![]() |
Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Вложений: 1
27 сентября 2012 года на международном автосалоне в Париже (Mondial de l’Automobile), Mitsubishi Motors Corporation представит первый в мире серийный электромобиль с постоянным полным приводом – Mitsubishi Outlander PHEV. Запас хода Mitsubishi Outlander PHEVсоставит 800 км.
Основной режим работы Mitsubishi Outlander PHEV называется PURE (TwinMotor 4WD EV) – это использование двух 100% электродвигателей, расположенных на передней и задней оси. Mitsubishi Outlander PHEV оборудован уникальной комбинацией трансмиссии с дополнительным ДВС, который будет использоваться в режиме генератора для электродвигателей (Twin Motor 4WD - EV supported by generator) или работать в параллельном режиме - Parallel (ICE engine supported by Twin Motor 4WD) для увеличения запаса хода для поездок на дальние расстояния. Подобное оснащение позволит использовать Mitsubishi Outlander PHEV как 100% электромобиль, имея возможность при необходимости увеличить запас хода до 800 км, при этом вредные выбросы в атмосферу не превысят 50 г/км. Таким образом, MitsubishiOutlanderPHEV станет первым серийным электромобилем, в котором будут совмещены фирменные электромобильные и полноприводные технологии MitsubishiMotors. «Mitsubishi Outlander PHEV – это электромобиль с расширенными возможностями для его владельцев. Увеличенный запас хода не только позволяет покрывать значимые расстояния, но и обеспечивает существенную автономию от зарядной инфраструктуры, а система постоянного полного привода Mitsubishi Outlander PHEV дает возможность эксплуатировать электромобиль и по бездорожью», - говорит Андрей Панков, главный управляющий директор «РОЛЬФ Импорт». «С середины 2011 года наша компания занималась продвижением электромобиля i-MiEV на российском рынке, запуском пилотных проектов по внедрению зарядной инфраструктуры, а также авторизацией дилерских центров с возможностью обслуживать электромобили, чтобы к моменту выхода первого серийного электро-внедорожника Mitsubishi, рынок был бы максимально подготовлен к этому значимому событию». Мировая премьера Mitsubishi Outlander PHEV станет следующим знаковым шагом после запуска Mitsubishii-MiEV в части реализации глобальной инновационной стратегии развития компании, в рамках которой запланирован вывод на рынок восьми моделей электромобилей разных классов к 2015 году. Старт продаж MitsubishiOutlanderPHEV- 2013 год. |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
если он не будет такой же уродский как 3 поколение аутов, обязательно приобрету)
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
внешне он ничем не будет отличаться от нового, который стартует этой осенью.
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
В принципе если будет реализовано все что заявлено то я даже готов не обращать внимания на дизайн но вопрос цены остается открытым, я боюсь что у нас как всегда цена будет запредельной.
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
судя по тому, что мелкая электричка Mitsubishi i-MiEV стоит 1.8 ляма, то огромный гибрид PHEV будет более 2-х лямов.
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
В Женеве Масуко-сан спросил меня, сколько, по моему мнению, может стоить гибрид в РФ. Я сказал, что не больше + 10 000$. Интересно, прислушается? :) |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Отмена пошлин ожидает только электромобили и не будет распространяться на гибриды.
С 2013 года. Отмена ввозных пошлин может привлечь других производителей электромобилей на российский рынок. К тому же электромобили станут доступнее: цены на Mitsubishi iMiEV стартуют от 1 799 000 рублей, после отмены пошлин авто станет на полмиллиона дешевле. |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Я всё таки надеюсь что он выйдет в рашу пораньше, хочу себе именно такой вариант, я в день больше тридцатки не езжу а тут вроде 50 км обещают на аккумуляторах. Хорошо бы к тому времени изменили новый аут, в этом мне нравится только морда, всё остальное ИМХО жалкое подобие за такие деньги.
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Таки я не понял, этот агрегат будет заряжать от обычной розетки на 229 вольт или нужна специальная станция?..
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
Интересно, какое у него напряжение в силовых цепях? Хотя, конечно, при современном уровне технологий батарей, все электромобили выглядят несколько несуразно, а "экологичность", при текущей структуре электроэнергетики сильно под вопросом (какая разница, где сжигается топливо - прямо под капотом, или сильно далеко до розетки), но это будущее. неизбежное ) Конструктив с тяговыми моторами по осям гораздо в этом плане правильнее, чем суррогат с интегрированными в АКПП. |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
старайтесь не говорить о том, чего не знаете наверняка. |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
К Вашему глубочайшему сожалению структуру электроэнергетики РФ как раз знаю наверняка, т.к. являюсь работником именно этой отрасли (уже давно) и имею 2 высших специализированных образования...
А Вы наивно предполагаете, что в глухих деревнях сами вырабатывают электроэнергию??? Боюсь Вас расстроить, но увы, это не так... Все они живут на "привозном" электричестве. |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
http://auto.mail.ru/article.html?id=37553 |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
А с приводом что? Постоянный полный привод в PHEV это что? Честный как на Эволюции, например? Или такой же как на Outlander XL с возможностью переключения на 2WD?
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
Если пошлины и отменят, то коснется это только полностью электрических моделей, про гибриды нет ни слова. |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Ой, скорей бы уже, а то так хочется ручками по лапать :)
Боюсь что только цена будет запредельной :( |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
компания Mitsubishi выпустила специальный пресс-релиз с подробным описанием принципа работы силовой установки автомобиля. |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
сие утверждение позволяет сделать и вовсе прямой вывод, что московские тэц совсем ничего не генерят. ну ни капли, дают только горячую воду и отопление народу. мило. а мосэнергосбыт, тогда, что за аферисты? а палата продавцов при совете рынка? тоже прохиндеи? а что за жупелы капитализма, все эти ТГК и ОГК? а... если уж замахиваться поширше, прям на европу, что за странное образование лейпцигская биржа??? и почему она приторговывает квотами на выбросы? вы мне картину мира рушите прям... ---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ---------- для любопытствующих происхождением энергии в евророзетках источник: http://epp.eurostat.ec.europa.eu https://out-club.ru/board/attachment...rgt8khnphb.jpg ---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ---------- и еще немножко цифр о генерации, пошире масштабом. https://out-club.ru/board/attachment...fyjlgwennu.jpg зеленое будущее, оно далековато еще... |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
чето я не понимаю - это гибрид или электромобиль? пишут про наличие двс - значит обычный гибрид...? не как i-miev.
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
то есть, даже при отсутствии двс он будет ездить абсолютно так же. но недолго. ) мне вот чем импонирует решение от мицу, что они не гонятся за показателями пробега на батареях и размер оной вполне подходящий для решения всех задач, без показушного запаса хода при отсутствии инфраструктуры для зарядки. а когда подумаешь про время этой зарядки для больших батарей в домашних условиях... ))) |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
вот это я понимаю электромобиль - Dodge EV:Data_204::) |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
доживем, пожалуй, до Парижу, дождемся спеков )
а про динамику... погуглите Tesla ))) |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
у доджа меньше 5 сек, у теслы родстер - 4.4 у Model S - 6 - то есть примерно одинаковы. но зачем нам родстер с такой крышей:) |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
спасибо, что вы меня неправильно поняли )))))))
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
+ к тому же по ВЛ 750кВ с Калининской АЭС., я уж молчу про межсистемные связи по ВЛ 220-110кВ... А любой энергосбыт, Вы правы, это жулики и мошенники, которые сидят на "последней миле" и сами ничего не производят а только продают (в ближайшем будущем эта структура будет реорганизована как изжившая себя, т.к. уже многие предприятия заключают "прямые договора на поставку электроэнергии" с ФСК). А по поводу Ваших любимых ТЭЦ (входящих в состав ТГК) повторюсь: в теплофикационном режиме вырработка электроэнергии является побочным продуктом (по этому они ей и приторговывают), если ТЭЦ переводить в конденсационный режим, то электроэнегия получается крайне дорогая и ее уже нкто не купит (затраты на топливо уже не отбить). По поводу рынка пример хороший но в условиях российской действительности практически нецелесообразная штука (ну не работает у нас то что работает в европе), но есть свой зовется ФОРЭМ (Федеральный оптовый рынок электричесой мощности). |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Знаете, мне не надо открывать глаза, я прекрасно ориентируюсь и без этого. И даже в курсе смартгридов, что это такое и перспектив их применения, потому что я занимался электричеством в Европе и немножко здесь. И на тепловых станциях побывал на многих, особенно по восточной части. И даже мог бы потребление угля по ним привести, и пропорцию местного и привозного, в том числ из РФ, по каждой. И даже тут, в РФ, есть поднадзорная генерация на несколько мегаватт, угольная. И у партнеров не счесть газовых генераторов (которые мечтают уже их перевести на уголь). Поэтому давайте тему закроем, к тому же выше есть консолидированная информация от Eurostat и EIA по применению ископаемых топлив, с чего весь спор и начинался.
Урал, кстати, не дает ничего на ЕС центра, а наоборот Центр сам туда "льет", как и на Среднюю Волгу, подпитываясь (балансируясь) немного от Юга. Всё это, включая структуру можно спокойно посмотреть в "Отчете о функционировании ЕЭС в 2011 году" И еще одно замечание: ФСК никому ничего продавать не может, по определению. Это только "транспорт". Генерация и сбыт у нас тоже законодательно разделены. Позвольте больше не отвлекаться на этот разговор. Успехов! :hat: |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Сколько он стоить будет? Электромобиль i-MiEV стоит 1799000 рубликов...
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
полностью электрические машинки скоро будут стоить не более 1 ляма.
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Mitsubishi начала продажи первого гибридного кроссовера с возможностью подзарядки
http://news.********/Mitsubishi-22147.html |
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Ценник будет огонь, внешний вид также убог. Не наш это автомобиль.
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Презентация Mitsubishi Outlander PHEV
Если в гараже нет розетки, то, судя по всему, экономичность этой машины будет, мягко говоря, никакущая. Правильнее рассматривать его не как гибрид, а как электромобиль с маленьким запасом хода и возможностью дорогой подзарядки от своего бензогенератора.
|
Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU