OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Вопрос про EGR (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=47780)

TemiX 13.05.2012 20:49

Вопрос про EGR
 
Всем привет подскажите как убрать EGR

C00LM4N 13.05.2012 21:15

Re: Вопрос про EGR
 
Снять клапан, поставить заглушку.
Ваш Кэп.

TemiX 13.05.2012 21:32

Re: Вопрос про EGR
 
через некоторое время загорается чек

jam 13.05.2012 22:21

Re: Вопрос про EGR
 
в мозгах отключить егр.
убрать клапан.
поставить заглушку.

AntonSergeevich 13.05.2012 22:25

Re: Вопрос про EGR
 
Льешь прошивку эво и там отключаешь

C00LM4N 13.05.2012 22:47

Re: Вопрос про EGR
 
Артём, чек загорелся когда ты убрал клапан, но не трогал соленоид?
У меня он отключен в прошивке, т.е. соленоид не открывает клапан (равносильно тому, что заглушить канал), чеков нету.

TemiX 13.05.2012 23:17

Re: Вопрос про EGR
 
а где можно прошится????

FTOTURBO 14.05.2012 13:43

Re: Вопрос про EGR
 
зачем это нужно?не ломайте машину

C00LM4N 14.05.2012 13:56

Re: Вопрос про EGR
 
Чтобы впуск (и особенно дроссель) не засирался.

strogan 14.05.2012 23:05

Re: Вопрос про EGR
 
Актуально, много нагара. Правда и чистился похоже первый раз за 160000 :)
http://db.tt/w2uHhWn5
к сожалению, изображение утрачено

горе тюнер 15.05.2012 13:11

Re: Вопрос про EGR
 
да заглушить его тупо и фсё!!! зачем что-то шить?

ewgen1 15.05.2012 13:28

Re: Вопрос про EGR
 
Цитата:

Сообщение от горе тюнер (Сообщение 1259052)
да заглушить его тупо и фсё!!! зачем счто то шить?

ошибка вылезет

горе тюнер 15.05.2012 14:19

Re: Вопрос про EGR
 
а мозгах его низя заглушить? зачем прошивку ево лить?

strogan 15.05.2012 15:15

Re: Вопрос про EGR
 
На эво прошиве только можно отключить, на строковой трека нельзя.

C00LM4N 15.05.2012 19:40

Re: Вопрос про EGR
 
На стоковой можно занулить его карты, чтобы он не открывался соленоидом.

iPetroffich 15.05.2012 21:30

Re: Вопрос про EGR
 
подтверждаю, на стоке обнуление карт, или на эво гта выключение

TemiX 15.05.2012 22:11

Re: Вопрос про EGR
 
а кто это может сделать????

C00LM4N 15.05.2012 22:24

Re: Вопрос про EGR
 
Да кто угодно, у кого есть опенпорт )

strogan 15.05.2012 23:18

Re: Вопрос про EGR
 
Теперь надо найти у кого он есть :) я свой во временное пользование отдал, если время терпит, могу обнулить все что скажешь :)

C00LM4N 15.05.2012 23:31

Re: Вопрос про EGR
 
У Антохи есть.

strogan 15.05.2012 23:39

Re: Вопрос про EGR
 
У тебя вроде тоже есть?

KVADRAT 16.05.2012 00:24

Re: Вопрос про EGR
 
у сереги все сложно.
шнурок и трэк неразлучны :)

Deni'$k@ 22.05.2012 20:31

Re: Вопрос про EGR
 
поломался егр, загорелся чек. Дня три курил форумы диагностов, принял решение восстанавливать работоспособность системы, ибо в ней не экология первична...

C00LM4N 22.05.2012 20:42

Re: Вопрос про EGR
 
Можно попробовать резистор воткнуть вместо соленоида, чтобы чек ушел.
ЕГР нафиг не нужен, только впуск засирать.

georg1970 22.05.2012 20:54

Re: Вопрос про EGR
 
ЕГТ там тоже присутствует, но на это можно забить- что все и делают))

jam 22.05.2012 23:16

Re: Вопрос про EGR
 
у меня загорелся чек уже давно по егр, ошибка P0403 EGR Solenoid, ну поменял я его сегодня на другой, ничё не изменилось. Потом вспомнил, что их там два, ещё на коллекторе прикручен около форсунок, буду завтра менять :)

GlobalTranscom 23.05.2012 00:33

Re: Вопрос про EGR
 
егр просто глушиться в картах и все?
не на что не повлияет?

C00LM4N 23.05.2012 01:19

Re: Вопрос про EGR
 
У меня и у Антона не влияет )

AntonSergeevich 23.05.2012 09:32

Re: Вопрос про EGR
 
EGR служит для 2-х основных целей:
1) экология - относительно..
2) охладить камеру сгорания и уменьшить температуру выхлопных газов

по поводу второго: во впуск добавляются выхлопные газы, в которых почти нет кислорода и они в принципе ИНЕРТНЫ, таким образом объем газо- воздушной смеси увеличивается, а бензина в ней в конечном счете на такт работы двигателя уменьшается - температура выхлопа уменьшается + п.1 - уменьшается расход, дожигается часть выхлопных газов(незначительная).

Оба варианта в принципе при тюнинге незначительны, но настраивать мозг надо дополнительно иначе могут быть седующие проблеммы, если просто заглушить:
1) повышенный расход,
2) нестабильные ХХ и работа двигателя до буста
3) более высокая температура выхлопа, что негативно сказывается на клапанах и турбине (относительно)
4) коррекции по смеси будут приличными
5) возможна детонация и откат углов зажигания

GlobalTranscom 23.05.2012 10:09

Re: Вопрос про EGR
 
Цитата:

Сообщение от AntonSergeevich (Сообщение 1262645)
EGR служит для 2-х основных целей:
1) экология - относительно..
2) охладить камеру сгорания и уменьшить температуру выхлопных газов

по поводу второго: во впуск добавляются выхлопные газы, в которых почти нет кислорода и они в принципе ИНЕРТНЫ, таким образом объем газо- воздушной смеси увеличивается, а бензина в ней в конечном счете на такт работы двигателя уменьшается - температура выхлопа уменьшается + п.1 - уменьшается расход, дожигается часть выхлопных газов(незначительная).

Оба варианта в принципе при тюнинге незначительны, но настраивать мозг надо дополнительно иначе могут быть седующие проблеммы, если просто заглушить:
1) повышенный расход,
2) нестабильные ХХ и работа двигателя до буста
3) более высокая температура выхлопа, что негативно сказывается на клапанах и турбине (относительно)
4) коррекции по смеси будут приличными
5) возможна детонация и откат углов зажигания

отличный ответ спасибо)
буду пока значит за экологию:)

C00LM4N 23.05.2012 11:59

Re: Вопрос про EGR
 
Антон, клапан егр работает только на разрежении, при тюнинге этот диапазон лоадов не особо интересен, это чисто для экологии, чтобы на круизе меньше ************а кидать в воздух.
Действительно для охлаждения камеры сгорания егр работает на джедаях, ибо там смесь на круизе и плавном разгоне 40:1, там даже после езды по трассе в режиме джедай-эко коллектор нагревается до красна и при отключении егр начинает на литр-полтора больше бенза жрать.

Так что глушите смело, зануляйте карты, или вообще отключайте прошивкой эво-гта.
У меня ни на прошивке гта с отключенным егр, ни на стоковой с зануленными картами (чтобы клапан не открывался) расход не изменился, все такой же маленький ) Изменение на литр я бы точно заметил!
http://www.drivernotes.net/garage/11...003-11989/fuel

AntonSergeevich 23.05.2012 14:49

Re: Вопрос про EGR
 
может не в этой теме, но задам вопрос: а чем собственно отличается прошивка наша и GT-A?
Мне кажется, проще всего вливать GT-A и ее отстраивать, чем ковырять нашу, учитывая что донор тюнинга именно ЭВО, а если ставить коллектор, МАФ, форсы, турбу от ЭВО, кулек - так вообще можно влить прошивку и спокойно ездить - будет 270-280сил.

C00LM4N 23.05.2012 15:35

Re: Вопрос про EGR
 
Да в принципе ничем особо не отличается, основное отличие это карты работы АКПП, которые не открыты, но Ваня любезно для меня скопировал участок прошивки со всеми картами АКПП из трековской в эвиковскую - именно такие прошивки я и выкладывал. Потому что очень не хотел иметь 3000об при 100км/ч ))

hakke.net 23.05.2012 15:51

Re: Вопрос про EGR
 
Цитата:

Сообщение от C00LM4N (Сообщение 1262838)
Да в принципе ничем особо не отличается, основное отличие это карты работы АКПП, которые не открыты, но Ваня любезно для меня скопировал участок прошивки со всеми картами АКПП из трековской в эвиковскую - именно такие прошивки я и выкладывал. Потому что очень не хотел иметь 3000об при 100км/ч ))

а можно в мозге вообще работу акпп отрубить?

C00LM4N 23.05.2012 16:07

Re: Вопрос про EGR
 
Можно все что угодно, хоть свою прошивку написать, с преферансом и поэтессами.
Вопрос усилий и умений.

hakke.net 23.05.2012 16:12

Re: Вопрос про EGR
 
Цитата:

Сообщение от C00LM4N (Сообщение 1262852)
Можно все что угодно, хоть свою прошивку написать, с преферансом и поэтессами.
Вопрос усилий и умений.

не, алгоритмы работы не нужны))
нужно только чтоб мозг о ней забыл навсегда.

C00LM4N 23.05.2012 16:16

Re: Вопрос про EGR
 
Я думаю можно подобрать подходящую эвиковскую прошивку.
Во всяком случае упоминалось, что в трека на мкпп заливали 5-ую тефру от эво. Но там были какие-то мелкие косячки...

Deni'$k@ 26.05.2012 17:41

Re: Вопрос про EGR
 
Цитата:

Сообщение от AntonSergeevich (Сообщение 1262645)
EGR служит для 2-х основных целей:
1) экология - относительно..
2) охладить камеру сгорания и уменьшить температуру выхлопных газов

по поводу второго: во впуск добавляются выхлопные газы, в которых почти нет кислорода и они в принципе ИНЕРТНЫ, таким образом объем газо- воздушной смеси увеличивается, а бензина в ней в конечном счете на такт работы двигателя уменьшается - температура выхлопа уменьшается + п.1 - уменьшается расход, дожигается часть выхлопных газов(незначительная).

Оба варианта в принципе при тюнинге незначительны, но настраивать мозг надо дополнительно иначе могут быть седующие проблеммы, если просто заглушить:
1) повышенный расход,
2) нестабильные ХХ и работа двигателя до буста
3) более высокая температура выхлопа, что негативно сказывается на клапанах и турбине (относительно)
4) коррекции по смеси будут приличными
5) возможна детонация и откат углов зажигания

добавлю, кроме все вышеперечисленного снижается скорость горения топлива, путем замеления подвода окислителей, и насколько я понял работа егр учтена в картах прошивки. Т.е. кроме зануления/отключения егр, необходима правка углов зажигания, так как высокая температура горения неизбежно вызовет детон. Другими словами егр это борьба с детоном, путем снижения температуры горения + экология.

jam 26.05.2012 22:24

Re: Вопрос про EGR
 
а я погасил чек сегодня, горел из-за егр, поменял соленоид, что на коллекторе, рядом с рампой.
что бы его поменять, пришлось открутить рампу с форсами :)
заодно решил сам клапан егр снять почистить, а он неособо и загажен был.

Deni'$k@ 27.05.2012 09:37

Re: Вопрос про EGR
 
Цитата:

Сообщение от jam (Сообщение 1264402)
а я погасил чек сегодня, горел из-за егр, поменял соленоид, что на коллекторе, рядом с рампой.
что бы его поменять, пришлось открутить рампу с форсами :)
заодно решил сам клапан егр снять почистить, а он неособо и загажен был.

Антош, ты только его менял? Я поменял тот что на коллекторе + промыл клапан. Подключил к буку, горит ошибка р0400, стёр ее. Поехал и через 20 минут снова выскочил чек. ((( Скажи, какие еще датчики менял?
п.с. : снятый соленоид потыкал с аккумы, он щёлкает.....
п.с.2 : соленоид, который рядом с соленоидом ВГ, с черной пластиковой шапкой, он тоже относится к системе егр?


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU