OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Защита от угона (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=256)
-   -   XL - Вопросы по штатному иммобилайзеру (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=4930)

Odin 28.08.2007 14:07

XL - Вопросы по штатному иммобилайзеру
 
Народ, почитал тут про угон авто у товарища с форума. Ужас конечно.
Но возник вот такой вопрос.
Штатные иммобилайзеры обхоят типа заменой блока управления с которым машину заводят другим ключем. Но для этого нужно подготовиться и присмотреть машину. Ну понятно если чел оставил машину у Ашана, или известно что он приехал на работу и оставил машину у офиса. Тогда для этого есть время. А если хозяин зашел в кафе? Может он через пять минут выйдет из него? Или этого достаточно? Тогда в чем смысл иммобилайзера?

Может его как то проще обходят? Поделитесь кто знает. А то я на него сильно рассчитывал.

Посмотрел - не там тему создал. Dr., перемести если считаешь нужным.

nektodron 28.08.2007 18:31

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Мне думается, что на сервисе, где он был, изготовили дубликат и прописали его.
У Ашана воруют иначе, там серьезные спецы не крутятся (которые могут расковырять сигналку), там обычно воруют ключи из кармана, находят машину и уезжают. От этого спасает дополнительный иммобилайзер (аля black bug).
За 5мин взломать что-либо серьезное сходу невозможно, угонщики готовятся к угону конкретной машины заранее, несколько дней пасут хозяина, чтобы понять, что установлено из охранки. Штатный иммобилайзер обходится "крабом", ессно, он должен быть сделан под конкретный двигатель. Второй вариант прошить туда еще один ключ в "походных" условиях не реален, как мне кажется.

Odin 28.08.2007 18:39

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Дак чел пишет что сигналки не было. Значит на сервисе нигде не был. Где могли ключ продублировать. А еще: у нас в Н-ске в прошлом году трагедия была для владельцев Лексусов (100-й Крузер) - за пару дней какие-то гастролеры угали около 30-ти машин. Невозможно все их было проследить! Вероятно угоняли так: увидел - сел и уехал. И нафиг штатный иммобилайзер?

nektodron 28.08.2007 18:56

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Он же написал, ездить ставить спортивную решетку в какой-то сервис

А гастролеры угоняли имеенно конкретную модель, т.е. у них было все подготовлено для угона этого лексуса. Вот если бы они 30 машин разных марок угнали, тогда стоило бы задуматься. Штатный иммобилайзер защищает, от наркотов и дурачков решивших, что могут легко покататься. Обходится он легко, но при наличии подготовленного оборудования. Просто открыть дверь, поковырятся на шару во внутренностях и уехать не получится 100%.

GSM 28.08.2007 19:01

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Не видел этой темы - написал это в "Угнали XL!!!" до этого.

Я работаю в страховой, так вот кто то у нас говорил что, что штатный иммобилайзер можно за 5 минут перепрошить на другой штатный ключ - поработав хитро кнопками, положением коробки и педалями. И он тоже будет правильно опознаваться. Постараюсь вспомнить откуда инфа , порасспрашиваю в нашей безопастности.

Вообще я там (в "Угнали XL!!!") позадавал наводящие вопросы , но ответа пока не последовало.

nektodron 28.08.2007 19:04

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
больше похоже на газетную утку

GSM 28.08.2007 19:06

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от nektodron (Сообщение 77786)
больше похоже на газетную утку

Очень хотелдось бы надеяться, НО с тверской, за час - разобрать !! Не в 2 часа ночи - нереально.

Значит штатный иммо не отработал. Почему ? Это то и настораживает.

зы
Пугать не буду - это непроверенная инфа.

Klein 28.08.2007 19:42

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
На лансер 9 поколения, штатный блок меняли за 5 минут.

nektodron 28.08.2007 22:54

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
ну и я о том, если угонщик подготовлен к угону конкретной машины, все произойдет быстро... штатный иммо - защита от "дурачка".

NeXuS 29.08.2007 11:29

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от Klein (Сообщение 77792)
На лансер 9 поколения, штатный блок меняли за 5 минут.

Штатный блок, как я понимаю, находится под капотом, соответственно, не нужно жалеть денег на защиту подкапотного пространства, это очень и очень осложнит получение доступа к блоку и, соответственно, увеличит время "возни" с конкретным авто, что само по себе уже палево и шум, а угонщики такой темой, если они не дебилы, заниматься не будут, а если и будут, то очень велика вероятность того, что их возьмут за жопу. Посему, взять за правило защищаться не только от интеллектуального угона, но и по механической части по-возможности обезопаситься. Все вышесказанное сугубо моё имхо и на инструкцию к действию не претендует.

nk@ 29.08.2007 17:16

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от GSM (Сообщение 77784)
Не видел этой темы - написал это в "Угнали XL!!!" до этого.

Я работаю в страховой, так вот кто то у нас говорил что, что штатный иммобилайзер можно за 5 минут перепрошить на другой штатный ключ - поработав хитро кнопками, положением коробки и педалями. И он тоже будет правильно опознаваться. Постараюсь вспомнить откуда инфа , порасспрашиваю в нашей безопастности.

Что-то мне подсказывает, что без хотя-бы одного чесного ключа, перепрошить не получицца. У меня знакомый умудрился все ключи сразу посеять от пыжика, так ему блок меняли. Сказали по-другому никак.

Ваще невзламываемых систем не существует. Насколько я понимаю в ключике обычный RFID находится, так энту штуку уже давно научились считывать-копировать. Поэтому скопировать ключик, в этом смысле, еще проще, чем физически его изготовить. Одним словом, все эти защиты от честных людей

CYPOBbIu 10.12.2007 23:09

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
5 минут на иммобилайзер - это очень грустно....

Sergy 11.12.2007 13:23

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
была недавно еще одна реальная тема: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6646 не думаю, что в Турбо иммо сильно отличается от остальный мицу...

обход штатного иммо меня больше всего и насторожил...
---
есть одна мысль, как можно хакнуть штатный иммо, причем вне зависимости от модели. Надеюсь, все знают, что такое "обходчик иммобилайзера" в сигналках с автозапуском.

Чисто теоретически, наверняка есть такая возможность: один чел пасется возле хозяина с родным ключом и посылает запрос на родно иммо, тот дает ответ. Этот ответ транслируется по радиоканалу другому челу, который в этот момент уже заводит машину...

Защититься от этого невозможно и взломостойкость иммо не при чем. Храните деньги... тьфу, иммо в железной банке... :(, когда прогуливаетесь в людных местах, а машина стоит на улице.
----
что думаете?

CYPOBbIu 11.12.2007 13:46

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
На днях опубликовали статистику угонов за 3 месяца (осень) по Москве и Московской области - XL в списке нет ни одного.

Ast017 12.12.2007 17:00

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
И дальше бы так

Себастьян 12.12.2007 19:17

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
хотелось бы

nk@ 13.12.2007 11:33

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 112397)

Чисто теоретически, наверняка есть такая возможность: один чел пасется возле хозяина с родным ключом и посылает запрос на родно иммо, тот дает ответ. Этот ответ транслируется по радиоканалу другому челу, который в этот момент уже заводит машину...

Защититься от этого невозможно и взломостойкость иммо не при чем. Храните деньги... тьфу, иммо в железной банке... :(, когда прогуливаетесь в людных местах, а машина стоит на улице.
----
что думаете?

Это работает для keyless систем, где дальность действия RFID метки несколько метров. За хозяином пасется чувачок гденить в гипермаркете, а в это время другой спокойно едет себе куда хочет. Такой себе радиоудлиннитель брелка. А вот с ключиком обычным так не получиццо, тк дальность действия его RFID всего-лишь сантиметров 5, очень уж проблематично считыватель держать на таком расстоянии будет.

Sergy 13.12.2007 12:53

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от nk@ (Сообщение 113272)
Это работает для keyless систем, где дальность действия RFID метки несколько метров. За хозяином пасется чувачок гденить в гипермаркете, а в это время другой спокойно едет себе куда хочет. Такой себе радиоудлиннитель брелка. А вот с ключиком обычным так не получиццо, тк дальность действия его RFID всего-лишь сантиметров 5, очень уж проблематично считыватель держать на таком расстоянии будет.

да, возможно, как-же тогда они его хакают ?

Chipkey 13.12.2007 14:10

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 113316)
да, возможно, как-же тогда они его хакают ?

Вчера купил XL :good: . Сегодня пришёл в клуб. И сразу наткнулся на эту тему.
Механическую часть ключа можно сфотографировать на любой мобильный телефон, особенно у тех владельцев, которые любят крутить ключики в руках.
Электронная часть ключа (transponder) прописывается на mitsubishi до 2006 года за 5 минут не торопясь.
Рекомендую всем счастливым покупателям авто проверять или у диллера или у ключников сколько ключей прописано в иммобилайзере, лишние удалить программно.

nk@ 13.12.2007 15:02

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 113316)
да, возможно, как-же тогда они его хакают ?

Думаю меняют ECU (блок управления двигателем).

Chipkey 13.12.2007 15:08

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от nk@ (Сообщение 113399)
Думаю меняют ECU (блок управления двигателем).

Это прокатывает но не у всех авто

Sим 14.12.2007 07:28

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Не все так грустно. Пока вариантов сделать левую копию чипа в ключе нет. Правда, это не факт, что не появится на днях, работы ведутся в этом напавлении. Инфа от кулибиных, занимающихся серьезно панелями и транспордерами. Далее, на многих авто все можно сделать обычным ноутом, подключенным к диагностике. Вариант защиты - просто отрезать (ну или беспроводной микроиммо) диагностическую линию и, на всякий случай прикрутить блок с помощью срывных болтов.

И не забыть про КАСКО.

As 750 15.12.2007 03:52

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 113637)
на всякий случай прикрутить блок с помощью срывных болтов.

А что мешает просто колодку переставить в другой блок:(

Можно конечно ее приклеить супермоментом и тогда ее точно будет не переставить :good: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Надо запотентовать:secret:

Sим 15.12.2007 07:39

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от As 750 (Сообщение 114057)
А что мешает просто колодку переставить в другой блок:(

Можно конечно ее приклеить супермоментом и тогда ее точно будет не переставить :good: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Надо запотентовать:secret:

Ничего не мешает. Но для этого нада открутить. Холодно щас, зима, темно. Летом я сделаю что другой блок на моей колодке в лучшем случае работать не будет.

А супермомент патентуй, мы поддержим.

nk@ 15.12.2007 10:33

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 114068)
Ничего не мешает. Но для этого нада открутить. Холодно щас, зима, темно. Летом я сделаю что другой блок на моей колодке в лучшем случае работать не будет.

А супермомент патентуй, мы поддержим.

Есть надежный способ - "доработанный" ECU - меняются пару проводков на разъеме и на плате - и другой блок поключить можно только в опу . Гарантия, при этом, правда идет по пи..... если делать не у дилера, а дилер такое не сделает, а если и сделает, то вопрос оригинальности блока под большим вопросом. Этот солюшн исключительно кулибинский, но достаточно эффективный, если все сделать аккуратно и незаметно.

Sим 16.12.2007 08:20

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Вложений: 1
Ну я это и имел ввиду. Делается легко, незаметно. Если прогу с блока считать и записать получится - то и без резки проводов в блоке. И ни один дилер не придерется.
Против дилеров (опробовано, работает абсолютно) есть один замечательный прием "Вы чё, пассаны? я у вас так купил". Морду нада сделать не виноватой, а нагло-глупой. "Типо вы при продаже мине этот прибор в литсо не тырколе, я знать не знаю, почему у вас тут так щас".

А по теме топика - есть новость хорошая. В нашем ключике стоит чип 7936, которые невозможно клонировать, то есть каждая микра имеет внутри серийник, который изменить нельзя и на который все криптуется. Но! имея дилерский сканер и код иммо (на бирке прописан) можно записать в систему 4 ключа.

Вывод: 1.Нужно выяснить доподлинно, сколько прописано ключей в иммо. Ибо на данный момент времени, насколько мне известно, быстро уехать можно только а) с украденными ключами б) с неродным ключом, прописанном в иммо. Тут зараза может идти от ДЦ...

Пока нет инфы (ищу) о взламывании иммо по диагнозе с помошью ноута. Или, как на всех VAG, аварийного запуска с помошью ноутбука.

По "замене блока". В принципе, возможная ситуация. Каждый блок может работать в паре со своим иммо, код иммо вносится в прошивку мозгов (см. картинко).
Ситуация 1. Плохие дядьки приходят со своим блоком, своим иммо и транспордером. Нада открыть капот и все это установить. Потом завести и уехать.
Ситуация 2. Плохие дядьки приходят с ноутом... (пока о дальнейших действиях инфа нет).

dimong 16.12.2007 21:02

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 114199)
Ну я это и имел ввиду. Делается легко, незаметно. Если прогу с блока считать и записать получится - то и без резки проводов в блоке. И ни один дилер не придерется.
Против дилеров (опробовано, работает абсолютно) есть один замечательный прием "Вы чё, пассаны? я у вас так купил". Морду нада сделать не виноватой, а нагло-глупой. "Типо вы при продаже мине этот прибор в литсо не тырколе, я знать не знаю, почему у вас тут так щас".

А по теме топика - есть новость хорошая. В нашем ключике стоит чип 7936, которые невозможно клонировать, то есть каждая микра имеет внутри серийник, который изменить нельзя и на который все криптуется. Но! имея дилерский сканер и код иммо (на бирке прописан) можно записать в систему 4 ключа.

Вывод: 1.Нужно выяснить доподлинно, сколько прописано ключей в иммо. Ибо на данный момент времени, насколько мне известно, быстро уехать можно только а) с украденными ключами б) с неродным ключом, прописанном в иммо. Тут зараза может идти от ДЦ...

Пока нет инфы (ищу) о взламывании иммо по диагнозе с помошью ноута. Или, как на всех VAG, аварийного запуска с помошью ноутбука.

По "замене блока". В принципе, возможная ситуация. Каждый блок может работать в паре со своим иммо, код иммо вносится в прошивку мозгов (см. картинко).
Ситуация 1. Плохие дядьки приходят со своим блоком, своим иммо и транспордером. Нада открыть капот и все это установить. Потом завести и уехать.
Ситуация 2. Плохие дядьки приходят с ноутом... (пока о дальнейших действиях инфа нет).

Как выяснилось пока не 1 не 2 случай с хл не пройдёт на данный момент самый проблемный штатный иммобилайзер;)

Sergy 16.12.2007 21:16

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от dimong (Сообщение 114311)
Как выяснилось пока не 1 не 2 случай с хл не пройдёт на данный момент самый проблемный штатный иммобилайзер

откуда дровишки ?

Sим 17.12.2007 11:06

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
чеж не прокатит-то... паук (мозг-иммо) стоит баксов 600. Это меньше, причем на много, чем 40000 :) На разборках можно купить без вопросов. Что мешает плохим дядькам (ПД) прикупить мозг и иммобилайзер, напрочь исключив штатную систему... а все остальное - децсад. Поэтому ОСНОВНАЯ задача - УСЛОЖНИТЬ доступ в подкапотное пространство.

Sergy 17.12.2007 12:15

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Еще раз сегодня посмотрел механизм замка капота.
Снимаем/вырываем решетку радиатора.
Вот он - тросик. Кусачки. Чик. Дергаем тросик. Нажимаем клавишу. Капот открыт.
:(

StaMi 17.12.2007 14:07

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 114459)
Еще раз сегодня посмотрел механизм замка капота.
Снимаем/вырываем решетку радиатора.
Вот он - тросик. Кусачки. Чик. Дергаем тросик. Нажимаем клавишу. Капот открыт.
:(

Правильные установщики ставят специальную мет. скобу на этот самый случай.У меня стоит такая и если даже выломать решетку и перекусить трос ,то ни до замка ни до клавиши не добраться.

Sим 17.12.2007 14:10

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Ну, значит уповать нада только на удачу :)

Мазды-3 тож не угоняли раньше... А щас в форумах косяком идут случаи угонов, машина стала массовой. Какими темпами Ауты продают - тоже скоро массовой станет. Только за последний месяц Аут купили 2-е знакомых :)

Sим 17.12.2007 14:14

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от StaMi (Сообщение 114516)
Правильные установщики ставят специальную мет. скобу на этот самый случай.У меня стоит такая и если даже выломать решетку и перекусить трос ,то ни до замка ни до клавиши не добраться.

При чем тут установщики. Это комплекты такие. Дракон закрывает тросы капота и АКПП по максимуму, пластина довольно толстая, ставится на срывные болты. Болт обмазывается резьбовым герметиком, затягивается, головка срывается.

StaMi 17.12.2007 14:25

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 114521)
При чем тут установщики. Это комплекты такие. Дракон закрывает тросы капота и АКПП по максимуму, пластина довольно толстая, ставится на срывные болты. Болт обмазывается резьбовым герметиком, затягивается, головка срывается.

При том, что некоторые не заморачиваются.

dimong 19.12.2007 20:54

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 114437)
чеж не прокатит-то... паук (мозг-иммо) стоит баксов 600. Это меньше, причем на много, чем 40000 :) На разборках можно купить без вопросов. Что мешает плохим дядькам (ПД) прикупить мозг и иммобилайзер, напрочь исключив штатную систему... а все остальное - децсад. Поэтому ОСНОВНАЯ задача - УСЛОЖНИТЬ доступ в подкапотное пространство.

Сначала надо убить родную систему и как я понял на этом ЧУДО автомобиле это очень не просто а про пауки- не паноцея :diablo: пришлось на эту тему очень серьёзно заморочиться что-бы собрать ин-цию!!!!!!!!!!

Дмитренко Игорь 19.12.2007 21:33

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 114518)
Ну, значит уповать нада только на удачу :)

Мазды-3 тож не угоняли раньше... А щас в форумах косяком идут случаи угонов, машина стала массовой. Какими темпами Ауты продают - тоже скоро массовой станет. Только за последний месяц Аут купили 2-е знакомых :)

Сначала такие машины не угоняют - угнанная совсем дешево стоит, нет смысла рисковать за малые деньги. Проходит 2...3 года, заканчивается заводская гарантия, и растет спрос на запчасти с разборки - начинаются угоны.

nektodron 19.12.2007 23:34

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
причем с маздами появился новый тип "угона", когда с машины просто снимали бампера (особенно передний), со всеми фарами, омывателями и противотуманками. И машину угонять не нужно, одим бампер тыщ на 50-70 рублев потянет.

Sим 20.12.2007 00:39

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Не... только омывайки представляют ценность. Это 40 тр у дилера. Выручали они за них, наверно, не более 10.
На мазде я их отключил. Если летом еще ничего (вода) а вот зимой омывайку откровенно жалко, исчезает она в момент.

Себастьян 20.12.2007 10:08

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
+1. тоже снял предохранитель на машине жены

Chipkey 23.07.2008 12:49

Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера
 
Цитата:

Сообщение от dimong (Сообщение 114311)
Как выяснилось пока не 1 не 2 случай с хл не пройдёт на данный момент самый проблемный штатный иммобилайзер;)

Цитата:

Сообщение от Sим (Сообщение 114199)
Ну я это и имел ввиду. Делается легко, незаметно. Если прогу с блока считать и записать получится - то и без резки проводов в блоке. И ни один дилер не придерется.
Против дилеров (опробовано, работает абсолютно) есть один замечательный прием "Вы чё, пассаны? я у вас так купил". Морду нада сделать не виноватой, а нагло-глупой. "Типо вы при продаже мине этот прибор в литсо не тырколе, я знать не знаю, почему у вас тут так щас".

А по теме топика - есть новость хорошая. В нашем ключике стоит чип 7936, которые невозможно клонировать, то есть каждая микра имеет внутри серийник, который изменить нельзя и на который все криптуется. Но! имея дилерский сканер и код иммо (на бирке прописан) можно записать в систему 4 ключа.

Вывод: 1.Нужно выяснить доподлинно, сколько прописано ключей в иммо. Ибо на данный момент времени, насколько мне известно, быстро уехать можно только а) с украденными ключами б) с неродным ключом, прописанном в иммо. Тут зараза может идти от ДЦ...

Пока нет инфы (ищу) о взламывании иммо по диагнозе с помошью ноута. Или, как на всех VAG, аварийного запуска с помошью ноутбука.

По "замене блока". В принципе, возможная ситуация. Каждый блок может работать в паре со своим иммо, код иммо вносится в прошивку мозгов (см. картинко).
Ситуация 1. Плохие дядьки приходят со своим блоком, своим иммо и транспордером. Нада открыть капот и все это установить. Потом завести и уехать.
Ситуация 2. Плохие дядьки приходят с ноутом... (пока о дальнейших действиях инфа нет).

На металлической бирке пробит код нарезки ключа, а не код иммо.
Ни какой аварийный запуск с помощю ноута на Mitsubishi не возможен.
Паук реален, но если будет секретка, установленная качественно и индивидуально - паук в ауте.
Ключ действительно не копируется, но метку Блек Бага скопировать можно, даже криптованную.
Ключики на сегодняшний день в иммо записываются в XL двумя приборами (один из них диллерский, знание пин кода доступа в иммо обязательно). Можно и ручками, но это сложно. Через несколько месяцев появится третий.
По поводу замков капота - не забывайте про аварийные тросики на случай посадки аккумулятора.
Моё личное мнение - надо увеличить срок за угон лет до 15 - будет поспокойнее.:Data_204:


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU