![]() |
А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Всем привет!
Надеюсь в ближайшее время стать XL-водом... Уже решился заказывать машинку, в Рольфе обещают привезти за 2 месяца максимум, но терзает одно сомнение... 2.4 или 3? есть ли разница? Господа, уже есть владельцы 2.4? Что скажете? Сравнивали машинку с 3-х литровой? Я не гоняю особенно, но вдруг есть какая-то критическая разница в этих движках? Плавность хода? 2.4 это старый двигатель? он раньше ставился на Митсубиши? Буду рад помощи и совету! |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
2,4 это тот ДВС который ставилсО на Грандис, Лэндэр1, Галант
он чуть мощнее - чипован |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
То есть отзывы по этому ДВС уже есть и он устраивает владельцев? Не слышали?
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Первые владельцы еще не появились? Ждем отзывов!
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Заказал в Галфе обещали в конце сентября... хотя верится с трудом =(
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
На Грандизе 4G69, на Ауте 4B12 |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
на грандисе (у меня рабочий) 2.4 движок 190 (с жеребенками) лошадей и гидро автомат 4 ступ. здесь же будет уже не то...вариатор и 170 лошадей. на грандисе меня лично все устраивает и тяга на любых скоростях и мощность при разгоне-обгоне. не уверен про 2.4 аута... думаю разница будет в худшую сторону. все таки 20 кобыл это уже заметно. и поведение вариатора при педали в газ тоже поди будет отличаться не в лучшую сторону... а жаль.. был бы такой же движок - брал бы себе 2.4 |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
у меня тоже Грандис служебный не поленилсО, посмотрел ПТС, там 165 кобыл, откуда взялись Ваши 190 непонятно :Data_57: |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
На грандисе 2,4 165 лошадей: http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/a...61&model29=702
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
ПТС у коллеги сейчас. я его просил посмотреть - он сказал что стопудово 190 кобыл ...я спорить не стал. прошу не казнить. беру слова обратно. но потом все-таки при случае проверю.. с чего у него такая уверенность была |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
http://www.block-mitsubishi.ru/ru/au...61&model29=822 можете этого человека отшлепать по попке, он вводит в заблуждение :biggrin: |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
мне очень шильдик V6 нравится... поэтому либо все таки решусь на 3 литра... либо наклею его сам и буду вводить в заблуждение зевак :) Цитата:
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../06/21/1283358
Что особенно беспокоит в тексте, А ПРАВДА ЛИ ЭТО:"... Кроме того, Mitsubishi Outlander получит новые 18-дюймовые диски, датчик дождя, парктроник, камеры заднего вида и мультимедийный комплекс Multi Communication System, включающий в себя GPS-навигатор с винчестером. В продажу новые комплектации внедорожника поступят в конце 2007 года." Жду ваших мнений.... |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
Только вместо 16" дисков будут 18" начиная с октябрьского производства... |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
а я сегодня уже видел свой ИксЭль 2.4 :) его на предпродажку и установку допов повезли... документы оформлю и во вторник забирать буду! от 3-х литрового отличается колесами 16-го диаметра и выхлопной трубой не сдвоенной, но большего диаметра :)
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
вчера видел такой. Не знаю, кому как, а 16-е колеса Аут совершенно не портят! Выглядит весьма солидно (на родных дисках, ибо видел зимой на каких-то российского производства - не понравилось!). |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
а вот еще вроде на 2.4 приборы чуть другие... на 3.0 их видно, только когда ключ повернут, а сегодня сидел в 2.4 (в компл. с велюром и вариатором), так там они вроде бы обычные:nea: , вроде бы те кот. загораются называется "оптитронные". Владельцы 2.4 скажите какие они на самом деле. и успокойте меня, скажите, что мне это показалось:cray: не хочу машину с обычной приборкой, после своей нынешней. Колесики 16-ого диаметра... ну именно "колесики"... да вроде бы не плохо выглядят, но 18-ые на такой машине смотрятся более уместно...а вот выхлопная труба на 2.4 выглядит ИМХО лучше... кстати, выкладываю фотографии 2.4, помню многие просили, но не все хотели выкладывать фото своей машины...поэтому я сфоткал в австосалоне |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
Красава! ;) Мои поздравления! ;))) Расскажи поподробнее про приборку? что за подвох!?! блин |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Приборка на машине точно же такая, как и на 3,0. Ничего нового или тем более старого япошки не придумали. Только сегодня забрал красаву.
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
Поздравляю Вас:good: Какие первые ощущения? Каково первое впечатление о вариаторе и двигателе? |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
коротенько. забрал сеггодня 2,4 CVT в 12.00 в диаманте на алтушке. в 13.15 был на перерве, в 13.45 поставил на учет. в 14.15 обедал дома. порадовался победе зенита над конями (правда те откровенно не играли) и в путь..... с 14.15 до 20.15 накатал 209 км по москве. привыкать к машине не пришлось совсем. имхо парктроник - лишнее, габариты чувствуются отлично, да и не такие они великие. вариатор - весчь! рывков как на автомате нет совсем, есть как бы полочки в разгоне. если у автомата в момент переключения машина идет накатом (фактически замедляется), то у вариатора в момент переключения ускорение равно 0. подхват всегда с небольшой задержкой (надо понимать, что это не AMG55). не сказать, что утапливает в кресла, но моща есть!!! обгоны в потоке даются легко. скорость до 140 вообще не чувствуется. и это несет скрытую опасность! йокогама R16 держит дорогку отлично, позволяет делать переставки, но оттормаживает плохо. несколько раз чуть не догнал стоящих на светофоре. сама педаль тормоза удобная вмеру чувствительна. ручным режимом поигрался - понял что не для меня фича... можно выкинуть нах. вариатор в паре с этим двиглом очень вкусно разгоняет в автоматическом режиме. музыка на мой взгляд (и еще двух буховатых "меломанов") очень и очень приличная))) я бы не стал менять ни за что..... светлая кожа выглядит очень достойно, но запах..... надо чем то обрабатывать! и вообще в машине сильно пазнет и както не запахом нового авто..... и еще, резина тоже воздух не озонирует! поддон в багажник не подходит для машин с сабом((( надо будет подрезать((( сзади сидеть удобно, а вот я хоть и не самого большого роста (182 и руки длинные) пока не смог подобрать удобного положения. люк, который мне казался бесполезной вещью (я не курю и ни на одной машине не было люка) мне неожиданно пригодился на переезде в лобне. двигло погасил, а дышать надо. люк выручил. подсветка приборов немного напрягает кровавым отливом. при этом самое яркое пятно - между колодцев приборов. если включить очень низкий уровень подсветки пятно всередине остается, а на центральном дисплее не видно ни хрена... наверно наклею на это пятно какуюнить пленку, чтобы притушить! хандсфри включил. работает. слышно хорошо, руки свободны, тел на зарядке в боксе на центральном туннеле. супер. немного не хватает боковой поддержки. думаю маленьким людям будет еще сложнее, тем более кожа весьма скользкая. руль немного чтоли дешево выглядит.... не могу описать. для меня тонковат и кожа какая не очень естевственная. может перетяну со временем, может и привыкну. обзор порадовал. в зеркала видно хорошо, в центральное зеркало не слепит совсем. о климате ничего плохого не скажу, но и хорошего ничего нет. просто работает. плохо что он моно. зато очень удобно управлять..... больше сказать нечго. за сим прощаюсь)
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Рад за Вас , ребята!!!:good:
Сейчас, я бы тоже наверное выбрал 2,4л. в максималке.:secret: Проехал 2003 км. и ещё ни разу не порадовался 220-ти кобылам... всё город и бездорожье (интересно, а как себя вариатор на бездорожье ведёт???, не боится ли пробуксовок в песке???). В понедельник в Казань поеду, может на трассе побалдею...:blush: |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Алгоритм работы вариатора симулирует работу автомата (механики) с "фиксированными" скоростями. На первых моделях вариаторы при разгоне работали почти всегда на максимальных оборотах двигателя и плавно изменяли передаточное отношение. Но оказалось, что субъективно это воспринимается очень не комфортно. Теперь им делают "фиксированные" передаточные отношения - скорости. У 2,4 их шесть. Вот с перехода с одной на другую и получается "полка".
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Судя по фотам, нормально на 2.4 16-е диски смотрятся, не согласен с теми кто кричит, что только 18 на XL надо. Мой только в октябре приходит.
На вариаторе 2 года на Ноnda HR-V ездил. Никаких полочек, провалов и тому подобного никогда не ощущал. У XL вариатор как-то по другому устроен?! |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
Но как я понял по отзывам по комфорту 16-ые лучше. Да и цена на такой размер резины и дисков меньше...так что я думаю, XL на 16-ых достойный вариант. Vasla, спасибо за отчет, Поздравляю с преобретением, УДАЧИ!!! |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Получил сегодня!!!:rofl: :biggrin: S05 комплектация. Полочки чувствовал только первые 20-30 км. Потом простоял 1,5 - 2 часа в пробке и теперь идет как троль :biggrin: не рывочка, задержка есть, для меня ощутима(после механики) материал салона велюр, богато но пылюче :Data_57: , красная подсветка приборов не нравится но и не напрягает, моторчик пулястый:biggrin: , йокохама r16 резинка что надо но для лета(имхо) оттормаживает отлично тока колодки оч. скрипучие, надо бы заменить но ЖАБА душит доволен на на все 200% кожа руля нормальная не скользкая , толщина устраивае (рост 193 см) места в салоне предостаточно еле дотягиваюсь до открытой пассажирской двери чтоб закрыть да и то за карман :biggrin:
Будут еще сведения выложу :Data_204: |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
2 Odin
Так это вроде при управлении в ручном режиме а на D не должно быть полочек (смотрел где-то здесь про вариатор по ссылке). Своего еще не забрал, стоит на допах, получу проедусь-отишусь как и что. |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Получил сегодня!!!:rofl: :biggrin: S05 комплектация. Полочки чувствовал только первые 20-30 км. Потом простоял 1,5 - 2 часа в пробке и теперь идет как троль :biggrin: не рывочка, задержка есть, для меня ощутима(после механики) материал салона велюр, богато но пылюче :Data_57: , красная подсветка приборов не нравится но и не напрягает, моторчик пулястый:biggrin: , йокохама r16 резинка что надо но для лета(имхо) оттормаживает отлично тока колодки оч. скрипучие, надо бы заменить но ЖАБА душит доволен на на все 200% кожа руля нормальная не скользкая , толщина устраивае (рост 193 см) места в салоне предостаточно еле дотягиваюсь до открытой пассажирской двери чтоб закрыть да и то за карман :biggrin:
Будут еще сведения выложу :Data_204: Я еще не получил аут 2,4. Должен прибыть через неделю. Никогда не ездил на автомате, тем болеее на вариаторе. Как ведет себя вариатор при включении режима "Д"? Поедет ли машина или только при нажатии педали газ? При автомате, слышал, что крутящий момент на колесах постоянно и машина движется все время если не нажимать тормоз. Еще вопрос - можно ли парковаться на стоянке на нейтрали, чтобы можно было передвигать машину парковщикам? Можно ли менять положение ручки во время движения - с Д на N, с Д на ручной режим и обратно? |
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Цитата:
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
IgSo, а утебя был прикуриватель, когда машину забирал?
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Еще не забрал, стоит на допах, так что не знаю:help:
|
Ответ: А уже есть владельцы 2.4 с CVT?
Заберёшь - напиши плз.
|
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU