?section=tagged#/...6923_162237402 |
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Цитата:
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Цитата:
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Цитата:
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Такой пост обычно является началом темы )))
|
Re: Езда на типтронике в ручном режиме
Цитата:
|
Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU