![]() |
Дымит на холостую и где ремонтировать..
После смены масла мотюль на мобил двигатель на холостую задымил. В движении и при перегазовке все хорошо. Вроде писали про маслосъемные колпачки. После дорой замены дифа переднего хотелось бы навести справки о стоимости работ в Москве по замене и какие брать...
|
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
Расскажи на холодную дымит? Возможно у тебя так - газуешь не дымит, отпускаешь газ начинает дымить.
|
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
На ходу не дымит, постоишь с работающим двигателем появляется дымок, все больше и больше. Газанешь-сизое облако. Вонять как-то стало по другому и зыхлопной трубы, как на моем старом Дионе.
Сегодня планирую ехать в Мек. |
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
Маслосъемные колпачки скорее всего.
|
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
та ж херня.
|
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
Есть еще мнение что с горячей части турбы в выхлоп попадает, там жарится и получается много дыма из немного масла.
|
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
У меня на Альфе 156 тоже было подобное. Думал колпачки. Вскрыли, посмотрели колпачки на месте и пригодны к дальнейшей эксплуатации. Далее залили керосином поршня, три держат, первый нет. Вытащили поршень - нет хона (неравномерно), т.е. овал. Вот и раскрылся секрет -переборка. В итоге собрали все обратно, подымил еще полгода, да продал не скрывая проблемы. Теперь ХЛ юзаю.
Начинай с колпачков, т.к. велика вероятность , что дело в них. А там вскрытие покажет. |
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
Сделал диагностику у мека.
Итог : - колпачки рабочие - маслосъемные кольца в норме - турба в иделе - расхода масла нет . Есть незначительные задиры на цилиндрах, по которым сказали не париться. Порекомендовали заменить воздушный фильтр и почистить дросель..... Прям не знаю что делать.. Покатаюсь, может и правда зря волнуюсь. |
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
Как они турбу то определили? Выхлоп откручивали? Во впуске масла может не быть вообще, зато через выпуск(через горячую часть) травит.
На непрогретой машине дымит? А на прогретой если пару раз на ходу хорошо надавить, остановиться и посмотреть дымит или нет? ---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:19 ---------- Ах да, кстати, что за масло залито? |
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
Мобил 3000 5W40
На прогретой, надо мин 10 на холостом постоять Если газовать не дымит ни как, не после не вовремя. Надо ждать 10 минут. |
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
Сколько расход масла? Катализатор на месте?
|
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
кат на месте. Забрал у мека. Результьтатом их работы совершенно не доволен, т.к. отказались смотреть машину на улице после 10 минутной работе на холостых. Посмотрели как то по своему и решили что все окей:-(, не дымит, масло не ест ( как они это поняли..?!!!) с моих слов? Порекомедовали заменить новый воздушный фильтр и почистить дроссель. Вобщем как то смешно даже. Не ожидал такой наплевательской работы от них. Отезжал от ни в клубах дыма, спецом 15 минут грел машину у ворот.
Про расход не скажу. Был до замены масла где то литр на 7000. Сейчас засек посмотрю что получится. ---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:41 ---------- Вопрос: -можно ли проверить состояние колпачков и маслосъемных колпачков не снимая клапанной крышки?Через дырки свечек например? |
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
Если на прогретую там клубы дыма думаю это все-таки турбина. Выхлоп от турбы есть возможность открутить и посмотреть внутрь?
И еще прогреваешь нормально машину, едешь раза 4 с места и до 120(например) с газом в полу, потом выходишь и смотришь. Если клубы дыма больше чем если просто стоять прогревать, то точно турбина. Если скоро замена масла, махни на 5в50 мобил. Если это то о чем я говорю то дыма будет меньше. |
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
Pezz, почему думаешь что тот же Мобил но 5в50 дымить не будет? У меня тоже такая история с дымком. Масло тоже не ест и тоже как у автора Мобил в движке.
Есть конечно еще небольшие склонения к конденсату, которого скапливается много, а потом он выпаривается, но это ИМХО! Пробовал на холостых, когда есть небольшой дымок - подставить к выхлопной чистый лист формата А4, продержал с минуту - он остался чистым. При этом он совсем не вонял маслом, и на нем небыло никаких капель. Есть небольшая поправка. У меня вырезан катализатор. От этого конечно дыма может быть больше, ибо нет дополнительного переживания газов. |
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
Потому что 5в50 гуще. Если из-за турбы то на холоденую не дымит, а как нагреется начинает подтекать. Все на личном опыте, но на другой турбо машине. Проще всего выхлоп открутить, если все красное внутри - все норм, если все черное - то это масло с турбы
|
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
всем привет)ну хотелось бы немного дельных советов!забрал у Zubor его машину,пока на улице была нежаркая погода было все хорошо,то есть не было ни дыма,тяга хорошая все отлично)потом началась следущее, покатавшись две недели ехал на ленеградке в тунеле(съезжал на волокаламку)и началось,температура по мультитрониксу порядка 95 градусов и начался дым...Сизый дым с запахом масла которое льешь в костер...теперь переодически бывает облако дыма... встретелись Zubor в дождливую погоду,ни облачка ни чего все отлично,посмотрели турбу на люфт на подземке не снимая турбины,вроде все норм... Писал JAMу он говорит надо смотреть но похоже на горячку...завтра еду на сервис куда обратить большее внимание???масло мотюль 5 на 40,забрал машину катался,доехал до дачи смотрю уровень на мин решил подлить до половины подлил и после этого началась эта катавасия....на сервисе буду так же менять масло ну и диогностика всего чего можно по железу, послежу за уровнем...по состоянию масла пора его менять и по пробегу тоже...
|
Re: Дымит на холостую и где ремонтировать..
Всем привет ещё раз!хоть и ни кто не отписался)) Вчера заехал к другу на сервис сделали полную диагностику машины, подвески,мотора и т. д. плюс плановое ТО. Мерили компрессию снимая патрубок на кулек который непосредственно от турбины идет на защитный кожух вытекло масло,при чем прилично. тут мой товарищ сказал оно,сняли кулек померили компрессию 1-12.5,2-12.5,3-12.5,4-12.5(до этого была Altezza rs at и Skyline v35 300gt), но ни на одной машине не было такой компрессии)приятное удивление!!))ну и решили посмотреть саму турбину...сняли коллектор( с мелкими трещинами друг сказал что пока не критично либо можно заварить) ну и турбу.... и естественно как сказал JAM горячке пришла шляпа!а в целом авто в удивительно хорошем состоянии для своих лет,дружище сказал катайся заказывай запчасти и будет тебе счастья!ставить коллектор с турбой от эво пока в планах нет,буду довадить до ума сток плюс различный фетишь и косметика,на следующий год посмотрим возможно будет и проект по постройке мотора,пока буду делать сток JDM)
|
Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU