![]() |
Airtrek: Фотоотчет по замене пыльников привода (ШРУС)
Вложений: 6
Вот и у меня порвался внутренний пыльник, ездил так неделю пока не заметил, как все приобретал писать не буду, все фото пронумерованы и подписаны...., буду рад если отчет кому-то будет полезен.......
Вложение 76241 Вложение 76242 Вложение 76243 Вложение 76244 Вложение 76245 Вложение 76246 |
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Вложений: 6
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Засеки время и километраж замены, потом отпишись сколько проживут гранаты после такой замены.
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Так вы не язвите, а подправьте научным советом.
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Спасибо за отчет. Промыка ШРУСа правда весьма сомнительная операция..
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Мне вот интересно, при замене внутренних пыльников надо масло сливать из агрегатов или нет? По мануалу помоему надо, но в отчетах вроде бы не встречал???
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Цитата:
---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:57 ---------- Цитата:
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
А где креминал при промывке шруза.
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Фотоотчет, это типа инструкция с наглядным пособием, конечно, упущены некоторые мелочи, но они довольно незначительны и общий принцип разборки и сборки не меняют, а мыть или не мыть пусть каждый решает сам. Я лично менял пыльники не на одной машине, и ничего страшного не произошло, тем более, когда сам все тщательно очистишь и промоешь, то возникает некая уверенность в машине. Лет так 8 назад была у меня машина тойота корона "бочка", пыльники меняли в сервисе за 20 минут, и я уверен, что никто ничего не мыл и не чистил, и так помоему везде, срезал старый и натянул новый - "следующий"....
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Мыл шрусы на галанте и на треке , галант продал с 180т.км сейчас 250 с хозяином встречаюсь ездит все нормально
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
внутренний шрус (трипод) надо было пометить перед снятием, чтобы установить опять также, иначе будет сильный износ
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Цитата:
Первый раз менял метил , второй забил.....тогда надо и на стакане метить и на триподе:biggrin: |
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
в сервисе знакомые сказали ничего страшного не будет, это единичные случаи, когда идет усиленный износ. На некоторых машинах, говорят сервисмены, специально трипод разворачивают, этой бедой славится HR-V, при наборе скорости начинается вибрация по кузову...., вот у нее и разворачивают. Я только цитирую их слова, возможно они вкорне не правы
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Кто подскажет,как будут себя вести червячные хомуты на пыльниках ШРУСов?
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Цитата:
Говорят будет дисбаланс, хотя пишут что не всегда заметный. Одно точно знаю - на внешнем пыльнике червячный хомут обычно задевает за что-нибудь |
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Цитата:
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Если пыльник рваный,но граната еще живая,(ИМХО) то мыть ШРУС считаю надо однозначно, хужее не будет точно.
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
У кого еще стоят винтовые (червячные хомуты) на шрусах, отпишитесь сколько уже проехали на них и есть ли проблемы
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Цитата:
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Сегодня был на подъемнике, с хомутами все впорядке, резинки сухие, дисбаланса не ощущаю. Хомуты ставил "Маяк".
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Сегодня был в полиуретане, вроди как начали производство пыльников на привода.
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Цитата:
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Цитата:
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Ну интересно посмотреть, что у них получится, по идее детали из полиуретана, где нет металлических частей вполне пригодны для использования
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
червячные ставил на наружные-нормуль.
в магазине дали не тот наружный пыльник,а я уже все разобрал-пришлось брать тазиковский.подходит от нивы,они даже силиконовые бывают,проехал около 15тк-полет нормальный. может кому пригодится. |
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Цитата:
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
актуально для меня!)внутренним стал от нивы?
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
на двух прошлых авто ставил такие хомуты, пробеги за 100ку, я ранее тоже размышлял.Время показало что все нормально. Если бы болт весил грамм 500 то это бы отражалось, ну а тут.....А вот "фольговые" точно настораживают, во всяком случае у меня не получалось нормально затянуть, что бы быть уверенным на 100%, у меня они прокручиваются,.....или что то ни так делаю.Самые классные это с зубчиками и зажимами.
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
про промывку шруза при замене пыльника по мануалу обязательная процедура и по какой причине не знаю но не допускается смешивание смазок новой и старой
---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:37 ---------- DENGOR, подскажи пожалуста пыльники от нивы подходят и даже трипоид и сколько они стоят а то я брал фебест стоит 1100 р и сел както не очен ленточный хомут дал о себе знать через 10 км все закидало правда у меня турбо |
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
От Нивы только внешний подходит, трипод подбирать по каталогу либо по образцу. Ценник в Барнауле: Нивовский (Балаково) 67,20руб, внутренний трипоид фирмы "NB" примерно 200-250руб
|
Re: Фотоотчет по замене пыльников правого привода
Цитата:
Тема вот: пыльники Тему в ФАК добавил |
Re: Airtrek: Фотоотчет по замене пыльников привода (ШРУС)
спасибо за совет но мне подобрали пыльники OHNO пр япония наружний 260р трипоид 300р номера (FB 2034 / FB 2188 ) такиеже есть MASUMA только буквы другие
|
Re: Airtrek: Фотоотчет по замене пыльников привода (ШРУС)
Попробовал подобрать пыльники , вот что получилось( на практике не проверялось)
NTN внутренний MN156831 (к АКПП) размер 23Х95Х75+5(наплыв, ширина наплыва 15) 5'825 FB2150, Seinsa D8394 23Х102Х75+? NTN внешний MN156832 размер 27Х123х88 Seinsa D8276T 27Х123х87 NSK внутренний (к АКПП) MR953957 размер 20Х91Х70+6(наплыв, ширина наплыва 30) 5'825 FB2120, Masuma [B]MF2120[B] 22Х93Х69+? NSK внешний MR953951 размер 26Х126х82 Seinsa D8390 26Х124Х82(своеобразный консруктив, но думаю воткнуть можно)) Пользовался вот http://size.name/%D0%BF%D1%8B%D0%BB%...BD%D0%B8%D0%BA |
Re: Airtrek: Фотоотчет по замене пыльников привода (ШРУС)
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет по замене пыльников привода (ШРУС)
Пыльник нивовский и на наружнюю и на внутреннюю гранату подходит?????????????????
|
Re: Airtrek: Фотоотчет по замене пыльников привода (ШРУС)
Нивовский подходит только на внешний. По качеству не хуже заменителей оригинала.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет по замене пыльников привода (ШРУС)
То ,что пыльник от "Нивы" подходит только к наружным гранатам это факт, но и дубликат стоит 300 рублей !! Есть во всех магазинах.
А вот, что касается внутренних пыльников тут у меня возникла проблема!! Принес я в магазин даже уже каталожные номера и даже с ними не смогли подобрать. Не подходят трипоидные наплывы. И цена оригинала 2500 руб с доставкой 3 недели!!!! Ну и пришлось колхозить !! Купил пыльник который подходит по наружному диаметру нашего пыльника. Отрезал кольцо с трипоидными наплывами поставил на гранату (в выемки) и сверху надел пыльник (всю конструкцию посадил на герметик). Проехал уже 2000 км пока все норм!!! |
Re: Airtrek: Фотоотчет по замене пыльников привода (ШРУС)
Помогите трек cu4w 4wd повались внешние пыльники задних шрусов, может у кого номерок есть?
|
Re: Airtrek: Фотоотчет по замене пыльников привода (ШРУС)
менял я тоже пыльники на нивовские и на резиновые и на селикон что сказать одим словом РУССКОЕ ГОВНИЩЕ селиконовые лопнули через 4 месяца резиновые потом ставил, правый поменял три дня назад весь в трещинах и порвался со стороны маленького хомута) . Жду когда порвется левый!
|
Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU