OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=354)
-   -   Технические жидкости для ТО (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=48444)

glektor 08.06.2012 18:04

Технические жидкости для ТО
 
недавно приобрели МПС2, пробег близится к 45 000... по гарантии ехать уже не хочется, кто подскажет объёмы масел в раздатке\мосту\двигателе\Акпп и прочие, кто то располагает информацией ? книжку пока немогу найти, но в будущем куплю обязательно...
и может особенности жидкостей есть какие то ?

Фенедим 09.06.2012 13:03

Re: Технические жидкости для ТО
 
Накопал вот что. Посмотри, может пригодится. Это сводный список для НМПС. Был размещен на каком-то форуме, сейчас не помню. Скопировал до кучи себе.

Масло в двигатель.
viewtopic.php?f=81&t=35033
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству 5W-40. Объём по руководству: 4.3л. Реальный объем: ??л..
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л..
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 9.3л. Реальный объем: 8.0л..
Замена по руководству каждые 15тыс.км или 7.5тыс.км., или каждый год (в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую для дизельных двигателей менять раз в 7.5тыс.км., бензиновые раз в 15тыс.км. или раз в год (в зависимости, что наступит раньше). Первая замена на 3тыс.км. для всех типов двигателей.
Всё масла класса B3/B4/B5.

Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.

Масло в дифференциалах.
viewtopic.php?f=81&t=78491
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).

Кондиционер, климат контроль.
По руководству Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG

Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления.
viewtopic.php?f=81&t=83559
Тормозная жидкость. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л..
Замена по руководству - каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую каждые 30тыс.км., первая замена на 15тыс.км. или каждые 2 года с дня выпуска жидкости (в зависимости, что наступит раньше).
Жидкость гидропривода сцепления. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.(в т.ч. и тормозная жидкость). Замена раз в 2 года.

Смазка карданной передачи
viewtopic.php?f=81&t=62461
3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км.

Жидкость стеклоомывателя
В условиях реальности советую Летом - Вода горячая из под крана + Фери. Зимой - этиловый спирт + Фери или хорошая незамерзайка. Объём по руководству:4.5л. Реальный объем: 4.7л..

Охлаждающая жидкость
viewtopic.php?f=81&t=83657
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 11.0л.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.2л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.5л.
Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года.

Жидкость усилителя рулевого управления
Жидкость усилителя рулевого управления. по руководству ATF DEXRON III или DEXRON II. В условиях реальности советую ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: (неизвестно, кто знает просьба сообщить в ЛС)л..

Обслуживание суппортов
viewtopic.php?f=81&t=83677
Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Для бездорожья - медная паста, для асфальта - высокотемпературная силиконовая смазка.

Смотри здесь!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...p?f=81&t=83611

---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:03 ----------

Совет: изучи классификации смазочных материалов (моторных и трансмиссионных) по SAE и API (правда API постоянно обновляется из-за технического прогресса автотехники). Первая даст понимание какое масло выбрать соответственно климатическим условиям эксплуатации авто, вторая позволит подобрать масло по степени новизны его конструкции, форсированности и т.д. В общем, если гайки крутить умеешь, то и в этом разберешься. Удачи!

---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:03 ----------

http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/

od1n 16.12.2013 23:21

Re: Технические жидкости для ТО
 
прошу совета по поводу условий реальности
ТО-90
Рольф собрался лить в РК и диффы 75w90 Mobil1 SHC (GL-4, GL-5) - а нормально ли залить Eneos Gear 75w90 (GL-5)

kuzua43 17.12.2013 22:33

Re: Технические жидкости для ТО
 
Цитата:

Сообщение от od1n (Сообщение 1589563)
а нормально ли залить Eneos Gear 75w90 (GL-5)

В раздатку не нормально! Туда только GL-4. В мосты можно. Рольф прав. Мобилюб SHC 75W90 имеет допуски GL-4, GL-5.

od1n 20.12.2013 19:47

Re: Технические жидкости для ТО
 
Значит в Мосты можно лить масло подешевле чем 650р/л? Например mobilube HD? Пойдет ли на пользу мостам использование shc вместо hd?

Дмитрий 71 20.12.2013 20:01

Re: Технические жидкости для ТО
 
Цитата:

Сообщение от kuzua43 (Сообщение 1590306)
В раздатку не нормально! Туда только GL-4. В мосты можно. Рольф прав. Мобилюб SHC 75W90 имеет допуски GL-4, GL-5.

+1
И не надо ничего мудрить,
MOBIL Mobilube 1 SHC SAE 75W-90 cамое оно
6 литров должно на все хватить

drozdovv 20.12.2013 20:45

Re: Технические жидкости для ТО
 
должно....кому, в акпп и мкпп задние мосты разные,если акпп,то надо 6.5 литров,4 в мосты и в раздатку 2.5л.Вобщем всю равно надо покупать 7 литров.Я уже менял.

Дмитрий 71 20.12.2013 21:51

Re: Технические жидкости для ТО
 
Данные ТО у Рольфа
1)РК-2,8л
2)Задний дифф-1,6л
3)Передний дифф-1,15л

drozdovv 20.12.2013 22:18

Re: Технические жидкости для ТО
 
Вложений: 1
Во жесть,они на ТО пишут в двигло залили 6.4л,а реально 6 хватает,лично присутствую.В мостах и раздатке,сам менял после подтопления машины,задний под 3 л...2.8 наверно,так как в передний остатков хватило еле еле,чтоб с дырки масло побежало.
Я так думаю они опечатались,что тебе на литр цены масла ТО удешевили.Ну и картинка

Дмитрий 71 20.12.2013 23:18

Re: Технические жидкости для ТО
 
Да я еще не менял, просто подсмотрел:music:

Весной хочу поменять в мостах жижу и в рк
Буду за ними следить:biggrin:, ведь в задний мост могут залить на подъемнике, чего делать нельзя, пол литра могут недолить..

жека горный 21.12.2013 06:55

Re: Технические жидкости для ТО
 
ведь в задний мост могут залить на подъемнике, чего делать нельзя

почему так?

Дмитрий 71 21.12.2013 09:34

Re: Технические жидкости для ТО
 
Цитата:

Сообщение от жека горный (Сообщение 1592725)
ведь в задний мост могут залить на подъемнике, чего делать нельзя

почему так?

Потому как влезет на пол литра меньше масла, мост в вывешенном состоянии развернут

drozdovv 21.12.2013 10:15

Re: Технические жидкости для ТО
 
100% Дмитрий 71 прав,влезет меньше.

od1n 21.12.2013 16:26

Re: Технические жидкости для ТО
 
Я на 4х4 читал что желательно наклонить вправо чтобы вода в заднем мосту не осталась и чтобы вылилось все. А что и как наклонить не понял

drozdovv 21.12.2013 17:51

Re: Технические жидкости для ТО
 
:what: За 6 лет по этой модели, первый раз о таком слышу,чоб наклоняли.По поводу воды,она первая выльется,затем масло потечёт,закон физики среднего образования.Остатки старого масла,можно удалить путём вливания 300 мл нового масла,всё равно при залити в все 3 агрегата остаётся 0.5л остаток,если жалко:cray:,то грушей медицинской и к ней трубку алюминевую(тормозную) загнутую крюком засунуть .

kuzua43 21.12.2013 22:03

Re: Технические жидкости для ТО
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий 71 (Сообщение 1592576)
Данные ТО у Рольфа
1)РК-2,8л
2)Задний дифф-1,6л
3)Передний дифф-1,15л

Менял масло в мостах и раздатке с новья. Задний мост если залить на подъемнике, то 1,6, а если долить на земле, то 1,8 (он на подъемнике имеет больший поворот, как раз 200 грамм не залить)! Я на этом тоже подорвался, только на следующий день долил! Официалы этого не делают, но предупрежден значит вооружен!

Андрей Андросов 22.12.2013 22:51

Re: Технические жидкости для ТО
 
А я бы вообще рекомендовал в дифы лить вот это http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7067558, самому пока до замены ездить и ездить, но данное масло юзал на Гранд Витаре, 100 тыс. откатал и вообще без проблем, учитывая что одна из болячек Витар слабый передний диф, как правило начинающий петь от не целевых расходников.

drozdovv 23.12.2013 06:18

Re: Технические жидкости для ТО
 
По инструкции нам в мосты надо 80W то есть вот такое из твоей ссылки http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7067552

od1n 23.12.2013 17:51

Re: Технические жидкости для ТО
 
сравнение масел (выбор странный возможно рекламный)
http://www.zr.ru/archive/zr/2013/05/ot-zubnoi-boli#130
подмечено - Mobil1 слишком дорогой (в 1,5 раза дороже Castrol) - и именно его льет ОД

kuzua43 19.01.2014 22:23

Re: Технические жидкости для ТО
 
Цитата:

Сообщение от Андрей Андросов (Сообщение 1593398)
А я бы вообще рекомендовал в дифы лить вот это http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7067558, самому пока до замены ездить и ездить, но данное масло юзал на Гранд Витаре, 100 тыс. откатал и вообще без проблем, учитывая что одна из болячек Витар слабый передний диф, как правило начинающий петь от не целевых расходников.

Отличное масло! Хотя я на то 45000 залил мобилюб shc 75в90. Он по спецификациям идет Gl-4, Gl-5. Т.е. одно масло и в раздатку и в мосты. Кстати это то в рольф-лахта по работам встало в 5600 р. Все расходники привез свои. Обдираловка!

МАХ68 29.08.2015 00:18

Re: Технические жидкости для ТО
 
Года два назад обратил внимание на Кастрол Синтракс Лонг Лайф 75/90.
Эмпирически на своих Авто чувсвуются хорошие низкотемпературные свойства зимой.
http://www.krascastrol.ru/produktsiy...ng-life-75w-90
В НМПС буду заливать в оба моста!

Дизелист 29.08.2015 17:12

Re: Технические жидкости для ТО
 
Цитата:

Сообщение от МАХ68 (Сообщение 2043350)
Года два назад обратил внимание на Кастрол Синтракс Лонг Лайф 75/90.
Эмпирически на своих Авто чувсвуются хорошие низкотемпературные свойства зимой.
http://www.krascastrol.ru/produktsiy...ng-life-75w-90
В НМПС буду заливать в оба моста!

Пользую эти масла , эмоции только положительные.

Hugornd 02.05.2016 19:50

Re: Технические жидкости для ТО
 
Люди, знатоки! Подскажите, кто знает ТОЧНО: на машине калужской сборки конца 2013г, обычные дифференциалы или LSD? Нигде не нашёл однозначной информации. Понимаю, что можно крутнуть вывешенные колёса и будет видно, но хотелось бы более-менее официализированную информацию...

Дизелист 03.05.2016 13:49

Re: Технические жидкости для ТО
 
Цитата:

Сообщение от Hugornd (Сообщение 2418164)
Люди, знатоки! Подскажите, кто знает ТОЧНО: на машине калужской сборки конца 2013г, обычные дифференциалы или LSD? Нигде не нашёл однозначной информации. Понимаю, что можно крутнуть вывешенные колёса и будет видно, но хотелось бы более-менее официализированную информацию...

обычные мосты , а в случае мкп блокируемый (зад) Калужанин 13 г.

МАХ68 03.05.2016 15:24

Re: Технические жидкости для ТО
 
Цитата:

Сообщение от Дизелист (Сообщение 2418388)
обычные мосты , а в случае мкп блокируемый (зад) Калужанин 13 г.

И не только с МКПП, но и с АКПП есть блокируемый задний диф (не путать с LSD !) !

Добавлено через 16 минут
Цитата:

Сообщение от Hugornd (Сообщение 2418164)
Подскажите, кто знает ТОЧНО: на машине калужской сборки конца 2013г, обычные дифференциалы или LSD? Нигде не нашёл однозначной информации.

Проверяется просто. Находишь каталог своего Авто. Находишь чертёж-эскиз данного узла. Если диф повышенного трения, то присутствует пачка широких шайб(ни с чем не спутаешь) между приводами правого и левого колёс.

Добавлено через 32 минуты
Как то так:http://www.kupimdorogoavto.ru/novost...on-nuzhen.html

maleks 22.05.2016 18:59

Re: Технические жидкости для ТО
 
кто знает в ркпп можно лить-GL-5,вместо GL-4

МАХ68 22.05.2016 20:32

Re: Технические жидкости для ТО
 
Да, можно. И, естественно, GL-5 смотрится лучше с точки зрения износа. Но агрессивные присадки данного типа трансмиссионки негативно влияют на детали сделанные из цветмета. Заметного вреда конечно нет, но, коль уж факт известен, то и рекомендовать GL-5 в РК и МКПП никто не хочет.
Себе я бы конечно залил его, ведь какая разница сгниют синхронизаторы за 200 лет на GL-5 или за 500 лет на GL-4. Но при этом по пробегу на GL-5 узел прослужит 5 млн. км., а при GL-4 только 3 млн. км. !!! ... выбирайте...

maksim-malov 23.05.2016 11:48

Re: Технические жидкости для ТО
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в МКПП имеется фильтр как в автомате, нужно масло менять, соответственно и фильтр если есть

МАХ68 23.05.2016 12:05

Re: Технические жидкости для ТО
 
Цитата:

Сообщение от maksim-malov (Сообщение 2429508)
подскажите пожалуйста в МКПП имеется фильтр как в автомате, нужно масло менять, соответственно и фильтр если есть

В МКПП фильтра нет!

maksim-malov 23.05.2016 12:09

Re: Технические жидкости для ТО
 
спасибо, а масло в МКПП менять через сколько тыс.км.

МАХ68 23.05.2016 16:03

Re: Технические жидкости для ТО
 
Цитата:

Сообщение от maksim-malov (Сообщение 2429520)
масло в МКПП менять через сколько тыс.км.

По мануалу каждые 45 000км., если на б/у машине, то сразу (чем быстрее тем лучше), если на новой, то через 12 - 15 тык. (как обкатается).
Если не экономить на масле и купить себе любимому синтетику 75W90 GL-4/5, то в дальнейшем через 45 -60 тык.! ИМХО, менять только по пробегу, по сроку заливки не надо, разве что лет через десять!

maksim-malov 24.05.2016 08:57

Re: Технические жидкости для ТО
 
обслуживалось у официалов, подошло третье ТО, гарантия закончилась - буду сам обслуживать. Масло подобрал Енеос супер дизель5w30, в коробку наверное тоже Енеось 75w90, или тотачи. Как я понял в раздатку и дифференциал льется такое же масло как и в коробку или нет? заранее спасибо.

МАХ68 24.05.2016 09:53

Re: Технические жидкости для ТО
 
Цитата:

Сообщение от maksim-malov (Сообщение 2430127)
Как я понял в раздатку и дифференциал льется такое же масло как и в коробку или нет? заранее спасибо.

В #27 посту этой темы я обозначил эту дилему. В мосты точно нужно GL-5 , а в РК и МКПП на усмотрение владельца. Либо GL-4 (по учебнику), либо GL-5 (по желанию)!
Есть "хитрые" продукты с классификацией GL-4/5 , и тем и тем!
Я в мосты лью Castrol Sintrax Long Life 75W90 GL-5, а в РК Neste Gear S 75W90 GL-4 (его же можно и в МКПП, у меня АКПП). Выбор пал на это только из-за отличных низкотемпературных свойств данных масел!

Fozz 24.05.2016 13:08

Re: Технические жидкости для ТО
 
Дались тебе эти градусы :biggrin: В антарктиде живешь что ли? В мороз за -50 я ваще машину бы не трогал - насилие это над техникой.
У меня в мостах хорошо живет Neste Hypoidi S 75W-90, а в раздатке Neste Gear S 75W90.

МАХ68 24.05.2016 13:50

Re: Технические жидкости для ТО
 
Мы уже эти градусы с Вами обсуждали! Мне то конечно они гораздо менее важны, т.к. последние три года зимой в НН ниже минус 23 оС не было, а у Вас то нахлобучивает и гораздо ниже и чаще! Когда масло хреновское, то пятой точкой чувствуешь как трансмиссия мучается перемалывая холодец!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Fozz (Сообщение 2430356)
У меня в мостах хорошо живет Neste Hypoidi S 75W-90, а в раздатке Neste Gear S 75W90.

Так это одни из лучших масел по "низам" !!! Gear S - имеет застывание ниже минус 60 оС !!!

Добавлено через 6 минут
А зальёте какой-нибудь BP Energear SGX 75W90 и дома будете сидеть уже в минус 30оС, т.к. оно застывает в минус 45 оС !

Fozz 24.05.2016 14:45

Re: Технические жидкости для ТО
 
У меня просто немного другая ситуация - при выборе больше склоняюсь к маслу той фирмы, у которой имеется официальный представитель в нашем городе, дабы не купить паленки. Ну а потом уже и смотрел характеристики. Neste Hypoidi S, кстати, имеет большую текучесть при минус 40 (в полтора раза), чем Castrol Sintrax Long Life, хотя по температуре застывания чуть проигрывает.

maksim-malov 24.05.2016 14:49

Re: Технические жидкости для ТО
 
Я вот нашел такое масло в коробку и раздатку пойдет для зимы Челябинска

Totachi Super Hypoid Gear GL-4 80/90 (4л)

Категории: TOTACHI
Производитель: Япония
Вязкость:Все
Состав:Все
Применение:Все

цена 1325.00 руб.

Трансмиссионное масло, специально разработанное для использования в механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, а также специализированной техники, где рекомендованы масла уровня API GL-4. Увеличивает ресурс работы агрегатов трансмиссии, в особенности синхронизаторов и других деталях, содержащих медь и ее сплавы. Подходит для использования в МКПП, раздаточных коробках и других агрегатах (требующих спецификации GL-4) автотранспорта со средним уровнем нагрузок.

Спецификации:
API GL-4
Тотачи использую уже несколько лет для Хонда и в двигатель и в вариатор, полностью устраивает.

МАХ68 24.05.2016 17:34

Re: Технические жидкости для ТО
 
Цитата:

Сообщение от Fozz (Сообщение 2430478)
Neste Hypoidi S, кстати, имеет большую текучесть при минус 40 (в полтора раза), чем Castrol Sintrax Long Life, хотя по температуре застывания чуть проигрывает

Даже не в полтора, а в два! Мы начинаем углубляться в ньюансы, чего я вообще-то не планировал. Ну, да ладно,... поехали...
У Кастрола есть несколько существенных плюсов:
- большая вязкость при 100 оС (рабочая температура)
- меньшее пятно износа (на много!)из-за большего содержания серы, фосфора!
- ну и температура застывания!
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...5w-90-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-gl-5-svezhee/


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU