![]() |
Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Гутен таааак!:biggrin:
У нас с друзьями есть традиция, раз в год рвёт ремень балансиров и мы его меняем:rofl: 1) Кароче в том году, еду по мкаду 80 никого не трогаю, как вдруг бррррррр, начало вибрировать всё, я жутко очканул, на обочину... открываю капот, не пойму чё происходит, на холостых вибрация неприятная, под нагрузкой ещё менее приятная аж на весь кузов. В подумал что перескочили зубы на грм или что-то с балансирами, разобрали всё, а там порванный ремешок аккуратненько улёгся себе. Вынули его, а он руками ломается, как пластмасовый. Что за производитель, понятия не имею. Т.к. надо было срочно собирать, поставил ремешок гетс, купленный неподалёку в магазе, вроди бы как усиленный, под турботрек, на конце XS написано. 2) В воскресение, радостный такой весь после отстройки мотора у Yaro, катаюсь по городу, и решили с другом сгонцать на бипи влить 98 ультимейт и снять логи, что бы сравнить с луцем с лукойла. Едем значит, а тут бац прямая... никого нет! ну грех не придавить))) И во время переключения появляется вибрация неприятная и какие-то посторонние звуки, я сразу пару самосвалов кирпичей в штаны высыпал. Останавливаемся, открываем капот... знакомая вибрация на моторе. Погазовал, какой-то дребезг, очково)))) Лан фиг с ним, заправился и поехал домой, поставил машину. С утра на работу, запускай мотор, а со стороны грм страшные звуки, что-то там хлюпает и гремыхает, ну подумал, что рваные ремешок как-то улёгся и цепляет за что-нить. ПОХ! поехал на работу:biggrin: Выезжаю с работы в гараж, отъезжаю 300 метров от работы и тут ЛЩМВЫЩТОМОЦЫТ из под капота, и я встал. Кручу стартером, ничего... Очередная порция кирпичей:rofl: Оттащили в гараж, начали разбирать. Разобрали и увидели вот такую штуку лютую: https://out-club.ru/board/attachment...wckxjdygjz.jpg Куски зубов с ремня попали под пластину датчика положения колена и разнесли его в клочья. Вывод - ставте оригинальные ремешки, или усиленные брендовые, а ещё лучше, удаляйте к чертям эти балансиры:biggrin: Данная тема - это камень в огород ремней гетс! пробег на данном ремешке 20ткм, ему 1 год!!! Так же ремень грм гетс стоит, на нём так же начали отслаиваться зубы. Буду менять на ремешок от эво 9 ориджинал. Предыдущий ремень грм тоже был гетс и был весь в трещинах, а пробег был незначительным. Не повторяйте моих ошибок :friends: |
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Суровые Дзержинские парни!
Себе хотел поставить эти ремни гетс, усилинные спорт вершн или как то там, хорошо не было в наличии, а на заказ ждать долго. |
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
балансиры удалил
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
а как их удалить? что для этого нужно?
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Цитата:
http://www.xtremeukraine.net/content/view/1825/275/ |
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
так не понял есть смысл или нет?
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Имхо пока не поставил ведро, смысла заморачиваться нету. Просто следить, чтобы ремешок был в нормальном состоянии. Точно не скажу, но вроде к нему можно подлезть эндоскопом не снимая грм и оценить состояние (мне у мека смотрели, я по-моему даже специально про балансирный ремень спрашивал).
А для удаления надо двигу выдергивать, геморроя прилично. Плюс на тюнэво нескончаемые холивары о вале, приводящимся от маслонасоса - кто говорит что с обрубком все нормуль, кто говорит что у него 1 точка опоры и маслонасосу будет капец, вобщем голову ломать ) |
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
удалил у себя.
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Нужно ставить кит удаления балансира AMS - он сделан из самого балансира. Балансир протачивают на токарном станке - получается кит AMS;)))
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Пишут без снятия движка можно провернуть этот фокус. Насколько реально в условиях гаража с ямой?
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
обсуждалось - кит АМС - фикция. у меня новый маслонасос есть от ЭВО-9, разобрал, посмотрел - там нет осевых нагрузок, ни какого "кривого" износа не будет, обычный зубчатый насос, покупается штатный вал мицу-коротыш, который стоит на половине 63,64, 69 моторах с завода. цена ему 500р
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Ну как после яро машина?отвечай быстро)
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Цитата:
АГОНЬ БРАТИШ! аж ремешок порвало)))))) очень приятное ускорение, когда выходит на буст, так совсем кайф, но это только начало, приедет фронтал, поставлю валики с эво - уже другой конфиг будет, поедет иначе :) с просьбой поделиться прошивкой - не проблема, но всё на свой страх и риск! без афр я бы не стал заливать, чревато сталинградом! |
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
А за инфу по ремням спасибо,думал они нормальные
---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ---------- Ну перенаправьте в нужную тему буду благодарен |
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
кстати очень много ремней уже поставлено гейтц.нареканий не было!возможно с натяжением что то было не то!
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
есть вариант что этот ремень пролежал в магазине лет так пять! а этого достаточно чтоб материал стал рассыпатся (визуально не видно).
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
думается либо подделка, либо старый высохший
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Gates. sun . bando . mitsuboshi..... - это всё оригинал!!!Я сам работаю в авто магазине и могу сказать одно, у большинства магазинов, ремни Gates лежат с незапамятных времён, поэтому и рвутся!!!!Себе выбрал sun. проверено на боевых хондах, как-то попался ремень gredy а на нём маркировка sun!!!
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
честно, не обращал внимания на дату изготовления ремня... а надо было наверно!
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Все так же, как с ГРМ - 5-6 лет с даты выпуска и на выброс.
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
любые резинотехнические изделия со временем теряют свойства, так что на дату изготовления надо обращать внимание
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Антон ты прикупил валы джун? Я не стал повышать.
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Цитата:
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
а чего не хочешь ХКС 264/272 поставить? Тоже хороший вариант))
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
любые не сток распредвалы требуют разрезных шестерёнок и грамотной их настройки... начитался и наслушался уже по этому поводу, поэтому поставлю сток с эво :)
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
ну и правильно!
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Цитата:
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Цитата:
а игра валами - это большой геморой, как мне кажется... могу ошибаться |
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
так и любые другие валы встанут в родную шестерню и ничего не надо регулировать. Я ж говорю, крутильные шестерни и игра валами- это отлавливание оптимала в кокой-то конкретной конфигурации. Поставь турбину с 19 колесом, родные трековские валы ( ну или эвиковские, какие больше хочется) и разрезные шестерни на них, и ты так же сможешь выловить оптимал при наличие стенда.
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Антон, не нужны тебе родные эвиковские валы. Ищи хкс264/264
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
тема не о валах))))))))))
я буду сток валики с эво ставить. буду делать так, как говорит настройщик :) |
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Антох, валы под эво делаются под эвовские же шестерни, которые как у нас )
Вопрос - насколько по сравнению со стоком ухудшатся низы на эвиковских валах и на 264? Не просто ведь так у нас стоят 248, может быть чтобы комфортнее тяга с низов была? Просто терять низы не хочется, а наверху эво9 турба все равно надует 300-350 и на сток валах. |
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Серега, мы ж уже проходили это с тобой. Да, надует, но на каких оборотах... 264 валы -достаточно компромиссное решение. Низы проседают незаметно, серединка очень бодрая( как раз там, где и идет основная движуха) и чуть взбодрятся верха.
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Проходили, но я так выводов и не понял ))
Я понимаю, что чем злее валы, тем дальше дует турба и тем веселее верхи. Разве спул станет раньше? |
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
тема не про валы!!!
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Цитата:
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Ну да, типа они тоже крутятся, тоже ремнем, все дела.
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Для низов нужна турбина с малым колесом, а дальше большим ничего кроме этого не изобрели. Валы игра с моментом.
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Цитата:
|
Re: Вибрация мотора. Ремень балансиров. ШВАХ!
Цитата:
|
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU