![]() |
наелся мотор,нужны советы
Вложений: 2
съездил в деревню…
в общем как получилось та…дергалась она иногда у меня ни с того ни с сего, бывало и проходило само собой, аля глюк блуждающий, свечи без пробоев, провода менял и так далее, в этот раз то же самое, дернулась пару раз, ну думаю, щас будет дорога прогазую, выезжаю, участок метров 700,туда стрелку положил, обратно(почти), и думаю все, домой, нажимаю педаль, а там болт, хлопки и вся хрень, все троит пипец, так было когда фишку забыл на катушку надеть по давлению, было настроено на 1,25(ночью 1,3 так как прохладно) , вроде не самое критичное тем более что хай режим не для постоянки, значит так, после того как приехал домой, обнаружил лопнувший тонкий шланг от соленоида на турбину, его разорвало, давление пиковое на контроллере,2,18! я в шоке конечно, выкрутил свечи, две как и были, а третья и четвертая как на фото, только четвертая так чуть чуть, и огни явно оплавлены, короче уработал я пихло парни с москвы свечи подвезли, толку ноль, искра на них есть пс бензин бп если чо ну в общем, приехал мастер, заглянул через эндоскоп(или как его там)посмотрел цилиндры, и сказал что блоку хана, показал мне задир хороший в 3 цилиндре, да плюс еще такое давление мимо не проходит там и с кольцами что то не хорошее возможн кстати голова возможно целая, надо снять посмотреть уже конкретно это уже было на драйве но это все лирика,тут нужна практика значит основные вопросы которые есть у меня так как сформировалась фобия,дабы не уработать другой мотор который надеюсь скоро будет 1.из за чего вся эта канитель,понятно что я сам виноват и шланг полное г как оказалось(до меня я таких случаев не припомню) 2.порвался шланг почему?потому что он г...о и не выдержал той работы на которую расчитан или случилось что то еще 3. может ли это сделать сама турбина в случае какой либо не исправности (заранее прошу прощения за тупые вопросы не силен в мат части) может актюатор там или где то что то не открылось и так далее 4.турбина тд0419т по температуре воздуха на момент инцидента была в тени 29,я то был на солнце |
Re: наелся мотор,нужны советы
Цитата:
В жару и вобще в подкапотке силиконовые "шланджики" становятся очень мягкими. Сам не раз замечал как они надуваются при достижении положительного буста. 2)См.пункт 3. 3)Заклинило актюатор, и он не смог сбросить давку. А шланг лопнул так как давляк пошол под два очка(хотя хорошие шланги и 4 очка держат без проблем) 4)Хорошая турба, нормально дунула даже в такую жару. Да кстати про бенз "BP" гав...о редкостное не лей его никогда. Как только заправишся едет бодро, постоиш сутки-двое присадки испарятся и как галимый 92... |
Re: наелся мотор,нужны советы
ну это дунула то в пике)турба ну как новая,тыщи 4 отходила, вот думаю про пункт три),ну и то что жара под капотом,хотя по шланку видно что он изнутри горячим воздухом оплавлен,да и езжу я так примерно с осени поздней,так что это не то что поставил все и бах
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Я езжу на бензе бипи.
До этого ездил на лукойле. Мне показался он получше (но как минимум не хуже). Даже спустя 2 недели простоя на моей бедной смеси и давке 1.3 никакого детона не вылезает. Стас, а турба живая? Глянь крыльчатку компрессора, может она разлетелась и куски побили свечи? |
Re: наелся мотор,нужны советы
Цитата:
|
Re: наелся мотор,нужны советы
а где датчик буста???? ты чё без него ездишь?
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Цитата:
|
Re: наелся мотор,нужны советы
ФУФЛО!!!!!!!!!!! надо отдельно будильник перед глазами с варнингом, что бы мигал и пищал! будь у тебя такой, мотор был бы цел!
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Да ладно антох, смотря как настроить контроллер.
Мой пищит просто яд и дисплэй красным горит а не зеленым. Не в будильнике дело. |
Re: наелся мотор,нужны советы
будильник буста - это первое, что должно быть из тюнячки, имхо! =)
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Цитата:
Ну да ладно значит мне одному так кажется что он га..но. |
Re: наелся мотор,нужны советы
ну бенз как бенз, ничего особенного,датчик буста значит...ну антох,там есть все,он и пищит как резаный,и варнинг,и откат все есть,что еще надо,откат при передуве 10% ну куда еще то,ехать и пялиться кадый раз в будилдьник?это еще опасней,тем более что у меня это просто пик такой выкинуло,я тут помню на агип заправил машину,после обычных настроек сразу передув получил и откат после него
|
Re: наелся мотор,нужны советы
будильник буста перед глазами должен быть и точка!
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Цитата:
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Женя, ты написал:
"Как только заправишся едет бодро, постоиш сутки-двое присадки испарятся и как галимый 92... ". На 92 у меня бы жутко звенело, а через две недели простоя там бы наверное по такой теории и 80 не осталось ))) Цитата:
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Цитата:
Цитата:
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Цитата:
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Цитата:
Да вспомнил такой случай из своей практики: Как то давно когда ездил на турбовой субару заправился на "ВР" на следующий день сдохли свечи которые менял 2 недели назад(оригинал даже сцуко). Потом когда продал эту субару другу он после заправки на "ВР" положил мотор на ровном месте(за машину отвечаю, всё как часы). Так что для себя вывод сделал. |
Re: наелся мотор,нужны советы
Цитата:
мне кажется в подобном случае даже ворнинг не помог бы. тут думаю все довольно быстро произошло. только непонятно почему не сработала отсечка по топливу на стоковой полторашке. |
Re: наелся мотор,нужны советы
показания бустконтроллера не годятся по той причине, что они не перед глазами
|
Re: наелся мотор,нужны советы
хм... видимо только у меня он стоит перед лобовым там где обычно датчики ставят
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Цитата:
А буст-контроллер обычно ставят либо над приборкой на торпеду, либо на рулевую колонку, так что очень даже перед глазами. |
Re: наелся мотор,нужны советы
У меня под климатом, в кармане на потолке стоит.
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Под климатом в кармане на потолке - это вообще как?)) У вас че, климат на потолке?)
|
Re: наелся мотор,нужны советы
У меня стоит в кармане один дин под мафоном,на рулевой колонке датчик смеси
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Цитата:
под климатом есть карман квадратный глубокий. Приклеен на скоч к потолочной стороне, заподлицо с с панелью. |
Re: наелся мотор,нужны советы
ч.т.д.
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Цитата:
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Цитата:
я вроди бы про это начал свои высказывания:biggrin: |
Re: наелся мотор,нужны советы
так кто скажет, почему родной мозг не отсек этот буст огромный?
у меня отсекалось, когда дунуло 1.56 по авцр |
Re: наелся мотор,нужны советы
Отсечка по бусту срабатывает через 3.2 секунды после появления передува.
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Наверное сережа прав,потому как сто все таки пик,а там кто его знает,все равно этот вопрос интересен
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Вот Вам, друзья ... про отсечки и тюнинг в целом. Как по мне - познавательно.
http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=10204 |
Re: наелся мотор,нужны советы
Это все понятно но там другие деньги и мощности,тут относительно все скромно,вопрос все же остается,шланг или турбина?актюатор его можно проверить как нибудь?
---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:31 ---------- еще вопрос кто знает на каком давлении у нас открывается актюатор? |
Re: наелся мотор,нужны советы
Стас, 0.6
|
Re: наелся мотор,нужны советы
проверить можно на заведенной авто, нажимаю резко газулю.
в твоем случае наверно не прокатит. |
Re: наелся мотор,нужны советы
Цитата:
---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ---------- в тсм сказали проверят нужно чтобы давление было известно(кстати решил мотор менять у них) |
Re: наелся мотор,нужны советы
и когда нажимаешь, открывается калитка. актуатор двигается, вперед, назад.
|
Re: наелся мотор,нужны советы
Цитата:
|
Re: наелся мотор,нужны советы
:)
да это можно посмотреть и на нейтралке на месте |
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU