OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=48896)

Kefirus 25.06.2012 01:14

Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Все доброго времени суток. В один прекрасный момент с моим пепелацем случилась беда, загорелся джеки чан и появился гул из насоса гур. Ошибка показывала на датчик-выключатель насоса (PSP sensor circuit) Ну и через некоторое время давление упало, и руль на месте стало прокрутить невозможно. Очень долго парился по поводу того, что же сломалось, либо рейка, либо насос.
Жалко, что в славном городе Нижнем Новгороде никто толком не может, или не хочет, сделать замеры давления. Методом исключения решил разбираться с насосом. Новый покупать - не вариант, на разборках нету ничего, даже от японца. А может починить? 10 из 10 сервисов сказали - бесполезно, но я не сервис, да и что терять.
1. Снятие насоса:
1.1 Откручиваем и снимаем правое колесо, снимаем пыльник, который закрывает натяжной ролик ремня агрегатов (4 клипсы) Скидываем ремень.
1.2 Сливаем жидкость из бачка гура, разделен на 2 камеры, из верхней - шприцем, от нижней сдергиваем шлаг обратки и выливаем жижу.
Отсоединяем шланг высокого давления (накидной ключ на 22) и сливаем остатки.
1.3 Освобождаем проводку от насоса и соседнюю сверху скобу (чтобы не мешала). Сам насос закреплен тремя болтами два со стороны шкива (передние), один со стороны двигателя (задний). Задний болт откручивается накидным ключом на 12, усилие приличное. далее его проще выкрутить, если залезть рукой через колесную арку (снизу) левый передний болт откручиваем так же ключом на 12 (смотрим со стороны правого крыла), правый - либо маленькой трещеткой либо накидным ключом.
2. Разборка насоса.
Откручиваем 4 болта крепления задней крышки (запомните усилие, оно достаточно большое, может потребоваться вороток) далее запомните положение обоймы ротора относительно крышки(не уверен, что важно, но лишним не будет:) ) снимаем стопор, крепящий ротор и вал внутри корпуса насоса. НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ НАСОС, лопатки могут вылететь. Стопор снимаем ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО, дабы не поцарапать поверхность ротора, мне помогла заточенная канавкой отвертка и небольшой нож. Далее вытаскиваем ротор, обойму и опорную шайбу. Запомните положение обоймы относительно шайбы, она надевается на штифты. (на шайбе можно сделать метку) На роторе метка нижнего положения есть (маленькая точка), но она не особо важна ибо ротор симметричный.
3. Ремонт насоса.
После разборки мы имеем: Заднюю крышку, опорную шайбу и, собственно, сам ротор с обоймой. Задиры на крышке можно отшлифовать обыкновенной шлифмашинкой. ВАЖНО! Шлифовать нужно всю крышку целиком дабы удержать ровную плоскость, если это не обеспечить, либо протечет насос, либо не будет создаваться давление. Ротор шлифуем так же очень аккуратно, и опять же удерживаем плоскость. Так же, если ротор шлифовали, то обрабатываем обойму, толщина ротора и обоймы - СТРОГО ОДИНАКОВАЯ. Если задиров нет или они очень маленькие их можно сбить вручную заточным бруском. Толщину ротора и обоймы проверяем микрометром, его точности достаточно. Фаски пазов для лопаток СНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, если на роторе были задиры. Лопатки должны ходить в роторе без застревания во всех направлениях (это один из КЛЮЧЕВЫХ моментов) Теперь приступим к опорной шайбе. Лично у меня, задиры были только на ней и на прилегающей стороне ротора. В шайбу запрессованы два штифта. Зажимаем штифт в тиски и сбиваем шайбу легкими ударами. ВАЖНО: губки тисков должны быть гладкими, шайбу сбиваем ударами молотка по отвертке, отвертку берем толстую, дабы не оставить рубцов на шайбе. Обрабатываем шайбу шлифмашиной, соблюдаем ровную плоскость и осторожность. Все отшлифованные детали желательно отполировать, но не обязательно. Далее собираем насос в обратном порядке. Все детали промыть в бензине или обезжиривающей жидкости, глубина захода штифтов - 4 мм. Следите, чтобы в отверстиях для них не осталось жидкости, иначе не зайдет.Перед креплением крышки налейте в насос немного жижи для гура. Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Когда будете заполнять систему атфкой, не прикручивайте шланг высокого давления, до появления течи жидкости из места его крепления, затем закрутите штуцер и долейте жидкость. Заводим автомобиль и крутим рулем, следим за уровнем жижи в бачке. Во врем прокачки, обороты лучше держать 1000-1500. Вся прокачка строго под нагрузкой и с повышенными оборотами.

Итого для ремонта потребуется:
1. Балонник
2. "Сильный вороток"
3. Ключи:12,22 - накидные
4. Маленькая трещетка с головкой на 12
5. Нож
6. Отверка заточенная под канавку
7. Толстая отверка
8. Надфиль
9. Шкурка (я брал 150 и 240)
10. Шлифмашина
11. Полиролька
12. Молоток
13. 2-3 литра атфки DEX III (если жижа в гуре новая - достаточно 500 гр)
14. Прямые руки
15. Трезвая голова.

В итоге имеем рабочий насос, нереальное чувство собственного достоинства, и сэкономленные немалые деньги. :hat:

---------- Добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

Фотографии к сожалению не получились, прошу простить.

Kefirus 28.06.2012 16:24

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Да, видимо с такой проблемой люди сталкиваются нечасто))

patisam 28.06.2012 18:26

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Kefirus, Кому надо, тот оценит.

Дима1981 02.07.2012 14:53

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Подскажите может, кто сталкивался с заменой сальника на ГУР,какие размеры,или может номер?Авто 3 л 2006 г.в.

Kefirus 06.07.2012 08:34

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Дима1981, По некоторому опыту могу сказать, что стоит снять насос, выдернуть сальник и топать в магазин уродских машин, подобрать по размеру что-нибудь от тазика реально. А если нужен оригинал или номер, то на екзисте есть онлайновые каталоги.

Если не ошибаюсь, то код MR 403237

Alekslans 03.07.2014 10:43

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Нет там никаких сальников, на днях поменял картридж в насосе ГУРа, начал подвывать, не громко, но напрягать стал. Сейчас тишина. даже в крайних положениях, кайф, как на новом авто. Цена вопроса пять с хвостиком, делал сам. Самое неприятное это снятие насоса, остальное дело техники, вынуть старые потроха, поставить новые, установить на место, прокачать и в путь.

E.L.V.I.S 20.02.2015 20:04

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Вложений: 1
Вот как раз этот несуществующий сальник под номером 48057 на схеме

Артем1988 25.03.2018 21:29

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Насос сырой с низу. чутка. капли. заказал рем комлект уже MN 103274 900р.
туда я еше не лазал. думаю полезно будет. может течь и не из за сальники. буду изучать этот узел

Одиссей72 25.03.2018 21:57

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2675183)
буду изучать этот узел

Не забудь фотоотчет.:)

Svyazist 05.04.2018 19:18

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Цитата:

Сообщение от Kefirus (Сообщение 1276906)
Заводим автомобиль и крутим рулем, следим за уровнем жижи в бачке. Во врем прокачки, обороты лучше держать 1000-1500. Вся прокачка строго под нагрузкой и с повышенными оборотами.

С точностью наоборот, чем в мануалах, а там написано "без зажигания, только стартером, с вывешенными колесами"
Но. За неделю сняв и перебрав рейку, заменив шланг ВД, разобрав насос раза три (всё это по очереди, не за один раз) - я тоже пришел к тому, чтоб жидкость уже не откачивать полностью и потом не прогонять, надоело)

Артем1988 05.04.2018 23:38

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
вот у меня все идет ремкомплект насоса гур... после ремонта я просто как обычно
вывешу два колеса. один человек будет крутить руль от упора до упора, а я буду
крутить шкив насоса ручками и лить жижу в бачек. на заведенном авто делать что то подобное - суицид.

jeleziaka 06.04.2018 10:22

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2678781)
я буду
крутить шкив насоса ручками и лить жижу в бачек. на заведенном авто делать что то подобное - суицид.

Так вроде подсказал уже @Svyazist (выше) как правильно и безболезненно - стартером на вывешенных колесах, задерживая в крайних положения на пару секунд и вовремя подливать ТЖ. Прокачивается на раз-два...

P.S. Тут надо еще добавить, что нужно с катушек зажигания фишки сдёрнуть. Чтобы ДВС не завелся.

Артем1988 06.04.2018 12:53

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
@jeleziaka, это делается размыканием фишки датчиком коленвала что то
торчит у крышки грм. либо пару предохранителей вынуть)

зачем лишний раз крутить без дела мотора. и гур. вполне хватит рукой покрутить его
и подлить жижу)

Svyazist 09.04.2018 22:19

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Цитата:

Сообщение от jeleziaka (Сообщение 2678940)
P.S. Тут надо еще добавить, что нужно с катушек зажигания фишки сдёрнуть. Чтобы ДВС не завелся.

Можно так, но гораздо проще выдернуть предохранитель №1 "Катушка зажигания" 10А, результат тот же.

Поделюсь своей болью, может кто подскажет.
Началось с того, что отсасывая шприцом жидкость из бачка незаметно порвал сеточку, не заметил. Через N месяцев загудел насос и перестал давить на холостых. Разобрал: понятно, износ нижней пластины и крышки, они обе алюминиевые. Ротор с лепестками стальные, гораздо меньше пострадали. Вывел шкуркой в ноль, гул пропал, давить перестало вообще, даже на больших оборотах. Новый китайский MSG016ROTOR (статор+ротор+лепестки) тоже только начиная с 3000 оборотов работает, по виду пластин - опять начал их вытачивать. Видимо не выдержана толщина.

Выхода два - либо точить новый ротор, либо точить корпус под старый, потому что после утончения пластин надо обеспечить прилегание. Счет пошел на микроны, а микрометра нет. Но самая беда, что при наличии стенда это делается на раз - убрал пару микрон - проверил давление, убрал еще - проверил. А каждый раз после 10 секунд работы шкуркой ставить насос на машину и проверять наживую - мазохизм, доступный не каждому. 10 сек точишь - час проверяешь (снять/поставить) - зарыдаешь. (Хоть жидкость научился экономить, пропадают только те 30 грамм, что внутри насоса. Кому надо - расскажу алгоритм, несложный).

Разослал запросы в сервисы по ремонту ГУР. Никто не хочет браться - невыгодно, тут не наваришься особо, так и говорят. Или пытаются свои запчасти впарить, вплоть до корпуса, естественно б/у-шные. И за такие деньги, что можно новый аналог взять. А работы-то на полчаса с нормальным стендом!

Никто не знает адекватных людей в Москве, которые могут помочь?

Svyazist 09.04.2018 22:26

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
И вот еще, люди подсказали.
Требования плоскостности привалочных плоскостей при шлифовке 0.005 мм.
Зазор между привалочной плоскостью и ротором с лопатками (прирост элептической шайбы) 0.02мм
Разница в высоте пластин и ротора 0.005мм.

Так что тот, кто делает всё на глаз и потом получает рабочий насос - невероятный везунчик.

Alless 11.04.2018 09:25

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
@Svyazist, ну насчет везунчика не знаю,но я перебирал ГУР на элантре, делал дома на кухне. Ничего не притирал, менял если память не изменяет подшипник,все заработало отлично.
Сейчас на ауте такая ситуация: на холодную руль крутится отлично, но как после полу часа езды, руль заметно становится тугим. Жижа свежая. Что делать?

Svyazist 11.04.2018 09:51

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Вчера до ночи на кухне опять занимался насосом, потому что никто в мск не делает подобного. И я понял почему, вечером проверю - подробно опишу, если сработает.
Насчет холодного-горячего. Физика проста: вязкость жидкости меняется и огрехи в прилегании плоскостей становятся критичными, вязкое, которое не пролазило, превратилось в более жидкое, которое пролезло в щели и не создало необходимое давление.
Прошу прощения за моветон, долго формулировать научными терминами.
Что делать. 1. Самое простое, временное - залить более густую жидкость. Конкретную марку не готов сказать, но знаю, что фирменная жидкость правильная, жидкая, потому что при этом меньше износ насоса. Другие стандартные ATF типа Dextron II или III, вероятно, имеют немного другую вязкость, что-нибудь отечественное еще более вязкое. Долго ли так проработает - не знаю). И интересно, почему только через полчаса начинает тупить, жидкость прогревается гораздо быстрее, как только двигатель нагреет подкапотное пространство - всё.
2. Если нигде не протекает, проверь целостность сеточки в бачке (мой вариант(((, далее зависит от того, занимаешься сам машиной или нет. Если да - снимай насос, снимай крышку, смотри выработку на ней и нижней шайбе, на роторе, легко ли ходят лепестки, всё промой.

Svyazist 11.04.2018 10:01

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Самое главное, чего не стоит делать ни в коем случае - НЕ ВЫТАСКИВАЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН! Он для этого не предназначен, его даже на деталировке поэтому нету, вытащищь - говори прощай корпусу насоса.

Alless 11.04.2018 10:05

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
@Svyazist, насчет пол часа это условно,но может минут 15-20. Сеточка живая,вроде течей ни где нет, ну если не считать сам шланг. ни как руки не доходят его заменить.
PS: машину в основном ковыряю сам,не доверяю я сервисам.

Svyazist 11.04.2018 10:18

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
@Alless, Шланг высокого давления? Сопливит - это другое, давление ведь держит, иначе на холодную не крутил бы.
Звуков посторонних не появилось, когда только начинаешь прикладывать усилие к рулю не в движении? И руль становится тугим только на низких оборотах, при повышении легче?

Alless 11.04.2018 11:47

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
@Svyazist, Шланг сопливит, уровень в норме, звуков посторонних нет. Насчет оборотов, не обращал как то внимания, надо посмотреть.
PS: хотя может я придираюсь, т.к. в основном последний год катаюсь на i30, а там эл усилитель.

Артем1988 11.04.2018 21:45

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
ПРишел аналог рем комплекта. думаю поставить его. а то насос беспокоит что сырой
https://out-club.ru/board/imagehosti...15ad18796a.jpg

Svyazist 11.04.2018 23:28

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
@Артем1988, 90% что сальник, самое слабое место. Ещё не забудь проверить подводящую трубку от бачка, из под неё тоже может сочиться. Я свою вообще развернул, она симметричная, потому что от штуцеров остается выработка внутри шланга, её чувствуешь, когда одеваешь. И повторюсь, не делайте моих ошибок, даже если очень интересно - не трогайте редукционный клапан!

Очередная часть марлезонского балета. Исходное состояние - давления нет вообще, даже на больших оборотах. Так как всё остальное перепробовано, пришел к выводу, что потревожил клапан. Он вставляется на заводе раз и навсегда, там никаких уплотнителей типа резинок, тупо запрессовывается металл к металлу. У меня эти поверхности в приличных царапинах от "вытащил-вставил". Единственное, что приходит в голову - фум-лента. С пятой намотки подобрал количество витков, чтоб не сползло про установке (3 витка на переднюю часть, где 2 кольца, около 4-5 на заднюю с 4 кольцами, кто всё-таки разберёт - поймёт, о чём речь). В результате вернулось давление, начиная с 1500 оборотов, т.е. на холостых по-старому - печаль(
Последняя надежда - чуть покататься, может после шлифовки всё-таки притрётся, в конце концов ротор старый, его почти не шкурил, должен был остаться в пределах требуемой разницы 0,02 мм со статором.
А про микрометры что думаю - если убирать выработку только на крышках, не трогая статор и ротор с лопатками - никакой корпус не надо точить, разница компенсируется (дожмётся) резинками, двумя с одной стороны и одной с другой. Что там эти десятки микрометров для резинки толщиной 1,5 мм - чушь.
Для любителей точности - крышка притягивается 4 болтами с усилием 28 Нм, это чуть больше, чем можно выжать из маленького воротка на 1/4. По крайней мере такой трещоткой эти болты выкручиваются, только наступив весом на кронштейн насоса. Но никак не снятый с кронштейна насос придерживая рукой, маловато будет.

Короче насос как не работал на холостых, так и не работает. Но надежда умирает последней, как мы говорили девочке в классе)

Артем1988 12.04.2018 00:18

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
@Svyazist, спс! про клапан полезно. вот изучаю строение и где он стоит и
"как его не трогать" я просто думал разобрать и поменять резинки без лишнего узучения узла

jeleziaka 13.04.2018 11:00

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Цитата:

Сообщение от Артем1988 (Сообщение 2681046)
@Svyazist, спс! про клапан полезно. вот изучаю строение и где он стоит и
"как его не трогать" я просто думал разобрать и поменять резинки без лишнего узучения узла

Выкладывал как-то для одноклубников в другой теме мануал РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ (файл PDF на русском).
Раздел 37-44 стр. более наглядно, может что-то полезное для себя увидите...

:hat:

Svyazist 23.04.2018 23:33

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Финита комедия - закончились мытарства с насосом. Все попытки ремонта результатов не дали, взял новый DK3822 производства SUPERDKJAPAN, 5500р. Работает.

Одно но. Шкив у него больше, чем у родного. Тут 2 варианта: либо брать другой ремень (вместо родного 1880 надо сантиметра на 2-3 длиннее, не больше!, 1950 провисает, никакой натяжной ролик не спасёт), либо при установке второй человек дотягивает натяжной ролик до самого конца, потому что на фиксаторе счастья не будет, а так впритык можно одеть.

То, что натяжной ролик будет работать не в середине диапазона, а в самом начале - имхо ничего страшного, если кто-то уверен в другом - интересно будет услышать.

Артем1988 24.04.2018 00:47

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
@Svyazist, а почему нельзя 1940 или 1930 ремень?

Svyazist 24.04.2018 18:42

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
@Артем1988, на 1950-м ремне натяжной ролик ложится на коленвал, при этом ремень не натянут. И очень не похоже, что 1 или 2 см исправят ситуацию.

Артем1988 25.04.2018 23:14

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Цитата:

Сообщение от Svyazist (Сообщение 2685258)
@Артем1988, на 1950-м ремне натяжной ролик ложится на коленвал, при этом ремень не натянут. И очень не похоже, что 1 или 2 см исправят ситуацию.

дак я и говорю есть же меньше ремни то. 1930 например.

Svyazist 27.04.2018 00:22

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Артем, так и я говорю: разница между 1950 и 1930 ремнями - 2 см, между 1950 и 1940 - 1 см, которые не спасут.

Артем1988 19.05.2018 01:48

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Записал пару видео по снятию с 69 мотора и переборке насоса
ремкомплект MT8003KIT
как снимал гур https://www.youtube.com/watch?v=LUFDofnDrVw
как перебрал гур https://www.youtube.com/watch?v=8hTJqPQhW0U

omskii55 16.03.2019 22:59

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Всем привет и доброго времени суток. В копилку общего опыта добавлю краткий отчёт о замене сальника насоса ГУР. Итак: сняв зимнее одеяло с двигателя и осмотрев бегло моторный отсек, обнаружено масляное запотевание в районе шкива насоса....это неожиданно и это сильно напрягает. Митцубиси ведь не ломается !!! Поездка к официалам, которые 10 лет обслуживают эту машину, проблему не решила. Они меняют насос в сборе на новый, цена 60 килорублей...= шок. Ну или "поищите, кто вам сальник поменяет". Спасибо, что хоть наводку дали. Да, эта рекомендованная контора заявляет, что гидросистемы - это их специализация. Ценник не очень гуманный, в районе 6,5 килорублей. За эти деньги можно купить новый насос от китайцев. Немного поразмышляв, решаюсь на ремонт своего, родного. Пробег 140 т.км у авто, реальный на 1000%. Начинаем. Скидывают обводной ремень, потом снимают насос, далее отсоединяют бачок гур и шланги к нему, кладут пока в сторонку, подключают спец.аппарат к оставшейся системе для прокачки промывочной жижи. Кручу руль легко, сидя на своём водительском месте, чуть задерживая в крайних положениях. Минут 10 этот процесс. Аппарат отсоединяют. Насос утаскивают в ремонт в соседний бокс . Минут 30-40 что-то с ним колдуют, меняют сальник, присутствие там клиента явно не приветствуется. Уффф, принесли. Минут за 20 поставили. Одели обводной ремень. Теперь взялись за отмывку-промывку бачка гур. Мыли-мыли, мыли- мыли, и всё равно на его дне под сеткой мельчайшая металлическая пыльца, почти въевшаяся в материал бачка. Специальным инструментом с магнитом на конце эти частицы оттуда были извлечены, ну практически все. Молодцы ребята, упрямые и дотошные. Реально оценил. Заполняем систему новой рабочей жидкостью, Декстрон 3, как я понял. Передок машины приподняли подъёмником, крутить руль легко, одно удовольствие. Минут 10 этот процесс. Ближе к завершению пару раз запускаем двиг и сразу глушим, жидкость подливаем в процессе и по мере её ухода в систему, контролируя по уровню в бачке. Всё,практически закончили. Подъёмник опущен. Спецы эти говорят , иногда бывает, что насос после таких процедур начинает издавать гул, или шум, кто как называет. Нет, у меня тишина, как и было до этого. Это радует. В процессе общения спецы утверждают: замену жидкости в гуре необходимо выполнять раз в 20-30 т.км. Процедура недорогая и быстрая, зато гарантирует, что рейка и насос прослужат 500 и более т.км пробега. Но в реалиях всё по другому. Жижу не меняем вообще, пока что -то не сломается. Я, кстати, не припомню даже, при каком пробеге на Аутлендере XL меняется жижа гидроусилителя. ... и есть ли в нашем регламенте этот пункт. С мнением мастеров согласен полностью, т.к. приходил парень к ним при мне, говорит-руль "закусывает" иногда... Они ему "готовьтесь на ремонт рейки...". Там ценник вообще НЕ гуманный, так это и понятно, собственно. Засим итог: не забываем про этот важный, ответственный узел, пока не поздно. Всем ровных дорог !

omskii55 16.03.2019 23:38

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
ещё хотел добавить. Рекомендуют после 500 км пробега (примерно, конечно) эту жижу слить и залить новую. Типа все остатки вымоются уже на 100%, система будет чистой абсолютно. Цена примерно 600 р. Полчаса времени. Ну тут каждый решает сам, делать или нет. Я сделаю наверное, т.к. для XL -я достойная замена только Prado, но и то ещё подумать надо, а надо ли?

posmetuhov 18.03.2019 09:10

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
Цитата:

Сообщение от omskii55 (Сообщение 2780209)
Всем привет и доброго времени суток. В копилку общего опыта добавлю краткий отчёт о замене сальника насоса ГУР. Итак: сняв зимнее одеяло с двигателя и осмотрев бегло моторный отсек, обнаружено масляное запотевание в районе шкива насоса....это неожиданно и это сильно напрягает. Митцубиси ведь не ломается !!! Поездка к официалам, которые 10 лет обслуживают эту машину, проблему не решила. Они меняют насос в сборе на новый, цена 60 килорублей...= шок. Ну или "поищите, кто вам сальник поменяет". Спасибо, что хоть наводку дали. Да, эта рекомендованная контора заявляет, что гидросистемы - это их специализация. Ценник не очень гуманный, в районе 6,5 килорублей. За эти деньги можно купить новый насос от китайцев. Немного поразмышляв, решаюсь на ремонт своего, родного. Пробег 140 т.км у авто, реальный на 1000%. Начинаем. Скидывают обводной ремень, потом снимают насос, далее отсоединяют бачок гур и шланги к нему, кладут пока в сторонку, подключают спец.аппарат к оставшейся системе для прокачки промывочной жижи. Кручу руль легко, сидя на своём водительском месте, чуть задерживая в крайних положениях. Минут 10 этот процесс. Аппарат отсоединяют. Насос утаскивают в ремонт в соседний бокс . Минут 30-40 что-то с ним колдуют, меняют сальник, присутствие там клиента явно не приветствуется. Уффф, принесли. Минут за 20 поставили. Одели обводной ремень. Теперь взялись за отмывку-промывку бачка гур. Мыли-мыли, мыли- мыли, и всё равно на его дне под сеткой мельчайшая металлическая пыльца, почти въевшаяся в материал бачка. Специальным инструментом с магнитом на конце эти частицы оттуда были извлечены, ну практически все. Молодцы ребята, упрямые и дотошные. Реально оценил. Заполняем систему новой рабочей жидкостью, Декстрон 3, как я понял. Передок машины приподняли подъёмником, крутить руль легко, одно удовольствие. Минут 10 этот процесс. Ближе к завершению пару раз запускаем двиг и сразу глушим, жидкость подливаем в процессе и по мере её ухода в систему, контролируя по уровню в бачке. Всё,практически закончили. Подъёмник опущен. Спецы эти говорят , иногда бывает, что насос после таких процедур начинает издавать гул, или шум, кто как называет. Нет, у меня тишина, как и было до этого. Это радует. В процессе общения спецы утверждают: замену жидкости в гуре необходимо выполнять раз в 20-30 т.км. Процедура недорогая и быстрая, зато гарантирует, что рейка и насос прослужат 500 и более т.км пробега. Но в реалиях всё по другому. Жижу не меняем вообще, пока что -то не сломается. Я, кстати, не припомню даже, при каком пробеге на Аутлендере XL меняется жижа гидроусилителя. ... и есть ли в нашем регламенте этот пункт. С мнением мастеров согласен полностью, т.к. приходил парень к ним при мне, говорит-руль "закусывает" иногда... Они ему "готовьтесь на ремонт рейки...". Там ценник вообще НЕ гуманный, так это и понятно, собственно. Засим итог: не забываем про этот важный, ответственный узел, пока не поздно. Всем ровных дорог !

Очень полезно и познавательно, жаль что веткой форума промахнулись. Тут не про XL а про первый аут. :hat:

omskii55 18.03.2019 09:41

Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)
 
В ветаах по XL подобной темы вообще как бы не оказалось, что странно. Ну да кто в поиск забивает "сальник насоса гур" всяко сюда зайдут. Кто ищет, тот находит.


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU