![]() |
Запуск на холодную
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,у меня была проблемка,гулял холостой ход,обороты плавали,почистил инжектор,после это обороты нормализовались,но стала ужасно заводиться на холодную и вообще как то странно,на горячую меньше чем с пол оборота а постоит немного ,приходится маслать,грешил на бензин,заправлялся несколько раз и в разных заправках,одна фигня,поставил новые свечи,дня три все хорошо было,щас опять маслать приходится.Подскажите,что могли сделать на чистке инжектора,чтобы плохо заводиться стало и в их ли это вина.
|
Re: Запуск на холодную
смотрите давление в рампе, клапан обратки на рампе
|
Re: Запуск на холодную
Спасибо!будем проверять ,еще бы сервис найти нормальный,а то у нас вообще не хотят работать
|
Re: Запуск на холодную
у тебя двигатель 4g69 ? если да, то никакого клапана обратке на топливной рейке нет.
Точно такая же проблема у меня. Причем совершенно непонятно, когда нормально заведеться, а когда крутить приходится. НО! у меня такая штука началась после замены топливного фильтра, грешил на прокладки, пожалел 200 рублей. Теперь вижу что не прокладки, ты то не менял ничего... У меня есть подозрение что это с системой EGR и адсорбером связанно. Вспоминаю старые карбюраторные жигули, когда движка теплая, то с газиком заводить надо :) ---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ---------- А с давлением сомневаюсь, специально включаю зажигание иногда, жду секунд 10(уж точно бензонасос накачает давление) и все равно секунды 4 крутить приходиться бывает. А берешь сразу поварачиваешь-всё заводиться и не разу не крутил( |
Re: Запуск на холодную
Цитата:
|
Re: Запуск на холодную
Да да у меня 4g69,менял бензиновый фильтр и чистил инжектор,иногда не жду с бензонасосом сразу заводится,но это на горячую а так пофиг,все равно маслать нужно,дак что смотреть то,ты egorkomar свою проблему не исправил?
---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:23 ---------- проблема с запуском появилась сразу после замены и чистки,но мне в сервисе по ушам проехали,что типо не надо на тормоз нажимать при запуске)) |
Re: Запуск на холодную
Цитата:
Сделайте диагностику двигателя и посмотрите на выдаваемые лямбдами параметры. |
Re: Запуск на холодную
Спасибо! сделаю диагностику
|
Re: Запуск на холодную
Сомневаюсь я про лямбды, диагностику тож сделаю, посмотрю коррекцию. Но, проблема появилась сразу же после замены фильтра. Всё же верю в то что это две прокладки, попозже их поменяю и посмотрю.
У меня на холодную, вроде нормально заводится. Именно когда двигло с температурой возникают проблемы. На следующей неделе, для очистки совести давление проверю в топливной рейке ---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:28 ---------- вопрос lostmedia: про бензонасос, я подозреваю ты прав. НО! как тогда работает бензонасос когда ключ возвращается в положение включеного зажигания? начинает работать другая цепь? Сдерну завтра седенье и послушаю для верности, работает или нет. |
Re: Запуск на холодную
Записался на диагностику,там сказали что лямда на холодную не задействуется а подключается когда двигатель прогретый,так ли это?
|
Re: Запуск на холодную
Цитата:
Однако, если кривой параметр лямбды останется в памяти мозгов, на холодную будут проблемы. |
Re: Запуск на холодную
это что надо будет сделать,затереть ошибку? (извиняюсь за тупые вопросы,просто вообще не разбираюсь)
|
Re: Запуск на холодную
Цитата:
|
Re: Запуск на холодную
В общем съездил,ошибок нет и не было,давление проверили в топливной системе,все хорошо,сигналку проверили ,тоже все хорошо,и заводилась как назло хорошо,щас пока в банке простаял,вышел а она опять как прости...а завялась,уже не знаю че делать.
|
Re: Запуск на холодную
Мне кажется что это что-то со свечами, или с катушками зажигания
|
Re: Запуск на холодную
Вчера весь день катался, такая же х..я! Раз нормально, следующий крутишь и так далее. Поездки короткие были и соответственно двигло не успевало остывать. Свечи новые, с катушками проблем нет.
Появилась проблема реально после замены фильтра бензонасоса. Всё таки грешу на прокладки, потому как помню что собирал достаточно халатно и торопился, поэтому аж крышку нижнюю забыл закрыть сначала. Доставал снова что бы поставить её и вынул практически выпавший бензонасос(он давлением сам себя вниз отжал). Так что я начну поиск и бензобака. |
Re: Запуск на холодную
у меня лежит новый фильтр- теперь задумался, стоит ли менять:)
|
Re: Запуск на холодную
Цитата:
Остается поменять свечи, если вы их не меняли после чистки заслонки и пр. манипуляций или катаются они больше 30 тысяч. |
Re: Запуск на холодную
Цитата:
---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:10 ---------- Цитата:
Я давление в топливной системе тоже проверял,если бы что то с фильтром или насосом было сразу бы видно стало.Даже бензы сброс делали,движок даже не шелохнулся,то есть ему давления и бензы хватает,потом стояли минут 20,давление не упало,на одно деление только. |
Re: Запуск на холодную
добавлю от себя мож и полезно будет, не знаю...
у меня машинка месяц под окном стояла со сломаным мотором, так вот перед ремонтом, когда начал обвязку двигателя потрошить, то при отсоединении топливной линии ( я просто тупо открутил штуцер от топливной рампы) - "пшик" оттуда был довольно ощутимый, я еще и удивился помню... т.е. давление даже за месяц полностью не стравило. у вас все пляски начались после замены фильтров, мне так кажется что надо искать негерметичность... |
Re: Запуск на холодную
да думать надо, искать. Мне кажется, что если дело не в давлении (т.е. бедности смеси) то может быть наоборот, богатая она слишком? у меня на холодную нормально всё. На горячую пуск плохой. Вот и думаю...
Почищу ка я попозже EGR, хуже точно не будет... ---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 ---------- вот думаю, можт фильтр не причем? совпало просто? |
Re: Запуск на холодную
Тоже выскажусь. Смотри, впускной тракт у тебя считай полностью исправен, форсы чистые, дроссель тоже, идею с лямбдами в помойку, ибо на заводку они не влияют вообще, даже если она ислам приняла окончательно. Бензонасос включается не во время заводки, он включится при включении зажигания, если давление в топливной системе недостаточно. Свечи новые, это хорошо. Настораживает, что три дня после замены она работала нормально, значит возможно проблема с искрой есть, проверь все наконечники от катушек на предмет наличия налета, очень сильно влияет, не пробивает ли колпачок на массу, ибо уж очень похоже. Вторая мысль, как тебе чистили инжектор, если тебе дроссель почистили не снимая, что очень часто делают "умельцы", советую выдрать им руки с корнем, ибо все гуано, что там было улетело угадай куда? Правильно в движок, и могло плохого наделать. Как чистили форсы, на стенде или пустили химозу напрямую в топливную магистраль? Если чистили напрямую, могло недомыться, советую выкрутить форсунки и прочистить/продиагностировать на стенде, заодно и производительность узнаешь. Возможно абсорбер, после чистки он мог забиться решение - снять и продуть. Система EGR - вряд-ли, ибо она управляется блоком, и имеет коды ошибок. Если джеки чан не горит, то систему управления двигателем и смотреть не стоит, все окей там.
Короче: 1. Проверить свечные наконечники, заменить косячные. 2. Продуй абсорбер, возможно поможет. 3. Уверен, что все фильтра у тебя новые. Если все что выше не помогло - заново чисти. Процедурка не дешевая, но зато будешь уверен. По опыту могу сказать только одно, если что-то сломалось, то скорее всего, причина поломки в предшествующем ей ремонте. |
Re: Запуск на холодную
Если сообщение адресованно мне, то отвечаю. Всё делал сам, менял, чистил. Заслонку снимал, ДМРВ чистил, фильтра все новые, масло тоже. Джеки чан(тьфу х3)
не разу не горел(сканер рассказывает). Когда чистил вкручивал старые свечи, катушки пробрызгивал спец смазкой для электроконтактов. таки что шляпа какая то :D просто капризничает, сучка))))) |
Re: Запуск на холодную
Подобный эффект (запуск происходит как обычно не сразу, приходится стартер крутить секунды 3-5) - проявлялся пару раз при таких обстоятельствах: машина простояла на улице возле работы с утра до конца раб. дня, погода в течении дня резко поменялась (серьезное падение температуры, сильный ветер). Дождя не было.
Попробую предположить какой-то глюк в определении ЭБУ температур двигателя и окружающей среды и как следствие, ошибку в пропорциональности топливной смеси. Бензин заливался всегда либо 92экто либо 95евро (только лукойл). Свечи, топл. фильтр не менял, дроссель не чистил. |
Re: Запуск на холодную
К Пыху надо в любом случае ехать)))
хуже не станет :) |
Re: Запуск на холодную
egorkomar, ДМРВ? а не в этом ли проблема? на сколько я знаю он у нас не убиваемый..
|
Re: Запуск на холодную
ДМРВ я недели три назад вместе с дроселем спец жидкостью чистил. А проблема месяца два назад началась, так что он вообще не при чем
|
Re: Запуск на холодную
Подумал я тут посмотрел и думаю что надо бы посмотреть на воздушный впуск, все соединения, возможно что где то есть подсос неучтеного воздуха... а когда машина прогретая то се расширяется и соединение становится плотнее...
У тебя полюбому резонатор снимали что бы подсоединиться, посмотри там сними, хомктик подтяни потом, осмотри на повреждения тракт после ДМРВ, я тоже заморочусь... |
Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU