![]() |
Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Вложений: 8
Американцы сегодня празднуют двойной праздник - День независимости и открытие производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.
Подробности: Цитата:
Скрытый текстЗавод «ПСМА Рус», совместное предприятие PSA Peugeot Citroёn (70процентов) и Mitsubishi Motors Corporation (30 процентов), открылся в Калужской области в апреле 2010 года. ПСМА Рус является одним из крупнейших работодателей региона и вносит значительный вклад в развитие экономики области. Оборудование завода отвечает мировым индустриальным и экологическим стандартам, а интернациональный опыт команды завода позволяет предприятию успешно развивать производство.
[свернуть] Старт производства нового Mitsubishi Outlander в Калуге! Скрытый текст30 ноября 2012 года стартовало производство полного цикла (CKD) новой модели Mitsubishi Outlander на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Это знаменательное событие для бренда Mitsubishiв России свидетельствует о долгосрочных перспективах и планах развития производства японской марки на локальном уровне.
На данный момент уровень локализации составляет 10% - это стекла, детали выхлопа, небольшие кузовные детали, сиденья, а также некоторые детали для салона. Согласно планам развития к 2014 году уровень локализации должен достичь 30%. С августа 2010 года на заводе производилась модель Mitsubishi Outlander XL методом крупноузловой сборки (SKD); всего за этот период было собрано 16 753 автомобилей. Кроме того, в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» также планируется запустить производство Mitsubishi Pajero Sport, о чем впервые сообщил президент Осаму Масуко в рамках Московоского автосалона. MitsubishiOutlander, собранные в Калужской области, должны поступить в продажу в январе 2013 года, до этого момента будут реализовываться последние автомобили японского производства. «Старт производства нового Outlander по схеме полного цикла означает, что будет значительно упрощена логистика и удастся сократить срок ожидания заказываемого автомобиля, – отметил Андрей Панков, главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт». – Мы также уверены в том, что новые Outlander, собранные на совместном предприятии в Калуге, будут соответствовать стандартам Mitsubishi Motors Corporation (MMC), что позволит удовлетворить самые высокие требования наших клиентов». [свернуть] |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Мне интересен только один момент.
Аутлендеры, выпущенные в Калуге, будут дешевле японских? |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
думаю, что объявленные цены как раз под калужские аутлендеры - японские - это временная мера, пока на рынок не пойдут нашей сборки.
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Цитата:
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
все что к нам попадает - пропадает...надо успеть взять японца
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Цитата:
Так что не все пропадает,что к нам попадает (уважайте себя и вас зауважают другие). |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Цитата:
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Цитата:
думаю испорить японскую машину нельзя, если присматривают сами японцы. |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Вроде XL собирают в калуге..и ни кто не жаловался..))
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
На самом деле вопрос только в топменеджменте, если он нормальный, то и руки начнут из того места расти.
У меня калужский Кроссер и за полтора года никаких проблем, ТТТ. Правда сборка крупноузловая. |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
С крупноузловой сборкой все понятно - научились наши прикручивать бампера и колеса, а вот по полной сборке берут определенные сомнения! Это совсем другой технологический цикл и требования к нему тоже другие. Готовы мы к нему? Мое мнение - нет и примеров тому масса. Взгляните хотя бы на БМВ - калининградская сборка стоит дешевле! Это показатель? Форд сколько уже собирает авто в России, а косяки как были так и есть, хотя собирают самые простые комплектации.
Топменеджеры и их квалификация - это важно, но не они гайки крутят против резьбы.... |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
От топменеджмента на массовом производстве, к которому относится автомобилестроение в полном цикле на конвейере - зависит всё. Как руководство будет рулить и относиться к входному и выходному ОТК, так и будет собираться. Руки на конвейере - дело третье, там и не должны быть таланты, нужно тупо следовать очень простой инструкции.
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
то-то японы для внутреннего пользования Японии все делают лучше, чем для остального мира. По поводу простой инструкции - суп по одинаковому рецепту у разных людей получится разный. Здесь зависит от многих факторов, отношение к работе, морального состояния общества, то что называется делать с душой и нести ответственность за свою работу
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Цитата:
По идее, там мозг даже не должен включаться - вставил-закрутил, следующий. Вставил-не крутится-бирку повесил-следующий. Проблемы начинаются, если менеджмент поощряет покупку дешевых китайских болтов (например с дюймовой резьбой) и рабочие зависят от выработки любой ценой (а брак - не брак никого не волнует, главное - план), то конечно в руки пойдет молоток. |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
[QUOTE=Salex;1289375]С крупноузловой сборкой все понятно - научились наши прикручивать бампера и колеса, а вот по полной сборке берут определенные сомнения! Это совсем другой технологический цикл и требования к нему тоже другие. Готовы мы к нему? Мое мнение - нет и примеров тому масса. Взгляните хотя бы на БМВ - калининградская сборка стоит дешевле! Это показатель? Форд сколько уже собирает авто в России, а косяки как были так и есть, хотя собирают самые простые комплектации.
Топменеджеры и их квалификация - это важно, но не они гайки крутят против резьбы....[/QU Был у меня фокус российской сборки 130 000 пробега никаких проблем. Только расходники. Качество сборки было лучше чем испанская - специально сравнивал: у испанской, бампера подогнаны криво, кузовные детали тоже не айс, так что не надо об***ать самих себя. |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
У брата был фокус российской сборки- из сервиса не вылезал! Через 1,5 года продал - на радостях нарезались с ним! :)
А об отношении к клиентам гарантийного фокуса - это отдельная песня! Значит вам повезло больше чем ему! |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Откатываю уже второй служебный фокус. На первом с 2009 по 2012. Пробег 50000. Вообще нет проблем. Ну, просто нет и все. Сейчас езжу на фокусе 2010 с пробегом 50000. Тоже нет проблем.
Если б они сыпались, корпоративные продажи их не были бы на порядки выше, чем у конкурентов. Правда, до этих была лачетти с 2005 по 2009. Одна из первых, кореянка. За 90000 пробега поменял какие-то стоки стабилизатора за 2000р. И все!!!! Только ТО каждые 15000. Может я езжу както не так... Не знаю... |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Цитата:
А пиндосы мураканские делают очень даже приличные и не ломучие авто..)):) |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Кстати подтвержу, в офисе второму фокусу уже лет 5, в самом начале что-то было гарантийное, уже не помню, типа хомута где-то слетело и всё. Подвеска попросила есть только на 4 году и то по мелочам. С третьим говорят проблемы.
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Я с Фокусом российской сборки намучался... Не любят они российский бензин, вечно троят и чеки вылезают, всю систему зажигания поменял... Пересел на Чпокус с Ланса8, потом волосы на ж...пе рвал! так Ланс до сих пор в семье катается с пробегом под сотню тысяч км, а Чпокус даже в день продажи обрадовал чеком, пришлось прямо припокупателе клемму скидывать... Дал себе зарок от Мицу не уходить, больно надёжные они, при адекватных ценниках. За марку , как другие, лишнего бабла не рубят. Но , видно, сильно Фукусима их задела. Но ...Рольф, мать его ети! Не держатся за поклонников марки.Увы...
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
был год фокус 2л российской сборки, прошел 30ткм с нуля. ни одного обращения по гарантии. нареканий не было никаких.
4-ст автомат вымораживал и маленький он (фокус) + клиренс совсем не для россии, а так нормальный авто. да, и пассат был российский - 3а 45ткм пробега с нуля один тон сигнала осип - замена по гарантии за 10 минут... так что не стоит бояться российской сборки! |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
у брата FF2 россборки проехал 3 км, после чего вышла из строя АКПП, после этого ни он ни я, экспериментами не занимались, ему поменяли на испанца- пятый год ....уже
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Уважаемые одноклубники! В этой теме мы обсуждаем не проблемы фокуса. Я лишь привел в пример его , как авто российской сборки, которой не стоит бояться. Авто собранное у России не принципиально отличается от японской, и совсем уж от испанской.
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Цитата:
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Цитата:
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
А у меня, Всеволжский Фокус за 3.5 года 100 000 прошел - самая дорогая запчасть - "бронепровод" стоимость - 1.5 долларов....;)
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
В ноябре начнут сборку Аутов в Калуге, СТЕПЕНЬ ЛОКАЛИЗАЦИИ БУДЕТ 75%... Делаем выводы... И еще, из непроверенного источника, сначала хотели рабочим владельцы завода платить по 1000 евро, ну местная власть взбунтовалась и заявила, что такая зарплата приведет к социальному взрыву, теперь платят 500, естественно рабочие в ярости, делаем выводы касаемо качества их работы...
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Зато не н. б. бояться последствий Фукусимы и бегать вокруг авто со счётчиком...
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Цитата:
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Цитата:
Проблема была на ФольксВагене вот там власть быканула, итог не кто не хотел за дарма работать, дошло до того что по районам и деревням области ездили и набирали абы кого, сейчас ЗП подняли до 28000 |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Цитата:
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Цитата:
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Цитата:
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Вот дети у нас красивые,а всё,что делаем руками-не очень как-то!))Однозначно качество упадёт.И примеров тому масса,к сожалению.
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
А в Республике Беларусь чья сборка будет ?
У нас ведь единое экономическое пространство и при пересечении границы никаких налогов платит не надо будет. А цены вполне могут быть более адекватные. |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Думается, пока Япония...Можно написать contact@mitsubishi-motors.by и спросить, в общем, смотреть тут- http://www.mitsubishi-motors.by/cars/1486/
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Сайты дилеров в Беларусии - не секрет. ;-)
У них комплектация максимальная S60, а у нас S06 Может конечно опечатка - надо сравнивать подробнее |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
у них другие комплектации, типа европейские, но дизелей нет (так по-крайней мере было на ХЛ)
|
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Я из Беларуси и жду свой аут на днях.
В Беларуси не продаются машины российской сборки вообще, у нас такое покупать не будут просто. Поэтому к нам приезжают из России и за Туарегами, и Спортрейджами. Мицубиши у нас идут из Украины (там склад) и с России идти не будут. В предмаксималке 2.4 за 43500$ все как в России, но + ксенон, электробагажник, подогрев щеток. Никаких ковриков и т.п. только эти жмоты в подарок не дают:( И в максималке нет навигации! |
Re: Запуск производства полного цикла на заводе «ПСМА Рус» в Калуге
Цитата:
А в максималке Электроуправляемый люк Люк на крыше имеется в виду ? P.S.> Такая навигация с проблемным обновлением карт - не очень то и нужна. А ты какой заказал ? |
Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU