![]() |
Outlander. Фильтр грубой очистки топлива на бензонасосе
Здравствуйте уважаемые одноклубники! Если кто знает, подсажите пожалуйста, а вопрос вот в чем :) захотел почистить инжектор на своем ауте (2400 mivec), и раз такое дело пошло то надо бы и масло со всеми фильтрами поменять... Фильтр который в бензобаке ПОСЛЕ бензонасоса есть на exist, а вот где бы найти белую сеточку которая на бензонасосе стоит? Если смотреть по каталогу, то она только в сборе идет с насосом, и это, как вы понимаете, не вариант. Подумал и почитал в интернете, что на других авто без проблем ставят от других машин фильтры. Подскажите, есть ли аналог на аут? или где взять оригинал? За ранее благодарен:hat:
dreamcat87 Resume по теме Оригинальные фильтры: MR204495/MB890047 Подходят фильтры: FPS104 (проверено), пост 12 данной темы |
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Смотри каталог Паджеро, Lukanin неоднократно писал, что подходит. Или вот здесь вариант замены- https://out-club.ru/board/showpost.p...3&postcount=25 .
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Я ставил MB 890047, хотя совсем не бюджетно..
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Цитата:
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Спасибо за ответ!
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Вложений: 2
Владелец кии сепии нашел аналог на existe, вот код FPS111, конечно немного длиннее оригинала, но, думаю, пойдет:)
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
поискал ещё, и вот нашел) сегодня привезут буду ставить-сравню FPS104, по виду один в один с оригиналом, 70 рупий стоит :)
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Цитата:
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Конечно! Как сегодня экзист привезет, так сразу зафоткаю и выложу сравнительные фото.
---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:30 ---------- пока не привезли, пишут завтра... |
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Очень интересно, это вообще копейки.
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
чот экзист тормозит... сеточку привезли, жду сегодня второй фильтр, думаю завтра уже отчитаюсь, хочется, по крайней мере, на это надеяться
:))))))) ---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 10:18 ---------- Всё, привезли, наконец то! :) Поехал сразу ставить, и поставил, что примечательно :D Эти рекомендации уже звучали, но напомню 1) Рядом должен быть пылесос, там именно ПЫЛЬ, а не грязь которую тряпушкой надо собирать( у меня так было, думаю у многих так) 2)Нужен "жидкий ключ". Гайки и шпильки вусмерть ржавые, поэтому действуем так, сначала забрызгали обильно, минутку отдохнули. Затем взяли тряпочку и попытались стереть откисшую ржавчину, затем опять забрызгали. Потом откручиваем немного болт и закручиваем снова, опять брызгаем и видим как понемногу ржавчина размывается. И так пока не открутите туда-сюда, побрызгали :) если идет очень туго-подождите ещё, покрутите в другую сторону. Это дело медленное, а если торопиться, как я, то 2 шпильки сломаны :( 3)Скиньте сначала клемму с насоса и пару раз заведитесь, так меньше будет топлива стекать, когда трубки отсоединять будете(хотя все равно стечет немало, мое мнение) 4)Когда будете разбирать насос не сильно бойтесь за пластиковые защелки(но и не переусердствуйте тоже) японцы-молодцы очень прочный и поддатливый пластик стоит, лично я ничего не сломал, что опять же мне не свойственно :D 5)Когда всё соберете и первый раз будете заводить, то достаточно долго насос будет прокачивать новый фильтр(я сеточку менял и тонкой очистки фильтр), поэтому лучше секунд по 4-5, но несколько раз, чем один раз и долго. Стартер берет огромный ток, так что может сгореть предохранитель ИМХО(береженого бог бережет). Вроде все) Многое из того что я написал уже есть на форуме, посчитал нужным повторить, хуже не будет) |
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Вложений: 2
Вот фото фильтра FPS104 и оригинала в сравнении, по мойму очень даже очень :Data_204: миллиметр ширины и длинны) и 70 рублёв стоимости-встал как родной!
З.Ы. Только проблема появилась одна.... Слишком уж машина ехать хорошо стала, сразу же дяди в форме остановили 87 км\ч по городу:biggrin: лично у меня 120 тысяч пробега и не менялись фильтра, так что разницу ощущаю, особенно посл 3500 оборотов, когда мивек начинает работать) Удачи на дорогах, уважаемые одноклубники! :bye: |
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Цитата:
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Т.е все подошло, как тут и жило? Проблем никаких нет?
Чудо! А какой большой фильтр заказывал? Фирмовый или заменитель: Mv-partsMV-MR514676 за 540р? Если заменитель, то как подошел? |
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Всё подошло идеально :) фильтр mv-parts, именно. Две прокладочки снялись замечательно, хотя и волновался, что не дай бог порвутся. Качество MV от оригинала отличается только не очень хорошими краями у пластики(кто склеивал в детстве или до сих пор солдатиков, такнки, самолётики и т.д. тому понятно очень :) ) НО эти отличия столь не значительны, что и зря вообще сказал про них) крепления те же, все встает как родное. Все два фильтра :)
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Благодарю за полную информацию! Заказал себе тоже самое.
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
так в итоге? Если резюмирровать то что нужно? парт-намберы какие?
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Пожалуйста! сеточка FPS104 фильтр тонкой очистки MV-MR514676
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Простите, а что с поломанными шпильками? Кольцо достаточно плотно держит бензонасос?
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Вложений: 1
Да, плотно. Они очень удачно поломались, через одну)) А вообще можно взять холодную сварку, типа "холодная сталь" и т.д. много всяких таких есть, у болта диаметра немного побольше отпилить шляпку оставив сантиметра два резьбы и "надставить" его на сломаную шпильку. Дальше надеваем несколько гаечек немного большего диаметра(как прокладка) получится этакая башенка, а затем эту башенку и притянем гаечкой по нашей надставленой резьбе:) рисунок галимый, но думаю всё ясно. Три( может быть и одна, сами понимаете от вас зависит) нижние гайки свободно одеваются, а верхняя накручивается и, вуаля! прижимает прокладку бензонасоса к бензобаку). Собственно говоря функция шпильки восстановлена:biggrin: Кто может предложить лучше-предлагайте, это сугубо мой вариант. Использование холодной сварки решает проблему неровной поверхности у отломанной шпильки, т.к. она пластичная и выставить болт параллельно ей не составит труда:hat:
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Большое спасибо! Толково! Буду пробовать. У меня получилось "веселее" обломались соседние шпильки.
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Всегда пожалуйста! ) а вообще самая поганая шпилька дальняя, которую только ключем откручивать, головку торцевую не накинешь, сверху кузов мешает(((
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Шпильки эти, пресловутые, какого диаметра?
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
головкой на 8 откручивал
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Цитата:
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
У меня сломались две соседние, одна дальняя и слева от неё. Что-то я сомневаюсь что холодная сварка удержит новую шпильку.:( Я уже стал задумываться не попал ли я на замену бака???? конечно б/у, снять его наверное геморрой?
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Цитата:
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Проще снять и приварить шпильки. Или не снимая выпарить бензин и приварить омедненные шпильки сваркой. Делов на 30 мин для сервиса.
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Вот честно, с дрелью-совсем не согласен. Пускай уж лучше без шпилек, но без мелкой металической стружки в бензобаке. Да, часть можно и отловить, но не всю.
По поводу выпарить и варить, конечно хороший вариант. Для сервиса хороший. Тут можно размышлять долго, дело каждого(сам люблю подумать). Но субъективно(если интересно) если разбираться в устройстве бензобака, то там есть система которая атмосферный воздух нагнетает по мере расхода бензина(кстати оттуда в топливе бывает вода в 80% случаев, ведь воздух которым мы дышим с водою, думаю всем поняно). Убедиться в этом может каждый открыв крышку бензобака на заправке и услышав зарактерный звук, ну прям как газировку открываете! Более того, если интересно, то посмотрите в интернете как устроен заправочный пистолет и на каком основании в можите заправляться до "полного бака" не боясь вылить лишнего. Там нет никаких датчиков уровня(типа топливо "докасается" и что то размыкает), всё гораздо проще и интересней. Так вот к чему бы это я? Вот к чему, вопрос сломаных шпилек волнует по причине того(если кто задумывался) по следующим причинам: 1) Не плотно прилегает прокладка, а рядом грязь-не хотелось бы что бы она попала в бензобак. 2) Будет ли работать бензонасос если объем в который он заключен не герметичен? Причина первая. Не попадет, по сказанному ранее в бензобаке создается ДАВЛЕНИЕ, а не разряжение. Поэтому воздух в местах не плотного прилегания прокладки будет выходить из бензобака, а не втягиваться в него. Попробуйте поставив бензонасос не закручивая гайки включить его заведя машину. Совсем недолго, и он выстрелит наверх( а не присосется). Причина вторая. Наберите в яндексе "чистка инжектора своими руками". Среди сотни фото вы увидете, как в обрезанную бутылку "шишкин лес" 5л с налитой жидкостью для очистки помещен(просто брошен, без всяких прокладок, герметичности и т.п.) бензонасос. Всё работает, бензонасос качает, герметичность не нужна. Сугубо личное мнение на этот момент, на основании приведенных выше фактов - забить и не волноваться. Конечно, если в живых осталась одна шпилька или руки ощущают при монтаже некую "не нормальность", то конечно морочиться стоит, без спорно. Но если одна-три шпильки, да еще не рядом, то не стоит этого. Даст бог последний раз за владение аутом туда слазили... если конечно бензонасос не сгорит или горловина бензобака не сгниет или ещё что нибудь абсолютно не нужное и неприятное. Но это, согласитесь, уже совсем другая история, во время которой уже и по ходу и со шпильками "до кучи" заморочиться можно будет. |
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
egorkomar, в баке может быть и разряжение, и повышенное давление в зависимости от ситуации(двиг работает-заглушен, зима-лето, пустой-полный бак и т.д.), так что пыль через неплотности засосать вполне может. Уж как плющит бензобак при неисправном клапане в крышке я вообще молчу, так что лишнюю потенциальную дырку для подсоса воздуха с пылью лучше не оставлять.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120611/p5YdN2yW.jpg |
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Согласен ZMS. А откуда картиночка взята?
---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ---------- это какой машины вернее? |
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Цитата:
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Пасибо, почитал. Вроде всё верно ZMS говоришь. Спасибо за точо заставил мою мысль немного пошевелиться :)
---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:00 ---------- А ещё за улавливание паров бензина и для решение задач с давлением в машине отвечает система EGR ^_^ |
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Цитата:
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Знакомый сказал, что для того чтобы наварить на бак шпильку (шпильки) нужно наоборот не осушать и выпаривать топливо, а заправиться до полного, так вероятность возгорания сводится к нулю. Что вы по этому поводу думаете??:hat:
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
А знакомый сам пробовал?
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Конечно в этом есть здравый смысл, в заправке до полного бака. Но только смысл :) если выбирать из вариантов варить на полупустом или на полном, тогда конечно лучше полный. Но если есть вариант осушить(а он есть) то конечно же надо осушить. Только так.
---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ---------- Действительно горят лишьпары бензина, да и то при определенных условиях, так называемой топливно-воздушной смеси. И чем более высоокооктановый бензин, тем горит он неохотнее. Да да 80 горит гораздо с большим удовольствием чем 98, например. Есть такая характеристика-детонационная устойчивость, так вот чем она выше-тем больше можно топливо сжимать, а так как ДВС работают по циклу Карно(чем больше сожмешь, тем больше работы на выходе получишь) то чем более высокооктановый бензин(детонационноустойчивый) тем больше крутящего момента и соответственно лошадок(при всех прочих равных). Поэтому дизель такой и крутой :) потому как солярку можно сжимать дай боже, дизели так и работают, там нет свечей зажигания(есть свечи накаливания но они не для того), смесь вспыхивает от сильного сжатия и как следствия температуры. Вот у моего 4G69 коэфицент сжатия 9.8 любой уважающий себя дизель- не меньще 14 :) ---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ---------- Так вот к чему бы это я) Ещё бензин не является проводником электричеств(конечно влага в нем появляющяяся пытается это исправить) Поэтому бензонасос вмести с проводами спокойно плавает там. Более того двигло бензонасоса смазывается и охлаждается бензином, дык ещё между щетками и ротором проскакивают искры, конечно не такие как при сварке, но искры(как в дрели) которые бензин успешно тушит(мы же до сих пор как то ездием?) Так вот, бензин не горит.Факт. Горят его пары в смеси с воздухом. Но бак осушить надо. Обязательно. Не тот это повод что бы рисковать жизнью и имуществом. |
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Цитата:
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
всё дело в форме крепления. Втать то любая встанет, а вот нижняя крышка держатель может не защёлкнуться. У самого отец в автомагазине работает, много сеточек пересмотрел, ни одна не подошла. А так, если найдете, то конечно можно. но ради 60 рублей разницы искать, стоит ли? когда есть парт номер на экзисте практичеси копии родной сеточки...
|
Re: Фильтр тонкой очистки бензонасоса
Цитата:
---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:02 ---------- Цитата:
|
Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU