![]() |
Российский Pajero Sport
Как вам такая новость. Даже не знаю, как ее оценить.
Цитата:
|
Re: Российский Pajero Sport
Да ничего страшного.Вон же цигане собирают Патт,в 100 раз хуже.Пора от мифов избавится,Наши нормально собирают тож,а косяки везде есть,даже у того же Лансера который в японии собирают,покупал жене лансер с салона,так что знаю.
|
Re: Российский Pajero Sport
Цитата:
|
Re: Российский Pajero Sport
Ну, да, ранее публиковалось, что кроме Аута ещё 2 модели будет. Я ещё тогда предположил, что одной из них будет Спорт. Осмелюсь предположить, что второй будет Lancer.
Лишь бы не было специально "сиротской" адаптации тира "а-ля рюс". Собираемый XL в Калуге 3,0л помнится был несколько "упрощён"... А так - ИМХО, Toyota судя по отзывам/публикациям более-менее выдерживает свои заявленные "межнациональные" стандарты, а вот Ford... Тем не менее Калужским XL-лем народ вроде как и доволен... |
Re: Российский Pajero Sport
Президент с говорящей фамилией.
Осаму Масуко- Асами Мысуки. А мы знаем. Ну "нравиться" он мне.:diablo:: |
Re: Российский Pajero Sport
Цитата:
|
Re: Российский Pajero Sport
Есть кстати очень хорошая урезка МПСа,а это сделать его коротышом 3х дверым,как прадик,п3 и ниссан патроль.Как вам идея???
|
Re: Российский Pajero Sport
Идея хороша и у таких трёхдверок много покупателей. Только вот на вторичном рынке они оч плохо продаются. Особенно с МКПП.
|
Re: Российский Pajero Sport
Ездил я на трехдверке Сузуки Эскудо. Ни разу это не семейная машина. Хотя своего покупателя она найдет.
Я о другом обрезании. Что там еще можно "оптимизировать" в Спорте? Имеется ввиду из опционала? Сделать моноприводную модификацию? Для России? Или что-то еще? |
Re: Российский Pajero Sport
Цитата:
Убрать электростеклоподъёмники, сделать ручное открывание лючка бензобака, поставить шины кама евро и штампованные диски производства чугуевского вагоноремонтного завода. Все эти революционные шаги позволят снизить цену на... 30 тысяч рублей. И не будем забывать, что маржа мицубисей вырастет за счет российской сборки где-то на 40% за счет неуплаты таможенных пошлин. Нехило, да? |
Re: Российский Pajero Sport
Цитата:
|
Re: Российский Pajero Sport
По словам Осаму Масуко, систему полного привода трогать не будут точно.
Кстати о президенте Мицумоторс - мне он показался объективным и вменяемым человеком, так что не надо на него гнать. Корень зла и комплектаций находится не в Японии, а гораздо ближе. |
Re: Российский Pajero Sport
А в связи со всем вышесказанным о рестайле НМПС так и ни слова??? (((
|
Re: Российский Pajero Sport
Рестайл обещали в 2013 году. Будет ли это рестайл или фейслифт - информации пока нет.
|
Re: Российский Pajero Sport
Цитата:
|
Re: Российский Pajero Sport
Цитата:
---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:39 ---------- Цитата:
|
Re: Российский Pajero Sport
Интегрированная рама- скорее, П4-му конкурент...
|
Re: Российский Pajero Sport
Это как,поясни?
|
Re: Российский Pajero Sport
Я понял это так: у нового Трейла будет интегрированная рама и конкурировать он будет с П4, а не с НМПС.
|
Re: Российский Pajero Sport
Цитата:
|
Re: Российский Pajero Sport
Кто лидер,хоть пишите?
|
Re: Российский Pajero Sport
Цитата:
Впрочем, всё надо пробовать... Подвеска у Паджа Спорт - весьма хороша. |
Re: Российский Pajero Sport
Ой,и всё что ли ставится блок мощности и всё Mitsubishi Pajero Sport New 2.5TD 178/210 HP 350/430 Nm для АКПП,для механики 480Н.м. хотя бы здесь http://www.power-box.ru/node/556 .Какие ещё плюсы в блайзере?Посмотрел я на новый у 2.5л 150л.с и 350Н.м а 470Н.м. это у 2.8л и ценник 1.5млн. в базе,так что не известно,что будет у МПСа в 2013году,ведь блайзер только тогда и появится,то есть не раньше чем через пол-год.Так что 2.8л с 470Н.м точно под 2млн.р будет,а это дорого против 1680т.р. в максе у МПСа.
|
Re: Российский Pajero Sport
Цитата:
А так особо ничего выдающегося - голимый пластик в кабине. (Впрочем у Спорта - тоже). На месте японских инженеров-проектировщиков я бы предложил сделать Покупателю выбор: - дизелей из 2,5 и 3,2; - выбор передачи\распределения крутящего момента между осями - хотите 50 на 50%, а хотите как в Падже 4 - 30 на 70% (плюс-минус несколько процентов; - варианты отделки салона; - выдвижной руль; - мягкую торпедо; - профиля сидений изначально (по лекалам) спроектированные под европейского (более высокого) человека, дабы поясничный подпор оказался в нужном месте у Вас и у меня. :) Одним словом, подойти надо к вопросу творчески, тща-тель-нее, как говорит Жванецкий... |
Re: Российский Pajero Sport
Коробочки на трейл точно нет,Vladimir2004 у трейла с двигателем 2.5л 350Н.м.,причём тут двигатель 2.8л с 470Н.м..Второе-это написано чёрным по белому в РФ оринтеровочно будет предлогаться 1500000р. в базе и это точно не с двигателем 2.8л.Он будет кокурент скорее всего Патту,там есть и 2.5л и 3.0л дизеля ,тут ценники могут пересекаться очень в малух тысячах.МПСу нет конкурентов-пора признать это и не было.Сидухи поставь другие,если не удобно,руль выдвижной -тоже опция не нужная.Поясничным подпором я на Вольво пару раз пользовался,руля у неё выдвижного тоже не было,модель 2000г.в. VOLVO S70 R-225л.с. покупалась с салона,ведать Шведы тоже не захотели руль выдвижной за не надобностью.Расскажу реальный случай с пикапфорума,у меня была Элька.Суть такова,все жаловались,что очень слабая поковая поддержка у сидух и т.д.Человек поставил какие то сидухи с хорошей боковой поддержкой,результат-снял их нах,так как вылезать из них стало проблемно и бесить,через неделю.Ну а мягкая панель со сторочкой,это к лендроверам,смысл тоже плохо понятен.Отдай ей в тюниг-ателье,там и со строчкой и без и со светодиодами ...,как говорится заплати свои,зачем всем она нужна.
|
Re: Российский Pajero Sport
Цитата:
|
Re: Российский Pajero Sport
Да ездил я.Просто как вариан урезки,полушутка это.
|
Re: Российский Pajero Sport
Цитата:
А так - али Вы против конкуренции? Не будет подобных Трэйлов - почивать на лаврах "Париж-Даккаров" до дембеля будуть, али Вы со мной не согласны? |
Re: Российский Pajero Sport
Я не согласен по сранению с МПСом,Трейл по цене к Патту ближе будет и пусть с ним тягается с его 3.0л дизелем и ценником,как раз им конкурировать,но МПС сам по себе.Коробочеки нет,карячить от другой модели 50х50 либо огромный 0 результата.Кстати сегодня содрал с сидухи этикетку(кожа)электро,там написано,SEAT и SIMBOL с какими то номерами каталажными.
|
Re: Российский Pajero Sport
В принципе, согласен. Судя по всему - вряд ли он будет дешёвым.
Кстати, Евгений мне весьма импонирует (нравится) Ваш подход к Вашему МПС. (По простому - нравится что Вы делаете с авто, в т.ч. без оглядки на ОД). У Вас понимание того, что это авто - Ваше, безусловно, есть. |
Re: Российский Pajero Sport
И правда, Евгений молодчина! А то ОД ведет себя так, будто это его машина и он нам ее дал временно покататься. Талисман па зеркало повесить - и в этом увидит нарушение условий эксплуатации.
|
Re: Российский Pajero Sport
Спасибо Vladimir2004 и Фенедим что вы поняли ход моих мыслей.С ОД не надо бороться,ими можно управлять,если зарание знать как и что ты будншь делать.Мне ОД менял 4 раза стартер,то есть каждую зиму на Лансере9 жены,чтобы они не говорили,претензия на директора и вопросы решаются.С 2004 года имею опыт общения с ОД,вывод сделал такой,надо бить в "голову"(директор) остальное они не понимают,всё решается.
|
Re: Российский Pajero Sport
Если вернуться к теме о российском Спорте, то я думаю будет так: расширят комплектации за счет их упрощения, т.е. будут и максималки, но появится много промежуточных версий.
А для этого сделают следующее: - уберут шторку багажника - уберут электропривод пассажирского сиденья - уберут противотуманки и ксенон (останутся только в дорогих версиях типа "люкс") - уберут кожу, расширят комплектации на тряпке - уберут хром с дверных ручек, хромированную накладку с багажника - черные некрашеные бампера в большинстве комплектаций - в нижних комплектациях уберут пороги (как было у старого Спорта и Эльки), либо упростят их по максимуму - уберут релинги с крыши - уберут литье, запаску оставят только на стальном диске - в связи с возможной локализацией отдельных комплектующих, упростят материалы отделки (уберут вставки из псевдокожи на дверях, пластик будет однотонный) - не будет камеры ЗХ и навигации - не будет складных зеркал и подогревов, уберут хромированные накладки с них - уберут климат-контроль (только для максималки) - уберут кнопки с руля, круиз-контроль Остальное вряд ли, т.к. другие изменения потребуют переоснастки производства и дополнительных затрат, а это никому не нужно. Проще что-то не ставить, либо менять из готовых решений. Принципиально не тронут раму, мосты и привод (типа этот автомобиль из-за этого и покупают), хотя возможно появление самой дешевой моноприводной версии. Цену вряд ли сильно уменьшат, скорее всего немного раздвинут коридор за счет разных комбинаций оснащения. В общем сделают автомобиль более утилитарным, чтобы где-то выиграть в ценовой конкуренции, и сильнее развести с Паджеро-4 и перспективным Паджеро-5, подчеркнуть доступность полноценного внедорожника, по сравнению с аналогичными по цене кроссоверами и полуджипами. Под вопросом останется возвращение дизеля 3,2 л, хотя в качестве маркетинговой уловки и привлечения новых покупателей, возможно появление такой версии в максимальном оснащении. Но это скорее всего произойдет после выхода Паджеро-5, чтобы сейчас не было ценовой конкуренции в нынешнем модельном ряду. Примерно так и было с Аутом ХЛ при переводе сборки в Калугу. |
Re: Российский Pajero Sport
Да, Sokol, ты прав! Вот только сдается мне, что при таком подходе да еще с неизбежным падением уровня качества (практика сборки других марок в России показала), мы будем поглядывать на УАЗ Патриот.
Я уже это счастье имел. К нему надо обязательно теплый гараж с ямой и достаточно широкий перечень инструментов. И руки не кривые. |
Re: Российский Pajero Sport
Про УАЗ,идёт реклама обновлённой версии и климантом контролем.Про упрощение МПСа,обшивку поставят от Эльки и ручки наружнии и внутреннии,как у ивайт.Со всем согласен,кроме подогрева сидух и зеркал,для РФ оставят,холодно однако.
|
Re: Российский Pajero Sport
Пишите- пишите. Вот ОД прочитает Ваши прогнозы , объявит Вас фокус -группой и учтёт Ваши "пожелания" перед ММС при запуске НМПС в Каллуге)))
|
Re: Российский Pajero Sport
Ну во-первых ОД ни кто,чтоб ММС что то говорить,а во-вторых я не слышал на форумах чтоб ОД хоть раз к чему то "прислушался",ну если только за бабло.
|
Re: Российский Pajero Sport
Ну на счет того, что ОД никто я не совсем согласен. Здесь скорее всего имелся ввиду не какой-то конкретный ОД, а вся компания Рольф-Импорт в целом. А вот они-то как раз и могут с японцами решить, что и как поставлять. Я думаю, что наши российские комплектации составлены именно в согласовании с Рольф-Импорт. Достаточно посмотреть, что в других странах СНГ, например Украине и Беларуси машины в тех тех же комплектациях имеют несколько иное наполнение. А вот добавить или убавить опции исходя их предпочтений местного рынка, или так называемой целевой аудитории, это как раз прерогатива генерального импортера.
К сожалению у нас не немецкие машины, где каждый владелец волен собрать себе по опциям авто в том варианте, какой ему нужен. |
Re: Российский Pajero Sport
Цитата:
Короче, поживем - увидим. Мы ж не американцы, авось не пропадем без круиз- и климат-контроля. В отцовском Москвиче-402, на котором я впервые поехал сам, было 35 л/с и 3 скорости на руле. А казалось - круче некуда... |
Re: Российский Pajero Sport
Вложений: 3
Что урежут,так кому надо поставят за свои кровные,вот и весь ответ.Всё продаётся и круизы и остальное,может с другой стороны и правельно.Увеличется число людей,которым станет по карману хотя бы урезаная версия,как говорится,купил и доработал под себя и установил чего душа желает.Я например в Эльку поставил обшивку дверей передних от МПСа и подлокотник увеличил,да много чего.Хоть у меня на Эльке и была литая запаска,толку от этого мало,можно и железо впринципе.Можно ещё и такое чудо за 12т.р. прикрутить подходит для МПСа вроде
|
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU