![]() |
Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Доброго времени суток. Появилась проблемка. Out 2003 2.4 америкос стоял 15 дней без движения. Сегодня завёл горит чек посмотрел ошибки P0420 появлялась периодически и P0401 никогда небыло. Сбросил, проехал миль 30 и опять P0401 выскочила. Может ли она быть следствием первой P0420-причина неэфективная работа катализатора?
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
нет - не может... она скорее появилась от простоя авто - попробуйте очистить клапан ЕГР . и проверить контакты на соленоиде , им управляющем...
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
нужно прочистить не только клапан ЕГР, но и все полости ведущие от него в дроссельном узле, у меня там было зас..ано плотно, и чистка клапана не помогала. А еще нужно пробить карбклинером трубку и клапан вентиляции газов на крышке клапанной (в клапане шарик залипает), и две резиновые трубки, ведущие к дроссельной заслонке сверху, включая те железные трубки на которые садятся эти резиновые (железные тоже ведут в полость дроссельного узла). Вот после всех этих мероприятий ошибка у меня пропала, и уже год не появляется. Баллончик карбклинера-аэрозоля с трубочкой тут рулит.
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
ну что Вы голову так греете!? просто отключите клапан ЕГР, а штуцер идущий к нему заглушите подходящим болтиком!!!
и грязь всякая не будет лезть обратно!! этож чудо система экологии))- якобы дожигаются выхлопные газы повторно)) |
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
соглашусь с 4takt22, только в случае неизношенности движка. Если же пробег большой, то в картерные газы через заглушенный клапан ЕГР не пройдут, и начнется масляное потение движка. Через сальники, пробку горловины и т.д... Решать вам, менять конструкцию на колхоз, или привести мотор в порядок.
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Aliensolo, Не подскажешь где инструкцию по этим операциям взять или посмотреть?
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Цитата:
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
вот темы форума, которые вам помогут. Плюс ссылки на онлайн-руководство по ремонту.
1. Клапан PCV (рециркуляции картерных газов)[/B] 2. Airtrek. Холода. Потёки масла 3. Ошибка Р0401??? http://www.autoprospect.ru/mitsubish...v-topliva.html http://www.autoprospect.ru/mitsubish...gazov-egr.html Теория, об ошибке P0401... основными компонентами системы EGR являются вот эти три херовины... [IMG]file:///C:/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE/Outlander/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%95%D0%93%D0%A0%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B_files/image_002.jpg[/IMG] Сам клапан EGR ... круглая колобашечка это у нас вакуумный клапан и хреновинка с 2 мя проводками это вакуумный регулятор... Устройство самого клапана ЕГР проще некуда, электроники в нем нет... [IMG]file:///C:/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE/Outlander/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%95%D0%93%D0%A0%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B_files/image.jpg[/IMG] он управляется удаленно через вакуумную трубочку, видимо потому, что температура в нем елки-палки... в нем всего 3 дырки... он приделан к впускному коллектору и в "нужный момент" открывается и подает обратно во впускной коллектор отработанные газы (нужный момент определяет блок управления двигателем... там куча всяких показаний.. температура ОЖ, абсолютное давление во впускном коллекторе, барометрическое давление , температура и поток на впуске, положение дросселя..) Открывается сам клапан с помощью вакуума... к нему идет сверху трубочка в которой создается вакуум, а на верху стоит мембрана... можно даже ртом втянуть через нее воздух и клапан должен открыться..( у меня открывался) ходить иголка вверх вниз должна легко... если посинели щеки пока дул значит он по любому не откроется когда надо... внутри стоит запорная игла... когда она опущена в отверстие клапан закрыт... когда поднята - открыт..(гениально=) . чистить клапан лучше когда он открыт, иголку видно через отверстия в клапане.. побрызгать херней для чистки карбюраторов и готово ... в общем проверить его после чистки не трудно... когда он закрыт дуешь в нижнюю дырку... а в верхней должна быть тишина... Основные причины ошибки P401 -Неисправен клапан EGR (перегорела мембрана... заклинило пружину... засрались сажей до нельзя каналы в клапане или коллекторе... ) -Вакуумные утечки в системе EGR ( порвалась вакуумная трубка... слетела...или кто то криво одел... прогорела прокладка между клапаном и коллектором..хотя она там алюминиевая.. ) Практика, Что делать: наверху справа на ДЗ есть три или две медные трубки (одна бывает заглушена). К ним подходят вакуумные резиновые трубки. Эти трубки управляют клапаном ЕГР. Значит, первое - снимаем трубки резиновые и в каждую под напором подаем карбклинер, также дуем в медные трубки карбклинером под напором. Это все на работающем движке. Продули, одеваем трубки на место и не перепутать! затем каждую резиновую трубку пережимаем слегка плоскогубцами. Должна защелкать "релюхи" слева на дроссельном узле. Если щелкают и обороты движка меняются, значит с управлением клапаном порядок. Глушим движок. Переходим к самому клапану: снимаем его аккуратно, и промываем внутри. Все должно блестеть, должен быть вакуум как написано выше, и игла должна ходить. Третье: светим в отверстия под этим клапаном в каналы уходящие в дроссельный узел, и видим там сажу. Важно: каналы уходят и вниз и вверх! Надо пробить и промыть эти каналы, я делал маленьким ершиком, и растворителем. В итоге через каналы должна проходить струя карбклинера и не возвращаться. Напоследок продуваем каналы компрессором или спреем с газом. Все, ставим клапан ЕГР обратно. И четвертое: клапан картерных газов на клапанной крышке сверху движка. Придерживая штуцер плоскогубцами, откручиваем клапан от крышки. И промываем клапан. Должен в одну сторону продуваться, в другую нет. Трубку от клапана к дроссельной заслонке тоже промываем (пробиваем проволокой), и продуваем. Ставим трубку на место. Штуцер на дроссельном узле, на который садится эта трубка, тоже промываем и продуваем. В итоге через снятый клапан и соединенную трубку губами должен легко продуваться воздух. Это дыхание двигателя. Ставим все обратно, затягиваем клапан на штуцер, придерживая плоскогубцами. Заводим. Едем на скорости выше 60км, проверяем появление ошибки 401. Если она снова появилась, повторяем чистку каналов в ДЗ под клапаном ЕГР. Глушение клапана ЕГР при забитых каналах в ДЗ приведет к жору бенза, и прогрессирующему загрязнению ДЗ. А у меня после всех этих процедур расход в городе 12, по трассе 9, американец 2002 года с пробегом 180т.км. И потение движка прекратилось. |
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Цитата:
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
lostmedia, повторяюсь третий раз )) через ЕГР в камеру сгорания подается что? Именно картерные газы. И опережая возможный вопрос, отвечаю: поскольку через ЕГР эти газы не пройдут при глушении его, то создается избыточное давление в картере/под клапанной крышкой.
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
вот вы развели тут бодягу... все в кучу намешали... чистка конечно дело хорошее и всегда делу помогает, соглашусь с товарищами,
НО через ЕГР подаются ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ из системы выпуска. это раз. Заглушить не удастся - это два - будут гореть ошибки из серии Р040...или по недостаточному потоку газов, или по избыточному потоку. Вариантов два: чинить или удалять ошибку программно (не знаю , кто сможет) |
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Цитата:
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
послушайте, Lostmedla, а Вы видели какую-нибудь трубку между впускным коллектором (точнее, дроссельным узлом), и выпускным коллектором? Я к тому, что Вы пытаетесь спорить, а альтернативной информации из надежных источников у Вас нет. Я сделал доброе дело, помог одноклубнику, а Вы чем ему помогли?
И ссылки я дал на две взаимосвязанные системы. Проверено моим личным опытом, т.к. была такая же ошибка. Прошу топикстартера отписаться по итогам проведения работ, помогло ли. |
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
у меня он отсоединен, а штуцер заглушен...
чек не горит. |
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Так, парни! Давайте , мухи отдельно, котлеты отдельно.... Трубки нет, т.к. выхлоп поступает по каналу в ГБЦ.
далее... разные ошибки по ЕГР на Европе и США. ЕМНИП Европа вообще не имеет таких ошибок.кроме ошибок по электроцепям соленоида ЕГР, то есть ЕГР можно глушить,отключать . ошибок не будет.,но рвать провода, снимать разъемы итд нельзя - будет Р0403.. На США такие фокусы не прокатят. Там при глушении ЕГР будет ошибка по недостаточному потоку рециркулирующих газов, что-то из разряда Р0402 итп. P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов опять же, см. выше я уже это говорил Цитата:
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
как ты тогда объяснишь у меня америкос аут-1 мотор 4G64 клапан отключен штуцер идущий к нему заглушен!!!
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
В этом случае у меня только одно(то есть два) объяснение, во первых, 4G64 и 4G69 - два совершенно разных двигателя,какой у автора проблемы , я так и не узнал...еще вероятнее, у него авто посвежее...
и плюс еще одно - на федеральные и калифорнийские нормы, возможно у тебя федерал, где другие нормы токсичности и соотв., ошибок тоже... но судя по тому, что у пред. оратора ошибка Р0402 - у него такие штучки не пройдут, ИМХО. ПС а вы там на Алтае вообще на Аиртреках турбо должны гонять!!! ))) |
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Цитата:
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Всем доброго времяни суток! После замены м/с колпачков и колец на двигателе 4G64 (подъедало масло) 2003 г.в. вылезла ошибка P0401. Бьюсь уже полгода, не могу локализовать дефект. Причем:
- после прогрева двигателя клапан ЕГР приоткрывается при увеличении оборотов, но потом опять закрывается; - если пережать вак/трубку на электромагнитном клапане, то ЕГР открывается и держится в открытом состоянии, при этом двигло начинает сбоить на хх и глохнуть, то есть каналы от выхлопа до впуска чистые. - сам электромагнитный клапан нормально окрытый, при подаче на него 12 в закрывается. Подскажите, плиз, надоел желтый глаз, да и машина тупит при ошибке на автомате ---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:52 ---------- Да, кстате, в мануле нашел, что ECU обрабатывает сигнал с датчика положения коленчатого вала, может я чё то не так там собрал при замене колец? На что еще влияет показания датчика коленчатого вала? |
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
opsz40, земляк, сделай все в комплексе, как я написал в этом посте выше, прочистку все шлангов, клапанов и т.д., и будет тебе щастье. Мог элементарно трубки местами перепутать на ДЗ при сборке... На х.х. "релюхи" слева на ДЗ пощелкивают? Шланг вентиляции на клапанной крышке подсоединен и продувается?..
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Вложений: 1
да все уже на 5 раз продул и прочистил, главное сам ЕГР открывается-закрывается, впускной коллектор нагревается, значит выхлоп идет туда, а ошибка снова вылазит.
А что интересно отвечает за обратную сявзь, похоже датчик давления, который на внускном коллекторе стоит? Кто нибудь знает как его проверить? |
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
сейчас попробывал "vacuum control valve" отключить, напрямую соединить без него, посмотрю чё получится
---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ---------- все без изменений, чек сново высветил p0401 |
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
а если наоборот - заткнуть вакуум на ЕГР Valve? хотябы саморезом, какая ошибка будет?
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
у меня тоже беда с этой системой EGR....
ошибка P0403- система рециркуляции ог (EGR) сегодня снял сам клапан который на ресивере под заслонкой- клапан рабочий шток ходит проверил ртом )) теперь буду проверять электро клапан.... а вот что за VACUUM CONTROL VALVE ???его функции как его настраивать?? |
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
я думаю, что то типа ограничителя вакуума, я его убрал, ничего не поменялось
---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:20 ---------- причем в трубочке 2 стоит клапан внутри, я его тоже выташил, ошибка так и не убралась, тока расход бенза подрос где то на 0,5 л/100 км |
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Двигатель у меня 4g64. Проблема решилась. Включил типтроник и дал просраться на больших оборотах. Проехал уже 3 тысячи чек не загорался. Видно застоялась.
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
все штуцера на дросельной заслонке у всех легко продуваются???
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
И все таки ЧИСТКА!!!!!! Разобрал все опять почистил и чудо произошло ЕГР заработал. Думаю, что результат дала очистка маленькой дырдочки во впускном колекторе, что под датчиком давления (была забита). Разряжение в ней создавалось, но похоже не так оперативно как того требуют мозги двигателя.
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
я ждал этого :) чистка рулит
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
На европейских ЕГР не контролируется, поэтому заглушка на системы ошибку не даёт. На америкозах систему придётся ремонтировать. Возможные причины: засорение каналов, неисправность соленоидного клапана, перевёрнура прокладка под дросселем, неисправен датчик давления во впускном коллекторе, проводка до саленоидного клапана и самое плохое - блок управлания.
---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ---------- Р0420 - катализатор, пробей, может и Р0401 пропадёт. |
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Фото отчета, что конкретно промывать не у кого нет? Вылезла вчера P0401..........
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Вложений: 1
Здравствуйте.
Проблема с ошибкой 0401 после ремонта двигателя, все сделал по инструкции по чистке описанной в этой теме, но ошибка все равно выскочила заново. Стал проверять шланги и заметил что отсутствует вакуумная трубка на клапане который на картинке написан как VACCUM CONTROL VALVE одна трубка с тройника к нему подходит, а вот второй нет и ее вообще нет. Я думаю мастер который делал двигатель упустил это или просто потерял ее, а может совсем не правильно подсоединил . Убедительная просьба у кого есть возможность описать полностью подключение всей системы вакуумных шлангов ЕГР сделать это. |
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Проблема решена!!! На что потребовалось 2 месяца, пока неисправность вылезла. Пробивал наконечник катушки зажигания на свечю (вертикальная тонкая чёрная полоса появилась). Сначала загорелась 0401 ошибка. Через недели 3 появилось будто пробуксовка коробки но не всегда (раз 2 в день при старте) чуть-чуть. через полтора месяца типа пробуксовывать при старте стала больше и чаще. А через 2 месяца стало очень сильно и только тогда стало понятно, что подтраивает мотор. Стал выкручивать свечи и писец. Та которая троила обломалась, пришлось выкручивать хитрыми методами. Поменял наконечник и теперь всё гут. 0401 не выскакивает.
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
[QUOTE=Aliensolo;1307243]нужно прочистить не только клапан ЕГР, но и все полости ведущие от него в дроссельном узле, у меня там было зас..ано плотно, и чистка клапана не помогала. А еще нужно пробить карбклинером трубку и клапан вентиляции газов на крышке клапанной (в клапане шарик залипает), и две резиновые трубки, ведущие к дроссельной заслонке сверху, включая те железные трубки на которые садятся эти резиновые (железные тоже ведут в полость дроссельного узла). Вот после всех этих мероприятий ошибка у меня пропала, и уже год не появляется. Баллончик карбклинера-аэрозоля с трубочкой тут рулит.
скажи точнее где эта резиновая трубка на клапанной крышке и что за 2 резиновые трубки к дросельному узлу?фото может их есть? |
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Та же проблема с ошибкой p0401. Механик, который обслуживает машину, всё чистил по инструкции Aliensolo. Однако чек всё равно выскакивает после сброса через 5 километров максимум. Такое впечатление, что чистка не помогла, хотя механик сказал , что клапан работает, пружинка двигается, давление держит. Единственное, на что обратил внимание при чистке по инструкции выше: не щелкали "релюхи" при зажимании трубки. Может дело в них. Но я так и не понял что это за "релюхи", может кто подскажет. Если это не сильно дорого, может поменяю их...
|
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU