![]() |
Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Ну что ж, миряне, всем привет и спасибо за накопленную и бережно систематизированную инфу по машинке. Заслуживает уважения.
Вот сподобился и черкнуть на досуге, благо время есть, и заодно сказать спасибы. ) Почитывал и раньше, не пускаясь в полемику, когда у меня в табуне был первый, «тот еще» Аут. Сейчас даже накрывает лёгкой ностальгией, перечитывая, отрывочно, некоторые темы, актуальные на время появления ХЛ-я, в особенности «война остроконечников с тупоконечниками» ))) вокруг типа полного привода. ) Нда-с… ))) Однако, время тикает и… уже торгуется Аут третьей генерации. Хотя, казалось бы, не так давно город украшали весьма категоричные билборды, гласившие «Если Дарвин был прав…» ) Дарвин-то, возможно, и был прав. Но он совершенно не подозревал о маркетологах, которые, слава всевышнему, не принимали участия в ходе естественной эволюции. В противном случае, мы бы поимели в флоре и фауне то же вырождение, какое им удалось устроить в автопроме.))) Не буду затягивать пролог, рискуя стать занудным сверх меры, а, пожалуй, перейду уже к машинке. ) Задание на желаемый тип повозки, которой суждено было омолодить существующий в моменте парк, сводилось к нескольким обоснованным требованиям: бензинка, автомат-гидромеханика, клиренс 200 +/-, сарайка, полный привод (желательно честный) и чтоб пламенный, который заместо сердца). Пламенный нужен был обязательно, ибо единожды развратившись пятью сотнями ньютонов дизельной тяги всегда и везде, отвыкнуть нереально ))) Особенный цимес брожению ума задавал, естественно, согласованный с рассудком и жабой верхний потолок бюджета, вдумчиво приброшенный. ) Еще одной частью проблемы выбора стало, подогреваемое систематической ездой на шустрых пузотерках, острое желание совместить всё вышеперечисленное с наименьшей, по возможности, массой. Физику никто еще не отменял и когда ты рулишь двумя с гаком тоннами, не дрищешь по прямой, выпучив глаза, а именно рулишь, то эти тонны чувствуются до килограмма. А хочется не борьбы с этой массой бегемота, а удовольствия, сопоставимого с легковой ездой. Всё это давал первый аут, с которым и кончилось симметричное AWD, увы… В общем, для начала были рассмотрены кватро и фирматик, почти моментально выбывшие после собеседования с жабой ) Да, все классно и здорово в части механики (за исключением дсг), но стоимость содержания в предполагаемом режиме эксплуатации была признана несоразмерной. Единогласно. ))) Что ж, признаем победу коллективного над индивидуальными заморочками и смотрим в сторону «подтыкалок» ) Тига? Уныло… Куга? Непонятно совсем… Мазды? Семерка – отказать, пятая – не едет… Корейцы - нуевона… )))Температура кипения мозга усиливалась по мере изучения последствий влияния уже упомянутых маркетологов на состояние предложения и доступного выбора из официально ввозимого (да, такой пунктик тоже присутствовал). Еще, памятуя работу инвексов в ручном режиме, страшно захотелось «лепестков» ) Проблеск? Зубара, Форь, С-Эдишн… счастье казалось близко, но «конструктор» с убогими тормозами в эти деньги??? Извините, я пас, я не настолько проникся. Возможно, в следующем кузове и не по цене «колец». Могу только добавить, что машина весьма неплоха, весьма, а те, кто про неё писал в различных, печатных и тырнет изданиях – пЕйсатели, в подавляющем большинстве, талдычящие несуразное. Это не откровение, конечно, все эти «тесты», но чтобы настолько… И что же? История, други, возвращается на круги своя. Аут, вэшесть и честные три литра атмо, баритонящие и сопящие звуком уходящей эпохи, ласкающие ухо обертонами на оборотах, близким к холостым. Да, несомненно, в эти деньги, по совокупности, здесь и сейчас – это бест бай. Звук заведенного мотора машинки, приютившейся в отстойнике дилера, лишает сомнений начисто – заверните! ))) «А руки-то помнят, Петрович!» ))) Ну да, всё как тогда, несколько лет назад, на тестдрайвовом Ауте, плотно покатаном в «Р-Центре». Только это уже не тест- это лонгдрайв, так как завернуто, упаковано, отгружено, подписи-накладные-акты-квитанции оформлены. Как там? Сели в поезд – надо ехать! Отчаливаем.) По привычке, пусть она кому-то и покажется ретроградской, прикатываем машинку нежно, без городской толчеи, без ненужных дерганий, на трассе, заодно любуясь на Родину-мать ))). Постепенно привыкаем друг к другу, пытаемся чувствовать нюансы, сближаем дистанцию, берем темп. Тележка (шасси) не принесла откровений в плане негатива, а наоборот – всё ожидаемо плотно, так как надо, в том числе и на откровенно поганеньких покрытиях. Да, машинка кренится чуть выше прогнозируемого, но не критично и не забывая при этом очень пристойно рулиться. Уровень шума, конечно… Поднятие на подъемнике даже заставило улыбнуться, видя эту гиперэкономию - на поблескивающем краской пузике ни намека на антигравийку. Лечится, за эти деньги прощаем. ) Некоторая претензия, как обычно, по рулю-педалям-сидухе (в основном из-за отсутствия продольной у руля) - как и в первом Ауте сразу не поймать ту комбинацию регулировок, чтобы сказать «хорошооо!». Но, в процессе, благо электропривода сидушки не сильно заморачивают, искомая поза «зю» обретается и усаживаешься вполне комфортно, чтобы не париться поиском изменений положения тушки несколько сотен километров.) INVECS. Не знаю, как кому, а у нас приязнь с первой поездки, так что это не попытки завязать разговор – это беседа старых приятелей – всё с полуслова, никаких скрытых смыслов. И лепестки, да-да, лепестки ))), когда очередь дошла и до них – очень приятно. Эдакий эрзац-спорт, для поучаствовать в драйве поплотнее.) Есть, конечно, и фичи, вроде «гуляющей» температуры при работающем кондее, изображения подсветкой приборов некоего признака интеллекта попытками несанкционированного изменения яркости, ну и по мелочи… Но это воспринимается спокойно, ничего критичного. Вот свету бы на ближнем поболее – это да. Но верхних комплектаций к моменту тотальной распродажи этого кузова уже, видимо, не оставалось. Подумаем. ) Чуть напрягает проявление приоритетной «мордоприводности» проявляющейся в незначительных уводах – вправо под газом и влево под сброс. На фултайме, конечно, такого не наблюдается. Ну а в целом, в свои деньги, повторюсь, очень соответствующая техзаданию повозка с прицелом на всепогодные дальние пробеги, включающие и «направления». Шестиступка порадовала в трассовом режиме – крейсерская 130-150 поддерживается на оборотах вокруг 2 500 при расходе (фактическом, по заправке «от полного до полного») около 11,5 – 11,8 литров при движении без лишнего притаптывания гашетки, что весьма позитивно при этом топливном микробаке. Ну а если уж есть нужда притопить… триноль-вэшесть, фигле уж скромничать) Не пороховые ускорители, несомненно, но вполне пристойная динамика даже в щадящем обкаточном режиме и на достаточно высоких скоростях. ) Вот как-то так. Написано больше для себя, по следам метаний, ну и, возможно, для тех, кто через некоторое время озадачится выбором машинки на вторичке, принесет некоторую пользу. И да, ремарочка, в моей парадигме три литра – это не тот мотор, с которым стоит рассуждать о расходе топлива. Это мотор, с которым можно ехать на все деньги ))) Всем успехов! :hat: |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
:)
Прошёл практически тот-же путь... Завтра забираю машинку. Похоже, самую последнюю 3.0 v6... |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Привет! )
А вариантов особых нет, по пути, если вдумчиво. ) Да, в этом есть определенный шарм, сравнимый с запрыгиванием в последний вагон отходящего поезда ))) В Питере оставалась еще пара - белый и серебро. Ну и по мск, может, один-другой отказной всплывет. А так да, финита.))) Поздравления! ) |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Да,повозка хороша! То что надо! Уже месяц эксплуатирую сие чудо никак не нарадуюсь=)
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Есть и лучше, но не в эти деньги ) По соотношению прайс/перфоманс - безусловно )
Три дня жыповал, сегодня пересел в аута... легковушка, идрить! ))) ---------- Добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 11:09 ---------- ну что, други ) докатились потихоньку до ТО_0, начинаем раскрывать потенциал, в том числе народно-хозяйственный. сарайка добрая, вместительная, при необходимости. ) начинаем и шустрить ) мотор-коробка всем хороши, за исключением лага при притаптывании. уже хочется "пыхнуть" ) |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Ох спасибо! Такого плана отзывов я никогда не читал доселе!
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
благодарю!) иными словами muchas gracias )))
рад, что сей краткий опус доставил толику положительных эмоций ) |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Накатал тыщонку на "пыхнутой" ) Сложно, конечно, делать глобальные выводы, потому что и машинка сама по себе раскатывается, притирая свои кишочки к рабочему состоянию и я к ней притираюсь, повышая градус пилотажа. ) Всё в комплексе, в общем, нет такой чёткой грани "до и после", потому как "до" вышло уж дюже академичным, спокойным. Но сразу почувствовалось, что ушел этот лаг между наступанием на гашетку и ответом мотора на нижних передачах, так мешавший движению в потоке, что хоть дверь открывай и ногой подталкивай ))) Педаль при этом не стала какой-то мега чувствительной - всё комфортно. По-моему и адаптация стала чуть пошустрее и адекватнее предпочтительному режииму. В серединке-верху диапазона коробки (3-4-5) тоже поехал понапористей, потяговитей, что хорошо вписывается в активный "рваный" режим езды 80-120-+++ ). В целом нравится, данкешен Дмитрию! )
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Эта моя восьмая машина и вторая трёх литровая.
Первая трёшка была тойота марк2 в сотом кузове на 2JZ-GE (пуля) НА XL накатал 22 тыс. Тачке год. За деньги что я за неё отдал удовлетворительно... 1. Автомат тупой. 2. Шумки нет...( устранено) 3. Зашита радиаторов..(Устранено) 4.ДХО...(Установил) И ещё по мелочи рублей на 80. Посравнению с тойотой не выигрывает , хотя машинка после дороботки нравится... |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Автомат отличный. Программа управления просто слишком заточена под желающих сэкономить стакан бенза на тысячу км пробега. Нелогично, с этим мотором, но факт. Лечится "таблеткой" от широко известного в узких кругах колючего, но доброго душой )))
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Цитата:
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Цитата:
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Цитата:
---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ---------- Цитата:
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
катаемся дальше. лепестки.
Характер мотора понятно, что атмо - не взрывной, тяга, в приятных количествах, начинается с трех тысяч примерно, соответственно, для активных телодвижений надо его держать в этих оборотах. Вот тут то есть нюансы расшаркиваний в сторону "экономистов". Слишком большая ступенька между второй и третьей и, наоборот, сближенные пятая и шестая. В рваном режиме езды, когда есть нужда "отстегнуться" на коротком отрезке, попадаешь в режимы, когда второй уже "много", а третьей еще "мало". Совсем нелогично, хотелось бы более плотного ряда "покороче" с третьей до пятой, а вот как раз шестую задвинуть на подальше. В принципе такие ситуации нечастые, больше капризничаю, но так... штрихи к портрету ) |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
3.0 для Аута, это совершенство, при всех других его недостатках скрадывает все.
Уверен, он и на вторичке еще долго будет держать позиции. |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
навеяно темой в "юморе" и немного размышлениями на тему выше.
назвал бы "как и почему оно едет". сводная табличка на покурить, кому интересно. ) легенда: N/m - тяга мотора, паспортная; g- передача; g ratio - передаточное число, соответственно; FD aka Final Drive aka Главная Передача: sum - суммарное передаточное число; at wheels - тяга на колесах, соответствующая передаче. ремарка: кроме аута все моторы дутые и выходят на полку момента раньше, чем обеспечивают себе преимущество в динамике. остальное видно невооруженным глазом. ) https://out-club.ru/board/attachment...jqhsyhksye.jpg ЗЫ не понял что такое за опционная ГП для робота у колец. но оно присутствует. пока не вкурил, поразбираюсь на досуге ) |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Я уже пол-года катаюсь на своём ауте и жутко доволен, что 3л взял. На дальняке стал замечать, что спина колесом выгнута, надо будет валик проложить под кожу сидушки и постоянно меня посещает мысль-а что ещё машинка может?.... И надумал я режим Ds включить, побаловаться :)
И ещё одна мысль меня посещает-на что менть-то? Когда время придёт, на что? :) |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
а я, вроде, "уселся". не сразу, как и писал уже, но комбинация из углов наклона подушки, спинки + расстояние "по ногам" +/- найдено. но я сижу с более вертикальной спинкой, любителям откинуться тяжелее подобрать положение, наверное. память бы не помешала, конечно, на случай вошканья сидухи мойщиками. )
ну что, тем временем едем дальше, уже под шесть ккм. начинаем находить и нежно пощупывать пределы ) в это раз произошло знакомство с отсечкой. ))) понравилось то, что "на лепестках", даже в D, коробка, не давая, естественно, подокнуть передачу ниже, если грозит перекрут, не перестегивает вверх, а честно держит выбранную. зачет. отсечка в районе 6 700. связано это с "таблеткой", или это стоковое значение? сток в отсечку не пробовал. замечено, что переключаться лучше, если вверх, в районе 6 000 - 6 100 rpm, ряд подобран так, что попадаешь в правильную тягу от 4 000 rpm на следующей передаче, а сам процесс происходит шустрее (не знаю почему), чем если перестегнуться раньше. Третья, если нужно тяги, перекрывает диапазон скоростей 80 - 160 (можно было бы и покороче), максималка, очевидно, на четвертой. под две сотни выходит уверенно, по спидометру, досконально попробовать и сравнить с данными gps не удалось - очень короткий участок, где можно было катиться в таких режимах/ нормально, в целом ) для утверждающих, что "таблетка" дает эффект педаль-буста, скажу: а нифига подобного! для того, чтобы в горшки налить топлива для максимальной динамики, гашетку надо топтать на весь ход, иначе эффект "недокорма". ) |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Резюмируя коротенечко наблюдения за поведением машины при активной езде на разных режимах подтыкалки, однозначный выбор для активной езды - это 4WD Lock, без вариантов. В остальных режимах слишком широкий динамический коридор при перестроениях под газом, особенно на среднепоганеньких покрытиях. И тем выше, чем "недоприводнее".
В зиму он же, наверное, и предпочтительнее. Увидим. |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Коротенечко резюмируя (ибо чаще -не кошерно) скажувам,граждане: вас имеют.
В опровержение, несомнемнно, скажет Вова. Что скажет? Скажкт - не волнуйтесь, миряне... Грвждане, Посылайте Вову нахуй и обреткте щасте... Конечно ржу И конечно в предвкушении Always yours, sweethoney! ))) предупреждение за мат |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Здравствуйте.
Я новичок тут хотел бы задать кое какие вопросы по поводу Оутландера ХЛ 3.0 У меня оут 3.0 2010 года дубайка 1) Первый вопрос не доволен тормозами опорные диски слабые менял уже 2 раз устал из точить нет эфекта на скоростях при нажатие на тормоза начинает машина дрожать это из-за того что опорные диски быстро деформируется не знаю что этим поделать 2) Мой второй вопрос состоит в том что при скоростях особенно на 120 км/час есть лёгкое дрожение вроде баланс колёс и схождения в порядке не раз проверял не могу понять причину этого дрожения 3) Мой третий вопрос про коробку передач так как я понял у 3.0 литровки стоит простая электронная каробка. Так вот у меня вопрос почему при понижение скорости на акп и в дальйшем при её повышении при переходе с 1-ой на 2-ую чувствуется толчок коробки это так и должно быть или? я менял масло но не дало эфекта. Спасибо за внимание |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Цитата:
Интересна будет третие поколение с тремя литрами... |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Цитата:
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Цитата:
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
На счёт динамики сейчас везде вешают камеры особо то не погоняешь, ну а со светофора нажал газ и сразу на тормоз,3ку нада брать когда на ней катаешься по выходным,не ездя на работу каждый день.
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Цитата:
ТАНДЕМ ИЗ АНТИРАДАРА И РАЦИИ Вещь..... Мы брали машины из расчёта ездить в отпуска, а за пару месяцев отпуска накручиваеш тыс.15км. |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Так 2,4 спокойно едет 160км в час и обороты при этом всего 3 тысячи :good: В чём проблема то? Я бы сейчас спокойно и на 2.0 ездил. По мне, так динамики просто за глаза :) Не знаю куда уж больше :)
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Цитата:
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Цитата:
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Идите со своими вариаторами в другую тему.
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
все, все, с вариаторами закончили. просто к слову пришлось,что эксплуатация с вариатором совсем не так безоблачна, как оратор выше высказался. )) так что, товарищи, берем "трешку" и старый-добрый автомат и живем спокойно))
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Цитата:
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Купил и счастлив)) спустя пол года только больше убеждаюсь что взял почти идеальный авто под свои критерии!!)
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Цитата:
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Цитата:
Сереж, ты неплохой дядька, в целом, но нет уже ни одной ветки (наверное), в которой не знают, что тебя устраивает эта комплектация. Завязывай) Думаю, что подо мной варик запищал бы минут... ну, скажем, через десять))) ---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ---------- Ну что, сопалатнички, привет again!) Опыт зимней эксплуатации, примущественно по загородым путям да весям, подтвердил полностью возникшие ранее, в теории, предположения о выборе предпочтительного режима подтыкалки - конечно это lock, без вариантов) И, конечно, ручной режим. Лепестки - вещь!) Порадовала стабилизация. Работой не очень), а вот допусками, до момента вмешательства, - очень даже. Весьма не строгий ошейник, позвляюший отдельные шалости))) Без него, коненчно, лучше, когда едешь активно и собранно) По шинам - несколько пожалел, что взял 225-е, а не 215-е. По заснеженной дороге, скорее всего, было бы еще лучше. Размер на 17" - хороший компромиссный выбор - валкость и увод повысились совсем чуть, давая хороший запас по резине "до пробоя". Прекрасный зимний вариант. По снегу, не очень тяжелому, тоже машинка порадовала. Уж не знаю, кто там как засаживать умудрялся (читал, когда думал брать-не брать), но с отключенными помогалками, выставив коробку в ручной режим, проблем не обнаружено с пролезаемостью практически никаких. Джиповать на всю голову попыток, конечно, не предпринималось. Неформат для этого пепелаца) Единственный трабл, связанный с ездой по снегу, глубиной по пороги и выше, особенно слегка подтаявшему и липкому - колеса, пятиспицевые, нагребают в себя фигову тучу этой субстанции. Если своевременно, по выезду на твердое, их не почистить, то дисбаланс моментальный, досаждающий уже с 60-ти кмч) А если еще подмерзнет...))) Тогда греть колеса в режиме "бешеный конь" - разгон-торможение. Выявленная при этом особенность, кстати(!), - прошивка от Пуха не затрагивает приоритет тормоза - "в две педали" ехать не получается, машина тормозит. Это хорошо. Для такого обилия электроники. Как-то вот так, из существенного ) |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Железо тоже сдаеццо)))
Just for fun, cuz snow fell down again ) https://out-club.ru/board/attachment...skxgqegenc.jpg Красная карточка за "олбанский" |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Цитата:
и сколько по времени заняла "поездка" до такой надписи??:what: |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Сосед, сколь у вас средний расход по компу, если не секрет?)
|
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Цитата:
Конечно, муфта уже была подогрета в течение минут двадцати-двадцати пяти разных чудачеств на площадке. Но напоследок решил попробовать совместить lock с ручником. Честно едет даже так, немножко варварски, муфта позволяет это сделать. До критичного нагрева раза три-четыре получилось развернуть машину на 180, со скорости где-то 40+, под сброс газа, с выходом на открытой гашетке (там, ессно, ручник полностью был отпущен) Кстати, для приведения муфты в чувство потребовалось менее километра спокойной езды в обычном городском потоке. Цитата:
раз как-то ехал уставший достаточно, больше сотни просто не хотелось напрягаться. вот тогда развлекался замерами) по загородной дороге с небольшими перепадами высот и почти без обгонов, в режиме 90-100 равномерно, машинка уложилась в девять на сто. Чисто городского режима у меня почти не бывает. Максимум 50/50, и то редко. ---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 16:55 ---------- На бреющем) 4wd lock, stealth mode on) |
Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )
Финализируем посиделки в этом болоте, ибо отвлекает на всякую ерунду, волнующую лишь только местную грустную публику.
Смысл присутствия и совсем стал неочевиден при приглядывании в течение полугода к третьей генерации. Унылое ниочем, на потребу массовому кастомеру, не страдающему избытком эстетических терзаний. Фастфуд везде... Да и мало мне, при всех пложительных качествах микселя, этих трех литров. Будем смотреть дальше - легче, бодрее. Мицу не предлагает ни-че-го... Общий привет!) |
Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU