![]() |
Стеклоподъемник-глюк!
Уважаемые форумчане!
Подскажите! Водительский стеклоподьемник не сразу поднимает стекло, за 5-6 заходов, раньше тогого не было! В чем может быть проблема? |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Кнопку поднимите и подержите несколько секунд
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
И что будет?
Там что несколько вариантов поднятия стекла? |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Походу моторчик или тросики помирают. Там не несколько вариантов, а всего лишь два, и они никак не подпадают под описание.
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Если стоит блок "комфорт" такой глюк весьма возможен,на фишке блока подгорают контакты в следствии ростёт ток и длок вырубается.
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
На Ауте много всяких фишек, в том числе и по стеклоподъемникам. Дружище, набери в ПОИСКЕ "стеклоподъемник". Ты все поймешь и все увидишь сам. Желаю удачи!
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Такая же проблема. В поиске ничего не нашел.
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
У меня была такая проблема с нескольких заходов закрывался, но это было зимой походу резинки замерзли и плотно зажимали и на плюсовой температуре сама стала стабильно открываться и закрываться. Ты посмотри может что мешает попробуй залить силиконовой смазкой резинки. в дождливую погоду сложно закрывается?
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
парни привет, была такая же херня вниз нормально в верх за несколько заходов, мне помог форум, ищите лучше, там описано сколько нужно секунд удерживать кнопку потом вверх опять удержать, вообщем у тебя перепрограммируется стеклоподьемник и вся проблема.
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
Огромное СПАСИБО!!! |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Вопрос не в тему, но все таки!
На чем держится эмблема на двери багажника? скотч? |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
Заводите под него леску и аккуратненько срезаете....ну если ОЧЕНЬ аккуратно, то можно даже без лески. Что осталось удаляете уайт-спиритом |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
эмблемка начала по краям облупляться, хочу снять зачистить и покрасить:) |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
Так что если что, без фанатизма там)))) |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ---------- Кстати обучи подъемники |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
По моему, тему можно закрывать!
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
По этой теме всегда очень много вопросов, особенно зимой. Ее не закрывать надо а в ФАК помещать вместе с алгоритмом "обучения" стеклоподъемников.
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
оставляйте тогда:))
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Всем привет. Апну темку пожалуй. В общем, случилась у меня точно такая же фигня на водительском стеклоподъемнике.
Вниз он опускается нормально, без заеданий, а вот вверх с жесткими глюками. Если в авторежиме поднимать, то примерно через 10 см срабатывает эта травмобезопасная хрень и стекло откатывается вниз. А если в ручном, то просто останавливается через каждые 7-10 см. После обучения ничего не меняется. До конца поднимает если опущено не дальше середины и то не всегда, если поднимать с самого низа, то где-то 5-7 см до верха срабатывает защита и уходит вниз. Я грешу на то, что пылью там все позабилось и просто туго двигается поэтому и глючит. Хотя все остальные двери работают четко. В общем, разборка двери, чистка и смазка подъемника у меня в планах на ближайшие дни. Но на будущее хотелось бы решить этот вопрос радикально. А именно, найти и ликвидировать эту травмобезопасную муть, чтобы она мозг не выносила больше, ибо голову я себе стеклом защемлять не собираюсь )) Следовательно вопрос к знатокам такой: подскажите где находится или как реализуется эта защита от травм и как ее можно отключить? Спасибо. |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
Дверь разбирается за 3 минуты, ЭСП снимается за 5-7 минут... После визуального осмотра всё станет понятно. При установке ЭСП в дверь, аккуратно затягивайте 4 крепящих болта. Важно их не перетянуть и не сорвать резьбу. "Травмобезопасная муть" находится в двигателе редуктора ЭСП. Это типа термореле... Заклинивание двигателя ведет к чрезмерному нагреву контакта, который перекидывается, меняя полярность. Тем самым, двигатель начинает вращаться в обратную сторону. |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Водительский стеклоподьемник не сразу поднимает стекло, за 5-6 заходов
Такая же в точности проблема. Только у меня еще и опускает в несколько заходов. Перепрограммирование описанным выше способом не помогло. Похоже нужно разбирать, смотреть внутренности, смазывать. Посоветуйте, пож-та, подходящую смазку |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
Разобрал я его сегодня, сильной грязи там нет, смазка тоже вроде есть, но двигался рывками даже без стекла. Но все равно почистил и смазал. Тупанул правда. Самое главное тросик смазывать надо, чтобы в оболочку смазка попала, а я железную направляющую смазывал. Уже когда назад его поставил, тогда корячился - тросик смазывал. Тросик, кстати, вроде целый, не разлохматился, хотя сильно не приглядывался. Результата пока не ясен, сразу вроде не было эффекта, после нескольких попыток вроде получше, в общем будем смотреть дальше. Смазывал, кстати, вот этим - "HI-GEAR WHITE LITHIUM GREASE". |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Нет, сам моторчик не вскрывал. Побоялся, что назад потом не соберу ))
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Данный глюк это болезнь митсу..у меня такой был и на лансере и на ауте. Не знаю насчет супер умных блоков управления ЭСП, кто знает дайте ссылку на мануал...а проблем очень проста. В дверях митсу если не следить (а никто не следит, я в том числе) забиваются дренажные отверстия, начинает скапливаться влага и коррозировать тросик. По причине того, что водительский ЭСП используется намного чаще остальных он выходит из строя быстрее. Сначала лопаются одна, две, три нитки тросика, они заламываются внутри оплетки и создают дополнительное трение, при определенном пороге термореле отключает ЭСП. Вот так вот, если сие началось готовьтесь к замене механизма ЭСП. Благо что он есть (в экзисте в частности) и стоит относительно недорого. Я в свое время на лансере ждал год пока на разборке надыбают ( на ауте заказал и через неделю ездил и не заморачивался.
PS Двигатель в 99% случаев абсолютно живой, поэтому не заказывайте в сборе, а только сам механизм. И еще кулибиных ,которые возьмутся заменить тросик сами я не знаю, но думаю тот гемморой который предстоит либо будет стоить дороже или только ну для очень уж увлеченных личностей ) |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
У меня тоже бывают проблемы в этом году еще и пассажирское начало тупить. Его поднимаешь, оно сантиметр поднимется и потом полностью опускается |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Цитата:
А блок не знаю,у меня все норм работает. |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Не у меня летом без дождя всё четко работает, только иногда в дождь может тупануть и то очень редко)
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
такая же беда приключилась.... перепрограммируется вышеупомянутым способом это факт, но дело все равно в стеклоподъемнике.. вердикт чистить или если не поможет менять
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
Latnock, Проблема была идентичная - причина ржавение моторчика. Разбирать мыть-чистить, смазывать наслаждаться!
Сначала одел крышку электродвигателя неправильно, моторчик в другую сторону вращался =) было весело. Поменял, обучил - работает как часы и ооооочень шустро! На фото плохо видно, но там все в рже. https://lh5.googleusercontent.com/-P...0130707_113053 https://lh4.googleusercontent.com/-a...0130707_112456 |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
такие же симптомы с водительским стеклоподъемником, где-то раз в 2 недели глюки бывают, заедает и скрипит иногда. Заказал MR 573877 (левый), пускай наготове будет.
|
Re: Стеклоподъемник-глюк!
О как тут народу много стало! Видать стеклоподъемники - конкретная болезнь этих машин. В общем сделал сегодня все тоже самое, что и DeDie. Единственное не додумался снять сам электромотор. Ржавчины там действительно очень много, так что если снимать, то чистить обязательно. Видимо вода со стекла туда попадает. Все промыл и смазал. Сам механизм подъемника тоже весь в смазке уже, с ног до головы практически. Тросики целые, нигде не распушились. Но ожидаемого эффекта пока нет (( Как глючил, так и глючит. Что за мутная конструкция у Митцу!
Кстати, попутный вопрос: если отсоединить двигатель от механизма и провернуть механизм, без разницы потом как его ставить? Там же меток никаких нет? И еще у меня вопрос возник по логике работы данного девайса. Как он отличает полное закрытие стекла от попадания постороннего предмета под стекло? По сути ведь одно и тоже - остановка двигателя. |
Re: Стеклоподъемник-глюк!
sadnic, Проблема в моторчике! Сам снимал только "трапецию" и ее смазывал не помогло. Так что однозначно моторчик.
Без разницы как ставить, просто потом придется обучить. Логика работы хитрая, во первых есть механизм защемления который отключает моторчик по перегрузке, во вторых считается количество оборотов от полностью открыт до полностью закрыт (который и надо обучать), если не прав то поправьте меня. |
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU