![]() |
Ругулируемый клиренс?
Кто-нить знает, есть ли на Айр/Аут стойки с возможностью регулировки вылета?
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Сам хочу поставить пневмоподвеску, да не знаю к кому обратиться
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
такое надо? http://injapan.ru/auction/v25263994.html
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Я не понял как эта подвеска устроена и что она дает?
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
iPetroffich, надо.
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Цитата:
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Цитата:
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Цитата:
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Цитата:
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
я тоже хотел бы пневмо, но на наши авто такие не делают...
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Цитата:
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
снимаешь колеса и крутиш гайки специальным ключом и замеряешь линейкой.
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Да это караул, я так не хочу, но всё равно спасибо Петрович
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
пожалуйста. за спрос как говорится денег не берут. а пневму ищите в штатах. интересовался года три четыре назад пневмой, нашел только у них. изготавливают на любое авто. на сколько помню стоимость примерная была около 2000$, но могу ошибаться.
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Да я тоже видел где-то в и-нете, только уже у нас
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Y Koni есть амортизаторы для аута, которые регулируются по высоте. Снимать колёса не надо) Всё делается просто открыв капот... http://www.koni.com/index.php?id=254
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
батенька, там жесткость регулируется, а не высота...
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Цитата:
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Цитата:
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
iPetroffich, адресок бы...
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Цитата:
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Цитата:
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Нашел: http://www.tein.co.jp/e/products/basic_wagon.html и серия super wagon тоже регулируется по высоте
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Вопрос : подняв или опустив кузов по ссылке http://www.tein.co.jp/e/products/bas...изменив клиренс) , я так понимаю - в гаражных условиях , с помощью прилагаемого ключа , надо-бы было произвести регулировку геометрии колёс ( развал- схождение и т.д.). Или ехать каждый раз на станцию?
И ещё : Чем выше от нормы клиренс - тем неустойчивее в поворотах Ваш Аут. Хотя и меня нтересует так-сказать "лифтинг" ходовой , который можно бы было сделать с помощью проставки из например транспортёрной ленты толщиной около 1,0-1,5 см под пружины . Я думаю , что возможно уже и есть где-то такие , сделанны конкретно под пружины Аутов. В этом случае достаточно будет просле их установки один раз отрегулировать геометрию колёс и кататся себе с Богом . Делал ли кто-то из коллег себе такое ? |
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Цитата:
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Я имею в виду скорее развал , а не схождение передних колёс , а также развал задних колёс , который также пождлежит регулировке . Ездил я на Ниссане Террано , и в связи с этим изучал возможность лифтинга. Так вот , есть лифтинг кузова , что нам , аутоводам не грозит , так-как у наших Аутов нет рамы , и есть лифтинг ходовой , который и заключается в увеличении клиренса путём внесения дополнительних изменений, в нашем случае связаных с пружинами . Почему , когда делают на станции геометрию , стараются машину пригрузить тем весом , с которым она обычно эксплуатируется ?
Я не противник увеличения клиренса и также хотел-бы поднять немного свой Аут . Но хотел-бы сделать это с наименьшими неудобствами и последствиями для себя и своего кармана. |
Ответ: Ругулируемый клиренс?
ну, наименьшие последствия для кармана - ничего не покупать ))). А пригружать при регулировке хорошо, но особой точности не прибавляет...
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
По поводу кармана : не знаю , как у Вас , в России, но на Украине цены такие (для сравнения) : рулевая тяга (одна) - 100 евро (а их надо две) , шаровая одна - 50 евро (их надо две) , стойка стабилизатора"солдатик" (одна)- 50-60 $ (их надо две) . Я сейчас меняю рулевую рейку ( по причине , что старая треснувшая была--купил так, гремела очень , и опасно с такой ездить) так б.у.рейка из Польши стоит от 350 до 650 $. А кроме того , заказанное надо ждать недели две-три.
В связи с этим приходится думать (дабы не выкладывать лишнее деньги на ремонт) , что установленное Вами, улутшит Ваш Аут , а что наоборот ... |
Ответ: Ругулируемый клиренс?
кто там хотел пневму?
http://airbagit.com/index.php?cPath=...3512fa8f5a77a6 |
Ответ: Ругулируемый клиренс?
я хотел... коплю манады)))
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
может кто напишит им...я с аглицким не дружу...нужно узнать вес всего этого борохла. Так как томожить не охота! Как платить и где они находятся.
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
ЧЁ-ТО я там аута не нашёл!?:(
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
плохо ищите все там есть
http://airbagit.com/product_info.php...oducts_id=3715 |
Ответ: Ругулируемый клиренс?
:good: Белым по черному написано
2002 - 2005 Make: MITSUBISHI Model: LANCER,PROTON,OUTLANDER |
Ответ: Ругулируемый клиренс?
да, и цену ч/б видно: почти две штуки зеленых...
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
рекомендую посмотреть тематический рекламный ролик http://cardriver.ru/folks/16632
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Да система не плохая...только в этом случае....там датчиков настройки положения клиренса, героскопы и т.д. Такую систему воткнуть самому не реально..и стоить это будет не 2000 а 20000...! а так конечно просто супер. Пнвмо уже много где стоит и работает отменно..только вот на пример на Алроуде одна пневмо-подушка (оригинал)сейчас стоит 16000р. а их четыре... а тут все в сборе за 2000уё.( со стойками), а отдельные подушки у америкосов вообще копейки стоят.
кстати нашел подвеску вот она http://www.bcetyt.ru/UserFiles/Image...na/48027_6.jpg Также есть предположения, что Duesenberg станет первым серийным автомобилем с революционной электромагнитной подвеской от фирмы Bose. Компания, известная своей элитной аудиотехникой, обратила свои взоры на новую ниву. Получилось очень интересно. В этой подвеске колёс нет ни пружин, ни амортизаторов. В традиционном понимании. Вместо них – мощнейшие электромагниты, в чём-то сходные с магнитами акустических систем, которые управляются компьютером. Заметим, активные подвески с компьютерным управлением – далеко не новость в автомобильном мире. Но до сих пор процессоры управляли лишь множеством клапанов, которые меняли режим работы гидравлических амортизаторов или гидропневматических подвесок. |
Ответ: Ругулируемый клиренс?
подвеска TEIN по высоте настраивается и задние тоже?, хоче TEIN с пультом в салоне
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
чет не припомню тейны с регулировкой высоты из салона. не попутал случаем с регулировкой по жёсткости?
|
Ответ: Ругулируемый клиренс?
Цитата:
|
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU