OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ! (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=47981)

jam 22.05.2012 09:28

Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Гутен таааак!:biggrin:

У нас с друзьями есть традиция, раз в год рвёт ремень балансиров и мы его меняем:rofl:

1)
Кароче в том году, еду по мкаду 80 никого не трогаю, как вдруг бррррррр, начало вибрировать всё, я жутко очканул, на обочину... открываю капот, не пойму чё происходит, на холостых вибрация неприятная, под нагрузкой ещё менее приятная аж на весь кузов. В подумал что перескочили зубы на грм или что-то с балансирами, разобрали всё, а там порванный ремешок аккуратненько улёгся себе. Вынули его, а он руками ломается, как пластмасовый. Что за производитель, понятия не имею.

Т.к. надо было срочно собирать, поставил ремешок гетс, купленный неподалёку в магазе, вроди бы как усиленный, под турботрек, на конце XS написано.

2)
В воскресение, радостный такой весь после отстройки мотора у Yaro, катаюсь по городу, и решили с другом сгонцать на бипи влить 98 ультимейт и снять логи, что бы сравнить с луцем с лукойла.
Едем значит, а тут бац прямая... никого нет! ну грех не придавить))) И во время переключения появляется вибрация неприятная и какие-то посторонние звуки, я сразу пару самосвалов кирпичей в штаны высыпал.
Останавливаемся, открываем капот... знакомая вибрация на моторе. Погазовал, какой-то дребезг, очково)))) Лан фиг с ним, заправился и поехал домой, поставил машину.
С утра на работу, запускай мотор, а со стороны грм страшные звуки, что-то там хлюпает и гремыхает, ну подумал, что рваные ремешок как-то улёгся и цепляет за что-нить. ПОХ! поехал на работу:biggrin:
Выезжаю с работы в гараж, отъезжаю 300 метров от работы и тут ЛЩМВЫЩТОМОЦЫТ из под капота, и я встал. Кручу стартером, ничего... Очередная порция кирпичей:rofl:
Оттащили в гараж, начали разбирать. Разобрали и увидели вот такую штуку лютую:
https://out-club.ru/board/attachment...wckxjdygjz.jpg

Куски зубов с ремня попали под пластину датчика положения колена и разнесли его в клочья.

Вывод - ставте оригинальные ремешки, или усиленные брендовые, а ещё лучше, удаляйте к чертям эти балансиры:biggrin:

Данная тема - это камень в огород ремней гетс! пробег на данном ремешке 20ткм, ему 1 год!!! Так же ремень грм гетс стоит, на нём так же начали отслаиваться зубы. Буду менять на ремешок от эво 9 ориджинал. Предыдущий ремень грм тоже был гетс и был весь в трещинах, а пробег был незначительным.

Не повторяйте моих ошибок :friends:

fanilla 22.05.2012 09:44

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Суровые Дзержинские парни!
Себе хотел поставить эти ремни гетс, усилинные спорт вершн или как то там, хорошо не было в наличии, а на заказ ждать долго.

ewgen1 22.05.2012 09:58

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
балансиры удалил

hakke.net 22.05.2012 10:09

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
а как их удалить? что для этого нужно?

ewgen1 22.05.2012 10:20

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Цитата:

Сообщение от hakke.net (Сообщение 1262095)
а как их удалить? что для этого нужно?

так много где описано как удалить.на месте плохо удалять.и вкладыши проворачивать.
http://www.xtremeukraine.net/content/view/1825/275/

meat-28 22.05.2012 10:27

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
так не понял есть смысл или нет?

C00LM4N 22.05.2012 10:33

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Имхо пока не поставил ведро, смысла заморачиваться нету. Просто следить, чтобы ремешок был в нормальном состоянии. Точно не скажу, но вроде к нему можно подлезть эндоскопом не снимая грм и оценить состояние (мне у мека смотрели, я по-моему даже специально про балансирный ремень спрашивал).
А для удаления надо двигу выдергивать, геморроя прилично. Плюс на тюнэво нескончаемые холивары о вале, приводящимся от маслонасоса - кто говорит что с обрубком все нормуль, кто говорит что у него 1 точка опоры и маслонасосу будет капец, вобщем голову ломать )

georg1970 22.05.2012 10:36

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
удалил у себя.

Johnson 22.05.2012 11:18

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Нужно ставить кит удаления балансира AMS - он сделан из самого балансира. Балансир протачивают на токарном станке - получается кит AMS;)))

strogan 22.05.2012 11:41

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Пишут без снятия движка можно провернуть этот фокус. Насколько реально в условиях гаража с ямой?

AntonSergeevich 22.05.2012 11:42

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
обсуждалось - кит АМС - фикция. у меня новый маслонасос есть от ЭВО-9, разобрал, посмотрел - там нет осевых нагрузок, ни какого "кривого" износа не будет, обычный зубчатый насос, покупается штатный вал мицу-коротыш, который стоит на половине 63,64, 69 моторах с завода. цена ему 500р

ralf 22.05.2012 11:45

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Ну как после яро машина?отвечай быстро)

jam 22.05.2012 11:53

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Цитата:

Сообщение от ralf (Сообщение 1262158)
Ну как после яро машина?отвечай быстро)

немного не в той теме вопрос ты задал, но отвечу:
АГОНЬ БРАТИШ! аж ремешок порвало))))))
очень приятное ускорение, когда выходит на буст, так совсем кайф, но это только начало, приедет фронтал, поставлю валики с эво - уже другой конфиг будет, поедет иначе :)
с просьбой поделиться прошивкой - не проблема, но всё на свой страх и риск! без афр я бы не стал заливать, чревато сталинградом!

ralf 22.05.2012 11:54

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
А за инфу по ремням спасибо,думал они нормальные

---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ----------

Ну перенаправьте в нужную тему буду благодарен

ewgen1 22.05.2012 15:39

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
кстати очень много ремней уже поставлено гейтц.нареканий не было!возможно с натяжением что то было не то!

meat-28 22.05.2012 16:23

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
есть вариант что этот ремень пролежал в магазине лет так пять! а этого достаточно чтоб материал стал рассыпатся (визуально не видно).

hakke.net 22.05.2012 16:45

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
думается либо подделка, либо старый высохший

olegacy 22.05.2012 17:16

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Gates. sun . bando . mitsuboshi..... - это всё оригинал!!!Я сам работаю в авто магазине и могу сказать одно, у большинства магазинов, ремни Gates лежат с незапамятных времён, поэтому и рвутся!!!!Себе выбрал sun. проверено на боевых хондах, как-то попался ремень gredy а на нём маркировка sun!!!

jam 22.05.2012 17:18

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
честно, не обращал внимания на дату изготовления ремня... а надо было наверно!

C00LM4N 22.05.2012 19:54

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Все так же, как с ГРМ - 5-6 лет с даты выпуска и на выброс.

iPetroffich 22.05.2012 20:45

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
любые резинотехнические изделия со временем теряют свойства, так что на дату изготовления надо обращать внимание

Airmobil 22.05.2012 21:01

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Антон ты прикупил валы джун? Я не стал повышать.

jam 22.05.2012 23:11

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Цитата:

Сообщение от Airmobil (Сообщение 1262476)
Антон ты прикупил валы джун? Я не стал повышать.

да, но их АнтонСергеич забирает у меня, я передумал ставить... ищу сток эво 8

georg1970 23.05.2012 00:17

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
а чего не хочешь ХКС 264/272 поставить? Тоже хороший вариант))

jam 23.05.2012 07:32

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
любые не сток распредвалы требуют разрезных шестерёнок и грамотной их настройки... начитался и наслушался уже по этому поводу, поэтому поставлю сток с эво :)

meat-28 23.05.2012 08:09

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
ну и правильно!

georg1970 23.05.2012 08:58

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Цитата:

Сообщение от jam (Сообщение 1262595)
любые не сток распредвалы требуют разрезных шестерёнок и грамотной их настройки... начитался и наслушался уже по этому поводу, поэтому поставлю сток с эво :)

абсолютно не факт.эвовские валы по сравнению со стоковыми- это тоже по своему неродные , но ты ведь не берешь разрезные шестерни, чтобы отловить градусы на них. Здесь главное длительность перекрытия, а игра валами- это уже приятный бонус.

jam 23.05.2012 09:06

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Цитата:

Сообщение от georg1970 (Сообщение 1262622)
абсолютно не факт.эвовские валы по сравнению со стоковыми- это тоже по своему неродные , но ты ведь не берешь разрезные шестерни, чтобы отловить градусы на них. Здесь главное длительность перекрытия, а игра валами- это уже приятный бонус.

сток с эво - это сток, их не потребуется регулировать, т.к. сток. шестерни распредов у нас и у эво одинаковые, а это говорит о том, что болт он валики :)
а игра валами - это большой геморой, как мне кажется... могу ошибаться

georg1970 23.05.2012 09:49

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
так и любые другие валы встанут в родную шестерню и ничего не надо регулировать. Я ж говорю, крутильные шестерни и игра валами- это отлавливание оптимала в кокой-то конкретной конфигурации. Поставь турбину с 19 колесом, родные трековские валы ( ну или эвиковские, какие больше хочется) и разрезные шестерни на них, и ты так же сможешь выловить оптимал при наличие стенда.

Marshall 23.05.2012 10:37

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Антон, не нужны тебе родные эвиковские валы. Ищи хкс264/264

jam 23.05.2012 10:41

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
тема не о валах))))))))))
я буду сток валики с эво ставить. буду делать так, как говорит настройщик :)

C00LM4N 23.05.2012 12:05

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Антох, валы под эво делаются под эвовские же шестерни, которые как у нас )

Вопрос - насколько по сравнению со стоком ухудшатся низы на эвиковских валах и на 264?
Не просто ведь так у нас стоят 248, может быть чтобы комфортнее тяга с низов была?
Просто терять низы не хочется, а наверху эво9 турба все равно надует 300-350 и на сток валах.

georg1970 23.05.2012 13:29

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Серега, мы ж уже проходили это с тобой. Да, надует, но на каких оборотах... 264 валы -достаточно компромиссное решение. Низы проседают незаметно, серединка очень бодрая( как раз там, где и идет основная движуха) и чуть взбодрятся верха.

C00LM4N 23.05.2012 14:38

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Проходили, но я так выводов и не понял ))
Я понимаю, что чем злее валы, тем дальше дует турба и тем веселее верхи.
Разве спул станет раньше?

jam 23.05.2012 14:58

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
тема не про валы!!!

hakke.net 23.05.2012 15:29

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Цитата:

Сообщение от jam (Сообщение 1262813)
тема не про валы!!!

косвенно их можно и к теме приплести)

C00LM4N 23.05.2012 15:58

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Ну да, типа они тоже крутятся, тоже ремнем, все дела.

Airmobil 23.05.2012 20:20

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Для низов нужна турбина с малым колесом, а дальше большим ничего кроме этого не изобрели. Валы игра с моментом.

olegacy 24.05.2012 02:14

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Цитата:

Сообщение от Airmobil (Сообщение 1262963)
Для низов нужна турбина с малым колесом, а дальше большим ничего кроме этого не изобрели. Валы игра с моментом.

А момент от турбины не зависит???;)

georg1970 24.05.2012 03:01

Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
 
Цитата:

Сообщение от C00LM4N (Сообщение 1262800)
Проходили, но я так выводов и не понял ))
Я понимаю, что чем злее валы, тем дальше дует турба и тем веселее верхи.
Разве спул станет раньше?

Спул раньше не станет- он определяется размером турбины, объемом двигла ( если мы называет спулом момент выхода на положительное давление при нормальной настройке, ланч не берем, там другое кино). Изменится продувка камеры сгорания на опеределенных оборотах- в нашем случае, на 264 валах, она улучшится в средней части. Это позволит снять больше мощности в этом диапазоне. Соотвественно (по сравнению с родным сетапом), для того, чтобы снять 200 лс в середине, понадобиться немного меньше оборотов двигателя, нежели на родных валах. Возьми любой график до и после установки валов и сравни на каких оборотах были достигнуты эти 200 лс. Тоже самое с максимальной мощностью.


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU