Атака клонов? или Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser
почитал на выходных статью в журнале ЗР №9
брат близнец XL - Ситроен СиКроссер, немного другая морда и панель приборов, движка планируется посталять 2: бензин 2.4 всем он давно известен но самое интересное ДВС 2.2 дизель 160 кобыл. расход по городу 8.9 л/100 км ЗЫ: вот интересно было бы ценника еще дождаться какие мнения? |
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Да вот и мне интересно, но точно дороже аута будет
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
с каких пор Ситроен дороже Мицу стал? |
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
А уж разгон 9.8 сек - скоро 3 литра будут отдыхать.
Кстати прочитал про заряженный Додж Калибер с 360л.с и 6.5 сек до сотни. Жуть. |
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
чего меня в дизелях радует ,так это расход, нет чувства, что ты СПОНСОР нефтянных компаний :biggrin:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
http://www.block-mitsubishi.ru/ru/au...hp?&auto29=289 С-5 (1.8) от 25 000 http://www.citroensat.ru/index/showmodel/?mod=6 С-5 (2.0 АКПП) от 31 000 http://www.citroensat.ru/index/showm...mod=6&modif=70 Н-да, фигня какая то, и правда дороже получаетсО |
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Ситроен наверняка будет дороже.
Когда он появится в России не известно. А вот с дизелем, он скорее всего в России вообще не появится. |
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
да быстрее 9.8 разгоняется 3.0.. они походу опечатались 8.9 больше на правду похоже
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Купите велик и больше не надо думать о бензе.:rofl:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
тоже в эти выходные купил аж 2 журнальчика "Автомобили" и "АВТО панорама" с обзором ситроена. Авто будет однозначно дороже икселя, в базе от 45000 у.е. с 2.4 л. движком. Я считаю уж лучше проверенный XL за 1020 т.р. в максималке, чем клон непонятный. Ждём Пыж 4007!!!
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Цитата:
Кстати и движок дизельный VW а фольксвагены с дизелем продают и очень успешно без проблем:Data_57: |
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
"Французская компания Citroen ожидает, что 10% от годовых продаж нового внедорожника марки C-Crosser состоятся в России, сообщает Automotive News. На российский рынок Citroen C-Crosser поступит в конце этого года. По мнению представителя маркетингового отделения компании Жан-Луи Сагера, в следующем году Citroen продаст в России минимум 1800 внедорожников. В апреле во Франции начались продажи C-Crosser с 2,3-литровым дизельным двигателем в 153 л.с. по цене в ?34,2 тыс. В Россию внедорожник будет поставляться с бензиновым 2,4-литровым мотором в 177 л.с. от Mitsubishi. По-видимому, слова исполнительного директора российской «Группы Рольф» Мэтта Доннели, сказавшего на европейском конгрессе Automotive News в Праге в прошлом месяце, что русские любят внедорожники, но не любят дизельные моторы, были приняты маркетологами Citroen буквально, и дизельные моторы в линейке ожидаемой «звезды» продаж Citroen не появятся." // "Газета.Ru" |
Клоны XL - Ситроен и Пежо
Что думаете о выходе на наш рынок абсолютных близнецов XL?
|
Ответ: Клоны XL - Ситроен и Пежо
Внутри не видел, но судя по внешнему виду - уродцы. Особенно "зубастый" пыжик.
|
Ответ: Клоны XL - Ситроен и Пежо
Цитата:
пощупаем, тогда и можно будет сравнить, внешний вид слишком интеллегнтный у обоих. То ли дело XL - агрессивный, напористый. |
Ответ: Клоны XL - Ситроен и Пежо
"+" один, кто любит дизель, тот их возьмет! Мицу на ДТ появится наверно когда его в Нидерланды переведут. "+" в том что для фхранцузов выбор будет сделан в пользу Пыжа или Ситро!
|
Ответ: Клоны XL - Ситроен и Пежо
Однозначно, "клоны". У Митсу дизайн лучше всех (ИМХО).
|
Ответ: Клоны XL - Ситроен и Пежо
так никто и не скрывает, что построены на платформе аута.
Дизайном постарались максимально "уйти" - а начинка 1:1 должна быть - у французов, если мне память не изменяет, до этого кроссоверов не было. |
Ответ: Клоны XL - Ситроен и Пежо
Клонам - однозначно "незачет"!
|
Ответ: Клоны XL - Ситроен и Пежо
Цитата:
|
Ответ: Клоны XL - Ситроен и Пежо
Цитата:
вы так же будите говорить что клонам "незачет"??? Думаю необходимо дождаться появления в России образцов и потом рассуждать! Что касается дизайна то мое IMHO ситроен вышел хорошим европейским дизайном не уступающим родному ауту... Хотя гооврить "дизайном" помоему нельзя, на обоих машинах, что Pegout, что Citroen, был произвден чистой воды, фейслифтинг! |
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
несколько лет назад в автоновостях говорилось, что концерн PSA заказал у митсу разработку кроссовера. мне кажется, что дизайн аута разрабатывали французы, а потом делали вариации на тему (пыжа и с-кроссера). но первоначанальный дизайн, имхо, очень даже получился, особенно в сравнении с пыжом
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Только у Ситра просвет 17 см. И автомата не будет. И семь мест. У кого есть права на пассажирские перевозки?
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цитата:
|
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Хотел жене купить Пыжа 4007 вместо 307. По информации Авеса- когда будет машина- неизвестно, комплектация для России- неизвестна, цена- неизвестна но " не ниже аутлэндера". по моим прикидкам- от 40 до 50 килобаксов. Так и не дождался, а тут как-раз выпуск 2,4 подоспел. Думаю, сильно не разочаруюсь, тем более и к французу тоже есть претензии.
|
Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU