OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=333)
-   -   Тест-драйв (отчет) нового Outlander (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=49386)

OutLancer 13.07.2012 11:02

Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
Вложений: 1
Вчера покатался на новом Ауте. Покатался на 2.0. и 2.4. Получилось поездить в разных режимах, испытать новую, «замудреную» электронику с дополнительными датчиками. Для «остроты ощущений» езда проводилась на фоне кроссоверов одноклассников-конкурентов.
Первое, что конечно бросилось в…уши, это шумоизоляция. Она действительно стала лучше. Во всяком случае, теперь, Аут не выделяется в худшую сторону этим показателем на фоне тех же одноклассников- основных конкурентов, думаю, понимаете каких. Попутно отмечу, что если все же захочется глушить оставшийся шум музыкой, то она звучит лучше, качественнее. На высокой скорости, с улучшением аэродинамики новой машины, шум тоже снизился.
Второе, что бросилось в….тело J (хотя, по важности, это первое, наверное) это подвеска. Она стала мягче, а точнее, комфортнее. Просто реально нет теперь этой, местами табуретки. Но….валким американцем Аут не стал, во первых, подвеску не на столько распустили, а во-вторых, добились, видимо, комфорта некоторыми изменениями в конструкции, о которых все уже знают. Но при этом, то, за что (лично я ) люблю свой Аут, это, как он рулится, для кроссовера. Как легковой седан, практически. Новый Аут в этом плане, из-за «смягчения» подвески не изменился, но…..Ощущения портит электроусилитель. Да, пропала та связь с машиной, появилась излишняя легкость, реактивного момента практически нет и т.д. и т.п. В общем, руль практически пустой. Конечно, наверное, можно будет привыкнуть, подстроиться…..Думаю, будут дорабатывать. J
Третье….мотор и варик. Как известно, новый Аут на 92-м бензине. Изменены настройки в мозгах двигателя и варика. Теперь, при резком старте мотор не зависает на 3000 ( образно) об\мин. и дальше «рулит» варик, а во время разгона они оба участвуют в процессе активно, т.е. обороты двигателя тоже меняются, растут. Тянет машина, по личным ощущениям, совсем не хуже, хоть лошадей и убавилось, а то и лучше. Мало того, на старте, « с низов», как говорится, машина разгоняется лучше, нет той долгой задумчивости перед резким стартом, да и не резким. J.
Салон вы все видели, да и 22-го можно увидеть. Внешность, я уже писал свое мнение, я от нее не в восторге, как и от .внутренности J, но..я эту машину, тем не менее ..зауважал J. Это не картина, с внешностью можно смириться и привыкнуть, (не в первой J), а вот к плохим ездовым качествам- не привыкнешь. В данном случае этого делать не придется. Посадка в салоне, особо ничего нового, мне было удобно. На втором ряду- тоже, спинка наклоняется, ногам места за собой хватило (я 187 см. рост). На втором же ряду, комфорт чувствуется сильнее. Подпольный органайзер в багажнике при езде по неровностям молчит, с Х-Трейловским ничего общего J. Что еще.. Жаль откидной борт,…но это уже другая история. ;)
2.0. Собственно, он и есть 2.0. Едет с отличием ровно на столько, на сколько и был. В остальном, конечно, все тоже. J.
Такие дела….

Salex 13.07.2012 12:43

Re: Поездил на новом Ауте
 
В каком салоне Москвы удалость потестить авто?

TimSIP 13.07.2012 13:18

Re: Поездил на новом Ауте
 
Что-то шибком все положительно :). Дай бог так оно и есть!

padshiy 13.07.2012 13:28

Re: Поездил на новом Ауте
 
ждем 3 литра)

Pazhgan 13.07.2012 13:47

Re: Поездил на новом Ауте
 
Отличный отзыв!!!
Но действительно что-то как-то все положительно шибко... А может оно так и есть???
Будем тестить...

M.V.K. 13.07.2012 13:53

Re: Поездил на новом Ауте
 
Спасибо за отзыв!
Если шумку и подвеску действительно подшаманили, то это уже вызывает уважение и добавляет плюсов в корзину New Outlander, не смотря на урезанные комплектации.

Shpunt 13.07.2012 14:06

Re: Поездил на новом Ауте
 
Цитата:

Сообщение от OutLancer (Сообщение 1284887)
Вчера покатался на новом Ауте. Покатался на 2.0. и 2.4. 2.0. Собственно, он и есть 2.0.

а как сравнение с 2.4?

OutLancer 13.07.2012 15:25

Re: Поездил на новом Ауте
 
Тестил не в салоне...В салонах их нет еще.
Ну, не все конечно положительно (я про эл.усилок руля), но в общем да. Учитывая, мою изначальную антипатию к внешности машины, был сильно удивлен, пришлось перед ним (Аутом) извиняться...:biggrin: но не за внешность :)
Сравнние с 2.4.? так весь отзыв про сравнение с 2.4. XLем. Я немного некорректно изложил. Все в первом тексте про 2.4.
Про 2.0 там последнее предложение. :)
Интерсна работа электроники в заносе. У меня , да и у всех видимо, при заносе слышно ххрр...ттррр... А тут, как то вообще тихо..но работало...
В общем, если кому внешность в радость, то ..счастливые люди...бери и радуйся. Главное, что по ходовым качествам машину не испортили. А ведь могли...Есть же увы такой опыт в автопроме, в т.ч. и японском. А местами и улучшили.
А вот в совокупности с новыми ценами, и правда все не плохо выглядит. Я ожидал, лично, более высоких цен.
Да, удивило появление у варика режима L, т.е. типа пониженной, я как то об этом не читал, может не заметил, и на фотках не замечал.

СергейМДХ 13.07.2012 15:42

Re: Поездил на новом Ауте
 
Да мне кажется, что и внешне машина нормальная. Просто не во всех цветах. А чёрный и белый ей идут.

Dima1971 13.07.2012 15:54

Re: Поездил на новом Ауте
 
вот и я о том же. будем ждать реальных машин на тест и проверим как шумка и мягкая подвеска. для меня это очень важно, как и мягкий пластик внутри. ну а если будет 3 литра, то тогда это кандидат. просто сейчас не вижу больших и надежных кроссоверов по цене 1.4-1.5 млн. либо корейцы, либо все желаемое почти 2 млн..

---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ----------

Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 1285012)
Да мне кажется, что и внешне машина нормальная. Просто не во всех цветах. А чёрный и белый ей идут.

белый и черный очень идут. и вывод оранжевого выставочного премьерного аута была огромная ошибка. не те люди ауты покупают, что бы иметь игривый цвет

Shpunt 13.07.2012 16:24

Re: Поездил на новом Ауте
 
Цитата:

Сообщение от Dima1971 (Сообщение 1285017)
просто сейчас не вижу больших и надежных кроссоверов по цене 1.4-1.5 млн.

3л никогда не будет по такой цене. или будет, но в самой простой комплектации без опций.

---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:24 ----------

Цитата:

Сообщение от OutLancer (Сообщение 1285002)
Да, удивило появление у варика режима L, т.е. типа пониженной, я как то об этом не читал, может не заметил, и на фотках не замечал.

какая понижайка на вариаторе? :)

Black XL 13.07.2012 16:51

Re: Поездил на новом Ауте
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1285028)
3л никогда не будет по такой цене. или будет, но в самой простой комплектации без опций.

---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:24 ----------

какая понижайка на вариаторе? :)

Вот фото :what:

https://out-club.ru/board/attachment...jrgzdwh8mb.jpg


P.S вопрос автору - на фото Дмитровский полигон??

M.V.K. 13.07.2012 17:06

Re: Поездил на новом Ауте
 
L на коробке, это тупо 1 передача. Low gear, ничего общего с понижающей не имеет.
Т.е. коробка в этом режиме не переключается выше первой передачи.
Нужна для того, чтобы выехать, например, из сугроба и грязи.
Предполагаю, что это сделали, убрав ручное переключение.

На старых автоматах это было всегда, У меня было на Гетце, на сузуке, в общем везде, где нет ручного переключения.

Shpunt 13.07.2012 17:17

Re: Поездил на новом Ауте
 
так и я говорю. никакой понижайки. :)
L - действительно, не даёт переключаться выше 1-й или выше 2-й передачи.
например, чтобы плавно стартовать на скользкой дороге (снег, грязь)

OutLancer 13.07.2012 17:26

Re: Поездил на новом Ауте
 
Вложений: 1
Ручной режим убрали с ....ручки переключения. Полдрулевые лепестки то остались. Поэтому, первую включить и так можно.
L - именно типа понижающая, как мне сказали. Как это можно на варике сделать, я не понял пока.
На фото видно, не очень, но видно подрулевые лепестки на этой машине.
BlackXL - да, это полигон.
Этот оранжевый цвет в живую особенно "неприятен". Даже мышиный серый ,и то лучше него смотрится.
В Клуге этого цвета не будет, там будет "околокрасный".

Dima1971 13.07.2012 17:33

Re: Поездил на новом Ауте
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 1285028)
3л никогда не будет по такой цене. или будет, но в самой простой комплектации без опций.

Если будет 1 550 000 в мксималке (а судя по подорожанию 2.4 в топе, так и будет) куплю. Хотя... Мне опции не нужны, правда, каждому свое. Мне не нужен люк, блютус, кнопка закрывания багажника, навигация, и много чего еще. Будет без этих приблуд, подешевле за 1 450 000 - куплю и такой. Даже сейчас - Хундай СФе и Киа Соренто - в топе более 1 600 000... а там двигатель 2.4, или ненужный мне дизель и вообще....
Подорожания большего, чем новый 2.4 по сравнению с ХЛ 2.4 - не будет. Мне доверенное лицо в руководстве крупного диллера ММС так сказало.
Главное - 3 литровый V6 до 250 л.с., комфортная подвеска, улучшенная шумка, внутри мягкий пластик и крупный корпус. Каждому свое....

OutLancer 13.07.2012 17:34

Re: Поездил на новом Ауте
 
Дима, почему "ЕСЛИ БУДЕТ"? Цены то уже объявили.

Dima1971 13.07.2012 17:39

Re: Поездил на новом Ауте
 
Цитата:

Сообщение от OutLancer (Сообщение 1285060)
Дима, почему "ЕСЛИ БУДЕТ"? Цены то уже объявили.

Мы про 3 литровый, мощностью около 230 л.с))) Он же будет в 2013 г, Об этом точно диллеры говорят, до них уже довели информацию. Цены объявлены пока на 2.0 и 2.4 ессно

Что касается Шпунт, то он меня как то с пеной у рта убеждал что ХЛя 2 поколения с 3 литровым не будет.... так что

OutLancer 13.07.2012 18:28

Re: Поездил на новом Ауте
 
а понял, туплю..)))

M.V.K. 13.07.2012 18:42

Re: Поездил на новом Ауте
 
Цитата:

Сообщение от OutLancer (Сообщение 1285056)
Ручной режим убрали с ....ручки переключения. Полдрулевые лепестки то остались. Поэтому, первую включить и так можно.
L - именно типа понижающая, как мне сказали. Как это можно на варике сделать, я не понял пока.
На фото видно, не очень, но видно подрулевые лепестки на этой машине.

Чтобы включить лепестками первую передачу, надо сначала поехать. На стоячей машине Вы лепестками ничего не включите.
Возможно, как Вы говорите, это именно "понижающая", но вероятность этого стремится к нулю, как и знания манагера, который это сказал. Т.к. вряд ли митсу разработали что-то новое. а просто использовали привычную схему при отсутствии ручного переключения (на коробке).
Буду рад, если ошибаюсь...:hat:

Артуръ 13.07.2012 19:53

Re: Поездил на новом Ауте
 
Респект за отзыв!:hat:

ЗЫ Единственный плюс ММС - это соотношение цены и качества. Грузить фичами аут и изображать, что это лексус глупо. Это тот же "тупой" рав4, но только более эмоциональный ))))))

anti_36 13.07.2012 20:41

Re: Поездил на новом Ауте
 
Руки ноги опускаются, хочу его!!!
Пожалуй дождусь реальных отзовов...хороших пробегов, версию 3.0 и...скидку за авто 2012 года в 2013...
Разум подсказывает...

Black XL 13.07.2012 21:27

Re: Поездил на новом Ауте
 
Если вспомнить про то, что на аутах нарыли Ds и после лансероводы стали рыться у себя - они как раз у себя нашли режим L, только вот у них это оказалось не понижайка, а спорт режим :)

По мне так L - должен быть зимний режим, т.е движение начинается со 2 передачи

OutLancer 15.07.2012 21:28

Re: Поездил на новом Ауте
 
Цитата:

Сообщение от M.V.K. (Сообщение 1285074)
Чтобы включить лепестками первую передачу, надо сначала поехать. На стоячей машине Вы лепестками ничего не включите.
Возможно, как Вы говорите, это именно "понижающая", но вероятность этого стремится к нулю, как и знания манагера, который это сказал. Т.к. вряд ли митсу разработали что-то новое. а просто использовали привычную схему при отсутствии ручного переключения (на коробке).
Буду рад, если ошибаюсь...:hat:

Манагеров там не было, потому и станно, что инфа от .....компетентных людей. Посмотрим....
Коллеги правы, много тайн уже обнаружено в варике, в Ауте...может и понижайка найдеся. Тем более, варик то новый, а точнее обновленый. :). А потом, может в этом варике можно будет на меcте с лепестка включть первю. Не пробовал, не догадался, не вставал такой вопрос. :)

Widgit 16.07.2012 11:56

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
Цитата:

Сообщение от OutLancer (Сообщение 1284887)
...2.0. Собственно, он и есть 2.0. Едет с отличием ровно на столько, на сколько и был. В остальном, конечно, все тоже.

А насколько был? Сравнивать не с чем, пока заказали 2.0. Манагер, который тестил 2,0 и 2.4, сказал что особо разницы не почувствовал.

Dima1971 16.07.2012 15:47

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
Цитата:

Сообщение от Widgit (Сообщение 1285712)
А насколько был? Сравнивать не с чем, пока заказали 2.0. Манагер, который тестил 2,0 и 2.4, сказал что особо разницы не почувствовал.

они такие эти менегеры... он еще не чувствует разницы с мерседесом и тд. не слушайте. разница есть. либо 2.4 - если любите динамику - или не покупайте вовсе. визжит не едет. хотя для флегматичного перемещения может и нормально. все имхо
для машины такой массы и таких размеров 2.4 минимум. 2.0 - это в угоду экономии и для тех кто хочет большой кроссовер подешевле и кому имидж важнее динамикию тоже имхо

OutLancer 16.07.2012 17:41

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
И об этом есть даже даже тема 2.0. или 2.4. и к итогу не пришли и никогда не придут. все суъективно. А разница конечно есть, её невозможно не увидеть, не почувствовать. лично по мне, 2.4- это миимум для этой машины. делать Аут 2.0.- преступление:). Это лично мое мнение. Новый аут легче стал а 80 кг. но 2.0. это не помогло.

Dima1971 16.07.2012 18:20

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
Цитата:

Сообщение от OutLancer (Сообщение 1285830)
И об этом есть даже даже тема 2.0. или 2.4. и к итогу не пришли и никогда не придут. все суъективно. А разница конечно есть, её невозможно не увидеть, не почувствовать. лично по мне, 2.4- это миимум для этой машины. делать Аут 2.0.- преступление:). Это лично мое мнение. Новый аут легче стал а 80 кг. но 2.0. это не помогло.

правильно. но если нет, отчаянно нет, лишних 300 тыс, а хочется большой "жып" - ну что ж.. тогда 2.0 выход. если конечно важнее внешний вид, а не то как машина едет. опять таки - есть водители... ездил, знаю... которым кажется и 100 л.с. на такой повозке вполне хватает.

а вообще, я жду 3 литра. для такой машины как аут - самое то, хотя сейчас езжу на 2.4 - и его хватает

Oleg L 16.07.2012 21:03

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
Наверное я скажу кощунство, но вообщето ни 2.0, ни 2.4 одинаково не едут. Просто 2.0 после 100 кмч не едет вообще, а 2.4 просто не едет.
И как бы себя владельцы 2.4 не успокаивали, что у них машины быстрее чем 2.0, по отношению к 3.0 они одинаково далеки.
З.Ы. Если 3.0 будет также на вариаторе, то ну его в баню. Хотя за 1.55-1.6 ляма ну его в баню во всех случаях.

M.V.K. 16.07.2012 23:06

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
3.0 на вариаторе не будет. Он порвет его как тузик грелку.

Oleg L 17.07.2012 00:24

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
Цитата:

Сообщение от M.V.K. (Сообщение 1285973)
3.0 на вариаторе не будет. Он порвет его как тузик грелку.

На Мурано 2 варик переваривает мотор помощнее и помоментнее и что-то проблем не намного больше чем у Аутов.

filosof63 17.07.2012 00:33

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
Я так понимаю на периферии не скоро будут New Ауты на тест-драйвах у дилеров. Не имею ввиду крупных дилеров в столицах.

M.V.K. 17.07.2012 09:12

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
Цитата:

Сообщение от Oleg L (Сообщение 1285990)
На Мурано 2 варик переваривает мотор помощнее и помоментнее и что-то проблем не намного больше чем у Аутов.

В мурано вариатор другой. Jatco.co.jp
На митсу такие еще не ставили. А те, что стоят сейчас на 2.0 и 2.4 только до 2.5 литров рассчитаны.

OutLancer 17.07.2012 12:02

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
Мне сказали сегодня друзья, что в эту субботу у какого то диллера был тест драйв новго Аута. Висели плакаты по Москве. Никто не ездил ?

Labeaz 17.07.2012 13:30

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
Цитата:

Сообщение от M.V.K. (Сообщение 1286051)
В мурано вариатор другой. Jatco.co.jp
На митсу такие еще не ставили. А те, что стоят сейчас на 2.0 и 2.4 только до 2.5 литров рассчитаны.

Что значит "На митсу такие еще не ставили"? Что, на ауте варик не jatco стоит? :)
Тем не менее, на 3 л действительно варик ставиться не будет, и сравнение с мурано тут не при чем. На мурано с вариком проблем с обрывом ремня предостаточно. Поэтому рановато еще варики в паре с мощными движками использовать, судя по всему...

wolfcom 17.07.2012 14:17

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
Цитата:

Сообщение от OutLancer (Сообщение 1286134)
Мне сказали сегодня друзья, что в эту субботу у какого то диллера был тест драйв новго Аута. Висели плакаты по Москве. Никто не ездил ?

Блин, что за фигня? Для клуба устраивают презентацию типа посмотреть-пощупать, а все остальным предлагают уже покататься? Нечестно.

Oleg L 17.07.2012 15:54

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
Цитата:

Сообщение от Labeaz (Сообщение 1286168)
На мурано с вариком проблем с обрывом ремня предостаточно. Поэтому рановато еще варики в паре с мощными движками использовать, судя по всему...

Про первый Мурано наслышан, причем из первых уст, а не из форумов. А вот про вторую Мурку вроде только единичные случаи были, как и на Аутах. Или я чего то не знаю и уже вторые Мурки посыпались?

Labeaz 17.07.2012 16:36

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
Цитата:

Сообщение от Oleg L (Сообщение 1286216)
Про первый Мурано наслышан, причем из первых уст, а не из форумов. А вот про вторую Мурку вроде только единичные случаи были, как и на Аутах. Или я чего то не знаю и уже вторые Мурки посыпались?

Форумы на тему мурано тоже не читал, т.к. не владею этим авто и вроде не собираюсь :) А информация от знакомых из сервиса (местные официалы nissan). Насчет того, вторая это или первая мурка - как-то не задумывался и не уточнял... вполне возможно, что только первая такой болезнью страдала...
Так или иначе, но ставить варик на 3-литровый аут со стороны мицу было бы совершенно нелогично, даже не из-за возможных проблем с ограничением по мощности двигателя... просто 3-литровик на классическом автомате - это уже отработанный вариант, зачем тратить деньги на новые разработки, тем более, с высоким риском...

ЧЮС 17.07.2012 18:52

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
Цитата:

Сообщение от wolfcom (Сообщение 1286183)
Блин, что за фигня? Для клуба устраивают презентацию типа посмотреть-пощупать, а все остальным предлагают уже покататься? Нечестно.

К нам в Новосибирск приходят 23.07.12 первые Ауты, один из них мой, как заберу, обязательно отпишусь после первых покатушек.

Sanchezzz 18.07.2012 00:01

Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander
 
Я так понял,пневмоупоры капота так и не поставили. :biggrin:


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU