![]() |
Вопрос про EGR
Всем привет подскажите как убрать EGR
|
Re: Вопрос про EGR
Снять клапан, поставить заглушку.
Ваш Кэп. |
Re: Вопрос про EGR
через некоторое время загорается чек
|
Re: Вопрос про EGR
в мозгах отключить егр.
убрать клапан. поставить заглушку. |
Re: Вопрос про EGR
Льешь прошивку эво и там отключаешь
|
Re: Вопрос про EGR
Артём, чек загорелся когда ты убрал клапан, но не трогал соленоид?
У меня он отключен в прошивке, т.е. соленоид не открывает клапан (равносильно тому, что заглушить канал), чеков нету. |
Re: Вопрос про EGR
а где можно прошится????
|
Re: Вопрос про EGR
зачем это нужно?не ломайте машину
|
Re: Вопрос про EGR
Чтобы впуск (и особенно дроссель) не засирался.
|
Re: Вопрос про EGR
Актуально, много нагара. Правда и чистился похоже первый раз за 160000 :)
http://db.tt/w2uHhWn5 к сожалению, изображение утрачено |
Re: Вопрос про EGR
да заглушить его тупо и фсё!!! зачем что-то шить?
|
Re: Вопрос про EGR
Цитата:
|
Re: Вопрос про EGR
а мозгах его низя заглушить? зачем прошивку ево лить?
|
Re: Вопрос про EGR
На эво прошиве только можно отключить, на строковой трека нельзя.
|
Re: Вопрос про EGR
На стоковой можно занулить его карты, чтобы он не открывался соленоидом.
|
Re: Вопрос про EGR
подтверждаю, на стоке обнуление карт, или на эво гта выключение
|
Re: Вопрос про EGR
а кто это может сделать????
|
Re: Вопрос про EGR
Да кто угодно, у кого есть опенпорт )
|
Re: Вопрос про EGR
Теперь надо найти у кого он есть :) я свой во временное пользование отдал, если время терпит, могу обнулить все что скажешь :)
|
Re: Вопрос про EGR
У Антохи есть.
|
Re: Вопрос про EGR
У тебя вроде тоже есть?
|
Re: Вопрос про EGR
у сереги все сложно.
шнурок и трэк неразлучны :) |
Re: Вопрос про EGR
поломался егр, загорелся чек. Дня три курил форумы диагностов, принял решение восстанавливать работоспособность системы, ибо в ней не экология первична...
|
Re: Вопрос про EGR
Можно попробовать резистор воткнуть вместо соленоида, чтобы чек ушел.
ЕГР нафиг не нужен, только впуск засирать. |
Re: Вопрос про EGR
ЕГТ там тоже присутствует, но на это можно забить- что все и делают))
|
Re: Вопрос про EGR
у меня загорелся чек уже давно по егр, ошибка P0403 EGR Solenoid, ну поменял я его сегодня на другой, ничё не изменилось. Потом вспомнил, что их там два, ещё на коллекторе прикручен около форсунок, буду завтра менять :)
|
Re: Вопрос про EGR
егр просто глушиться в картах и все?
не на что не повлияет? |
Re: Вопрос про EGR
У меня и у Антона не влияет )
|
Re: Вопрос про EGR
EGR служит для 2-х основных целей:
1) экология - относительно.. 2) охладить камеру сгорания и уменьшить температуру выхлопных газов по поводу второго: во впуск добавляются выхлопные газы, в которых почти нет кислорода и они в принципе ИНЕРТНЫ, таким образом объем газо- воздушной смеси увеличивается, а бензина в ней в конечном счете на такт работы двигателя уменьшается - температура выхлопа уменьшается + п.1 - уменьшается расход, дожигается часть выхлопных газов(незначительная). Оба варианта в принципе при тюнинге незначительны, но настраивать мозг надо дополнительно иначе могут быть седующие проблеммы, если просто заглушить: 1) повышенный расход, 2) нестабильные ХХ и работа двигателя до буста 3) более высокая температура выхлопа, что негативно сказывается на клапанах и турбине (относительно) 4) коррекции по смеси будут приличными 5) возможна детонация и откат углов зажигания |
Re: Вопрос про EGR
Цитата:
буду пока значит за экологию:) |
Re: Вопрос про EGR
Антон, клапан егр работает только на разрежении, при тюнинге этот диапазон лоадов не особо интересен, это чисто для экологии, чтобы на круизе меньше ************а кидать в воздух.
Действительно для охлаждения камеры сгорания егр работает на джедаях, ибо там смесь на круизе и плавном разгоне 40:1, там даже после езды по трассе в режиме джедай-эко коллектор нагревается до красна и при отключении егр начинает на литр-полтора больше бенза жрать. Так что глушите смело, зануляйте карты, или вообще отключайте прошивкой эво-гта. У меня ни на прошивке гта с отключенным егр, ни на стоковой с зануленными картами (чтобы клапан не открывался) расход не изменился, все такой же маленький ) Изменение на литр я бы точно заметил! http://www.drivernotes.net/garage/11...003-11989/fuel |
Re: Вопрос про EGR
может не в этой теме, но задам вопрос: а чем собственно отличается прошивка наша и GT-A?
Мне кажется, проще всего вливать GT-A и ее отстраивать, чем ковырять нашу, учитывая что донор тюнинга именно ЭВО, а если ставить коллектор, МАФ, форсы, турбу от ЭВО, кулек - так вообще можно влить прошивку и спокойно ездить - будет 270-280сил. |
Re: Вопрос про EGR
Да в принципе ничем особо не отличается, основное отличие это карты работы АКПП, которые не открыты, но Ваня любезно для меня скопировал участок прошивки со всеми картами АКПП из трековской в эвиковскую - именно такие прошивки я и выкладывал. Потому что очень не хотел иметь 3000об при 100км/ч ))
|
Re: Вопрос про EGR
Цитата:
|
Re: Вопрос про EGR
Можно все что угодно, хоть свою прошивку написать, с преферансом и поэтессами.
Вопрос усилий и умений. |
Re: Вопрос про EGR
Цитата:
нужно только чтоб мозг о ней забыл навсегда. |
Re: Вопрос про EGR
Я думаю можно подобрать подходящую эвиковскую прошивку.
Во всяком случае упоминалось, что в трека на мкпп заливали 5-ую тефру от эво. Но там были какие-то мелкие косячки... |
Re: Вопрос про EGR
Цитата:
|
Re: Вопрос про EGR
а я погасил чек сегодня, горел из-за егр, поменял соленоид, что на коллекторе, рядом с рампой.
что бы его поменять, пришлось открутить рампу с форсами :) заодно решил сам клапан егр снять почистить, а он неособо и загажен был. |
Re: Вопрос про EGR
Цитата:
п.с. : снятый соленоид потыкал с аккумы, он щёлкает..... п.с.2 : соленоид, который рядом с соленоидом ВГ, с черной пластиковой шапкой, он тоже относится к системе егр? |
Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU