![]() |
Outlander. Управление. Разворот на ручнике
Привет всем, интересует вопрос такого характера. Можно ли на скорости используя ручник разворачиваться, я имею в виду колеса блокируются и влияет ли это как то на привод, или ручник только для того чтоб под горку стоять ?
|
Ответ: Подскажите можна ли ?
у тебя автомат или на палке?
|
Ответ: Подскажите можна ли ?
Наоплном приводе все равно такое не получится, в поворот таким манером только на моно приводе войдешь.
|
Ответ: Подскажите можна ли ?
Цитата:
|
Ответ: Подскажите можна ли ?
мотор провнрнет ручник и никакого эфекта с заносом не будет
|
Ответ: Подскажите можна ли ?
Цитата:
полицейский разворот на ауте не получится, этт точно. |
Ответ: Подскажите можна ли ?
Цитата:
Теория : задний мост подсоединен через вискомуфту поэтому при торможении заднего моста она, как я понимаю проскальзывает собственно задние колеса подтормаживаются (могут даже не останавливаться) . И поехали. Летом надо пробовать на мокром мраморе.:) |
Ответ: Подскажите можна ли ?
Цитата:
|
Ответ: Подскажите можна ли ?
У меня автомат, я пробывал на траве, крутитца так как надо, все получаетца контролируемо, только вот и хочу узнать не опасно ли это для автомобиля
|
Ответ: Подскажите можна ли ?
Вискомуфта стоит денег!!!:biggrin: :biggrin: :biggrin:
|
Ответ: Подскажите можна ли ?
Цитата:
А по большому счету, немного добавляет уверенности прои вождении на льду, и как не странно , меньше желания лихачить на дороге - можно полихачить на спец трассе. Кто из русских не любит быстрой езды?. |
Ответ: Подскажите можна ли ?
Аут интересен в управлении на скользких покрытиях даже без ручникового допинга, т.к. только газом и рулем можно заставить его скользить наружу, потом сменить это дело заносом, а потом выравняться. Можно и всеми 4мя скользить наружу.
Конечно на дорогах общего пользования любое скольжение это огромная потенциальная опасность. А ручник на машине, где на задние колеса идет крутящий момент от двигателя это сомнительное развлечение и повышенные нагрузки на трансмиссию и сам ручник, на которые автомобиль не расчитан и что потенциально уменьшает ресурс этих деталей. |
Ответ: Подскажите можна ли ?
если переключить на N то вереда приводам и муфте не будет, только зачем?
|
Ответ: Подскажите можна ли ?
Цитата:
|
Ответ: Подскажите можна ли ?
Цитата:
Цитата:
С ручником резче получается в поворот. Срываешь именно заднюю ось. И не обязательно тормозить колеса вглухую, достаточно их слегка замедлоить , этого хватает |
Ответ: Подскажите можна ли ?
Цитата:
|
Ответ: Подскажите можна ли ?
Цитата:
|
Ответ: Подскажите можна ли ?
если при включенном D колеса при нажатой тапке покатятся назад, то машина должна выключиться
|
Ответ: Подскажите можна ли ?
2.4 автомат, полный привод
кидал в 180 без каких-либо проблем мучил вопрос, что будет с машинкой, но рассудил, что если бросить на нейтралку, то усилие на колеса уже не идет и, по идее, все должно быть ОК. я правильно рассудил? :pilot: для того, что бы сделать "полицейский разворот", ручник используется - не думаю, что у фордов столько дури, что они пятаки на месте могут провернуть... еще важно, что ручник не надо держать весь период разворота - достаточно дернуть, вместе с поворотом руля, пустить в занос, отпустить, если надо - еще добавить. ручник как таковой машину не остановит - он просто немного задержит колеса, из-за чего они сорвутся. имхо. делал все на мокром асфальте и на асфальте, посыпанном песочком - это уже вопро о резине :) у кого-то есть хороший опыт дрифта? для тех, кто в питере могу предложить встретиться попробовать на площадке рядом с Пискаревским Мемориальным кладбищем. там достаточно места.:friends: |
Ответ: Подскажите можна ли ?
Думаю,на льду можно без проблем(дрифтили по льду в Мытищах зимой),а на сухом не стал бы рвать трансмиссию...
|
Ответ: Подскажите можна ли ?
При выжатом сцеплении( у кого на палке) можно дернуть ручничком. У меня на льду получалось. Прикольно.
|
Re: Outlander. Управление. Разворот на ручнике
2,4 вариатор при отключенном заднем приводе - легко! Только ASC надо было отключить, а то после этого финта мой бедный конь замигал всеми огоньками (ошибки ASC и ABS). Схема как и на механике задняя передача - газ - ручник - руль - быстро передача вперед - снять ручник - поехали. Но больше экспериментировать без острой нужды не буду - больно дорого все стоит ;)
|
Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU